Джек Фэйрман

редактировать

Джек Фэрман
Родился(1913-03-15) 15 марта 1913 года. Хорли, Суррей, Англия, Великобритания
Умер7 февраля 2002 г. (2002-02-07) (88 лет). Регби, Уорикшир, Англия, Великобритания
Формула-1 Карьера на чемпионате мира
Национальность Соединенное Королевство Британец
Годы активности1953, 1955 - 1961
КомандыHWM, Коннот, BRM, Купер, Фергюсон
Записи13 (12 стартов)
Чемпионаты 0
Победы 0
Подиумы0
Очки карьеры5
Поул-позиции 0
Самые быстрые круги 0
Первая запись1953 British Grand Prix ​​
Последняя записьГран-при Италии 1961 года

Джек Фэрман (15 марта 1913 - 7 февраля 2002) был британским автогонщиком из Англии. Он участвовал в 13 Гран-при Формулы-1, дебютировав 18 июля 1953 года. Он набрал в общей сложности пять чемпионских очков, все из которых были получены в сезоне 1956 года.

Краткая информация о карьере

Фэйрман родился в Хорли, и был лишь случайным гонщиком, его основным источником дохода было управление семейной компанией по производству точных инструментов. Впервые он почувствовал себя в автоспорте еще до Второй мировой войны, управляя Alvis 12/50 в испытаниях и гонках по холмам с 1934 года. Он быстро перешел к гонкам на трассе Бруклендс, но вмешалась война, и он провел все это время на активной службе в танковом корпусе.

. Послевоенные надежные и упорные водительские качества Фэрмана видели его. добиться многих успехов в гонках на спортивных автомобилях, особенно в гонках на выносливость. За это время он управлял несколькими командами высшего ранга, включая Bristol, Jaguar, Ecurie Ecosse и Aston Martin. Именно с Aston Фэрман выиграл свои самые значимые соревнования, выступив партнером Стирлинга Мосса в 1959 Нюрбургринге 1000 км и Tourist Trophy в Гудвуд. Он также кратко дебютировал в Формуле-1 на Гран-при Великобритании 1953, управляя и сняв с производства HWM 53.

. Его инженерный опыт и надежность вождения сделали его очевидным выбором. к конструкторам, чтобы связаться, когда им понадобится тест-драйвер. Его наиболее значительный вклад в эту роль был во время разработки автомобилей Connaught Formula Two и более поздних автомобилей Formula One. Между обязательствами по производству спортивных автомобилей и собственным заводом Фэрману удавалось вписываться в периодические старты Формулы-1, обычно на британских или итальянских Гран-при. Он довел Connaught Type B до двух очков в сезоне 1956 года в Формуле-1, его единственные очки за очень долгую карьеру в Формуле-1, заняв десятое место в чемпионате мира в том году.

После того, как Берни Экклстоун приобрел останки Коннаута в 1958 году, Фэрман продолжил свою эпизодическую карьеру в Формуле-1, работая с широким спектром машин. Его единственным заметным достижением в последующие годы стало то, что он стал одновременно последним человеком, когда-либо стартовавшим на Гран-при с автомобилем с передним расположением двигателя и первым, кто водил с полным приводом автомобиль, на Гран-при Великобритании 1961. Речь идет об экспериментальной машине Ferguson P99, разработанной Ferguson Research Ltd. и управляемой Rob Walker Racing Team. К несчастью для Фэрмана, его товарищ по команде RWR Стирлинг Мосс потерпел отказ тормозов на своем Lotus 18 и взял на себя полноприводную машину вместо Фэрмана. Позже Мосс был дисквалифицирован за пуш-старт, который также положил конец гонке Фэрмана. Последняя гонка Формулы-1 Фэрмана была в 1963 г., не относясь к чемпионату Гран-при Имола, за рулем Porsche за Экури Маарсберген.

Фэрман умер в возрасте 88 лет в <141 году.>Регби, Уорикшир. Сеть пабов Wetherspoons открыла паб под названием The Jack Fairman на его родине Хорли. Открытый 12 февраля 2007 года, он занимает здания на Виктория-роуд, где первоначально находился гараж Фэрмана, и его фотографии повсюду на стенах, а подробности можно найти на их веб-сайте. До открытия паба в течение многих лет это был местный Kwik Fit.

Полные результаты чемпионата мира Формулы-1

(ключ )

ГодУчастникШассиДвигатель1234567891011WDCPoints
1953 HW Motors HWM Alta ARG 500 NED BEL FRA GBR. RetGER SUI NC0
Connaught Engineering Connaught Lea Francis ITA. NC
1955 Connaught Engineering Connaught Alta ARG MON 500 BEL NED GBR. DNSITA NC0
1956 Connaught Engineering Connaught Alta ARG MON 500 BEL FRA GBR. 4GER ITA. 510-е место5
1957 Owen Racing Organization BRM P25 BRM ARG MON 500 FRA GBR. RetGER PES ITA NC0
1958 BC Ecclestone Connaught Alta ARG MON NED 500 BEL FRA GBR. RetGER POR ITA NC0
Cooper Автомобильная компания Купер T45 Кульминация Ковентри MOR. 8
1959 Высокоэффективные двигателиCooper T45 Coventry Climax MON 500 NED FRA GBR. RetGER POR NC0
Maserati ITA. RetUSA
1960 CT AtkinsCooper T51 Coventry Climax ARG MON 500 NED BEL FRA GBR. RetPOR ITA США NC0
1961 Роб Уокер Расинг Фергюсон P99 Coventry Climax MON NED BEL FRA GBR. DSQGER NC0
Fred Tuck CarsCooper T45 Coventry Climax ITA. RetСША
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 11:04:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте