1950 Индианаполис 500 - 1950 Indianapolis 500

редактировать
1950 Индианаполис 500
Предыдущая гонка Следующая гонка
Автомобиль-победитель Индианаполиса 1950 года 500 Автомобиль-победитель Индианаполиса 500 1950 года
Детали гонки
Дата30 мая 1950 г. (1950-05-30)
Официальное название34-я Международная 500-мильная лотерея
МестоположениеIndianapolis Motor Speedway
ТрассаПостоянная площадка для гонок
Длина трассы4,023 км (2,5 мили)
Расстояние138 кругов, 555,224 км (345 миль)
ПогодаРейни
Посещаемость175,000
Поул-позиция
ВодительТрение Винна / Куртис Крафт
Время4: 27.97 (4 круга)
Подиум
ПервыйWynn's Friction / Куртис Крафт
ВторойЛу Мур
ТретийХовард Кек

34-я Международная 500-мильная лотерея прошла на Indianapolis Motor Speedway во вторник, 30 мая 1950 г. Мероприятие было частью 1950 г. Тропа национального чемпионата AAA. Это также была гонка 3 из 7 в Чемпионате мира среди водителей 1950 года и принесла очки в пользу Чемпионата мира. Однако в 1950 году мероприятие не привлекло ни одного европейского пилота Формулы-1. Джузеппе Фарина первоначально планировал принять участие, но его машина так и не прибыла. Индианаполис 500 будет включен в календарь чемпионатов мира до 1960.

Гонка была первоначально запланирована на 200 кругов (500 миль), но была остановлена ​​после 138 кругов (345 миль) из-за дождя.

В гоночных кругах во время и после этой гонки ходил слух о том, что команда Джонни Парсонса обнаружила непоправимую трещину в блоке двигателя утром гонки. Это открытие якобы подтолкнуло Парсонса к тому, чтобы взимать плату за призы лидера круга. Предположительно, он нацелился на то, чтобы провести как можно больше кругов, прежде чем двигатель неизбежно откажется. Кроме того, преждевременное завершение гонки из-за дождя якобы спасло Парсонсу день, позволив ему обеспечить победу до того, как двигатель заглохнет. Тем не менее, трещина в блоке цилиндров оказалась городским мифом, и было сказано, что это очень незначительный, но приемлемый уровень пористости, который не оказал существенного влияния на характеристики.

Победа Парсонса привела к тому, что он набрал 9 очков и временно занял первое место (после трех гонок в календаре сезона Формулы-1) в первом в истории чемпионате мира среди водителей вместе с Нино Фариной и Хуан Мануэль Фанхио, а также увидел, что он стал первым американцем, выигравшим гонку на чемпионате мира. Парсонс - один из трех гонщиков, выигравших свою первую гонку чемпионата мира, двое других - Фарина, выигравшая первую гонку чемпионата мира (Гран-при Великобритании 1950 года 17 днями ранее) и Джанкарло Багетти, выигравший Гран-при Франции 1961 года. Несмотря на то, что гонка 500 была его единственной гонкой на чемпионате мира 1950, этого было бы достаточно, чтобы он финишировал в чемпионате шестым по очкам.

В течение месяца Кларк Гейбл и Барбара Стэнвик были на съемочной площадке фильма Угодить леди. Стэнвик был на линии победы после гонки за традиционным праздничным поцелуем победителя.

Содержание
  • 1 Гонки на время
  • 2 Классификация
  • 3 Примечания
  • 4 Квалификация
    • 4.1 Первый запасной
    • 4.2 Неквалификационные игроки
  • 5 Положение в чемпионате после гонки
  • 6 Радиовещание
    • 6.1 Радио
    • 6.2 Телевидение
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Испытания на время
Cummins Diesel 1950

Испытания на время были запланированы на шесть дней.

  • Суббота, 13 мая: Уолт Фолкнер выиграл поул-позицию с рекордной скоростью 134,343 миль в час.
  • Воскресенье 14 мая
  • Суббота 20 мая: Третий день В ходе гонок на время шесть автомобилей прошли пробег. Бейлисс Левретт (131,181 миль / ч) был самым быстрым днем. Чарльз Ван Акер был признан физически дисквалифицированным после аварии на автодроме в 1949 году.
  • Воскресенье 21 мая
  • Суббота 27 мая: День начался с 11 открытых мест на трассе. grid.
  • Воскресенье, 28 мая: Только одному гонщику удалось пробраться в поле. Джонни Макдауэлл сбил Клиффа Гриффита, в то время как 15 других машин не смогли выехать на поле боя. Две записи Нови не прошли квалификацию - Чет Миллер имел неисправность двигателя в одной из машин, а у другой сломался вал нагнетателя. Дождь и две аварии сократили время трассы до менее чем трех часов. Сай Маршалл был среди немногих, кто остался в очереди, когда испытания на время завершились в 18:00
Классификация
ПозицияСеткаНетДрайверКонструкторQualРангКругиLedВремя / На пенсииОчки
151США Джонни Парсонс Куртис Крафт - Оффенхаузер 132.04081381152: 46: 55.979
2103США Билл Холланд WДейдт - Оффенхаузер 130.480211378+ 1 круг6
3331США Маури Роуз WДейдт - Оффенхаузер 132.310613715+ 1 круг4
41254США Сесил Грин RКуртис Крафт - Оффенхаузер 132.91021370+ 1 круг3
5917США Джои Читвуд. (сменил Тони Беттенхаузен )Куртис Крафт - Оффенхаузер 130,750191360+ 2 круга1. 1
6238США Ли Уоллард Мур - Оффенхаузер 132,43051360+ 2 круга
7198США Уолт Фолкнер RКуртис Кра фут - Оффенхаузер 134.34011350+ 3 круга
845США Джордж Коннор Лесовский - Оффенхаузер 132.16071350+ 3 круга
9197США Пол Руссо Нишель - Оффенхаузер 130,790181350+ 3 круга
101159США Пэт Флаэрти RКуртис Крафт - Оффенхаузер 129.600301350+ 3 круга
11162США Майрон Фор Марчезе - Оффенхаузер 131,710111330+ 5 кругов
121318США Дуэйн Картер Стивенс - Оффенхаузер 131,660121330+ 5 кругов
132615США Мак Хеллингс Куртис Крафт - Оффенхаузер 130,680201320+ 6 кругов
14649США Джек МакГрат Куртис Крафт - Offenhauser 131.860101310Spun Off
152455США Трой Руттман Лесовский - Оффенхаузер 131.91091300+ 8 кругов
163175США Джин Хартли RЛэнгли - Оффенхаузер 129,210321280+ 10 кругов
172722США Джимми Дэвис RЮинг - Оффенхаузер 130,400231280+ 10 кругов
183362США Джонни Макдауэлл Куртис Крафт - Оффенхаузер 129,690271280+ 10 кругов
19204США Уолт Браун Куртис Крафт - Оффенхаузер 130,450221270+ 11 кругов
201421США Spider Webb Maserati - Offenhauser 129.740261260+ 12 кругов
211581США Джерри Хойт RКуртис Крафт - Оффенхаузер 129,520311250+ 13 кругов
222927США Уолт Адер RРэй - Оффенхаузер 129.9402512 30+ 15 кругов
233077США Джеки Холмс Олсон - Оффенхаузер 129.690281230Выделено
242876США Джим Ратманн Веттерот - Оффенхаузер 129.950241220+ 16 кругов
252112США Генри Бэнкс. (Заменил Фред Агабашиан )Maserati - Оффенхаузер 129.640291120Oil Line
262267США Билл Шиндлер RСноубергер - Оффенхаузер 132.69041110Трансмиссия
271724США Бейлисс Левретт. (заменен Биллом Кантреллом )Адамсом - Оффенхаузером 131.180141080Давление масла
28228США Фред Агабашян Куртис Крафт - Оффенхаузер 132,7903640Утечка масла
293261США Джимми Джексон Куртис Крафт - Cummins 129.20033520Компрессор
302523США Сэм Хэнкс Куртис Крафт - Оффенхаузер 131,59013420Давление масла
31814США Тони Беттенхаузен Дейдт - Оффенхаузер 130,94016300Подшипник ступицы
321845США Дик Ратманн RУотсон - Оффенхаузер 130.92017250остановлен
33769США Дюк Динсмор Куртис Крафт - Оффенхаузер 131.06015100Утечка масла
Источник:
Примечания
  • ^1- Включает 1 очко за самый быстрый отрыв

W = прошлый победитель. R = новичок

Примечания
Квалификация
PosNoДрайверКонструкторЛэпГэп
198США Уолт Фолкнер Куртис Крафт - Оффенхаузер 4: 27.97
228США Фред Агабашян Куртис Крафт - Оффенхаузер 4: 31,10+ 3,13
331США Маури Роуз Дейдт - Оффенхаузер 4 : 32,07+ 4,10
45США Джордж Коннор Лесовский - Оффенхаузер 4: 32,39+ 4,42
51США Джонни Парсонс Куртис Крафт - Оффенхаузер 4: 32,43+ 4,46
649США Джек МакГрат Куртис Крафт - Оффенхаузер 4: 33,00+ 5,03
769США Дюк Динсмор Куртис Крафт - Оффенхаузер 4: 34,67+ 6,70
814США Тони Беттенхаузен Дейдт - Оффенхаузер 4: 34,92+ 6,95
917США Джои Читвуд Куртис Крафт - Оффенхаузер 4: 35,32+ 7,35
103США Билл Холланд Дейдт - Оффенхаузер 4: 35,90+ 7,93
1159США Пэт Флаэрти Куртис Крафт - Оффенхаузер 4: 37,76+ 9,79
1254США Сесил Грин Куртис Крафт - Оффенхаузер 4: 30,86+ 2,89
1318США Дуэйн Картер Стивенс - Offenhauser 4: 33,42+ 5,45
1421США Spider Webb Maserati - Offenhauser 4: 37,46+ 9,49
1581США Джерри Хойт Куртис Крафт - Оффенхаузер 4: 37,95+ 9,98
162США Майрон Фор Марчезе - Оффенхаузер 4: 33,32+ 5,35
1724США Бейлисс Левретт Адамс - Оффенхаузер 4: 34,43+ 6,46
1845США Дик Ратманн Уотсон - Оффенхауз r 4: 34.96+ 6.99
197США Пол Руссо Nichels - Оффенхаузер 4: 35,25+ 7,28
204США Уолт Браун Куртис Крафт - Оффенхаузер 4: 35.96+ 7.99
2112США Генри Бэнкс Maserati - Оффенхаузер 4: 37,68+ 9,71
2267США Билл Шиндлер Сноубергер - Оффенхаузер 4: 31,31+ 3,34
238США Ли Уоллард Мур - Оффенхаузер 4: 31,83+ 3.86
2455США Трой Руттман Лесовски - Оффенхаузер 4: 32.91+ 4.94
2523США Сэм Хэнкс Куртис Крафт - Оффенхаузер 4: 33,57+ 5,60
2615США Мак Хеллингс Куртис Крафт - Оффенхаузер 4: 35,32+ 7,35
2722США Джимми Дэвис Юинг - Оффенхаузер 4: 36,07+ 8,10
2876США Джим Ратманн Веттерот - Оффенхаузер 4: 37.01+ 9,04
2927США Уолт Адер Рэй - Оффенхаузер 4: 37,05+ 9,08
3077США Джеки Холмс Олсон - Оффенхаузер 4: 37,57+ 9,60
3175США Джин Хартли Лэнгли - Оффенхаузер 4: 38,61+ 10,64
3261США Джимми Джексон Куртис Крафт - Камминс 4: 38,62+ 10,65
3362США Джонни Макдауэлл Куртис Крафт - Оффенхаузер 4: 37,58+ 9,61

Первый заместитель

NoВодительКонструктор
66США Клифф Гриффит RМиллер- Offenhauser

Неквалификаторы

NoDriverConstructor
9США Andy Linden RBromme- Offenhauser
9США RBromme- Offenhauser
10США Билл Вукович RMaserati - Maserati
10США Хэл Коул Куртис-Крафт - Оффенхаузер
16США Тед Дункан RКуртис -Крафт - Оффенхаузер
19США Ральф Пратт RБардазон- Оффенхаузер
19США RБарда зона- Offenhauser
25США Джонни Мауро Alfa Romeo - Alfa Romeo
26США Джордж Фондер Дейдт -Спаркс
29Бельгия Чарльз Ван Акер Стивенс- Оффенхаузер
33США Джоэл Торн Куртис-Крафт -Спаркс
34США RКупец- Оффенхаузер
36США Джордж Линч Сноубергер - Оффенхаузер
38США Дюк Нэлон Куртис-Крафт -Нови
39США Дэнни Кладис Maserati - Maserati
41США Милт Фанкхаузер Стивенс- Оффенхаузер
43США Чет Миллер Куртис-Крафт -Нови
44США Билл Кантрелл Куртис-Крафт - Оффенхаузер
47США Ральф Пратт RГдула- Оффенхаузер
51США RСтивенс- Оффенхаузер
52США RМейер- Оффенхаузер
52США RМейер- Оффенхаузер
58США Билли Девор Скопа- Оффенхаузер
63США Джо Джеймс RКуртис-Крафт - Оффенхаузер
63США Боб Грегг RКуртис-Крафт - Оффенхаузер
64США Боб Суайкерт RВеттерот - Оффенхаузер
65США Марвин Берк RКуртис-Крафт -Дюрей
65США Норм Хаузер Куртис-Крафт -Дюрей
74США Карл Форберг RМиллер- Оффенхаузер
78США Сай Маршалл Миллер-Миллер
79США RКантарано-Уэйн
82США Джо Джеймс RВайдель-Меркьюри
83США Эл Миллер Миллер-Миллер
84США Майк Берч RМиллер- Оффенхаузер
85США Мануэль Аюло Maserati - Оффенхаузер
85США Джим Ригсби RМазерати - Оффенхаузер
87США Билл Вукович RРакета снарядов- Оффенхаузер
99США RКуртис -Kraft - Offenhauser
99США Эмиль Андрес Kurtis-Kraft - Offenhauser
Положение в чемпионате после гонки
Положение в чемпионате мира среди водителей
ПозВодительОчки
1rightarrow blue.svg 1Италия Нино Фарина 9
1rightarrow blue.svg 2Аргентина Хуан Мануэль Фанхио 9
1uparrow green.svg 313США Джонни Парсонс 9
1downarrow red.svg 14Италия Луиджи Фаджиоли 6
1downarrow red.svg 15Италия Альберто Аскари 6
Источник:
  • Примечание: Перечислены только первые пять позиций. Только 4 лучших результата засчитывались для Чемпионата.
Радиовещание

Радио

Гонка проводилась в прямом эфире на Mutual Broadcasting System, предшественнице Радиосеть IMS. Трансляция была спонсирована Perfect Circle Piston Rings, а Билл Слейтер выступил в качестве ведущего. Сид Коллинз впервые вошел в будку, чтобы выступить в роли аналитика, и провел интервью на победной полосе по завершении гонки. Трансляция включает прямую трансляцию старта и финиша, а также прямые обновления на протяжении гонки.

Перед гонкой сообщалось, что Слейтер может пропустить гонку из-за болезни. Личность WIBC Сид Коллинз был назначен на замену, однако Слейтер смог прибыть как раз к дню гонки. Коллинз, который ранее работал репортером очереди, был приглашен в качестве со-ведущего в будке. Впервые Коллинз взял интервью у победителя в конце гонки. Коллинз утверждает, что он обжег свои брюки о горячую выхлопную трубу Парсонса во время интервью, которое проходило под дождем.

Поскольку гонка была сокращена, Mutual пришлось прервать Queen на день, чтобы покрыть финиш сокращенного события. Некоторые цитировали это как причину, по которой Speedway будет транслировать трансляцию в 1953 году.

Система взаимного вещания
Дикторы стендаРепортеры TurnРепортеры Pit

Бут Диктор :Билл Слейтер. Аналитик :Сид Коллинз.

Южные повороты: Э. З. Гвинн. Северные повороты: Джим Шелтон.

Гордон Грэм. Сид Коллинз (победный переулок)

Телевидение

Гонка проводится в прямом эфире второй год. подряд на местном телевидении на WFBM-TV канал 6 Индианаполиса. Диктором был Эрл Таунсенд-младший, наряду с Диком Питтенгером и Полом Робертсом. После гонки руководство Speedway запретило WFBM снова транслировать гонку в прямом эфире, посчитав, что это отрицательно сказалось на посещаемости ворот.

WFBM-TV
ПоиграемРепортеры Pit

Диктор : Эрл Таунсенд-младший. Цвет : Дик Питтенджер.

Пол Робертс.
Ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с 1950 Индианаполис 500.
Внешние ссылки

.

Предыдущая гонка:. Гран-при Монако 1950 Чемпионат мира Формулы-1 FIA. сезон 1950 Следующая гонка:. Гран-при Швейцарии 1950
Предыдущая гонка:. 1949 Индианаполис 500. Билл Холланд 1950 Индианаполис 500. Джонни Парсонс Следующая гонка:. 1951 Индианаполис 500. Ли Уоллард
Предыдущий. 121,327 миль в час. (Индианаполис 500, 1949 год )Рекорд Индианаполиса 500, максимальная средняя скорость. 124,0 02 миль / чПосле. 126,244 миль / ч. (1951 Индианаполис 500 )
Последняя правка сделана 2021-07-16 02:01:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте