Сузуки SX4

редактировать

Сузуки SX4
Suzuki SX4 Touring 2008 года выпуска.
Обзор
Производитель Сузуки
Производство 2006 – настоящее время
Хронология
Предшественник Suzuki Aerio Suzuki Forenza / Рено

Suzuki SX4 является малолитражный автомобиль и кроссовер производства японского автопроизводителя Suzuki с 2006 года она была доступна как хэтчбек и седан, с первым доступен в обоих передних и привод на четыре колеса. В 2013 году было запущено второе поколение под названием Suzuki SX4 S-Cross - теперь исключительно субкомпактный кроссовер-внедорожник. SX4 первого и второго поколения продавались вместе до 2014 года. SX4 второго поколения не продавался как Fiat, а седан SX4 был заменен на Suzuki Ciaz.

Первоначальная модель продавалась на некоторых европейских рынках как Fiat Sedici. Он был разработан Джорджетто Джуджаро «s Italdesign Giugiaro студии и выпускается с 2006 г. Хотя первоначально предназначен исключительно для Европы, SX4 продается в большинстве международных рынков Судзуки. SX4 занимает особую рыночную нишу среди мини-внедорожников, особенно как полноприводный хэтчбек. В зависимости от рынка он был доступен с бензиновыми двигателями объемом от 1,5 до 2,0 л и дизелями Fiat от 1,3 до 2,0 л.

SX4 - это аббревиатура от « S ports X over 4 all seasons».

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Первое поколение (GY / EY / RW; 2006)
    • 1.1 Двигатели
    • 1.2 версия Maruti Suzuki
    • 1,3 SX4-FCV
    • 1.4 Suzuki SX4 WRC
  • 2 Второе поколение (JY; 2013)
    • 2.1 Подтяжка лица (2017 – настоящее время)
    • 2.2 Безопасность
  • 3 ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Первое поколение (GY / EY / RW; 2006)
Первое поколение (GY / EY / RW)
2007-2009 Suzuki SX4 (GYB) хэтчбек (2011-11-08).jpg
Обзор
Также называемый Fiat Sedici Suzuki Neo Baleno (седан, Индонезия)
Производство Июнь 2006 г. - март 2014 г. 2006–2018 гг. (Китай)
сборка Венгрия: Эстергом ( Мадьяр Сузуки ) Япония: Косай, Сидзуока Япония: Сагара, Сидзуока Индия: Манесар, ( Марути Сузуки ) Китай: Чунцин ( Чанган Сузуки ) Индонезия: Бекаси ( Suzuki Indomobil Motor )
Дизайнер Джорджетто Джуджаро в Italdesign
Кузов и шасси
Класс Субкомпактный автомобиль (хэтчбек, седан) Субкомпактный кроссовер SUV (кроссовер)
Тип кузова 5-дверный хэтчбек 4-дверный седан
Макет Передний двигатель, передний привод или полный привод
Трансмиссия
Двигатель
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая 6-ступенчатая механическая 4-ступенчатая автоматическая вариатор (модель 2010 года)
Габаритные размеры
Колесная база 2500 мм (98,4 дюйма)
Длина 4 115–4 150 мм (162,0–163,4 дюйма) (хэтчбек) 4 490–4 511 мм (176,8–177,6 дюйма) (седан)
Ширина 1730–1775 мм (68,1–69,9 дюйма)
Рост 1575–1605 мм (62,0–63,2 дюйма) (хэтчбек) 1545 мм (60,8 дюйма) (седан)
Снаряженная масса 1,170–1,425 кг (2,579–3,142 фунтов)
Хронология
Преемник Suzuki Ciaz (седан)

SX4 продолжает традицию Suzuki в области мини-внедорожников и субкомпактных внедорожников, таких как SJ, Jimny и Escudo. Он был представлен в Японии 1 декабря 2005 года и на международном автосалоне в Женеве в 2006 году. Дизайн Джорджетто Джуджаро «s Italdesign студии, SX4 заменяет Aerio (Liana на некоторых рынках).

Предварительно рестайлинговый Suzuki SX4 хэтчбек (США) Предварительно рестайлинговый хэтчбек Suzuki SX4 (Европа) Предварительный фейслифтинг седан Suzuki SX4 (Нидерланды) Интерьер

Основанный на Suzuki Swift, он производится на заводе Magyar Suzuki в Эстергоме, Венгрия ; Манесар, Индия; и Сагара, Япония. Ожидается, что производство в Венгрии составит 60 000 единиц в год - две трети будет продано Suzuki, а одна треть - Fiat под маркой Sedici.

Кроссовер SX4 также продается в Индонезии с 2007 года. Более ранние модели импортировались напрямую из Японии и продавались как SX4 X-Over. Однако версии с местной сборкой были представлены годом позже из-за более высокого рыночного спроса. Затем версии, собранные на месте, оснащены некоторыми новыми функциями, включая четырехколесные дисковые тормоза и мультиинформационный дисплей. SX4 индонезийского производства также экспортировался в Таиланд. Седан SX4 также продавался в Индонезии как Suzuki Neo Baleno с 2008 по 2011 год.

Базовыми двигателями являются 1,5-литровый бензиновый агрегат, идентичный тому, который используется в Swift, 1,6-литровый бензиновый (с VVT ) с максимальной мощностью 102 л.с. (75 кВт; 101 л.с.) (который используется в седане Suzuki SX4, продаваемом в Индии компанией Maruti. ), новый 1,6-литровый VVT, который можно увидеть в новой Grand Vitara, и 1,9-литровый DDIS мощностью 107 л.с. (79 кВт; 106 л.с.) вместе с дизельным двигателем Fiat с максимальной мощностью 120 л.с. (88 кВт; 118 л.с.). л.с.) и максимальный крутящий момент 280 Нм (210 lb⋅ft).

Первоначально SX4 был выпущен как пятидверный хэтчбек и продавался как кроссовер SX4. Объем багажного отделения составляет 300 литров (270 литров VDA) и задние сиденья, складываемые в пропорции 60:40, имеют конфигурацию переворачивания / перекатывания, которая обеспечивает ровную грузовую площадку с максимальным объемом до 1045 литров (625 литров VDA).

Модель седана, продаваемая как SX4 Sport, дебютировала на Международном автосалоне в Нью-Йорке 2007 года и была представлена ​​в Японии, Индии и на некоторых рынках Восточной Европы. Он заменил седан Suzuki Aerio, а также седан и универсал Suzuki Forenza на базе Daewoo.

2007 г.

Модель для североамериканского рынка появилась в 2006 году как модель 2007 года, как автомобиль Suzuki начального уровня с полным приводом. Отличия от европейской модели заключаются в наличии полного привода в стандартной комплектации (версия 2WD доступна в Канаде, Европе, Израиле и Китае, в то время как AWD является опцией в Канаде) и только с 2,0-литровым J20A 143 л.с. (107 кВт; 145 л.с.) I4. бензиновый двигатель с цепью ГРМ вместо ремня ГРМ. В 2007 году автомобили были доступны только с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач Aisin 60-40LE.

В 2007 году Suzuki Auto показала лучший результат закрытия года в истории компании, при этом продажи SX4 сыграли основную роль в этом успехе.

2008 г.

Базовая цена в США (модельный год 2008) на пятидверный хэтчбек (продаваемый как кроссовер SX4) включала «интеллектуальный» полный привод (iAWD), электрические дверные замки, электрические стеклоподъемники, зеркала с электроприводом, проигрыватель компакт-дисков с возможностью воспроизведения MP3, и вход без ключа. В наличии были антиблокировочная система тормозов, контроль тяги, система контроля стабильного положения, противотуманные фары, и продвинутый ключ в пакете Touring. В 2008 году компания Suzuki продала в Европе почти 75000 автомобилей Suzuki SX4 и Fiat Sedicis. Это был второй самый продаваемый автомобиль в Венгрии в 2008 году после Suzuki Swift.

Suzuki Indonesia выпустила Suzuki SX4 X-Road, базовый вариант SX4 в Индонезии. В этой версии используется задний барабанный тормоз (дисковый на X-Over без CBU), уникальные колеса, обвес и нет заднего спойлера.

2009 г.

В 2009 модельном году появились седаны SX4 со стандартными системами GPS-навигации производства Garmin с Bluetooth, погодой и локатором заправочных станций.

Седан SX4 в США (продаваемый как SX4 Sport) доступен только с передним приводом (FWD). За исключением отсутствия iAWD, пакеты опций для SX4 Sport очень близки к тем, которые доступны для кроссовера SX4. Багажник седана вмещает 515 литров.

И 1,6-литровый хэтчбек с передним приводом, и 1,6-литровый седан с передним приводом, доступные в Израиле (только четырехступенчатый автомат) и Малайзии, полностью импортируются из Японии.

Доступны как полноприводные, так и полноприводные версии SX4, хотя не все комбинации трансмиссии и типа кузова могут быть доступны на данном рынке (например, до второй половины 2008 модельного года США В штатах SX4 Crossover был доступен только с iAWD). В моделях AWD используется трехрежимная система полного привода iAWD с электронным управлением, с возможностью выбора пользователем между режимом переднего привода 2WD, автоматическим режимом AWD AUTO и режимом AWD LOCK 50:50 с постоянным постоянным AWD LOCK, который можно использовать только до 64 км / ч (40 миль / ч), после чего переходит в режим AWD AUTO.

2010 г.
Facelift Suzuki SX4 хэтчбек (Европа) Facelift Suzuki SX4 хэтчбек (Чили) Facelift Suzuki SX4 хэтчбек (Китай) Рестайлинг Suzuki SX4 седан (Китай)

SX4 2010 получил изменения в решетке радиатора, задних фонарях, комбинации приборов, климат-контроле и обшивке дверей, а также реструктурированный грузовой отсек, убрав складывающиеся задние сиденья в пользу приподнятой компоновки задних сидений «арены». Нефлотные полноприводные модели добавили новые задние защитные пластины. Они также были модернизированы передними (вентилируемыми) и задними (твердыми) дисковыми тормозами, шестью подушками безопасности (передними, боковыми и шторками), антиблокировочной тормозной системой (ABS), круиз-контролем и электронной программой стабилизации (ESP) - опционально в 1.6- литровые модели.

Новая модель SportBack предлагает заниженную спортивную подвеску, обвес, задний спойлер, а также убирает багажник на крыше.

С 2010 модельного года 2010 пятидверный хэтчбек SX4 доступен с 1,6-литровым двигателем DOHC VVT, 2,0-литровым двигателем DOHC VVT J20B (значительно отличается от J20A, использовавшегося в 2007–2009 годах; не является взаимозаменяемым) и 2,0-литровым двигателем DOHC VVT. литровый дизельный двигатель DDiS (16 клапанов, 135 л.с. (99 кВт; 133 л.с.) с крутящим моментом 320 Н м (240 lb⋅ft)) на версии AWD.

1,6-литровый двигатель DOHC VVT переработан в соответствии с новыми стандартами по контролю за выбросами CO 2 Euro 5. Мощность двигателя увеличена со 107 до 120 л.с. Соединенные Штаты получили новый 2,0-литровый двигатель (J20B) с увеличенной мощностью со 143 до 150 л.с. и меньшим расходом топлива.

Автомобиль предлагается с новой шестиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач для автомобилей с 1,6-литровым двигателем. Бесступенчатая коробка передач (вариатор) с переключателями весла поставляется с 2,0-литровый рядный четыре двигателя, что делает 148 л.с. (110 кВт; 150 л.с.) при 6000 оборотах в минуту. На стандартной шестиступенчатой ​​механической коробке передач тот же двигатель выдает 150 л.с. (112 кВт; 152 л.с.) при 6200 об / мин.

Производство обоих типов кузова закончилось в Японии в марте 2014 года, и их запасы были доступны для продажи до октября 2014 года.

SX4 на индонезийском рынке получил обновления, в том числе новый спидометр, переработанную приборную панель, новые опорные колеса, дизайн решетки радиатора, среднечастотный динамик, фары HID для проектора и порт AUX на головном устройстве. В то время как вариант X-Road снят с производства из-за низких продаж.

2012 г.

Suzuki Indonesia выпустила новый вариант под названием RC1. SX-4 RC1 получит больше аксессуаров, таких как задний спойлер, сдвоенные глушители, 17-дюймовые колеса и светодиодные фары.

Контроль устойчивости и задние дисковые тормоза стали стандартными для всех моделей США, включая модели FWD (ранее были стандартными только для моделей AWD).

2013

Навигация добавлена ​​в качестве дополнительной функции на модели для США, а передняя панель была переработана и стала последней моделью года для моделей для США и Канады.

2014 г.

Последний модельный год для этого поколения на большинстве других рынков, кроме Китая.

Двигатели

Модель Смещение Цилиндр Власть Крутящий момент Максимальная скорость Потребление Годы
Бензиновые двигатели
1.5 2WD 1,490 куб. См (91 куб. Дюйм) 4 99 л.с. (73 кВт; 98 л.с.) при 5600 оборотах в минуту 133 Нм (98 lb⋅ft) при 4000 оборотах в минуту 175 км / ч (109 миль / ч) 7,1 л / 100 км (40 миль на галлон ‑ имп ; 33 миль на галлон ‑ США) 2006–2012
1.6 VVT 2WD 1586 куб. См (96,8 куб. Дюйма) 4 107 л.с. (79 кВт; 106 л.с.) при 5600 оборотах в минуту 147 Нм (108 lb⋅ft) при 4000 оборотах в минуту 180 км / ч (112 миль / ч) 6,8 л / 100 км (42 миль на галлон ‑ имп ; 35 миль на галлон ‑ США) 2006–2009
1.6 VVT i-AWD 170 км / ч (106 миль / ч) 7,1 л / 100 км (40 миль на галлон ‑ имп ; 33 миль на галлон ‑ США) 2006–2009
1.6 VVT 2WD 1586 куб. См (96,8 куб. Дюйма) 4 120 л.с. (88 кВт; 118 л.с.) при 6000 оборотах в минуту 156 Нм (115 lb⋅ft) при 4400 оборотах в минуту 185 км / ч (115 миль / ч) 6,2 л / 100 км (46 миль на галлон ‑ имп ; 38 миль на галлон ‑ США) с 2009 года
1.6 VVT i-AWD 175 км / ч (109 миль / ч) 6,5 л / 100 км (43 миль на галлон ‑ имп ; 36 миль на галлон ‑ США) с 2009 года
1.8 VVT 2WD 1,796 куб. См (109,6 куб. Дюйма) 4 131 л.с. (96 кВт; 129 л.с.) при 6200 оборотах в минуту 170 Нм (130 lb⋅ft) при 4000 оборотах в минуту 190 км / ч (120 миль / ч) 7,0 л / 100 км (40 миль на галлон ‑ имп ; 34 миль на галлон ‑ США) 2009–2012 гг.

Только Китай

2.0 2WD / iAWD 1,995 куб. См (121,7 куб. Дюйма) 4 145 л.с. (107 кВт; 143 л.с.) при 5870 оборотах в минуту 189 Нм (139 lb⋅ft) при 3500 оборотах в минуту - 2007-2009 гг.
2.0 VVT 2WD 152 л.с. (112 кВт; 150 л.с.) при 6200 оборотах в минуту 190 Нм (140 lb⋅ft) при 4000 оборотах в минуту 195 км / ч (121 миль / ч) 7,3 л / 100 км (39 миль на галлон ‑ имп ; 32 миль на галлон ‑ США) с 2010 года
2.0 VVT i-AWD 184 км / ч (114 миль / ч) 7,6 л / 100 км (37 миль на галлон ‑ имп ; 31 миль на галлон ‑ США) с 2010 года
Дизельные двигатели
1.6 DDiS 2WD 1,560 куб. См (95 куб. Дюймов) 4 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) при 4000 оборотах в минуту 215 Нм (159 lb⋅ft) при 1750 оборотах в минуту 170 км / ч (106 миль / ч) 6,4 л / 100 км (44 миль на галлон ‑ имп ; 37 миль на галлон ‑ США) 2007–2008
1.9 DDiS 2WD 1,910 куб. См (117 куб. Дюймов) 4 120 л.с. (88 кВт; 118 л.с.) при 3500 оборотах в минуту 280 Нм (210 lb⋅ft) при 2000 оборотах в минуту 190 км / ч (118 миль / ч) 6,3 л / 100 км (45 миль на галлон ‑ имп ; 37 миль на галлон ‑ США) 2006–2009
1.9 DDiS i-AWD 180 км / ч (112 миль / ч) 6,6 л / 100 км (43 миль на галлон ‑ имп ; 36 миль на галлон ‑ США) 2006–2009
2.0 DDiS 2WD 1,956 куб. См (119,4 куб. Дюйма) 4 135 л.с. (99 кВт; 133 л.с.) при 4000 оборотах в минуту 320 Нм (240 lb⋅ft) при 1500 оборотах в минуту 190 км / ч (118 миль / ч) 4,9 л / 100 км (58 миль на галлон ‑ имп ; 48 миль на галлон ‑ США) с 2009 года
2.0 DDiS i-AWD 180 км / ч (112 миль / ч) 5,5 л / 100 км (51 миль на галлон ‑ имп ; 43 миль на галлон ‑ США) с 2009 года
  • i-AWD = Интеллектуальная система полного привода

Версия Maruti Suzuki

Марути Сузуки SX4

В 2007 году Maruti Suzuki выпустила индийскую версию седана SX4 с небольшими косметическими отличиями от моделей, собираемых и продаваемых в других странах.

Изначально автомобили оснащались 1,6-литровым бензиновым двигателем без VVT, мощностью 102 л.с. (75 кВт; 101 л.с.) при 5600 об / мин и крутящим моментом 140 Нм (100 фунт-фут) при 4000 об / мин. Позже он был обновлен до 1,6-литрового двигателя с VVT.

Maruti представила заводской комплект для сжатого природного газа (КПГ) в августе 2010 года.

В феврале 2011 года была представлена ​​дизельная версия. Он использует 1,3-литровый двигатель Fiat ( DDiS ) с турбонаддувом с изменяемой геометрией.

Модель Смещение Цилиндр Власть Крутящий момент Максимальная скорость Потребление Годы
Бензиновый двигатель
1.6 VVT 2WD 1586 куб. См (96,8 куб. Дюйма) 4 105 л.с. (77 кВт; 104 л.с.) при 5600 об / мин Режим CNG: 87 л.с. (64 кВт; 86 л.с.) при 5600 об / мин 145 Нм (107 lbft) при 4100 об / мин Режим CNG: 122 Нм (90 lbft) при 4000 об / мин 180 км / ч (112 миль / ч) Режим CNG: 170 км / ч (106 миль / ч) 6,8 л / 100 км (42 миль на галлон ‑ имп ; 35 миль на галлон ‑US) Режим CNG: 4,8 кг / 100 км (21 км / кг; 6 миль / фунт) с 2008 г. Комплект для КПГ: с 2010 г.
Дизель
1.3 DDiS 2WD 1248 куб. См (76,2 куб. Дюйма) 4 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) при 4000 оборотах в минуту 200 Нм (150 lb⋅ft) при 1750 оборотах в минуту 170 км / ч (106 миль / ч) 4,7 л / 100 км (60 миль на галлон ‑ имп ; 50 миль на галлон ‑ США) с 2011 года

SX4-FCV

Suzuki SX4-FCV (автомобиль на топливных элементах) показан на выставке автомобильной техники 2009 года в Иокогаме, Япония

Экспериментальный концепт-кар Suzuki, использующий альтернативную мощность, включает водородный топливный элемент мощностью 80 кВт и электродвигатель мощностью 68 кВт. Автомобиль развивает максимальную скорость 150 км / ч (93 мили в час) с запасом хода 250 км. Автомобиль был представлен на саммите Хоккайдо Тояко в 2008 году, а затем на Парижском международном автосалоне 2008 года.

Сузуки SX4 WRC

На Женевском автосалоне 2007 года Suzuki объявила, что примет участие в чемпионате мира по ралли FIA, а в 2007 году заводская команда Suzuki World Rally Team в категории World Rally Car будет использовать Suzuki SX4 WRC.

Второе поколение (JY; 2013)
Второе поколение (JY)
2013-2016 Suzuki SX4 (JY) GL универсал (2018-08-06) 01.jpg Предварительный фейслифтинг Suzuki SX4 S-Cross GL (Австралия)
Обзор
Также называемый
Производство 2013 – настоящее время
сборка Китай: Чунцин ( Changan Suzuki ) (до 2018 г.) Венгрия: Esztergom ( Magyar Suzuki ) Индия: Gurgaon ( Maruti Suzuki )
Кузов и шасси
Класс Субкомпактный кроссовер SUV
Тип кузова 5-дверный внедорожник
Макет Передний двигатель, передний привод или полный привод
Платформа Платформа Suzuki Global C
Связанный Suzuki Vitara (LY) Сузуки Витара Brezza Suzuki Ciaz
Трансмиссия
Двигатель
Передача инфекции 5-ступенчатая механика 6-ступенчатая механическая вариатор 4-ступенчатая автоматическая 6-ступенчатая автоматическая
Габаритные размеры
Колесная база 2600 мм (102,4 дюйма)
Длина 4300 мм (169,3 дюйма)
Ширина 1,765–1,785 мм (69,5–70,3 дюйма)
Рост 1,575–1,585 мм (62,0–62,4 дюйма)
Снаряженная масса 1,090–1,380 кг (2,400–3,040 фунтов)

На Парижском автосалоне в сентябре 2012 года компания Suzuki представила концепт S-Cross, футуристическое исследование малолитражного кроссовера, как представление будущей серийной модели. В то время Suzuki объявил, что S-Cross будет новой моделью, а не заменой SX4, производство которой планировалось продолжить.

Новый дизайн SX4 S-Cross, основанный на концепции S-Cross, был представлен на Женевском автосалоне 2013 года. По сравнению со своим предшественником он рос во всех направлениях: 4300 мм (169,3 дюйма) в длину, 1765 мм (69,5 дюйма) в ширину и 1 575–1 580 мм (62,0–62,2 дюйма) в высоту. Колесная база составляет 2600 мм (102,4 дюйма), что на 100 мм (3,9 дюйма) больше, чем у предыдущей модели. Эти размеры обеспечили дополнительное пространство в салоне и багажнике, 430 литров (15 куб. Футов) по сравнению с 270 литрами (9,5 куб. Футов) литров. SX4 S-Cross производится на заводе Magyar Suzuki в Венгрии. Параллельно продолжалось производство старого SX4.

Европейская модель поступила в продажу осенью 2013 года. Ранние модели включают на выбор 1,6-литровый бензиновый двигатель или 1,6-литровый дизельный двигатель, основанный на технологии Fiat Multijet, с механической трансмиссией или трансмиссией CVT. Новая модель - только Suzuki, а Fiat заменил Sedici новым 500X.

SX4 S-Cross недоступен в США и Канаде, поскольку Suzuki ушел с этих рынков, но предлагается в Бразилии и Мексике. Он был запущен в Индии в сентябре 2015 года, как Maruti Suzuki S-Cross через торговые точки NEXA только с двигателем DDiS. Для индонезийского рынка SX4 S-Cross, представленный на 24-м международном автосалоне в Гайкиндо, Индонезия, 11 августа 2016 года, был полностью импортирован из Индии. Оснащен бензиновым двигателем объемом 1,5 л предыдущего поколения, чтобы избежать повышения налога на автомобили с объемом двигателя более 1500 куб.

  • SX4 S-Cross GL (Австралия; до фейслифтинга)

  • Индийская и индонезийская укладка (до подтяжки лица)

  • Интерьер

Подтяжка лица (2017 – настоящее время)

Дизайн SX4 S-Cross был обновлен на 2017 год с новой передней частью и более эффективными фарами. Габаритные огни теперь оснащены энергосберегающими светодиодами и работают как дневные ходовые огни. Новая модель заменила старый двигатель 1,6 л мощностью 86 кВт (117 л. Turbo, который используется совместно с Suzuki Vitara и Suzuki Swift Sport, в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач в стандартной комплектации. Новый двигатель 1.4 K14C E6 Boosterjet получил немного другие вспомогательные агрегаты и блок управления двигателем, а также соответствовал нормам токсичности выхлопных газов Euro 6.

Все модели SX4 S-Cross получают FWD в стандартной комплектации с дополнительным AWD. Опциональная система полного привода получила название «AllGrip» и была представлена ​​в Suzuki Vitara. Он имеет четыре выбираемых режима движения и, как утверждается, передает крутящий момент на задние колеса, прежде чем может произойти потеря тяги.

Обновленная версия SX4 S-Cross была запущена в Индии 28 сентября 2017 года и в Индонезии 10 ноября 2017 года. В Индии обновленная модель доступна только в умеренно-гибридной конфигурации с 48-вольтовым ремнем генератора-стартер. агрегат в сочетании с 1,3-литровым турбодизельным двигателем и 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. В связи с введением норм BS6 с 1 апреля 2020 года производство дизельного топлива было прекращено. Бензиновая модель была представлена ​​в августе 2020 года с 1,5-литровым двигателем с мягким гибридом и опцией 4-ступенчатой ​​автоматической коробки передач.

  • SX4 S-Cross SZ5 DDIS (Великобритания; фейслифтинг)

  • SX4 S-Cross SZ5 DDIS (Великобритания; фейслифтинг)

Безопасность

SX4 S-Cross получил максимальный пятизвездочный рейтинг безопасности Euro NCAP, когда был впервые выпущен в 2013 году.

использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-03-31 09:22:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте