Электромоторспорт

редактировать
Электромоторспорт
2013-Monster-Tajima-Giti-EV.jpg
Характеристики
Смешанный пол Да
ТипНа открытом воздухе

Электрический автоспорт (также известный как электрический гоночный или электрический автоспорт ) - это категория автоспорта, состоящая из гонок на электромобилях для соревнований, либо в полностью электрическая серия или открытая серия против автомобилей с различными силовыми передачами. Очень рано в истории автомобилей электромобили установили несколько рекордов производительности по сравнению с двигателями внутреннего сгорания, например, рекорды наземной скорости, но отставали в производительности в течение первого десятилетия 20-го века. век. С возрождением электромобилей в начале 21 века были разработаны известные гоночные серии, предназначенные только для электромобилей, как для автомобилей, так и для мотоциклов, в том числе, например, Чемпионат FIA Formula E. В других гонках электромобили соревнуются вместе с автомобилями с двигателями внутреннего сгорания, например, на острове Мэн TT и Pikes Peak International Hill Climb, и в некоторых случаях выигрывают сразу.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Предпосылки и ранние силовые агрегаты
    • 1.2 Ранние рекорды наземной скорости
    • 1.3 Возрождение 21 века
  • 2 Серии открытых категорий
    • 2.1 Подъем на холм Pikes Peak International
    • 2.2 Остров Мэн TT
      • 2.2.1 Самый быстрый круг за год
    • 2.3 Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA
    • 2.4 Ралли Париж-Дакар
  • 3 Полностью электрическая серия
    • 3.1 Формула E
    • 3.2 MotoE World Cup
    • 3.3 Pure ETCR (туристические автомобили)
    • 3.4 World Rallycross (WRX)
    • 3.5 Extreme E
    • 3.6 Andros Trophy
    • 3.7 Jaguar I-Pace eTrophy
    • 3.8 Electric GT
    • 3.9 World Solar Challenge
  • 4 Перспективы на будущее
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
История

Предпосылки и ранние силовые агрегаты

Голдсуорси Герни Паровой автобус на иллюстрации 1827 года.

см. Также: История паровой машины и Происхождение локомотива

Ранние автомобили с механическим приводом использовали паровую энергию, технология, впервые разработанная для статических приложений (в частности, Thomas Newcom ru 1712 и Джеймс Ватт 1765) (см. История паровой машины ). Ричард Тревитик использовал пар для тяги транспортных средств как для дорожных, так и для железнодорожных транспортных средств, создав Пыхтящий дьявол для перевозки пассажиров автомобильным транспортом в 1801 году, а затем и железнодорожным транспортом, первоначально для угля. (1804), а затем для людей (Trevethick 1808, Джордж Стефенсон 1824 г. и далее). К 1830-м годам пар стал более широко применяться для транспорта, с паровыми вагонами для автомобильных дорог (например, паровой автобус 1827 Goldsworthy Gurney Steam ) и для железнодорожного транспорта, хотя последние быстро стали более популярными. для путешествий на средние и дальние расстояния. Дорожные транспортные средства с механическим приводом в основном использовались в качестве утилитарных транспортных средств, таких как тяговые двигатели в этот период (особенно с 1850-х годов, см. История паровых дорожных транспортных средств ).

Электромобиль, построенный Томасом Паркером

В течение 1860-х годов расцвели разнообразные небольшие эксперименты с личным транспортом и различными силовыми агрегатами, с паровыми багги (например, Генри Тейлор 1867) и даже паровыми мотоциклами (Michaex-Perreux и Sylvester Roper, оба примерно в 1867-69 гг.). Amédée Bollée с 1873 года разработала несколько паровозов на большие расстояния (от Ле-Мана до Парижа, 210 км), в том числе La Mancelle 1878 года, из которых 50 были произведены, и 1881 La Rapide со скоростью 62 км / ч (39 миль / ч). Ранняя электрическая трансмиссия была представлена ​​в ноябре 1881 года французским изобретателем Гюставом Труве на Международной выставке электроэнергии в Париже.

Английский изобретатель Томас Паркер, ответственный за инновации. такие как электрификация лондонского метро, надземных трамваев в Ливерпуле и Бирмингеме и бездымного топлива коалита, построили первый серийный электромобиль в Лондоне в 1884 году, используя его собственные специально разработанные аккумуляторные батареи большой емкости. Давний интерес Паркера к созданию более экономичных автомобилей привел его к экспериментам с электромобилями. Он также мог быть обеспокоен пагубными последствиями дыма и загрязнения в Лондоне.

Ранние бензиновые / бензиновые системы внутреннего сгорания автомобили с двигателями создавались почти одновременно несколькими немецкими изобретателями, работающими независимо: Карл Бенц построил свой первый автомобиль в 1885 году в Мангейме. Бенц получил патент на свой автомобиль 29 января 1886 года и начал производство первых автомобилей в 1888 году после того, как его жена Берта Бенц доказала - во время первой поездки на дальние расстояния в августе 1888 года, от Мангейма до Пфорцхайма и обратно (194 км) - что безлошадная карета была абсолютно пригодна для повседневного использования.

В целом, в течение этого периода экспериментировали с различными силовыми агрегатами и формами транспортных средств, каждая из которых имела свои преимущества и недостатки, дальность действия, надежность и скорость. С точки зрения производительности, различные трансмиссии соревновались за рекорд наземной скорости на рубеже 20-го века (см. Ниже), и только в 1924 году трансмиссии внутреннего сгорания начали доминировать в этом аспекте.

Ранние рекорды наземной скорости

La Jamais Contente электрический, 1899

В таблице ниже подробно описана ранняя история рекордов наземной скорости с 1898 года до первых десятилетий 20-го века. La Jamais Contente (англ.: The Never Satisfied) был первым дорожным транспортным средством, разогнавшимся со скоростью более 100 километров в час (62 миль в час). Это был электромобиль с кузовом из легкого сплава торпеда и батареями Fulmen . Рекорд наземной скорости был установлен 29 апреля или 1 мая 1899 г. в Ашере, Ивелин около Парижа, Франция. Автомобиль имел два двигателя Postel-Vinay с прямым приводом мощностью 25 кВт, работающие при 200 В, потребляющие 124 А каждый, мощностью около 68 л.с., и был оснащен шинами Michelin .

По состоянию на 1900 г., 38% Из автомобилей в США 33 842 автомобиля приводились в действие электричеством (40% от пара и 22% от бензина). Однако по мере развития силовых агрегатов внутреннего сгорания они предлагали больший запас хода, чем электрические, и (особенно после 1908 Ford Model T и его массовое производство с 1913 года) гораздо более низкую закупочную цену. В 1912 году Чарльз Кеттеринг изобрел электрический стартер, который упростил и ускорил запуск силовых агрегатов внутреннего сгорания и устранил то, что считалось одним из их основных недостатков (необходимость использовать ручную рукоятку). Электроэнергия, а затем пар все еще имели некоторые преимущества в производительности и доминировали в абсолютных рекордах скорости до 1924 года. Тем не менее, технология двигателей внутреннего сгорания извлекла выгоду из гораздо большего проникновения на рынок и, следовательно, дальнейшего развития, и с 1924 года начала достигать более высоких скоростных характеристик, чем электрические и ручные.

ДатаМестоположениеВодительАвтомобильМощностьСкорость более. 1 кмСкорость более. 1 милиКомментарии
миль / чкм / чмиль / чкм / ч
18 декабря, 1898Ачер, Ивелин, ФранцияФранция Гастон де Шасселуп-Лауба Жанто ДюкЭлектрик 39,2463,15
18 декабря 1898 г.Ачер, Ивелин, ФранцияФранция Гастон де Шасселуп-Лауба Жанто ДюкЭлектрик 57,6592,78Первый рекорд скорости наземного специалиста автомобиль, первый проезд на скорости 60 миль в час
17 января 1899 г.Ачер, Ивелин, ФранцияБельгия Камиль Женаци La Jamais Contente Электрик 65,792105,882Первый человек, побивший рекорд скорости на суше
13 апреля 1902 г.Ницца, Франция. Английская набережнаяФранция Леон Серполле Гарднер-Серполле. Œuf de Pâques (пасхальное яйцо)Steam 75.06120,80
5 августа 1902 г.Albis-St. Арно, ФранцияСША Уильям К. Вандербильт Морс Внутреннее сгорание76.08122,438Первый рекорд с питанием от IC
12 января 1904 г.Лейк-Сент-Клер, СШАСША Генри Форд Форд 999 РейсерВнутреннее сгораниен / дн / д91.37147.05На замерзшем озере (не признано L'Automobile Club de France)
26 января 1906 г.Ормонд-Бич, СШАСША Фред Марриотт Стэнли Рокет Steam127.66205,44Первая скорость выше современного рекорда скорости железнодорожного транспорта.
12 июля 1924 г.ФранцияВеликобритания Эрнест Элдридж FIAT Мефистофель Внутреннее сгораниен / дн / д145,89234,98Самый быстрый ЛСР на дорогах общего пользования

Возрождение 21 века

Появление более крупных объемов производства электрических транспортные средства с трансмиссией позволили добиться экономии за счет масштаба и расширения исследований и разработок электрических батарей, важнейшей технологии в электрических силовых агрегатах. Удельная энергия (количество энергии, накопленной на единицу массы) обычно была самым большим недостатком электрических силовых агрегатов по сравнению с силовыми агрегатами бензиновых двигателей внутреннего сгорания. Неуклонный прогресс в области аккумуляторных технологий, особенно литий-ионных аккумуляторов,, впервые коммерциализированных в начале 1990-х годов, привел к инновациям в электрических трансмиссиях, и дальнейшие достижения в области аккумуляторных батарей позволяют им снова конкурировать с силовыми агрегатами двигателей внутреннего сгорания в автоспорте.

Электрический дрэг-рейсинг - это вид спорта, в котором электромобили начинают движение с места и пытаются достичь максимальной скорости на коротком заданном расстоянии. Иногда они участвуют в гонках и обычно побивают бензиновые спортивные автомобили. Такие организации, как NEDRA, ведут записи по всему миру, используя сертифицированное оборудование.

Стоффель Вандорн за рулем автомобиля Gen2 Formula E на гонке 2019 Hong Kong ePrix.

На соревнованиях Formula Student на На трассе Сильверстоун в июле 2013 года электромобиль из серии ETH Zurich победил все автомобили с двигателями внутреннего сгорания. Считается, что это первый случай, когда электромобиль победил автомобили с двигателями внутреннего сгорания на любом аккредитованном соревновании по автоспорту.

В 2015 году электромобиль выиграл все места Pikes Peak International Hill Climb. В том же году второе место во всех классах занял электромобиль. Уже в 2014 году электромобили заняли второе и третье места.

В январе 2017 года чисто электромобиль участвовал в Ралли Париж-Дакар и прошел весь маршрут в 9000 км (5600 км). mi) через Аргентину, Парагвай и Боливию. Автомобиль был специально разработан и построен для гонки. Автомобиль имел двигатель мощностью 250 кВт (340 л.с.) и аккумулятор на 150 кВтч. Батарея состояла из нескольких модулей. Каждый модуль можно заряжать отдельно с помощью кабеля питания для ускорения процесса зарядки.

Серия открытой категории
Suzuki SX4 Нобухиро Таджимы во время его рекордного пробега 9:51 в 2011 году 2016 Pikes Peak Международные соревнования по подъему на холм для бензиновых и электрических силовых агрегатов

Pikes Peak International Hill Climb

Pikes Peak International Hill Climb, также известная как «Гонка в облака», проводится ежегодно. автомобиль и мотоцикл подняться на холм на вершину Пайкс-Пик в Колорадо, США. Длина трассы составляет 12,42 мили (19,99 км), протяженность 156 поворотов, подъем 4,720 футов (1440 м) от старта на 7-й миле на шоссе Пайкс-Пик до финиша на высоте 14,110 футов (4300 м), средний уклон составляет 7,2%.

Гонка является самостоятельной и проводится с 1916 года, что делает ее вторым старейшим автоспортивным событием в Западном полушарии после Индианаполиса 500. В настоящее время в ней участвуют различные классы автомобилей, грузовиков, мотоциклов и квадроциклов. Часто появляется множество новых классов, от которых ежегодно отказываются. В современную эпоху электромобили участвуют в соревнованиях с 1983 года (Джо Боллс, Sears Electric car). В двухколесных дивизионах электрические силовые агрегаты уже способны вытеснить двигатели внутреннего сгорания; абсолютным победителем 2013 года стал электрический мотоцикл Lightning Motorcycle LS-218 electric Superbike, на котором Карлин Данн проехал за 10:00 694 минуты, новый рекорд дистанции для 2-х гонок. колесный класс.

В четырехколесном дивизионе результаты последних лет показывают, что относительное улучшение времени гонки в электрических классах увеличивается с разной скоростью по сравнению с классами без ограничений / двигателей внутреннего сгорания. Автомобили неограниченного класса с двигателями внутреннего сгорания преодолели 16-минутный барьер в 1938 году и неуклонно совершенствовались в последующие десятилетия, преодолев 10-минутный барьер в 2011 году. Между тем, электромобили преодолели 16-минутный барьер в 1994 году (Кэти Эндикотт, Honda Civic Shuttle финишировал за 15:44:71 минуты) и 10-минутный барьер в 2013 году (Набухиро «Monster» Таджима, E-Runner финишировал за 9:46:53 минуты). В соревновании 2014 года команда Mitsubishi (MiEV Evolution III ) заняла 2-е (Грег Трейси, 9: 08,188 минут) и 3-е место (Хироши Масуока, 9: 12: 204 минуты) - за 3 секунды и 7 секунд. секунды (соответственно) самого быстрого автомобиля - гоночного автомобиля Norma с бензиновым двигателем. График справа показывает относительные темпы улучшения этих двух классов с 1980-х годов.

2015 г. впервые в истории гонки позволил электромобилю одержать полную победу. Победителем стал автомобиль третьего поколения латвийской команды Drive eO eO PP03 с пиковой мощностью 1020 кВт и максимальным крутящим моментом 2160 Нм, весом 1200 кг. Достигнутое время составило 9:07 222 минуты, что чуть быстрее, чем у Грега Трейси 9:08 188 в 2014 году. Второе место также занял электромобиль Tajima Rimac Automobili E-Runner Concept_One с пиковой мощностью 1100 кВт, максимальным крутящим моментом 1500 Нм и массой 1500 кг.

Победивший пилот Рис Миллен сказал в интервью, что автомобиль потерял половину тягового усилия ( из-за тепла) примерно с середины пути. Основываясь на тестах, команда ожидала, что пробег на 30 секунд быстрее.

Обе указанные выше команды и пилоты снова участвовали в гонках в 2016 году, с развитием машин, и к ним присоединился прототип «4-моторного электромобиля» от Acura основана на серийном автомобиле NSX 2016 года, с серьезными модификациями полностью электрического привода. Acura, управляемая Тэцуей Ямано, показала замечательное время для своего первого выезда, финишировав за 9: 06: 015 минут и заняв третье место в общем зачете. Привод автомобиля eO 4-го поколения, eO PP100, показал время 8: 57: 118 минут, улучшив время предыдущего года и заняв второе место в общем зачете. Победителем в 2016 году стал двигатель внутреннего сгорания Norma, управляемый Роменом Дюма со временем 8: 51: 445 минут. Норма имеет такое же отношение мощности к весу, что и PP100, но весит вдвое меньше и, как следствие, имеет лучшее сцепление с дорогой в поворотах. Команда Дюма также выиграла на более ранней версии того же автомобиля в 2014 году со временем 9: 05: 801 минута, таким образом улучшившись примерно на 14 секунд за 2 года технологического развития. Автомобиль Drive eO улучшился примерно на 10 секунд за год по сравнению с 2015 годом.

В 2018 году абсолютным победителем стал полностью электрический I.D. Прототип R Pikes Peak за рулем Ромена Дюма с новым общим рекордом 7: 57,148 минут. Предыдущий рекорд трассы составлял 8: 13 878 минут, за рулем которого Себастьян Лёб управлял автомобилем Peugeot 208 T16 Pikes Peak 2013 года. Теперь, когда электромобили превзошли по характеристикам бензиновые автомобили на Пайк Пик, кажется вероятным, что электромобили продолжат доминировать в этой гонке с 2018 года. Электромобили все еще находятся на относительно ранней стадии развития автоспорта, и у них есть много возможностей для дальнейшего совершенствования, тогда как автомобили с бензиновым двигателем разрабатывались более века, и в будущем, вероятно, будут только постепенные улучшения.

Остров Мэн TT

Komatti-Mirai EV, 2013 TT Zero

TT Zero является частью TT острова Мэн и участвует в гонках на 1 круг (37,733 мили) Курс Снафелл-Маунтин. Гонка TT Zero как официально санкционированная гонка Остров Мэн TT предназначена для гоночных мотоциклов, где «Техническая концепция заключается в том, что мотоциклы (двухколесные) должны приводиться в движение без использования углеродных двигателей. топлива и имеют нулевые токсичные / вредные выбросы ».

В первой гонке TT Zero 2010 выиграл Марк Миллер, проехавший на мотоцикле MotoCzysz E1pc за 23 минуты и 22,89 секунды при средней скорости 96,820 миль / ч на 1 круге (37,733 мили) по Mountain Course и первый победитель США с тех пор, как Дэйв Ропер выиграл Исторический TT 1984 года на 500cc Matchless. Гонка TT Zero заменила франшизу TTXGP с упрощением правил и упором на мотоциклы с электрическим приводом. MotoCzysz E1pc также был первым американским мотоциклом, который выиграл гонку TT на острове Мэн, с тех пор как Оливер Годфри выиграл 1911 Senior TT с мотоциклом Indian V-Twin.

С момента присоединения к мероприятию в 2012 году и после нескольких финишных побед в 2012/2013 годах японская команда Mugen впервые выиграла гонку TT Zero в 2014 году и стала победителем в гонке за Шесть лет подряд до 2019 года, установив 4 новых рекорда круга и став первым электрическим мотоциклом, который проехал по трассе Снафелл со средней скоростью, превышающей 120 миль в час (190 км / ч).

Гонщики мотоциклов TT Zero, как правило, также соревнуются в классах двигателей внутреннего сгорания и имеют большой опыт на трассе. Сравнивая опыт использования различных силовых агрегатов, Ли Джонстон сказал, слезая со своего электрического велосипеда во время тренировок 2015 года: «Это было просто мятой. Он такой стабильный, это невероятно. Это так спокойно. Никаких оборотов ». На вопрос о том, что запомнилось, он ответил: «Я думаю, только тишина и покой, езда по горам, отсутствие шума и закат...»

Самый быстрый круг за год

( заезды тренировочной и квалификационной сессии не включены)

ГодГонщик (и)МашинаВремя кругаСредняя скорость
миль / чкм / ч
2010Марк МиллерMotoCzysz E1pc / MotoCzysz23:22:8996,820155,817
2011Майкл РаттерMotoCzysz 22:43:6899,604160,297
2012Майкл РаттерMotoCzysz 21:45:33104.056167.462
2013Майкл РаттерMotoCzysz 20: 38: 461109,675176,505
2014Джон МакГиннессМуген Шинден Сан / Team Mugen19 : 17: 300117,366188,882
2015Джон МакГиннессМуген Шинден Йон / Команда Муген18: 58: 743119,279191,961
2016Брюс АнстиМуген Шинден Го / Команда Муген19: 07: 043118,416190,572
2017Брюс АнстиМуген Шинден Року / Команда Муген19: 13: 924117,410188.953
2018Майкл РаттерМуген Шинден Нана / Команда Муген18: 34: 956121,824196,057
2019Майкл RutterMugen Shinden Hachi / Bahams Mugen18: 34.172121.91196.195

Скорость круга TT Zero в среднем улучшается скорость около 2 миль в час в последние годы (121,824 миль в час по состоянию на 2018 год). Благодаря более совершенным технологиям, велосипеды с двигателем внутреннего сгорания скорости на круге в основных моделях TT в последние годы улучшались с меньшей скоростью - около 1 мили в час каждый год (135,452 миль в час по состоянию на 2018 год). Вероятно, что в какой-то момент электрические велосипеды превзойдут велосипеды с двигателем внутреннего сгорания, но это может произойти не раньше середины-конца 2020-х годов.

Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA

Nissan ZEOD RC, первый электромобиль, завершивший круг в Ле-Мане

Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA - это автогонок чемпионат мира, организованный Автомобильным клубом Западного (ACO) и санкционированный Международной автомобильной федерацией (FIA). Серия узурпирует прежний Межконтинентальный кубок Ле-Мана ACO, который начался в 2010, и является первой серией чемпионата мира на выносливость после прекращения Чемпионата мира по спортивным автомобилям в конце 1992 г.. Название World Endurance Championship ранее использовалось FIA с 1981 по 1985.

В серии представлены автомобили нескольких классов, участвующих в гонках на выносливость, с спортивными прототипами, участвующими в категории Le Mans Prototype и серийные grand tourers, соревнующиеся в категориях LM GTE. Титулы чемпиона мира присуждаются производителям и водителям, набравшим наибольшее количество очков за сезон, а другие кубки и трофеи будут вручены водителям и частным командам.

. Nissan ZEOD RC был разработан Беном Боулби., который ранее проектировал 2012 Garage 56 запись DeltaWing в качестве сотрудника DeltaWing Project 56 LLC, консорциума, возглавляемого Доном Панозом. Ранее он работал в DeltaWing LLC, компании Чипа Ганасси, созданной для разработки концептуального гоночного автомобиля DeltaWing для IndyCar. Nissan предоставил двигатель и получил права на название модели Garage 56 на гонке Ле-Ман 2012 года, а также на других гонках американской серии Ле-Ман 2012 года

ZEOD RC имел гибридную электрическую трансмиссию с ионно-литиевыми батареями в корпусе, аналогичном конструкции DeltaWing. В статье на Autosport.com от 22 июня 2013 года Боулби сказал: «Это новый автомобиль, но в нем используется технология узких колей DeltaWing, что дает нам высокую эффективность. Мы понимаем это, и это эффективный способ. передвигаться по Ле-Ману ".

На «24 часа Ле-Мана» 2014 года автомобиль был вынужден выйти из строя в ранние часы гонки из-за неисправности коробки передач. Однако ему удалось достичь своей цели - достичь скорости более 300 км / ч и завершить круг в Ле-Мане, используя только электроэнергию.

Ралли Париж-Дакар

В январе 2017 чистый электромобиль участвовал в ралли Париж-Дакар и проехал весь маршрут 9000 км через Аргентину, Парагвай и Боливия. Автомобиль был специально разработан и построен для гонки. Автомобиль имел двигатель мощностью 250 кВт (340 л.с.) и аккумулятор на 150 кВтч. Батарея состояла из нескольких модулей. Каждый модуль можно заряжать отдельно с помощью кабеля питания, чтобы ускорить процесс зарядки.

Полностью электрическая серия
Гонка Formula E в Берлине, Темпельхоф, 2015.

Formula E

Формула E - это высший класс соревнований для электрических одноместных гоночных автомобилей. Эта серия была задумана в 2012 году, а первый чемпионат стартовал в Пекине в сентябре 2014 года. Начиная с сезона 2020–21, чемпионат Формулы E получит статус чемпионата мира FIA.

MotoE World Cup

Чемпионат мира по мотоциклам MotoGP с 2019 имеет полностью электрическую серию поддержки под названием MotoE World Cup. В настоящее время в серии используется мотоцикл Energica Ego Corsa, производимый Energica Motor Company.

Pure ETCR (туристические автомобили)

Pure ETCR, запланированный туристический автомобиль серия для электромобилей. Об этом объявил в преддверии Женевского автосалона 2018 промоутер TCR WSC Ltd. Пара гонок запланирована на конец 2020 года перед первым полным сезоном в 2021 году.

World Rallycross (WRX)

Электромобиль для ралли-кросса Projekt E

Начиная с сезона Мирового ралли-кросса 2020, электромобили для ралли-кросса участвуют в поддерживающей серии под названием Projekt E. В настоящее время планируется ввести электромобили в основной состав » World RX »к 2022 году.

Extreme E

Extreme E - это предлагаемая серия гонок по бездорожью, в которой используются только электрические внедорожники для гонок в чрезвычайно удаленных частях мир, такой как тропические леса Амазонки или Арктика. Серия была задумана в 2018 году, а первый чемпионат запланирован на 2021 год.

Andros Trophy

Французская серия ледовых гонок Andros Trophy начала эксперименты с электрическими автомобилей в 2007 году. Класс электромобилей был добавлен в 2010 году. Автомобиль, разработанный Exagon, имеет двигатель мощностью 67 кВт и общий вес 800 кг. Начиная с сезона 2019–20, в сериале будут представлены исключительно электромобили.

Jaguar I-Pace eTrophy

Jaguar I-Pace eTrophy был серией серийных автомобилей для поддержки Formula E под управлением Jaguar в течение двух сезонов Formula E с 2018 по 2020 год. Гонки проходили на тех же трассах и в тот же день, что и гонки Formula E.

Electric GT

Планировалось начать серию полностью электрических автомобилей GT (в первом сезоне все Tesla Model S ) под названием Electric GT (EGT). 2018, но был отложен.

World Solar Challenge

Nuna 7, победитель конкурса Bridgestone World Solar Challenge 2013 года

World Solar Challenge - это проводимая раз в два года автомобильная гонка на солнечной энергии который охватывает 3021 км (1877 миль) через Австралию Пустошь, от Дарвин, Северная территория до Аделаида, Южная Австралия.

Гонка привлекает команды со всего мира, большинство из которых представляют университеты или корпорации, хотя некоторые из них представлены старшими школами. Гонка имеет 28-летнюю историю, охватывающую двенадцать гонок, первое мероприятие состоялось в 1987 году.

Перспективы на будущее

Электрические силовые агрегаты имеют преимущества перед двигателями внутреннего сгорания в передаче мощности и динамике транспортного средства (особенно на мотоциклах), но все же имеют недостатки в дальности полета в более длинных гонках (обратите внимание, что автомобиль с двигателем внутреннего сгорания часто также должен пополнять запас энергии, например, велосипеды TT с острова Мэн пополняются каждые два круга). Поэтому первые электрические соперники автомобилей с двигателями внутреннего сгорания обычно участвуют в более коротких и более интенсивных гонках, таких как подъемы на холмы или другие гонки на ограниченные дистанции, или просто в самых быстрых кругах (например, вокруг трассы острова Мэн Снафелл). Тем не менее, в гонках на выносливость гибридные электрические силовые агрегаты также доказали свои преимущества по сравнению с силовыми агрегатами с двигателями внутреннего сгорания: в последние годы на «24 часа Ле-Мана» победу одержал гибридный электрический Audi R18 e-tron. quattro.

См. также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-18 11:21:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте