Родился | (1923-12-19) 19 декабря 1923 |
---|---|
Умер | 31 июля 1954 (1954-07-31) (30 лет) |
Формула-1 Карьера на чемпионате мира | |
Национальность | Аргентинец |
Годы работы | 1951, 1953 - 1954 |
Команды | Maserati |
Входов | 12 (11 стартов) |
Чемпионаты | 0 |
Победы | 0 |
Подиумы | 2 |
Очки карьеры | 8 ⁄ 7 |
Поул-позиции | 0 |
Самые быстрые кругов | 1 |
Первая запись | Гран-при Франции 1951 года |
Последняя запись | Гран-при Германии 1954 года |
Онофре Агустин Маримон (19 декабря 1923 - 31 июля 1954) был гонщиком из Сарате, Буэнос-Айрес, Аргентина. Он участвовал в 11 Формуле-1 Гран-при чемпионата мира, дебютировав 1 июля 1951 года. Он поднялся на два подиума и набрал в общей сложности 8 ⁄ 7 чемпионских очков.
Маримон был убит 31 июля 1954 года во время тренировки на Гран-при Германии 1954 года, став первым гонщиком, получившим смертельную травму на Гран-при чемпионата мира, кроме Индианаполиса 500. Его Maserati покинул гоночную трассу Нюрбургринг на кривой Брейдшайд возле моста Аденауэра после того, как потерял контроль, пытаясь улучшить свое квалификационное время. Он умер у подножия крутого и опасного склона. Он быстро спускался вниз, но не смог пройти крутой поворот внизу. Маримон врезался в канаву, его Maserati срезало дерево и несколько раз перевернулось. Он был зажат под машиной, когда она остановилась на крыше, а колеса вращались в воздухе. Маримон провел последний обряд от католического священника перед смертью через несколько минут после того, как спасатели освободили его. Считалось, что его тормозная система вышла из строя.
Смерть Маримона сократила команду Maserati до четырех пилотов. Время его тренировок было недостаточным для того, чтобы войти в пятерку лучших на Гран-при Германии 1954 года. Его лучшее время на 21,3 секунды отставало от рекордного времени 9: 50,1, установленного Хуаном Мануэлем Фанхио.
(ключ ) (Гонки выделены курсивом - самый быстрый круг)
Год | Участник | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | WDC | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1951 | Scuderia Milano | Maserati 4CLT / 50 | Милано Straight-4 | SUI | 500 | BEL | FRA. Ret | GBR | GER | ITA | ESP | NC | 0 | |
1953 | Officine Alfieri Maserati | Maserati A6GCM | Maserati Straight-6 | ARG | 500 | NED | BEL. 3 | FRA. 9 | GBR. Ret | GER. Ret | SUI. Ret | ITA. Ret | 11-й | 4 |
1954 | Officine Alfieri Maserati | Maserati 250F | Maserati Straight-6 | ARG. Ret | 500 | BEL. Ret | FRA. Ret | GBR. 3 | GER. DNS | SUI | ITA | ESP | 13-е | 4 ⁄ 7 |
Год | Команда | Сводители | Автомобиль | Класс | Круги | Поз. | Класс. Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1951 | Анри Луво | Хосе Фройлан Гонсалес | Талбот-Лаго T26 GS | S 5.0 | 128 | DNF. | |
1953 | SPA Alfa Romeo | Хуан Мануэль Фанхио | Alfa Romeo 6C 3000 CM | S5.0 | 22 | DNF. Двигатель |
(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают на поул-позицию; Гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)
Год | Участник | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1953 | Officine Alfieri Maserati | Maserati A6GCM | Maserati Straight-6 | PAU | . Ret | . 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1954 | Officine Alfieri Maserati | Maserati 250F | Maserati Straight-6 | . 5 | PAU. Ret | . 4 | . 1 | COR | COR |
Предшественник. Шарль де Торнако | Формула-1 несчастные случаи со смертельным исходом. 31 июля 1954 года | Преступник. Марио Альборгетти |