Гран-при Швейцарии 1950 года - 1950 Swiss Grand Prix
редактировать
Гран-при Швейцарии 1950 года |
---|
|
Схема трассы Circuit Bremgarten |
Гонка подробности |
---|
Дата | 4 июня 1950 г. |
---|
Официальное название | Großer Preis der Schweiz für Automobile |
---|
Местоположение | Бремгартен, Берн, Швейцария |
---|
Курс | Мотоциклетный трек |
---|
Длина курса | 7,28 км (4,524 мили) |
---|
Расстояние | 42 круга, 305,760 км (190,008 миль) |
---|
Погода | Тепло, сухо и солнечно |
---|
Поул-позиция |
---|
Водитель | | Alfa Romeo |
---|
Время | 2: 42,1 |
---|
Самый быстрый круг |
---|
Пилот | Нино Фарина | Alfa Romeo |
---|
Время | 2: 41,6 на 8-м круге |
---|
Подиум |
---|
Первый | - Нино Фарина
| Альфа Ромео |
---|
Второй | | Альфа Ромео |
---|
Третий | | Талбот-Лаго - Талбот |
---|
Лидеры круга |
Гран-при Швейцарии 1950, официально названный Großer Preis der Schweiz für Automobile, был Formula One автопробег, состоявшийся 4 июня 1950 года в Бремгартене. Это была четвертая гонка из семи на чемпионате мира среди водителей 1950. Гонку с 42 кругами выиграл Alfa Romeo пилот Нино Фарина, стартовавший со второй позиции. Его товарищ по команде Луиджи Фаджиоли занял второе место, а Талбот-Лаго гонщик Луи Розье занял третье место.
Содержание
- 1 Отчет
- 2 Записи
- 3 Классификация
- 3.1 Квалификация
- 3.2 Гонка
- 4 Положение в чемпионате после гонки
- 5 Ссылки
Отчет
Четвертый раунд чемпионата состоялся всего через три недели после начала серии в Сильверстоуне (с Монако и Индианаполисом, проходившими в выходные подряд). И снова это событие оказалось битвой между Alfa Romeo заводскими 158-ми автомобилями Джузеппе Фарина, Хуаном Мануэлем Фанхио и Луиджи Фаджиоли и Scuderia Ferraris из Альберто Аскари, Луиджи Виллорези (у которого была последняя модель с задней подвеской de Dion, двигателем с двумя верхними распределительными валами и 4-ступенчатой коробкой передач), Раймонд Соммер и Питер Уайтхед. Как обычно, было несколько неконкурентоспособных Talbot-Lagos и Maseratis. Хосе Фройлан Гонсалес выбыл из строя из-за ожогов, полученных им после аварии на первом круге Гран-при Монако. Также в результате аварии выбыл из строя заводской водитель Maserati Франко Рол. Это была последняя гонка, в которой участвовал довоенный гонщик Эжен Мартен. Это также был первый и единственный Гран-при чемпионата мира для Нелло Пагани, более известного своими подвигами в гонках на мотоциклах.
В квалификации Фанхио и Фарина были далеко от Фаджиоли, а Виллорези и Аскари делили второй ряд сетки 3-2-3. Питер Уайтхед, Франко Рол, Рег Парнелл и Руди Фишер не прошли квалификацию. В гонке на первом круге Аскари сумел попасть в ряды Alfa Romeo, но он быстро откатился назад, и битва была предоставлена Alfas. Фанхио лидировал рано, но затем Фарина вышла вперед, сделав более быструю дозаправку. Фаджиоли не смог угнаться, и после того, как Виллорези и Аскари ушли в отставку, принц Бира стал четвертым. Ему пришлось дозаправиться, и поэтому Филипп Этанселен на Talbot-Lago смог перейти на четвертое место. Вскоре после этого заводской водитель Talbot-Lago Эжен Мартен сильно разбился и получил серьезные травмы, когда его выбросило из машины. Позднее Этанселен отказался от коробки передач, и водитель завода Talbot-Lago Луи Розье занял четвертое место. Его повысили до третьего, когда Фанхио сошел на 33-м круге из-за неисправности электричества. Фарина стала первым гонщиком, выигравшим кратные Гран-при, после победы на первом Гран-при чемпионата мира.
Заявки
- ^1- Нелло Пагани квалифицировался и проехал все 39 кругов гонки на Maserati №2. Хосе Фройлан Гонсалес, названный запасным водителем автомобиля, отсутствовал из-за травмы.
Классификация
Квалификация
Пос | No | Водитель | Конструктор | Время | Разрыв |
---|
1 | 14 | Хуан Мануэль Фанхио | Альфа Ромео | 2: 42,1 | – |
---|
2 | 16 | Нино Фарина | Альфа Ромео | 2: 42,8 | + 0,7 |
---|
3 | 12 | Луиджи Фаджиоли | Альфа Ромео | 2: 45,2 | + 3,1 |
---|
4 | 22 | Луиджи Виллорези | Феррари | 2: 46,1 | + 4,0 |
---|
5 | 18 | Альберто Аскари | Феррари | 2: 46,8 | + 4,7 |
---|
6 | 42 | Филипп Этанслен | Талбот-Лаго - Талбот | 2: 51,1 | + 9,0 |
---|
7 | 6 | Ив Жиро-Кабантос | Талбот-Лаго - Талбот | 2: 52,7 | + 10,6 |
---|
8 | 30 | Принц Бира | Мазерати | 2: 53,2 | + 11,1 |
---|
9 | 8 | Эжен Мартен | Талбот-Лаго - Талбот | 2: 53,7 | + 11,6 |
---|
10 | 10 | Луи Розье | Талбот-Лаго - Талбот | 2: 54,0 | + 11,9 |
---|
11 | 32 | Туло де Граффенрид | Maserati | 2:54. 2 | + 12,1 |
---|
12 | 34 | Феличе Бонетто | Maserati | 2: 54,6 | + 12,5 |
---|
13 | 20 | Рэймонд Соммер | Феррари | 2: 54,6 | + 12,5 |
---|
14 | 4 | Джонни Клес | Талбот-Лаго - Талбот | 2: 59,0 | + 16,9 |
---|
15 | 2 | Нелло Пагани | Maserati | 3: 06,8 | + 24,7 |
---|
16 | 26 | Луи Широн | Maserati | 3: 06,8 | + 24,7 |
---|
17 | 40 | Тони Бранка | Maserati | 3: 10,0 | + 27,9 |
---|
18 | 44 | Гарри Шелл | Талбот-Лаго - Талбот | 3: 11,5 | + 29,4 |
---|
ДНК | 24 | Питер Уайтхед | Феррари | – | – |
---|
ДНК | 28 | Франко Рол | Мазерати | – | – |
---|
ДНК | 36 | Рег Парнелл | Maserati | – | – |
---|
ДНК | 38 | Руди Фишер | SVA - Fiat | – | – |
---|
Источник: |
---|
Race
- Примечания
- ^1- Включает 1 очко за самый быстрый круг
Положение в чемпионате после гонки
- Положение в чемпионате пилотов
- Примечание: Указаны только первые пять позиций. Только 4 лучших результата засчитываются для Чемпионата.
Ссылки
.
Последняя правка сделана 2021-07-16 02:02:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).