Международный подъем на холм Пайкс-Пик

редактировать
Автоспорт. Гонка на холм в Пайкс-Пике, США
Международный подъем на холм Пайкс-Пик
PPIHC Non-Dated Logo.png
Pikes Peak Course.svg
МестоположениеКолорадо-Спрингс, Колорадо, США. 38 ° 50'N 105 ° 02'W / 38,84 ° N 105,04 ° W / 38,84; -105,04
Первая гонка1916 (1916)
Расстояние12,42 мили (20 км)
Информация о схеме
ПоверхностьГудрон ( исторически грязь)
Обороты156
Рекорд круга7: 57.148 (Ромен Дюма, Volkswagen ID R Pikes Peak, 2018, без ограничений)
Автомобиль Эла Ансера 1961 года. 1987 Audi Sport quattro E2 'Pikes Peak' Suzuki Escudo на Гонке в Облака 2006 года Рэнди Шранц поднимается над лесом на 85-й гонке Облака, 2007 Микки Даймонд на пути к победе в 2007 году в классе 1200сс на BMW HP2. Маркус Гронхольм на 800-сильном Ford Fiesta занял 5-е место в общем зачете на соревнованиях 2009 года. Рис Миллен 2011 Pikes Peak Hyundai Genesis coupe Ральф Мердок побил рекорд модифицированного винтажного класса (модифицированный RMVR) в 2011 году, показав время 12:51.004 на Chevrolet Camaro Monster 1970 года. Электромобиль Tajima, представленный во время Фестиваля болельщиков PPIHC в Колорадо-Спрингс, США, в 2013 году Себастьен Леб разрушил курс шнур в 2013 году с Peugeot 208 T16 Pikes Peak (875 л.с. и 875 кг)

The Pikes Peak International Hill Climb (PPIHC), также известный как The Race к облакам, это ежегодное автомобильное и мотоциклетное восхождение на холм на вершину Пайкс-Пик в Колорадо, США. Длина трассы составляет 12,42 мили (19,99 км), она имеет более 156 поворотов, поднявшись на 4,720 футов (1440 м) от старта на 7-й миле на шоссе Пайкс-Пик, до финиша на высоте 14115 футов (4302 м), на уклонах в среднем 7,2%. Раньше он состоял как из гравийных, так и из асфальтированных участков, однако по состоянию на август 2011 года шоссе полностью заасфальтировано, и в результате все последующие соревнования будут проходить по асфальту от старта до финиша.

Гонка является самостоятельной. санкционирован и проводится с 1916 года. В настоящее время он оспаривается различными классами автомобилей, грузовиков, мотоциклов и квадроциклов. Часто появляется множество новых классов, от которых ежегодно отказываются. В среднем 130 конкурентов. PPIHC действует как Образовательный музей автогонок на холмах Пайкс-Пик для организации ежегодных соревнований по автоспорту.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Ранняя история
    • 1.2 Европейское участие
    • 1.3 Асфальтирование шоссе
    • 1.4 Появление электромобилей
  • 2 Гоночные дивизионы
    • 2.1 Автомобильные дивизионы
    • 2.2 Классы и классы мотоциклов
    • 2.3 Записи из Приложения к Правилам
  • 3 Рекорды гонок
    • 3.1 Рекорды дивизионов и классов
    • 3.2 Рекорды вне дивизионов и классов
  • 4 Победителя
    • 4.1 Победители в общем зачете
    • 4.2 Победители мотоциклов
  • 5 См. Также
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История

Ранняя история

Первое восхождение на холм Пайкс-Пик было организовано Спенсером Пенроузом, превратившим узкую проезжую дорогу в гораздо более широкий Pikes Peak Highway.

Первый трофей Пенроуза был вручен в 1916 году Ри Ленц со временем 20:55,60. В том же году Флойд Климер выиграл мотоциклетный класс со временем 21: 58,41. В 1924 году последний приз Пенроуза был присужден Отто Лёше в его Lexington Special. В последующие годы Глен Скульц и Луи Ансер поделились соперничеством и выиграли соревнование 12 раз между собой. В 1929 году к этому событию был добавлен популярный класс серийных автомобилей.

После Второй мировой войны Луи Ансер вернулся к своим победным путям на Пайкс-Пик, выиграв еще три раза в период с 1946 по 1970 год, эти победы были жесткими. состязался с соперником Элом Роджерсом. В это время мероприятие было частью чемпионата AAA и USAC IndyCar. В 1953 году Американский клуб спортивных автомобилей (SCCA) спонсирует мероприятие, привнеся с собой приток спортивных автомобилей. В этот период рекорд трассы побивал каждый год с 1953 по 1962 год, это самая большая серия рекордных трасс в истории соревнований. Большинство этих рекордов было установлено племянником Луи, Бобби Ансер. В 1954 году мотоциклы возвращаются на мероприятие, впервые с момента его основания в 1916 году. Общая победа в этом году досталась Биллу Мейеру на мотоцикле Harley-Davidson.

В 1971 году соревнование выиграл первый не-спортсмен. бензиновый автомобиль (пропан ), это также была первая общая победа в классе серийных автомобилей (1970 Ford Mustang ), автомобилем управлял датско-американец Ак Миллер.

Европейское участие

В 1984 году первые европейские гонщики приняли участие в PPIHC с норвежцем Rallycrosser Мартином Шанче (Ford Escort Mk3 4x4) и французским Ралли гонщик Мишель Мутон (Audi Sport quattro), тем самым положив начало новой эре для европейских команд в почти неизвестном американском горном восхождении. В то время как Шанче не удалось установить новый рекорд трассы из-за спущенной правой передней шины, Мутон (вместе со своим штурманом Чемпионата мира по ралли штурманом Фабрицией Понс из Италии) выиграла Открытое ралли. категории, но не смог выиграть мероприятие в целом. В следующем году Мутон добился общей победы и рекорда трассы.

В 1989 году французским режиссером был выпущен отмеченный наградами короткометражный фильм о событии 1988 года. В фильме под названием Climb Dance запечатлены усилия финского бывшего чемпиона мира по ралли Ари Ватанена, который выиграл соревнование в рекордное время с его с турбонаддувом Peugeot 405 Turbo 16.

Мощение шоссе

Город Колорадо-Спрингс начал асфальтировать шоссе в 2002 году после проигрыша судебного иска против Sierra Club, который подал в суд на нарушение эрозии ручьев, водохранилищ, растительности и водно-болотных угодий ниже по течению от 1,5 миллионов тонн дорожного гравия, отложившихся в течение нескольких десятилетий. Ежегодно после заказа местные власти прокладывали около 10% трассы. Соревнования 2011 года были последней гонкой с грунтовыми участками, составляющими примерно 25% трассы.

В течение этого эволюционного периода гонки японский пилот Нобухиро Таджима на автомобилях Suzuki набрал 6 очков в целом. побед (2006 - 2011) и два рекорда дистанции. Его рекорд 2011 года стал первым, преодолевшим 10-минутный барьер.

Чемпион Hill Climb Род Миллен предупреждал в то время, что мощение дороги положит конец гонке. Тем не менее, к декабрю 2011 года на гонку 2012 года было зарегистрировано более 170 гонщиков по сравнению с 46 за то же время в предыдущем году.

90-й этап гонки произошел в 2012 году, и в нем было больше участников и более длинный гоночный день. чем когда-либо. Это был первый раз, когда гонка проходила по всему асфальту, что привело к побитию нескольких рекордов, в частности, общего рекорда, который многократно падал во время гонки, наконец, до Риса Миллена, сына предыдущего победителя. Род Миллен из дивизиона Time Attack. Во время мероприятия Майк Райан повернул свою большую установку в шпильке в секции под названием «W», ударившись о перила, затем ему удалось выполнить трехточечный поворот и продолжить движение по курсу, после чего он побил свой старый рекорд. на 5 секунд. Это подчеркнуло изменение, которое полностью проложенный курс внес в скорость соревнований. На соревнованиях 2012 года также был показан первый мотоцикл, показавший время менее 10 минут. Покойный Карлин Данн из дивизиона 1205 на Ducati показал время 9: 52,819, что всего на 1,5 секунды меньше, чем общий рекорд предыдущего года.

В 2013 году девятиминутный барьер был разрушен легендой WRC Себастьеном Лёбом (Peugeot 208 T16 Pikes Peak ) со временем 8: 13.878, в то время как Рис Миллен финишировал вторым с результатом 9: 02.192, побив свой собственный рекорд более чем на 44 секунды. занял третье место с результатом 9: 42.740 и четвертое с результатом 9: 46.001, что позволило четырем гонщикам побить общий рекорд, установленный только в прошлом году.

Появление электромобилей

Электромобили неоднократно фигурировали в PPIHC с начала 1980-х. В 1981 году Джо Болл поднял электромобиль Sears на вершину за 32: 07.410, в 1994 Кэти Эндикотт вывела свою Honda на вершину за 15: 44.710, а в 2013 году Нобухиро Тадзима преодолел 10-минутный барьер со временем 9: 46,530. E-RUNNER Pikes Peak Special. В последующие годы электромобили станут более распространенными, постоянно побивая свои рекорды по трансмиссии и, в конечном итоге, общий рекорд в 2018 году.

Для соревнований по восхождению на гору и этого события, в частности, разумно предположить, что современный, хорошо спроектированный электромобиль будет иметь преимущество перед автомобилями с двигателем внутреннего сгорания. Проблема ограниченного диапазона не относится к коротким спринтам, а извилистый характер трассы Пайкс-Пик хорошо подходит для почти мгновенной передачи крутящего момента электродвигателей. В дополнение к этому, снижение плотности воздуха на больших высотах не снижает мощность, доступную водителю, как это происходит с двигателями с воздушным дыханием.

Хотя в соревнованиях 2014 года победителем стал автомобиль с бензиновым двигателем; Второе (Грег Трейси), третье (Хироши Масуока) и четвертое (Нобухиро Таджима) места в общем зачете заняли электромобили. В 2015 году электромобили заняли первое место (Рис Миллен) и второе (Нобухиро Тадзима) в общем зачете. В интервью Рису Миллену он сказал, что потерял питание заднего моторного блока автомобиля до середины пути. Если бы этого не произошло, он ожидал, что его бег будет на 30 секунд быстрее. В 2016 году бензин снова получил высшие награды, но электромобиль занял второе место (Рис Миллен), третье (Тэцуя Ямано) и пятое (Нобухиро Таджима) места в общем зачете.

На мероприятии 2018 года электромобиль занял второе место. новый общий рекорд впервые в истории мероприятия. Француз Ромен Дюма прошел курс обучения полностью электрическому Volkswagen I.D. R со временем 7: 57,148, впервые преодолев 8-минутный барьер.

Смерть мотоциклиста Карлин Данн во время гонки 2019 года вынудила организацию отложить все гонки на мотоциклах на мероприятии.. Это решение будет пересмотрено после проведения мероприятия в 2021 году.

Гоночные дивизионы

Восхождение на холм Pikes Peak International Hill состоит из десяти дивизионов, шесть для автомобилей и четыре для мотоциклов. В приложении определены четыре дополнительных специальных класса записи, состоящие из прежних классов.

Подразделения автомобилей

Без ограничений

Все, что попадает в категорию без ограничений, если они проходят проверку безопасности и соответствуют общим правилам PPIHC. В Unlimited Division представлены самые экзотические машины, большинство из которых построено специально для этой гонки. Эти гоночные автомобили имеют наилучшие шансы установить новый общий гоночный рекорд. В 2018 году Ромен Дюма установил новый рекорд - 7 минут 57,148 секунды на полностью электрическом Volkswagen I.D. R Пайкс Пик, побив предыдущий рекорд Себастьяна Леба более чем на 15 секунд.

Time Attack 1

Подразделение по производству двух- и полноприводных автомобилей. К участию допускаются только четырехколесные машины с закрытой кабиной.

Porsche Pikes Peak Trophy от Yokohama

Дебют на мероприятии 2018 года был первой официальной категорией Porsche одной марки, эксклюзивной для Porsche Cayman GT4 Clubsport в четырех вариантах - Clubsport, Clubsport Trophy Specification, Clubsport MR и Clubsport 2017 IMSA GS.

Open Wheel

Традиционные одноместные гоночные автомобили Пайкс-Пик, от спринтеров в стиле Инди до багги. Открытые колеса участвовали во всех соревнованиях, начиная с первой гонки в 1916 году.

Pikes Peak Open

Серийные автомобили с неограниченными разрешенными модификациями.

Выставочный класс

В соответствии с заявлением о миссии мероприятия, а именно «демонстрация достижений в практическом применении технологий автоспорта», гонка поощряет участников с автомобилями, которые не соответствуют техническим характеристикам подразделений, санкционированных PPIHC. войти в выставочный класс. Несмотря на то, что для этого класса нет рекордов по классам из-за его выставочного статуса, участники имеют право на запись общего отчета по курсу, а также попытки установить рекорды, достигнутые предыдущими классами.

Подразделения и классы мотоциклов

Pikes Peak Heavyweight

Это лучшее подразделение мотоциклов, предлагаемое на Pikes Peak. Ранее он был известен как класс мотоциклов Pikes Peak Open. Участники имеют право участвовать в гонках на автомобилях с двух- или четырехтактными двигателями с объемом не более четырех цилиндров, с объемом от 851 до 1305 куб. См.

Pikes Peak Middleweight

Участники имеют право заявить о себе на автомобили с двух- или четырехтактными двигателями с объемом не более четырех цилиндров и рабочим объемом от 501c до 850cc.

Pikes Peak Lightweight

Участники имеют право заявить о себе на автомобили с двух- или четырехтактными двигателями с не более чем двумя цилиндрами и рабочим объемом не более 500 куб. См.

Выставочный класс Powersport

В этот раздел входят внедорожники и другие транспортные средства, не подходящие для других подразделений Pikes Peak. Хотя для этого класса нет рекордов из-за его выставочного статуса, записи имеют право на запись общей записи курса, а также попытки установить рекорды, достигнутые предыдущими классами.

Записи из Приложения к Правилам

Протокол производства Time Attack 2

В этом классе представлены серийные двух- или четырехколесные автомобили с минимально допустимыми модификациями. Все заявленные автомобили должны иметь действующий производитель VIN и минимальный выпуск 500.

Vintage Car Record

Класс, открытый для автомобилей, выпущенных в 1995 году или ранее, подходящие автомобили должны участвовать в соревнованиях. прошлое событие.

Sidecar Record

Мотоцикл и коляска, состоящая из трех колес. Транспортное средство не имеет ограничений, но принудительная индукция не допускается, и транспортное средство должно быть способно безопасно и комфортно перевозить пассажира. Если в классе выставочного пауэрспорта также указан допуск с коляской, то пассажиру разрешается ездить только во время официальных тренировок.

Рекорд электромотоцикла

Конструкторам электромобилей предлагается продемонстрировать свои инженерные достижения и автомобили. Желателен въезд транспортных средств с технологиями, способными развивать скорость и характеристики, совместимые с прошлыми программами мероприятия. Все транспортные средства, движущиеся в соответствии с этими правилами, должны постоянно издавать звуковые предупреждения, пока они находятся на трассе.

Quad Record

Подходит для квадроциклов, оснащенных безнаддувными двигателями с номерами омологации, превышающими 250. Двухтактные двигатели должны иметь 1 или 2 цилиндра и объем двигателя 250-550 куб. 4-тактные двигатели должны быть одноцилиндровыми, модели объемом 450-750 куб. См.

Записи о расах

Ниже приведены все распознанные в настоящее время записи. Рекорды, установленные во время последнего запуска события, выделены жирным шрифтом .

Записи по разделам и классам

Текущие записи по 4-колесам
ДивизионКлассГодИмяАвтомобильВремя
Без ограничений2018Ромен Дюма Volkswagen ID R 7: 57.148
Time AttackTime Attack 12019Raphaël Astierbbi Autosport Porsche Turbo Cup9: 23.721
Pikes Peak Challenge CarOpen Wheel2020Клинт Вахшольц 2013 Ford Open9: 35.490
Pikes Peak Open2019Питер Каннингем 2019 Acura TLX GT9: 24.433
Porsche Cayman GT4 Clubsport2018Трэвис Пастрана 2016 Porsche Cayman GT4 Clubsport 10: 33.897
Текущие рекорды 2-Wheel
ДивизионКлассГодИмяАвтомобильTime
Пайкс-Пик в тяжелом весе2019Ренни Скейсбрук2018 Aprilia Tuono V4 11009: 44.963
Пайкс Пик, средний вес2018Крис Филмор2018 KTM 790 Duke 10: 04.038
Пайкс Пик, легкий вес2019Крис Филмор2019 450 SX-F Factory Edition10: 20.819
Pikes Peak Heavyweight20 14Гай Мартин2014 1300cc ВЫСТАВКА11: 32,558
Мотоцикл Pikes Peak ChallengeЭлектрический2013Карлин Данн2013 Lightning Electric Superbike10: 00.694
Quad2016Cyril Combes2011 Suzuki KTM JF Prototype11: 05.664

Записи без подразделения и класса

Записи из Приложения к Своду правил PPIHC
ТипГодИмяАвтомобильВремя
Серийный внедорожник2018Рис Миллен2018 Bentley Bentayga 10: 49.902
Time Attack 2 (производство)2019Рис Миллен2019 Bentley Continental GT10: 18.488
Vintage Car2017Spencer Steele1995 PVA 210: 25.989
Sidecar2016Джон Вуд и. Мэтью Бланк1999 Shelbourne Superlite F211: 26.644
Винтажный мотоцикл2012Марк ЛаНуэ1969 Triumph Bonneville 12: 39.782
Отчеты по альтернативному топливу
ТопливоДивизион / классГодИмяАвтомобильВремя
ЭлектричествоИзменено2018Ромен ДюмаVolkswagen ID R 7: 57.148
Выставка2020Блейк Фуллер2018 Tesla Model 3 Performance11: 02.802
ДизельВыставка2020Скотт Бердсолл1949 Ford Гоночный грузовик F111: 24.065
Природный газOpen Wheel1993Джонни РоджерсУэллс-Койот11: 50.090
ПропанВыставка/PPO2012Рэнди Шранц2012 Шелби Кобра 11: 11.218
ТурбинОткрытое ралли1981Стив БоланБолан-Эллисон15: 27.180
ГибридTime Attack 12018Джеймс Робинсон2017 Acura NSX 10: 02.448
Записи трансмиссии
ТрансмиссияРаздел / классГодИмяАвтомобильTime
Передний приводPikes Peak Open2018Ник Робинсон2018 Acura TLX A-Spec10: 48.094
Задний приводБез ограничений2018Симоне Фаджоли2018 Norma M20 SF PKP8: 37.230
Полный приводБез ограничений2018Ромен Дюма Volkswagen ID R 7: 57.148
Победители

The Pikes Peak International Hill Climb - это мероприятие, в котором участвуют как автомобили, так и мотоциклы. Общие награды всегда выпадали на долю автомобилей в автомобильных подразделениях, однако у мотоциклов есть свои подразделения, рекорды и победители. Автомобили участвуют в мероприятии каждый год с момента его основания в 1916 году (за исключением лет во время мировых войн), тогда как мотоциклы участвуют только в ограниченное количество лет.

Абсолютные победители

Peugeot 405 T16 Ари Ватанена 1988 года Нобухиро Таджима Suzuki SX4 во время его рекордного пробега 2011 года.

Абсолютные победители могут соревноваться под любым класс автомобилей или мотоциклов, хотя большинство из них - с открытым колесом, а в последнее время - неограниченные классы. Время, выделенное курсивом, указывает, что это была предыдущая запись курса, время, выделенное жирным шрифтом, указывает на текущую запись курса.

Таблица победителей
ГодПобедительАвтомобильВремяПримечания
1916США Реа ЛенцRomano Special20: 55.600
1917-1919Нет конкуренции из-за Первой мировой войны
1920США Отто ЛёшеLexington Special 22: 25.400
1921США King RhileyHudson Special 19: 16.200
1922США Ноэль БаллокFord Special 19: 50.900
1923США Глен ШульцХадсон Эссекс18: 47.000
1924США Отто ЛёшеLexington Special18: 15.000
1925США Чарльз Х. МайерсChandler Special 17: 48.400
1926США Глен ШульцШтутц 18: 19.400
1927США Глен ШульцШтутц18: 25.100
1928США Глен ШульцШтутц специальный17: 41.600
1929США Эдвард ФиллипсШульц Штутц 818: 22.800
1930США Глен ШульцШтутц DV-3218: 08.700
1931США Чарльз Х. МайерсHunt Special17: 10.300
1932США Глен ШульцШульц / Штутц Special16: 47.200
1933США Глен ШульцШтутц DV-3217: 27.500
1934США Луи Ансер Штутц специальный16: 01.800
1935США WP Бентруп1935 Chevrolet 1 1/2-тонный грузовик26: 12.000
1936США Луи АнсерШульц Штутц16: 28.100
1937США Луи АнсерШтутц DV-3216: 27.300
1938США Луи АнсерLoop Cafe Special15: 49.900
1939США Луи АнсерСноубергер Special15: 39.400
1940США Эл РоджерсДжо Конифф Special15: 59.900
1941США Луи АнсерBurd Special15: 35.200
1942-1945Отсутствие конкуренции из-за Второй мировой войны
1946США Луи АнсерMaserati 15: 28.700
1947США Луи АнсерMaserati16: 34.770
1948США Эл РоджерсConiff Special Offenhauser 15: 51.300
1949США Эл РоджерсConiff Special15: 54.260
1950США Эл РоджерсConiff Special15: 39.000
1951США Эл РоджерсОффенхаузер 15 : 39.700
1952США Джордж ХэммондКуртис Крафт Offenhauser Special15: 30.650
1953США Луи АнсерFederal Engineering Special15: 15.400
1954США Кейт Эндрюс Джо Хант14: 39.700
1955США Боб ФинниДик Френзел Специальный14: 27.200
1956США Бобби Ансер Unser Special14: 27.000
1957США Боб ФинниDick Frenzel Special14: 11.700
1958США Бобби АнсерUnser Special13: 47.900
1959США Бобби UnserUnser Special13: 36.500
1960США Бобби АнсерUnser Special13: 28.500
1961США Бобби UnserUnser Special12: 56.700
1962США Бобби АнсерUnser Special12: 05.800
1963США Бобби АнсерChevrolet 32712: 30.600
1964США Эл Унсер Оффенхаузер12: 24.500
1965США Эл УнсерХаррисон Форд12: 54.300
1966США Бобби УнзерChevrolet12: 23.800
1967США Уэс ВандервуртChevrolet12: 46.300
1968США Бобби UnserRislone Special11: 54.900
1969США Марио Андретти Chevrolet STP Special12: 44.070
1970США Тед ФольцChevrolet 30312: 41.100
1971Дания Ак Миллер1970 Mustang 14: 18.600
1972США Роджер Мирс Volkswagen 218013: 26.840
1973США Роджер МирсVolkswagen 218012: 54.790
1974США Эррол КобиланSprint Chevrolet 30212: 54.770
1975США Орвилл НэнсChevrolet 32712: 36.650
1976США Рик Мирс Porsche 2386 12: 11.890
1977США Боб ХеррингChevrolet 35012: 15.720
1978США Эррол КобиланШевроле11: 55.830
1979США Дик Додж младшийХоффпауир Уэллс Койот Шевроле11: 54.180
1980США Тед Ф. oltz1970 Chevrolet 35012: 15.810
1981США Гэри Ли Канавьер1976 ND Porsche12: 03.960
1982США Билл БристерВозиводски Уэллс Койот Шевроле11: 44.820
1983США Эл Унсер-младший Возиводски Уэллс Койот Чеви11: 38.300
1984США Билл Бристер1981 Уэллс Койот11: 44.490
1985Франция Мишель Мутон Audi Sport Quattro S111: 25.390
1986США Бобби АнсерAudi Sport Quattro SL11: 09.220
1987Германия Вальтер Рёрль Audi Sport Quattro E2 Pikes Peak10: 47.850
1988Финляндия Ари Ватанен Peugeot 405 Turbo 1610: 47.220
1989США Робби Ансер Peugeot 405 Turbo 1610: 48.340
1990США Робби АнсерУнсер Шевроле11: 32.860
1991США Дэвид ДоннерDonner-Dykstra Chevrolet11: 12.420
1992США Робби АнсерUnser Chevrolet10: 53.870
1993США Пол ДалленбахДэвис Шеврол et10: 43.630
1994N ew Зеландия Род Миллен Toyota Celica AWD Turbo10: 04.060
1995Япония Нобухиро Таджима Suzuki Escudo 7: 53.000
1996N ew Зеландия Род Миллен Toyota Celica10: 13.640
1997N ew Зеландия Род МилленToyota Celica10: 04.540
1998N ew Зеландия Род МилленToyota Tacoma 10: 07.700
1999N ew Зеландия Род МилленToyota Tacoma10: 11.150
2000США Ларри Рэгланд 2000 Посланник GMC 11: 17.660
2001США Гэри Ли Канойер1981 Wells Coyote10: 39.760
2002США Дэвид Доннер1997 Доннер Дайкстра10: 52.300
2003США Пол Далленбах2000 PVA- 0111: 34.700
2004США Робби АнсерSubaru Impreza STI E11: 47.280
2005США Дэвид Доннер11: 15.680
2006Япония Нобухиро ТаджимаСудзуки Эскудо7: 38.900
2007Япония Нобухиро ТаджимаСузуки XL7 10: 01.408
2008Япония Нобухиро TajimaSuzuki XL710: 18.250
2009Япония Нобухиро ТаджимаSuzuki SX4 10: 15.368
2010Япония Нобухиро ТаджимаSuzuki SX410: 11.490
2011Япония Нобухиро ТаджимаSuzuki SX49: 51.278
2012N ew Зеландия Рис Миллен Hyundai Genesis Coupe 9: 46.164
2013Франция Себастьян Леб Peugeot 208 T16 Pikes Peak 8: 13.878
2014Франция Ромен Дюма Norma M20 RD - Honda 9: 05.801
2015N ew Зеландия Рис МилленeO PP03 9: 07.222
2016Франция Ромен Дюма Norma M20 RD-Honda8: 51.445
2017Франция Ромен Дюма Norma M20 RD-Honda9: 05.672
2018Франция Ромен Дюма Volkswagen ID R 7: 57.148
2019Соединенное Королевство Робин Шут2018 Вольф TSC-Honda9: 12.476
2020США Клинт Вахшольц2013 Ford Open9: 35.490

Победители мотоциклов

Победители мотоциклов могут соревноваться в любом классе, хотя большинство из них - из классов открытого или большого водоизмещения. Время, выделенное курсивом, указывает, что это был предыдущий рекорд мотоцикла, время, выделенное жирным шрифтом, указывает текущий рекорд мотоцикла.

30 июня 2019 года четырехкратный победитель международного восхождения на гору Пайкс-Пик Карлин Данн погиб в аварии на гонке. Он разбился менее чем в четверти мили от финиша.

Таблица победителей мотоциклов
ГодПобедительАвтомобильВремяПримечания
1916США Флойд Климер Excelsior 21: 58.410
1917-1953Нет записей о соревнованиях мотоциклов
1954США Билл МейерHarley-Davidson 15: 34.100
1955США Дон ТиндаллHarley-Davidson16: 08.600
1956-1970Без мотоцикла записи о соревнованиях
1971США Гэри МайерсHusqvarna 15: 11.960
1972США Стив СкоттБултако 15: 13.470
1973США Рик ДинТриумф 75013: 56.030
1974США Боб КонвейYamaha 75013: 54.570
1975США Рик ДинТриумф 75013: 54.620
1976США Рик ДинТриумф 75013: 12.610
1977-1979Нет записей о соревнованиях на мотоциклах
1980США Лонни ХаутченсYamaha 75013: 44.730
1981США Брайан АндерсонТриумф 75013: 20.860
1982США Арло ЭнглундNA13: 19.280
1983-1990Нет записей о соревнованиях мотоциклов
1991США Брайан АндерсонWood- Rotax 60013: 24.820
1992США Брайан АндерсонWood-Rotax12: 54.000
1993США Клинт Вахшольц Wood-Rotax12: 29.380
1994США Клинт ВахшольцWood-Rotax 60012 : 21.130
1995США Клинт Вахшольц1992 Wood-Rotax09: 17.100
1996США Дэйви Дюрелл1988 Wood-Rotax12: 33.730
1997США Дэйви Дюрелл1988 Wood-Rotax12: 21.960
1998США Джон Столлворт1987 Yamaha Banshee 43012: 52.370
1999США Лонни ЮбэнксYamaha12: 42.190
2000США Бобби ПаррLSR Lightweight12: 37.860
2001США Бобби ПаррLSR12: 09.160
2002США Бобби ПаррОдинокая звезда12: 30.000
2003США Бобби ПаррЛегкий12: 28.480
2004США Дэйви ДюреллHonda CRF 12: 27.810
2005США Микки ДаймондKTM 12 : 12.614
2006США Гэри ТрэчиHusqvarna SMR11: 46.841
2007США Дэйви Дюрелл2005 Rotax11: 41.756
2008США Дэйви ДюреллАприлия SM 55011: 42.991
2009США Дэйви ДюреллAprilia SXV 11: 48.649
2010США Гэри Трэчи66011: 33.700
2011США Карлин Данн2011 Ducati Multistrada 1200 11: 11,329
2012США Карлин Данн2012 Ducati Multistrada 1200 9: 52,819
2013США Карлин Данн2013 Lightning Electric Superbike 10: 00.694
2014США Джереми Той2013 Кавасаки Ниндзя ZX-10R 09: 58.687
2015США Джеффри Тигерт2014 Honda CBR1000RR 10: 02.735
2016Франция Бруно Ланглуа2015 Kawasaki Z1000 10: 13.106
2017США Крис Филлмор2017 KTM Super Duke 1290 R9: 49: 625
2018США Carlin Dunne2018 Ducati MTS-1260 Pikes Peak 9: 59.102
2019Австралия Ренни Скэйсбрук2018 Aprilia Tuono V4 1100 9: 44.963
См. Также
Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть материалы, связанные с Pikes Peak International Hill Climb.
Последняя правка сделана 2021-06-02 05:48:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте