Гран-при Бельгии 1950 года - 1950 Belgian Grand Prix
редактировать
Гран-при Бельгии 1950 года |
---|
|
|
Детали гонки |
---|
Дата | 18 июня 1950 |
---|
Официальное название | Grand Prix Automobile de Belgique |
---|
Место | Спа-Франкоршам, Спа, Бельгия |
---|
Курс | Постоянная гоночная трасса |
---|
Длина трассы | 14,120 км (8,825 миль) |
---|
Расстояние | 35 кругов, 494,2 км (308,875 миль) |
---|
Погода | Тепло, сухо и солнечно |
---|
Полюсное положение |
---|
Водитель | | Alfa Romeo |
---|
Время | 4: 37,0 |
---|
Самый быстрый круг |
---|
Пилот | Нино Фарина | Alfa Romeo |
---|
Время | 4: 34,1 на 18 круге |
---|
Подиум |
---|
Первый | | Альфа Ромео |
---|
Второй | | Alfa Romeo |
---|
Третий | | Талбот-Лаго - Талбот |
---|
Лидеры круга |
1950 г. Бельгиец Гран-при, официально названный Grand Prix Automobile de Belgique, был гонкой Формулы-1 автогонкой, проведенной 18 июня 1950 года в Спа. Франкоршам. Это была пятая из седьмых гонок на Чемпионате мира среди водителей 1950 года. Гонку из 35 кругов выиграл Alfa Romeo пилот Хуан Мануэль Фанхио, стартовавший со второй позиции. Его товарищ по команде Луиджи Фаджиоли занял второе место, а Талбот-Лаго гонщик Луи Розье занял третье место.
Содержание
- 1 Отчет
- 2 Записи
- 3 Классификация
- 3.1 Квалификация
- 3.2 Гонка
- 4 Положение в чемпионате после гонки
- 5 Ссылки
Отчет
Ко времени Гран-при Бельгии, темп сезона начал сказываться: на трассу Спа прибыло всего 14 машин. Среди них были доминирующие Alfa Romeos из Нино Фарина, Хуан Мануэль Фанхио и Луиджи Фаджиоли. Scuderia Ferrari сократилось до двух 125-х для Луиджи Виллорези и Альберто Аскари, хотя у Ascari был новый двигатель V12, который нужно было опробовать. У команды фабрики Talbot-Lago было три машины для Луи Розье, Ива Жиро-Кабантоса и Филиппа Этанслена (заменяющего раненого Эжен Мартен ). Остальную часть составили Talbot-Lagos (особенно один для Raymond Sommer ), единственный Alta и один Maserati для Toni Branca. Эта гонка была последней записью для Джеффри Кроссли, высокие затраты на спорт вынудили его, как и многих каперов, уйти в отставку после нескольких гонок.
Фарина и Фанхио, как обычно, были самыми быстрыми в квалификации, но Фаджиоли не смог с ними сравниться. Соммер разделил Ferrari на своем старом Talbot-Lago. С гонкой будет похожая история. Альфы ушли сами, а Соммер сразился с двумя Феррари. Когда «Альфа» остановилась за топливом, Соммер оказался в маловероятном положении лидера гонки. К сожалению, его двигатель взорвался. Аскари вышел вперед, но ему пришлось остановиться, чтобы заправиться, и это означало, что Альфы снова вышли вперед, а Фанхио лидировал Фарина и Фаджиоли. На последних кругах у Фарины возникли проблемы с трансмиссией, и она опустилась на четвертое место после лучшего из выживших Talbot-Lagos, которым управлял Розье. Аскари занял пятое место.
Записи
Классификация
Квалификация
Race
- Примечания
- ^1- Включает 1 очко за самый быстрый круг
Положение в чемпионате a после гонки
- Положение в чемпионате пилотов
- Примечание: Указаны только первые пять позиций. В Чемпионат засчитываются только 4 лучших результата.
Ссылки
.
Последняя правка сделана 2021-07-16 01:59:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).