Эдоардо Мортара

редактировать
Швейцарско-итальянский автогонщик

Эдоардо Мортара
Мортара mer.jpg Эдо Мортара в 2018 году
ГражданствоШвейцария Швейцарский / Италия Итальянец
Родился(1987-01-12) 12 января 1987 (возраст 33). Женева, Швейцария
Формула E карьера
Дебютный сезон2017-18
Текущая командаVenturi Formula E Team
Номер машины48
Старты33
Победы1
Подиумы3
Поляки0
Самые быстрые круги0
Предыдущая серия
2011 -18. 2007-10. 2009. 2009. 2008–09. 2006. 2006 DTM. Formula Three Euroseries. GP2 Series. Formula Renault 3.5 Series. GP2 Asia Series. Formula Renault 2.0 Eurocup. Formula Renault 2.0 Italia
Чемпионские титулы
2010 Formula 3 Euro Series
Награды
2009. 2010. 2011. 2012. 2013. 2017. 2019 Гран-при Макао. Гран-при Макао. Кубок Макао GT. Кубок Макао GT. Macau GT Cup. Macau GT World Cup. Hong Kong ePrix

Эдоардо Мортара (род. 12 января 1987 г.) - профессиональный гонщик из Швейцарии и Италии. Он родился в Женеве, Швейцария, имеет двойное гражданство Швейцарии и Италии. Он бывший чемпион Евросерии «Формулы-3», и в 2016 году он почти завоевал титул DTM с Audi. Он специалист по уличным гонкам и известен как «Мистер Макао». В настоящее время он участвует в чемпионате Формулы E за команду Venturi.

Он известен как «Мистер Макао», поскольку с 2008 по 2017 год он выигрывал 10 раз (7 побед) в Макао в гонках F3 и GT. Эти победы включают в себя квалификационную гонку F3 2008, основную гонку F3 2009, квалификационную гонку F3 2010 и основную гонку, гонки GT 2011, 2012, 2013 Macau GT, гонку Audi R8 LMS 2013, квалификационную гонку и основную гонку Macau GT World Cup 2017. Это рекорд для всех водителей или гонщиков в Макао на сегодняшний день.

В 2017-2018 годах он выступал за команду Venturi Formula E. В первый уик-энд его гонок Формулы E в Гонконге он показал себя как новичок седьмым после того, как бросился с поля в первой гонке. А во второй гонке он лидировал большую часть гонки, пока не получил вращение, которое стоило ему победы. Тем не менее, он по-прежнему занял 2-е место и показал лучший результат для команды Вентури в сезоне 4 FE.

В сезоне 2018-2019 он завоевал подиум в Мексике и свою первую победу в FE в Гонконг, 10 марта 2019 года. После его победы череда неудач и плохой надежности вывела Эдо из борьбы за звание чемпиона. Несмотря на эти проблемы, он по-прежнему закончил сезон 5 как лучший гонщик трансмиссии Вентури с 52 очками (Масса 36 очков, Вандурн 35 очков и Паффет 9 очков).

В сезоне 2019-2020 он стабильно выступал и финишировал в очках в 7 из 11 гонок. Его лучшим результатом было 4-е место в Дирии. В целом, он закончил 6 сезон с 41 очком и полностью опередил своего товарища по команде Фелипе Масса на 41–3 очка.

Содержание
  • 1 Карьера
    • 1.1 Начало карьеры
    • 1.2 Формула E (2017-настоящее время)
      • 1.2.1 Сезон 2017-2018 гг.
      • 1.2.2 Сезон 2018-2019
      • 1.2.3 Сезон 2019-2020
  • 2 Рекорд гонок
    • 2.1 Итоги карьеры
    • 2.2 Полные результаты Формулы 3 Евросерии
    • 2.3 Полные результаты серии GP2
      • 2.3.1 Полные результаты GP2 Asia Series
    • 2.4 Полные результаты Formula Renault 3.5 Series
    • 2.5 Полные результаты Deutsche Tourenwagen Masters
    • 2.6 Полные результаты Formula E
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Карьера

Ранняя карьера

Мортара в DTM в 2014 году.

В 2006 году он поднялся до Formula Racing, начав в Formula Renault, он становится лучшим новичком в Итальянская Формула Renault, а также получение опыта в Еврокубке Формулы Renault. В 2008 году он занял второе место в чемпионате Евросерии F3, опередив третье место Жюля Бьянки. Он также выиграл квалификационную гонку Гран-при Макао и занял второе место в основной гонке того года.

В конце сезона 2009 года Мортара вернулся в Формулу-3, чтобы принять участие в Гран-при Макао с Подпись, после того, как в начале сезона проехал на некоторых неконкурентоспособных машинах GP2.. Он легко выиграл турнир, опередив своего товарища по команде Жана Карла Верне. В 2010 году он участвовал в кампании 2010 в Евросерии Формулы-3. Он выиграл чемпионат, а затем подписал контракт с Audi, чтобы участвовать в их автомобилях DTM с 2011 года.

В ноябре 2010 года он выиграл Гран-при Макао F3 во второй раз подряд. Он стал первым гонщиком, дважды выигравшим это знаменитое событие.

Для 2011, Мортара переключился на серию DTM, управляющую для Audi Team Rosberg. Сезон за сезоном он стабильно добивался прогресса.

В 2016 году он проиграл титул DTM всего на 4 очка. Если бы ему не был назначен неправильный пенальти в венгерском раунде (который стоил ему ценных очков в чемпионате), то он должен / мог бы выиграть титул.

С 2017 года он перешел на Mercedes Benz после того, как почти выиграл титул DTM с Audi в 2016 году.

Мортара в Макао.

Его называют «мистером Макао», поскольку он выигрывал 10 раз в Макао с 2008 по 2017 год в гонках F3 и GT. Эти победы включают в себя квалификационную гонку F3 2008, основную гонку F3 2009, квалификационную гонку F3 2010 и основную гонку, гонки GT 2011, 2012, 2013 Macau GT, гонку Audi R8 LMS 2013, квалификационную гонку и основную гонку Macau GT World Cup 2017. Это рекорд для всех водителей или гонщиков в Макао на сегодняшний день.

Formula E (2017-настоящее время)

Сезон 2017-2018

В 2017-2018 годах он выступал за команду Venturi Formula E. В первый уик-энд его гонок Формулы E в Гонконге он показал себя как новичок, поскольку финишировал 7-м после того, как бросился с поля в первой гонке. А во второй гонке он лидировал большую часть гонки, но на последних кругах у него было вращение, в результате чего он финишировал вторым после Розенквиста.

19 мая 2018 года он выиграл свою первую гонку DTM для Mercedes Benz на EuroSpeedway Lausitz. Затем он также завоевал поул и победу 23 июня 2018 года в Норисринге. Он закончил сезон на 6-м месте. За свою карьеру в DTM он одержал 10 побед, 26 подиумов, 5 поула и 6 быстрых кругов.

Мортара одержал свою первую победу в FE для себя и команды Вентури в Гонконге

Сезон 2018-2019

В 2018-2019 годах он сконцентрируется на серии Формула E и снова будет выступать за команду Вентури. В четвертой гонке сезона он впервые в сезоне финишировал на подиуме в Мексике. А 10 марта 2019 года он одержал свою первую победу в FE для себя и команды Вентури в Гонконге. Это была для него с трудом заработанная победа на трассе, на которой в прошлом году он потерял победу, когда он уверенно лидировал.

После победы в Гонконге из-за череды неудач и низкой надежности Эдо выбыл из борьбы за чемпионство. В Санье он был чуть не сбит из-за перекрестной атаки на трех машинах между Буэми, Фрийнсом и ди Грасси, и он лишился очков после 16-секундного штрафа за то, что не активировал режим атаки. Затем в Риме отказ ведущего вала вынудил его уйти в отставку, когда он бежал на сильной 6-й позиции. В Париже он разбился с 7-й позиции под дождем и в конце концов столкнулся с Алексом Линном (что дало ему 3-х местный штраф в следующем раунде).

В Монако в результате обгона Жерома Д’Амброзио была повреждена его передняя подвеска, что привело к преждевременному окончанию гонки. В Берне, установив соревновательное время и показав второе лучшее время во второй свободной тренировке, команда сделала несколько неправильных выборов в квалификации. Он финишировал 11-м. просто за пределами точек в конце концов. Затем в Берне из-за неисправности тормозной системы он еще раз выбыл из гонки и, в свою очередь, получил еще 5-местный штраф в сетке в Нью-Йорке.

В первой гонке в Нью-Йорке он обогнал более 10 машин после своего штрафа на стартовой решетке и боролся за 9-е место, прежде чем его выбил Макс Гюнтер. Во второй гонке он хорошо квалифицировался, попав в топ-10. Но поломка суппорта переднего тормоза вынудила его снова сойти с дистанции.

Тем не менее, он по-прежнему закончил сезон 5 как лучший гонщик трансмиссии Вентури с 52 очками (Масса 36 очков, Вандурн 35 очков и Паффет 9 очков).

Сезон 2019-2020 гг.

В сезоне 2019-2020 Мортара хорошо начала сезон, заняв твердое 7-е место в первой гонке в Дирии. Затем он чуть не попал на подиум, заняв 4-е место во второй гонке. В Сантьяго неудача ударила по Мортаре на квалификационном круге, когда Робин Фрайнс развернулся перед ним, что стоило ему его шансов на суперполюс. В гонке он был вынужден сойти с 5-го места после контакта с Да Костой.

В Мексике он показал еще одно хорошее выступление, заняв 8-е место в гонке. В Марракеше он хорошо квалифицировался на 5-м месте и блестяще выступил, заняв 5-е место в гонке после битвы с Буэми и Лоттерером.

В 6 гонках в Берлине после пандемии Covid-19 казалось, что Вентури потеряла свою конкурентоспособность против команд производителей. Однако Мортара по-прежнему финишировал в очках в 3 из этих гонок.

В итоге он закончил 6-й сезон с 41 очком и полностью опередил своего товарища по команде Фелипе Массу на 41-3 очка.

Рекорд гонок

Итоги карьеры

СезонСерииКомандаГонкиПобедыПоулаF / LapsОчкиПозиция
2006Eurocup Formula Renault 2.0 Prema Powerteam 14000821-я
Formula Renault 2.0 Italia 150011444-я
2007Formula 3 Euro Series Signature-Plus 20201378-е место
2008Formula 3 Euro Series Signature-Plus 2010049,52-е
Гран-при Макао 2110Н / Д2-е место
2008–09GP2 Asia Series Trust Team Arden 80001111-е место
2009Серия GP2 Telmex Arden Международный 201021914-й
Formula Renault 3.5 Series Tech 1 Racing 2000624-й
KMP Group / SG Formula 2000
Formula 3 Euro Series Kolles Heinz Union20000NC †
Гран-при Макао Подпись 2101Н / Д1-е место
2010Формула 3 Евросерия Подпись 187561011-й
Гран-при Макао 2221н / д1-й
2011Deutsche Tourenwagen Masters Team Rosberg 10000219-й
Macau GT Cup Audi R8 LMS 1111Н / Д1-е место
2012Deutsche Tourenwagen Masters Team Rosberg 10210825-е место
Macau GT Cup Audi R8 LMS 1111N / A1st
2013Deutsche Tourenwagen Masters Audi Sport Team Abt Sportsline 10000321st
Audi R8 LMS Cup Brothers Racing Team1110н / д1-й
кубок Macau GT 1101н / д1-й
2014Deutsche Tourenwagen Masters Audi Sport Team Abt Sportsline 10000685-й
Macau GT Cup Audi Race Experience1010Н / Д3-й
2015Deutsche Tourenwagen Masters Audi Sport Team Abt Sportsline 181121434-е место
FIA GT World Cup Audi Sport Team Phoenix 1000Н / Д6-е место
2016Deutsche Tourenwagen Masters Audi Sport Team Abt Sportsline 185232022-е место
FIA GT World Cup Audi Sport Team WRT 1010N / A13-е место
2017Deutsche Tourenwagen Masters Mercedes-AMG Motorsport BWT 180006114-й
FIA GT World Cup Mercedes-AMG Team Driving Academy 1110Не применимо1-е место
2017-18Formula E Venturi Formula E Team 90002913-е
2018Deutsche Tourenwagen Masters SILBERPFEIL Энергия Mercedes-AMG Motorsport 202101406-й
FIA GT World Cup Mercedes-AMG Team Driving Academy 1001Н / Д3-й
2018 -19Formula E Venturi Formula E Team 131005214-е
2019FIA GT World Cup Mercedes-AMG Team Craft Bamboo Racing 1000Н / Д6-е место
2019-20Formula E ROKiT Venturi Racing 110004114-е

As Mortara был приглашенным гонщиком, он не имел права набирать очки.

Полные результаты Евросерии Формулы 3

(ключ )

ГодАбитуриентШассиДвигатель1234567891011121314151617181920DCОчки
2007 Signature-Plus Даллара 305/035Mercedes HOC. 1. 6HOC. 2. 8BRH. 1. 8BRH. 2. 1NOR. 1. 3NOR. 2. RetMAG. 1. 16MAG. 2. 12MUG. 1. 9MUG. 2. 18ZAN. 1. 14ZAN. 2. 9NÜR. 1. 22NÜR. 2. 11CAT. 1. 1CAT. 2. RetNOG. 1. 6NOG. 2. 8HOC. 1. 6HOC. 2. 28-й37
2008 Signature-Plus Dallara F308 / 073Volkswagen HOC. 1. 3HOC. 2. 3MUG. 1. 4MUG. 2. 3PAU. 1. 2PAU. 2. 1NOR. 1. 4NOR. 2. 3ZAN. 1. RetZAN. 2. 21NÜR. 1. RetNÜR. 2. 23BRH. 1. 4BRH. 2. 4CAT. 1. 9CAT. 2. RetLMS. 1. 9LMS. 2. 14HOC. 1. 12HOC. 2. 62-й49,5
2009 Kolles Heinz Union Dallara F308 / 005Volkswagen HOC. 1 HOC. 2 LAU. 1 LAU. 2 NOR. 1 NOR. 2 ZAN. 1 ZAN. 2 OSC. 1 OSC. 2 NÜR. 1 NÜR. 2 BRH. 1 BRH. 2 CAT. 1 CAT. 2 DIJ. 1 DIJ. 2 HOC. 1. RetHOC. 2. RetNC0
2010 Подпись Даллара F309 / 023Volkswagen LEC. 1. 1LEC. 2. 2HOC. 1. 2HOC. 2. 3VAL. 1. 1VAL. 2. 6NOR. 1. 1NOR. 2. 3NÜR. 1. 1NÜR. 2. 6ZAN. 1. 1ZAN. 2. 11BRH. 1. 1BRH. 2. RetOSC. 1. 5OSC. 2. RetHOC. 1. 1HOC. 2. DSQ1-й101

Полные результаты серии GP2

(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)

ГодПоступивший1234567891011121314151617181920DCОчки
2009 Arden International CAT. FEA. 6CAT. SPR. 1MON. FEA. RetMON. SPR. 13IST. FEA. RetIST. SPR. 9SIL. FEA. RetSIL. SPR. RetNÜR. FEA. 17NÜR. SPR. RetHUN. FEA. 12HUN. SPR. 14VAL. FEA. 6VAL. SPR. 12SPA. FEA. 8SPA. SPR. RetMNZ. FEA. 5MNZ. SPR. RetALG. FEA. RetALG. SPR. 814-е19

Полные результаты GP2 Asia Series

(ключ ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию) (Гонки выделены курсивом указывает самый быстрый круг)

ГодАбитуриент123456789101112DCОчки
2008–09 Trust Team Arden SHI. FEA SHI. SPR ARE. FEA ARE. SPR BHR1. FEA. 3BHR1. SPR. 8LSL. FEA. 7LSL. SPR. 4SEP. FEA. RetSEP. SPR. 17BHR2. FEA. RetBHR2. SPR. 1611-й11

Полные результаты Formula Renault 3.5 Series

(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию) (Гонки выделены курсивом указывает самый быстрый круг)

ГодКоманда12346789101112131415161718PosPoints
2009 Tech 1 Racing CAT. SPR CAT. FEA SPA. SPR SPA. FEA MON. FEA HUN. SPR. 21HUN. FEA. RetSIL. SPR SIL. FEA 24-й6
Формула группы KMP / SG BUG. SPR. RetBUG. FEA. 6ALG. SPR ALG. FEA NÜR. SPR NÜR. FEA ALC. SPR ALC. FEA

Полные результаты Deutsche Tourenwagen Masters

(ключ ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают на поул-позицию) (Гонки курсивом - самый быстрый круг)

ГодКомандаАвтомобиль1234567891011121314151617181920Поз.Очки
2011 Team Rosberg Audi A4 DTM 2008 HOC. 14ZAN. 6SPL. 16LAU. RetNOR. 5NÜR. 7BRH. 3OSC. 3VAL. 16HOC. 139-е21
2012 Team Rosberg Audi A5 DTM HOC. 11LAU. 8BRH. 9SPL. 1NOR. RetNÜR. 2ZAN. 1OSC. RetVAL. 16 †HOC. 65-й82
2013 Team Rosberg Audi RS5 DTM HOC. RetBRH. 21 †SPL. 15LAU. 9NOR. 17 †MSC. RetNÜR. 12OSC. 10ZAN. 14HOC. 1521st3
2014 Audi Sport Team Abt Sportsline Audi RS5 DTM HOC. 22 †OSC. 3HUN. 4NOR. 4MSC. 9SPL. 16NÜR. 3LAU. 16ZAN. 4HOC. 22 †5-й68
2015 Audi Sport Team Abt Sportsline Audi RS5 DTM HOC. 1. 4HOC. 2. 2LAU. 1. 2LAU. 2. 5NOR. 1. 11NOR. 2. 15ZAN. 1. RetZAN. 2. RetSPL. 1. 1SPL. 2. 3MSC. 1. 6MSC. 2. 8OSC. 1. 19 †OSC. 2. RetNÜR. 1. 2NÜR. 2. RetHOC. 1. RetHOC. 2. 34-й143
2016 Audi Sport Team Abt Sportsline Audi RS5 DTM HOC. 1. 1HOC. 2. 11SPL. 1. 3SPL. 2. RetLAU. 1. 8LAU. 2. 12NOR. 1. 1NOR. 2. 8ZAN. 1. 17ZAN. 2. 3MSC. 1. 8MSC. 2. 6NÜR. 1. 4NÜR. 2. 1HUN. 1. 1HUN. 2. 19 †HOC. 1. 3HOC. 2. 12-й202
2017 Mercedes-AMG Motorsport BWT Mercedes-AMG C63 DTM HOC. 1. 4HOC. 2. 13LAU. 1. 7LAU. 2. 11HUN. 1. 9HUN. 2. 11NOR. 1. 8NOR. 2. 3MSC. 1. 13MSC. 2. 10ZAN. 1. 12ZAN. 2. 12NÜR. 1. 7NÜR. 2. 16SPL. 1. 9SPL. 2. 17HOC. 1. 5HOC. 2. 914-я61
2018 SILBERPFEIL Energy Mercedes-AMG Motorsport Mercedes-AMG C63 DTM HOC. 1. 4HOC. 2. RetLAU. 1. 1LAU. 2. 11HUN. 1. 5HUN. 2. DSQNOR. 1. 1NOR. 2. 2ZAN. 1. 13ZAN. 2. 8BRH. 1. 8BRH. 2. 17M IS. 1. 3MIS. 2. 2NÜR. 1. 13NÜR. 2. 11SPL. 1. 16SPL. 2. 10HOC. 1. 10HOC. 2. 136-й140

Пилот не финишировал, но был классифицирован, поскольку он преодолел более 90% дистанции гонки.

Полные результаты Формулы E

(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)

ГодКомандаШассиТрансмиссия12345678910111213PosОчки
2017–18 Venturi Formula E Team Spark SRT01-e Venturi VM200-FE-03HKG. 7HKG. 2MRK. 17 †SCL. 13MEX. 8PDE. 17RME. 10PAR. 13BER ZUR. RetNYC NYC 13-й29
2018–19 Вентури Formula E Team Spark SRT05e Вентури VFE05ADR. 19MRK. 13SCL. 4MEX. 3HKG. 1SYX. 13RME. RetPAR. RetMCO. RetBER. 11BRN. RetNYC. RetNYC. Ret14-й52
2019–20 ROKiT Venturi Racing Spark SRT05e Merc edes-Benz EQ Silver Arrow 01DIR. 7DIR. 4SCL. RetMEX. 8MRK. 5BER. 17BER. 8BER. 14BER. 14BER. 8BER. 1014-й41

Пилот не финишировал, но был классифицирован, так как он преодолел более 90% дистанции гонки.

Источники
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Эдоардо Мортара.
Спортивные позиции
Предыдущий. Кейсуке Кунимото Гран-при Макао. Победитель . 2009 - 2010 Победил. Даниэль Хункаделла
Предыдущий. Жюль Бьянки Формула 3 Евросерия. Чемпион . 2010 Преемник. Роберто Мери
Последняя правка сделана 2021-05-18 07:27:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте