Peugeot 208

редактировать
Peugeot 208
Peugeot e-208 Allure Genf 2019 1Y7A5132.jpg
Обзор
ПроизводительPeugeot (Groupe PSA )
Производство2012 – настоящее время
Кузов и шасси
Класс Супермини (B )
Компоновка Передний двигатель, передний привод
Хронология
ПредшественникPeugeot 207

Peugeot 208 - это супермини (B-сегмент в Европе ), произведенный французским автопроизводителем Peugeot, представленный на Женевском автосалоне в марте 2012 года. Первые 208 моделей были трехдверными хэтчбеками, выпущенными в ноябре 2011 года на новом заводе компании в Словакии. В июне 2012 года, когда стали доступны пятидверные хэтчбеки, производство 208 также началось на французских заводах Peugeot в в Мюлуз и в Пуасси.

Содержание

  • 1 Первое поколение (2012)
    • 1.1 Технические характеристики и конструкция
    • 1.2 Двигатели
    • 1.3 Комплектация
  • 2 Второе поколение (2019)
    • 2.1 e208 (электрический версия)
    • 2.2 Технические характеристики
  • 3 Автоспорт
    • 3.1 208 T16 Pikes Peak
    • 3.2 Гонки
    • 3.3 Ралликросс
    • 3.4 Ралли
  • 4 Продажи и производство
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки ссылки

Первое поколение (2012)

Первое поколение (CA / CC / CR)
Peugeot 208 95 VTi Allure - Frontansicht, 15 сентября 2012 г., Düsseldorf.jpg
Обзор
ПроизводствоМарт 2012–2019. Февраль 2013 – настоящее время (Малайзия)
СборкаФранция: Мюлуз (Завод Мюлуз ); Пуасси (Завод Пуасси ). Бразилия: Порту-Реал (PSA Brazil ). Малайзия: Гурун (NAM ). Словакия: Трнава (Завод в Трнаве ). Иран: Тегеран (IKAP ). Алжир: Oran (PSA Algérie)
Designer Pierre Authier
Кузов и шасси
Тип кузова 3-дверный хэтчбек. 5-дверный хэтчбек
Платформа Платформа PSA PF1
РодственныеPeugeot 2008. Citroen C3. Citroën C4 Cactus. Citroën DS3
Силовой агрегат
Двигатель 1,0 л I3 (бензин ). 1,2 л I3 (бензин ). 1,4 л I4 (бензин ). 1,6 л I4 (бензин ). 1,4 л I4 (дизель ). 1,6 л I4 (дизель )
Трансмиссия 5- и 6-ступенчатая механика. 4-ступенчатый автомат. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач
Размеры
Колесная база 2538 мм (99,9 дюйма)
Длина3962 мм (156,0 дюйма)
Ширина1739 мм (68,5 дюйма) (без зеркал)
Высота1460 мм (57,5 дюйма)
Снаряженная масса 975–1295 кг (2150–2 855 фунтов)

Технические характеристики и дизайн

Трехдверный хэтчбек с предварительным ремонтом (сзади) Пятидверный хэтчбек с предварительным ремонтом Интерьер

Модель 208, разработанная под кодовым названием "A9", является построен на платформе PSA PF1, а вес должен быть уменьшен на 173 кг (381 фунт) (110 кг (243 фунта) в среднем) по сравнению с 207 и все еще предлагает больше пространство, чем у предшественника.

Багажник предлагает 285 л (10 куб. Футов) (VDA ) пространства, что на 15 л (1 куб. Фут) больше, чем у модели 207, а пространство для ног на заднем сиденье увеличивается 5 см (2 дюйма). Разработкой руководил Пьер Отье с Сильвеном Анри в качестве дизайнера экстерьера.

Дизайн интерьера разработан Адамом Базидло, а цвет и отделка - Мари Сану. Автомобиль оснащен планшетным компьютером, как экран, и панорамной стеклянной крышей, окруженной светодиодной подсветкой. Автомобиль относительно аэродинамичен с коэффициентом лобового сопротивления , C d, равным 0,29.

Двигатели

рестайлинг Peugeot 208 (пять дверей)

Все бензиновые двигатели соответствуют норме Euro 5, а дизельные двигатели имеют выбросы CO. 2 не ниже 99 г / км. В дополнение к четырехцилиндровым бензиновым двигателям, перенесенным из предыдущей модели , с сентября 2012 года 208 предлагается с двумя новыми трехцилиндровыми двигателями с изменяемой фазой газораспределения - 1.0 VTi (68 л.с.) и 1.2. VTi (82 л.с.).

Модель 1.0 имеет заявленный расход топлива 4,3 л / 100 км (66 миль на галлон ‑imp ; 55 миль на галлон ‑US) и CO. 2 значение выбросов 99 г / км. Трехцилиндровый двигатель объемом 1,2 л доступен с турбонагнетателем, обозначенным как PureTech 110 SS (доступен на моделях GT Line и allures), или без обозначенного PureTech 82 SS (доступен на моделях active, VTi или XS).

Этот двигатель агрегатируется с пятиступенчатой ​​механической или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. 208 GTi оснащен четырехцилиндровым рядным бензиновым двигателем с турбонаддувом объемом 1,6 л (1598 куб. См) двигателем Prince мощностью 197 л.с. (147 кВт) при 5800 об / мин и крутящим моментом 203 фунт-фут (275 Нм). крутящий момент при 1700 об / мин, и оснащен шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Эта первая модель GTi с тех пор была заменена на 208 GTi от PeugeotSport, который является прямым производным от ограниченной серии '30 ème Anniversaire Edition ', которая выдавала 208 л.с. с переработанной подвеской и опциональной двухцветной окраской. с косметическим ремонтом оригинальных бамперов и другими небольшими изменениями.

Двигатель GTi Prince используется совместно с Mini и различными Citroëns.

Диапазон дизельных агрегатов начинается с четырехцилиндрового двигателя 1.4- Блок HDi литр e, первоначально представленный в 2010 году для 207, который обеспечивает 50 кВт (68 л.с.; 67 л.с.) объединенной мощности в 208, с опубликованными показателями экономии топлива и выбросов 3,4 л / 100 км (83 миль на галлон ‑imp ; 69 миль на галлон ‑US) и 87 г / км.

Триммеры

Модель 208 поставляется с диапазоном отделки и спецификации. Начиная с модели начального уровня по состоянию на 2019 год:

  • Active - доступен с бензиновым двигателем Puretech 82 SS объемом 1,2 л или дизельным двигателем BlueHDi объемом 1,5 л, оба поставляются с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.
  • Подпись (также известная как очарование) - Поставляется с тем же двигателем и коробкой передач, что и Active, но имеет другой дизайн и сплавы.
  • Tech Edition - Помимо того, что идет с тем же двигателем, что и Active и Signature, он также поставляется с двумя дополнительными варианты двигателя. 1,2-литровый Puretech 110 с турбонаддувом с ручным управлением и автоматическая версия, известная как EAT6, оба трехцилиндровых
  • GT-Line - это топовая модель, доступная от Peugeot. В сочетании с двигателями 1,2 л 110, шестиступенчатой ​​автоматической и механической коробкой передач, а также 1,5-литровым дизельным двигателем. Эта отделка салона выполнена в стиле хот-хэтча, у него 16-дюймовые легкосплавные диски с алмазной огранкой.

.

Второе поколение (2019)

Второе поколение (UB / UJ / UP / UW)
2020 Peugeot e-208 GT Front.jpg Peugeot e-208 GT
Обзор
Производство2019 – настоящее время
СборкаСловакия: Трнава (Трнавский завод ). Марокко: Кенитра. Аргентина: Эль Паломар
Дизайнер Янн Бёрель
Кузов и шасси
Кузов 5-дверный хэтчбек
Платформа Платформа PSA CMP (EMP1)
СвязаннаяPeugeot 2008 II. Opel Corsa F
Трансмиссия
Двигатель 1,2 л PSA EB2 I3 с турбонаддувом (бензин ). 1,6 л PSA EC5 без наддува (бензин / топливо с гибким топливом). 1,5 л PSA DW5 BlueHDI I4 (дизель )
Электродвигатель Синхронный двигатель с постоянными магнитами (e-208)
Трансмиссия
Аккумулятор 50 кВтч
Электрический диапазон 340 км (210 миль)
Размеры
Колесная база 2540 мм (100,0 дюйма)
Длина4055 мм (159,6 дюйма)
Ширина1745 мм (68,7 дюйма)
Высота1430 мм (56,3 дюйма)
Снаряженная масса 980–1 485 кг (2160–3270 фунтов)
Вид сзади (e208) сзади view (208) Интерьер (GT Line)

Peugeot 208 второго поколения был представлен на Женевском автосалоне в марте 2019 года и официально поступил в продажу в Европе за лето. Полностью электрическая версия, названная e208, также была представлена ​​в Женеве. Модель 208 предлагает на выбор трансмиссии, использующие обычные бензиновые или дизельные двигатели или электродвигатели.

e208 (электрическая версия)

В отличие от конкурирующих современных автомобилей, таких как Renault Zoe и Volkswagen ID.3, e208 имеет общее шасси с обычным бензиновым / дизельным двигателем 208. Peugeot выбрала это сознательно, чтобы дать возможность потенциальным покупателям выбрать трансмиссию, которая лучше всего соответствует их требованиям.

Это также позволяет Peugeot собирать e208 на той же линии, что и другие версии. По сравнению с версиями 208 с традиционным приводом, e208 примерно на 350 кг (770 фунтов) тяжелее и имеет немного более широкую заднюю ось для размещения аккумуляторной батареи.

e208 имеет теплоотдачу. -насос управляет аккумулятором на 50 кВтч, двигателем на 100 кВт (130 л.с.) и зарядным устройством на 6,6 кВт. Диапазон WLTP составляет 340 км (211 миль). Он оснащен разъемом CCS Combo Type 2 и может заряжать до 100 кВт от подходящей станции быстрой зарядки постоянного тока.

Уровень заряда может составлять от 70 кВт до 40% состояние заряда, а затем снижаться до 50 кВт. Мощность бортового зарядного устройства ограничена 7,4 кВт, но в качестве опции может быть оборудовано трехфазное зарядное устройство мощностью 11 кВт. В e208 селектор передач используется для выбора уровня рекуперативного торможения.

Вскоре после того, как он поступил в продажу в октябре 2019 года, спрос на e208 был высоким. Peugeot планировала производить около 30 000 автомобилей e208 в год, что составляет 10% от запланированного годового производства 300 000 автомобилей для всей линейки продуктов 208, но ⁄ 4 всех полученных предварительных заказов приходилось на e208. Максимальный объем производства для e208 составляет 60 000 в год.

Технические характеристики

Трансмиссии и платформа 208 используются совместно с Peugeot 2008, Citroen DS 3 Crossback и Vauxhall Corsa. Все обычные (негибридные) бензиновые двигатели под маркой PureTech представляют собой трехцилиндровые турбины объемом 1,2 л, мощностью 74, 99 и 128 л.с., за исключением версий, произведенных в Аргентине, в которых используется 1,6-литровый безнаддувный двигатель EC5, работающий только на бензине или этаноле. flexfuel на экспорт в Бразилию.

Дизельная модель будет иметь только один вариант двигателя - 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 99 л.с. Peugeot еще не объявил о спортивных моделях и о том, какой двигатель они будут использовать, например, GTi, который был частью семейства 208-го.

Однако Гийом Клерк, руководитель проекта второго поколения 208-го., заявил, что разработка бензинового 208 GTi закончилась в 2017 году, поскольку было невозможно достичь средних корпоративных целей по выбросам CO. 2 с более мощным 1,6-литровым двигателем, используемым в предыдущем поколении 208 GTi. Клерк намекнул, что следующий GTi может быть основан на e208.

208 и e208 доступны с опциональными усовершенствованными системами помощи водителю с адаптивным круиз-контролем, центрирование полосы движения, автоматическая парковка и мониторинг слепых зон. Модели, оснащенные механической коробкой передач, имеют круиз-контроль до минимальной скорости 18 миль в час (29 км / ч); модели с автоматической коробкой передач и модели e208 могут управлять автомобилем до полной остановки.

Бензиновые двигатели
МодельТипМощность, крутящий момент при об / мин0–100 км / ч (0-62 миль / ч) (с)Максимальная скоростьКоробка передачCO. 2 выбросы (г / км)Годы
1,2 PureTech 75 SS1199 куб. См (73,2 куб. Дюйма) I3 74 л.с. (55 кВт; 75 л.с.) при 5750, 118 Нм (87 фунт-фут) при 275013,2102 миль / ч (164 км / ч)5-ступенчатая ручная93 (низкая). 98 (высокая)2019–
1.2 PureTech 100 SS1199 куб. См (73,2 куб. Дюймов) I3 100 л.с. (75 кВт; 101 л.с.) при 5500, 205 Н · м (151 фунт-фут) при 17509,9117 миль / ч (188 км / ч)6-ступенчатая механическая коробка передач96 (низкая). 102 (высокая)2019–
1.2 PureTech 100 EAT8 SS1199 куб. См (73,2 куб. Дюйма) I3 100 л.с. (75 кВт; 101 л.с.) @ 5500, 205 Н · м (151 фунт-фут) @ 175010,8117 миль / ч (188 км / ч)8-ступенчатая автоматическая97 (низкая). 104 (высокая)2019–
1,2 PureTech 130 EAT8 SS1199 куб. См (73,2 куб. Дюйма) I3 129 л.с. (96 кВт; 131 л.с.) @ 5500, 230 Нм (170 lb⋅ft) @ 17508,7129 миль / ч (208 км / ч)8-ступенчатая автоматическая101 ( Низкий). 108 (Высокий)2019–
Дизельный двигатель
1,5 BlueHDi 1001499 куб.см (91,5 куб. Дюймов) I4 100 л.с. (75 кВт; 101 л.с.) при 3500, 250 Нм (184 фунт-фут) при 175010,2117 миль / ч (188 км / ч)6-ступенчатая механическая коробка передач84 (Низкий). 92 (Высокий)2019–
Электродвигатель (e-208)
Емкость аккумулятораМощность, крутящий момент0–100 км / ч (с)Максимальная скоростьТрансмиссияДиапазон (WLTP)Годы
50 кВтч Литий Ионная батарея136 л.с. (101 кВт; 138 л.с.),. 260–300 Нм (192–221 фунт-фут)8,193 миль / ч (150 км / ч)1 ступенчатая автоматическая217 миль (349 км)2019–

Motorsport

208 T16 Pikes Peak

Себастьен Леб за рулем Peugeot 208 T16 Pikes Peak на фестивале скорости в Гудвуде 2014

В апреле 2013 года Себастьен Леб протестировал 208 T16 на Мон-Ванту. Модель T16, основанная на форме и дизайне серийного 208, представляет собой легкий автомобиль массой 875 кг (1929 фунтов), в котором используется заднее крыло от Peugeot 908, а также установлен двигатель V6 с двойным турбонаддувом объемом 3,2 литра., развивая 875 л.с. (652 кВт; 887 л.с.) и 0–100 км / ч всего за 1,8 секунды с целью участия в Pikes Peak International Hill Climb.

на Пайкс-Пике 30 июня 2013 года, Себастьен Лоэб использовал 208 T16, чтобы побить рекорд Риса Миллена, установленный в 2012 году на первых полностью асфальтированных дорогах в истории соревнований. Предыдущий рекорд 9: 46,164 был побит, и был установлен новый рекорд времени 8: 13,878.

Автомобиль также выиграл гонку Hillclimbing на фестивале в Гудвуде 2014 года. скорости в июне 2014 года.

Racing

В 2018 году модель Peugeot 208 GTi 30th Edition выиграла общую награду в первой серии классических спортивных автомобилей Club Turbo Tin Tops Series за принудительную индукционные переднеприводные автомобили.

Rallycross

Команда Peugeot-Hansen выиграла титул производителей на Чемпионате мира по ралли-кроссу FIA в ноябре 2015 года. Жером Гроссет-Жанин занял второе место в Чемпионате Европы по ралли-кроссу FIA в том же году.

Ралли

Peugeot 208 VTi (раллийный автомобиль)

Юха Сало выиграл Чемпионат Финляндии по ралли в 2015 и 2016 годах.

Продажи и производство

Компания Peugeot объявила, что в феврале 2013 года был произведен 300-тысячный 208-й автомобиль.

ГодМировое производствоМировые продажиПримечания
2011TBA631
2012242,900220,800Общий объем производства достигает 243,600 единиц.
2013333 800334 439Общий объем производства достигает 577 400 единиц.

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Peugeot 208 A.
Награды
Предыдущий. Citroën DS3 WRC Autosport Awards. Ралли Автомобиль года . 2013На смену пришел. Volkswagen Polo R WRC
Последняя правка сделана 2021-06-01 11:28:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте