Местоположение | Городок Гамильтон, округ Мерсер, около Трентон, Нью-Джерси |
---|---|
Владелец | Ярмарочная площадь штата Нью-Джерси |
Открыт | 1900 |
Закрыт | 1980 |
Прежние имена | Trenton International Speedway |
Основные события | AAA / USAC / CART Championship Car Trenton 100 / 150/200/300 (1949, 1957–79). NASCAR Grand National / Winston Cup Northern 300 (1958–59, 1967–72) |
Полмили овал (1900–1941) | |
Поверхность | Грязь |
Длина | 0,5 мили (0,81 км) |
Мильный овал (1946–1968) | |
Поверхность | Грязь (1946–57). Асфальт (1957–69) |
Длина | 1,6 км (1 миля) |
Овальная «собачья лапа» "Бобы" (1969–1980)) | |
Поверхность | Асфальт |
Длина | 1,5 мили (2,41 км) |
Крен | Повороты 1 и 2: 10 °. Изгиб: 4 °. Повороты 3 и 4: 15 ° |
Трентон Спидвей были гонками объект, расположенный недалеко от Трентон, Нью-Джерси на торгово-выставочном центре штата Нью-Джерси. Гонки в рамках ведущей в то время серии полноприводных гонок с открытым колесом в США проводились на Trenton Speedway.
Первая гонка на Ярмарке состоялась 24 сентября 1900 года, но гонок там не было до 1907 года. гонки начались в 1912 году и продолжались до 1941 года. В 1946 году был открыт новый овал размером 1 милю. В 1957 году трасса была заасфальтирована. В этой конфигурации он работал до 1968 года, когда гусеница была расширена до 1,5 мили (2,41 км) и имела форму «фасоль » с правым изгибом 20 ° на заднем участке и более широким поворотом 3 4 сложнее, чем повороты 1 и 2. Трасса закрылась в 1980 году, а сам торгово-выставочный центр закрылся 3 года спустя. Бывшее место автострады теперь занято площадкой для скульптуры, транспортным комплексом UPS и жилым комплексом, известным как «Гамильтон Лейкс».
Трентон был давней остановкой в сериях AAA и USAC Championship Car. Первая признанная гонка Champ Car состоялась в 1949 году на грунтовой миле. Серия не возвращалась до 1957 года, когда трасса была заасфальтирована, но когда это произошло, по крайней мере, одна гонка Champ Car проводилась каждый год до 1979 года. Заключительные гонки Champ Car, проведенные в 1979 году на трассе, были санкционированы CART. За свою карьеру А. Дж. Фойт выиграл двенадцать гонок Indy Car на Трентон Спидвей. Гонка в мае 1976 года была первым появлением на IndyCar Джанет Гатри.
Трентон 8 раз принимал NASCAR Grand National и серию Кубка Уинстона: один раз в мае 1958 и 1959 гг. один раз в июле с 1967 по 1972 год, гонка, известная как Northern 300. Ричард Петти лидировал всеми гонщиками с тремя победами в Трентоне Гранд Нэшнл. В июле 1973 года Northern 300 провел гонку на время, но дождь смыл гонку, и ее так и не перенесли. Northern 300 был включен в национальный список NASCAR Winston Cup Grand National в 1974 году (журнал Stock Car Racing перечислил его в расписании в своих выпусках сезона 1974 года), но был исключен в начале года и заменен на Pocono Purolator 500 от Raceway.
С 1972 по 1976 год на Трентон Спидвей проходила Race of Champions модифицированная раса. Пять разных гонщиков выиграли пять гонок RoC в Трентоне. В 1977 году Гонка чемпионов была перенесена на Pocono Raceway.
С 1958 по 1971 год ежегодно проводились гонки национальных чемпионатов NASCAR для серийных автомобилей, модифицированных спортсменами. на Трентон Спидвей, продвигаемый Сэмом Нунисом. До 1962 года это были гонки на сто кругов. В 1963 году гонка была увеличена до 200 кругов, что сделало ее одной из самых длинных и высокооплачиваемых гонок в стране для гонщиков Modified и Sportsman. Рэй Хендрик из Вирджиния был ведущим победителем этих гонок, управляя принадлежащим Джеку Тэнтом номером 11.
В середине 1960-х, во время Государственной ярмарки в сентябре, на автодроме проходило специальное мероприятие «Тройной заголовок». Были организованы гонка с участием модифицированного спортсмена на 50 кругов и две гонки на 25 кругов, одна для URC Sprint Cars и одна для ARDC Midgets. Для местных гонщиков это были одни из самых захватывающих гонок на асфальтированной трассе в 1 милю. Ярких гонщиков той эпохи звали «Джиггз» Питерс, «Гиг» Стивенс, «Вигглз» Джонсон и «Пи Ви» Гриффин.
100-мильная гонка Super-Modified также проводилась в 1968 году, и многие гонщики с Oswego Speedway соревновались. Стив Крисилофф, 21 год (позже он стал пилотом Indy Car), к удивлению многих, выиграл гонку.
Все победившие гонщики были американцами.
Сезон | Дата | Победивший драйвер | Производитель |
---|---|---|---|
1958 | 30 мая | Fireball Roberts | Chevrolet |
1959 | 17 мая | Том Пистоун | Форд |
1967 | 9 июля | Ричард Петти | Плимут |
1968 | 14 июля | Ли Рой Ярбро | Форд |
1969 | 13 июля | Дэвид Пирсон | Форд |
1970 | 12 июля | Ричард Петти | Плимут |
1971 | 18 июля | Ричард Петти | Плимут |
1972 | 16 июля | Бобби Эллисон | Chevrolet |
Координаты : 40 ° 14′20,5 ″ с.ш., 74 ° 43′01,5 ″ з.д. / 40,239028 ° с.ш. 74,717083 ° з.д. / 40.239028; -74.717083