Peugeot 208 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Peugeot (Groupe PSA ) |
Производство | 2012 – настоящее время |
Кузов и шасси | |
Класс | Супермини (B ) |
Компоновка | Передний двигатель, передний привод |
Хронология | |
Предшественник | Peugeot 207 |
Peugeot 208 - это супермини (B-сегмент в Европе ), произведенный французским автопроизводителем Peugeot, представленный на Женевском автосалоне в марте 2012 года. Первые 208 моделей были трехдверными хэтчбеками, выпущенными в ноябре 2011 года на новом заводе компании в Словакии. В июне 2012 года, когда стали доступны пятидверные хэтчбеки, производство 208 также началось на французских заводах Peugeot в в Мюлуз и в Пуасси.
Первое поколение (CA / CC / CR) | |
---|---|
Обзор | |
Производство | Март 2012–2019. Февраль 2013 – настоящее время (Малайзия) |
Сборка | Франция: Мюлуз (Завод Мюлуз ); Пуасси (Завод Пуасси ). Бразилия: Порту-Реал (PSA Brazil ). Малайзия: Гурун (NAM ). Словакия: Трнава (Завод в Трнаве ). Иран: Тегеран (IKAP ). Алжир: Oran (PSA Algérie) |
Designer | Pierre Authier |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 3-дверный хэтчбек. 5-дверный хэтчбек |
Платформа | Платформа PSA PF1 |
Родственные | Peugeot 2008. Citroen C3. Citroën C4 Cactus. Citroën DS3 |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 1,0 л I3 (бензин ). 1,2 л I3 (бензин ). 1,4 л I4 (бензин ). 1,6 л I4 (бензин ). 1,4 л I4 (дизель ). 1,6 л I4 (дизель ) |
Трансмиссия | 5- и 6-ступенчатая механика. 4-ступенчатый автомат. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач |
Размеры | |
Колесная база | 2538 мм (99,9 дюйма) |
Длина | 3962 мм (156,0 дюйма) |
Ширина | 1739 мм (68,5 дюйма) (без зеркал) |
Высота | 1460 мм (57,5 дюйма) |
Снаряженная масса | 975–1295 кг (2150–2 855 фунтов) |
Модель 208, разработанная под кодовым названием "A9", является построен на платформе PSA PF1, а вес должен быть уменьшен на 173 кг (381 фунт) (110 кг (243 фунта) в среднем) по сравнению с 207 и все еще предлагает больше пространство, чем у предшественника.
Багажник предлагает 285 л (10 куб. Футов) (VDA ) пространства, что на 15 л (1 куб. Фут) больше, чем у модели 207, а пространство для ног на заднем сиденье увеличивается 5 см (2 дюйма). Разработкой руководил Пьер Отье с Сильвеном Анри в качестве дизайнера экстерьера.
Дизайн интерьера разработан Адамом Базидло, а цвет и отделка - Мари Сану. Автомобиль оснащен планшетным компьютером, как экран, и панорамной стеклянной крышей, окруженной светодиодной подсветкой. Автомобиль относительно аэродинамичен с коэффициентом лобового сопротивления , C d, равным 0,29.
Все бензиновые двигатели соответствуют норме Euro 5, а дизельные двигатели имеют выбросы CO. 2 не ниже 99 г / км. В дополнение к четырехцилиндровым бензиновым двигателям, перенесенным из предыдущей модели , с сентября 2012 года 208 предлагается с двумя новыми трехцилиндровыми двигателями с изменяемой фазой газораспределения - 1.0 VTi (68 л.с.) и 1.2. VTi (82 л.с.).
Модель 1.0 имеет заявленный расход топлива 4,3 л / 100 км (66 миль на галлон ‑imp ; 55 миль на галлон ‑US) и CO. 2 значение выбросов 99 г / км. Трехцилиндровый двигатель объемом 1,2 л доступен с турбонагнетателем, обозначенным как PureTech 110 SS (доступен на моделях GT Line и allures), или без обозначенного PureTech 82 SS (доступен на моделях active, VTi или XS).
Этот двигатель агрегатируется с пятиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробкой передач. 208 GTi оснащен четырехцилиндровым рядным бензиновым двигателем с турбонаддувом объемом 1,6 л (1598 куб. См) двигателем Prince мощностью 197 л.с. (147 кВт) при 5800 об / мин и крутящим моментом 203 фунт-фут (275 Нм). крутящий момент при 1700 об / мин, и оснащен шестиступенчатой механической коробкой передач.
Эта первая модель GTi с тех пор была заменена на 208 GTi от PeugeotSport, который является прямым производным от ограниченной серии '30 ème Anniversaire Edition ', которая выдавала 208 л.с. с переработанной подвеской и опциональной двухцветной окраской. с косметическим ремонтом оригинальных бамперов и другими небольшими изменениями.
Двигатель GTi Prince используется совместно с Mini и различными Citroëns.
Диапазон дизельных агрегатов начинается с четырехцилиндрового двигателя 1.4- Блок HDi литр e, первоначально представленный в 2010 году для 207, который обеспечивает 50 кВт (68 л.с.; 67 л.с.) объединенной мощности в 208, с опубликованными показателями экономии топлива и выбросов 3,4 л / 100 км (83 миль на галлон ‑imp ; 69 миль на галлон ‑US) и 87 г / км.
Модель 208 поставляется с диапазоном отделки и спецификации. Начиная с модели начального уровня по состоянию на 2019 год:
.
Второе поколение (UB / UJ / UP / UW) | |
---|---|
Peugeot e-208 GT | |
Обзор | |
Производство | 2019 – настоящее время |
Сборка | Словакия: Трнава (Трнавский завод ). Марокко: Кенитра. Аргентина: Эль Паломар |
Дизайнер | Янн Бёрель |
Кузов и шасси | |
Кузов | 5-дверный хэтчбек |
Платформа | Платформа PSA CMP (EMP1) |
Связанная | Peugeot 2008 II. Opel Corsa F |
Трансмиссия | |
Двигатель | 1,2 л PSA EB2 I3 с турбонаддувом (бензин ). 1,6 л PSA EC5 без наддува (бензин / топливо с гибким топливом). 1,5 л PSA DW5 BlueHDI I4 (дизель ) |
Электродвигатель | Синхронный двигатель с постоянными магнитами (e-208) |
Трансмиссия |
|
Аккумулятор | 50 кВтч |
Электрический диапазон | 340 км (210 миль) |
Размеры | |
Колесная база | 2540 мм (100,0 дюйма) |
Длина | 4055 мм (159,6 дюйма) |
Ширина | 1745 мм (68,7 дюйма) |
Высота | 1430 мм (56,3 дюйма) |
Снаряженная масса | 980–1 485 кг (2160–3270 фунтов) |
Peugeot 208 второго поколения был представлен на Женевском автосалоне в марте 2019 года и официально поступил в продажу в Европе за лето. Полностью электрическая версия, названная e208, также была представлена в Женеве. Модель 208 предлагает на выбор трансмиссии, использующие обычные бензиновые или дизельные двигатели или электродвигатели.
В отличие от конкурирующих современных автомобилей, таких как Renault Zoe и Volkswagen ID.3, e208 имеет общее шасси с обычным бензиновым / дизельным двигателем 208. Peugeot выбрала это сознательно, чтобы дать возможность потенциальным покупателям выбрать трансмиссию, которая лучше всего соответствует их требованиям.
Это также позволяет Peugeot собирать e208 на той же линии, что и другие версии. По сравнению с версиями 208 с традиционным приводом, e208 примерно на 350 кг (770 фунтов) тяжелее и имеет немного более широкую заднюю ось для размещения аккумуляторной батареи.
e208 имеет теплоотдачу. -насос управляет аккумулятором на 50 кВтч, двигателем на 100 кВт (130 л.с.) и зарядным устройством на 6,6 кВт. Диапазон WLTP составляет 340 км (211 миль). Он оснащен разъемом CCS Combo Type 2 и может заряжать до 100 кВт от подходящей станции быстрой зарядки постоянного тока.
Уровень заряда может составлять от 70 кВт до 40% состояние заряда, а затем снижаться до 50 кВт. Мощность бортового зарядного устройства ограничена 7,4 кВт, но в качестве опции может быть оборудовано трехфазное зарядное устройство мощностью 11 кВт. В e208 селектор передач используется для выбора уровня рекуперативного торможения.
Вскоре после того, как он поступил в продажу в октябре 2019 года, спрос на e208 был высоким. Peugeot планировала производить около 30 000 автомобилей e208 в год, что составляет 10% от запланированного годового производства 300 000 автомобилей для всей линейки продуктов 208, но ⁄ 4 всех полученных предварительных заказов приходилось на e208. Максимальный объем производства для e208 составляет 60 000 в год.
Трансмиссии и платформа 208 используются совместно с Peugeot 2008, Citroen DS 3 Crossback и Vauxhall Corsa. Все обычные (негибридные) бензиновые двигатели под маркой PureTech представляют собой трехцилиндровые турбины объемом 1,2 л, мощностью 74, 99 и 128 л.с., за исключением версий, произведенных в Аргентине, в которых используется 1,6-литровый безнаддувный двигатель EC5, работающий только на бензине или этаноле. flexfuel на экспорт в Бразилию.
Дизельная модель будет иметь только один вариант двигателя - 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 99 л.с. Peugeot еще не объявил о спортивных моделях и о том, какой двигатель они будут использовать, например, GTi, который был частью семейства 208-го.
Однако Гийом Клерк, руководитель проекта второго поколения 208-го., заявил, что разработка бензинового 208 GTi закончилась в 2017 году, поскольку было невозможно достичь средних корпоративных целей по выбросам CO. 2 с более мощным 1,6-литровым двигателем, используемым в предыдущем поколении 208 GTi. Клерк намекнул, что следующий GTi может быть основан на e208.
208 и e208 доступны с опциональными усовершенствованными системами помощи водителю с адаптивным круиз-контролем, центрирование полосы движения, автоматическая парковка и мониторинг слепых зон. Модели, оснащенные механической коробкой передач, имеют круиз-контроль до минимальной скорости 18 миль в час (29 км / ч); модели с автоматической коробкой передач и модели e208 могут управлять автомобилем до полной остановки.
Бензиновые двигатели | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Модель | Тип | Мощность, крутящий момент при об / мин | 0–100 км / ч (0-62 миль / ч) (с) | Максимальная скорость | Коробка передач | CO. 2 выбросы (г / км) | Годы |
1,2 PureTech 75 SS | 1199 куб. См (73,2 куб. Дюйма) I3 | 74 л.с. (55 кВт; 75 л.с.) при 5750, 118 Нм (87 фунт-фут) при 2750 | 13,2 | 102 миль / ч (164 км / ч) | 5-ступенчатая ручная | 93 (низкая). 98 (высокая) | 2019– |
1.2 PureTech 100 SS | 1199 куб. См (73,2 куб. Дюймов) I3 | 100 л.с. (75 кВт; 101 л.с.) при 5500, 205 Н · м (151 фунт-фут) при 1750 | 9,9 | 117 миль / ч (188 км / ч) | 6-ступенчатая механическая коробка передач | 96 (низкая). 102 (высокая) | 2019– |
1.2 PureTech 100 EAT8 SS | 1199 куб. См (73,2 куб. Дюйма) I3 | 100 л.с. (75 кВт; 101 л.с.) @ 5500, 205 Н · м (151 фунт-фут) @ 1750 | 10,8 | 117 миль / ч (188 км / ч) | 8-ступенчатая автоматическая | 97 (низкая). 104 (высокая) | 2019– |
1,2 PureTech 130 EAT8 SS | 1199 куб. См (73,2 куб. Дюйма) I3 | 129 л.с. (96 кВт; 131 л.с.) @ 5500, 230 Нм (170 lb⋅ft) @ 1750 | 8,7 | 129 миль / ч (208 км / ч) | 8-ступенчатая автоматическая | 101 ( Низкий). 108 (Высокий) | 2019– |
Дизельный двигатель | |||||||
1,5 BlueHDi 100 | 1499 куб.см (91,5 куб. Дюймов) I4 | 100 л.с. (75 кВт; 101 л.с.) при 3500, 250 Нм (184 фунт-фут) при 1750 | 10,2 | 117 миль / ч (188 км / ч) | 6-ступенчатая механическая коробка передач | 84 (Низкий). 92 (Высокий) | 2019– |
Электродвигатель (e-208) | |||||||
Емкость аккумулятора | Мощность, крутящий момент | 0–100 км / ч (с) | Максимальная скорость | Трансмиссия | Диапазон (WLTP) | Годы | |
50 кВтч Литий Ионная батарея | 136 л.с. (101 кВт; 138 л.с.),. 260–300 Нм (192–221 фунт-фут) | 8,1 | 93 миль / ч (150 км / ч) | 1 ступенчатая автоматическая | 217 миль (349 км) | 2019– |
В апреле 2013 года Себастьен Леб протестировал 208 T16 на Мон-Ванту. Модель T16, основанная на форме и дизайне серийного 208, представляет собой легкий автомобиль массой 875 кг (1929 фунтов), в котором используется заднее крыло от Peugeot 908, а также установлен двигатель V6 с двойным турбонаддувом объемом 3,2 литра., развивая 875 л.с. (652 кВт; 887 л.с.) и 0–100 км / ч всего за 1,8 секунды с целью участия в Pikes Peak International Hill Climb.
на Пайкс-Пике 30 июня 2013 года, Себастьен Лоэб использовал 208 T16, чтобы побить рекорд Риса Миллена, установленный в 2012 году на первых полностью асфальтированных дорогах в истории соревнований. Предыдущий рекорд 9: 46,164 был побит, и был установлен новый рекорд времени 8: 13,878.
Автомобиль также выиграл гонку Hillclimbing на фестивале в Гудвуде 2014 года. скорости в июне 2014 года.
В 2018 году модель Peugeot 208 GTi 30th Edition выиграла общую награду в первой серии классических спортивных автомобилей Club Turbo Tin Tops Series за принудительную индукционные переднеприводные автомобили.
Команда Peugeot-Hansen выиграла титул производителей на Чемпионате мира по ралли-кроссу FIA в ноябре 2015 года. Жером Гроссет-Жанин занял второе место в Чемпионате Европы по ралли-кроссу FIA в том же году.
Юха Сало выиграл Чемпионат Финляндии по ралли в 2015 и 2016 годах.
Компания Peugeot объявила, что в феврале 2013 года был произведен 300-тысячный 208-й автомобиль.
Год | Мировое производство | Мировые продажи | Примечания |
---|---|---|---|
2011 | TBA | 631 | |
2012 | 242,900 | 220,800 | Общий объем производства достигает 243,600 единиц. |
2013 | 333 800 | 334 439 | Общий объем производства достигает 577 400 единиц. |
На Викискладе есть материалы, связанные с Peugeot 208 A. |
Награды | ||
---|---|---|
Предыдущий. Citroën DS3 WRC | Autosport Awards. Ралли Автомобиль года . 2013 | На смену пришел. Volkswagen Polo R WRC |