Даниэль Абт | |
---|---|
Абт на 2018 Berlin ePrix | |
Национальность | Герман |
Родился | (1992-12-03) 3 декабря 1992 (27 лет). Кемптен, Германия |
Формула E карьера | |
Дебют сезон | 2014–15 |
Текущая команда | NIO 333 FE Team |
Номер машины | 66 |
Бывшие команды | Audi Sport ABT Schaeffler |
Старт | 69 |
Чемпионат | 0 |
Победы | 2 |
Подиумы | 10 |
Поляки | 2 |
Самые быстрые круги | 8 |
Лучший результат | 5-е место в 2017–18 |
Завершено в прошлом сезоне | 21-е |
Предыдущая серия | |
2013 –14. 2012. 2011. 2010. 2008 –09 | Серия GP2. Серия GP3. Евросерия Формула 3. Немецкая Формула-3. ADAC Formel Masters |
Чемпионские титулы | |
2009 | ADAC Formel Masters |
Даниэль Абт (родился 3 декабря 1992 г.) - немецкий гонщик. Он участвовал в таких сериях, как чемпионат Германии по Формуле-3, серия GP3, серия GP2 и выиграл 2009 ADAC Formel Masters чемпионат. Он участвовал в первых четырех раундах сезона Формулы E 2019–20 с ABT Schaeffler Audi Sport, однако был уволен из команды после того, как обнаружил, что использовал водитель звонка в последующих виртуальных гонках этого вида спорта. Он будет соревноваться до конца сезона в месте Ма Цинхуа в NIO 333 FE Team.
Абт родился в Кемптене, Бавария. В 2008 году Абт переключился на формульные гонки и соревновался в ADAC Formel Masters за команду своего отца, Abt Sportsline. Он четыре раза стартовал с поул-позиции и занял третье и два вторых места как свои лучшие результаты. Завершив сезон на восьмом месте турнирной таблицы, он проиграл своему товарищу по команде Маркусу Поммеру, который финишировал пятым в общем зачете с одной победой на его счету. В 2009 году Абт провел свой второй сезон в ADAC Formel Masters за Abt Sportsline и с восемью победами в гонках убедительно завоевал титул чемпиона, опередив Клауса Бахлера. Он занял семь поул-позиций и в общей сложности десять призовых мест. С 224 очками против 90 очков он явно одержал победу во внутренней дуэли над своим одноклубником Рене Биндером.
После участия в чемпионате Германии по Формуле-3 в качестве приглашенного участника Performance Racing в 2009 году, он переключился на серию в 2010 году, присоединившись к победителю чемпионата. команда Van Amersfoort Racing. В течение сезона Абт побеждал своих товарищей по команде Стеф Дюссельдорп и Вилли Штейндл и имел шансы выиграть чемпионский титул вплоть до последнего гоночного уик-энда. В конце концов, ему пришлось признать поражение Тому Диллманну с результатом 112 очков против 120 очков, а также с двумя победами в гонках и в общей сложности десятью подиумными местами, заняв второе место. После сезона он боролся за Signature на престижном Гран-при Макао. Абт лидировал в гонке, опережая своих товарищей по команде Эдоардо Мортара и Лоренс Вантор, но потерял контроль над своим автомобилем и сошел с дистанции после аварии.
В 2011 году Abt присоединился к таблице Евросерии Формулы 3 для Signature, закончив сезон на седьмом месте после четырех третьих мест как своих лучших результатов. В команде он потерпел поражение от Марко Виттмана и Вантора, занявших второе и шестое места. Впереди Карлоса Муньоса, который занял восьмое место в турнирной таблице, Абт был третьим лучшим гонщиком своей команды. Кроме того, Абт имел право на получение очков в 2011 FIA Formula 3 International Trophy, где он занял четвертое место. В конце года он тестировал Audi на автомобиле DTM.
После того, как несколько раз установил самое быстрое время в тестах GP3 для Lotus GP В конце 2011 года гоночная команда, которая предоставила чемпиона и занявшего второе место годом ранее, предоставила ему кабину на сезон 2012 GP3 Series.
19 декабря 2012 года Abt получил контракт на участие в ART Grand Prix в серии GP2 в 2013 вместе с Джеймсом Каладо. Абт боролся как новичок и закончил сезон 22-м, набрав всего одиннадцать очков, но остался в чемпионате 2014, перейдя в немецкий состав Hilmer Motorsport вместе с товарищем GP3 занявший второе место Facu Regalia.
13 февраля 2014 года Abt также подтвердил участвовать в первом сезоне Formula E вместе со своей семейной командой Audi Sport ABT вместе с гонщиком Audi World Endurance Championship Лукасом ди Грасси.
Доехав до 3-го места на подиуме в первой гонке Формулы E, Абт был оштрафован за незаконные модификации своей машины, в результате чего он опустился на 10-е место. Abt занял одно место на подиуме, поул-позицию и стал самым быстрым кругом в сезоне 2014–15, набрав 32 очка и 11-е место в чемпионате. Абт не оправдал ожиданий в своем дебютном сезоне, набрав на 101 очко меньше, чем его товарищ по команде Лукас Ди Грасси, которому не хватало последовательности.
Абт выиграл свою первую гонку в Формуле E на 2018 Мехико ePrix после 38 стартов.
В мае 2020 года команда Audi отстранила Абта после того, как профессиональный игрок играл под его именем в киберспортивной версии серии Formula E. Вскоре после этого было объявлено о его увольнении.
Примерно через месяц Абт подписал контракт с NIO 333 FE Team, заменив Ма Цинхуа после того, как ограничения на поездки запретили последнее для поездки в Берлин.
С 2008 по 2010 год Абт был кандидатом Deutsche Post Speed Academy. Как абсолютный победитель Академии в 2009 и 2010 годах он стал «Талантом года в автоспорте Германии». С 2010 года Абт также является участником программы развития талантов Volkswagen.
Помимо Даниэля Абта, другие члены его семьи участвуют в автоспорте.. Его отец, Ханс-Юрген, является владельцем и руководителем команды Abt Sportsline, которая участвует в DTM и других сериях. Его дядя, Кристиан Абт, также является автогонщиком и много лет участвовал в DTM.
Абт - управляющий директор Abt Lifestyle GmbH.
(ключ )
Год | Участник | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | DC | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2011 | Подпись | Даллара F308 / 057 | Volkswagen | LEC. 1. Ret | LEC. 2. 11 | LEC. 3. 9 | HOC. 1. 4 | HOC. 2. 7 | HOC. 3. 6 | ZAN. 1. Ret | ZAN. 2. 8 | ZAN. 3. 5 | RBR. 1. 6 | RBR. 2. 3 | RBR. 3. 4 | NOR. 1. 10 | NOR. 2. 10 | NOR. 3. 3 | NÜR. 1. 12 | NÜR. 2. 7 | NÜR. 3. 7 | SIL. 1. 5 | SIL. 2. 5 | SIL. 3. 5 | VAL. 1. 10 | VAL. 2. 10 | VAL. 3. 7 | HOC. 1. 5 | HOC. 2. 3 | HOC. 3. 6 | 7-й | 150 |
(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом указывают поул-позицию)
Год | Участник | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | DC | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2012 | Lotus GP | CAT. FEA. 13 | CAT. SPR. 6 | MON. FEA. 6 | MON. SPR. 3 | VAL. FEA. 6 | VAL. SPR. 2 | SIL. FEA. 4 | SIL. SPR. Ret | HOC. FEA. 7 | HOC. SPR. 2 | HUN. FEA. 2 | HUN. SPR. 11 | SPA. FEA. 1 | SPA. SPR. 5 | MNZ. FEA. 1 | MNZ. SPR. 2 | 2-й | 149,5 |
(ключ )
Год | Команда | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | Поз | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2012 | Tech 1 Racing | ALC. 1 | ALC. 2 | MON. 1 | SPA. 1 | SPA. 2 | NÜR. 1 | NÜR. 2 | MSC. 1 | MSC. 2 | SIL. 1 | SIL. 2 | HUN. 1. 18 | HUN. 2. 24 | LEC. 1. Ret | LEC. 2. 18 | CAT. 1. 16 | CAT. 2. Ret | 34-й | 0 |
(ключ )
Год | Участник | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | DC | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2013 | ART Grand Prix | SEP. FEA. Ret | SEP. SPR. 16 | BHR. FEA. 14 | BHR. SPR. 7 | CAT. FEA. 11 | CAT. SPR. 8 | MON. FEA. 16 | MON. SPR. 22 | SIL. FEA. 15 | SIL. SPR. Ret | NÜR. FEA. 21 | NÜR. SPR. 18 | HUN. FEA. 24 | HUN. SPR. 14 | SPA. FEA. 16 | SPA. SPR. 16 | MNZ. FEA. 17 | MNZ. SPR. 22 | MRN. FEA. 13 | MRN. SPR. DSQ | YMC. FEA. 9 | YMC. SPR. 5 | 22nd | 11 |
2014 | Hilme r Motorsport | BHR. FEA. 13 | BHR. SPR. 13 | CAT. FEA. Ret | CAT. SPR. 12 | MON. FEA. Ret | MON. SPR. 17 | RBR. FEA. 17 | RBR. SPR. 23 | SIL. FEA. 10 | SIL. SPR. 11 | HOC. FEA. 20 | HOC. SPR. 15 | HUN. FEA. 5 | HUN. SPR. 5 | SPA. FEA. 8 | SPA. SPR. 5 | MNZ. FEA. Ret | MNZ. SPR. 10 | SOC. FEA. Ret | SOC. SPR. 13 | YMC. FEA | YMC. SPR | 16-й | 27 |
(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию; (гонки курсивом обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Шасси | Трансмиссия | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | Pos | Баллы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2014–15 | Audi Sport ABT | Spark SRT01-e | SRT01-e | BEI. 10 | PUT. 10 | PDE. 15 | BUE. 13 † | MIA. 3 | LBH. 15 | MCO. Ret | BER. 14 | MSC. 5 | LON. Ret | LON. 11 | 11-й | 32 | |||
2015–16 | ABT Schaeffler Audi Sport | Spark SRT01- e | ABT Schaeffler FE01 | BEI. 11 | PUT. 7 | PDE. 8 | BUE. 13 | MEX. 7 | LBH. 3 | PAR. 10 | BER. 2 | LON. Ret | LON. 2 | 7-й | 68 | ||||
2016–17 | ABT Schaeffler Audi Sport | Spark SRT01-e | ABT Schaeffler FE02 | HKG. Ret | MRK. 6 | BUE. 7 | MEX. 7 | MCO. 7 | PAR. 13 † | BER. 6 | BER. 4 | NYC. 14 † | NYC. Ret | MTL. 4 | MTL. 6 | 8-й | 67 | ||
2017–1 8 | Audi Sport ABT Schaeffler | Spark SRT01-e | Audi e-tron FE04 | HKG. 5 | HKG. DSQ | MRK. 10 | SCL. Ret | MEX. 1 | PDE. 14 | RME. 4 | PAR. 7 | BER. 1 | ZUR. 13 | Нью-Йорк. 2 | Нью-Йорк. 3 | 5-й | 120 | ||
2018–19 | Audi Sport ABT Schaeffler | Spark SRT05e | Audi e-tron FE05 | ADR. 8 | MRK. 10 | SCL. 3 | MEX. 10 | HKG. 4 | SYX. 5 | RME. 18 † | PAR. 3 | MCO. 15 | BER. 6 | BRN. 6 | NYC. 6 | NYC. 5 | 7-й | 95 | |
2019–20 | Audi Sport ABT Schaeffler | Spark SRT05e | Audi e-tron FE06 | DIR. Ret | DIR. 6 | SCL. 14 | MEX. Ret | MRK. 14 | 21st | 8 | |||||||||
NIO 333 FE Team | NIO FE-005 | BER. 18 | BER. 16 | BER. 15 | BER. 18 | BER. Ret | BER. 20 |
† Пилот не финишировал в гонке, но был классифицирован, так как он преодолел более 90% дистанции гонки..
Год | Команда | Содружества | Автомобиль | Класс | Круги | Поз. | Класс. Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2015 | Rebellion Racing | Alexandre Imperatori. Dominik Kraihamer | Rebellion R-One - AER | LMP1 | 336 | 18-е | 9-е |
Год | Участник | Класс | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | Ранг | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2015 | Rebellion Racing | LMP1 | Rebellion R-One | AER P60 2.4 L Turbo V6 | SIL | SPA | LMS. 17 | NÜR. Ret | COA. 14 | FUJ. 16 | SHA | BHR | 28-й | 2 |
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Daniel Abt. |
Спортивные должности | ||
---|---|---|
Предыдущий. Армандо Паренте | ADAC Formel Masters. Чемпион. 2009 | Успешный Автор. Ричи Стэнэуэй |