NIO EP9

редактировать

NIO EP9
Nio EP9.jpg
Обзор
ПроизводительNIO. NextEV NIO Formula E Team
Также называетсяNextEV EP9
Производство2016-настоящее время
Кузов и шасси
Класс Track day car. Спорткар (S ). электромобиль
Тип кузова 2-дверный купе
Компоновка индивидуальный привод
Трансмиссия
Электродвигатель Двигатели с непрямым водяным охлаждением (по одному на каждое колесо)
Выходная мощность250 кВт (335,25 л.с.) на каждое колесо. Общая 1 МВт (1341 л.с., 1360 л.с.)
Трансмиссия 4 отдельные одноступенчатые трансмиссии (по одной коробке передач на каждое колесо)
Батарея литий-ионные батареи
Дальность действия 427 км (265 миль)
Размеры
Длина4,888 мм (192,4 дюйма)
Ширина2230 мм (88 дюймов)
Высота1150 мм (45 дюймов)
Снаряженная масса 1735 кг (3825 фунтов)
Вид сзади на NIO EP9.

NIO EP9 - это электрический, двухместный спортивный автомобиль производства NIO при поддержке их гоночного подразделения Formula E. Название EP9 означает электрические характеристики 9.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Технические характеристики
  • 3 Производительность
  • 4 Дизайн
    • 4.1 Внешний вид
    • 4.2 Интерьер
  • 5 Мировые рекорды
  • 6 См. Также
  • 7 Источники
История

Разработанный и построенный за 18 месяцев, EP9 дебютировал в Saatchi Gallery в Лондоне, Англия..

Шесть EP9 были проданы инвесторам NIO по £ 2,500,000 каждый. NIO объявила, что широкой публике будут проданы еще десять EP9.

Технические характеристики

Каждое колесо EP9 оснащено собственным двигателем и трансмиссией. Каждый двигатель имеет мощность 250 кВт (335,25 л.с.), что дает автомобилю общую выходную мощность 1 МВт (1341 л.с., 1360 л.с.). EP9 является как полноприводным, так и индивидуально-приводным. Автомобиль оснащен усовершенствованной системой векторизации крутящего момента, которая может регулировать выходную мощность на каждое колесо.

Аккумулятор EP9 может прослужить до 427 км (265 миль) без необходимости подзарядки. Зарядка занимает 45 минут, а замена батареи - 8 минут, так как батареи необходимо извлекать при подзарядке.

Автомобиль оборудован активной подвеской, в том числе контроллером дорожного просвета, который выполняет 200 вычислений в секунду.

Тормоза автомобиля сконструированы и разработаны компанией NextEV.

Конструкция шасси автомобиля полностью изготовлена ​​из углеродного волокна и соответствует правилам FIA Le Mans Prototype. Внешний вид также выполнен из того же материала.

Аккумуляторы автомобиля весят 635 кг (1400 фунтов). Всего углеродное волокно в автомобиле весит 364 кг (802 фунта). Общий вес автомобиля составляет 1735 кг (3825 фунтов).

Автомобиль имеет три режима питания, каждый из которых обеспечивает питание аккумуляторных батарей для использования на дороге или на треке.

  • 12 В для использования на дороге
  • 750 В для использования на рельсах
  • 3G (1 Мегаватт ) для полной мощности гусеницы.
Рабочие характеристики

EP9 может разгоняться от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) за 2,7 секунды, 200 км / ч (124 миль / ч) за 7,1 секунды и 300 км / ч (186 миль / ч) за 15,9 секунды, как показано на Ричард Хаммонд в Гранд-тур. Автомобиль может развивать максимальную скорость 350 км / ч (217 миль / ч).

EP9 также может тормозить на очень коротком расстоянии, как Ричард Хаммонд продемонстрировал на Эболадроме..

Автомобиль в некоторой степени способен к автономному вождению, что он и сделал, когда автомобиль установил рекорд скорости автономного вождения на Автодроме Америки. Однако это было возможно только потому, что он был настроен на автономное вождение.

Дизайн

Внешний вид

Заднее крыло EP9 регулируется между тремя настройками: припаркованное, малое сопротивление и высокое прижимное усилие. EP9 создает прижимную силу 24 000 ньютонов (5 395 фунтов или 2447 кг) при скорости 240 км / ч (150 миль в час), аналогично автомобилю Formula One, позволяя EP9 разворачиваться на скорости 3,0 G.

Интерьер

Интерьер, как и экстерьер и шасси, полностью выполнены из углеродного волокна. Имеется четыре экрана: один на приборной панели со стороны водителя, один на приборной панели со стороны пассажира, один на центральной консоли и один на рулевом колесе.

  • Экраны приборной панели - Оба экрана отображают данные о производительности, но различаются по функциям. На экране со стороны пассажира отображаются только четыре измерения: максимальная скорость автомобиля, время круга и поперечные перегрузки, а также частота пульса водителя .
  • Экран центральной консоли - отображает данные производительности, время круга и карта трассы с текущим положением автомобиля.
  • Экран рулевого колеса - Рулевое колесо является упрощенной версией гоночного руля NextEV Formula E и производится той же компанией.
Мировые рекорды

EP9 установил рекорд самого быстрого круга для электромобилей на треках Circuit of the Americas, Shanghai International Circuit и Circuit Paul Ricard. Он также установил рекорд самого быстрого круга на беспилотном транспортном средстве на треке Circuit of the Americas.

ТрассаВремя кругаСсылки
Трасса Paul Ricard 1: 52.78
Трасса Северной и Южной Америки 2: 11.30 (водитель). 2: 40.33 (авто)
Шанхайская международная трасса 2: 01.11

В EP9 использовались гоночные слики, поэтому опубликованное время несопоставимо с показателями автомобилей в штатах с уличным движением.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 07:01:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте