«Хорн». «Большой левый поворот». «След, поглотивший героев». «Пуковая лощина» (поворот №2) | |
---|---|
Местоположение | Мидлтаун-Тауншип, округ Бакс, недалеко от Лангхорн, Пенсильвания |
Вместимость | Приблизительно 60 000 |
Владелец | Национальная ассоциация автогонок (1926–1929). Ральф «Паппи» Хэнкинсон. (1930–1941). Эрл «Лаки» Тетер (1941–1942). Джон Бэбкок (1946–1950). Ирв Фрид и Аль Гербер. (1951–1971) |
Оператор | Лангхорн Спидвей |
Открыт | 1926 |
Закрыто | 1971 |
Прежние названия | Автодром Нью-Филадельфия / Филадельфия (1926–1930 гг.) |
Основные события | AAA Чемпионский автомобиль Langhorne 100 (1930–1955). USAC Чемпионский автомобиль Langhorne 100 (1956–1970). NASCAR Grand National. (1949–1957). Langhorne National Open (1951–1971) |
Круг | |
Длина | 1,6 км (1,0 мили) |
Банковское дело | минимум |
Исторический маркер Пенсильвании | |
Обозначенный | 2006 |
Langhorne Speedway был автомобилем ипподром в Мидлтаун, округ Бакс, недалеко от городка Лангхорн, Пенсильвания, северного пригорода Филадельфии.
Согласно книге Лангхорн! No Man's Land Л. Спенсера Риггса: «Поскольку все остальные поля до того времени были ярмарочными ипподромами, Лангхорн был первой [одной] милей грунтовой дороги, построенной специально для автомобилей» (стр. 5). Известные американские гоночные клубы, такие как Американская ассоциация мотоциклистов (AMA ), Американская автомобильная ассоциация (AAA ) и автоклуб США (USAC ), создали Langhorne одна из остановок на их национальных трассах. Эти соревнования включали санкционированные AMA национальные гонки на мотоциклах в период с 1935 по 1956 год, санкционированные AAA автомобильные гонки в период с 1930 по 1955 годы и санкционированные USAC гонки автомобилей-чемпионов с 1956 по 1970 годы. В гонках USAC участвовали (и выиграли) известные гонщики. например, А. Дж. Фойт, Марио Андретти, Эл Ансер, Бобби Ансер, Гордон Джонкок, Ллойд Руби и Эдди Сакс. Лангхорн также занимал видное место в первые годы существования NASCAR и ежегодно с 1949 по 1957 год принимал как минимум одну санкционированную NASCAR гонку. На трассе можно играть в Indianapolis 500 Evolution.
Спидвей был построен группой энтузиастов гонок в Филадельфии, известной как Национальная ассоциация автогонок (NMRA), и первая гонка была проведена 12 июня 1926 года (запланирована на 31 мая, но перенесен из-за дождя). Фредди Виннай из Филадельфии квалифицировался за 42,40 секунды, новый мировой рекорд на трассе длиной 1,6 км, и выиграл главное событие из 50 кругов.
NMRA управляло Лангхорном в течение всего сезона 1929 года, проводя соревнования по 100 кругов в Рабочие дни и время от времени более короткие гонки. Трудности с подготовкой трассы, споры с руководством и плохая посещаемость привели спидвей к грани банкротства, пока в 1930 году его не занял известный промоутер Ральф «Паппи» Хэнкинсон. автогонки события на круговой трассе. Одна из первых гонок серийных автомобилей на северо-востоке США прошла в Лангхорне в 1940 году; Рой Холл из Атланты, штат Джорджия, стал победителем в гонке на 200 кругов.
В 1941 году Хэнкинсон продал трек каскадеру Эрлу «Лаки» Тетеру после ссоры с AAA. Однако срок пребывания Тетера продлился только до 5 июля 1942 года, когда он был убит при попытке его трюка с прыжком на ракетной машине на ярмарочной площади штата Индиана. В том же месяце правительство США запретило все формы автогонок из-за участия Америки во Второй мировой войне. В результате автострада простаивала и не принимала никаких гонок до 1946 года. Менее чем через месяц после вступления в силу запрета на гонки Хэнкинсон, человек, который так сыграл важную роль в раннем прославлении Лангхорна, умер от естественных причин в Флорида. Из-за огромной пустоты, созданной в управлении трассой, право собственности на Langhorne Speedway перешло к Джону Бэбкоку и его семье. Затем в 1951 году промоутерами стали Ирв Фрид и Аль Гербер.
Обслуживая в основном автомобильный дивизион чемпионата USAC, Фрид и Гербер в 1965 году изменили конфигурацию трассы на D-образную форму, построив прямую дорогу через задний участок и вымостив асфальт по неровной грунтовой поверхности. Однако, когда пригород рост охватил спидвей, предложения от застройщиков стали слишком соблазнительными, чтобы отказаться от них. Фрид и Гербер объявили о продаже собственности застройщикам торгового центра в 1967 году, но гоночная трасса продержалась еще пять сезонов. Финальная гонка в Лангхорне состоялась 17 октября 1971 года, когда Роджер Трейхлер одержал победу на национальном открытии для модифицированных серийных автомобилей.
Ландшафт некогда знаменитого ипподрома резко изменился после той последней гонки более 40 лет назад. Практически сразу после закрытия Лангхорна собственность была снесена, чтобы освободить место для нового торгового центра. Текущее пространство включает Sam's Club, склад Restaurant Depot и дилерский центр CarMax, где когда-то находились ямы и трибуны. Сильно заросший лесной массив полностью окутал приусадебный участок и заднюю часть, в то время как свободный продуктовый магазин и асфальтированные автостоянки по периметру участка закрывают остальное. В результате не остается никаких физических остатков самого трека.
В субботу, 14 октября 2006 г., почти через 35 лет со дня последней гонки, проведенной в Лангхорне, Комиссия по истории и музеям Пенсильвании установила историческую отметку на шоссе Э. Линкольн 1939 г. (в том же районе. где находилась трасса), которая гласит:
Открытая в 1926 году, эта круговая грунтовая дорога протяженностью в одну милю была известна как «Большой левый поворот». В 1949 году здесь проходила инаугурационная гонка NASCAR. Известные гонщики Док Маккензи, Джои Читвуд, Рекс Мейс, Ли Петти, Датч Хоаг, А.Дж. Фойт и Марио Андретти участвовали в гонках на стандартных, карликовых, спринтерских и инди-картах. Лангхорн был преобразован в букву "D" и вымощен в 1965 году. Открытый национальный чемпионат здесь рассматривался как "Инди Востока". Финальная гонка была проведена в 1971 году.
Лангхорн был перемещен в южный штат Нью-Джерси и стал Бриджпорт Спидвей в Бриджпорте, Нью-Джерси.
Трасса стал известен как одна из самых опасных трасс в автоспорте. На трассе погибли 18 водителей, пять мотоциклистов, три зрителя и один флагман. Ларри Манн, Джон МакВитти, Джо Руссо, Майк Назарук и Джимми Брайан погибли, участвуя в гонках на этом треке. На первом национальном открытом чемпионате в 1951 году большая авария заблокировала трассу и сожгла гонщика Уолли Кэмпбелла, чемпиона NASCAR National Modified того года. Несколько других известных водителей получили травмы в авариях, часто описываемых как зрелищные, из-за высокой скорости на длинной, но неровной грунтовой поверхности.
В 1965 году одно из самых ярких возвращений в историю автогонок началось с серьезных ожогов и травм Мэла Кеньона. Позже Кеньон вернулся в гонки и занял третье место на Indy 500 и выиграл множество национальных чемпионатов по гонкам на карликах.
Вероятно, самая известная зона оригинальной гоночной трассы для грязных гонок, получившая прозвище «Пук-лощина», находилась на втором повороте. Он получил это прозвище из-за того, что водитель мог быть склонен «блевать» в результате сильного толчка, который его машина испытывала при попадании в глубокие колеи, которые образовывались на этом участке трассы по мере продвижения гонки. Когда в 1965 году трасса была переконфигурирована и заасфальтирована, гладкая и ровная асфальтовая гоночная поверхность существенно предотвратила образование каких-либо неровностей и эффективно устранила «впадины».
Поскольку до 1965 года ипподром представлял собой почти идеальный круг, не было четких «поворотов» по сравнению с более традиционной схемой трассы; Повороты основаны на разделении круговой дорожки на четыре четверти, причем второй поворот является второй «четвертью» от стартовой линии.
Спидвей принимал самую известную гонку в стране для Модифицированного дивизиона; первая послевоенная гонка серийных автомобилей на объекте была гонкой (предшественницей NASCAR) в 1947 году, когда Боб Флок забрал домой клетчатый флаг. В сентябре 1949 Лангхорн принимал четвертую гонку первого года NASCAR по введению санкций в отношении немодифицированных автомобилей, тогда называемых Strictly Stock; Кертис Тернер выиграл ту гонку. Серия Strictly Stock была переименована в серию Grand National на сезон 1950, и теперь эта серия известна как NASCAR Cup Series. Лангхорн продолжал устраивать ежегодные остановки по расписанию Grand National с 1950 по 1957. Некоторые из лучших гонщиков той эпохи выиграли эти гонки в Лангхорне: Кертис Тернер (снова), Ли Петти, Дик Ратманн, Фонти Флок, Тим Флок, Херб Томас, Бак Бейкер, Пол Голдсмит и Файербол Робертс.
Все победители: Американский
Сезон | Дата | Драйвер-победитель | Производитель |
---|---|---|---|
1949 | 11 сентября | Кертис Тернер | Oldsmobile |
1950 | 16 апреля | Кертис Тернер | Oldsmobile |
1950 | 17 сентября | Фонти Флок | Oldsmobile |
1951 | 15 сентября | Херб Томас | Хадсон |
1952 | 4 мая | Дик Ратманн | Хадсон |
1952 | 14 сентября | Ли Петти | Плимут |
1953 | 3 мая | Бак Бейкер | Oldsmobile |
1953 | 21 июня | Дик Ратманн | Хадсон |
1953 | 20 сентября | Дик Ратманн | Хадсон |
1954 | 2 мая | Херб Томас | Хадсон |
1954 | Se 26 сентября | Херб Томас | Хадсон |
1955 | 24 апреля | Тим Флок | Chrysler |
1955 | 18 сентября | Тим Флок | Chrysler |
1956 | 22 апреля | Бак Бейкер | Chrysler |
1956 | 23 сентября | Пол Голдсмит | Chevrolet |
1957 | 14 апреля | Fireball Робертс | Ford |
1957 | 15 сентября | Гвин Стейли | Chevrolet |
С 1951 по 1971, Лангхорн Спидвей принимал Открытый национальный чемпионат Лангхорн, ставший самой престижной гонкой в стране для спортсменов и модифицированных автомобилей. Гарантированные стартовые позиции были присуждены победителям (или лучшим финишерам, еще не прошедшим квалификацию) на специальных квалификационных гонках Langhorne, проводимых на еженедельных ипподромах на северо-востоке и юго-востоке. Было обычным делом иметь более сотни автомобилей, пытающихся пройти квалификацию на National Open. С 1951 по 1957 год гонка была санкционирована NASCAR. В 1961 и 1962 годах Supermodified участвовали в гонках на автомобилях Modified и Sportsman. Датч Хоаг был самым успешным гонщиком, выиграв пять раз. Хоуг был единственным гонщиком, выигравшим National Open как на грунтовом покрытии, так и на асфальте.
National Open с 1972 года превратился в Race of Champions Модифицированная гонка, проводимая исключительно на асфальте и различные северо-восточные трассы, и его история была объединена в National Open. Звезда Pavement Modified Мэтт Хиршман выигрывал пять из шести последних гонок с 2012 года, и на его счету больше всего побед за всю историю этой гонки.
.
Все победители были американцами
Сезон | Дата | Пилот-победитель | Родной штат |
---|---|---|---|
1951 | 14 октября | Халли Банн (водитель-помощник: Дик Иган) | Коннектикут |
1952 | 12 октября | Джим Дилейни | Нью-Джерси |
1953 | 11 октября | Тед Суэйм | Северная Каролина |
1954 | 10 октября | Фрэнки Шнайдер | Нью-Джерси |
1955 | 9 октября | Пит Кори | Нью-Йорк |
1956 | 14 октября | Датч Хоаг | Нью-Йорк |
1957 | 13 октября | Гленн Гатри | Округ Колумбия |
1958 | 12 октября | Джим Делани | Нью-Джерси |
1959 | 11 октября | Джим Делани | Нью-Джерси |
1960 | 9 октября | Датч Хоаг | Нью-Йорк |
1961 | 8 октября | Боб Мальзан | Флорида |
1962 | 14 октября | Фрэнки С. chneider | Нью-Джерси |
1963 | 13 октября | Датч Хоаг | Нью-Йорк |
1964 | 11 октября | Фредди Адам | Пенсильвания |
1965 | 10 октября | Билл Слейтер | Коннектикут |
1966 | 9 октября | Уилл Кейгл | Флорида |
1967 | 8 октября | Датч Хоаг | Нью-Йорк |
1968 | 13 октября | Датч Хоаг | Нью-Йорк |
1969 | 12 октября | Рэй Хендрик | Вирджиния |
1970 | 11 октября | Мерв Трейхлер | Нью-Йорк |
1971 | 17 октября (*) | Роджер Трейхлер | Нью-Йорк |
(*) = Последняя гонка, когда-либо проводившаяся на Langhorne Speedway. См. Гонка чемпионов, чтобы узнать об истории этой гонки с 1972 года.
Все победители были американцами
сезоном | Дата | Победивший драйвер | Шасси | Двигатель |
---|---|---|---|---|
1930 | 3 мая | Билл Каммингс | Миллер | Миллер |
1935 | 13 октября | Келли Петилло | Веттерот | Оффи |
1940 | 16 июня | Герцог Нэлон | Адамс | Спаркс |
1941 | 22 июня | Дюк Нэлон | Адамс | Спаркс |
1946 | 30 июня | Рекс Мейс | Стивенс | Уинфилд |
1947 | 22 июня | Билл Холланд | Веттерот | Оффи |
1948 | 20 июня | Куртис Крафт | Оффи | |
1949 | 16 октября | Джонни Парсонс | Куртис Крафт | Оффи |
1950 | 25 июня | Джек МакГрат | Куртис Крафт | Оффи |
1951 | 24 июня | Тони Беттенхаузен | Куртис Крафт | Оффи |
1954 | 20 июня | Джимми Брайан | Кузьма | Оффи |
1955 | 19 июня | Джимми Брайан | Кузьма | Оффи |
Все победители были американцами
сезоном | Дата | Winning Driver | Шасси | Двигатель |
---|---|---|---|---|
1956 | 24 июня | Джордж Амик | Кузьма | Оффи |
1957 | 7 июня | Джонни Томсон | Кузьма | Оффи |
1958 | 15 июня | Эдди Сакс | Кузьма | Оффи |
1959 | 14 июня | Ван Джонсон | Куртис Крафт | Оффи |
1960 | 19 июня | Джим Хуртубис | Кузьма | Оффи |
1961 | 18 июня | А. Дж. Фойт | Месковски | Оффи |
1962 | 1 июля | А. Дж. Фойт | Месковски | Оффи |
1962 | 26 августа | Дон Брэнсон | Уотсон | Оффи |
1963 | 23 июня | А. Дж. Фойт | Месковски | Оффи |
1964 | 21 июня | А. Дж. Фойт | Месковски | Оффи |
1965 | 20 июня | Джим Макэлрит | Брэбэм | Оффи |
1965 | 8 августа | Джим МакЭлрит | Брэбэм | Оффи |
1966 | 12 июня | Марио Андретти | Форд | |
1966 | 7 августа | Роджер МакКласки | Игл | Форд |
1967 | 18 июня | Ллойд Руби | Мангуст | Форд |
1967 | 30 июля | Марио Андретти | Форд | |
1968 | 23 июня | Гордон Джонкок | Герхард | Оффи |
1968 | 28 июля | Эл Ансер | Лола | Форд |
1969 | 15 июня | Бобби Ансер | Игл | Оффи |
1970 | 14 июня | Бобби Ансер | Игл | Offy |
Season | Winner Rider | Make |
---|---|---|
1935 | Woodsie Castonguay | Indian |
1936 | Дж. Лестер Хиллбиш | индеец |
1937 | Эд Крец | индеец |
1938 | Эд Кретц | индиец |
1939 | Роберт Спаркс | Нортон |
1940 | Эд Крец | Индиан |
1941 | Томми Хейс | Harley-Davidson |
1946 | Джонни Спигельхофф | Индеец |
1947 | Эд Гилл | Нортон |
1948 | Эд Кретц | Индиец |
1949 | Джимми Ченнел | Harley-Davidson |
1950 | Билли Хубер | Harley-Davidson |
1951 | Билли Хубер | Harley-Davidson |
1952 | Рик Фишер | Триумф |
1953 | Пол Голдсмит | Harley-Davidson |
1954 | Эверетт Брашир | Harley-Davidson |
1955 | Брэд Андрес | Harley-Davidson |
1956 | Эверетт Брашир | Harley-Davidson |
Ссылки: Архивы Американской ассоциации мотоциклистов; Джек Ванино, историк мотоциклов
Координаты : 40 ° 10′42 ″ с.ш., 74 ° 53′05 ″ з.д. / 40,178224 ° с.ш., 74,884602 ° з.д. / 40,178224; -74.884602