NIO 333 FE Team

редактировать
Китай NIO 333 FE Team
NIO 333 logo.png
Основана2013
БазаОксфорд, Великобритания
Руководитель (и) командыChristian Silk
Текущая серияFormula E
Текущие пилотыВеликобритания Оливер Терви. Китай Ма Цинхуа. Германия Дэниел Абт. Китай Даниэль Цао
Чемпионат пилотов.Формула E FIA :. 2014–2015 гг. : Нельсон Пике-младший
Веб-сайтhttps: / /www.nio.io/formulae/

NIO 333 FE Team - это мотогоночная команда, которая в настоящее время участвует в чемпионате FIA Формулы E, электрические гоночные серии. В настоящее время команда принадлежит Lisheng Racing.

Команда, ранее выступавшая под названиями China Racing, NEXTEV TCR, NEXTEV NIO и (совсем недавно) NIO Formula E Team, участвовали в чемпионате FIA Formula E с момента его первого сезона (2014), выиграв первый чемпионат FIA Formula E с результатом Нельсон Пике-младший.

Содержание
  • 1 История
    • 1,1 Сезон 2014–15
    • 1,2 Сезон 2015–16
    • 1,3 Сезон 2016–17
    • 1,4 Сезон 2017–18
    • 1,5 2018 –19 сезон
    • 1.6 Сезон 2019–20
    • 1.7 Спонсоры
  • 2 Результаты
  • 3 Сноски
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

China Racing была вторая команда (стоящая за проектом Drayson Racing, который затем превратилась в Trulli GP ) объявила о своем участии в Формуле E еще в марте 2013 года.

2014–2015 гг. сезон

Антонио Гарсия (спереди) и Нельсон Пике-младший (сзади) на 2014 Punta del Este ePrix, бег Оригинальные ливреи. Чарльз Пик в своем последнем появлении в Формуле E на Berlin ePrix 2015, в обновленной окраске 2015.

China Racing объявила о Нельсон Пике-младший и Хо-Пин Тунг в качестве гонщиков в первом сезоне. В течение сезона команда использовала несколько гонщиков на машине №. 88, где Тунг принял участие в трех раундах, Антонио Гарсия в двух раундах, Чарльз Пик в четырех раундах, прежде чем в конечном итоге выбрать Оливера Турви для финального дабл-раунда. выходные заголовки в Лондоне. Пике, с другой стороны, завершил весь сезон и сумел выиграть чемпионство в последней гонке сезона.

В 2015 году название и бренд China Racing перестали использоваться. Для Long Beach ePrix команда внесла радикальные изменения в свою раскраску, удалив красный и желтый цвета, которые ранее ассоциировались с командой, и заменив их брендингом NEXTEV. Этот ход был завершен в следующем раунде в Монако, который команда ввела как NEXTEV TCR вместо China Racing.

Несмотря на то, что Пике выиграл чемпионат, только NEXTEV TCR. финишировал четвертым в командном чемпионате, так как его товарищи по команде добавили только 8 очков, а команда набрала 152 очка.

Сезон 2015–16 гг.

NEXTEV TCR решила разработать собственную трансмиссию для второго сезона и начала ее испытания летом 2015 года. Команда также подтвердила Пике, который подписал контракт на -летняя сделка. Позже Терви был подтвержден товарищем по команде Пике на сезон. В 2016 году NEXTEV приобрела всю команду, которая в то время все еще частично принадлежала Team China Racing (отсюда и часть «TCR» в ее названии).

Сезон 2015–16 годов стал для команды разочарованием.. Пике и Турви набрали всего 19 очков, опустившись на девятое место в командном чемпионате, только опередив Трулли, который выбыл из чемпионата на ранних стадиях. Тёрви показал лучший результат в сезоне, заняв шестое место в первом раунде Пекин.

сезон 2016–17.

Пике и Турви остались на сезон 2016–17. Команда, ранее управляемая Campos Racing, должна была сформировать собственную операционную и инженерную команду во главе с Джерри Хьюзом. В этом сезоне был представлен новый брендинг, NEXTEV NIO.

Хотя результаты команды улучшились по сравнению с предыдущим сезоном, она по-прежнему не могла участвовать ни в одном из чемпионатов пилотов и команд, несмотря на то, что установила поул-позиции в Гонконге (с Пике) и Мехико (с Турви). NEXTEV NIO финишировал шестым с 59 очками.

сезон 2017–18

Оливер Турви за рулем NextEV NIO Sport 003 на выставке Berlin ePrix 2018. Оливер Терви за рулем NextEV NIO Sport 003 на 2018 Berlin ePrix.

Пике покинул команду после того, как пункт о производительности позволил ему покинуть команду на Ягуар. Лука Филиппи был объявлен его заменой, а Турви остался в команде. Ма Цинхуа присоединился к команде в качестве резервного водителя. В течение сезона он заменил Филиппи в Пэрис и Турви в Нью-Йорке, который был вынужден отказаться от двойного удара головой после травмы руки. Бренд NextEV постепенно уходил с рынка, поскольку теперь команда выступала под названием NIO Formula E Team . Бренд NextEV остался в названии трансмиссии.

NIO укрепил свои позиции в конце сетки и занял лишь восьмое место в командном чемпионате с 47 очками. Турви, однако, сумел финишировать на подиуме, заняв второе место в Мехико.

сезон 2018–19.

Том Диллманн и Оливер Турви были объявлены в качестве пары пилотов для Сезон 2018–19, а это означает, что Турви будет бороться за команду четвертый полный сезон подряд. Марка NextEV осталась на автомобиле, но трансмиссия имела в своем названии только NIO.

Сезон оказался самым большим разочарованием на сегодняшний день, так как команда набрала всего 7 очков за сезон, все они с Турви, что позволило им занять последнее (одиннадцатое) место в командном чемпионате.

Сезон 2019–20 гг.

Команда собирается пройти еще один ребрендинг, на этот раз из-за продажи Lisheng Racing. 10 сентября 2019 года был обнародован окончательный список участников, в котором команда значилась под именем NIO 333 FE Team . Команда не будет использовать собственные силовые агрегаты, а вместо этого приобрела прошлогоднюю трансмиссию от GEOX Dragon. Однако NIO сохраняет свой статус производителя, так как их новая трансмиссия была омологирована как таковая FIA в конце августа. Ма Цинхуа вернулся вместе с опорой Turvey. Цинхуа был заменен на Даниэль Абт на 2020 Berlin ePrix из-за ограничений на поездки в Китай.

Спонсоры

Спонсор2014–15 2015–16 2016–17 2017–18 2018–19 2019–20
NEXTEV / NIOДа TДа TДа TДа Да Да
Henkel Да Да Нет Нет Нет Да
Omni GearДа Да Нет Нет Нет Нет
TAG Heuer Да Да Нет Нет Нет Нет
Vishay Intertechnology Да Нет Нет Нет Нет Нет
Molex Да Нет Нет Нет Нет Нет
Mouser Electronics Да Нет Нет Нет Нет Нет
Jack Jones Нет Да Нет Нет Нет Нет
Robotic Vision TechnologiesНет Да Нет Нет Нет Нет
SiliconCoreНет Нет Да Нет Нет Нет
EVBox Нет Нет Нет Да Нет Нет
Acronis Нет Нет Нет Нет Да Да
ATPIНет Нет Нет Нет Да Нет
Результаты
ГодШассиТрансмиссияШиныNo.Драйверы1234567891011121314ОчкиTC
China Racing / NEXTEV TCR
2014–15 Spark SRT01-e SRT01-eM BEI PUT PDE BUE MIA LBH MCO BER MSC LON 1524-й
88Китай Ho-Pin Tung 161111
Испания Антонио Гарсия 1119
Франция Чарльз Пик 1716815
Великобритания Оливер Терви 99
99Бразилия Нельсон Пике-младший 8Ret235134157
2015–16 Spark SRT01-e NEXTEV TCR формулы 001M BEI PUT PDE BUE MEX LBH PAR BER LON 199th
1Бразилия Nelson Piquet Jr. 15 †815 †1213RetRet13129
88Великобритания Оливер Терви 6Ret1291112131215 †10
NEXTEV NIO
2016–17 Spark SRT01-e Формулы NEXTEV 002M HKG MRK BUE MEX MCO PAR BER Нью-Йорк MTL 596-й
3Бразилия Нельсон Пике-младший 11165947121211161316
88Великобритания Оливер Тёрви 879Возвращение13121096141517
NIO Formula E Team
2017–18 Spark SRT01-e NextEV NIO Sport 003M HKG MRK SCL MEX PDE RME PAR BER ZUR NYC 478-й
16Великобритания Оливер Тёрви 166Ret162712759DNS
Китай Ма Цинхуа 13
68Италия Лука Филиппи 10Ret161214131317Ret15Ret
Китай Ма Цинхуа 17
2018–19 Спарк SRT05e NIO Sport 004M ADR MRK SCL MEX HKG SYX RME PAR MCO BER BRN NYC 711-я
8Франция Том Диллманн 1417Ret15121215Ret141916Возвращение14
16Великобритания Оливер Тёрви 13168129111314Ret18151013
NIO 333 FE Team
2019–20 Spark SRT05e NIO FE-005M DIR SCL MEX MRK BER IBER IIBER III012-я
3Великобритания Оливер Тёрви 15DSQ111321161816221921
33Китай Ма Цинхуа 201916Ret23
33Германия Дэниел Абт 18161518Ret20
Примечания
  • ^1- официальный представитель команды название было изменено на NEXTEV TCR перед 2015 Monaco ePrix.
  • ^2- В первом сезоне все команды получили трансмиссию spec от McLaren.
  • ^3- Трансмиссия Penske EV-3 с новым брендом, который использовался GEOX Dragon в сезоне 2018–19.
  • ^4- После увольнения из t он команда Audi Sport ABT Schaeffler, Даниэль Абт заменил Ма Цинхуа, который не смог поехать в Берлин из-за ограничений COVID-19.
  • † - Пилот не финишировал, но был классифицирован, поскольку он преодолел более 90% дистанции гонки.
Сноски
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с NIO Formula E Team.
Последняя правка сделана 2021-05-31 07:01:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте