Галерея Саатчи

редактировать

Галерея Саатчи
SaatchiGallery.jpg
Галерея Саатчи расположена в центре Лондона Галерея Саатчи Местоположение в центре Лондона
Основана1985; 35 лет назад (1985)
МестоположениеШтаб-квартира герцога Йоркского, Кингс-роуд. Лондон, SW3. Соединенное Королевство
Координаты 51 ° 29'26 "N 0 ° 09'32" W / 51,4906 ° N 0,1589 ° W / 51,4906; -0,1589 Координаты : 51 ° 29'26 ″ N 0 ° 09'32 ″ W / 51,4906 ° N 0,1589 ° W / 51,4906; -0,1589
Посетители1 003 376 (2016)
Доступ к общественному транспортуЛондонское метро Sloane Square
Веб-сайтwww.saatchi-gallery.co.uk

Галерея Саатчи - лондонская галерея, посвященная современному искусству, открытая Чарльзом Саатчи в 1985 году, чтобы рассмотреть свою коллекцию публикацию. Он занимал разные помещения, сначала в Северном Лондоне, затем на Южном берегу у реки Темзы и, наконец, в Челси, где он сейчас находится. Коллекция Чарльза Саатчи - и, следовательно, выставки галереи - Модели поведения, начиная с американских художников и дизайнеров, переходя к Дэмиену Херсту под руководством Молодые британские художники. исключительно живопись, возвращение к современному искусству из Америки USA Today в Королевской академии в Лондоне. Выставка современного китайского искусства 2008 года стала первой выставкой в ​​новом месте для галереи в штаб-квартире герцога Йоркского .

С момента своего открытия галерея оказала влияние на искусство в Великобритании. Он также имел историю полемики в средствах массовой информации, за которой он активно ухаживал, и заслужил крайнюю критическую реакцию. Многие художники, представленные в галерее, неизвестны не только широкой публике, но и миру коммерческого искусства; показ в галерее стал трамплином для начала карьеры.

В 2019 году Saatchi Gallery превратилась в благотворительную организацию, полагаясь на частные пожертвования и общественную поддержку, чтобы продолжить свою миссию по обеспечению инновационной платформы для современного искусства и культуры. Галерея по-прежнему поддерживает поддержку художников и современное искусство доступным для всех.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Boundary Road
      • 1.1.1 Открытие и искусство США
      • 1.1.2 Молодые британские художники
      • 1.1.3 Невротический реализм и филантропия
    • 1.2 County Hall
      • 1.2.1 Судебное дело
    • 1.3 Штаб-квартира герцога Йоркского
      • 1.3.1 Философия
  • 2 Хронология
  • 3 Saatchi Online
  • 4 Противоречия
  • 5 Художники, представленные в галерее Saatchi
    • 5.1 Boundary Road
    • 5.2 County Hall
    • 5.3 Duke of York's HQ
  • 6 Публикации
  • 7 Примечания и ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История

Boundary Road

Открытие и искусство США

Галерея Саатчи открылась в 1985 году на Баундэри-роуд, Сент-Джонс-Вуд, Лондон, на заброшенной фабрике красок площадью 30 000 квадратных футов (2800 м). Первая выставка, проходившая в марте-октябрь 1985 г., представила множество работ американского минималиста Дональда Джадда, американских художников-абстракционистов Бравса Мардена и Сай Твомбли, и американский поп-исполнитель Энди Уорхол. Это была первая британская выставка Twombly and Marden.

За ними в течение декабря 1985 г. - июля 1986 г. последовала выставка работ американского скульптора Джона Чемберлена, минималистов Дэна Флавина, Сол Левитт, Роберт Райман, Фрэнк Стелла и Карл Андре. С сентября 1986 г. по июль 1987 г. в галерее выставлялись немецкий художник Ансельм Кифер и американский скульптор-минималист Ричард Серра. Выставленные скульптуры Серры были большими, что квартиру смотрителя, примыкавшую к галерее, снесли, чтобы освободить их место.

С сентября 1987 г. по январь 1988 г. в галерее Саатчи были проведены две выставки под названием «New York Art Now» с участием Джеффа Кунса, Роберта Гобера, Питера Хэлли, Хаим Штайнбах, Филип Таафф и Кэролл Данхэм. Эта выставка впервые познакомила художников с новой книгой. Смесь минимализма и поп-арта оказали влияние на молодых художников, которые позже сформировали группу Молодые британские художники (YBA).

Апрель - октябрь 1988 г. Американский фигуративный художник Голубой, немецкий художник и фотограф Леонард Польке и американский абстрактный экспрессионист художник Филип Густон. С ноября 1988 г. по апрель 1989 г. в групповой выставке приняли участие современные американские художники, в первую очередь Эрик Фишль. С апреля по октябрь в галерее проходили выставки американского минималиста Роберта Мангольда и американский концептуального художника Брюса Наумана. С ноября 1989 года по февраль 1990 года в серии выставок были представлены художники Лондонской школы, в том числе Люсьен Фрейд, Франк Ауэрбах, Леон Коссофф и Говард Ходжкин.

В период с января по июль 1991 года в галерее были выставлены работы американского поп-художника Ричарда Арчвагера, американского фотографа Синди Шерман и британского художника-инсталлятора Ричард Уилсон. Пьеса Уилсона 20:50, комната, полностью заполненная маслом, постоянная инсталляция на площадке Пограничная дорога в галерее Саатчи. Сентябрь 1991 г. - февраль 1992 г. - групповая выставка, которая участвовал американский фотограф Андрес Серрано.

Молодые британские художники

Внезапно Саатчи продал большую часть своей коллекции американского искусства и инвестировал в новое здание. поколение британских художников, выставляя их на выставках под названием Young British Artists. Ядро художников было собрано Дэмиеном Херстом в 1988 году в оригинальном шоу под названием Freeze. Саатчи дополнил это своим выбором покупок в художественных колледжах и «альтернативных» помещениях Лондона, управляемых художниками. Его первый показ YBA состоялся в 1992 году, где главным экспонатом была витрина Херста , содержащая акула в формальдегиде и озаглавленная Физическая невозможность Смерть в сознании живого. Это было профинансировано Саатчи. Она стала культовым произведением британского искусства 1990-х годов и символом Бритарта во всем мире.

Совсем недавно Саатчи сказал: «Дело не в том, что выставка Freeze 1988 года, организованная Дэмиеном Херстом вместе со студентами Голдсмитс-колледжа, была особенно хорошо. Большая часть произведений была довольно посредственной, и сам Херст ничего особенного не сделал, просто скопление маленьких красочных картонных коробок, поставленных высоко на стене. Что действительно выделялось, так это обнадеживающая чванство всего этого ».

Раскрутка этих художников доминировала в местном искусстве на протяжении девяностых и привлекла к ним внимание всего годов мира. Среди художников в серии представлений были Дженни Сэвилл, Сара Лукас, Гэвин Терк, Джейк и Динос Чепмен и Рэйчел Уайтрид. (Трейси Эмин изначально враждебно относилась к Саатчи и уступила только в шоу 1997 года Sensation.)

Sensation открылась в сентябре в Королевской академии вызвал много споров и показал 110 работ 42 художников из коллекции Саатчи. В 1999 году Sensation посетил Национальную галерею в Hamburger Bahnhof в Берлине осенью, а затем в Бруклинский музей искусства в Нью-Йорке, что вызвало беспрецедентные политические и медийные споры и стал Пробный камень для дебатов о «морали» современного искусства.

Невротический реализм и филантропия

Между тем в самой галерее проходили и другие выставки на разные темы. В 1998 году Саатчи открыл выставку, состоящую из двух частей, под названием «Невротический реализм». Хотя выставка подверглась критике со стороны критиков, в ней участвовали многие будущие мировые звезды, в том числе; Сесили Браун, Рон Муек, Нобл и Вебстер, Декстер Далвуд, Мартин Мэлони, Шанталь Джоффе, Майкл Редекер и Дэвид Торп. В 2000 году «Муравьиные шумы» (анаграмма «ощущения»), также в двух частях, опробовали более надежную основу с работами Дэмиена Херста, Сары Лукас, Дженни Сэв, Рэйчел Уайтред, Чапманс, Гэвина Терк, Трейси Эмин и Крис Офили.

В течение этого периода Коллекция базировалась на 'Ундервуд стрит, 30'. Коллектив произведений, состоящий из 50 студий и четырех галерей, галерея сделала несколько крупных благотворительных пожертвований, в том числе 100 крупных произведений искусства в 1999 году для Arts Совет Великобритании Коллекция, которая управляет «библиотекой, предоставляющей в аренду» музеям и фокусям по всей стране, с проверкой осведомленности и заинтересованности в молодым художникам; 40 работ молодых британских художников через Национальный фонд коллекций произведений искусства, ныне известный как Художественный фонд, в восемь музейных коллекций по всей Великобритании в 2000 г.; и 50 произведений для программы Картины в больницах, которая библиотеку, содержащую более 3000 оригинальных произведений искусства, для NHS, хосписов и медицинских центров по всей Англии, Уэльс и Ирландия в 2002 году.

После того, как Галерея переехала с Баундэри-роуд, сайт был перестроен под жилое помещение под названием «Коллекция».

County Hall

Галерея Саатчи располагалась по адресу County Hall 2003–2005

В апреле 2003 года галерея переехала в County Hall, Бывшая штаб-квартира Совета Большого Лондона на Саут-Бэнк, занимающая 40 000 квадратных футов (3700 м) первого этажа. 1000 гостей приглашают презентацию, которая включает в себя «хэппенинг обнаженных людей» с участием 200 обнаженных людей в постановке художника Спенсера Туника.

. Открывающая выставка включала ретроспективу Дэмиена Херста, а также работы других YBA, такие как Джейк и Динос Чепмен и Трейси Эмин вместе с некоторыми уже известными артистами, включая Джона Брэтби, Паулу Рего и Патрик Колфилд.

Дэмиен Херст

Херст отмечжевался от ретроспективы, не включив ее в свое резюме. Он был зол то, что автомобиль Mini, который он разукрасил для благотворительности со своей торговой маркой, выставлялся как серьезная работа. Шоу также сорвало перспективную ретроспективу Херста в Тейт Модерн. Он сказал, что Саатчи был «ребячливым» и «я не обезьяна Чарльза Саатчи... Он распознает искусство своим кошельком... он считает, что может повлиять на ценности искусства своей покупательной способностью», и он все еще верит, что может это сделать. Это. "(В июле 2004 года Херст сказал:« Я уважаю Чарльза. На самом деле нет вражды. Если я увижу его, мы поговорим, но мы никогда не были собутыльниками ».)

24 мая 2004 года пожар на складе Момарта уничтожил многие работы из коллекции, в том числе Трейси Эмин Все, с кем я когда-либо спал 1963–95 («палатка») и работы Джейка и Диноса Чепменов. 355>Один специалист по страхованию произведений искусства оценил потерянную работу в 50 миллионов фунтов стерлингов.

В 2004 г. Представитель галереи сказал, что Саатчи обезумел из-за потерь: «Значительная часть работ в его коллекции пострадала». году недавние приобретения Саатчи (включая Стелла Вайн ) были представлены New Blood, шоу, где в основном работают малоизвестные художники в различных СМИ.>Саатчи сказал, что большинство YBA доказали бы «не что» ин ое, как сноски »в истории, и продал работы от его ко ллекции YBA, начавшаяся в декабре 2004 года с культовой акулы Херста почти за 7 миллионов стерлингов (он купил ее в 1991 году за 50 000 фунтов стерлингов), сопровождалась по крайней мере двенадцать другими работами Херста. Четыре работы Рона Мьюка, в том числе ключевые работы «Пиноккио» и «Мертвый папа», ушли примерно за 2,5 миллиона фунтов стерлингов. «Я» Марка Куинна, купленное в 1991 году за 13 000 фунтов стерлингов, продано за 1,5 миллиона фунтов стерлингов. Саатчи также продал все работы Сэма Тейлора-Вуда, кроме одной (он показал в шоу Sensation ). Продажу сравнивали с продажей большей части его послевоенной американской коллекции произведений искусства в 1980-х годах. Дэвид Ли сказал: «Чарльз Саатчи имеет все признаки того, что он дилер, а не коллекционер. работает, а затем продает их ».

В 2005 году Саатчи изменил направление, объявлен выпуск о выпускеанной на год серии из трех частей (увеличенной до двух лет и семи частей) «Триумф живописи». Выставка открытия была посвящена признанным европейским художникам, включая Марлен Дюма, Мартина Киппенбергера, Люка Туйманса и Питера Дойга, которые ранее не получили такое значительное влияние в Великобритании. На шоу из этой серии представлены новые модели британских британцев, такие как Дана Шутц, и немцы, такие как Маттиас Вейшер, а также выбор Саатчи из перспективных британских британцев.

Галерея принимала 800 000 посетителей в год. В 2006 году 1350 школ организовали групповые посещения галереи.

В 2006 году избранные произведения из «Триумфа живописи» были выставлены в Художественной галерее Лидса и «USA Today: Новое американское искусство от Саатчи». Галерея открылась в Королевской Академии. Эта выставка побывала в Государственном Эрмитаже Музей, Санкт-Петербург. Санкт-Петербург, Россия в 2007 году.

Судебное дело

При аренде галереи в Каунти-Холле были постоянные трудности с Макото Окамото, менеджером лондонского филиала владельцев, по жалобе Саатчи, выгнал произведения искусства и закрыты туалеты для инвалидов. 28 сентября 2005 года галерея объявила о переезде в новое, более просторное помещение в штаб-квартире Герцога Йоркского в Челси, хотя Саатчи сказал, что это «трагично» уехать. 6 октября 2005 года началось судебное дело, возбужденное судебное дело, возбужденное правообладателями и арендодателем County Hall, Shirayama Shokusan Company и Cadogan Leisure Investments, против Danovo (Saatchi был ее мажоритарным акционером), торгующейся как Saatchi Gallery, предполагаемое нарушение условий, включая предложение билета « два по цене »одного» в журнале Time Out и выставку работ в неразрешенных местах. Решение пошло против галереи; судья, сэр Дональд Рати, приказал убрать галерею из помещения из-за «преднамеренного игнорирования» прав домовладельцев.

8 октября 2006 г. компания Danovo была ликвидирована с долгами около 1,8 миллиона фунтов стерлингов,

Штаб-квартира герцога Йоркского

Благословляющая рука Степан Рябченко в Saatchi Gallery

9 октября 2008 г. открылась новая галерея. помещения, одного из «самых красивых арт-пространств в Лондоне», в штаб-квартире герцога Йоркского на Кингс-роуд, Лондон, около <257, площадью 70 000 квадратных футов (6500 м).>Слоун-сквер. Здание было отремонтировано архитекторами Пол Дэвис + Партнеры и Олфорд Холл Монаган Моррис. Она состоит из 15 выставочных залов равных пропорций, «таких же легких, высоких и красивых, как любое в Лондоне».

Галерея - единственный в мире музей современного искусства такого размера с полностью свободным входом.. Бесплатный вход стал возможен благодаря партнерству галереи с аукционным домом современного искусства Phillips de Pury Company.

Главной открывающей выставкой была выставка нового китайского искусства «Революция продолжается: новое искусство из Китая», на которой собраны работы двадцати лет. четыре молодых китайских художника в обзоре живописи, скульптуры и инсталляции, в том числе Чжан Хуань, Ли Сунсун, Чжан Сяоган, Чжан Хайин и художники- концептуалисты Сунь Юань и Пэн Ю. В сопроводительную книгу входило эссе Цзян Цзехонга, директора Центра китайских изобразительных искусств при Бирмингемском институте искусства и дизайна. Шоу поведало склонность Саатчи к «грубому, сенсационному и эпиграмматическому», включая «аттракцион большого выставочного центра», состоящий из тринадцати реалистичных фигур ведущих в натуральных, сталкивающихся друг с другом с другом с другом на движущихся электрических инвалидных колясках.

В центре внимания шоу. Функционал с культурной революцией в Китае, а также современным политическим контекстом. Начать работу с "Революция продолжается" напрямую, повлияла на глобальный интерес к Китаю в результате проведения Олимпийских игр в Пекине в 2008 году..

Джеки Вулльшлагер в Financial Times сказал, что это был «самый убедительный показ современного китайского искусства, все еще находящегося в этой стране», и, в отличие от «смертоносного» современного шоу Премиинера, «коллекция китайского Саатчи - это та искусство коллекция китайского искусства, за которую Тейт убил бы и не мог начать себе»; она сказала, что это «пример частного музея, достаточно и достаточно серьезного, чтобы конкурировать с национальными учреждениями»

Адриан Сирл в The Guardian назвал помещение «исследованием вежливости. Не для искусства, мы могли бы быть на корпоративном оздоровительном приеме на Кингс-Роуд », выставка -« утомительное развлечение »с работой, которая« говорит о знакомых вещах типа Саатчи. Гигантская какашка катится на полу, набитая полуфабрикатами. - переваренные игрушечные солдатики ».

Философия

Цель Саатчи - показать современные работы, которые иначе не увидели бы в лондонских учреждениях, таких как Тейт Модерн. Бывший руководитель отдела развития галереи Ребекка Уилсон сказала: «Руководящий принцип галереи - показать, что делается сейчас, самых интересных художников сегодняшнего дня. Речь идет о привлечении внимания людей к тому, кто завтра может стать Дэмиеном Херстом ». Цель галереи - сделать искусство более доступным для мейнстрима, а не заниматься эксклюзивным миром искусства.

Хронология

1985 - Галерея Саатчи площадью 30 000 квадратных футов (2800 м) открывается на Boundary Road, Лондон NW8, где представлены работы Дональда Джадда, Брайса Мардена, Сай Твомбли и Энди Уорхола. Это была первая выставка Туомбли и Мардена в Великобритании.

1986 - Экспонаты Ансельм Кифер и Ричард Серра.

1987 - Выставка New York Art Now представляет американских художников, включая Джеффа Кунса, Роберт Гобер, Эшли Бикертон, Кэрролл Данхэм и Филип Таафф в рубанию.

1988–1991 ¬– Знакомит художников, включая Леона Голуба, Филиппа Гастона, Зигмара Полке, Брюса Наумана, Ричард Арчвагер и Синди Шерман в Лондон.

1992 - Куратор своей первой выставки молодых британских художников Дэмиен Херст, Марк Куинн, Рэйчел Уайтрид, Гэвин Терк, Гленн Браун, Сара Лукас, Дженни Сэвилл и Гэри Хьюм были представлены на этих выставках.

1996 - Шестая выставка молодых британских художников с участием

1997 - Открытие Sensation : Young British Art из галереи Саатчи в Королевской академии с участием 42 артисты, в том числе братья Чепмен, Маркус Харви, Дэмиен Херст, Рон Муек, Дженни Сэвилл, Сара Лукас и Трейси Эмин. Сенсация привлекло более 300 000 посетителей, что является рекордом для современной выставки.

1999 - Sensation на Hamburger Bahnhof в Берлине.

1999 - Сенсационные туры в Бруклинский музей искусств.

1999 - жертвует 100 произведений искусства в коллекцию Совета по делам искусств Великобритании, которая управляет «библиотекой, предоставляющей в аренду» музеям и галереи по всей Великобритании.

2000 г. - жертвует 40 работ через Национальный фонд коллекций произведений искусства восьми музеям по всей Великобритании.

2000 - Начинается серия показа одним человеком крупных деятелей, в основном новичков в Великобритании, в том числе Дуэйн Хэнсон, Борис Михайлов и Алекс Кац. Шоу под названием «Молодые американцы» и «Евровидение» представителей, включая Джона Каррина, Андреаса Гурски, Чарльза Рэя, Ричарда Принса, Ринеке Дейкстра, Лиза Юскаваге и Элизабет Пейтон.

2001 - В галерее открывается выставка фотографий и других связанных работ, где прямые границы размыты, как фотографии на живопись, и картины на фотографии. На презентации были представлены работы многих других художников.

2002 г. - жертвует 50 работ для программ «Картины в больницах», в рамках которых больницы, хосписам и медицинские центрам NHS по всей Англии, Уэльсу и Ирландии предоставляется более 3000 оригиналов.

2003 - переезжает в County Hall, бывшую штаб-квартиру Совета Большого Лондона на Саут-Бэнк, создавая площадь 40 000 квадратных футов (3700 м) выставочная площадь. На открытии такой представлен ретроспектива Херста, а также работы других YBA, как Chapman Brothers, Трейси Эмин, Дженни Сэвилл и Сара Лукас.

2004 - Пожар на складе Момарт уничтожил многие работы из коллекции, в том числе главную Трейси Эмин Все, с кем я когда-либо спал 1963–95 («Палатка») и Джейк и Динос Чепмен в картине «Ад».

2005 - Открытие годовой выставки из трех серий «Триумф живописи». Открывающая выставка посвящена влиятельным европейским художникам Марлен Дюма, Мартину Киппенбергеру, Люку Туймансу, Петеру Дойгу, Йоргу Иммендорфу, за ним последовали более молодые художники, в том числе Альберт Олен, Вильгельм Саснал и Томас Шейбиц.

2005 - Расширен до штаб-квартиры герцога Йоркского здание в Челси. Это остановило лондонские шоу, пока готовились новые помещения.

2005 - Выставлена ​​подборка работ из «Триумфа живописи» в Художественной галерее Лидса.

2006 - В период между помещениями веб-сайта Saatchi Online начал раздел открытого доступа, куда художники могли загружать произведения искусства и их биографии на личные страницы. В настоящее время сайт имеет более 100 000 профилей исполнителей и получает более 68 миллионов посещений в день, занимая 316 место в рейтинге Alexa Top 50 000 веб-сайтов мира.

2006 - В сотрудничестве с газетой The Guardian открылась первая в истории читательская выставка, на которой представлены работы 10 художников, зарегистрированных на Saatchi Online. В ноябре в Saatchi Online открылся новый раздел под названием «Стюарт» специально для студентов-художников. Студенты-художники со всего мира создали домашние страницы с изображениями своего искусства, фотографиями, списками своих любимых художников, книгами, фильмами и телешоу, а также ссылками на страницы своих друзей. Другие разделы Saatchi Online включают: чат, ежедневный художественный журнал, форум, письменные и видео блоги, а также разделы по стрит-арту, фотографии и иллюстрации.

2006 - USA Today: Новое американское искусство из галереи Саатчи открывается в Королевской академии.

2007 - Добавлена ​​новая онлайн-функция под названием «Музеи по всему миру», в которой размещено более 2800 музеев, демонстрирующих коллекции основные моменты, выставки и другая актуальная информация. 2700 колледжей и университетов со всего мира также предоставляют свои профили, позволяющие потенциальным студентам изучить свои проспекты.

2007 - USA Today: Новое американское искусство из галереи Саатчи посетило музей Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург, Россия.

2008 г. - Открывается 9 октября во всем здании Штаб-квартиры Герцога Йоркского на Кингс-роуд в Челси, Лондон., с "Революция продолжается: новое искусство из Китая".

2014 - Saatchi Online продана Demand Media за 17 миллионов долларов и переименована на SaatchiArt.com.

Saatchi Online
Портрет Трейси Эмин ирландского художника Реджинальд Грей.

В 2006 году, когда находился в подвешенном состоянии между помещениями, на сайте галереи появился раздел открытого доступа, в том числе «Ваша галерея», где художники загрузить до двадцати работ и биографию на личной странице. По состоянию на 2010 год это сделали более 100 000 художников, и, по оценкам, сайт посещают около 73 миллионов человек в день. Позднее ваша галерея была переименована в Saatchi Online. В сентябре 2008 года Alexa Internet включил Saatchi Gallery в число 300 ведущих веб-сайтов в мире. В марте 2012 года Alexa оценила позицию Saatchi Online в 30 454. В ноябре 2007 года было подсчитано, зарегистрированные ежегодники ежегодно продают произведения искусства на сумму более 100 миллионов долларов напрямую с сайта. В 2008 году Saatchi Online открыла раздел продаж, в котором размещено более 84 000 заявок от художников, желающих продать свои работы. За оригинальные работы Saatchi Online берет 30% комиссионных от окончательной цены продажи. Если предлагается промокод на скидку, SO и Artist разделят его поровну. Что касается гравюр, художники имеют право на 70% прибыли с каждой продажи. Художники также несут ответственность за расходы на печатную продукцию.

В октябре 2006 года галерея Саатчи совместно с газетой The Guardian открыли первую в истории читательскую выставку, на которой были представлены работы 10 художников Saatchi Online. Пользователи могут быть представлены в киоске Saatchi Online на различных ярмарках искусства. В ноябре 2006 года в галерее открылся новый раздел, предназначенный исключительно для студентов-художников, под названием «Стюарт». Стюарт также проводит ежегодный конкурс 4 New Sensations в сотрудничестве с Channel 4.

. Другие разделы Saatchi Online, включая форум, чат, блоги, видео, фотографии и иллюстрация. На сайте также публикуются возможности получения грантов и финансирования. Ежедневный журнал содержит 24-часовые новости, обновляемые каждые 15 минут, а также обзоры таких искусствоведов, как Джерри Сальц и Мэтью Коллингс. Недавно сайт начал транслировать онлайн-телеканал с видеодоступом к арт-открытию, мастерским художников, выступлениям и интервью.

Интерактивные функции включают еженедельное соревнование Showdown, где пользователи могут выиграть место на выставке, онлайн-студию для создания произведений искусства (каждый месяц критик выбирает победителя, на имя которого делается пожертвование в размере 500 фунтов стерлингов на благотворительность для детей) раздел Криты, в которых художники могут комментировать работы друг друга, и раздел Стрит-арт для граффити, фресок и перформансов.

«Музеи мира» - это более 3300 музеев. К ним относ Музей Метрополитен, Музей современного искусства, Тейт, Лондонская Национальная галерея, Лувр и Государственный Эрмитаж, а также небольшие музеи.

По состоянию на июль 2008 г. 4300 арт-дилеров и коммерческих галерей имели профили на сайте. Более 2800 университетов и колледжей загрузили проспекты и информацию об студентах, в том числе Йельский, Гарвардский, Кембриджский университет и Оксфордский университет, а также местные художественные колледжи. Работы учеников загрузили более 1500 школ. Школы рассматриваются от Итонского колледжа до небольших начальных и средних школ. Премия Портфолио Школьная художественная премия открыта для школ с учениками от 5 до 17 лет.

A Мандарин версия позволяет китайским художникам загрузить свои профили на китайском и переводить их на английский. Существует также чат, форум и блог на китайском языке. Сайт предоставляет автоматические переводы на многие языки; Запланированы русская, испанская и португальская версия сайта.

Saatchi Online был продан Demand Media в августе 2014 года и был переименован в SaatchiArt.com. Старый сайт Saatchi Online теперь перенаправляется туда. Saatchi Art - это онлайн-торговая площадка, где художники могут продавать оригиналы и отпечатки своих произведений пользователей сайта, при этом веб-сайт обрабатывает детали и получает 30% скидку.

Споры
  • Художники, такие как Сандро Чиа и Шон Скалли, которым Саатчи покровительствовал в конце 1970-х - начале 1980-х, чувствовали себя преданными им. когда их работы были проданы оптом из его коллекции, и Саатчи обвинили в разрушении карьеры Чиа. Саатчи сказал, что этот вопрос стал проблемой только потому, что Чиа «имеет психологическую потребность быть отвергнутым публично» и теперь «наиболее подходящей тем, что его бросили», но что он когда-либо владел семьей Киа, которые он продал обратно двум Чиа. дилеры, которые легко перепродали их музеям или известным коллекционерам. Саатчи утверждал, что продажа сильных работ может помочь им стимулировать рынок.
Королевская академия, Лондон, где открылась Sensation.
  • В 1997 году в Sensation, Лондон, Маркуса Харви гигантская картина из Майры Хиндли, сделанная из отпечатков детских рук, подверглась нападению двух мужчин с чернилами и яйцами, и пикетирован группой «Матери против убийств и агрессии» в сопровождении Винни Джонсон, матери одной из жертв убийств Хиндли мавров. Работа была отреставрирована и выставлена.
  • Шоу Sensation в Нью-Йорке оскорбило мэра Рудольфа Джулиани из-за картины Криса Офили, Пресвятой Богородицы, в состав которого входит слоновий навоз. Джулиани, который видел эту работу в каталоге, но не на выставке, назвал ее «дурной тварью» и пригрозил отозвать ежегодный грант мэрии в размере 7 миллионов долларов из Бруклинского музея, где проводится выставка, потому что «Вы не являетесь имеют права на государственную субсидию за осквернение чужой религии. Джон О'Коннор, кардинал Нью-Йорка, сказал: «Следует спросить, не является ли это нападением на саму религию», президентом США в группе ортодоксальных евреев Манделл Ганчроу назвал это « Джулиани подал иск о выселении музея, а Арнольд Леман, директор музея, подал федеральный иск против Джулиани за Первой поправки, заявил, что эта работа вызывает отвращение », президент Католической лиги за религиозные и гражданские права, сказал, что эта работа вызывает отвращение.
Хиллари Клинтон и Союз гражданских свобод Нью-Йорка высказались за музей. Редакция The New York Times заявила, что позиция Джулиани «обещает начать новый ледниковый период в ку льтурных делах Нью-Йорка ». Газета также содержала петицию в поддержку, подписанную 106, в том числе Сьюзан Сарандон, Стив Мартин, Норман Мейлер, Артур Миллер, Курт Воннегут и Сьюзен Зонтаг, заявив, что мэр «явно игнорирующую конституционную защиту свободы искусства». Офили, католик, сказал: «Слоновий навоз сам по себе довольно красивый объект». Музей выпустил желтую марку, которая говорит, что выставленные работы могут вызвать шок, рвоту, замешательство, панику, эйфорию и беспокойство ». и картина Офили была за ширмой из оргстекла, которую охраняли музейный служащий и вооруженный полицейский. Джеффри Хогреф, арт-критик New York Observer, сказал: «Они хотели получить известность, и они ее получили. Я думаю, это было довольно просчитано». Главный редактор журнала New York Art Auction Брюс Вольмер сказал: «Когда споры в конце концов утихнут, единственная улыбка будет на лице Чарльза Саатчи, мастера саморекламы. " Джулиани проиграл судебное дело и был вынужден восстановить финансирование.
  • Открытие Sensation планировалось в июне 2000 года в Национальной галерее Австралии, но было отменено. Директор Брайан Кеннеди сказал, что, хотя она должна была быть профинансирована правительством Австралии, она была «слишком близка к рынку», поскольку финансирование бруклинской выставки включало 160 000 долларов от Саатчи, которому принадлежала работа, и 50 000 долларов от Christie's, который продавал работы Саатчи, и 10 000 долларов у дилеров многих художников. Кеннеди сказал, что он не знал об этом, когда принимал участие в шоу; Вклад Саатчи, самый крупный из отдельных вкладов, не был раскрыт Бруклинским музеем до тех пор, пока он не появился в судебных документах. Когда выставка открылась в Лондоне в Королевской академии, высказывались критические замечания, что это повысит ценность работы.
Stuckists пикетируют открытие «Триумфа живописи» в галерее
  • В 2004 году в СМИ возникла полемика. над двумя картинами Стеллы Вайн. На одном из них была принцесса Диана под названием «Привет, Поль, можешь ли ты прийти?», Где изображалась принцесса, с губ которой капала кровь. Другой был наркоман Рэйчел Уайтар, тело которой в то время эксгумировалось; Родители Уайтара и апелляция полиции
  • В 2004 году Stuckists сообщили Саатчи в Управление добросовестной торговли о недобросовестной конкуренции. Жалоба оставлена ​​без удовлетворения. Они также пикетировали открытие «Триумфа живописи», утверждая, что Саатчи украл их идеи. (Вайн ранее был связан с Stuckists.)
  • В 2006 году "USA Today" вызвала споры в СМИ и среди некоторых Королевских академиков, которые призвали к установке определенных произведений в помещении, предназначенном только для взрослых.. Уведомление о «родительском начале» перед просмотром работ Дэш Сноу и Джеральд Дэвис было размещено Королевской Академией за пределами комнаты, в которой были развешены противоречивые произведения. Это были «Трахни полицию» Дэш Сноу, где вырезки из газет, посвященные коррупции в полиции, испачканы собственной спермой художника, и картина Джеральда Дэвиса под названием «Моника», на которой молодая женщина занимается фелляцией.
Художники, представленные на выставке. Saatchi Gallery

Boundary Road

1985

1986

1987

1988

1989

1990

1991

1992

1993

1994

1995

1996

1997

1998

1999

2000

2012

2013


County Hall

  • Дэмиен Херст
  • The Chapman Brothers
  • New Blood
  • Галеон и другие истории
  • Триумф живописи

Штаб-квартира герцога Йоркского

  • Революция продолжается: новое искусство из Китая

готовится к публикации:

  • Представлено: новое искусство с Ближнего Востока
  • Триумф живописи
  • Не в фокусе: фотография сейчас
  • Сила бумаги
Публикации
  • Революция Продолжение: Новое искусство из Китая
  • Сара Кент, «Зараженные акулами воды: Коллекция Саатчи британского искусства в 90-х », Philip Wilson Publishers Ltd, 2003, ISBN 0-85667-584-9.
  • Рита Хаттон и Джон А. Уокер, «Суперколлектор, критика Чарльза Саатчи», Институт артологии, 3-е издание 2005 г., мягкая обложка, ISBN 0-9545702-2-7
  • USA Today
  • Триумф живописи
  • Триумф живописи, дополнительный том
  • Триумф живописи, дополнительный том
  • 100 работ, которые изменили британское искусство
  • Ад, Джейк и Динос Чепмен
  • Паула Рего
  • Молодые американцы
  • Стефан Балкенхол
  • Фиона Рэй и Гэри Хьюм
  • Дуэйн Хэнсон
  • Зараженные акулами воды, коллекция британского искусства 90-х Саатчи
  • Молодые немецкие художники 2
  • Sensation
  • Алекс Кац: 25 лет рисования
  • Молодые американцы 2
  • Невротический реализм
  • Евровидение
  • Муравьиные шумы 1
  • Муравьиные шумы 2
  • Подарок Совета искусств
  • Я камера
  • New Labor
  • Young British Art
  • Десятилетие Саатчи
  • Борис Михайлов: История болезни
  • Примечания и ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Галерея Саатчи.
Последняя правка сделана 2021-06-06 05:34:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте