Основана | 2013 |
---|---|
База | Оксфорд, Великобритания |
Руководитель (и) команды | Christian Silk |
Текущая серия | Formula E |
Текущие пилоты | Оливер Терви. Ма Цинхуа. Дэниел Абт. Даниэль Цао |
Чемпионат пилотов. | Формула E FIA :. 2014–2015 гг. : Нельсон Пике-младший |
Веб-сайт | https: / /www.nio.io/formulae/ |
NIO 333 FE Team - это мотогоночная команда, которая в настоящее время участвует в чемпионате FIA Формулы E, электрические гоночные серии. В настоящее время команда принадлежит Lisheng Racing.
Команда, ранее выступавшая под названиями China Racing, NEXTEV TCR, NEXTEV NIO и (совсем недавно) NIO Formula E Team, участвовали в чемпионате FIA Formula E с момента его первого сезона (2014), выиграв первый чемпионат FIA Formula E с результатом Нельсон Пике-младший.
China Racing была вторая команда (стоящая за проектом Drayson Racing, который затем превратилась в Trulli GP ) объявила о своем участии в Формуле E еще в марте 2013 года.
China Racing объявила о Нельсон Пике-младший и Хо-Пин Тунг в качестве гонщиков в первом сезоне. В течение сезона команда использовала несколько гонщиков на машине №. 88, где Тунг принял участие в трех раундах, Антонио Гарсия в двух раундах, Чарльз Пик в четырех раундах, прежде чем в конечном итоге выбрать Оливера Турви для финального дабл-раунда. выходные заголовки в Лондоне. Пике, с другой стороны, завершил весь сезон и сумел выиграть чемпионство в последней гонке сезона.
В 2015 году название и бренд China Racing перестали использоваться. Для Long Beach ePrix команда внесла радикальные изменения в свою раскраску, удалив красный и желтый цвета, которые ранее ассоциировались с командой, и заменив их брендингом NEXTEV. Этот ход был завершен в следующем раунде в Монако, который команда ввела как NEXTEV TCR вместо China Racing.
Несмотря на то, что Пике выиграл чемпионат, только NEXTEV TCR. финишировал четвертым в командном чемпионате, так как его товарищи по команде добавили только 8 очков, а команда набрала 152 очка.
NEXTEV TCR решила разработать собственную трансмиссию для второго сезона и начала ее испытания летом 2015 года. Команда также подтвердила Пике, который подписал контракт на -летняя сделка. Позже Терви был подтвержден товарищем по команде Пике на сезон. В 2016 году NEXTEV приобрела всю команду, которая в то время все еще частично принадлежала Team China Racing (отсюда и часть «TCR» в ее названии).
Сезон 2015–16 годов стал для команды разочарованием.. Пике и Турви набрали всего 19 очков, опустившись на девятое место в командном чемпионате, только опередив Трулли, который выбыл из чемпионата на ранних стадиях. Тёрви показал лучший результат в сезоне, заняв шестое место в первом раунде Пекин.
Пике и Турви остались на сезон 2016–17. Команда, ранее управляемая Campos Racing, должна была сформировать собственную операционную и инженерную команду во главе с Джерри Хьюзом. В этом сезоне был представлен новый брендинг, NEXTEV NIO.
Хотя результаты команды улучшились по сравнению с предыдущим сезоном, она по-прежнему не могла участвовать ни в одном из чемпионатов пилотов и команд, несмотря на то, что установила поул-позиции в Гонконге (с Пике) и Мехико (с Турви). NEXTEV NIO финишировал шестым с 59 очками.
Пике покинул команду после того, как пункт о производительности позволил ему покинуть команду на Ягуар. Лука Филиппи был объявлен его заменой, а Турви остался в команде. Ма Цинхуа присоединился к команде в качестве резервного водителя. В течение сезона он заменил Филиппи в Пэрис и Турви в Нью-Йорке, который был вынужден отказаться от двойного удара головой после травмы руки. Бренд NextEV постепенно уходил с рынка, поскольку теперь команда выступала под названием NIO Formula E Team . Бренд NextEV остался в названии трансмиссии.
NIO укрепил свои позиции в конце сетки и занял лишь восьмое место в командном чемпионате с 47 очками. Турви, однако, сумел финишировать на подиуме, заняв второе место в Мехико.
Том Диллманн и Оливер Турви были объявлены в качестве пары пилотов для Сезон 2018–19, а это означает, что Турви будет бороться за команду четвертый полный сезон подряд. Марка NextEV осталась на автомобиле, но трансмиссия имела в своем названии только NIO.
Сезон оказался самым большим разочарованием на сегодняшний день, так как команда набрала всего 7 очков за сезон, все они с Турви, что позволило им занять последнее (одиннадцатое) место в командном чемпионате.
Команда собирается пройти еще один ребрендинг, на этот раз из-за продажи Lisheng Racing. 10 сентября 2019 года был обнародован окончательный список участников, в котором команда значилась под именем NIO 333 FE Team . Команда не будет использовать собственные силовые агрегаты, а вместо этого приобрела прошлогоднюю трансмиссию от GEOX Dragon. Однако NIO сохраняет свой статус производителя, так как их новая трансмиссия была омологирована как таковая FIA в конце августа. Ма Цинхуа вернулся вместе с опорой Turvey. Цинхуа был заменен на Даниэль Абт на 2020 Berlin ePrix из-за ограничений на поездки в Китай.
Спонсор | 2014–15 | 2015–16 | 2016–17 | 2017–18 | 2018–19 | 2019–20 |
---|---|---|---|---|---|---|
NEXTEV / NIO | T | T | T | |||
Henkel | ||||||
Omni Gear | ||||||
TAG Heuer | ||||||
Vishay Intertechnology | ||||||
Molex | ||||||
Mouser Electronics | ||||||
Jack Jones | ||||||
Robotic Vision Technologies | ||||||
SiliconCore | ||||||
EVBox | ||||||
Acronis | ||||||
ATPI |
Год | Шасси | Трансмиссия | Шины | No. | Драйверы | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | Очки | TC |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
China Racing / NEXTEV TCR | |||||||||||||||||||||
2014–15 | Spark SRT01-e | SRT01-e | M | BEI | PUT | PDE | BUE | MIA | LBH | MCO | BER | MSC | LON | 152 | 4-й | ||||||
88 | Ho-Pin Tung | 16 | 11 | 11 | |||||||||||||||||
Антонио Гарсия | 11 | 19 | |||||||||||||||||||
Чарльз Пик | 17 | 16 | 8 | 15 | |||||||||||||||||
Оливер Терви | 9 | 9 | |||||||||||||||||||
99 | Нельсон Пике-младший | 8 | Ret | 2 | 3 | 5 | 1 | 3 | 4 | 1 | 5 | 7 | |||||||||
2015–16 | Spark SRT01-e | NEXTEV TCR формулы 001 | M | BEI | PUT | PDE | BUE | MEX | LBH | PAR | BER | LON | 19 | 9th | |||||||
1 | Nelson Piquet Jr. | 15 † | 8 | 15 † | 12 | 13 | Ret | Ret | 13 | 12 | 9 | ||||||||||
88 | Оливер Терви | 6 | Ret | 12 | 9 | 11 | 12 | 13 | 12 | 15 † | 10 | ||||||||||
NEXTEV NIO | |||||||||||||||||||||
2016–17 | Spark SRT01-e | Формулы NEXTEV 002 | M | HKG | MRK | BUE | MEX | MCO | PAR | BER | Нью-Йорк | MTL | 59 | 6-й | |||||||
3 | Нельсон Пике-младший | 11 | 16 | 5 | 9 | 4 | 7 | 12 | 12 | 11 | 16 | 13 | 16 | ||||||||
88 | Оливер Тёрви | 8 | 7 | 9 | Возвращение | 13 | 12 | 10 | 9 | 6 | 14 | 15 | 17 | ||||||||
NIO Formula E Team | |||||||||||||||||||||
2017–18 | Spark SRT01-e | NextEV NIO Sport 003 | M | HKG | MRK | SCL | MEX | PDE | RME | PAR | BER | ZUR | NYC | 47 | 8-й | ||||||
16 | Оливер Тёрви | 16 | 6 | Ret | 16 | 2 | 7 | 12 | 7 | 5 | 9 | DNS | |||||||||
Ма Цинхуа | 13 | ||||||||||||||||||||
68 | Лука Филиппи | 10 | Ret | 16 | 12 | 14 | 13 | 13 | 17 | Ret | 15 | Ret | |||||||||
Ма Цинхуа | 17 | ||||||||||||||||||||
2018–19 | Спарк SRT05e | NIO Sport 004 | M | ADR | MRK | SCL | MEX | HKG | SYX | RME | PAR | MCO | BER | BRN | NYC | 7 | 11-я | ||||
8 | Том Диллманн | 14 | 17 | Ret | 15 | 12 | 12 | 15 | Ret | 14 | 19 | 16 | Возвращение | 14 | |||||||
16 | Оливер Тёрви | 13 | 16 | 8 | 12 | 9 | 11 | 13 | 14 | Ret | 18 | 15 | 10 | 13 | |||||||
NIO 333 FE Team | |||||||||||||||||||||
2019–20 | Spark SRT05e | NIO FE-005 | M | DIR | SCL | MEX | MRK | BER I | BER II | BER III | 0 | 12-я | |||||||||
3 | Оливер Тёрви | 15 | DSQ | 11 | 13 | 21 | 16 | 18 | 16 | 22 | 19 | 21 | |||||||||
33 | Ма Цинхуа | 20 | 19 | 16 | Ret | 23 | |||||||||||||||
33 | Дэниел Абт | 18 | 16 | 15 | 18 | Ret | 20 |
Викискладе есть медиафайлы, связанные с NIO Formula E Team. |