Constructor | Volkswagen Motorsport |
---|---|
Технические характеристики | |
Шасси | Спереди, карбоновый монокок со стальным каркасом безопасности |
Подвеска | Двойные поперечные рычаги |
Длина | 5219 мм (205,5 дюйма) |
Ширина | 2350 мм (92,5 дюйма) |
Высота | 979 мм (38,5 дюйма) |
Колея оси | 1600 мм (63,0 дюйма) |
Колесная база | 2850 мм (112,2 дюйма) |
Электродвигатель | Двойной двигатель, по 1 на ось Постоянный полный привод с активным распределением крутящего момента |
Аккумулятор | Литий-ионный |
Мощность | 680 PS (500 кВт ; 671 hp ) |
Вес | <1,100 kg (2,400 lb) incl. driver |
Тормоза | Углеродное волокно |
Шины | Bridgestone Potenza 330-40 / 18. Michelin Pilot Sport GT "SLICK" 31 / 71-18 S9M (Volkswagen ID R Pikes Peak) |
История конкурсов |
Volkswagen ID R также известный как Volkswagen ID R Pikes Peak, представляет собой прототип полностью электромобиля, разработанный в рамках Volkswagen ID Project и включенный в серии автомобилей Volkswagen R s разработаны специально для участия в соревнованиях автоспорт. Это первый гоночный электромобиль, разработанный Volkswagen.
После Скандал с выбросами Volkswagen в 2015 году компания отказалась от участия в таких гоночных мероприятиях, как чемпионат мира по ралли (который они выиграли каждый год с 2013 года), ралли Дакар (3 победы подряд с 2009 года) и 24 часа Ле-Мана (13 побед с брендами Audi и Bentley за 15 лет до 2014 года).
Volkswagen I.D. R дебютировал 24 июня 2018 года на восхождении Pikes Peak International Hill в Колорадо-Спрингс, Колорадо. Управлял им Ромен Дюма, и Команда поставила цель побить существующий рекорд электромобилей в 8: 57,118 минут, установленный в 2016 году Рисом Милленом с помощью Drive eO PP100. I.D. R стал первым автомобилем, преодолевшим подъем менее чем за восемь минут (7: 57.148), побив абсолютный рекорд, установленный Себастьяном Лёбом и Peugeot 208 T16 Pikes Peak. Средняя скорость во время пробега составила 150,9 км / ч (93,77 миль / ч) и 218 км / ч (127,58 миль / ч) через ловушку.
В 2018 году Dewar Trophy была присуждена компании Integral Powertrain (поставщик двигателей, используемых Volkswagen) за их электродвигатели и приводы. Среди предыдущих победителей: Кейт Дакворт за двигатель Cosworth DFV и высокопроизводительные силовые агрегаты Mercedes AMG за их гибрид Формулы-1 <93.>трансмиссия.
3 июня 2019 года ID.R использовал 24,7 кВтч, чтобы побить рекорд круга для электромобиля на Нюрбургринге со временем 6: 05.336, на поворотах со скоростью до 3,49 G Рекордное время ранее принадлежало NIO EP9, управляемому Питером Дамбреком. Опять за рулем Дюма, ID. R достиг скорости 273 км / ч (169,65 миль / ч), в среднем 205,3 км / ч (127,58 миль / ч). В 2019 году I.D. R установил новый рекорд на Гудвудском фестивале Speed Hillclimb, набрав 39,90, также Дюма.
2 сентября 2019 года Дюма установил ориентир с Volkswagen ID.R на 10,906 км по улице Shan Big Gate Road на горе Тяньмэнь из 7: 38,585.
В феврале 2020 года Volkswagen подтвердил, что вторая версия удостоверения личности R будет построен. Названный I.D. R Evo, ожидается, что эта версия автомобиля продолжит делать рекордные попытки на различных трассах и трассах по всему миру, потенциально пересматривая некоторые контрольные показатели, установленные оригинальным I.D. Автомобиль R. Записи на треках:
Год | Страна | Время |
---|---|---|
2018 | Восхождение на международный холм Пайкс-Пик | 7: 57.148 |
2019 | Нюрбургринг | 6: 05.336 |
2019 | Фестиваль скоростного подъема в Гудвуде | 39.90 |
2019 | Гора Тяньмэнь | 7: 38.585 |
2020 | Bilster Berg | 1: 24.206 |
Volkswagen ID R оснащен двумя электродвигателями, расположенными на каждой оси, общей мощностью 507 кВт; 689 л.с. (680 л.с.) и 649 Нм (479 фунт-футов) крутящего момента. I.D. R весит менее 1100 кг (2500 фунтов) и разгоняется от 0 до 60 миль в час (97 км / ч) за 2,25 секунды. Шасси автомобиля было совместно разработано Нормой, французским спортивным прототипом и специалистом по горным подъемам.