NIO EP9 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | NIO. NextEV NIO Formula E Team |
Также называется | NextEV EP9 |
Производство | 2016-настоящее время |
Кузов и шасси | |
Класс | Track day car. Спорткар (S ). электромобиль |
Тип кузова | 2-дверный купе |
Компоновка | индивидуальный привод |
Трансмиссия | |
Электродвигатель | Двигатели с непрямым водяным охлаждением (по одному на каждое колесо) |
Выходная мощность | 250 кВт (335,25 л.с.) на каждое колесо. Общая 1 МВт (1341 л.с., 1360 л.с.) |
Трансмиссия | 4 отдельные одноступенчатые трансмиссии (по одной коробке передач на каждое колесо) |
Батарея | литий-ионные батареи |
Дальность действия | 427 км (265 миль) |
Размеры | |
Длина | 4,888 мм (192,4 дюйма) |
Ширина | 2230 мм (88 дюймов) |
Высота | 1150 мм (45 дюймов) |
Снаряженная масса | 1735 кг (3825 фунтов) |
NIO EP9 - это электрический, двухместный спортивный автомобиль производства NIO при поддержке их гоночного подразделения Formula E. Название EP9 означает электрические характеристики 9.
Разработанный и построенный за 18 месяцев, EP9 дебютировал в Saatchi Gallery в Лондоне, Англия..
Шесть EP9 были проданы инвесторам NIO по £ 2,500,000 каждый. NIO объявила, что широкой публике будут проданы еще десять EP9.
Каждое колесо EP9 оснащено собственным двигателем и трансмиссией. Каждый двигатель имеет мощность 250 кВт (335,25 л.с.), что дает автомобилю общую выходную мощность 1 МВт (1341 л.с., 1360 л.с.). EP9 является как полноприводным, так и индивидуально-приводным. Автомобиль оснащен усовершенствованной системой векторизации крутящего момента, которая может регулировать выходную мощность на каждое колесо.
Аккумулятор EP9 может прослужить до 427 км (265 миль) без необходимости подзарядки. Зарядка занимает 45 минут, а замена батареи - 8 минут, так как батареи необходимо извлекать при подзарядке.
Автомобиль оборудован активной подвеской, в том числе контроллером дорожного просвета, который выполняет 200 вычислений в секунду.
Тормоза автомобиля сконструированы и разработаны компанией NextEV.
Конструкция шасси автомобиля полностью изготовлена из углеродного волокна и соответствует правилам FIA Le Mans Prototype. Внешний вид также выполнен из того же материала.
Аккумуляторы автомобиля весят 635 кг (1400 фунтов). Всего углеродное волокно в автомобиле весит 364 кг (802 фунта). Общий вес автомобиля составляет 1735 кг (3825 фунтов).
Автомобиль имеет три режима питания, каждый из которых обеспечивает питание аккумуляторных батарей для использования на дороге или на треке.
EP9 может разгоняться от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) за 2,7 секунды, 200 км / ч (124 миль / ч) за 7,1 секунды и 300 км / ч (186 миль / ч) за 15,9 секунды, как показано на Ричард Хаммонд в Гранд-тур. Автомобиль может развивать максимальную скорость 350 км / ч (217 миль / ч).
EP9 также может тормозить на очень коротком расстоянии, как Ричард Хаммонд продемонстрировал на Эболадроме..
Автомобиль в некоторой степени способен к автономному вождению, что он и сделал, когда автомобиль установил рекорд скорости автономного вождения на Автодроме Америки. Однако это было возможно только потому, что он был настроен на автономное вождение.
Заднее крыло EP9 регулируется между тремя настройками: припаркованное, малое сопротивление и высокое прижимное усилие. EP9 создает прижимную силу 24 000 ньютонов (5 395 фунтов или 2447 кг) при скорости 240 км / ч (150 миль в час), аналогично автомобилю Formula One, позволяя EP9 разворачиваться на скорости 3,0 G.
Интерьер, как и экстерьер и шасси, полностью выполнены из углеродного волокна. Имеется четыре экрана: один на приборной панели со стороны водителя, один на приборной панели со стороны пассажира, один на центральной консоли и один на рулевом колесе.
EP9 установил рекорд самого быстрого круга для электромобилей на треках Circuit of the Americas, Shanghai International Circuit и Circuit Paul Ricard. Он также установил рекорд самого быстрого круга на беспилотном транспортном средстве на треке Circuit of the Americas.
Трасса | Время круга | Ссылки |
---|---|---|
Трасса Paul Ricard | 1: 52.78 | |
Трасса Северной и Южной Америки | 2: 11.30 (водитель). 2: 40.33 (авто) | |
Шанхайская международная трасса | 2: 01.11 |
В EP9 использовались гоночные слики, поэтому опубликованное время несопоставимо с показателями автомобилей в штатах с уличным движением.