Bristol Cars

редактировать

Bristol Cars
Бывший тип Частное лицо
ПромышленностьАвтомобильная промышленность
Основана1945 г.; 75 лет назад (1945 г.) в Бристоле, Соединенное Королевство
Несуществующий2020
Штаб-квартираКенсингтон-Хай-Стрит, Лондон, Великобритания
Ключевые людиСэр Джордж Уайт. Тони Крук
ПродукцияАвтомобили
Родитель Kamkorp
Веб-сайтwww.bristolcars.co.uk

Bristol Cars была производителем ручной роскошной машины со штаб-квартирой в Бристоле, Англия. Они были ликвидированы в мае 2020 года, а ранее были ликвидированы и приняты в 2011 году.

После Второй мировой войны автомобильный дивизион Bristol Airplane Company была образована, позже ставшая Bristol Cars Limited.

В Бристоле был только один выставочный зал на углу Кенсингтон-Хай-стрит и Холланд-роуд в Лондоне.

Бристоль всегда был низким -производитель объема; самые последние опубликованные официальные данные о производстве относятся к 1982 г., в которых указано, что за этот год было произведено 104 автомобиля.

Компания приостановила производство в марте 2011 г., когда были назначены администраторы, 22 сотрудника были уволили на заводе в Филтон, Бристоль, и впоследствии компания была распущена. В апреле 2011 года администратором была создана новая компания для продажи первоначальных активов Камкорп. С 2011 года компания реставрировала и продавала все модели марки, пока разрабатывалась новая модель. Компания заявила о своем желании вернуться в автомобильное производство в 2018 году с совершенно новой моделью под названием «Bullet », первоначально получившей название «Project Pinnacle». Автомобиль был впервые представлен публике 26 июля 2016 года, а омологация должна была начаться где-то в 2018 году.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Начало
    • 1.2 Независимость
    • 1.3 Новое право собственности
    • 1.4 Конец второй эры
  • 2 Довоенные образцы BMW, братья Алдингтоны и ранние автомобили
    • 2.1 Автомобили V8
    • 2.2 Двигатели
  • 3 Эпоха Камкорпа (2011–2020)
    • 3.1 Администрирование и покупка
    • 3.2 Bristol Bullet
    • 3.3 Ликвидация
  • 4 Модели
    • 4.1 Автомобили с двигателем Bristol
    • 4.2 Автомобили с двигателем Chrysler
    • 4.3 Автомобили с двигателем BMW
  • 5 См. также
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Другие источники
  • 7 Внешние ссылки
История
Выставочный зал Bristol Cars на Кенсингтон-Хай-стрит

Британская авиастроительная промышленность понесла огромную потерю заказов и большие финансовые трудности после перемирия 1918 года. Чтобы обеспечить немедленную занятость для своей значительной рабочей силы, Bristol Airplane Company взяла на себя производство легкового автомобиля (Bristol Monocar), строительство легкового автомобиля. умирает за Армстронга Сиддели и кузовов автобусов для своей дочерней компании, Bristol Tramways.

В разгар Второй мировой войны, сэр Джордж Стэнли Уайт, управляющий директор Bristol Airplane Company с 1911 по 1954 год решила не испытывать подобных трудностей во второй раз. Теперь в компании работало 70 000 человек, и он знал, что должен спланировать время, когда ненасытный военный спрос на Бристольские самолеты и авиационные двигатели внезапно прекратится. Компания начала сотрудничать с AFN Ltd, производителем автомобилей Frazer Nash и британским импортером BMW перед войной, над планами по созданию совместного предприятия по производству автомобилей.

Сэр Джордж Стэнли. Уайт с автомобилями Bristol 450 Le Mans

Еще в 1941 году Джордж С.М. Уайт, сын сэра Стэнли,, предлагал создать подразделение по производству автомобилей в послевоенное время.. Для этого было решено приобрести существующего производителя. Были рассмотрены Элвис, Aston Martin, Lagonda, ERA и Леа-Фрэнсис.

Начало

В мае 1945 года произошла случайная дискуссия между Д.А. Алдингтоном, директором Frazer Nash, в то время служившим инспектором военного Министерства авиастроения (MAP), и Эриком Стори, помощник Джорджа Уайта в Bristol Airplane Company. Это привело к немедленному поглощению Frazer Nash Airplane Company.

Алдингтон и два его брата продавали BMW Frazer Nash до войны и предложили построить обновленную версию после демобилизации. Это казалось идеальным решением для собственных амбиций авиастроительной компании по производству высококачественного спортивного автомобиля. При поддержке Совета по возмещению ущерба Х. Дж. Алдингтон отправился в Мюнхен и приобрел права на производство трех моделей BMW и двигателя 328.

К июлю 1945 года ВАС создала автомобильное подразделение и купила контрольный пакет акций AFN. Завод был основан на аэродроме Филтон, недалеко от Бристоля.

1952 Бристоль 401 Bristol Britannia (см. Здесь) производился с 1982 по 1993 год и был заменен на Blenheim.

Джордж Уайт и Реджинальд Вердон-Смит из Airplane Company присоединились к новому совету Frazer Nash Board, но в январе 1947 года, вскоре после выпуска первых автомобилей, разногласия между Aldington и Bristol привели к перепродаже Frazer Nash. Бристольский автомобильный дивизион стал независимым предприятием.

Индепенденс

Bristol Cars была продана после того, как ее материнская компания объединилась с другими британскими авиастроительными компаниями в 1960 году для создания British Aircraft Corporation (BAC), которая позже стала частью British Aerospace.

Подразделение автомобилей первоначально слилось с Bristol Siddeley Engines и было помечено для закрытия, но было куплено в сентябре 1960 года Джорджем С.М. Белый председатель и эффективный основатель. Уайт сохранил руководство компанией, но продал сорок процентов акций Тони Круку, ведущему агенту Бристоля. Crook стал единственным дистрибьютором.

Новое право собственности

В сентябре 1969 года, всего за месяц до презентации нового Bristol 411 на автосалоне Earl's Court, сэр Джордж Уайт (каким он стал) попал в серьезную аварию на своем «Бристоле 410». Автомобиль был поврежден лишь внешне, но он получил серьезную травму.

По прошествии времени стало ясно, что он никогда не выздоровеет в достаточной степени, чтобы вернуться к постоянной работе. Чтобы защитить будущее своей рабочей силы, в 1973 году он решил продать свой контрольный пакет акций Crook. Когда связи с семьей Уайт были разорваны, British Aerospace (правопреемник Bristol Airplane Company) обратилась к компании с просьбой перенести свой завод с аэродрома Филтон, и она нашла новое помещение в близлежащем Patchway. Шоу-рум на Кенсингтон-Хай-стрит стал головным офисом, а Крук курсировал между ними на легких самолетах Бристоля.

Под руководством Крука компания произвела по крайней мере шесть типов, названия которых в значительной степени заимствованы из выдающегося авиационного прошлого Бристоля: Beaufighter, Blenheim, Британия и Бриганд.

Конец второй эры

В феврале 1997 года Крук, которому тогда было 77 лет, продал 50% акций Bristol Cars Тоби Сильвертону с возможностью получить полный контроль в течение четырех лет. Сильвертон, в то время зять Джо Льюиса из Tavistock Group и сын Артура Сильвертона из Overfinch, присоединился к совету директоров вместе со своим отцом.

Крук и Тоби Сильвертон произвели Speedster, Bullet и 411 Series 6, хотя в 2002 году Bristol Cars полностью перешла в собственность Silverton и Tavistock Group, где Сильвертон занял кресло, а Крук остался в качестве управляющего директора.. Вместе они разработали двухместный самолет с двигателем V10, названный в честь первого всемирно известного двухместного самолета сэра Джорджа Уайта времен Первой мировой войны, Bristol Fighter.

Крук окончательно отказался от своих связей с Bristol Cars. в августе 2007 года. В марте 2011 года было объявлено, что компания Bristol Cars Limited была передана в управление; Именно эта компания была переименована и впоследствии распущена администратором.

Довоенные конструкции BMW, братья Алдингтон и ранние автомобили
Bristol 400, 1946–50

Х. Дж. Алдингтон, директор Bristol Airplane Company, входившей в AFN (довоенный концессионер BMW в Великобритании), использовал свои связи с британской армией, чтобы несколько раз после войны посетить разбомбленный завод BMW в Мюнхене. В 1945 году он привез в Великобританию планы по выпуску автомобилей BMW, и главный инженер BMW, доктор Фриц Фидлер, также был нанят. Его первым автомобилем был Bristol 400, прототип которого был создан в 1946 году и представлен на Женевском автосалоне 1947 года . Созданное непосредственно из продуктов BMW до Второй мировой войны (благодаря связи с BMW через Фрейзера Нэша), шасси было основано на BMW 326, двигатель - на 328, а тело на 327. Сохранилась даже разновидность знаменитой двойной решетки радиатора BMW. Бристоль, однако, провел тщательную проверку управляемости автомобиля и в итоге получил характеристики, «сопоставимые только с специально созданными автомобилями для соревнований». Было построено семьсот Bristol 400, 17 из которых получили кузовные «красивые» drophead кузова от Pininfarina.

. В 1949 году к 400 присоединился пятиместный 401. Оснащенный Touring, он был аэродинамически изящнее, лучше разгонялся и имел более высокую максимальную скорость. К нему присоединился drophead 402, из которых было построено всего 24 экземпляра.

403 последовал в 1953 году с улучшенными тормозами, коробкой передач, амортизаторы, обогреватель и двигатель (фактически, отстроенный гоночный мотор). Бристоль будет использовать тот же двигатель в 450, введенном в Ле-Ман в 1953 году; он сломал свой экспериментальный коленчатый вал, но, несмотря на то, что он был не совсем идеальным с аэродинамической точки зрения, оказался на целых пять секунд на круг быстрее, чем у конкурентов. Два года спустя Бристоль отказался от участия в гонках.

Наряду с 403 был 404 с более короткой колесной базой, с более мощным двигателем и стилем, напоминающим 450 Модель 404 представила скрытое переднее крыло запасное колесо и аккумулятор. Он был построен по очень строгим стандартам, и цена отражала это; это, плюс недавно введенное «штрафное налогообложение», означало, что было произведено только 40.

Традиционное запасное колесо Bristol на крыле на Bristol 410

405, которое было запущено в производство в 1954 году., был гораздо более успешным, не в последнюю очередь потому, что он был единственным четырехдверным автомобилем Бристоля. Он оставался в производстве до 1958 года, всего было произведено 297 седанов и 43 drophead купе.

Bristol дебютировал с 406 в 1958 году, а он оставался в производстве до 1961 года.

автомобили V8

Замена 406, 407, была оснащена 5,2-литровым V8, предоставленным Chrysler of Canada.

В 1963 году за ним последовал 408 с радикальным рестайлингом и улучшенной подвеской. На смену ему пришел 409. Многие покупатели предпочитали четкое рулевое управление и коробку передач более ранних шестицилиндровых автомобилей.

410, представленный в 1966 году, был возвращением к традициям высокопроизводительных туринговых автомобилей, предлагая тот же самый верх. скорость, как у 409, и превосходное ускорение с той же силовой установкой. Это также привело к тому, что Бристоль стал частной компанией и ознаменовал возвращение к качеству за исключением выпуска продукции: нужно было производить не более трех автомобилей в неделю.

1968 Бристоль 410

В 1969 году Появился Bristol 411 с новым 6,2-литровым Chrysler V8 (все еще перестраиваемым и модифицированным Bristol, как и раньше), обеспечивающим более высокую максимальную скорость и даже лучшее ускорение.

1970 Bristol 411 Series 1

Двигатели

До 1961 года все автомобили Бристоля использовали бристольские производные BMW M328 2-литровый шестицилиндровый двигатель. Эти двигатели также использовались в ряде спортивных и гоночных автомобилей, включая все послевоенные Frazer Nashes (за исключением нескольких прототипов), некоторые AC, некоторые Lotus и Cooper гоночные автомобили и некоторые другие.

В 1961 году, с запуском модели Bristol 407, компания перешла на более крупные двигатели Chrysler V8, которые были более мощными, чем собственные двигатели Bristol, BMW разработала 2,25- литровый 6-цилиндровый двигатель. Chrysler V8s можно было купить с полки у канадского Chrysler без начальных затрат на собственный 3,65-литровый двигатель Bristol из сплава 6, который тогда находился в разработке. Все автомобили Bristol после 1961 года, включая более поздние модели Blenheim и Fighter, использовали двигатели Chrysler.

эпоха Kamkorp (2011–2020 гг.)

Администрирование и закупка

3 марта 2011 г. было объявлено, что Bristol Cars перешла в администрацию с немедленная потеря 22 рабочих мест после закрытия фабрики в Филтоне, Бристоль. 21 апреля 2011 года была создана еще одна новая компания для продажи активов бывшей ликвидированной компании, и именно эту компанию выкупила Kamkorp, которая также владеет Frazer-Nash Research, технологическим производителем электроэнергии. системы.

Bristol Bullet

В 2015 году компания Bristol Cars объявила о разработке новой модели под кодовым названием Project Pinnacle. Первоначальные отчеты показали, что это будет бензиново-электрический гибрид с бензиновым двигателем от BMW. Однако более позднее сообщение в СМИ и пресс-релиз в мае 2015 года указали, что автомобиль будет иметь негибридный двигатель V8.

Автомобиль, двухместный родстер, впервые появился на публике, слегка замаскированный, на Фестивале скорости в Гудвуде в июне 2016 года. В июле автомобиль был показан в неприкрытом техническом виде. были объявлены подробности, и его название было дано как Bristol Bullet. Однако с той даты больше не поступало новостей об омологации автомобиля, и многие члены команды продаж и маркетинга недавно покинули компанию. Говорят, что он оснащен атмосферным двигателем мощностью 370 л.с. (280 кВт ; 380 л.с. ) 4,8-литровым двигателем BMW V8 (с той же трансмиссией и шасси. как самый последний Morgan Aero 8 ) с приводом на задние колеса, имеет корпус из углеродного волокна, весит 1130 кг и будет стоить 95 000 фунтов стерлингов. Предполагается, что запланированный производственный цикл будет ограничен 70 автомобилями в ознаменование 70-летия марки.

Ликвидация

5 марта 2020 года стало известно, что автомобили Bristol были официально ликвидированы для выплаты кредиторам, и в настоящее время проводится ликвидация по решению суда. Бристольский клуб владельцев, работающий вместе с Бристольской ассоциацией владельцев и водителей и Bristol Owners Heritage Trust, как сообщается, активно участвует в сохранении наследия и связанных с ним запасных частей для марки.

Модели
1956 Bristol 405 Drop Head Coupe, кузов от Abbots of Farnham 1974 Bristol 411 Series 4 Bristol 407 Zagato Bristol Fighter, 2004

Автомобили с двигателем Bristol

Автомобили с двигателем Chrysler

Автомобили с двигателем BMW

  • Bullet (2016, один построен)
См. Также
Ссылки

Другие источники

Внешние ссылки
Сопоставьте все координаты, используя: OpenStreetMap
Загрузить координаты как: KML ·GPX
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с автомобилями Бристоля.

Координаты : 51 ° 31′44 ″ с.ш., 2 ° 35′21 ″ з.д. / 51,528775 ° с.ш., 2,58914167 ° з.д. / 51,528775; -2,58914167 (завод Bristol Cars)

Последняя правка сделана 2021-05-13 12:16:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте