Трентон Спид путь

редактировать
Место проведения автоспорта в Трентоне, Нью-Джерси, США
Трентон Спидвей
Trenton International Speedway logo.svg
МестоположениеГородок Гамильтон, округ Мерсер, около Трентон, Нью-Джерси
ВладелецЯрмарочная площадь штата Нью-Джерси
Открыт1900
Закрыт1980
Прежние именаTrenton International Speedway
Основные событияAAA / USAC / CART Championship Car Trenton 100 / 150/200/300 (1949, 1957–79). NASCAR Grand National / Winston Cup Northern 300 (1958–59, 1967–72)
Полмили овал (1900–1941)
ПоверхностьГрязь
Длина0,5 мили (0,81 км)
Мильный овал (1946–1968)
ПоверхностьГрязь (1946–57). Асфальт (1957–69)
Длина1,6 км (1 миля)
Овальная «собачья лапа» "Бобы" (1969–1980))
ПоверхностьАсфальт
Длина1,5 мили (2,41 км)
КренПовороты 1 и 2: 10 °. Изгиб: 4 °. Повороты 3 и 4: 15 °

Трентон Спидвей были гонками объект, расположенный недалеко от Трентон, Нью-Джерси на торгово-выставочном центре штата Нью-Джерси. Гонки в рамках ведущей в то время серии полноприводных гонок с открытым колесом в США проводились на Trenton Speedway.

Содержание

  • 1 История гонок
  • 2 Чемпионский автомобиль на Трентон Спидвей
  • 3 NASCAR на Трентон Спидвей
  • 4 Основные гонки для модификации NASCAR
    • 4.1 Гонка чемпионов
    • 4.2 Другие национальные чемпионаты гонки для модификации NASCAR
    • 4.3 Ярмарка штата «Triple Headers»
  • 5 Результаты гонок
    • 5.1 AAA / USAC / CART Championship Car
    • 5.2 NASCAR Grand National / Winston Cup
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки

История гонок

Форма «фасоль »

Первая гонка на Ярмарке состоялась 24 сентября 1900 года, но гонок там не было до 1907 года. гонки начались в 1912 году и продолжались до 1941 года. В 1946 году был открыт новый овал размером 1 милю. В 1957 году трасса была заасфальтирована. В этой конфигурации он работал до 1968 года, когда гусеница была расширена до 1,5 мили (2,41 км) и имела форму «фасоль » с правым изгибом 20 ° на заднем участке и более широким поворотом 3 4 сложнее, чем повороты 1 и 2. Трасса закрылась в 1980 году, а сам торгово-выставочный центр закрылся 3 года спустя. Бывшее место автострады теперь занято площадкой для скульптуры, транспортным комплексом UPS и жилым комплексом, известным как «Гамильтон Лейкс».

Champ Car на трассе Трентон Спидвей

Трентон был давней остановкой в ​​сериях AAA и USAC Championship Car. Первая признанная гонка Champ Car состоялась в 1949 году на грунтовой миле. Серия не возвращалась до 1957 года, когда трасса была заасфальтирована, но когда это произошло, по крайней мере, одна гонка Champ Car проводилась каждый год до 1979 года. Заключительные гонки Champ Car, проведенные в 1979 году на трассе, были санкционированы CART. За свою карьеру А. Дж. Фойт выиграл двенадцать гонок Indy Car на Трентон Спидвей. Гонка в мае 1976 года была первым появлением на IndyCar Джанет Гатри.

NASCAR на треке Трентон Спидвей

Трентон 8 раз принимал NASCAR Grand National и серию Кубка Уинстона: один раз в мае 1958 и 1959 гг. один раз в июле с 1967 по 1972 год, гонка, известная как Northern 300. Ричард Петти лидировал всеми гонщиками с тремя победами в Трентоне Гранд Нэшнл. В июле 1973 года Northern 300 провел гонку на время, но дождь смыл гонку, и ее так и не перенесли. Northern 300 был включен в национальный список NASCAR Winston Cup Grand National в 1974 году (журнал Stock Car Racing перечислил его в расписании в своих выпусках сезона 1974 года), но был исключен в начале года и заменен на Pocono Purolator 500 от Raceway.

Основные гонки NASCAR Modifieds

Race of Champions

С 1972 по 1976 год на Трентон Спидвей проходила Race of Champions модифицированная раса. Пять разных гонщиков выиграли пять гонок RoC в Трентоне. В 1977 году Гонка чемпионов была перенесена на Pocono Raceway.

Другие гонки национальных чемпионатов для модификаций NASCAR

С 1958 по 1971 год ежегодно проводились гонки национальных чемпионатов NASCAR для серийных автомобилей, модифицированных спортсменами. на Трентон Спидвей, продвигаемый Сэмом Нунисом. До 1962 года это были гонки на сто кругов. В 1963 году гонка была увеличена до 200 кругов, что сделало ее одной из самых длинных и высокооплачиваемых гонок в стране для гонщиков Modified и Sportsman. Рэй Хендрик из Вирджиния был ведущим победителем этих гонок, управляя принадлежащим Джеку Тэнтом номером 11.

Ярмарка штата «Triple Headers»

В середине 1960-х, во время Государственной ярмарки в сентябре, на автодроме проходило специальное мероприятие «Тройной заголовок». Были организованы гонка с участием модифицированного спортсмена на 50 кругов и две гонки на 25 кругов, одна для URC Sprint Cars и одна для ARDC Midgets. Для местных гонщиков это были одни из самых захватывающих гонок на асфальтированной трассе в 1 милю. Ярких гонщиков той эпохи звали «Джиггз» Питерс, «Гиг» Стивенс, «Вигглз» Джонсон и «Пи Ви» Гриффин.

100-мильная гонка Super-Modified также проводилась в 1968 году, и многие гонщики с Oswego Speedway соревновались. Стив Крисилофф, 21 год (позже он стал пилотом Indy Car), к удивлению многих, выиграл гонку.

Результаты гонок

Все победившие гонщики были американцами.

Чемпионат автомобилей AAA / USAC / CART

СезонДатаПобедивший водительШассиДвигательКоманда
AAA Championship Car (Dirt 1 миля, овал)
194919 июняМайрон Фор МарчезеОффенхаузер
1950–1956: Не проводился
Чемпионат США по автомобилестроению
1 миля с покрытием, овал
195729 сентябряПэт О'Коннор Кузьма Оффенхаузер
1958март 30Лен Саттон Кузьма Оффенхаузер
28 сентябряРоджер Уорд Лесовский Оффенхаузер
195919 апреляТони Беттенхаузен Кузьма Оффенхаузер
27 сентябряЭдди Сакс Месковски Оффенхаузер
196010 апреляРоджер Уорд Уотсон Оффенхаузер
25 сентябряЭдди Сакс Кузьма Оффенхаузер
19619 апреляЭдди Сакс ЮингОффенхаузер
24 сентябряЭдди Сакс Кузьма Оффенхаузер
19628 апреляА. Дж. Фойт Месковски Оффенхаузер
22 июляРоджер Уорд Уотсон Оффенхаузер
23 сентябряДон Брэнсон Уотсон Оффенхаузер
196321 апреляА. Дж. Фойт Месковски Оффенхаузер
28 июляА. Дж. Фойт Тревис Оффенхаузер
22 сентябряА. Дж. Фойт Тревис Оффенхаузер
196419 апреляА. Дж. Фойт Уотсон Оффенхаузер
19 июляА. Дж. Фойт Уотсон Оффенхаузер
27 сентябряПарнелли Джонс Лотус Форд
196525 апреляДжим Макэлрит Брэбэм Оффенхаузер
18 июляА. Дж. Фойт Лотус Форд
26 сентябряА. Дж. Фойт Лотос Форд
196624 апреляРоджер Уорд Лола Оффенхаузер
25 сентябряМарио Андретти Браунер Форд
196723 апреляМарио Андретти Браунер Форд
24 сентябряА. Дж. Фойт Койот Форд
196821 апреляБобби Ансер Игл Оффенхаузер
22 сентябряМарио Андретти Браунер Оффенхаузер Andretti Racing Enterprises
1,5 мили Kidney Bean Oval
196919 июляМарио Андретти Браунер Ford
21 сентябряМарио Андретти Браунер Форд
197026 апреляЛлойд Руби Лейкок Оффенхаузер
3 октябряЭл Ансер КольтОффенхаузер
197125 апреляМайк Мосли Уотсон Форд
3 октябряБобби Ансер Игл Оффенхаузер
197223 апреляГэри Беттенхаузен Макларен Оффенхаузер Penske Racing
24 сентябряБобби Ансер Игл Оффенхаузер
197315 апреляА. Дж. Фойт Койот Фойт
Марио Андретти Парнелли Оффенхаузер
23 сентябряГордон Джонкок Игл Оффенхаузер
19747 апреляБобби Ансер Игл Оффенхаузер
22 сентябряА. Дж. Фойт Койот Фойт
Бобби Ансер Игл Оффенхаузер
19756 апреляА. Дж. Фойт Койот Фойт
21 сентябряГордон Джонкок УайлдкэтDGS
19762 маяДжонни Резерфорд McLaren Оффенхаузер McLaren Racing
15 августаГордон Джонкок WildcatDGS
197730 апреляУолли Далленбах Старший WildcatDGS
197823 апреляГордон Джонкок WildcatDGS
23 сентябряМарио Андретти Penske Cosworth Penske Racing
CART Champ Car
1979 10 июняБобби Ансер Penske Cosworth Penske Racing
Бобби Ансер Penske Cosworth Penske Racing
19 августаРик Мирс Penske Cosworth Penske Racing

NASCAR Grand National / Winston Cup

СезонДатаПобедивший драйверПроизводитель
195830 маяFireball Roberts Chevrolet
195917 маяТом Пистоун Форд
19679 июляРичард Петти Плимут
196814 июляЛи Рой Ярбро Форд
196913 июляДэвид Пирсон Форд
197012 июляРичард Петти Плимут
197118 июляРичард Петти Плимут
1972 16 июляБобби Эллисон Chevrolet

Ссылки

Внешние ссылки

Координаты : 40 ° 14′20,5 ″ с.ш., 74 ° 43′01,5 ″ з.д. / 40,239028 ° с.ш. 74,717083 ° з.д. / 40.239028; -74.717083

Последняя правка сделана 2021-06-11 10:53:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте