Аллан МакНиш

редактировать

Аллан Макниш
Allan Mcnish.jpg Макниш в 2013 году
НациональностьВеликобритания Британец
Дата рождения( 1969-12-29) 29 декабря 1969 (возраст 50). Дамфрис, Дамфрисшир, Шотландия
Чемпионские титулы
2000, 2006, 2007. 2013 Американская серия Ле-Ман. Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA
24 часа Ле-Мана карьера
Годы1997 - 2000, 2004 - 2013
КомандыRoock Racing, Porsche AG, Toyota Motorsports, Audi Sport Joest, Audi Sport UK, Champion Racing
Лучший результат1-е место (1998, 2008, 2013 )
Победы в классе3 (1998, 2008, 2013 )
Formula One Карьера в чемпионате мира
Годы активности2002
КомандыToyota
Заявки17 (16 стартов)
Чемпионаты 0
Победы 0
Подиумы0
Очки карьеры0
Поул-позиции 0
Самые быстрые круги 0
Первая запись200 2 Гран-при Австралии
Последняя записьГран-при Японии 2002 года

Аллан МакНиш (родился 29 декабря 1969 года) - бывший гонщик, британский гонщик, комментатор и журналист из Шотландии. Он трехкратный победитель 24 часа Ле-Мана, последний раз в 2013, а также трехкратный победитель Американской серии Ле-Ман, который он последний раз выигрывал в 2007. Он выиграл Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA (FIA WEC) в 2013. Он также был со-комментатором и экспертом в репортажах BBC о Формуле-1 на телевидении, радио и в Интернете и в настоящее время является руководителем команды Audi Sport ABT Schaeffler Formula E. команда.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Ранняя карьера
  • 3 Спортивные автомобили
  • 4 Формула-1
  • 5 После Формулы-1
  • 6 Другие формулы
  • 7 Личная жизнь
  • 8 Гоночный рекорд
    • 8.1 Полные результаты International Formula 3000
    • 8.2 Полные результаты 24 часов Ле-Мана
    • 8.3 Полные результаты американской серии Ле-Ман
    • 8.4 Полные результаты 12 часов Sebring
    • 8.5 Полные результаты Формулы-1 результаты
    • 8.6 Полные результаты DTM
    • 8.7 Полные результаты серии Ле-Ман
    • 8.8 Полные результаты чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA
  • 9 Источники
  • 10 Внешние ссылки
Ранние годы

Макниш родился в Дамфрисе, Шотландия, и играл в футбол в школе. Он был фанатом Nottingham Forest, а также поддерживал свой местный клуб Queen of the South. Только когда МакНиш начал заниматься картингом, он нашел то, в чем он преуспел.

Ранняя карьера

Макниш начал свою карьеру в картинге, как его товарищ Дамфрис и Галлоуэй водитель Дэвид Култхард. Макниш считал, что старт, данный им обоим и Дарио Франкитти, в основном сводился к Дэвиду Лесли старшему и младшему.

Макниш и Култхард были признаны обладателями McLaren / Autosport Премия BRDC «Молодой водитель года» перешла в автомобильные гонки. В 1988 году он выиграл чемпионат Формулы Воксхолл Лотус, а в 1989 году финишировал вторым до Дэвида Брэбэма в рукопашном бою Британского чемпионата Формулы 3. В конце 1980-х Макниш жил в одном доме с товарищем по команде Мика Хаккинен.

. Будучи будущим гонщиком Формулы-1, он тестировал оба типа McLaren и Benetton, одновременно участвуя в гонках. F3000, тогда признанный второй эшелон европейского автоспорта, в 1990–1992 годах. Во время своего первого сезона в F3000 Макниш потерпел аварию на гонке в Донингтон-парке, где случайный прохожий был смертельно ранен. В том сезоне он финишировал четвертым в чемпионате. Сосредоточение внимания на возможностях Формулы-1 означало, что он появлялся в F3000 только один раз в 1994 году, в По.

Когда двигатель Формулы-1 не реализовался, он вернулся в F3000 в 1995 году с Полом Стюартом Рэйсингом (которым руководил сын сэра Джеки Стюарта, который впоследствии сформировал Стюарт Гранд. Prix ​​ ). Хотя он, возможно, был самым быстрым гонщиком года, серия неудач привела к тому, что пилоты Super Nova Винченцо Соспири и Рикардо Россет победили его в титульной гонке. Карьера Макниша, казалось, застопорилась в начале 1996 года после того, как сорвалась сделка по участию в гонках Formula Nippon, и Марк Бланделл был предпочтен для езды с командой PacWest CART. Он также тестировался на Benetton в течение года.

Спортивные автомобили

Несмотря на то, что Макниш посвятил свою карьеру стремлению получить шанс в Формуле-1, он стал одним из самых высокопоставленных водителей спортивных автомобилей в мире. Его карьера спортивного автомобиля началась в 1996 году с Porsche, в то время, когда их модель 911 GT1 произвела революцию в гонках на спортивных автомобилях. Вместе с заводской командой он привел эту машину к победе в 1998 году 24 часа Ле-Мана, в партнерстве с Лораном Айелло и Стефаном Ортелли. Впоследствии он выступал за Toyota и Audi в гонке, и после проигрыша вероятной победы на последних этапах соревнований 2007 одержал второй триумф в 2008 с Томом Кристенсеном. и Ринальдо Капелло за рулем Audi R10. Он также с большим успехом выступал за Audi в Американской серии Ле-Ман, выиграв титул с Диндо Капелло в 2006 и 2007 годах и одержав четыре общие победы на 12 часах Себринга (2004, 2006, 2009 и 2012 ). В Ле-Мане 2011 года Макниш разбил машину в эффектной аварии в начале гонки и закончил гонку для Audi №3. И снова в Ле-Мане 2012 года Макниш допустил ошибку вождения и потерял первое место, разбив Audi № 2 машины за несколько часов до финиша. Он также провел № 8 Starworks Motorsport Райли-Форд и занял второе место на 2012 24 часа Дайтоны.

в сезоне американской серии Ле-Ман 2000 года Макниш установил рекорд для полной конфигурации трассы на Sears Point International Raceway.

Формула-1
Двигатель Макниша Toyota вышел из строя на Гран-при Франции 2002.

McNish наконец нашла выход в Формулу-1 в 2001 году, когда недавно сформированной команде Toyota F1 потребовался драйвер развития. Учитывая его связь с Toyota через спортивные автомобили, он был очевидным выбором для этой роли, и после впечатляющих испытаний он был нанят для участия в гонках на сезон. Он не набрал очков в течение 17 гонок сезона, и он и его товарищ по команде Мика Сало были заменены на новый состав: Оливье Панис и Криштиану да Матта в 2003 году. Сало набрал очки для команды во время их дебюта в Мельбурне, а Макниш почти сделал то же самое на Гран-при Малайзии, только ошибка команды на пит-лейне стоила ему результата.. Обоим гонщикам сообщили об их замене до того, как было объявлено о да Матта, и Мартин Брандл ITV прокомментировал, что «замена Сало и Макниша на Паниса и AN Other» не была, по его мнению, шагом вперед

.

Макниш попал в драматическую аварию на повороте 130R во время подготовки к Гран-при Японии на Сузуке, но избежал серьезной травмы. Это привело к перепрофилированию поворота в следующем году.

После Формулы-1
Макниш за рулем Audi R10 TDI на 2008 1000 км Сильверстоуна

В 2003 году он был тест-пилотом Renault F1, а также работал на телевидении для ITV, но в следующем году он вернулся к своей успешной гоночной карьере, выиграв 12 часов Себринга, объединив это в 2005 году с участием в высококонкурентном DTM (German Touring Car Championship), где он соревновался с такими игроками, как бывшие пилоты Формулы-1 Мика Хаккинен и Жан Алези. Он также получил награды «Водитель спортивного автомобиля года» от журналов Autosport и Le Mans, а также медаль Джеки Стюарта за заслуги перед шотландским автоспортом. Он стал президентом Шотландского гоночного клуба на ежегодном вручении призов и ужине в 2007 году, сменив Стюарта.

Макниш, рассказывающий об Ауди eTron на выставке New York ePrix

в 2019 году. В 2006 году он продолжал участвовать в гонках с заводской командой Audi и входил в состав гонщиков, выигравших 12 часов Себринга на новом Audi R10 TDI с дизельным двигателем, установив поул-позицию и побив рекорд круга. В 2008 году Макниш выиграл 24 часа Ле-Мана для Audi вместе с Томом Кристенсеном и Ринальдо Капелло. Это была его первая победа в la Sarthe с 1998. Макниш выиграл 2013 24 часа Ле-Мана, а также с Томом Кристенсеном и Лоиком Дювалем. В 2011 году Макниш потерпел катастрофическую аварию на гонке Ле-Ман, в результате которой его машина практически развалилась. Однако Макниш ушел из машины невредимым, во многом благодаря улучшениям безопасности, которые были сделаны в последние годы.

В 2013 году Макниш стал чемпионом мира, выиграв Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA 2013 вместе с Кристенсен и Дювалем.

С тех пор, как Формула-1 представила представителя пилотов в составе стюардов на всех Гран-при, Макниш дважды выступал в качестве представителя пилотов в сезоне 2011 года: в Монако и совсем недавно в Венгрия, и в обоих случаях он наказывал пилота McLaren Льюиса Хэмилтона за различные нарушения. Он также участвовал в видеотесте Scania, управляя их новым R 730 V8.

17 декабря 2013 года Макниш объявил о своем уходе из Audi Sport и постоянных гонках. Он не исключил, что в будущем будут участвовать индивидуальные гонки. После ухода на пенсию он начал работать в Audi Sport, в том числе поддерживал связь между пилотами и инженерами команды, между командой и организаторами автоспорта, а также занимался развитием пилотов. Он также является менеджером гонщика Гарри Тинкнелла. Он также работает на BBC Sport в качестве комментатора и эксперта в репортажах о Формуле-1. Макниш стал руководителем команды Audi Формулы E, начиная с сезона 2017-18, после того, как Audi официально приняла участие в гонке Abt Sportsline.

Макниш - двукратный обладатель Segrave Trophy (2009/2014), был награжден Золотой звездой BRDC в 2014 году и выиграл Золотую медаль BARC в 2015 году.

Другие формулы

Помимо вышеперечисленных, МакНиш также участвовал в следующих гоночных сериях:

шлем МакНиша 2013 года. Аллея славы - Ле-Ман, Отпечатки рук и подписи победителей чемпионата 24 часа Ле-Мана 2013 года
Личная жизнь

Он живет в Монако со своей женой Келли и двумя детьми. До его свадьбы на мальчишнике Макниша в Дамфрисе присутствовали Дарио и Марино Франкитти, а также просмотр футбольного матча Королевы Юга. Он говорит на английском и французском языках.

Гоночный рекорд

Полный результат International Formula 3000

(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг.)

ГодУчастник1234567891011DCОчки
1989 Pacific Racing SIL VAL PAU JER PER BRH BIR SPA BUG DIJ. 8NC0
1990 DAMS DON. RetSIL. 1PAU. 6JER. 16MNZ. 6PER. 2HOC. RetBRH. 1BIR. RetBUG. RetNOG. 84-й26
1991 DAMSVAL. DNQPAU. 13JER. DNQMUG. 5PER. 8HOC. RetBRH. RetSPA. 8BUG. RetNOG. 816th2
1992 SIL. RetPAU CAT. 5PER. RetHOC. 3NÜR. RetSPA. 12ALB. 5NOG MAG 11-й8
1994 SIL PAU. RetCAT PER HOC SPA EST MAG NC0
1995 Paul Stewart Racing SIL. 3CAT. RetPAU. 2PER. RetHOC. 6SPA. RetEST. RetMAG. 77th11

Полные результаты за 24 часа Ле-Мана

ГодКомандаСводителиАвтомобильКлассКругиПоз.Класс. Поз.
1997 Германия Roock Racing Монако Стефан Ортелли. Австрия Карл Вендлингер Porsche 911 GT1 GT18DNFDNF
1998 Германия Porsche AG Франция Лоран Айелло. Монако Стефан Ортелли Porsche 911 GT1 -98GT13511-й1-й
1999 Япония Toyota Motorsports. Германия Toyota Team Europe Бельгия Тьерри Бутсен. Германия Ральф Келленерс Toyota GT-One LMGTP173DNFDNF
2000 Германия Audi Sport Team Joest Франция Лоран Айелло. Монако Стефан Ортелли Audi R8 LMP9003672-й2-й
2004 Великобритания Audi Sport UK Team VeloqxГермания Франк Биела. Германия Пьер Каффер Audi R8 L MP13505-е место5-е
2005 США ADT Champion Racing Германия Фрэнк Биела. Италия Эмануэле Пирро Audi R8 LMP13643-й3-й
2006 Германия Audi Sport Team Joest Дания Том Кристенсен. Италия Ринальдо Капелло Audi R10 TDI LMP13673-й3-й
2007 Германия Audi Sport North America Дания Том Кристенсен. Италия Ринальдо Капелло Audi R10 TDI LMP1262DNFDNF
2008 Германия Audi Sport North America Дания Том Кристенсен. Италия Ринальдо Капелло Audi R10 TDI LMP13811-й1-й
2009 Германия Audi Sport Team Joest Дания Том Кристенсен. Италия Ринальдо Капелло Audi R15 TDI LMP13763-й3-й
2010 Германия Audi Sport Team Joest Дания Том Кристенсен. Италия Ринальдо Капелло Audi R15 TDI plus LMP13943-й3-й
2011 Германия Audi Sport North America Дания Том Кристенсен. Италия Ринальдо Капелло Audi R18 TDI LMP114DNFDNF
2012 Германия Audi Sport Team Joest Дания Том Кристенсен. Италия Ринальдо Капелло Audi R18 e-tron quattro LMP13772-й2-й
2013 Германия Audi Sport Team Joest Дания Том Кристенсен. Франция Лоик Дюваль Audi R18 e-tron quattro LMP13481-й1-й

Полный американский Ле-Ман Результаты серии

ГодАбитуриентКлассШассиДвигатель123456789101112РангОчки
1999 Champion Racing LMPPorsche 911 GT1 Evo Porsche 3,2 л Turbo Flat-6SEB ATL MOS. ovr: 6. cls: 6SON. ovr: 12. cls: 12POR. ovr: 8. cls: 8PET. ovr: 7. cls: 7MON. ovr: Ret. cls: RetLSV. ovr: Ret. cls: Ret25-й47
2000 Audi Sport North America LMPAudi R8 Audi 3.6L Turbo V8SEB. ovr: 2. cls: 2NÜR. ovr: Ret. cls: RetSON. ovr: 1. cls: 1MOS. ovr: 1. cls: 1TEX. ovr: 2. cls: 2ROS. ovr: 1. cls: 1PET. ovr: 1. cls: 1MON. ovr: 1. cls: 1LSV. ovr: 2. cls: 2ADE. ovr: 1. cls: 11-й270
Audi R8R CHA. овр: 20. классы: 8SIL. овр: 3. классы: 3
2004 Audi Sport UK Team VeloqxLMP1Audi R8 Audi 3.6L Turbo V8SEB. ovr: 1. cls: 1MID LIM SON POR MOS AME PET MON 7-й26
2005 ADT Champion Racing LMP1Audi R8 Audi 3.6L Turbo V8SEB. ovr: 2. cls: 2ATL MID LIM SON POR AME MOS PET MON 10-й22
2006 Audi Sport North America LMP1Audi R10 TDI Audi 5.5L Turbo V12 (Дизель )SEB. ovr: 1. cls: 1UTA. ovr: 4. cls: 3POR. ovr: 1. cls: 1AME. ovr: 2. cls: 2MOS. ovr: 1. cls: 1PET. ovr: 1. cls: 1MON. ovr: 1. cls: 11st204
Audi R8 Au di 3.6L Turbo V8TEX. ovr: 1. cls: 1MID. ovr: 3. cls: 1LIM. ovr: 1. cls: 1
2007 Audi Sport North America LMP1Audi R10 TDI Audi 5.5L Turbo V12 (Diesel )SEB. ovr: 4. cls: 2STP. ovr: 1. cls: 1LNB. ovr: 7. cls: 1TEX. ovr: 3. cls: 1UTA. ovr: 2. cls: 1LIM. ovr: 5. cls: 1MID. ovr: 5. cls: 2AME. ovr: 2. cls: 1MOS. ovr: 2. cls: 1DET. ovr: 3. cls: 2PET. ovr: 1. cls: 1MON. ovr: 1. cls: 11st246
2008 Audi Sport North America LMP1Audi R10 TDI Audi 5.5L Turbo V12 (Diesel )SEB. ovr: 3. cls: 1STP LNB UTA LIM MID AME MOS DET PET. ovr: 1. cls: 1MON 8-й60
2009 Audi Sport Team Joest LMP1Audi R15 TDI Audi 5.5L Turbo V10 (Дизель )SEB. ovr: 1. cls: 1STP LNB UTA LIM MID AME MOS PET. ovr: 3. cls: 3MON 10th30
2010 Audi Sport Team Joest LMP1Audi R15 TDI plus Audi 5.5L Turbo V10 (Дизель )SEB LNB MON UTA LIM MID AME MOS PET. овр: 3. cls: 3NC
2011 Audi Sport Team Joest LMP1Audi R15 TDI plus Audi 5.5L Turbo V10 (Дизель )SEB. ovr: 4. cls: 4LNB LIM MOS MID AME BAL MON NC
Audi R18 TDI Audi 3.7L Turbo V6 (Diesel )PET. ovr: Ret. cls: Ret

Завершить 12 часов результатов Себринга

ГодКомандаВторые водителиАвтомобильКлассКругиПоз.Класс. Поз.
2000 Германия Audi Sport North America Италия Ринальдо Капелло. Италия Микеле Альборето Audi R8 LMP3602-й2-й
2004 Великобритания Audi Sport UK Team VeloqxГермания Фрэнк Биела. Германия Пьер Каффер Audi R8 LMP13501-й1-й
2005 США ADT Champion Racing Италия Эмануэле Пирро. Германия Фрэнк Била Audi R8 LMP13612-й2-й
2006 США Audi Sport North America Италия Rinaldo Capello. Дания Tom Kristensen Audi R10 TDI LMP13491st1st
2007 США Audi Sport North America Италия Ринальдо Капелло. Дания Том Кристенсен Audi R10 TDI LMP13534-й2-й
2008 США Audi Sport North America Италия Ринальдо Капелло. Дания Том Кристенсен Audi R10 TDI LMP13513-й1-й
2009 Германия Audi Sport Team Joest Италия Ринальдо Капелло. Дания Том Кристенсен Audi R15 TDI LMP13831-й1-й
2011 Германия Audi Sport Team Joest Италия Ринальдо Капелло. Дания Том Кристенсен Audi R15 TDI plus LMP13274-й4-й
2012 Германия Audi Sport Team Joest Италия Ринальдо Капелло. Дания Том Кристенсен Audi R18 TDI LMP13251-й1-й
2013 Германия Audi Sport Team Joest Дания Том Кристенсен. Бразилия Лукас ди Грасси Audi R18 e-tron quattro P13642-й2-й

Полные результаты Формулы-1

(ключ )

ГодУчастникШассиДвигатель1234567891011121314151617WDCОчки
2002 Panasonic Toyota Racing Toyota TF102 Toyota RVX-02 3.0 V10 AUS. RetMAL. 7BRA. RetSMR. RetESP. 8AUT. 9MON. RetCAN. RetEUR. 14GBR. RetFRA. 11GER. RetHUN. 14BEL. 9ITA. RetСША. 15JPN. DNS19-й0
2003 Mild Seven Renault F1 Team Renault R23 Renault RS23 3.0 V10 AUS. TDMAL. TDBRA. TDSMR. TDESP. TDAUT. TDMON. TDCAN. TDEUR. TDFRA
Renault R23B GBR. TDGER. TDHUN. TDITA. TDUSA. TDJPN. TD

Пилот не финишировал в Гран-при, но был классифицирован, так как он преодолел более 90% дистанции гонки.

Полные результаты DTM

(клавиша )

ГодКомандаАвтомобиль1234567891011ПозОчки
2005 Abt Sportsline Audi A4 DTM 2005 HOC. 11LAU. RetSPA. RetBRN. 7OSC. 6NOR. 4NÜR. 6ZAN. RetLAU. 9IST. 15HOC. 1710-е13

Полные результаты серии Ле-Ман

ГодАбитуриентКлассШассиДвигательШины12345РангОчки
2004 Audi Sport UK Team VeloqxLMP1Audi R8 Audi 3,6 л Turbo V8M MON. овр: 2. класс: 2NÜR. овр: 1. класс: 1SIL. ovr:1. cls:1SPA. ovr:Ret. cls:Ret2nd28
2005 Audi PlayStation Team Oreca LMP1Audi R8 Audi 3,6 л Turbo V8M SPA. ovr: 4. cls: 4MON. ovr: 6. cls: 6SIL. ovr: 1. cls: 1NÜR. ovr: 2. cls: 2IST. ovr: 2. cls: 23rd26
2008 Audi Sport Team Joest LMP1Audi R10 Audi TDI 5.5 L Turbo V12. ( Дизель )M CAT. ovr: 5. cls: 5MON. ovr: 6. cls: 6SPA. ovr: 4. cls : 4NÜR. ovr: 4. cls: 4SIL. ovr: 1. cls: 15th27
2010 Audi Sport Team Joest LMP1Audi R15 TDI plus Audi TDI 5.5 L Turbo V10. (Дизель )M CAS. ovr: 1. cls: 1SPA. ovr: 3. cls: 3ALG HUN SIL. ovr: Ret. cls: Ret9-й45
2011 Audi Sport Team Joest LMP1Audi R18 TDI Audi TDI 3.7 L Turbo V6. (Дизель )M CAS SPA. ovr: 3. cls: 3IMO. ovr: 4. cls: 4SIL. ovr: 7. cls: 7EST NC0

Полные результаты чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA

ГодУчастникКлассШассиДвигатель12345678РангОчки
2012 Audi Sport Team Joest LMP1Audi R18 e-tron quattro Audi TDI 3.7L Turbo V6. (Hybr id Diesel)SEB. 1SPA. 3LMS. 2SIL. 3SÃO. 3BHR. 2FUJ. 3SHA. 22nd159
2013 Audi Sport Team Joest LMP1Audi R18 e-tron quattro Audi TDI 3.7L Turbo V6. (гибридный дизель)SIL. 1SPA. 2LMS. 1SÃO. 2COA. 1FUJ. 2SHA. 3BHR. Ret1st162
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Алланом Макнишем.
Спортивные позиции
Предыдущий. Микеле Альборето. Стефан Йоханссон. Том Кристенсен Победитель 24 часов Ле-Мана. 1998. С: Лораном Айелло и Стефаном Ортелли Преемником. Пьерлуиджи Мартини. Янник Далмас. Иоахим Винкельхок
Предыдущий. Эллиот Форбс-Робинсон Американская серия Ле-Ман. Чемпион . 2000 Преемник. Эмануэле Пирро
Предыдущий. Фрэнк Биела. Эмануэле Пирро Американская серия Ле-Ман. Чемпион . 2006 - 2007. С: Ринальдо Капелло Преемник. Лукас Лур. Марко Вернер
Предшествовал. Фрэнк Биела. Эмануэле Пирро. Марко Вернер Победитель 24 часов Ле-Мана. 2008. С: Ринальдо Капелло Том Кристенсен Преемник. Дэвид Брэбэм. Марк Жене. Александр Вурц
Предыдущий. Андре Лоттерер. Бенуа Трелуйе. Марсель Фесслер Победитель 24 часов Ле-Мана. 2013. С: Том Кристенсен и Лоик Дюваль Преемник. Андре Лоттерер. Бенуа Трелуйе. Марсель Фесслер
Предыдущий. Андре Лоттерер. Бенуа Трелуйе. Марсель Фесслер Чемпион мира по гонкам на выносливость FIA. 2013. С: Том Кристенсен и Лоик Дюваль Преемник. Себастьен Буэми. Энтони Дэвидсон
Награды
Предыдущий. Эдди Ирвин Автоспорт. Водитель года Британского клуба . 1988Преемник. Дэвид Култхард
Предыдущий. JJ Lehto Autosport. Национальный гоночный пилот года . 1989Преемник. Робб Грейветт
Преступник. Льюис Хэмилтон Автоспорт. Британский гонщик года в соревнованиях . 2008Преемник. Дженсон Баттон
Преемник. Льюис Хэмилтон Сегрейв Трофи. 2008Преемник. Пол Бономм

Последняя правка сделана 2021-06-11 00:35:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте