Лэнс Маклин

редактировать

Лэнс Маклин
Родился(1919-09-02) 2 сентября 1919 года. Кенсингтон, Лондон, Англия
Умер29 августа 2002 (2002-08-29) (82 года). Тентерден, Кент, Англия
Формула-1 Карьера на чемпионате мира
Национальность Великобритания Британец
Годы работы1952 - 1955
КомандыHWM,. капер Maserati
Входы15 (13 стартов)
Чемпионат 0
Победы 0
Подиумы0
Очки карьеры0
Поул-позиции 0
Самые быстрые круги 0
Первая записьГран-при Швейцарии 1952 года
Последняя записьГран-при Великобритании 1955 года

Лэнс Ноэль Маклин (2 сентября 1919 - 29 августа 2002) британский автогонщик из Англии. Он участвовал в 15 Формуле-1 Гран-при чемпионата мира, дебютировав 18 мая 1952 года.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Личная жизнь
  • 3 Автомобильная карьера
    • 3.1 Роль во время катастрофы в Ле-Мане 1955 года
  • 4 Деловая карьера
  • 5 Поздние годы
  • 6 Результаты Формулы-1
  • 7 Источники
Ранние годы

Отец Маклина был автомобильным предпринимателем Ноэль Маклин, основатель автомобильных компаний Invicta и Railton, а также Fairmile Marine, производителя артиллерийских и торпедных катеров во время Вторая мировая война. Маклин родился в Кенсингтоне и получил образование в Итонском колледже. Он пошел добровольцем на службу в Королевский флот в 1939 году и (в соответствии с делом своего отца) был назначен работать на артиллерийских катерах.

Личная жизнь

Маклин был женат на своей первой жене, Шелаг Маллиган, и у них было двое детей, Патрик и Миранда.

Он женился на своей второй жене, Джиллиан МакКомиш, и у них родился сын Ноэль «Перри» Маклин, 1970 года рождения.

Автомобильная карьера

Демобилизация после Вторая мировая война, Маклин последовал своим ранним амбициям и стал автогонщиком, хотя в ранней попытке участвовать в гонках на острове Мэн было отказано на том основании, что у него не было опыта.

За время своей карьеры в Гран-при Маклин не набрал чемпионских очков, в основном из-за его неконкурентоспособных автомобилей HWM. Его лучший результат в карьере был достигнут, когда он выиграл не-чемпионский титул BRDC International Trophy в Сильверстоуне в 1952 году.

Роль в катастрофе в Ле-Мане 1955 года

В «24 часах Ле-Мана» 1955 года он был вовлечен в самую катастрофическую аварию в истории гонок, в результате которой погиб Пьер Левег и 83 зрителя. Маклин свернул, чтобы избежать столкновения с «Ягуаром» Майка Хоторна, который сильно тормозил в поздней попытке бросить яму, и выехал на путь машины Левега, заставив ее подрезать его. Хотя машина Маклина разбилась, он не пострадал. После более позднего инцидента в Tourist Trophy в Дандрод, в котором Маклин разбил свой Austin-Healey 100S, избежав аварии, в которой Джим Майерс и Уильям Т. Смит были убиты, Маклин ушел из автоспорта по настоянию своей тогдашней подруги.

Деловая карьера

Маклин присоединился к Facel Vega в Париже, руководя экспортным подразделением до компания потерпела крах в 1963 году, когда он начал работать в лондонском автосалоне HR Оуэн.

Позже

Позже он переехал в Испанию, но вернулся в Англию, когда заболел. Он умер в Тентердене, Кент, за четыре дня до своего 83-летия.

Результаты Формулы-1

(ключ )

ГодАбитуриентШассиДвигатель123456789WDCОчки
1952 HW Motors Ltd HWM Alta Straight -4 SUI. Ret500 BEL. 11FRA. 9GBR. 15GER NED. 8ITA. DNQNC0
1953 HW Motors Ltd HWM Alta Straight-4 ARG 500 NED. RetBEL. RetFRA. RetGBR. RetGER SUI. RetITA. RetNC0
1954 HW Motors Ltd HWM Alta Straight-4 ARG 500 BEL FRA. RetGBR GER SUI ITA ESP NC0
1955 Stirling Moss Ltd Maserati 250F Maserati Straight-6 ARG MON. DNQ500 BEL NED GBR. 8ITA NC0
Источник:
Источники
Спортивные позиции
Предыдущие Автор. Рег Парнелл Победитель BRDC International Trophy. 1952Преемник. Майк Хоторн
Последняя правка сделана 2021-05-26 12:39:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте