Схема Поль Рикар

редактировать

Схема Поль Рикар
Circut Поль Рикар 2018 layout map.png
МестоположениеЛе-Кастелле, Франция
Часовой поясUTC +1 (DST : +2)
Координаты 43 ° 15′2 ″ N 5 ° 47′30 ″ E / 43,25056 ° с.ш., 5,79167 ° в.д. / 43,25056; 5,79167 Координаты : 43 ° 15'2 ″ N 5 ° 47'30 ″ E / 43,25056 ° N 5,79167 ° E / 43,25056; 5.79167
Вместимость90,000
Уровень FIA 1
Основные событияФормула-1. Гран-при Франции (2018 – настоящее время). FIA Motorsport Games. WTCC. Гран-при Франции. MotoGP. FIA GT. 6 часов Кастелле. Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIM
Текущий макет (с 2018 г. по настоящее время). с шиканом Mistral
Длина5,842 км (3,630 миль)
Поворотов15
Рекорд круга1: 32,740 (Германия Себастьян Феттель, Ferrari, 2019 )
Длинная трасса (1970–1999)
Длина5,809 км (3,610 миль)
Поворотов14
Рекорд круга гонки1: 39.914 (Финляндия Кеке Росберг, Уильямс -Honda FW10, 1985 )
Club Circuit (1986–1999)
Длина3,812 км (2,369 мили)
Оборотов9
Рекорд круга гонки1: 08.012 (Великобритания Найджел Мэнселл, Ferrari 641, 1990 )
Веб-сайтwww.circuitpaulricard.com

The Circuit Paul Ricard (французское произношение: ) является Фре nch motorsport гоночная трасса, построенная в 1969 г. в Ле Кастелле, Вар, недалеко от Марселя, на финансирование от пастис магнат Поль Рикар. Рикард хотел испытать вызов постройки ипподрома. Трасса была частью FIA Formula One с Чемпионата мира Формулы-1 2018 в качестве Гран-при Франции, ранее проходившего в 1971, 1973, 1975 - 1976, 1978, 1980, 1982 - 1983, а также с 1985 по 1990.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Первые годы (1970–1990)
    • 1.2 Недавнее время (1990 – настоящее время)
  • 2 Track
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

История

Первые годы (1970–1990)

Спутниковый снимок трасса в апреле 2018 года

Открытая 19 апреля 1970 года, инновационная инфраструктура трассы сделала ее одной из самых безопасных гоночных трасс в мире на момент ее открытия. Трасса имела три варианта компоновки путей, большой промышленный парк и взлетно-посадочную полосу. Сочетание современных удобств, мягкой зимней погоды и взлетно-посадочной полосы сделало его популярным среди гоночных команд для тестирования автомобилей во время ежегодного зимнего межсезонья.

На оригинальной трассе доминировала 1,8-километровая трасса Mistral Straight, по которой следует возле скоростного правого угла Signes. Длинная главная прямая и другие быстрые участки сильно затрудняли работу двигателей, поскольку они работали на полных оборотах в течение продолжительных периодов. Отказы двигателей были обычным явлением, например, огромная авария Айртона Сенны во время Гран-при Франции 1985 после того, как двигатель Renault в его Lotus вышел из строя, и он уехал задом на Сигнес. на его собственном масле и сильно разбился, с легкими синяками на водителе. Найджел Мэнселл разбился в том же месте в тот же уик-энд во время тренировки и получил сотрясение мозга, из-за которого он не смог участвовать в гонке. Крушение Мэнселла произошло в результате медленного прокола его левого заднего колеса, в результате чего оно взорвалось на скорости более 320 км / ч (200 миль в час), в результате чего оторвалось заднее крыло его Williams FW10. FW10 с двигателем Honda удерживает рекорд круга для оригинальной трассы, когда товарищ Мэнселла Кеке Росберг зафиксировал время 1: 39.914 во время Гран-при Франции 1985. Во время квалификации к гонке 1985 года швейцарец пилот Марк Зурер показал самую высокую скорость, зафиксированную на тот момент автомобилем Формулы-1 на Mistral, когда он толкнул свой турбированный двигатель, 1000 л.с. 746 кВт; 1014 л.с.) Brabham - BMW до 338 км / ч (210 миль / ч). Это по сравнению с самым медленным автомобилем в гонке, 550 л.с. (410 кВт; 558 л.с.) без наддува Tyrrell - Ford V8 из Стефана Беллофа, который мог только управлять 277 км / ч (172 миль / ч). Беллоф квалифицировался на 9 секунд медленнее, чем Зурер, и на 12 секунд медленнее, чем обладатель поула Росберг.

Поль Рикар был открыт гонкой 2-литровых спортивных автомобилей; в течение 1970-х и 1980-х годов на трассе работали одни из лучших французских гонщиков того времени, в том числе четырехкратный чемпион мира по водителям Ален Прост, выигравший Гран-при Франции на автодроме в 1983, 1988, 1989 и 1990. Трасса неоднократно принимала Формулу-1 Гран-при Франции, первым из которых был Гран-при Франции 1971 года.

Трасса также широко использовалась для тестирования, особенно в Формуле-1. В 1986 году Брэбхэм пилот Формулы-1 Элио де Анжелис погиб в результате аварии на первом быстром повороте после того, как заднее крыло его Brabham BT55 сломалось.. Хотя схема не была причиной аварии, она была изменена, чтобы сделать ее более безопасной. Длина Mistral Straight была уменьшена с 1,8 км (1,1 мили) до чуть более 1 км (0,62 мили), а быстрые повороты Верьера, на которых разбился де Анжелис, были обойдены. Фактически, после старта, вместо того, чтобы направиться к левой подметальной машине Verierre, автомобили теперь резко тормозили и резко поворачивали вправо на коротком участке, который соединял пит прямо с Mistral. Это изменило длину трассы для Гран-при с 5,81 км (3,61 мили) до всего 3,812 км (2,369 мили). Это также привело к сокращению времени круга с поул-времени Кеке Росберга 1985 года, равного 1: 32,462 на его Williams- Honda турбо, до поул-времени Найджела Мэнселла 1990, равного 1: 04,402 в его. V12 Ferrari.

Последний Гран-при Франции на автодроме проходил в 1990 году; затем мероприятие переместилось в Маньи-Кур, где оно проходило до 2008 года. С тех пор велись дискуссии о возрождении Гран-при Франции с Полем Рикаром, одна из трасс, которая, как считается, считается местом проведения. За время проведения этапа чемпионата мира Формулы-1 Поль Рикар 14 раз принимал Гран-при Франции в период с 1971 по 1990 год. Длинная трасса использовалась с 1971 по 1985 год, а клубная трасса - с 1986 по 1990 год. шесть раз (1971, 1975, 1976, 1978, 1980 и 1989 ) победитель в Paul Ricard в том же году выиграл чемпионат мира. Ронни Петерсон (1973 и 1974 ) и Рене Арну (1982 ) - единственные победители Ricard, которые никогда не выиграл чемпионат.

Недавнее время (с 1990 г. по настоящее время)

United Autosports Audi на этапе чемпионата Европы FIA GT3 2010 г. Поль Рикар выпуск 2011 г. 6 часов Кастелле Даниэль Риккардо в Поль Рикар во время этапа Формулы Рено 3.5 серии Поля Рикара 2011 года

В 1990-х годах использование трассы ограничивалось мотогонками и национальными гонками Франции, особенно до 1999 года, Bol d'or 24 -часовая мотоциклетная гонка на выносливость. Трасса также была домом для команды Oreca F3000. После смерти Рикара трасса была продана компании Excelis, компании, принадлежащей промоутеру Формулы-1 Берни Экклстоуну, в 1999 году. Трасса была перестроена в усовершенствованную тестовую трассу и какое-то время была известна как Поль Рикар. High Tech Test Track (Paul Ricard HTTT), прежде чем снова сменить название на Circuit Paul Ricard.

Взлетно-посадочная полоса, подходящая для частных самолетов, входит в число объектов автодрома. Существует тестовая трасса картинг (KTT), которая имеет тот же тип абразивных зон безопасности, что и автомобильная трасса. Трасса также принимала несколько гонок, в том числе 2006 Paul Ricard 500km, этап FIA GT Championship. Здесь проводятся гонки других чемпионатов GT, в первую очередь Ferrari Challenge и гонки, организованные Porsche клубами Франции и Италии.

5 декабря. В 2016 году было объявлено, что Гран-при Франции вернется в календарь Формулы-1 на сезон 2018 года в Paul Ricard. Это был первый Гран-при Франции с 2008 (последний раз проводился на трассе Маньи-Кур) и первый Гран-при на трассе Поль Рикар с 1990 года. 19 июня 2017 года Всемирный совет по автоспорту FIA в Женеве опубликовал предварительную оценку за 2018 год. В календаре Гран-при Франции запланировано на 24 июня на трассе Поль Рикар, за которой сразу же следует Гран-при Австрии на Red Bull Ring, а затем Гран-при Великобритании на трассе Сильверстоун. Pirelli Motorsport запланировала двухдневные испытания шин для своих шин Формулы 1 2018 года на автодроме Поль Рикар в мае, июне и сентябре 2017 года.

Трасса

Схема укороченной трассы, созданная в 1986 г.

Трасса характеризуется длинной прямой Мистраль (1,8 км) и удлиненной трассой. Трасса необычна еще и тем, что построена на плато : она очень плоская. В 1986 году трасса была изменена, чтобы сократить ее, добавив сокращение до середины Мистральского пролива. Эта более короткая цепь также известна как короткое замыкание GP и имеет длину 3,813 км (2,369 миль). Трасса предлагает 167 возможных конфигураций от 0,826 км (0,513 мили) до полных 5,861 км (3,642 мили). Высота трассы составляет от 408 до 441 м (от 1339 до 1447 футов) над уровнем моря. Его гибкость и мягкая зимняя погода означают, что он используется для тестирования несколькими командами автоспорта, включая команды Formula One.

Трасса известна своими отличительными черными и синими областями стока, известными как Синяя зона. Поверхность стока состоит из смеси асфальта и вольфрама, используемых вместо гравийных ловушек, как это обычно бывает на других схемах. Вторая, более глубокая зона стока - это красная зона с более абразивной поверхностью, предназначенной для максимального сцепления шин с дорогой и, следовательно, минимизации тормозного пути, хотя и за счет экстремального износа шин. Последней защитой являются барьеры Tecpro, современное усовершенствование шинных барьеров.

В 2019 году выезд на пит-лейн был перемещен из соображений безопасности. Въезд, к которому раньше можно было попасть через главную прямую, теперь находится между двумя последними углами (поворотами 14 и 15).

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с по Автодром Поль Рикар.
Последняя правка сделана 2021-05-15 08:24:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте