Langhorne Speedway

редактировать
Место проведения американских автогонок
Langhorne Speedway
«Хорн». «Большой левый поворот». «След, поглотивший героев». «Пуковая лощина» (поворот №2)
Langhorne-race-sign.jpg
МестоположениеМидлтаун-Тауншип, округ Бакс, недалеко от Лангхорн, Пенсильвания
ВместимостьПриблизительно 60 000
ВладелецНациональная ассоциация автогонок (1926–1929). Ральф «Паппи» Хэнкинсон. (1930–1941). Эрл «Лаки» Тетер (1941–1942). Джон Бэбкок (1946–1950). Ирв Фрид и Аль Гербер. (1951–1971)
ОператорЛангхорн Спидвей
Открыт1926
Закрыто1971
Прежние названияАвтодром Нью-Филадельфия / Филадельфия (1926–1930 гг.)
Основные событияAAA Чемпионский автомобиль Langhorne 100 (1930–1955). USAC Чемпионский автомобиль Langhorne 100 (1956–1970). NASCAR Grand National. (1949–1957). Langhorne National Open (1951–1971)
Круг
Длина1,6 км (1,0 мили)
Банковское деломинимум
Исторический маркер Пенсильвании
Обозначенный2006

Langhorne Speedway был автомобилем ипподром в Мидлтаун, округ Бакс, недалеко от городка Лангхорн, Пенсильвания, северного пригорода Филадельфии.

Согласно книге Лангхорн! No Man's Land Л. Спенсера Риггса: «Поскольку все остальные поля до того времени были ярмарочными ипподромами, Лангхорн был первой [одной] милей грунтовой дороги, построенной специально для автомобилей» (стр. 5). Известные американские гоночные клубы, такие как Американская ассоциация мотоциклистов (AMA ), Американская автомобильная ассоциация (AAA ) и автоклуб США (USAC ), создали Langhorne одна из остановок на их национальных трассах. Эти соревнования включали санкционированные AMA национальные гонки на мотоциклах в период с 1935 по 1956 год, санкционированные AAA автомобильные гонки в период с 1930 по 1955 годы и санкционированные USAC гонки автомобилей-чемпионов с 1956 по 1970 годы. В гонках USAC участвовали (и выиграли) известные гонщики. например, А. Дж. Фойт, Марио Андретти, Эл Ансер, Бобби Ансер, Гордон Джонкок, Ллойд Руби и Эдди Сакс. Лангхорн также занимал видное место в первые годы существования NASCAR и ежегодно с 1949 по 1957 год принимал как минимум одну санкционированную NASCAR гонку. На трассе можно играть в Indianapolis 500 Evolution.

Содержание
  • 1 История треков
    • 1.1 Место после закрытия
    • 1.2 Смертельные случаи и серьезные травмы
    • 1.3 «Рвотная лощина»
  • 2 История гонок
    • 2.1 Лангхорн в первые годы NASCAR
      • 2.1.1 NASCAR Победители Grand National
    • 2.2 Langhorne National Open
      • 2.2.1 Победители Langhorne National Open
    • 2.3 Победители AAA Champ Car
    • 2.4 Победители USAC Champ Car
    • Победители 2.5 AMA 100 Mile National Speedway
  • 3 Ссылки
История трассы

Спидвей был построен группой энтузиастов гонок в Филадельфии, известной как Национальная ассоциация автогонок (NMRA), и первая гонка была проведена 12 июня 1926 года (запланирована на 31 мая, но перенесен из-за дождя). Фредди Виннай из Филадельфии квалифицировался за 42,40 секунды, новый мировой рекорд на трассе длиной 1,6 км, и выиграл главное событие из 50 кругов.

NMRA управляло Лангхорном в течение всего сезона 1929 года, проводя соревнования по 100 кругов в Рабочие дни и время от времени более короткие гонки. Трудности с подготовкой трассы, споры с руководством и плохая посещаемость привели спидвей к грани банкротства, пока в 1930 году его не занял известный промоутер Ральф «Паппи» Хэнкинсон. автогонки события на круговой трассе. Одна из первых гонок серийных автомобилей на северо-востоке США прошла в Лангхорне в 1940 году; Рой Холл из Атланты, штат Джорджия, стал победителем в гонке на 200 кругов.

В 1941 году Хэнкинсон продал трек каскадеру Эрлу «Лаки» Тетеру после ссоры с AAA. Однако срок пребывания Тетера продлился только до 5 июля 1942 года, когда он был убит при попытке его трюка с прыжком на ракетной машине на ярмарочной площади штата Индиана. В том же месяце правительство США запретило все формы автогонок из-за участия Америки во Второй мировой войне. В результате автострада простаивала и не принимала никаких гонок до 1946 года. Менее чем через месяц после вступления в силу запрета на гонки Хэнкинсон, человек, который так сыграл важную роль в раннем прославлении Лангхорна, умер от естественных причин в Флорида. Из-за огромной пустоты, созданной в управлении трассой, право собственности на Langhorne Speedway перешло к Джону Бэбкоку и его семье. Затем в 1951 году промоутерами стали Ирв Фрид и Аль Гербер.

Обслуживая в основном автомобильный дивизион чемпионата USAC, Фрид и Гербер в 1965 году изменили конфигурацию трассы на D-образную форму, построив прямую дорогу через задний участок и вымостив асфальт по неровной грунтовой поверхности. Однако, когда пригород рост охватил спидвей, предложения от застройщиков стали слишком соблазнительными, чтобы отказаться от них. Фрид и Гербер объявили о продаже собственности застройщикам торгового центра в 1967 году, но гоночная трасса продержалась еще пять сезонов. Финальная гонка в Лангхорне состоялась 17 октября 1971 года, когда Роджер Трейхлер одержал победу на национальном открытии для модифицированных серийных автомобилей.

Место после закрытия

Ландшафт некогда знаменитого ипподрома резко изменился после той последней гонки более 40 лет назад. Практически сразу после закрытия Лангхорна собственность была снесена, чтобы освободить место для нового торгового центра. Текущее пространство включает Sam's Club, склад Restaurant Depot и дилерский центр CarMax, где когда-то находились ямы и трибуны. Сильно заросший лесной массив полностью окутал приусадебный участок и заднюю часть, в то время как свободный продуктовый магазин и асфальтированные автостоянки по периметру участка закрывают остальное. В результате не остается никаких физических остатков самого трека.

В субботу, 14 октября 2006 г., почти через 35 лет со дня последней гонки, проведенной в Лангхорне, Комиссия по истории и музеям Пенсильвании установила историческую отметку на шоссе Э. Линкольн 1939 г. (в том же районе. где находилась трасса), которая гласит:

Открытая в 1926 году, эта круговая грунтовая дорога протяженностью в одну милю была известна как «Большой левый поворот». В 1949 году здесь проходила инаугурационная гонка NASCAR. Известные гонщики Док Маккензи, Джои Читвуд, Рекс Мейс, Ли Петти, Датч Хоаг, А.Дж. Фойт и Марио Андретти участвовали в гонках на стандартных, карликовых, спринтерских и инди-картах. Лангхорн был преобразован в букву "D" и вымощен в 1965 году. Открытый национальный чемпионат здесь рассматривался как "Инди Востока". Финальная гонка была проведена в 1971 году.

Лангхорн был перемещен в южный штат Нью-Джерси и стал Бриджпорт Спидвей в Бриджпорте, Нью-Джерси.

Смертельные случаи и серьезные травмы

Трасса стал известен как одна из самых опасных трасс в автоспорте. На трассе погибли 18 водителей, пять мотоциклистов, три зрителя и один флагман. Ларри Манн, Джон МакВитти, Джо Руссо, Майк Назарук и Джимми Брайан погибли, участвуя в гонках на этом треке. На первом национальном открытом чемпионате в 1951 году большая авария заблокировала трассу и сожгла гонщика Уолли Кэмпбелла, чемпиона NASCAR National Modified того года. Несколько других известных водителей получили травмы в авариях, часто описываемых как зрелищные, из-за высокой скорости на длинной, но неровной грунтовой поверхности.

В 1965 году одно из самых ярких возвращений в историю автогонок началось с серьезных ожогов и травм Мэла Кеньона. Позже Кеньон вернулся в гонки и занял третье место на Indy 500 и выиграл множество национальных чемпионатов по гонкам на карликах.

«Пукная лощина»

Вероятно, самая известная зона оригинальной гоночной трассы для грязных гонок, получившая прозвище «Пук-лощина», находилась на втором повороте. Он получил это прозвище из-за того, что водитель мог быть склонен «блевать» в результате сильного толчка, который его машина испытывала при попадании в глубокие колеи, которые образовывались на этом участке трассы по мере продвижения гонки. Когда в 1965 году трасса была переконфигурирована и заасфальтирована, гладкая и ровная асфальтовая гоночная поверхность существенно предотвратила образование каких-либо неровностей и эффективно устранила «впадины».

Поскольку до 1965 года ипподром представлял собой почти идеальный круг, не было четких «поворотов» по ​​сравнению с более традиционной схемой трассы; Повороты основаны на разделении круговой дорожки на четыре четверти, причем второй поворот является второй «четвертью» от стартовой линии.

История гонок

Лангхорн в первые годы существования НАСКАР

Спидвей принимал самую известную гонку в стране для Модифицированного дивизиона; первая послевоенная гонка серийных автомобилей на объекте была гонкой (предшественницей NASCAR) в 1947 году, когда Боб Флок забрал домой клетчатый флаг. В сентябре 1949 Лангхорн принимал четвертую гонку первого года NASCAR по введению санкций в отношении немодифицированных автомобилей, тогда называемых Strictly Stock; Кертис Тернер выиграл ту гонку. Серия Strictly Stock была переименована в серию Grand National на сезон 1950, и теперь эта серия известна как NASCAR Cup Series. Лангхорн продолжал устраивать ежегодные остановки по расписанию Grand National с 1950 по 1957. Некоторые из лучших гонщиков той эпохи выиграли эти гонки в Лангхорне: Кертис Тернер (снова), Ли Петти, Дик Ратманн, Фонти Флок, Тим Флок, Херб Томас, Бак Бейкер, Пол Голдсмит и Файербол Робертс.

победители NASCAR Grand National

Все победители: Соединенные Штаты Американский

СезонДатаДрайвер-победительПроизводитель
194911 сентябряКертис Тернер Oldsmobile
1950 16 апреляКертис Тернер Oldsmobile
195017 сентябряФонти Флок Oldsmobile
1951 15 сентябряХерб Томас Хадсон
1952 4 маяДик Ратманн Хадсон
195214 сентябряЛи Петти Плимут
1953 3 маяБак Бейкер Oldsmobile
195321 июняДик Ратманн Хадсон
195320 сентябряДик Ратманн Хадсон
1954 2 маяХерб Томас Хадсон
1954Se 26 сентябряХерб Томас Хадсон
1955 24 апреляТим Флок Chrysler
195518 сентябряТим Флок Chrysler
1956 22 апреляБак Бейкер Chrysler
195623 сентябряПол Голдсмит Chevrolet
1957 14 апреляFireball Робертс Ford
195715 сентябряГвин Стейли Chevrolet

Langhorne National Open

С 1951 по 1971, Лангхорн Спидвей принимал Открытый национальный чемпионат Лангхорн, ставший самой престижной гонкой в ​​стране для спортсменов и модифицированных автомобилей. Гарантированные стартовые позиции были присуждены победителям (или лучшим финишерам, еще не прошедшим квалификацию) на специальных квалификационных гонках Langhorne, проводимых на еженедельных ипподромах на северо-востоке и юго-востоке. Было обычным делом иметь более сотни автомобилей, пытающихся пройти квалификацию на National Open. С 1951 по 1957 год гонка была санкционирована NASCAR. В 1961 и 1962 годах Supermodified участвовали в гонках на автомобилях Modified и Sportsman. Датч Хоаг был самым успешным гонщиком, выиграв пять раз. Хоуг был единственным гонщиком, выигравшим National Open как на грунтовом покрытии, так и на асфальте.

National Open с 1972 года превратился в Race of Champions Модифицированная гонка, проводимая исключительно на асфальте и различные северо-восточные трассы, и его история была объединена в National Open. Звезда Pavement Modified Мэтт Хиршман выигрывал пять из шести последних гонок с 2012 года, и на его счету больше всего побед за всю историю этой гонки.

.

Победители Национального Открытого чемпионата Лангхорн

Все победители были Соединенные Штаты американцами

СезонДатаПилот-победительРодной штат
195114 октябряХалли Банн (водитель-помощник: Дик Иган)Коннектикут
195212 октябряДжим ДилейниНью-Джерси
195311 октябряТед СуэймСеверная Каролина
195410 октябряФрэнки Шнайдер Нью-Джерси
19559 октябряПит КориНью-Йорк
195614 октябряДатч Хоаг Нью-Йорк
195713 октябряГленн ГатриОкруг Колумбия
195812 октябряДжим ДеланиНью-Джерси
195911 октябряДжим ДеланиНью-Джерси
19609 октябряДатч Хоаг Нью-Йорк
19618 октябряБоб МальзанФлорида
196214 октябряФрэнки С. chneider Нью-Джерси
196313 октябряДатч Хоаг Нью-Йорк
196411 октябряФредди АдамПенсильвания
196510 октябряБилл СлейтерКоннектикут
19669 октябряУилл КейглФлорида
19678 октябряДатч Хоаг Нью-Йорк
196813 октябряДатч Хоаг Нью-Йорк
196912 октябряРэй Хендрик Вирджиния
197011 октябряМерв ТрейхлерНью-Йорк
197117 октября (*)Роджер ТрейхлерНью-Йорк

(*) = Последняя гонка, когда-либо проводившаяся на Langhorne Speedway. См. Гонка чемпионов, чтобы узнать об истории этой гонки с 1972 года.

Победители AAA Champ Car

Все победители были Соединенные Штаты американцами

сезономДатаПобедивший драйверШассиДвигатель
19303 маяБилл Каммингс Миллер Миллер
193513 октябряКелли Петилло Веттерот Оффи
194016 июняГерцог Нэлон АдамсСпаркс
194122 июняДюк Нэлон АдамсСпаркс
194630 июняРекс Мейс СтивенсУинфилд
194722 июняБилл Холланд Веттерот Оффи
194820 июняКуртис Крафт Оффи
194916 октябряДжонни Парсонс Куртис Крафт Оффи
195025 июняДжек МакГрат Куртис Крафт Оффи
195124 июняТони Беттенхаузен Куртис Крафт Оффи
195420 июняДжимми Брайан Кузьма Оффи
195519 июняДжимми Брайан Кузьма Оффи

Победители USAC Champ Car

Все победители были Соединенные Штаты американцами

сезономДатаWinning DriverШассиДвигатель
195624 июняДжордж Амик Кузьма Оффи
19577 июняДжонни Томсон Кузьма Оффи
195815 июняЭдди Сакс Кузьма Оффи
195914 июняВан Джонсон Куртис Крафт Оффи
196019 июняДжим Хуртубис Кузьма Оффи
196118 июняА. Дж. Фойт Месковски Оффи
19621 июляА. Дж. Фойт Месковски Оффи
196226 августаДон Брэнсон Уотсон Оффи
196323 июняА. Дж. Фойт Месковски Оффи
196421 июняА. Дж. Фойт Месковски Оффи
196520 июняДжим Макэлрит Брэбэм Оффи
19658 августаДжим МакЭлрит Брэбэм Оффи
196612 июняМарио Андретти Форд
19667 августаРоджер МакКласки Игл Форд
196718 июняЛлойд Руби МангустФорд
196730 июляМарио Андретти Форд
196823 июняГордон Джонкок Герхард Оффи
196828 июляЭл Ансер Лола Форд
196915 июняБобби Ансер Игл Оффи
197014 июняБобби Ансер Игл Offy

Победители AMA 100 Mile National Speedway

SeasonWinner RiderMake
1935Woodsie CastonguayIndian
1936Дж. Лестер Хиллбишиндеец
1937Эд Крециндеец
1938Эд Кретциндиец
1939Роберт СпарксНортон
1940Эд КрецИндиан
1941Томми ХейсHarley-Davidson
1946Джонни СпигельхоффИндеец
1947Эд ГиллНортон
1948Эд КретцИндиец
1949Джимми ЧеннелHarley-Davidson
1950Билли ХуберHarley-Davidson
1951Билли ХуберHarley-Davidson
1952Рик ФишерТриумф
1953Пол ГолдсмитHarley-Davidson
1954Эверетт БраширHarley-Davidson
1955Брэд АндресHarley-Davidson
1956Эверетт БраширHarley-Davidson

Ссылки: Архивы Американской ассоциации мотоциклистов; Джек Ванино, историк мотоциклов

Ссылки

Координаты : 40 ° 10′42 ″ с.ш., 74 ° 53′05 ″ з.д. / 40,178224 ° с.ш., 74,884602 ° з.д. / 40,178224; -74.884602

Последняя правка сделана 2021-05-26 13:05:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте