2018 Santiago ePrix - 2018 Santiago ePrix

редактировать

2018 Santiago ePrix
Гонка 4 из 12 сезона 2017–2018 Formula E Season
Santiago Street Circuit 2018.svg
Детали гонки
Дата3 февраля 2018 г. (2018-02-03)
Официальное название2018 ABB FIA Formula E Antofagasta Minerals Santiago ePrix
МестоположениеParque Forestal Ciudad де Сантьяго, Сантьяго
КурсУличная трасса
Длина маршрута1,529 мили (2,461 км)
Расстояние37 кругов, 56,603 мили (91,094 км)
ПогодаСанни
Поул-позиция
ВодительТехита-Рено
Время1: 19,161
Самый быстрый круг
ПилотВеликобритания Сэм Берд Virgin-Citroën
Время1: 20,235 на 30 круге
Подиум
ПервыйTecheetah-Renault
ВторойTecheetah-Renault
Третийe.Dams-Renault
Лидеры круга

2018 Santiago ePrix (формально 2018 ABB FIA Formula E Antofa gasta Minerals Santiago ePrix ) была гонкой на электромобилях Formula E , проводившейся на Santiago Street Circuit в столице Чили Сантьяго 3 февраля 2018 года. Это был четвертый этап 2017–2018 сезона Формулы E и первый этап соревнований . Гонку из 37 кругов выиграл Техита пилот Жан-Эрик Вернь из поул-позиции. Товарищ Верни Андре Лоттерер финишировал вторым, а пилот e.Dams-Renault Себастьен Буэми стал третьим.

Вернь выиграл поул-позицию, зафиксировав самый быстрый круг в квалификации, и удержал Нельсона Пике-младшего в начале гонки, который был нейтрализован в течение четырех кругов после того, как две машины остались на мели на трассе. сторона трассы от попадания в отдельные аварии на первом круге. Вернь сохранил лидерство после того, как каждый гонщик сделал обязательные пит-стопы, чтобы сесть во вторую машину, а его товарищ по команде Лоттерер обогнал Пике на втором месте. Вернь, который экономил электроэнергию из-за потери радиосвязи между питчем и автомобилем, до конца гонки сдерживал своего товарища по команде Лоттерера, чтобы выиграть второй раз в Формуле E, и Лоттерер финишировал вторым. чтобы добиться первых раз-два в истории серии.

В результате Вернь впервые вышел в лидеры чемпионата пилотов с 71 очком, опередив предыдущего лидера на пять Феликса Розенквиста. Сэм Берд занял пятое место и упал на третье место, поскольку третье место переместило Буэми на четвертое. Techeetah возглавил командный чемпионат с Mahindra на два очка отставанием на втором месте. Virgin опустилась на третье место, а e.Dams-Renault переместилась на четвертое место с восемью гонками до конца сезона.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Практика
  • 3 Квалификация
    • 3.1 Квалификационная классификация
  • 4 Гонка
    • 4.1 После гонки
  • 5 Споры
  • 6 Классификация гонок
  • 7 Положение после гонки
  • 8 Источники
  • 9 Внешние ссылки
Предыстория
Бывший пилот Элисео Салазар (на фото 2011 г.) вел переговоры о включении Сантьяго в календарь Формулы E.

В феврале 2017 года дипломатический комитет во главе с бывшим пилотом Элисео Салазаром начал переговоры с генеральным директором Formula E Алехандро Агагом в Буэнос-Айресе о возможности проведения гонки в чилийской столице Сантьяго. Гонка была официально подтверждена всемирным руководящим органом автоспорта Международной автомобильной федерацией (FIA) в июне и была добавлена ​​в календарь 2017–2018 годов Формулы E. Всемирным советом по автоспорту FIA три месяца спустя. Это была четвертая из двенадцати одноместных гонок на электромобилях в сезоне и состоялась 3 февраля 2018 года. Перед этим мероприятием не было чемпионата Формула-1 Гонка, выигранная Хуаном Мануэлем Фанхио, проходила на улицах Сантьяго в 1950. Пресса предсказывала, что гонка станет крупнейшим спортивным событием в Чили со времен чемпионата мира по футболу 1962 года, и организаторы ожидали, что в ней примут участие 20 000 человек.

Переход к ePrix Махиндра пилот Феликс Розенквист возглавил чемпионат пилотов с 54 очками, опередив на четыре секунды Сэма Берда и еще семь опередив Жан-Эрика Верня в третий. Нельсон Пике-младший занял четвертое место с 25 очками, а Эдоардо Мортара (24 очка) занял пятое место новичком, занявшим самое высокое место. В командном чемпионате Махиндра лидировал с 75 очками, уступив Virgin 18 очков и заняв второе место. Techeetah и Jaguar были третьими и четвертыми с 43 и 40 баллами соответственно, а Venturi был пятым с 30 баллами.

Начиная с Сантьяго, Минимальное время пит-стопа, введенное с начала чемпионата в 2014 году, было исключено. Это произошло после того, как мировой руководящий орган автоспорта Международная автомобильная федерация (FIA) отложил решение на предыдущей Marrakesh ePrix за три недели до гонки в Сантьяго после того, как команды подняли опасения по поводу безопасности. Чтобы подготовиться к изменениям, производитель шасси Spark Racing Technology разработал ремень безопасности в стиле Endurance Racing в стиле с целью повышения эффективности его применения, повышения эффективности команды и безопасность водителя. Некоторым командам были вручены образцы для практики. Позднее FIA разрешила командам нанимать наблюдателей за стеной пит-лейн и прямо напротив их гаражей, чтобы направлять водителей в правильные позиции для остановки. Кому-то, державшему табличку с указанием водителя в гаражи, разрешили выехать за пределы своего питбокса.

12 октября была представлена ​​схема 12-ти поворотной трассы длиной 1,53 мили (2,46 км) по часовой стрелке. 2017. Водители стартовали на авеню Санта-Мария, затем пересекли реку Мапочо и проехали через Парк Форесталь, после чего вернулись на авеню Санта-Мария, чтобы закончить круг. Строительство трассы началось 22 января, за 12 дней до гонки, и завершилось 2 февраля. В ответ на обеспокоенность по поводу того, что несколько собак часто посещают Parque Forestal, местная ветеринарная компания была нанята, чтобы кормить их в зонах вне трассы, чтобы не дать им заблудиться на трассе в выходные дни. Пике полагал, что схема трассы будет «технической», в то время как серийный менеджер поставщика шин чемпионата Michelin полагал, что это будет смесь Montreal и Berlin Street Circuits.

Практика
Файл: Stgo ePrix 2018.ogv Воспроизведение мультимедиа Машины движутся по трассе во время свободных тренировок.

Две тренировочные сессии - обе в субботу утром - были проведены перед поздней гонкой. Первое занятие длилось 45 минут, второе - полчаса. В пятницу во второй половине дня было проведено получасовое бессрочное испытание, чтобы команды могли проверить надежность своих автомобилей и электронных систем. Трасса была очищена в течение ночи после того, как водители описали поверхность асфальта как грязную и скользкую, но никто не решил установить время круга на уровне 200 кВт (270 л.с.), поскольку несколько участников отважились на участки разбега трассы после блокировки свои шины. Бёрд установил самый быстрый круг в первой холодной тренировке - 1 минута 19.439 секунды, что более чем на две десятых секунды быстрее, чем кто-либо другой на трассе. Розенквист, Вернь, Митч Эванс, Андре Лоттерер, Алекс Линн, Хосе Мария Лопес, Мортара, Оливер Турви и Пике замыкают десятку лучших пилотов. Себастьен Буэми толкнул и потерял контроль над задней частью своей машины, потеряв сцепление на выходе из двенадцатого поворота. Буэми ударился о покрышку, повредив заднюю правую подвеску и досрочно завершив тренировку. Директор гонки Скот Элкинс остановил сессию за три минуты до конца, когда Маро Энгель заблокировал тормоза и перешёл на в барьер TecPro на третьем повороте, повредив переднее крыло. Энгель не пострадал.

Во второй тренировочной сессии Вернь использовал 200 кВт (270 л.с.) мощности, чтобы установить самый быстрый круг за всю гонку на 1 минуту 18,662 секунды. Линн шла второй на триста секунды, а Эванс - третьей. Дуэт Махиндры из Ника Хайдфельда и Розенквиста был четвертым и пятым, а Бёрд, Мортара, Даниэль Абт, Буэми и Лукас ди Грасси завершили первую десятку перед квалификацией. Через десять минут после начала практики Пике выехал на третий поворот и остановил свой автомобиль, прежде чем он смог врезаться в барьер. Из-за избыточной поворачиваемости Лопес слегка коснулся стены первого поворота, но смог вернуться на пит-лейн и переключиться на вторую машину. Нико Прост разбежался по направлению к 90-й. Левый поворот на девятый градус и врезался в барьер, убрав заднее крыло и досрочно завершив сессию за пять минут до конца.

Квалификация
Андре Лоттерер (на фото 2012 г.) квалифицировался четвертым, несмотря на повредил заднее крыло своей машины в начале своего круга по суперпулу.

Субботняя дневная квалификационная сессия длилась час и была разделена на четыре группы по пять машин. Каждая группа была определена по лотерее, и ей было разрешено шесть минут занятий на трассе. Все гонщики были ограничены двумя кругами на время, один на максимальной мощности. Пятеро самых быстрых спортсменов в четырех группах участвовали в сеансе «Super Pole» с одним гонщиком на трассе в любое время, выходящим в обратном порядке с пятого на первое. Каждый из пяти пилотов был ограничен одним измеренным кругом, и порядок старта определялся самым быстрым временем участника (супер-полюс с первого по пятое и групповая квалификация с шестого по двадцатое). Пилот и команда, показавшие лучшее время, получили три очка в своих чемпионатах. Похоже, что сцепление с дорогой снизилось, поскольку температура трассы между второй тренировкой и квалификацией повысилась, и многие водители поглядывали или едва избегали покрышек.

В первой группе из пяти бегунов Буэми был первым, кто задавал темп, а Абт - вторым.. Хайдфельд занял третье место, а Антониу Феликс да Кошта четвертое. Эванс заблокировал тормоза, то есть он въехал прямо в барьер третьего поворота и начал с десятого ряда сетки . Бёрд был самым быстрым гонщиком во второй группе, за ним следовал Вернь на втором месте и Пике на третьем. Розенквист был четвертым по скорости после того, как допустил ошибку, а Мортара заблокировал переднее левое колесо, войдя в шпильку, что означает, что он был самым медленным гонщиком во второй группе. Линн возглавила третью группу, опережая Турви на десятую долю секунды. Прост был третьим по скорости, в то время как Лопес и Энгель замыкали двух самых медленных гонщиков третьей группы. Ди Грасси был первым задающим темп в четвертой группе, пока Лоттерер не удивил всех, установив самый быстрый общий круг в групповой квалификации за 1 минуту 18,796 секунды. Жером д'Амброзио (Дракон ), Том Бломквист (Андретти ) и Лука Филиппи (NIO ) замыкают пятерку лидеров четвертой группы.

В конце групповой квалификации Лоттерер, ди Грасси, Бёрд, Вернь и Буэми получили право на супер-поул. Вернь занял свою вторую поул-позицию в сезоне и шестую в своей карьере со временем 1 минута 19,161 секунды, и к нему присоединился Буэми в первом ряду сетки. Ди Грасси не смог повторить свой темп в квалификации группы и стал третьим. Лоттерер ударился о неровность на асфальте на входе в первый поворот и разбил переднее крыло о стену первого поворота. Лоттерер сбавил скорость до конца своих колен, когда переднее крыло медленно погрузилось под кузов его машины. Птица потерял контроль над задней частью своей машины, входя в пятый и шестой поворот с правой стороны из-за слишком большой скорости в повороте. Птица ударился о барьер TecPro задней частью своего автомобиля, но смог вернуться на пит-лейн для замены заднего антикрыла, и сессия на короткое время была отмечена красным флажком. После квалификации ди Грасси был автоматически понижен на десять позиций в таблице за замену своего инвертора, а Прост упал на два места из-за превышения количества разрешенных кругов. Остальные участники сетки выстроились после пенальти: Пике, Линн, Турви, Лопес, Абт, Прост, Энгель, д'Амброзио, ди Грасси, Розенквист, Хайдфельд, Феликс да Коста, Мортара, Бломквист, Филиппи и Эванс.

Квалификационная классификация

Поз.ВодительКомандаGSSPСетка
125Франция Жан-Эрик Вернь Техита-Рено 1: 19.1241: 19.1611
29Швейцария Себастьян Буэми e.Dams-Renault 1: 19.1821: 19.3552
31Бразилия Лукас ди Грасси Audi 1: 19.0531: 19.67313
418Германия Андре Лоттерер Техита-Рено 1: 18.7961: 46.4293
52Великобритания Сэм Берд Virgin-Citroën 1: 19.0764
63Бразилия Нельсон Пике-младший Jaguar 1: 19.300Н / Д5
736Великобритания Алекс Линн Virgin-Citroën 1: 19.447НЕТ6
816Великобритания Оливер Тёрви НИО 1: 19.574НЕТ7
98Франция Нико Прост e.dams-Renault 1: 19.623Н / Д10
106Аргентина Хосе Мария Лопес Дракон-Пенске 1: 19.662Н / Д8
1166Германия Даниэль Абт Audi 1: 19.726НЕТ9
125Германия Маро Энгель Вентури 1: 19.877НЕТ11
137Бельгия Жером д'Амброзио Дракон-Пенске 1: 19.923Н / Д12
1419Швеция Феликс Розенквист Махиндра 1: 19.984Н / Д14
1523Германия Ник Хайдфельд Махиндра 1: 20.012Н / Д15
1628Португалия Антониу Феликс да Коста Андретти-BMW 1: 20.132НЕТ16
174Швейцария Эдоардо Мортара Вентури 1: 20.157НЕТ17
1827Великобритания Том Бломквист Андретти-BMW 1: 20,422Н / Д18
1968Италия Лука Филиппи NIO 1: 31.271НЕТPL
2020Новая Зеландия Митч Эванс Jaguar 1: 40.540Н / Д20
Источник:

Примечания:

  • ^1— Лукас Ди Грасси был вычли десять мест в сетке для замены своего инвертора.
  • ^2— Нико Прост вычли два места в сетке за превышение разрешенного n Количество кругов во время квалификации.
Гонка

Гонка из 37 кругов началась в 16:00 Чили по летнему времени (UTC + 03: 00 ). Погода была жаркой и солнечной, температура воздуха колебалась от 29,1 до 29,9 ° C (от 84,4 до 85,8 ° F), а температура на трассе была от 36,1 до 36,67 ° C (96,98 и 98,01 ° F). Особенностью Formula E является функция «Fan Boost» - дополнительные 100 кВт (130 л.с.) мощности для использования во втором автомобиле водителя. Три водителя, которым было разрешено использовать наддув, были определены голосованием фанатов. В гонке в Сантьяго Буэми, ди Грасси и Лопес получили дополнительную мощность. После неудачного выступления в квалификации НИО по тактическим соображениям выгнал Филиппи с пит-лейна. Вернь вывел поле в первый угол. Пике быстро переместился с пятого на второе, и Вернь удержал его. Лоттерер обогнал медленно стартовавшего Буэми и занял третье место, в то время как быстрый старт Лопеса принес ему три места. На четвертом повороте Лопес попытался обогнать Берда снаружи; Птица врезался Лопесу в стену из покрышек.

Нельсон Пике-младший (на фото в 2015 году) сначала ехал вторым, но после ошибки при вождении остановился на шестом.

Когда водители свернули, чтобы не попасть в машину Лопеса, Хайдфельд врезался в заднее колесо Абта на четвертом повороте, в результате чего обе подвески их автомобиля вышли из строя. Хайдфельд сделал незапланированный пит-стоп, в то время как Абт продолжал вести машину в течение короткого периода времени, прежде чем сделать то же самое. Энгель на пятом повороте сравнял с Турви при торможении, и пара вошла в контакт после того, как Турви затормозил позже него. Тремя поворотами спустя Энгель втянул Тёрви с внешней стороны, и на девятом повороте произошел дальнейший контакт, нарушив лево-заднюю подвеску Энгеля. Энгель стал вторым пенсионером гонки, когда Розенквист врезался в него с внешней стороны на девятом повороте, вытащив его на выезд и повредив передний левый угол автомобиля, отправив его в правую стенку. Эти инциденты побудили Элкинса развернуть машину безопасности, чтобы позволить маршалам убрать машины с трассы. Всем уцелевшим машинам было приказано проехать через пит-лейн, чтобы не мешать восстановительным работам.

В ходе всех действий Розенквист переместился с четырнадцатого на одиннадцатое, в то время как Эванс занял восемь позиций на том же расстоянии, несмотря на десять секунд штрафа за замену одного из инверторов его машины перед началом гонки. Машина безопасности была снята после пяти кругов, и Вернь вернул скорость, набрав рестарт. Пике был застигнут врасплох, и Вернь дистанцировался, пока Пике отбивался от Лоттерера и Буэми. Несмотря на это, Пике снова приблизился к Верни. Атаковав Вернь, Пике врезался в заднюю часть автомобиля последнего, оторвав его левый задний защитный кожух. Пике решил не тормозить позже, чем Вернь, так как боялся, что его поставят в стену, как в 2017 Monaco ePrix. Следовательно, гонка начала застояться, поскольку несколько битв за позиции на трассе не удалось завершить из-за узкой трассы. Позже Вернь и Пике обменялись быстрым кругом, так как последний начал создавать новую проблему для лидерства. Тем не менее, Пике дистанцировался от Верня, который хотел расширить свое преимущество перед пит-стопами.

Еще позже Абт присоединился к списку уволенных, когда он заехал в свой гараж из-за потери власти после завершение семи кругов. Хотя обгон был затруднен из-за узкого круга, возможности для обгона возникали по всему полю. Лоттерер попытался опередить Пике и занять второе место, но ему это не удалось. Ди Грасси обогнал Турви и занял восьмое место, а Мортара развернулся на 13-м круге, опустив его на семнадцатое место. Вскоре после этого Ди Грасси обогнал Проста и стал седьмым. Лоттерер повернул налево и обогнал Пике, заняв второе место в третьем повороте правша на 19-м круге. Обязательные пит-стопы для перестановки на вторую машину начались на двадцатом круге, когда лидеры выехали на пит-лейн. Бёрд и Феликс да Кошта лидировали на одном круге, прежде чем сделать собственные остановки. После завершения пит-стопов Techeetahs of Vergne и Lotterer сохранили первое и второе место, а Пике - третье. Быстрая работа его пит-бригады переместила Розенквиста на пятое место, а Берд опустился на седьмое.

Жан-Эрик Вернь (на фото в 2016 году) выдержал испытания Лоттерера на последних кругах гонки, чтобы одержать вторую победу в карьере.

Четыре машины столкнулись с проблемами в течение следующих шести кругов. Из-за электрической проблемы ди Грасси замедлился, и он остановился в центре трассы на выезде с пит-лейна, чтобы сойти с дистанции на 23-м круге. Турви потерял мощность в своей машине, выезжающей с пит-лейна, и выполнил полный сброс, чтобы продолжить движение. Хайдфельду не хватило электроэнергии, чтобы завершить гонку на своем втором автомобиле, и он припарковался в своем гараже, чтобы выйти на пенсию на 26-м круге. Проблема с коробкой передач, связанная с отклонением в производстве аксессуаров, прервала гонку Линн раньше, а на седьмом круге два позже. Когда два Техита начали борьбу за лидерство из-за того, что оба гонщика потеряли радиосвязь со своим гаражом из-за технического сбоя на пит-лейн и заставили Вернь экономить электроэнергию, Буэми использовал свой FanBoost, чтобы атаковать Пике на 28-м круге, но последний заблокировал его. проходят. Далее на круге Буэми попытался снова и на этот раз преуспел, обойдя Пике на третьем месте на восьмом повороте.

На следующем круге Лоттерер впереди на следующем круге попытался обогнать товарища по команде Верня на внешней стороне. лидировал, но последний был вынужден пройти мимо. Битва между Буэми и Пике за третью позицию закончилась, когда Пике заблокировал тормоза во время паса на Буэми с внутренней стороны в третий поворот и выехал на площадку для второго круга. Затем Пике легко попал в барьер TecPro и упал на шестое место. Птица установил самый быстрый круг в гонке на 30-м круге, проехав круг за 1 минуту и ​​20,235 секунды, заработав одно очко. Тем временем Лоттерер был сосредоточен на сокращении дистанции между собой и товарищем по команде Вернь. Двигаясь по главной прямой на 33-м круге, Лоттерер атаковал Верня, и его попытка заставила его заблокировать шины. Лоттерер воткнул передний носовой обтекатель в заднее крыло машины Верни, заставив его пройти фазу торможения на третьем повороте. Оба гонщика без особых повреждений вышли на поворот. Это позволило Буэми, Розенквисту и Берду приблизиться, а пятерка лучших боролась за положение на ухабистой поверхности асфальта на последних четырех кругах.

Буэми, Розенквист и Берд бежали близко друг к другу, но управление электроэнергией ограничивало их попытки при обгоне, в то время как Вернь успешно сдерживал своего товарища по команде Лоттерера до конца гонки, имея больше полезной электроэнергии, чтобы одержать свою вторую победу в карьере. После того, как Лоттерер занял второе место, Течита занял первое место в истории Формулы E. Буэми занял третье место, заняв последнее место на подиуме. На подиуме Розенквист финишировал четвертым, а Бёрд - пятым. Дуэт Jaguar - Пике и Эванс - занял шестое и седьмое места. Д'Амброзио, Феликс да Кошта и Прост замыкают первую десятку. В финале финишировали Бломквист, Филиппи, Мортара и Терви. За всю гонку произошла одна смена лидерства, и два гонщика вышли на передний край поля. Вернь провел в общей сложности 36 кругов из 37.

После гонки

Три лучших пилота вышли на подиум, чтобы забрать свои трофеи, и поговорили со СМИ на более поздней пресс-конференции.. Вернь рассказал о своем облегчении по поводу победы в гонке и выразил надежду, что успех поможет его команде добиться большего, но отметил тесную конкуренцию, которая наблюдается в Формуле E: «Было бы неправильно сосредоточиться на чемпионате в данный момент, потому что это выиграть в конце сезона, а не сейчас. [Это соревнование] чрезвычайно жесткое, и вам нужно участвовать в нем каждый раз, потому что, как только вы совершаете небольшую ошибку, вы платите наличными ». Лоттерер был в эйфории из-за того, что финишировал вторым после неудачного старта сезона из-за неудачи, объясняя это дополнительной работой по настройке, проделанной Techeetah на своем симуляторе перед гонкой, что привело к лучшему пониманию того, как работает его машина. Буэми, занявший третье место, сообщил, что в открывшемся сезоне двойном заголовке в Гонконге снова возникла неисправность шасси, что привело к потере электроэнергии и общей скорости. Он призвал свою команду сосредоточиться на устранении проблемы, но зарезервировал поздравления для Течиты с их достижением.

Течита и Дракон были подвергнуты расследованию стюардами в субботу вечером после гонки на предмет проблем, связанных с ремнями безопасности их автомобилей.. Techeetah был оштрафован на 15 000 евро за каждую машину, в то время как Dragon получил такой же штраф за машину д'Амброзио; FIA потребовала полной оплаты в течение 48 часов. Это произошло после того, как FIA сочла, что обе команды модифицировали ремни безопасности, не проконсультировавшись с техническим делегатом, прежде чем они установили дополнительные компоненты. Однако, в отличие от предыдущих решений в истории серий, пенальти не повлияли на окончательный результат гонки. Реакция на пенальти была отрицательной: несколько деятелей Формулы E выразили недовольство непоследовательностью FIA в процессе принятия решений и сообщением, которое она отправила. Марк Престон, руководитель команды Techeetah, предложил формулировку правил FIA. было неясно, и руководство этого вида спорта отреагировало, заявив, что разъяснит правила перед раундом Мехико. Автоспортная пресса предположила, что это решение было принято после разногласий между фанатами и фигурами в сериях, которые стали очевидными после дисквалификации Абта из победы в Гонконге, и заявили, что, по их мнению, достижения Течиты, возможно, убедили FIA не дисквалифицировать их.

Энгель сказал: о своем неудовольствии сошедшим с дистанции на первом круге, обвиняя Турви в преднамеренном контакте, но заявил, что, по его мнению, Розенквист опередил его к тому времени, когда он ударился о стену. Турви не ответил на обвинения Энгеля. Руководитель команды Audi Аллан Макниш сказал, что он был озадачен, почему Абт не обладал такой же ненадежностью, как его товарищ по команде ди Грасси, и не был уверен, была ли это та же проблема из Марракеша: «Это разочарование для нас, для Лукаса., и для парней, которые до сих пор прилагали столько усилий из Марракеша. Мы думали, что нашли решение, и ушли без очков ». Ди Грасси охарактеризовал ситуацию с ненадежностью его машины как «невероятную», добавив, что «постоянно сталкиваться с таким количеством проблем, как это, это действительно разочаровывает, потому что у нас есть темп. Первое, чему вы научитесь в гонках, - это выиграть гонку. гонка, сначала вы должны финишировать. Мы не заканчиваем никаких гонок ». Что касается столкновения на пятом повороте первого круга, Абт принял извинения от Хайдфельда в Твиттере после того, как Хайдфельд признался в его виновности.

В результате Вернь стал лидером чемпионата водителей. впервые в карьере с 71 очком. Четвертое место Розенквиста опустило его на второе, в то время как Берд упал на третье место еще на пять очков позади Верня. Буэми переместился на четвертое, а Пике опустился на пятое, заняв шестое место. Финиш со счетом один-два позволил Течите возглавить командный чемпионат с 89 очками, на два опередив Махиндру, занявшую второе место. Virgin опустилась на третье место, а Jaguar сохранил четвертое место. Усилия e.Dams-Renault переместили их на пятое место с восемью гонками до конца сезона.

Споры

Маршрут трассы подвергся критике со стороны жителей Баррио Ластаррии, которые утверждал, что гонка приведет к дальнейшему обнищанию существующей придорожной инфраструктуры и природных ландшафтов. Клаудио Оррего, интендант из столичного региона Сантьяго, позже признал для прессы природные пейзажи останутся нетронутыми, а трибуны не будут установлены. Кроме того, группа местных жителей подала апелляцию в Апелляционный суд с просьбой о защите отменить гонку, но 31 января она была отклонена. 20 февраля мэр Сантьяго Фелипе Алессандри объявил, что Формула Е может остаться в городе, но Парк Форесталь больше не разрешен для участия в гонках.

Несмотря на обещание Оррего, несколько жителей сообщили, что на улице Пурисима были повреждены булыжники. после снятия защитного слоя асфальта от обнищания. Кроме того, во время демонтажа путевых конструкций грузовик столкнулся со скульптурой Дедала и Икара, спроектированной Ребека Матте Белло, установленной у входа в Национальный музей изящных искусств Чили. от основания и сломав одну из ног статуи. Это побудило организаторов гонки взять на себя ответственность за покрытие всех расходов, связанных с реставрацией скульптуры.

Классификация гонок

Гонщики, набравшие чемпионские очки, обозначены жирным шрифтом .

Поз.ВодительКомандаКруговВремя / На пенсииСеткаОчки
125Франция Жан-Эрик Вернь Техита-Рено 371: 01: 24.514125 + 3
218Германия Андре Лоттерер Техита-Рено 37+1.154318
39Швейцария Себастьян Буэми e.Dams-Renault 37+1.959215
419Швеция Феликс Розенквист Махиндра 37+2,7931412
52Великобритания Сэм Берд Virgin-Citroën 37+4,490410 + 1
63Бразилия Нельсон Пике-младший Jaguar 37+6,36458
720Новая Зеландия Митч Эванс Jaguar 37+7.099206
87Бельгия Жером д'Амброзио Дракон-Пенске 37+13.30812}4
928Португалия Антониу Феликс да Коста Андретти-BMW 37+14.811162
108Франция Нико Прост e.Dams-Renault 37+21.092101
1127Великобритания Том Бломквист Андретти-BMW 37+32.92418
1268Италия Лука Филиппи NIO 37+44.127PL
134Швейцария Эдоардо Мортара Вентури 37+49.39817
1416Великобритания Оливер Тёрви NIO 37+1: 12.2827
Ret36Великобритания Alex Lynn Virgin-Citroën 26Gearbox6
Ret23Германия Ник Хайдфельд Mahindra 23Энергия15
Возвращение1Бразилия Лукас ди Грасси Audi 21Пауэр13
Ret66Германия Даниэль Абт Audi 11Energy9
Ret6Аргентина Хосе Мария Лопес Dragon-Penske 0Несчастный случай8
Ret5Германия Маро Энгель Вентури 0Несчастный случай11
Источник:

Примечания:

Положение после гонки
Положение в чемпионате пилотов
+/–ПозицияПилотОчки
1uparrow green.svg 21Франция Жан-Эрик Вернь 71
1downarrow red.svg 12Швеция Феликс Розенквист 66 (−5)
1downarrow red.svg 13Великобритания Сэм Берд 61 (−10)
1uparrow green.svg 24Швейцария Себастьен Буэми 37 (−34)
1downarrow red.svg 15Бразилия Нельсон Пике-младший 33 (- 38)
Положение в чемпионате команд
+/–ПозицияКонструкторОчки
1uparrow green.svg 21Китай Течита-Ренаул t 89
1downarrow red.svg 12Индия Mahindra 87 (-2)
1downarrow red.svg 13Великобритания Virgin-Citroën 69 (-30)
1rightarrow blue.svg 4Великобритания Jaguar 54 (-45)
1uparrow green.svg 15Франция e.Dams- Renault 44 (−55)
  • Примечания : Для обоих наборов результатов включены только пять верхних позиций.
Ссылки
Внешние ссылки
  • СМИ, относящиеся к 2018 Santiago ePrix на Wikimedia Commons
Предыдущая гонка:. Marrakesh ePrix 2018 FIA Formula E Championship. сезон 2017–18 Следующая гонка:. 2018 Mexico City ePrix
Предыдущая гонка:. N / ASantiago ePrix Следующая гонка:. 2019 Santiago ePrix
Последняя правка сделана 2021-07-18 07:03:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте