Хосе Мария Лопес

редактировать
Для испанского гоночного велосипедиста см. Хосе Мария Лопес Каньо. О бродяге см. Хосе Мария Лопес Лледин.
Хосе Мария Лопес
Хосе Мария Лопес 2014 WTCC Race of Japan.jpg Лопес на гонке FIA WTCC 2014 в Японии
Национальность Аргентина Аргентинский
Родился ( 1983-04-26)26 апреля 1983 г. (38 лет) Рио Терсеро, Аргентина
Карьера World Touring Car Championship
Дебютный сезон 2013
Текущая команда Citroën Racing
Номер машины 37
Бывшие команды Wiechers-Sport
Начинается 71
Побед 29
Подиумы 48
Поляки 20
Самые быстрые круги 29
Лучшая отделка 1 место в 2014, 2015, 2016
Формула E карьера
Дебютный сезон 2016–17
Номер машины 7
Бывшие команды DS Virgin Racing, Geox Dragon Racing
Начинается 33
Чемпионаты 0
Побед 0
Подиумы 2
Поляки 0
Самые быстрые круги 1
Лучшая отделка 9 место в 2016–17
Закончил в прошлом сезоне 21-е
Предыдущая серия
2012-13 2008-13 2008-13 2008 2007-11 2007 2005 - 06 2004 2003 - 04 2003, 2005 - 06 2002 2001 - 02 Super TC 2000 Top Race V6 Turismo Carretera Чемпионат FIA GT Чемпионат TC 2000 Американская серия Ле-Ман Серия GP2 Международная Формула 3000 Формула Renault V6 Еврокубок Тестирование Формулы- 1 Формула Renault Italia FR2000 Еврокубок
Титулы чемпионата
2019-20 2014 - 2016 2012 2009 2008 - 09 2003 2002 Чемпионат мира FIA на выносливость WTCC Super TC 2000 Top Race V6 TC 2000 Championship Formula Renault V6 Eurocup Formula Renault Italia

Хосе Мария «Pechito» Лопес (родился 26 апреля 1983 года) является аргентинский гоночного автомобиля водитель, который в настоящее время конкурирует в чемпионате мира по пробегам FIA с Toyota Gazoo гонки и 2014-2016 World Touring Car Champion. Он участвовал в серии GP2 2006 года за команду Super Nova, а ранее за команду DAMS и команду CMS в Формуле 3000. Он также был в Renault F1 в качестве тест-пилота. Он должен был дебютировать в Формуле-1 в 2010 году за команду US F1 Team, но команда закрылась, прежде чем участвовать в одной гонке. 16 декабря 2013 года он присоединился к команде Citroën Total WTCC в сезоне чемпионата мира по кузовным гонкам 2014 года. В том году он выиграл 10 гонок и выиграл свой первый чемпионат мира по кузовным гонкам. В 2015 году он повторил подвиг, снова выиграв 10 гонок и чемпионат. В 2016 году он снова сохранил титул, одержав восемь побед.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Карьера
    • 1.1 Ранняя карьера
    • 1.2 Формула 3000 и GP2
    • 1.3 Возвращение в Аргентину
    • 1.4 Формула-1
    • 1.5 Возвращение в Аргентину
    • 1.6 Чемпионат мира по кузовным гонкам
    • 1.7 Формула E
  • 2 Рекорд гонок
    • 2.1 Полные результаты International Formula 3000
    • 2.2 Полные результаты серии GP2
    • 2.3 Полные результаты чемпионата мира GT1
    • 2.4 Полные результаты чемпионата мира по кузовным гонкам
    • 2.5 Полные результаты Формулы E
    • 2.6 Полные результаты чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA
    • 2.7 Полные результаты 24 часов Ле-Мана
  • 3 ссылки
  • 4 Внешние ссылки

Карьера

Ранняя карьера

Лопес начинал с картинга, а затем перешел в Еврокубок Формулы Renault 2000 в 2001 году, заняв 17-е место, заняв одно поул-позицию и один самый быстрый круг. Он остался в этой серии в сезоне 2002 года, участвуя в соревнованиях Cram Competition, заняв четвертое место и одержав одну победу. Он также выступал за Крэма в итальянской Формуле Renault в том же году, где стал чемпионом, одержав четыре победы, победив Роберта Кубицу до короны. Он перешел в Еврокубок Формулы Renault V6 в 2003 году, впервые присоединившись к команде DAMS, выиграв титул, одержав пять побед в гонках.

Формула 3000 и GP2

В 2004 году Лопес перешел в Международную Формулу 3000 с командой CMS, заняв шестое место в общем зачете. В том же году он продолжил участие в Еврокубке V6, участвуя в четырех гонках.

Лопес участвовал в первом сезоне серии GP2 в 2005 году, что сделало его одним из немногих избранных гонщиков серии, имевших предыдущий опыт участия в полном сезоне в Формуле 3000, серии, которую заменила GP2. Он занял девятое место в турнирной таблице за команду DAMS. В 2006 году он перешел в команду Super Nova Racing, заняв десятое место в турнирной таблице.

Вернуться в Аргентину

Лопес выиграл первый раунд сезона 2010 TC 2000 в Пунта-дель-Эсте, Уругвай.

В начале 2007 года Лопес участвовал в американской серии Ле-Ман, участвуя в гонках на Ferrari 430 GT для Corsa Motorsports / White Lightning в 12 часах Себринга и Risi Competizione в Санкт-Петербурге.

Лопес также вернулся в Аргентину в 2007 году, чтобы участвовать в TC 2000, главном чемпионате страны по производству туристических автомобилей. В том году он был 5-м, выиграл чемпионский титул в 2008 году и успешно защитил свою корону в 2009 году. Лопес также присоединился к Turismo Carretera в 2008 году и к Top Race V6 в 2009 году; он стал чемпионом TRV6 в 2009 году. Он чуть не проиграл в завоевании титула Turismo Carretera 2009 года после аварии на разливе нефти на 18-м круге заключительной гонки сезона, тем самым потеряв уникальную возможность выиграть три разных чемпионата в одном сезоне..

Он также участвовал в некоторых гонках чемпионата FIA GT Championship в 2008 году за команду ACA Argentina.

Формула один

Лопес был участником программы развития водителей Renault в период с 2004 по 2006 год и был тест-пилотом Renault F1 в сезоне 2006 года.

В ноябре 2009 года Лопес подтвердил, что у него есть договоренность с новой американской командой F1 на участие в гонках в сезоне Формулы-1 2010 года при условии, что он получит спонсорский пакет на восемь миллионов долларов. Источники, близкие к Лопесу, утверждали, что у него уже было восемьдесят процентов средств, необходимых для обеспечения своего места в команде.

Лопес был объявлен пилотом US F1 25 января 2010 года. Бывший пилот F1 Карлос Ройтеманн, близкий друг директора US F1 Питера Виндзора и ведущий политический деятель Аргентины, помог собрать пакет финансирования для Лопеса. Осложнения в прогрессе USF1 и неуверенность в том, сможет ли USF1 остаться в F1 в 2010 году, вызвали слухи о том, что Лопес вел переговоры с конкурирующей командой Campos, чтобы обеспечить себе место в F1. Это подтвердил его менеджер в конце февраля. 2 марта 2010 года он был освобожден от контракта из-за того, что US F1 не смог принять участие в гонке. 4 марта Карун Чандхок завершил сетку 2010 года, подписав контракт с Кампосом (позже переименованным в Hispania Racing F1 Team ), оставив Лопеса без гоночной трассы.

Вернуться в Аргентину

В 2010 году Лопес продолжал выступать за Honda в чемпионате Аргентины TC 2000, заняв 6-е место. В том же году он был удостоен Platinum Konex Award как лучший гонщик последнего десятилетия в Аргентине. На 2011 год перешел на Fiat. В 2012 году он в третий раз выиграл чемпионат (супер) TC2000 с частной командой PSG16.

Citroën C-Elysée WTCC Лопеса в сезоне WTCC 2014.

Чемпионат мира по кузовным автомобилям

Он дебютировал в World Touring Car Championship в составе Wiechers-Sport на гонке FIA WTCC в Аргентине в 2013 году, заменив своего постоянного гонщика Фреди Барта. Он выиграл оба трофея Yokohama Independencents и одержал общую победу во второй гонке.

В 2014 году он перешел в команду Citroën и стал чемпионом мира по кузовным гонкам 2014 года, завоевав титул на Suzuka, благодаря своему доминирующему гоночному автомобилю - Citroën C-Elysée WTCC, одержавшему 17 побед из 23 гонок, но также и доминирующему. его два товарища по команде: Иван Мюллер и новичок кольцевых гонок Себастьян Леб. Хосе Мария Лопес завершил сезон с десятью победами, что близко к рекорду Ивана Мюллера.

В 2015 году Хосе Мария Лопес ожидал, что у него будет больше трудностей: « Я знаю, что конкуренция будет намного сильнее, потому что другие гонщики узнают меня, они будут работать сильнее, и вы уже можете видеть, как Honda прилагает больше усилий, Пилоты Chevrolet и то же самое в моей команде Citroën », но он по-прежнему доминировал в первой части сезона со своими товарищами по команде на Citroën C-Elysée WTCC.

Формула E

В июле 2016 года Лопес был утвержден вторым пилотом DS Virgin Racing в третьем сезоне чемпионата FIA Formula E и занял девятое место в чемпионате пилотов. Он вернулся в Формулу E в сезоне 2017–2018 годов на этапе Марракеша за Dragon Racing, заменив уходящего Нила Яни (который вернется в Формулу E в сезоне Формулы E 2019–20 годов, выступая на скором прибытии Porsche Formula. E Team, но будет партнером Андре Лоттерер ).

Гоночный рекорд

Полные результаты International Formula 3000

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг.)

Год Абитуриент 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ОКРУГ КОЛУМБИЯ Точки
2004 г. Производительность CMS ИМО Ret CAT 6 ПН 3 NÜR 5 MAG Ret SIL 4 HOC 6 8 ГЕНН СПА 3 MNZ Ret 6-е 28 год

Полные результаты серии GP2

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 год 22 23 ОКРУГ КОЛУМБИЯ Точки
2005 г. ПЛОТИНЫ IMO FEA 2 IMO SPR 11 CAT FEA 6 CAT SPR 1 ПН ВЭД Отп. NÜR FEA 13 NÜR SPR 14 МАГ ВЭД 2 MAG SPR Ret SIL FEA 9 SIL SPR Ret HOC FEA 13 HOC SPR 10 HUN FEA Ret HUN SPR Ret IST FEA 6 IST SPR 7 MNZ FEA Ret MNZ SPR Ret СПА ВЭД 10 SPA SPR 8 BHR FEA 4 BHR SPR 4 9-е 36
2006 г. Супер Нова Интернэшнл ВАЛ ФЭА 5 VAL SPR Ret IMO FEA Ret IMO SPR Ret NÜR FEA 4 NÜR SPR 3 CAT FEA Ret CAT SPR Ret ПН ВЭД Отп. SIL FEA Ret SIL SPR 14 МАГ ВЭД 3 MAG SPR Ret HOC FEA 7 HOC SPR 2 HUN FEA 8 HUN SPR Ret IST FEA 9 IST SPR 11 MNZ FEA Ret MNZ SPR Ret 10-е 30

Полные результаты чемпионата мира GT1

Год Команда Автомобиль 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Поз Точки
2010 г. Молодой водитель AMR Aston Martin ABU QR АБУ ЧР SIL QR SIL CR BRN QR BRN CR PRI QR PRI CR СПА QR SPA CR NÜR QR NÜR CR ALG QR ALG CR NAV QR NAV CR INT QR INT CR SAN QR Ret SAN CR 5 37-й 10

Полные результаты World Touring Car Championship

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Автомобиль 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 год 22 23 24 Поз. Оч
2013 Wiechers-Sport BMW 320 TC ITA 1 ITA 2 1 МАРТА 2 МАРТА СВК 1 СВК 2 HUN 1 HUN 2 AUT 1 AUT 2 РУС 1 РУС 2 ПОР 1 ПОР 2 ARG 1 5 ARG 2 1 США 1 США 2 JPN 1 JPN 2 CHN 1 CHN 2 MAC 1 MAC 2 15-е 35 год
2014 г. Citroën Total WTCC Citroën C-Elysée WTCC 1 МАРТА 1 2 МАРТА 2 FRA 1 4 FRA 2 1 HUN 1 2 HUN 2 6 СВК 1 2 СВК 2 С AUT 1 3 AUT 2 1 РУС 1 1 RUS 2 Ret БЕЛ 1 2 BEL 2 1 ARG 1 1 ARG 2 1 BEI 1 3 BEI 2 4 ЧН 1 1 ЧН 2 3 JPN 1 1 JPN 2 6 MAC 1 1 MAC 2 5 1-й 462
2015 г. Citroën Total WTCC Citroën C-Elysée WTCC ARG 1 1 ARG 2 2 1 МАРТА 1 МАР 2 3 HUN 1 1 HUN 2 6 GER 1 1 GER 2 2 РУС 1 2 РУС 2 12 СВК 1 2 СВК 2 2 FRA 1 3 FRA 2 1 ПОР 1 1 ПОР 2 5 JPN 1 1 JPN 2 Ret ЧН 1 1 ЧН 2 3 THA 1 1 THA 2 3 QAT 1 1 QAT 2 8 1-й 475
2016 г. Citroën Racing Citroën C-Elysée WTCC FRA 1 6 FRA 2 1 СВК 1 5 СВК 2 1 HUN 1 13 HUN 2 1 1 МАРТА 2 2 МАРТА 1 GER 1 1 GER 2 1 РУС 1 5 РУС 2 8 ПОР 1 5 ПОР 2 5 ARG 1 5 ARG 2 1 JPN 1 4 JPN 2 2 ЧН 1 4 ЧН 2 1 QAT 1 9 QAT 2 3 1-й 381

Полные результаты Формулы E

( клавиша ) (гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)

Год Команда Шасси Трансмиссия 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 Поз Точки
2016–17 DS Virgin Racing Искра SRT01-e DS Девственница DSV-02 HKG Ret MRK 10 BUE 10 МЕКС 6 MCO Ret ПАР 2 BER 4 BER 5 Нью-Йорк Нью-Йорк MTL Ret MTL 3 9-е 65
2017–18 Гонки на драконах Искра SRT01-e Пенске ЭВ-2 HKG HKG MRK 6 SCL Ret МЕХ 12 PDE 8 RME 17 † ПАР 10 BER 18 12 злотых NYC Ret NYC Ret 17-е 14
2018–19 GEOX Дракон Искра SRT05e Пенске ЭВ-3 ADR Ret MRK 11 SCL 9 МЕХ 17 HKG 11 SYX Ret RME 16 ПАР 13 MCO 10 BER 20 BRN DSQ Нью-Йорк 12 NYC Ret 21-е 3

Пилот не финишировал, но был классифицирован, так как он преодолел более 90% дистанции гонки.

Полные результаты чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA

Год Абитуриент Класс Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Классифицировать Точки
2017 г. Toyota Gazoo Racing LMP1 Toyota TS050 Гибрид Toyota 2.4 L Turbo V6 (Гибрид) SIL 13 СПА LMS Ret NÜR 3 МЕХ 4 COA 4 FUJ 2 SHA 4 BHR 4 6-е 84,5
2018–19 Toyota Gazoo Racing LMP1 Toyota TS050 Гибрид Toyota 2.4 L Turbo V6 (Гибрид) СПА 2 LMS 2 SIL DSQ FUJ 1 SHA 1 SEB 2 СПА 6 LMS 2 2-й 157
2019–20 Toyota Gazoo Racing LMP1 Toyota TS050 Гибрид Toyota 2.4 L Turbo V6 (Гибрид) SIL 1 FUJ 2 SHA 3 BHR 1 COA 3 СПА 1 LMS 3 BHR 1 1-й 207
2021 г. Toyota Gazoo Racing LMH Toyota GR010 Гибрид Toyota 3.5 L Turbo V6 (Гибрид) СПА 3 ALG 2 MNZ 1 LMS 1 FUJ BHR 1-й * 120 *

* Сезон еще продолжается.

Результаты 24 часов Ле-Мана

Год Команда Содвигатели Автомобиль Класс Круги Поз. Класс Поз.
2017 г. Япония Toyota Gazoo Racing Франция Николя Лапьер Юджи Кунимото Япония Toyota TS050 Гибрид LMP1 160 DNF DNF
2018 г. Япония Toyota Gazoo Racing Объединенное Королевство Майк Конвей Камуи Кобаяши Япония Toyota TS050 Гибрид LMP1 386 2-й 2-й
2019 г. Япония Toyota Gazoo Racing Объединенное Королевство Майк Конвей Камуи Кобаяши Япония Toyota TS050 Гибрид LMP1 385 2-й 2-й
2020 г. Япония Toyota Gazoo Racing Объединенное Королевство Майк Конвей Камуи Кобаяши Япония Toyota TS050 Гибрид LMP1 381 3-й 3-й
2021 г. Япония Toyota Gazoo Racing Объединенное Королевство Майк Конвей Камуи Кобаяши Япония Toyota GR010 Гибрид LMH 371 1-й 1-й

использованная литература

внешние ссылки

Спортивные позиции
Предшественник Райан Бриско Итальянская Формула Рено Чемпионат Чемпион 2002 Преемник Франк Перера
Предшествовало инаугурационной Формула Renault V6 Чемпион Еврокубка 2003 Преемник Джорджио Мондини
Предшественник Хуан Мануэль Сильва Эсекьель Босио Победитель 200 км в Буэнос-Айресе 2008 г. в составе : Энтони Рид Преемник Норберто Фонтана Рикардо Маурисио
Предшественник Матиаса Росси Чемпион чемпионата TC 2000 2008 - 2009 Преемник Норберто Фонтана
Предшественник Эмилиано Спатаро Чемпион Top Race V6 2009 Преемник Гвидо Фаласки (Кубок Америки), Агустин Канапино ( Закрытый турнир)
Предшественник Матиаса Росси Чемпион чемпионата Súper TC 2000 2012 Преемник Матиаса Росси
Предшественник Иван Мюллер World Touring Championship Car Champion 2014, 2015, 2016 Преемник Тед Бьорк
Предшественник Себастьян Буэми, Кадзуки Накадзима, Фернандо Алонсо Чемпион мира по гонкам на выносливость 2019–20 гг. В составе: Майк Конвей и Камуи Кобаяши Преемник действующего
Предшественник Себастьян Буэми Брендон Хартли Казуки Накадзима Победитель гонки 24 часа Ле-Мана 2021 года в составе : Майк Конвей и Камуи Кобаяши Преемник действующего

Последняя правка сделана 2023-03-31 01:49:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте