Гран-при Монако 1955 года - 1955 Monaco Grand Prix

редактировать

Координаты : 43 ° 44'4,74 ″ с.ш., 7 ° 25'16,8 ″ в.д. / 43,7346500 ° с.ш., 7,421333 ° в.д. / 43,7346500; 7.421333

Гран-при Монако 1955
Предыдущая гонка Следующая гонка
Монте-Карло 1950.png
Детали гонки
Дата22 мая 1955 года
Официальное названиеXIII Grand Prix Automobile de Monaco
МестоположениеАвтодром Монако
ТрассаУличная трасса
Длина трассы3,145 км (1,955 миль)
Расстояние100 кругов, 314,5 км (195,5 миль)
Поул-позиция
ВодительMercedes
Время1: 41,1
Самый быстрый круг
ПилотАргентина Хуан Мануэль Фанхио Mercedes
Время1: 42.4
Подиум
ПервыйFerrari
ВторойLancia
ТретийMaserati
Лидеры круга

Гран-при Монако 1955 года был Формула-1 автогонка, проходившая в Монако 22 мая 1955 года. Это была гонка 2 из 7 на чемпионате мира 1955 года среди водителей и была присвоено почетное имя - Гран-при Европы. Гонку на 100 кругов выиграл пилот Ferrari Морис Трентиньян, стартовавший с девятой позиции. Эухенио Кастеллотти занял второе место в команде Lancia, а пилот Maserati Жан Бера и Чезаре Пердиса заняли третье место.

Содержание
  • 1 Отчет о гонке
  • 2 Классификация
    • 2.1 Квалификация
    • 2.2 Гонка
  • 3 Лидеры круга
  • 4 Общие диски
  • 5 Резюме
  • 6 Положение в чемпионате после гонка
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Отчет о гонке

Стирлинг Мосс подписал контракт с Mercedes на новый сезон, и Maserati заменили его Жаном Бехрой. Серебряные стрелы Фанхио и Мосса доминировали, пробегая 1–2 до половины дистанции, уступая Аскари и Кастеллотти. На полпути Фанхио сошел с дистанции из-за проблемы с трансмиссией, уступив преимущество Моссу. Почти на круг впереди, казалось бы, уверенная победа Мосса закончилась на 80-м круге, когда взорвался двигатель его Benz. Новый лидер, Аскари, просчитал шикану, выходящую из туннеля, и его Lancia врезалась через барьеры в гавань. Аскари пришлось плыть в безопасное место. Морис Трентиньян на Ferrari 625, который считался неконкурентоспособным, унаследовал лидерство и одержал свою первую победу в Формуле-1.

Пилот Mercedes Ханс Херрманн получил травму на тренировке и был заменен на Андре Симон.

. Эта гонка стала дебютом Гран-при для Чезаре Пердиса. Это был единственный выход на Гран-при для Теда Уайтэуэя. Это было последнее появление на Гран-при Альберто Аскари ; он был убит четырьмя днями позже, тестируя спортивный автомобиль Ferrari в Монце.

Это была первая победа шин Maurice Trintignant и Englebert. Это был также первый подиум и очки для Эухенио Кастеллотти и Чезаре Пердиса, и первая победа для французского гонщика Формулы-1.

Классификация

Квалификация

ПозНетВодительКонструкторВремяРазрыв
12Аргентина Хуан Мануэль Фанхио Mercedes 1: 41,1
226Италия Альберто Аскари Lancia 1: 41,1+0,0
36Великобритания Стирлинг Мосс Mercedes 1: 41,2+0,1
430Италия Эухенио Кастеллотти Lancia 1: 42,0+0,9
534Франция Жан Бера Maserati 1 : 42,6+1,5
636Аргентина Роберто Мьерес Maserati 1: 43,7+2,6
728Италия Луиджи Виллорези Lancia 1: 43,7+2,6
838Италия Луиджи Муссо Maserati 1: 44,3+3,2
944Франция Морис Трентиньян Феррари |1: 44,4+3,3
104Франция Андре Симон Мерседес |1: 45,5+4,4
1134Франция Жан Бехра Maserati 1: 45,6+4,5
1218Великобритания Майк Хавто rn Vanwall 1: 45,6+4,5
138Франция Роберт Манзон Гордини 1: 46,0+4,9
1442Италия Нино Фарина Феррари 1: 46,0+4,9
1548Италия Пьеро Таруффи Феррари 1: 46,0+4,9
1612Франция Эли Байол Гордини 1: 46,5+5,4
1714Франция Луи Розье Мазерати 1: 46,7+5,6
1846США Гарри Шелл Ferrari 1: 46,8+5,7
1932Монако Луи Широн Lancia 1: 47,3+6,2
2010Франция Жак Полле Гордини 1: 49,4+8,3
DNQ22Великобритания Лэнс Маклин Maserati 1: 49,4+8,3
DNQ24Великобритания Тед Уайтэуэй HWM - Альта 1 : 57,2+16,1
Источник:

Раса

Пос.NoВодительКонструкторНа кругахВремя / На пенсииСеткаОчки
144Франция Морис Трентиньян Феррари 1002: 58: 09.898
230Италия Эухенио Кастеллотти Lancia 100+20,2 секунды46
334Франция Жан Бера. Италия Чезаре Пердиса Maserati 99+1 круг52. 2
442Италия Нино Фарина Ferrari 99+1 круг143
528Италия Луиджи Виллорези Lancia 99+1 круг72
632Монако Луи Широн Lancia 95+5 кругов19
710Франция Жак Полле Гордини 91+9 кругов20
848Италия Пьеро Таруффи. Бельгия Поль Фрер Феррари 86+14 кругов15
96Великобритания Стирлинг Мосс Mercedes 81+19 кругов3
Возвращение40Италия Чезаре Пердиса. Франция Жан Бехра Maserati 86Выделение11
Ret26Италия Альберто Аскари Lancia 80Несчастный случай2
Ret46США Гарри Шелл Ferrari 68Двигатель18
Ret36Аргентина Роберто Мьерес Maserati 64Трансмиссия6
Ret12Франция Эли Байол Гордини 63Передача16
Возвращение2Аргентина Хуан Мануэль Фанхио Mercedes 49Трансмиссия11
Ret8Франция Роберт Манзон Gordini 38Коробка передач13
Ret4Франция Андре Саймон Mercedes 24Двигатель10
Ret18Великобритания Майк Хоторн Vanwall 22Дроссельная заслонка12
Ret14Франция Louis Rosier Maserati 8Утечка топлива17
Ret38Италия Луиджи Муссо Maserati 7Трансмиссия8
DNQ22Великобритания Лэнс Маклин Maserati
DNQ24Великобритания Тед Уайтэуэй HWM - Альта
DNQ4Германия Ханс Херрманн Mercedes Ранен водитель
Источник:
Примечания
  • ^1- 1 очко за самый быстрый круг
Лидеры круга

Хуан Мануэль Фанхио (49 кругов), Стирлинг Мосс (31 круг) и Морис Трентиньян (20 кругов).

Общие диски
Резюме
  • Дебют Формулы-1 для Чезаре Пердиса, который разделил третье место с Жаном Бехрой, и Тедом Уайтэуэем, который не смог обеспечить качество
  • Хуан Мануэль Фанхио побил рекорд, установленный с 1937 года, когда Рудольф Караччола сделал круг за 1: 46,5 на 5,6-литровом Mercedes W125, проехав круг за 1: 41,1 в первый день практики на своем Mercedes W196.
  • Альберто Аскари показал время Фанхио на своем Lancia D50. во время субботней тренировки, хотя порядок был установлен в первый день тренировки за единичным исключением из правил, согласно которым время всех тренировочных кругов засчитывается в сторону стартовой решетки.
  • На практике молодой игрок Mercedes Ханс Херрманн врезался в стену гавани и получил травмы, из-за которых он остался на всю жизнь. f сезона.
  • Аскари управлял автомобилем номер 26, тем же номером, который был на P2 Alfa Romeo, его отец, Антонио Аскари, был за рулем, когда его убили 26 июля., 1925 Гран-при Франции. Суеверный Аскари оказался между гонщиками Mercedes Фанхио и Стирлингом Моссом под номерами 2 и 6.
  • Автомобиль Андре Саймона был первым Mercedes, который покинул гонку с отказом двигателя. Из другого Mercedes Фанхио покинул гонку из-за проблем с трансмиссией на 50-м круге, оставив Стирлинга Мосса первым, а Аскари - вторым. На 80-м круге Мосс столкнулся с незначительной проблемой в сложной системе клапанов его машины, оставив Аскари первым. Однако Аскари так и не смог преодолеть боксы, чтобы убедиться в этом: его Lancia не попала в шикану (возможно, потеряв сцепление с маслом из-за отказа двигателя Мосса), и он перевернулся через барьер в гавань. Его Lancia вытащили из воды на 25 футов, когда он провел ночь в больнице.
  • Более поздние события показывают, что ему, вероятно, следовало сохранить свои суеверия и принять это как предзнаменование, но его мотивация не изменилась. уволился, и четыре дня спустя он вернулся в кабину в Монца, где он погиб в странной аварии, тестируя Ferrari 26-го числа. Нет никаких определенных объяснений ни одному из происшествий с Аскари, но инцидент в Монце, помимо возможных необнаруженных травм головного мозга после аварии в Монако, вероятно, был вызван шиной неподходящего размера - 7,00x16, а не 6,50x16 - в сочетании с несовершенным покрытием трассы.
  • Mercedes также не видел последних своих неприятностей - после того, как все три машины оставили разногласия из-за механических проблем в Монако, худшая авария в истории гонок произошла с Mercedes.
  • Луи Старт Хирона сделал его самым старым гонщиком, стартовавшим на Гран-при (55 лет, 292 дня).
Положение в чемпионате после гонки
Положение в чемпионате пилотов
Поз.ВодительОчки
1uparrow green.svg 11Франция Морис Трентиньян 11 ⁄ 3
1downarrow red.svg 12Аргентина Хуан Мануэль Фанхио 10
1downarrow red.svg 13Италия Нино Фарина 6 ⁄ 3
1uparrow green.svg 104Италия Эухенио Кастеллотти 6
1downarrow red.svg 15Аргентина Хосе Фройлан Гонсалес 2
Источник:
  • Примечание : включены только первые пять позиций.
Ссылки
Внешние ссылки
  • Кеттлвелл, Майк. «Монако: Шоссейные гонки на Ривьере», в Норти, Том, редактор. Мир автомобилей, том 12, стр. 1381–4. Лондон: Орбис, 1974.

.

Предыдущая гонка:. Гран-при Аргентины 1955 года Чемпионат мира Формула-1 FIA. сезон 1955 года Следующая гонка:. Индианаполис 500 1955 года
Предыдущая гонка:. Гран-при Монако 1952 года Гран-при Монако Следующая гонка:. Гран-при Монако 1956 года
Предыдущая гонка:. Гран-при Германии 1954 года Гран-при Европы. (Назначен Гран-при Европы)Следующая гонка:. Гран-при Италии 1956 года
Последняя правка сделана 2021-07-16 02:42:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте