Railton была маркой британских автомобилей, производимых в Cobham, Суррей между 1933 и 1940 годами. Между 1989 и 1994 годами была предпринята попытка возродить ее новой компанией в Alcester, Уорикшир.
Компанию основал Ноэль Маклин, который искал новое предприятие по производству автомобилей после того, как он продал свою компанию Invicta в 1933 году. Имя произошло от Рейда Рейлтона, дизайнера автомобилей с мировым рекордом скорости, но его вклад, вероятно, был небольшим, хотя он и получил роялти за каждую проданную машину.
Первый автомобиль был изготовлен путем установки британского кузова, изготовленного производителем кузовов Джоном Чарльзом Раналахом, на 8-цилиндровый 4010 куб.см, 100 л.с. Hudson Terraplane шасси. Получившаяся в результате машина, описанная как довоенная Shelby Cobra, сначала была доступна как двухдверный турист. Будучи легче оригинала, он имел на то время исключительную производительность: разгон от 0 до 60 миль в час за 13 секунд. Вскоре к ассортименту была добавлена версия с кузовом седан, и автомобили стоили 499 фунтов стерлингов.
В 1935 году оригинальное шасси Terraplane было заменено шасси от Hudson Eight, объем двигателя увеличился до 4168 куб.см, производящий 113 л.с., а также расширен диапазон кузовов от нескольких кузовостроители предлагались как минимум семью различными производителями автомобильных кузовов, в том числе; Ranalah, REAL, Carbody и Coachcraft Ltd. Две специальные легкие модели были изготовлены в 1935 году и со временем 0–60 8,8 секунды были названы самыми быстрыми серийными автомобилями в мире. мир. Всего было выпущено 1379 автомобилей Railton 8.
Меньший шестицилиндровый автомобиль 16.9 был добавлен в 1937 году с 6-цилиндровым двигателем и шасси Hudson объемом 2723 куб. но только 81 автомобиль был выпущен в форме седана или купе с откидной крышкой и стоил 399 фунтов стерлингов.
Еще меньший Railton, 10 л.с., присоединился к модельному ряду в 1938 году, построенный на шасси Standard Flying Nine и с кузовом седан или купе с откидной крышкой, как утверждалось, " Известное имя в миниатюре ». 51 был продан по цене 299 фунтов стерлингов. В 1938 году компания Motor Sport испытала 28,8 л.с. Седан Railton Cobham FPH 970 был выставлен на продажу за 698 фунтов стерлингов.
Ноэль Маклин обратил свое внимание на моторные лодки в 1939 году и продал компанию Hudson Motor Car Company из Детройт, Мичиган, которые передали производство на свои заводы в Брентфорд, Лондон. Однако с началом войны в 1939 году производство остановилось.
После Второй мировой войны несколько автомобилей были построены с использованием довоенных деталей, а новая модель была построена и показана на Лондонском автосалоне 1949 года. Однако автомобиль стоил почти 5000 фунтов стерлингов и был невероятно дорогим, и в производство он так и не пошел.
Название было возрождено новой компанией под названием Railton Motor Company, основанной в 1989 году в Уиксфорде, Уорикшире. Были анонсированы две модели с откидным верхом, F28 Fairmile и F29 Claremont. Оба были разработаны Уильямом Таунсом и основаны на ходовой части Jaguar XJS с новым оригинальным алюминиевым кузовом. Производство, похоже, остановилось примерно в 1994 году.
Британский автомобильный журналист Пол Уолтон писал о Railton F28 Fairmile.
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с автомобилями Railton. |