Audi Quattro B2 (85) | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Audi AG |
Также называется | Ur-Quattro |
Производство | 1980–1991. Произведено 11 452 |
Сборка | Ингольштадт, Германия |
Дизайнер |
|
Кузов и шасси | |
Класс | Средние размеры автомобиль, раллийный автомобиль |
Кузов | 2-дверный купе |
Макет | продольный передний двигатель, четырех- Полноприводной |
Платформа | Volkswagen B2 |
Родственные | Audi 80 (B2),. Audi Coupé (B2) |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Трансмиссия | 5-ступенчатая ручная |
Размеры | |
Колесная база | 2524 мм (99,4 дюйма) |
Длина | 4,404 мм (173,4 дюйма) |
Ширина | 1722 мм (67,8 i n) |
Высота | 1346 мм (53,0 дюйма) |
Снаряженная масса | от 1290 кг (2844 фунта) до 1350 кг (2976 фунтов) |
Хронология | |
Предшественник | Audi 100 Coupé S |
Преемник | Audi S2 |
Audi Quattro - это дорожный и раллийный автомобиль, выпускаемый немецким производитель автомобилей Audi, часть Volkswagen Group. Впервые он был показан на Женевском автосалоне 1980 3 марта. Производство продолжалось до 1991 года.
Слово quattro происходит от итальянского слова, означающего «четыре». Это имя также использовалось Audi для обозначения системы полного привода quattro или любой полноприводной версии модели Audi. Оригинальная модель Quattro также обычно упоминается как Ur-Quattro - «Ur- » (немецкий для «изначальный», «оригинальный» или "первый в своем роде") - это префикс , увеличивающий. Идея создания такого автомобиля принадлежит инженеру Audi Йоргу Бенсингеру.
Audi Quattro была первым раллийным автомобилем, в котором использовались недавно измененные правила, разрешавшие использовать полный привод в гоночных соревнованиях. В течение следующих двух лет он выигрывал подряд соревнования. В ознаменование успеха оригинального автомобиля все последующие серийные автомобили Audi с этой системой полного привода были помечены товарным знаком quattro со строчной буквой «q».
Audi Quattro разделяет многие детали и платформу с версией купе Audi 80 (B2). Quattro получил внутреннее обозначение Typ 85, производственный код, который он разделял с версиями quattro Audi Coupé. Его характерные расширяющиеся колесные арки были разработаны Мартином Смитом. Audi Quattro также имел независимую переднюю и заднюю подвески.
Идея высокопроизводительного полноприводного автомобиля была предложена в 1977 году инженером Audi по шасси Йоргом Бенсингером после того, как он обнаружил что военный автомобиль Volkswagen Iltis может превзойти другие автомобили при испытаниях на снегу. Вариант Audi 80 был разработан в сотрудничестве с Вальтером Тресером, директором по предварительным разработкам.
Audi представил оригинальный Quattro европейским клиентам в конце 1980 г., оснащенный системой Audi quattro с постоянным полным приводом, и первым, кто сочетал передний двигатель и полный привод с двигатель с турбонаддувом.
Первоначальный двигатель был объемом 2144 куб.см (2,1 л), продольно установлен рядный 5-цилиндровый 10-клапанный SOHC, с турбокомпрессором и промежуточным охладителем. Он развивал 147 кВт (200 л.с., 197 л.с.) и крутящий момент 285 Нм (210 lbf⋅ft) при 3500 об / мин, разгоняя Quattro от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) за 7,1 секунды и максимальная скорость более 220 км / ч (137 миль / ч).
Объем двигателя был немного уменьшен с 2144 куб.см до 2133 куб.см с диаметром цилиндра x ход 79,3 мм × 86,4 мм (3,1 × 3,4 дюйма) для раллийного автомобиля, так что Audi могла соответствовать требованиям 3-литрового раллийного класса с коэффициентом умножения в 1,4 раза. Клапанный механизм был DOHC 4 клапана на цилиндр (всего 20 клапанов) с масляным охлаждением KKK Турбокомпрессор K27 при 1,03 бар (14,9 psi ) и воздух-воздух - Längerer Reich интеркулер с питанием от Bosch LH-Jetronic впрыск топлива, генерирующий 225 кВт (306 л.с., 302 л.с.) при 6700 об / мин и крутящий момент 350 Нм (258 фунт-сила-фут) при 3700 об / мин.
Двигатель был в конечном итоге модифицирован до рядного 5-цилиндрового двигателя объемом 2226 куб. См (136 куб. Дюймов) с 10 клапанами, все еще генерирующего 147 кВт (200 л.с., 197 л.с.), но с меньшим пиковым крутящим моментом в диапазоне оборотов. В 1989 году она была заменена на рядную пятиклапанную 20-клапанную DOHC установку объемом 2226 куб. См (136 куб. Дюймов), генерирующую 162 кВт (220 л.с., 217 л.с.), теперь с максимальная скорость 230 км / ч (143 миль / ч).
1983 Audi Sport Quattro Панель приборов Audi Quattro LCD 1990 Audi Quattro интерьерQuattro был частично собран вручную на специальной линии. С 1980 по 1991 год было произведено 11 452 единицы, и за эти 11 лет производства не было никаких серьезных изменений в визуальном дизайне автомобиля. Для модели 1983 модельного года на приборной панели была заменена аналоговая комбинация приборов, теперь оснащенная зеленым цифровым жидкокристаллическим дисплеем (LCD) электронным прибором кластер. Позже в 1988 году он был заменен на электронную приборную панель с оранжевым ЖК-дисплеем. Интерьер был переработан в 1984 году и отличался новой компоновкой приборной панели, новым дизайном рулевого колеса и новым дизайном центральной консоли, также были переработаны переключатели на приборной панели. В 1985 году приборная панель слегка изменилась, добавив более твердый поролон, и на ней исчезла диагональная полоса, переключатели были немного изменены, а ручка блокировки дифференциала уступила место двухпозиционной поворотной ручке с цифровыми показаниями напряжения и температуры масла.
1987 Audi quattro с двигателем MBВнешний вид получил небольшие изменения во время серийного производства Quattro. Первоначально автомобиль имел плоскую переднюю решетку с четырьмя отдельными линзами фары, по одной для каждого из блоков ближнего и дальнего света. Это было изменено для модели 1983 года с комбинированными блоками с двумя отражателями с одной линзой. Это было снова изменено в 1985 модельном году, что стало известно как «модель фейслифтинга», и включало такие изменения, как новая наклонная передняя решетка, фары, а также изменения отделки салона и значков. 20V RR Quattro также отличался новым дизайном рулевого колеса с тремя спицами, кожаной отделкой подлокотников дверей, перчаточных ящиков, центральной консоли и дверных карманов. Была также обтянутая кожей центральная консоль по всей длине, идущая до задних сидений, и надпись quattro в салоне с частичными кожаными сиденьями. Пол со стороны водителя имел выпуклость из-за двойной каталитической выхлопной системы. Различные модели можно отличить по эмблемам на крышках багажника: WR имел виниловую наклейку «quattro» или пластиковую эмблему с эффектом матового алюминия, MB имел хромированные эмблемы «Audi», «кольца Audi» и «quattro», в то время как RR имел только хромированные «кольца Audi».
Задняя подвеска была изменена на ранней стадии с изменением геометрии и удалением заднего стабилизатора поперечной устойчивости, чтобы уменьшить тенденцию к избыточной поворачиваемости при отрыве. Для фейслифтинга 1984 года размер колес изменился с 6x15 дюймов с шинами 205 / 60-15 до колес 8x15 дюймов с шинами 215 / 50-15 Pirelli Cinturato P5. В то же время подвеска была занижена на 20 мм за счет немного более жестких пружин для улучшения управляемости. В 1987 году впервые был использован Torsen центральный дифференциал, заменив ручную блокировку межосевого дифференциала.
Последний оригинальный Audi Quattro был произведен 17 мая 1991 года., более чем через два года после того, как были представлены первые модели новой линейки Audi Coupé (8B) (на основе Audi 80 1986 года).
Продажи Quattro в Северной Америке начались в 1983 модельном году. Они вышли на рынок полноприводных, созданный AMC Eagle, первой линейкой автоматических полноприводных легковых автомобилей, выпускаемой в серийное производство. Небольшой универсал Subaru Leone предлагал опциональную систему полного привода с частичной занятостью на рынке США, начиная с 1975 года.
North American Quattro производились одновременно и имели ту же конструкцию. как их европейские аналоги 1982 года выпуска (они не включали незначительные косметические изменения европейской модели 1983 года) и продолжались до 1986 года. Общий объем продаж в США составил 664 единицы. Автомобили для канадского рынка были идентичны версии для США, за исключением спидометра, который был метрическим. Официальные данные о продажах в Канаде составили 99 единиц, из них 61 продано в 1983 году, 17 продано в 1984 году, 18 продано в 1985 году и 3 продано в 1986 году.
Автомобили США / Канады были оснащены более крупными ударными бамперами с встроенные амортизаторы, как и у остальных моделей 4000 / Coupé. У них не было антиблокировочной тормозной системы (ABS), но были включены кондиционер и кожаная обивка. Большинство канадских моделей 1984 и 1985 годов выпускались без люков. Остальные электрические, подвески, и косметические обновления произошли одновременно с европейскими автомобилями.
Первоначальный двигатель объемом 2,1 л (2144 куб.см, код двигателя "WX") для моделей для США / Канады включал незначительные изменения в блоке управления двигателем (ECU), пониженный турбокомпрессор давление наддува, другой распределительный вал, а также система контроля выбросов, состоящая из каталитического нейтрализатора и лямбда стехиометрического регулятора подачи топлива, который понижает выходная мощность до 160 л.с. (119 кВт; 162 л.с.). Остальные механические характеристики были идентичны автомобилям европейского рынка. Двигатель WX также использовался в автомобилях на швейцарском и японском рынках. В 1988 году Audi построила 200 автомобилей специальной серии с двигателем WX и аналоговой комбинацией приборов, а все остальное было идентично модели MB того года.
В мае 1981 года журнал Autocar road провел испытания Quattro с левым рулем (регистрационный номер WBD 335W), одного из первых журналов, которые сделали это с тех пор. был представлен. Начав с фотографии в журнале Quattro, который жестко поворачивает на пляже Pendine в юго-западном Уэльсе, редактор дорожных испытаний Autocar восхищался «захватывающими характеристиками» Quattro, впечатляясь его сцеплением и ускорением, особенно на мокрой дороге. на жирных и скользких поверхностях, учитывая, что только Porsche 911 мог сравниться с тяговым усилием и ускорением на скользкой дороге. После длительной езды по горным дорогам Уэльса редактор Road Test упомянул, что, хотя распределение веса перед / зад 60/40 может сделать Quattro «сложным в экстремальных условиях» при очень крутых поворотах, редактор написал, что «При уважении к вождению, как только вы освоите его, Quattro, тем не менее, великолепен, особенно на мокрой и пустынной кольцевой развязке или серии открытых поворотов ». Редактор дорожных испытаний похвалил «удобную изысканность салона» и решил, что цена в 1981 году - 14 500 фунтов стерлингов - «очень хорошее соотношение цены и качества, учитывая его характеристики и тот факт, что его соперники BMW, Porsche и Jaguar стоят на 5000 фунтов дороже». (Летом 1981 года Jaguar XJS V12 и BMW 6 Series Coupe, продаваемые в Великобритании, стоили почти 20 000 фунтов стерлингов). Добавив оговорку, что в 1981 году (и до лета 1983 года) Quattro был доступен только с левым рулем в Великобритании, Autocar Road Test пришел к выводу, что Quattro «очень приятный и приятный автомобиль для вождения».
Audi quattro Spyder представлял собой среднемоторное купе, оснащенное 2,8-литровым двигателем V6, взятым от Audi 100. Мощность двигателя составляла 174 л.с. (128 кВт; 172 л.с.) и 181 фунт-фут (245 Н · м) крутящего момента. Автомобиль был подвижным испытательным стендом для будущего спорткара со средним расположением двигателя и имел 5-ступенчатую механическую коробку передач, модифицированную версию для системы полного привода quattro, алюминиевые панели кузова с трубчатой стальной пространственной рамой, массой 1100 кг ( 2425 фунтов) снаряженная масса и система подвески с трапециевидными звеньями. Все уникальные особенности, представленные в концептуальном автомобиле, будут использоваться в будущих серийных автомобилях Audi.
Автомобиль был готов к производству и получил много одобрения как автомобильной прессы, так и потенциальных покупателей, но из-за экономического спада 1990-х годов Audi решила не продвигать проект, так как спрос не был перевешивают затраты на разработку модели.
Концепт-кар был представлен на Франкфуртском автосалоне 1991 года.
На Paris На автосалоне в 2010 году Audi представила концепт quattro по случаю 30-летия оригинальной Audi Quattro и системы полного привода Audi quattro. Основанный на RS5, он оснащен модифицированным 2,5-литровым пятицилиндровым двигателем TFSI, который используется совместно с TT, и 6-ступенчатой механической коробкой передач от . S4. Заявлено, что двигатель развивает максимальную мощность 408 л.с. (300 кВт; 402 л.с.) и 480 Н · м (354 фунт-фут) крутящего момента. Революционные элементы дизайна, изображенные на концептуальном автомобиле, в конечном итоге появятся и в будущих моделях Audi.
В концепте использовалась конструкция из алюминия и углеродного волокна, что помогло достичь общий сухой вес 1300 кг (2866 фунтов). Экономия веса учитывалась даже во всем интерьере, и сиденья также весили 18 кг (40 фунтов) каждое, не считая двигателей регулировки. На приборной панели имелась ЖК-консоль, отображающая жизненно важную информацию об автомобиле, а кнопки, расположенные вертикально на нактоузе, напоминали оригинальный Audi Quattro. Колесная база была укорочена на 152 мм (6 дюймов), а линия крыши укорочена на 30 мм (1,2 дюйма) по сравнению с RS5.
Полноприводная система Quattro, использованная в концепте, представляла собой конструкцию с задним смещением, использующую двухступенчатый дифференциал, распределяющий мощность спереди и сзади через планетарные передачи.
В концепции использовалась углеродно-керамическая тормозная система для улучшения тормозной способности. Автомобиль имел заявленное время разгона 0–97 км / ч (0–60 миль / ч) за 3,8 секунды.
Сообщалось, что Audi рассматривала возможность выпуска модели ограниченным тиражом (200–500 автомобилей) на основе концепции quattro. Однако идея производства была отброшена в пользу расширения линейки кроссоверов компании.
Концепция Audi Sport quattro была представлена на 2013 г. Франкфуртский автосалон в ознаменование 30-летия оригинального Audi Sport quattro. Шоу-кар имеет угловые плоские стойки C, а также прямоугольные двойные фары с технологией Audi Matrix LED, спойлер на нижнем краю заднего стекла, прямоугольные задние фонари, 21-дюймовые колеса, карбоново-керамические тормозные диски, ковш сиденья со встроенными подголовниками, многофункциональное спортивное рулевое колесо, два режима движения (гонка и настройка) на виртуальных 3D-дисплеях, блок управления Audi MMI и кондиционер. Двери и крылья были из алюминия, а крыша, капот и задний люк - из полимера, армированного углеродным волокном. Передняя подвеска оснащена пятью поперечными рычагами на каждое колесо, а задняя имеет трапециевидное звено с регулируемой гусеницей.
Мощность от двигателя 4,0 TFSI V8 мощностью 560 л.с. (412 кВт; 552 л.с.) и 700 Н · м (516 фунт-футов), а также электродвигателя в форме диска мощностью 150 л.с. ( 110 кВт; 148 л.с.) и 400 Н · м (295 lbft) (для комбинированной выходной мощности 700 л.с. (515 кВт; 690 л.с.) и 800 Н · м (590 lb⋅ft)) в паре с восьмеркой -скоростная коробка передач типтроник. Литий-ионный аккумулятор емкостью 14,1 кВтч с жидкостным охлаждением расположен сзади, а запас хода составляет до 50 км (31 миль) только на электроэнергии.
На Женевском автосалоне 2014 Audi представила новый Audi TT Quattro Sport Concept 2014 года выпуска. Он был оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем TFSI, развивающим максимальную мощность 420 л.с. (309 кВт; 414 л.с.) и 331 Н · м (244 фунт-фут) крутящего момента. Концепт представлял собой систему Audi Quattro AWD и трансмиссию S Tronic с двойным сцеплением.
Audi Sport Quattro S1 E2 | |
---|---|
Audi Sport Quattro S1 участвовал в гонке FIA Rally Cross 2015 | |
Обзор | |
Производитель | Audi AG |
Также называется | S1, S1 Quattro «Audi Sport Quattro E2» |
Производство | 1985–1986 |
Сборка | Ингольштадт, Германия |
Кузов и шасси | |
Класс | Купе, Группа B раллийный автомобиль |
Тип кузова | 2-дверный купе |
Макет | продольный передний двигатель полный привод |
Связанные | Audi Quattro |
Трансмиссия | |
Двигатель | 2,1 л (2110 куб.см) с турбонаддувом I5 |
Трансмиссия | 6-ступенчатая механическая |
Габаритные размеры | |
Колесная база | 2204 мм (86,8 дюйма) |
Длина | 4240 мм (166,9 дюйма) |
Ширина | 1860 мм (73,2 дюйма) |
Высота | 1344 мм ( 52,9 дюйма) |
Снаряженная масса | 1200 кг (2646 фунтов) |
Хронология | |
Предшественник | Audi Sport Quattro |
Оригинальный гоночный автомобиль Audi Quattro дебютировал в 1980 году, сначала как автомобиль разработки, а затем формально в 1980 г. Ралли Яннера в Австрии. В значительной степени основанный на кузове дорожных моделей Quattro (в отличие от будущих автомобилей Группы B), двигатель исходной версии для соревнований производил примерно 304 л.с. (224 кВт; 300 л.с.). В 1981 Мишель Мутон стала первой женщиной-пилотом, выигравшей чемпионат мира по ралли на Audi Quattro. В течение следующих трех лет Audi представит модификации Quattro A1 и A2 в ответ на новые правила группы B, увеличив выходную мощность турбированного рядного 5. -цилиндровый двигатель примерно до 355 л.с. (261 кВт; 350 л.с.).
Quattro A1 дебютировал на WRC 1983 сезоне открытии ралли Монте-Карло и выиграл шведское ралли и Ралли Португалии в руках Ханну Миккола. Управляемая Стигом Бломквистом, Микколой и Вальтером Рёрлем, A2 evolution выиграла в общей сложности восемь мировых ралли, три в 1983 году и пять в 1984. Два экземпляра одной и той же машины полностью доминировали на Южноафриканском национальном чемпионате по ралли в период с 1984 по 1988 год, с пилотами-чемпионами Южной Африки Сарелом ван дер Мерве и Джеффом Мортимером.
В 1988 году Audi Ur-Quattro, управляемый гонщиком Audi Tradition Лучано Виаро, выиграл 13-ю гонку Silvretta Classic Montafon.
2006 г. Audi Sport Quattro S1 был вариантом Quattro, разработанным для омологации для группы B. сплоченный в 1984 году и проданный как серийный автомобиль в ограниченном количестве. Он имел полностью алюминиевый 2133 куб.см (2,1 л) двигатель Inline-Five с ходом цилиндра по оси X 79,3 мм × 86,4 мм (3,1 дюйма × 3,4 дюйма) DOHC 4 клапана на цилиндр, Bosch LH Jetronic впрыск топлива и турбокомпрессор KKK K27. Двигатель был немного меньше, чем у стандартного Audi Quattro, с точки зрения рабочего объема, чтобы претендовать на класс 3-литрового двигателя после коэффициента умножения 1,4, примененного к двигателям с турбонаддувом. В дорожной форме двигатель был способен развивать мощность 306 л.с. (302 л.с., 225 кВт) при 6700 об / мин и 350 Нм (258 фунт-фут) при 3700 об / мин, при этом двигатель на гоночных автомобилях первоначально вырабатывал около 331 л.с. кВт (450 л.с., 444 л.с.)
Автомобиль в соревновательной форме также отличался корпусом, состоящим из углерода - кевлара, и более широкими колесными арками, более широкими колесами ( девять дюймов по сравнению с опциональными колесами Ur-Quattro шириной 8 дюймов (200 мм)), более крутой наклон лобового стекла Audi 80 (по требованию водителей раллийной команды Audi Sport, чтобы уменьшить внутренние отражения от приборной панели для улучшения видимости) и, что наиболее заметно, колесная база короче на 320 мм (12,6 дюйма).
Помимо соревнований в группе B по ралли, Sport Quattro выиграла в 1985 году Pikes Peak International Hill Climb с Мишель Мутон на сиденье водителя, установив рекордное время в процессе. Всего было построено 224 автомобиля этой «короткой версии» Sport Quattro, которые были выставлены на продажу за 203 850 немецких марок.
Audi Audi Sport Quattro S1 E2 была представлена в конце 1985 года как обновление для Audi Sport Quattro S1. Автомобиль был оснащен рядным пятицилиндровым двигателем , объем цилиндра которого составлял 2110 куб. См (128,8 куб. Дюймов), диаметр цилиндра составлял 79,5 мм × 85,0 мм (3,13 дюйма × 3,35 дюйма). 480 л.с. (353 кВт; 473 л.с.). Однако в турбокомпрессоре использовалась система рециркуляции воздуха с целью поддерживать вращение агрегата на высоких оборотах, когда водитель закрывает дроссельную заслонку, либо для снижения скорости во время поворота, либо при переключении передач. Это позволяло двигателю возобновить работу на полной мощности сразу после возобновления работы на полном газу, уменьшая турбо-лаг. Фактическая мощность превышала 500 л.с. (368 кВт; 493 л.с.) при 8000 об / мин.
В дополнение к улучшенной выходной мощности был добавлен агрессивный аэродинамический комплект с очень характерными крыльями и спойлерами. передняя и задняя части автомобиля для увеличения прижимной силы. Вес был уменьшен до 1090 кг (2403 фунта). S1 мог разгоняться от 0 до 100 км / ч (62 мили в час) за 3,1 секунды. Некоторые автомобили были оснащены «коробкой передач с переключением под нагрузкой», предшественником технологии DSG.
S1 E2 дебютировал на ралли Аргентина 1985 года, за рулем которого был Бломквист. Этот вариант был успешным на гоночной трассе: Рёрль и Кристиан Гейстдёрфер выиграли 1985 ралли Сан-Ремо. Модифицированная версия E2 также управлялась Мишель Мутон. S1 E2 станет последним автомобилем группы B, произведенным Audi, с заводской командой, отказавшейся от чемпионата после ралли 1986 в Португалии. Последние заводские автомобили 1986 года имели мощность 600 л.с. (441 кВт; 592 л.с.). В 1987 году автомобиль выиграл Pikes Peak International Hill Climb, управляемый Вальтером Рёрлем.
Audi Sport Quattro RS 002 - Спортивный прототип «Group S » был первоначально разработан для раллийных автомобилей. для предстоящих правил группы S на 1987 год. Автомобиль тестировался Вальтером Рёрлем, но никогда не участвовал в гонках; правила группы S были отменены вместе с правилами группы B после ряда несчастных случаев со смертельным исходом в сезоне 1986 года.
Автомобиль имеет продольную среднемоторную компоновку и систему полного привода. Автомобиль выставлен в музее «Audi Museum Mobile » в Ингольштадте.
Технические характеристики: Снаряженная масса: 1000 кг (2205 фунтов)
Двигатель: 2100 куб. (2,1 л) I5
Мощность: 700 л.с. (515 кВт; 690 л.с.)
Максимальная скорость: 300 км / ч (186 миль / ч)
Размеры: длина 4500 мм, ширина 1900 мм, Высота 1020 мм.
Сезон | Модель (-и) | Водитель | Поз. | Очки |
---|---|---|---|---|
1981 | Audi quattro | Ханну Миккола (3º) • Мишель Мутон (8ª) | 5ª | 63 |
1982 | Audi quattro | Мишель Мутон (2ª) • Ханну Миккола (3º) • Стиг Бломквист (4º) | 1ª | 116 |
1983 | Audi quattro A1 и Audi quattro A2 | Ханну Миккола (1º) • Стиг Бломквист (3º) • Мишель Мутон (5ª) | 2ª | 116 |
1984 | Audi quattro A2 и Audi Sport quattro | Стиг Бломквист (1º) • Ханну Миккола (2º) • Вальтер Рёрль (11º) • Мишель Мутон (12ª) | 1ª | 120 |
1985 | Audi Sport quattro | Стиг Бломквист (2º) • Вальтер Рёрль (3º) • Ханну Миккола (22º) | 2ª | 126 |
1986 | Audi Sport quattro S1 E2 | Ханну Миккола (18º) • Вальтер Рёрль (22º) | 4ª | 29 |
# | Событие | Сезон | Водитель | Второй водитель | Версия |
---|---|---|---|---|---|
1 | 31-е Международное ралли Швеции | 1981 | Ханну Миккола | Арне Герц | Audi Quattro |
2 | 23º Rallye Sanremo | 1981 | Мишель Мутон | Фабриция Понс | Audi Quattro |
3 | 30-е ралли Lombard RAC | 1981 | Ханну Миккола | Арне Герц | Audi Quattro |
4 | 32-е Международное ралли Швеции | 1982 | Стиг Бломквист | Бьорн Седерберг | Audi Quattro |
5 | 16º Ралли Португалии Винью-ду-Порту | 1982 | Мишель Мутон | Фабриция Понс | Audi Quattro |
6 | 29º Acropolis Rally | 1982 | Мишель Мутон | Фабриция Понс | Audi Quattro |
7 | Ралли Бразилии | 1982 | Мишель Мутон | Фабриция Понс | Audi Quattro |
8 | 32º 1000 Lakes Rally | 1982 | Ханну Миккола | Арне Герц | Audi Quattro |
9 | 24º Rallye Sanremo | 1982 | Стиг Бломквист | Бьёрн Седерберг | Audi Quattro |
10 | 31-е Ломбардское ралли RAC | 1982 | Ханну Миккола | Арне Герц | Audi Quattro |
11 | 33-е международное Шведское ралли | 1983 | Ханну Миккола | Арне Герц | Audi Quattro A1 |
12 | 17º Ралли Португалии Винью-ду-Порту | 1983 | Ханну Миккола | Арне Герц | Audi Quattro A1 |
13 | 3º Marlboro Rally Argentina Сан-Карлос-де-Барилоче | 1983 | Ханну Миккола | Арне Герц | Audi Quattro A2 |
14 | 33º Ралли 1000 озер | 1983 | Ханну Миккола | Арне Герц | Audi Quattro A2 |
15 | 32-е ралли RAC Lombard | 1983 | Стиг Бломквист | Бьёрн Седерберг | Audi Quattro A2 |
16 | 52ème Rallye Automobile de Monte-Carlo | 1984 | Вальтер Рёрль | Кристиан Гейстдёрфер | Audi Quattro A2 |
17 | 34-е Международное ралли Швеции | 1984 | Стиг Бломквист | Бьорн Седерберг | Audi Quattro A2 |
18 | Ралли Португалии 18º Виньо do Porto | 1984 | Ханну Миккола | Арне Герц | Audi Quattro A2 |
19 | 31º Acropolis Rally | 1984 | Стиг Бломквист | Бьёрн Седерберг | Audi Quattro A2 |
20 | 14º Sanyo Rally of New Zealand | 1984 | Стиг Бломквист | Бьорн Седерберг | Audi Quattro A2 |
21 | 4º Marlboro Rally of Argentina YPF Cordoba | 1984 | Стиг Бломквист | Бьорн Седерберг | Audi Quattro A2 |
22 | 16ème Rallye "Marlboro" Кот-д'Ивуар | 1984 | Стиг Бломквист | Бьорн Седерберг | Audi Quattro Sport |
23 | 27º Rallye Sanremo | 1985 | Вальтер Рёрль | Кристиан Гейстдёрфер | Audi Quattro Sport S1 |
Красный Quattro 1983 года управлял DCI Джин Хант (играет Филип Гленистер ) в телевизионной драме Ashes to Ashes (транслировался на BBC1 с 2008 по 2010 год). На протяжении всего сериала использовались две машины: оригинал и каскадер, приобретенный для серии 2. Обе изображали одну и ту же машину. В оригинальном автомобиле (также использовавшемся в мини-эпизоде кроссовера Children in Need Top Gear ) отсутствовал люк на крыше, который был на автомобилях, использовавшихся во 2 и 3 сериях, следовательно фальшивая добавлена для непрерывности. Каскадер был списан для прыжка в серии 3, эпизод 1 режиссером этого эпизода и использовался в качестве деталей и внутренних снимков автомобиля, пока не был подстрелен в финале, оставив оригинальную машину нетронутой
Тип плакат, использованный Лейбористской партией во время избирательной кампании 2010 годаВ преддверии всеобщих выборов 2010 года агитационный плакат действующего правительства Лейбористской партии был изображен Консервативная партия и лидер оппозиции Дэвид Кэмерон в роли Джина Ханта, сидящего на капоте культового красного Audi Quattro, и призвали избирателей не позволить Кэмерону вернуть Британию «назад в 1980-е», избрав свою партию в правительство на фоне опасений, что это приведет к повторению социальных волнений и безработицы, которые контролировало консервативное правительство той эпохи. Затем изображение было принято консерваторами под лозунгом «Запустите Quattro, пора перемен» с комментарием «Идея любезно подарена лейбористской партией». «Зажги Quattro» - это призыв к действию, сделанный DCI Hunt in Ashes to Ashes.
На Викискладе есть материалы, связанные с Audi Quattro. |