Эдоардо Мортара | |
---|---|
Эдо Мортара в 2018 году | |
Гражданство | Швейцарский / Итальянец |
Родился | (1987-01-12) 12 января 1987 (возраст 33). Женева, Швейцария |
Формула E карьера | |
Дебютный сезон | 2017-18 |
Текущая команда | Venturi Formula E Team |
Номер машины | 48 |
Старты | 33 |
Победы | 1 |
Подиумы | 3 |
Поляки | 0 |
Самые быстрые круги | 0 |
Предыдущая серия | |
2011 -18. 2007-10. 2009. 2009. 2008–09. 2006. 2006 | DTM. Formula Three Euroseries. GP2 Series. Formula Renault 3.5 Series. GP2 Asia Series. Formula Renault 2.0 Eurocup. Formula Renault 2.0 Italia |
Чемпионские титулы | |
2010 | Formula 3 Euro Series |
Награды | |
2009. 2010. 2011. 2012. 2013. 2017. 2019 | Гран-при Макао. Гран-при Макао. Кубок Макао GT. Кубок Макао GT. Macau GT Cup. Macau GT World Cup. Hong Kong ePrix |
Эдоардо Мортара (род. 12 января 1987 г.) - профессиональный гонщик из Швейцарии и Италии. Он родился в Женеве, Швейцария, имеет двойное гражданство Швейцарии и Италии. Он бывший чемпион Евросерии «Формулы-3», и в 2016 году он почти завоевал титул DTM с Audi. Он специалист по уличным гонкам и известен как «Мистер Макао». В настоящее время он участвует в чемпионате Формулы E за команду Venturi.
Он известен как «Мистер Макао», поскольку с 2008 по 2017 год он выигрывал 10 раз (7 побед) в Макао в гонках F3 и GT. Эти победы включают в себя квалификационную гонку F3 2008, основную гонку F3 2009, квалификационную гонку F3 2010 и основную гонку, гонки GT 2011, 2012, 2013 Macau GT, гонку Audi R8 LMS 2013, квалификационную гонку и основную гонку Macau GT World Cup 2017. Это рекорд для всех водителей или гонщиков в Макао на сегодняшний день.
В 2017-2018 годах он выступал за команду Venturi Formula E. В первый уик-энд его гонок Формулы E в Гонконге он показал себя как новичок седьмым после того, как бросился с поля в первой гонке. А во второй гонке он лидировал большую часть гонки, пока не получил вращение, которое стоило ему победы. Тем не менее, он по-прежнему занял 2-е место и показал лучший результат для команды Вентури в сезоне 4 FE.
В сезоне 2018-2019 он завоевал подиум в Мексике и свою первую победу в FE в Гонконг, 10 марта 2019 года. После его победы череда неудач и плохой надежности вывела Эдо из борьбы за звание чемпиона. Несмотря на эти проблемы, он по-прежнему закончил сезон 5 как лучший гонщик трансмиссии Вентури с 52 очками (Масса 36 очков, Вандурн 35 очков и Паффет 9 очков).
В сезоне 2019-2020 он стабильно выступал и финишировал в очках в 7 из 11 гонок. Его лучшим результатом было 4-е место в Дирии. В целом, он закончил 6 сезон с 41 очком и полностью опередил своего товарища по команде Фелипе Масса на 41–3 очка.
В 2006 году он поднялся до Formula Racing, начав в Formula Renault, он становится лучшим новичком в Итальянская Формула Renault, а также получение опыта в Еврокубке Формулы Renault. В 2008 году он занял второе место в чемпионате Евросерии F3, опередив третье место Жюля Бьянки. Он также выиграл квалификационную гонку Гран-при Макао и занял второе место в основной гонке того года.
В конце сезона 2009 года Мортара вернулся в Формулу-3, чтобы принять участие в Гран-при Макао с Подпись, после того, как в начале сезона проехал на некоторых неконкурентоспособных машинах GP2.. Он легко выиграл турнир, опередив своего товарища по команде Жана Карла Верне. В 2010 году он участвовал в кампании 2010 в Евросерии Формулы-3. Он выиграл чемпионат, а затем подписал контракт с Audi, чтобы участвовать в их автомобилях DTM с 2011 года.
В ноябре 2010 года он выиграл Гран-при Макао F3 во второй раз подряд. Он стал первым гонщиком, дважды выигравшим это знаменитое событие.
Для 2011, Мортара переключился на серию DTM, управляющую для Audi Team Rosberg. Сезон за сезоном он стабильно добивался прогресса.
В 2016 году он проиграл титул DTM всего на 4 очка. Если бы ему не был назначен неправильный пенальти в венгерском раунде (который стоил ему ценных очков в чемпионате), то он должен / мог бы выиграть титул.
С 2017 года он перешел на Mercedes Benz после того, как почти выиграл титул DTM с Audi в 2016 году.
Мортара в Макао.Его называют «мистером Макао», поскольку он выигрывал 10 раз в Макао с 2008 по 2017 год в гонках F3 и GT. Эти победы включают в себя квалификационную гонку F3 2008, основную гонку F3 2009, квалификационную гонку F3 2010 и основную гонку, гонки GT 2011, 2012, 2013 Macau GT, гонку Audi R8 LMS 2013, квалификационную гонку и основную гонку Macau GT World Cup 2017. Это рекорд для всех водителей или гонщиков в Макао на сегодняшний день.
В 2017-2018 годах он выступал за команду Venturi Formula E. В первый уик-энд его гонок Формулы E в Гонконге он показал себя как новичок, поскольку финишировал 7-м после того, как бросился с поля в первой гонке. А во второй гонке он лидировал большую часть гонки, но на последних кругах у него было вращение, в результате чего он финишировал вторым после Розенквиста.
19 мая 2018 года он выиграл свою первую гонку DTM для Mercedes Benz на EuroSpeedway Lausitz. Затем он также завоевал поул и победу 23 июня 2018 года в Норисринге. Он закончил сезон на 6-м месте. За свою карьеру в DTM он одержал 10 побед, 26 подиумов, 5 поула и 6 быстрых кругов.
Мортара одержал свою первую победу в FE для себя и команды Вентури в ГонконгеВ 2018-2019 годах он сконцентрируется на серии Формула E и снова будет выступать за команду Вентури. В четвертой гонке сезона он впервые в сезоне финишировал на подиуме в Мексике. А 10 марта 2019 года он одержал свою первую победу в FE для себя и команды Вентури в Гонконге. Это была для него с трудом заработанная победа на трассе, на которой в прошлом году он потерял победу, когда он уверенно лидировал.
После победы в Гонконге из-за череды неудач и низкой надежности Эдо выбыл из борьбы за чемпионство. В Санье он был чуть не сбит из-за перекрестной атаки на трех машинах между Буэми, Фрийнсом и ди Грасси, и он лишился очков после 16-секундного штрафа за то, что не активировал режим атаки. Затем в Риме отказ ведущего вала вынудил его уйти в отставку, когда он бежал на сильной 6-й позиции. В Париже он разбился с 7-й позиции под дождем и в конце концов столкнулся с Алексом Линном (что дало ему 3-х местный штраф в следующем раунде).
В Монако в результате обгона Жерома Д’Амброзио была повреждена его передняя подвеска, что привело к преждевременному окончанию гонки. В Берне, установив соревновательное время и показав второе лучшее время во второй свободной тренировке, команда сделала несколько неправильных выборов в квалификации. Он финишировал 11-м. просто за пределами точек в конце концов. Затем в Берне из-за неисправности тормозной системы он еще раз выбыл из гонки и, в свою очередь, получил еще 5-местный штраф в сетке в Нью-Йорке.
В первой гонке в Нью-Йорке он обогнал более 10 машин после своего штрафа на стартовой решетке и боролся за 9-е место, прежде чем его выбил Макс Гюнтер. Во второй гонке он хорошо квалифицировался, попав в топ-10. Но поломка суппорта переднего тормоза вынудила его снова сойти с дистанции.
Тем не менее, он по-прежнему закончил сезон 5 как лучший гонщик трансмиссии Вентури с 52 очками (Масса 36 очков, Вандурн 35 очков и Паффет 9 очков).
В сезоне 2019-2020 Мортара хорошо начала сезон, заняв твердое 7-е место в первой гонке в Дирии. Затем он чуть не попал на подиум, заняв 4-е место во второй гонке. В Сантьяго неудача ударила по Мортаре на квалификационном круге, когда Робин Фрайнс развернулся перед ним, что стоило ему его шансов на суперполюс. В гонке он был вынужден сойти с 5-го места после контакта с Да Костой.
В Мексике он показал еще одно хорошее выступление, заняв 8-е место в гонке. В Марракеше он хорошо квалифицировался на 5-м месте и блестяще выступил, заняв 5-е место в гонке после битвы с Буэми и Лоттерером.
В 6 гонках в Берлине после пандемии Covid-19 казалось, что Вентури потеряла свою конкурентоспособность против команд производителей. Однако Мортара по-прежнему финишировал в очках в 3 из этих гонок.
В итоге он закончил 6-й сезон с 41 очком и полностью опередил своего товарища по команде Фелипе Массу на 41-3 очка.
As Mortara был приглашенным гонщиком, он не имел права набирать очки.
(ключ )
Год | Абитуриент | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | DC | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2007 | Signature-Plus | Даллара 305/035 | Mercedes | HOC. 1. 6 | HOC. 2. 8 | BRH. 1. 8 | BRH. 2. 1 | NOR. 1. 3 | NOR. 2. Ret | MAG. 1. 16 | MAG. 2. 12 | MUG. 1. 9 | MUG. 2. 18 | ZAN. 1. 14 | ZAN. 2. 9 | NÜR. 1. 22 | NÜR. 2. 11 | CAT. 1. 1 | CAT. 2. Ret | NOG. 1. 6 | NOG. 2. 8 | HOC. 1. 6 | HOC. 2. 2 | 8-й | 37 |
2008 | Signature-Plus | Dallara F308 / 073 | Volkswagen | HOC. 1. 3 | HOC. 2. 3 | MUG. 1. 4 | MUG. 2. 3 | PAU. 1. 2 | PAU. 2. 1 | NOR. 1. 4 | NOR. 2. 3 | ZAN. 1. Ret | ZAN. 2. 21 | NÜR. 1. Ret | NÜR. 2. 23 | BRH. 1. 4 | BRH. 2. 4 | CAT. 1. 9 | CAT. 2. Ret | LMS. 1. 9 | LMS. 2. 14 | HOC. 1. 12 | HOC. 2. 6 | 2-й | 49,5 |
2009 | Kolles Heinz Union | Dallara F308 / 005 | Volkswagen | HOC. 1 | HOC. 2 | LAU. 1 | LAU. 2 | NOR. 1 | NOR. 2 | ZAN. 1 | ZAN. 2 | OSC. 1 | OSC. 2 | NÜR. 1 | NÜR. 2 | BRH. 1 | BRH. 2 | CAT. 1 | CAT. 2 | DIJ. 1 | DIJ. 2 | HOC. 1. Ret | HOC. 2. Ret | NC | 0 |
2010 | Подпись | Даллара F309 / 023 | Volkswagen | LEC. 1. 1 | LEC. 2. 2 | HOC. 1. 2 | HOC. 2. 3 | VAL. 1. 1 | VAL. 2. 6 | NOR. 1. 1 | NOR. 2. 3 | NÜR. 1. 1 | NÜR. 2. 6 | ZAN. 1. 1 | ZAN. 2. 11 | BRH. 1. 1 | BRH. 2. Ret | OSC. 1. 5 | OSC. 2. Ret | HOC. 1. 1 | HOC. 2. DSQ | 1-й | 101 |
(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)
Год | Поступивший | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | DC | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2009 | Arden International | CAT. FEA. 6 | CAT. SPR. 1 | MON. FEA. Ret | MON. SPR. 13 | IST. FEA. Ret | IST. SPR. 9 | SIL. FEA. Ret | SIL. SPR. Ret | NÜR. FEA. 17 | NÜR. SPR. Ret | HUN. FEA. 12 | HUN. SPR. 14 | VAL. FEA. 6 | VAL. SPR. 12 | SPA. FEA. 8 | SPA. SPR. Ret | MNZ. FEA. 5 | MNZ. SPR. Ret | ALG. FEA. Ret | ALG. SPR. 8 | 14-е | 19 |
(ключ ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию) (Гонки выделены курсивом указывает самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | DC | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2008–09 | Trust Team Arden | SHI. FEA | SHI. SPR | ARE. FEA | ARE. SPR | BHR1. FEA. 3 | BHR1. SPR. 8 | LSL. FEA. 7 | LSL. SPR. 4 | SEP. FEA. Ret | SEP. SPR. 17 | BHR2. FEA. Ret | BHR2. SPR. 16 | 11-й | 11 |
(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию) (Гонки выделены курсивом указывает самый быстрый круг)
Год | Команда | 1 | 2 | 3 | 4 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | Pos | Points |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2009 | Tech 1 Racing | CAT. SPR | CAT. FEA | SPA. SPR | SPA. FEA | MON. FEA | HUN. SPR. 21 | HUN. FEA. Ret | SIL. SPR | SIL. FEA | 24-й | 6 | ||||||||
Формула группы KMP / SG | BUG. SPR. Ret | BUG. FEA. 6 | ALG. SPR | ALG. FEA | NÜR. SPR | NÜR. FEA | ALC. SPR | ALC. FEA |
(ключ ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают на поул-позицию) (Гонки курсивом - самый быстрый круг)
Пилот не финишировал, но был классифицирован, поскольку он преодолел более 90% дистанции гонки.
(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)
Год | Команда | Шасси | Трансмиссия | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | Pos | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2017–18 | Venturi Formula E Team | Spark SRT01-e | Venturi VM200-FE-03 | HKG. 7 | HKG. 2 | MRK. 17 † | SCL. 13 | MEX. 8 | PDE. 17 | RME. 10 | PAR. 13 | BER | ZUR. Ret | NYC | NYC | 13-й | 29 | |
2018–19 | Вентури Formula E Team | Spark SRT05e | Вентури VFE05 | ADR. 19 | MRK. 13 | SCL. 4 | MEX. 3 | HKG. 1 | SYX. 13 | RME. Ret | PAR. Ret | MCO. Ret | BER. 11 | BRN. Ret | NYC. Ret | NYC. Ret | 14-й | 52 |
2019–20 | ROKiT Venturi Racing | Spark SRT05e | Merc edes-Benz EQ Silver Arrow 01 | DIR. 7 | DIR. 4 | SCL. Ret | MEX. 8 | MRK. 5 | BER. 17 | BER. 8 | BER. 14 | BER. 14 | BER. 8 | BER. 10 | 14-й | 41 |
Пилот не финишировал, но был классифицирован, так как он преодолел более 90% дистанции гонки.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Эдоардо Мортара. |
Спортивные позиции | ||
---|---|---|
Предыдущий. Кейсуке Кунимото | Гран-при Макао. Победитель . 2009 - 2010 | Победил. Даниэль Хункаделла |
Предыдущий. Жюль Бьянки | Формула 3 Евросерия. Чемпион . 2010 | Преемник. Роберто Мери |