Hersham and Walton Motors (HWM) Самый давний в мире Aston Martin бизнес (приобрел франшизу в 1951 году) и хорошо известен как производитель гоночных автомобилей. Как конструктор, он наиболее известен своим участием в Формуле-2 с 1950 по 1953 год и Формуле-1 в 1954 году. Когда владельцы HWM Джордж Абекассис и участвовали в гонках вместе с 1946 по 1948 год они построили модернизированный спортивный гоночный автомобиль на шасси Sports Alta, и таким образом приступили к созданию гоночных автомобилей и гоночных спортивных автомобилей на своем моторном заводе в Walton- на Темзе, Англия. Автомобиль 1948 года дал им обнадеживающие результаты, и поэтому новый автомобиль, на этот раз названный HW-Alta, был построен и участвовал в гонках в 1949 году; этот автомобиль оказался достаточно успешным, чтобы убедить партнеров приступить к созданию полноценной команды автомобилей для сезона 1950 Формулы 2 британских и континентальных соревнований: эти автомобили были известны как HWM.
С 1950 по 1952 год HWM добилась выдающихся успехов в Формуле 2 для команды, которая управлялась с очень небольшими деньгами, но все же сталкивалась с мощью континентальных марок в каждой гонке. К 1953 году их превзошли, но когда международная Формула изменилась в 1954 году, Джон Хит построил заводской автомобиль, чтобы участвовать в Формуле-1. HWM отказались от новой Формулы-1 после двух выступлений, поскольку их машина серьезно уступила в классе. Тем временем в 1953 году появился первый спортивный гоночный автомобиль HWM с двигателем Jaguar, и он имел некоторый успех, когда за рулем был Абекассис. С тех пор и до 1957 года команда участвовала в гонках на спортивных автомобилях как в Великобритании, так и на континенте, иногда побеждая своих конкурентов Jaguar и Aston Martin Works. После того, как Джон Хит был убит в 1956 году в Mille Miglia в Италии на автомобиле HWM Works, Абекассис отказался от продолжения, и программа заводских гонок продолжалась всего год.
Сегодня HWM принадлежит деловому партнеру Джорджа Абекассиса Майку Хартингу (бывший Aston Martin) и его семье. HWM торгуется как HWM Aston Martin и HWM Sports Cars и является дилерским центром Aston Martin и Sports Cars.
(клавиша ) (результаты выделены жирным шрифтом для обозначения полюса; результаты выделены курсивом для обозначения самого быстрого круга)
Год | Шасси | Двигатель | Шины | Драйвер | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1951 | Alta 2.0 L4 | D | SUI | 500 | BEL | FRA | GBR | GER | ITA | ESP | |||
Джордж Абекассис | Ret | ||||||||||||
Стирлинг Мосс | 8 | ||||||||||||
1952 | . | Альта 2.0 L4 | D | SUI | 500 | BEL | FRA | GBR | GER | NED | ITA | ||
Джордж Абекассис | Ret | ||||||||||||
Питер Коллинз | Ret | Ret | 6 | Ret | DNS | DNQ | |||||||
Лэнс Маклин | В отставке | 11 | 9 | 15 | 8 | DNQ | |||||||
Стирлинг Мосс | В отставке | ||||||||||||
Пол Фрер | 5 | В отставке | |||||||||||
Роджер Лоран | 12 | ||||||||||||
Ив Жиро-Кабантос | 10 | ||||||||||||
Дункан Гамильтон | Рет | 7 | |||||||||||
Джонни Клаас | 10 | ||||||||||||
Дрис ван дер Лоф | NC | ||||||||||||
1953 | Альта L-4 | P | ARG | 500 | NE D | BEL | FRA | GBR | GER | SUI | ITA | ||
Питер Коллинз | 8 | Ret | 13 | Ret | |||||||||
Лэнс Маклин | Ret | Ret | Ret | Ret | Ret | Ret | |||||||
Paul Frère | 10 | Ret | |||||||||||
Ив Жиро-Кабантос | 14 | 15 | |||||||||||
Дункан Гамильтон | Ret | ||||||||||||
Джек Фэрман | Ret | ||||||||||||
Альберт Шеррер | NC | ||||||||||||
Джон Фитч | Ret | ||||||||||||
1954 | Alta L-4 | D | ARG | 500 | BEL | FRA | GBR | GER | SUI | ITA | ESP | ||
Lance Macklin | Ret |
(клавиша ) (Результаты, выделенные жирным шрифтом, указывают на полюсное положение; результаты выделены курсивом, что означает самый быстрый круг.)
Год | Абитуриент | Водитель | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1952 | Tony Gaze | . | Альта L-4 | SUI. | 500. | BEL. 15 | FRA. | GBR. Ret | GER. Ret | NED. | ITA. DNQ | |
1955 | E. Н. Уайтэуэй | Тед Уайтэуэй | Альта L-4 | ARG. | MON. DNQ | 500. | BEL. | NED. | GBR. | ITA. |
Abecassis, David ( 2010). Страсть к скорости, жизнь и времена Джорджа Абекассиса. Книги Пола Скиллера. ISBN 978-0-9566857-0-4.