Jaguar Racing

редактировать

Соединенное Королевство Jaguar Racing
Jaguar Racing 2020 logo.png
Основана2016
БазаGrove, Oxfordshire,. United Королевство
Руководитель (и) командыГерд Мойзер. (председатель). Джеймс Барклай. (директор группы)
Текущая серияФормула E
Бывшая серияFormula One
Текущие пилотыНовая Зеландия Митч Эванс. Соединенное Королевство Сэм Берд. Соединенное Королевство Том Бломквист
Веб-сайтhttp://media.jaguarracing.com/

Jaguar Racing это имя, данное гоночным интересам Jaguar. В настоящее время он участвует в Formula E под тем же именем (или Jaguar Racing Formula-E Team в полной форме, соответственно). Ранее это был конструктор Formula One, который участвовал в чемпионате мира FIA Formula One World Championship с 2000 по 2004. Помимо одноместных автомобилей, бренд Jaguar также имеет богатую историю в различных формах гонок на спортивных автомобилях, в первую очередь с спортивными автомобилями XJR, которые пользовались большим успехом в гонках. Чемпионат мира по спортивным автомобилям FIA, а также Чемпионат IMSA GT в конце 1980-х - начале 1990-х годов.

Содержание
  • 1 Формула 1
    • 1.1 Сезон 2000
    • 1.2 Сезон 2001
    • 1.3 Сезон 2002 года
    • 1.4 Сезон 2003 года
    • 1.5 Сезон 2004 года
  • 2 Формула E
    • 2.1 Сезон 2016–17
    • 2,2 Сезон 2017–18
    • 2.3 Сезон 2018–19
    • 2,4 Сезон 2019–20
    • 2,5 Сезон 2020–21
    • 2,6 Спонсоры
  • 3 Гонки на спортивных автомобилях
    • 3.1 Спортивные автомобили XJR
    • 3.2 GT2
    • 3.3 GT3
    • 3.4 GT4
  • 4 I-Pace eTrophy
  • 5 Полные результаты Формулы-1
    • 5.1 Как поставщик двигателей
    • 5.2 Как конструктор
  • 6 Полные результаты по формуле E
  • 7 См. Также
  • 8 Сноски
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
Formula One
Jaguar
Jaguar racing logo.svg
Полное имяКоманда Jaguar Racing F1
БазаМилтон Кейнс, Великобритания
Известные сотрудники. Тони Пурнелл. Ники Лауда. Бобби Рахал. Гюнтер Штайнер
Известные водителиСоединенное Королевство Эдди Ирвин. Испания Педро де ла Роса. Австралия Марк Уэббер. Соединенное Королевство Джастин Уилсон. Австрия Кристиан Клиен
Предыдущее имяStewart Grand Prix
Следующее имяRed Bull Гонки
Формула-1 Чемпион мира успешная карьера
Первая записьГран-при Австралии 2000
Участие в гонках85
ДвигателиCosworth
Конструкторы. Чемпионат 0
Пилоты. Чемпионат 0
Победы в гонках 0
Подиумы2
Очки49
Поул-позиции 0
Самые быстрые круги 0
ФиналГран-при Бразилии 2004

Он был сформирован в результате покупки Ford из Команда Джеки Стюарта Stewart Grand Prix Формула-1 в июне 1999 года. Ford переименовал команду в Jaguar Racing в рамках своих глобальных маркетинговых операций для продвижения своей компании по производству автомобилей премиум-класса Jaguar. Несмотря на этот брендинг, они продолжали использовать двигатели Cosworth в автомобилях, без участия инженеров Jaguar, а также в качестве полноценной команды Формулы-1 Ford. Среди пилотов были Эдди Ирвин с 2000 по 2002 год, Джонни Герберт в 2000 году, Лучано Бурти на нескольких гонках в 2001 году и Гран-при Австрии в 2000 году, Педро де ла Роса в 2001 и 2002 годах, Антонио Пиццония в 2003 году до Хоккенхайма, Марк Уэббер в 2003 и 2004 годах, Джастин Уилсон из Хоккенхайма до конца 2003 года и Кристиан Клиен в 2004 году.

сезон 2000 года

В 2000 году командой руководил Вольфганг Райцле, который в то время возглавлял Premier Automotive Group Ford. Дополнительное финансирование и известность, вызванные тем, что он стал собственной командой Ford, были очевидны с первой гонки года. Команда наняла занявшего второе место чемпионата мира 1999 года Эдди Ирвина в качестве партнера бывшего гонщика Стюарта Джонни Герберта, но результаты в том сезоне не соответствовали результатам, которые Стюарт был В 1999 году Jaguar финишировал девятым в чемпионате конструкторов, опередив только Minardi и Prost, которые оба не набрали ни одного очка.

сезон 2001 года

Педро де ла Роса за рулем Jaguar R2 на Гран-при Канады 2001 года.

Райтцл ушел в отставку и был заменен чемпионом Америки по гонкам и успешный владелец команды Бобби Рахал в 2001 году. Результаты не улучшились, и назначение трехкратного чемпиона мира F1 Ники Лауда в середине года не улучшило моральный дух команды, с командой, скользящей еще дальше по полю. Неудачная попытка привести бывшего технического директора McLaren Адриана Ньюи в Jaguar еще больше дестабилизировала команду, а конфликт между Рахалом и Лауда привел к отставке Рахала. Однако самым ярким событием сезона стал Ирвин, занявший первое место на подиуме команды в Монако, заняв третье место. Это позволило Jaguar финишировать восьмым в чемпионате конструкторов.

сезон 2002

Эдди Ирвин за рулем R3 на Гран-при США 2002 года.

2002 год был еще хуже под Лауда руководство, которое только в конце года возродится с точки зрения результатов. Совет директоров Ford начал испытывать серьезные проблемы с затратами и преимуществами управления командой в Формуле-1, особенно с учетом того, что в ней не было бренда материнской компании. Ирвин занял третье место, на этот раз на Монце, что в конечном итоге станет последним подиумом Jaguar в этом виде спорта. Jaguar снова улучшит свой результат в Кубке конструкторов, на этот раз финишировав седьмым.

сезон 2003 года

Финансирование на 2003 год было сокращено. Лауда и 70 других сотрудников были сокращены, и был дан двухлетний период времени, чтобы показать возможные преимущества. В 2003 году команда, руководимая им, улучшилась в форме, поскольку она выиграла от хорошего управления и более эффективного использования ресурсов (в частности, использования аэродинамической трубы рядом с заводом по сравнению с той, что была в Калифорнии). Новый состав, состоящий из Марка Уэббера и Антонио Пиццония (который позже был заменен на Джастин Уилсон ), приведет команду к седьмому месту в чемпионате конструкторов.

сезон 2004 года

Марк Уэббер за рулем R5 на Гран-при США 2004 года.

В последнем сезоне Jaguar команда получила известность, когда двое из механики команды, выигравшие надувного осла из фильма Шрек в розыгрыше банки из-под газированных напитков, сфотографировали его вокруг загона на нескольких гонках и создали веб-сайт для фотографий. После Гран-при Бразилии 2004, Берни Экклстоун, Макс Мосли, большая часть спортивного менеджмента и все гонщики, кроме Михаэля Шумахера подписали контракт осла, и механики объявили о своем намерении выставить его на аукционе eBay и пожертвовать вырученные деньги на благотворительность. Для Гран-при Монако 2004, автомобили Jaguar были оснащены носовыми обтекателями новой конструкции для продвижения фильма Двенадцать друзей Оушена. алмазы на сумму более 250 000 долларов США были прикреплены к носу каждой машины, один из которых якобы пропал после аварии Кристиана Клиена на первом круге. В 2004 году результаты стабилизировались, но команде не удавалось постоянно бороться за очки. Jaguar финишировал седьмым в Кубке конструкторов третий год подряд.

Ford, материнская компания Jaguar в Формуле-1, выставила вежливый ультиматум в рамках сокращения международного участия в спорте. В частности, поскольку Jaguar не рекламировал основной бренд Ford, вложенные огромные суммы денег мало что давали, поэтому финансирование было сокращено за счет самого Ford. Ford решил продать предприятие ближе к концу 2004 года, несмотря на более стабильные результаты в предыдущие два года. В середине ноября 2004 года компания по производству энергетических напитков Red Bull подтвердила, что они приобрели команду Jaguar Formula One у Ford на постоянной основе. Новая команда, названная Red Bull Racing, использовала шасси и двигатель, которые должны были стать соперником Jaguar в Формуле-1 2005 года в ее первом сезоне.

Формула E

Слухи о возможном участии Jaguar в Формуле E появились летом 2015 года. Намерения Jaguar войти в Формулу E были официально объявлены в декабре того же года. В отличие от кампании Формулы-1, команда должна была войти в серию как производитель, разработав собственный силовой агрегат. Jaguar дебютировал в третьем сезоне Формулы E, заменив сложившуюся Trulli GP.

сезон 2016–17

Митч Эванс за рулем Jaguar I-Type 1 на 2017 Berlin ePrix.

19 августа 2016 года было объявлено, что Jaguar привезет A1 GP чемпиона Адама Кэрролла, чемпиона Ле-Мана Гарри Тинкнелла и 2012 и 2014 чемпионы GP3 Митч Эванс и Алекс Линн на предсезонный тест в Донингтон Парк, с планы по запуску команды 8 сентября 2016 года. Впоследствии Кэрролл и Эванс подписали контракт с командой, и Panasonic был назван главным спонсором команды. Lear Corporation, которые раньше поддерживали Jaguar в их кампании Формулы-1, были объявлены второстепенным спонсором. В октябре 2016 года Gorillaz гитарист Нудл стала глобальным послом Jaguar после рекламного ролика, в котором показано, как она едет в электрическом автомобиле с открытыми колесами, прежде чем выйти и сказать, что впечатления могут быть улучшены.

В сезоне 2016–17 Jaguar финишировал 10-м в командном чемпионате, с лучшим результатом, заняв 4-е и 8-е места с двойным очком на ePrix Мехико 2017.. Кэрролл и Андретти Робин Фрайнс были единственными двумя гонщиками, которые финишировали во всех 12 гонках сезона.

Сезон 2017–18

Nelson Piquet Jr. (pictured at the 2018 Berlin ePrix) was the team's first major signing. Нельсон Пике-младший (на фото на Berlin ePrix 2018) был первым крупным подписанием команды.

Перед началом сезона Jaguar заключил многолетнее партнерство с GKN. Также было объявлено о новом спонсорском соглашении с Viessmann. Стремясь повысить свои шансы на хорошие результаты, Jaguar подписал контракт с Нельсоном Пике-младшим, первым чемпионом по водителям. У Пике была возможность остаться со своим предыдущим работодателем NIO, но он решил не делать этого, поскольку пункт о производительности позволял ему покинуть команду. Эванс остался партнером Пике, который заменил Кэрролла. Хо-Пин Тунг остался в команде еще на сезон в качестве запасного пилота. На первом в сезоне событии в Гонконге компания Jaguar набрала очки в обеих гонках уик-энда и заняла свой первый подиум в серии, когда Митч Эванс поднялся на третье место после дисквалификации Даниэля после гонки. Abt. Команда использовала Пола ди Реста и Пьетро Фиттипальди для теста новичков, проведенного в Марракеше, который последовал за 2018 Marrakesh ePrix. На Zürich ePrix Эванс завоевал первую поул-позицию команды.

Jaguar финишировал 6-м в командном чемпионате, с лучшим результатом, унаследованным Эвансом третье место во второй гонке чемпионата. 2017 Hong Kong ePrix. В течение сезона команде удалось трижды финишировать с двойным очком. Оба гонщика финишировали в топ-10 чемпионата пилотов - Эванс был седьмым, а Пике закончил сезон на девятом месте. Однако у Пике больше всего выбывших из всех гонщиков, участвовавших в сезоне - он пять раз промазал клетчатым флагом.

Сезон 2018–19

Эванс за рулем I-Type 3 на 2019 Marrakesh ePrix. Эта комбинация автомобиль / водитель принесет команде первую победу на Rome ePrix 2019.

Эванс и Пике были оставлены на сезон 2018–19. Хо-Пин Тунг Также был сохранен на своем посту. В дополнение к своим обязанностям резервного водителя, Тунг также был экспертом и входил в состав группы трансляции Jaguar I-Pace eTrophy. Для теста новичков 2019 года (который снова был проведен в Марракеше после ePrix ) команда решила вернуть Пьетро Фиттипальди и соединить его с Гарри Тинкнеллом. В марте 2019 года, сразу после инаугурации Sanya ePrix, Пике покинул команду после ряда плохих результатов (в отличие от набора очков Эванса) и был заменен бывшим Virgin водитель Алекс Линн. Эванс сумел выиграть следующую гонку в Риме, дав Jaguar свою первую победу - это также был первый настоящий подиум для команды в серии. Его товарищ по команде Линн финишировал 12-м в дебюте на Jaguar. Впоследствии автомобиль Эванса был отправлен в штаб-квартиру FIA в Женеве для проверки с целью анализа одного из поперечных рычагов и его соответствия элементу поперечного рычага / рычага, запечатанного при разрешении. Никаких проблем обнаружено не было, поэтому победа была официально подтверждена.

Полоса набранных очков Эванса закончилась промокшей от дождя Paris ePrix, где он был последним гонщиком, который физически пересечь финишную черту на шестнадцатом месте, пройдя круг после незапланированного пит-стопа для нового носа. Линн была вынуждена уйти с многообещающего одиннадцатого места после аварии с Вентури Эдоардо Мортара, что фактически лишило Jaguar возможности набрать очки в этом раунде. В результате это была первая гонка в сезоне, в которой обе машины не смогли набрать очки. Следующая гонка в Монако была успешной: обе машины финишировали по очкам впервые с первого этапа в Ad Diriyah. Гонка также ознаменовала собой первый результативный финиш Линн для команды. Команда хорошо завершила сезон: Эванс несколько раз завоевал подиум, что даже позволило ему участвовать в борьбе за звание чемпиона пилотов на Swiss ePrix, после чего он оказался третьим в текущем чемпионате с 87. точки. Линн в основном занималась проблемами надежности, в первую очередь сошла со второго места в первой гонке Нью-Йорк на трассе Бруклин-Стрит.

. Несмотря на улучшение формы во второй половине сезона, Jaguar финишировал 7-м в командном чемпионате с 116 очками, что ниже 6-го места, достигнутого в предыдущем сезоне, что остается лучшим результатом команды. Эванс, однако, улучшил свой результат в чемпионате водителей, финишировав пятым с 105 очками, всего на три очка меньше, чем Лукас ди Грасси, который финишировал третьим. Эванс также был единственным гонщиком, которому удавалось физически пересекать финишную черту в каждой гонке сезона, даже несмотря на то, что Audi Дэниел Абт также классифицировался в каждой гонке (но проиграл до финиша в Риме, когда он сошел на последнем круге).

сезон 2019–20 гг.

Джеймс Каладо за рулем I-Type 4 на 2020 Mexico City ePrix, из которой он был позже дисквалифицирован.

В июне 2019 года., Jaguar начала свои сезонные испытания разработки с Алексом Линном и Митчем Эвансом. Команда также проверила Джеймса Каладо, потенциального кандидата на второе место. 26 сентября Jaguar официально подтвердил, что Эванс станет своим первым гонщиком, подписав с командой многолетний контракт. Это будет четвертый сезон подряд Эванса в составе Jaguar. 2 октября Каладо был утвержден как товарищ по команде Эванса. В тот же день Jaguar также представил новый I-Type 4 вместе с Castrol в качестве своего нового партнера, который возвращается в автоспортную деятельность Jaguar после почти 30-летнего отсутствия. 7 января 2020 года было объявлено, что Алекс Линн был возвращен в команду, чтобы стать резервным пилотом-испытателем. Этим ходом Хо-Пин Тунг, предыдущий резервный пилот Jaguar, стал глобальным послом Jaguar Racing, оставаясь при этом в команде комментаторов I-Pace eTrophy.

На Мексике. City ePrix, Эванс дал Jaguar вторую победу в Формуле E, а также получил второе подряд бонусное очко за то, что он был самым быстрым гонщиком в групповой квалификации. Каладо финишировал девятым, но позже был дисквалифицирован за техническое нарушение. 19 февраля Jaguar объявил Джейми Чедвика первым из двух отобранных гонщиков для третьего ежегодного теста Марракеш новичков. На следующий день было объявлено, что Саша Фенестраз присоединится к Чедвику для прохождения теста для новичков. 30 июля Jaguar объявил Тома Бломквиста своим новым резервным пилотом после того, как Линн подписала контракт с Mahindra Racing и в процессе покинула Jaguar. Последней гонкой Каладо для Jaguar станет четвертая гонка в Берлине, поскольку 2020 6 часов Спа-Франкоршам помешали ему принять участие в двух последних гонках, в которых его место займет новый резервный Бломквист..

После неудачного финала сезона в Берлине, Jaguar набрал только 81 очко в своей кампании, снова заняв 7-е место в командном чемпионате.

Сезон 2020–21 гг.

14 июля 2020 года Jaguar стала первой командой, объявившей свой состав пилотов на сезон 2020–21 годов после подписания в команду Сэма Берда. Берд завершит текущий сезон 2019–20 с помощью Envision Virgin Racing до завершения перехода. Эванс продолжает работать в команде, подписав многолетний контракт до сезона 2019–20. В октябре 2020 года компания Jaguar представила разрабатываемую версию автомобиля I-Type 5, при этом команда называет себя только Jaguar Racing, незаметно разделившись с титульным спонсором Panasonic.

Спонсоры

Спонсор2016–17 2017–18 2018–19 2019–20 2020–21
Panasonic Да TДа TДа TДа TНет
Lear Corporation E-SystemsДа Нет Нет Нет Нет
GKN Нет Да Да Да Предсезонный
Viessmann Нет Да Да Да Предсезонный
Castrol Нет Нет Нет Да Предсезонный
DR1VAНет Нет Нет Нет Предсезонный
Прошлые логотипы
Спортивные гоночные автомобили

Спортивные автомобили XJR

Модель XJR-9 выиграла 1988 24 часа Ле-Мана, 24 часа Дайтоны и 2010 Le Mans Legend.

Jaguar XJR Sportscars были серией спортивных прототипов, которые участвовали в Мировом чемпионате спортивных автомобилей и IMSA GT Championship в период с 1984 по 1993 год. Эти автомобили пользовались большим успехом, среди которых были следующие:

GT2

RSR Racing участвует в 2011 Petit Le Mans вместе с Jaguar XKR GT2.

В 2009 году RSR Racing представила новый автомобиль Jaguar XKR GT2, который команда должна была принять участие в Американской серии Ле-Ман 'GT2 класс с.

RSR впервые участвовал в гонках XKR в 2010 Am erican Le Mans Series с Полом Джентилоцци, Райаном Далзилом и Марком Гуссенсом. Они финишировали последними в классе GT с пятью очками. Они также посетили «24 часа Ле-Мана» того года , но сошли с дистанции в начале гонки. Затем команда вошла в другой сезон американской серии Ле-Ман с Криштиану да Матта и Бруно Жункейра, на этот раз финишировав девятым (вторым последним) с шестью очками.

GT3

Первая GT3 итерация XKR была разработана Apex Motorsport, которая использовала эти автомобили в FIA GT3 European Чемпионат (с 2007 по 2009).

Jaguar затем довольно долго участвовал в Blancpain GT Series, с швейцарской гоночной экипировкой Emil Frey Racing, представившей несколько Jaguar XK Emil Frey G3 легковые автомобили. Это были собственные разработки Emil Frey Racing с одобрения Jaguar, которые полностью соответствовали правилам FIA GT3. Автомобиль дебютировал в 2012 Blancpain Endurance Series и завершил свой заезд в Blancpain GT Series Endurance Series 2018. На прощальный сезон автомобиль был переведен на Серебряный кубок и выиграл чемпионат в составе Алекса Фонтана, Микаэля Гренье и Адриана Цогга. Он также занял третье место в командном рейтинге Endurance Cup. В предыдущих сезонах гонки XKR проводились исключительно в рамках Pro Cup, и в сезонах 2016 и 2017 команда выставляла две машины вместо одной.

GT4

Invictus Games Racing представляет свой Jaguar F-Type SVR GT4 на Фестивале скорости в Гудвуде в 2018 г..

Новая запись в British GT Championship, названный Invictus Games Racing и финансируемый Джеймсом Холдером, представил два новых автомобиля Jaguar для сезона 2018. Несмотря на соответствие нормам стандарта GT4, Jaguar F-Type SVR GT4 использовался исключительно в British GT и не ожидалось, что он будет доступен для других клиентов. Итерация GT4 была разработана подразделением SVO Jaguar Land Rover.

Invictus управлял двумя автомобилями в сезоне 2018, оба в классе Pro-Am. Джейсон Вулф и Мэтью Джордж были штатными профессиональными водителями этих автомобилей, в то время как Стив Маккалли, Пол Вайс, Бен Норфолк и Бэзил Роулинсон были выбраны водителями-любителями. Количество участников сократилось до одной машины на сезон 2019, в команде остались Джордж, Маккалли и Вайс.

Команда Invictus распалась перед началом сезона 2020. В феврале 2020 года оба автомобиля вместе с запчастями были проданы на аукционе Silverstone Auctions за 213 750 фунтов стерлингов.

I-Pace eTrophy

На сезон 2018–1919, Jaguar Racing запустила серию поддержки для Формулы E, получившую название Jaguar I-PACE eTROPHY . В этой серии использовался пакет «Прибытие и проезд», в котором участвовало до 20 гонщиков на каждую гонку, включая отдельного VIP-водителя на каждом объекте. Сериал будет отменен после сезона 2019–20 из-за пандемии COVID-19.

Полные результаты Формулы-1

Как поставщик двигателей

(ключ ) (результаты выделены жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; результаты, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)

ГодУчастникШассиДвигательШиныДрайверы12345678
1950 Clemente Biondetti Ferrari 166S XK 3.4 L6 P GBR MON 500 SUI BEL FRA ITA
Италия Clemente Biondetti Ret
1957 Защитное автомобильное стеклоMercedes W154 3.4 L6 F ARG MON 500 FRA GBR GER PES ITA
США Дэнни Кладис DNQ

Как ключ конструктора

( ) (результаты выделены жирным шрифтом для обозначения полюса; результаты выделены курсивом для обозначения самого быстрого круга)

ГодШассиДвигательШиныДрайверы123456789101112131415161718ОчкиWCC
2000 R1 Cosworth CR-2 3.0 V10 B AUS BRA SMR GBR ESP EUR MON CAN FRA AUT GER HUN BEL ITA США JPN MAL 49-й
Соединенное Королевство Эдди Ирвин RetRet71311Ret41313PO10810В отставке786
Бразилия Лучано Бурти 11
Соединенное Королевство Джонни Герберт В отставкеВ отставке101213119RetRet7RetRet8Ret117Ret
2001 R2 Cosworth CR-3 3.0 V10 M AUS MAL BRA SMR ESP AUT MON CAN EUR FRA GBR GER HUN BEL ITA USA JPN 98-й
Соединенное Королевство Эдди Ирвин 11RetRetRetRet73Ret7Ret9RetRetDNSRet5Ret
Бразилия Лучано Бурти 810Ret11
Испания Педро де ла Роса RetRetRet681412Ret11Ret512Ret
2002 R3. R3B Cosworth CR-3 3.0 V10. Cosworth CR-4 3.0 V10 M AUS MAL BRA SMR ESP AUT MON CAN EUR GBR FRA GER HUN BEL ITA США JPN 87-й
Соединенное Королевство Эдди Ирвин 4Ret7RetRetRet9RetRetRetRetRetRet63109
Испания Педро де ла Роса 8108RetRetRet10Ret11119Ret13RetRetRetRet
2003 R4 Cosworth CR-5 3.0 V10 M AUS MAL BRA SMR ESP AUT MON CAN EUR FRA GBR GER HUN ITA США JPN 187-я
Австралия Марка Уэббер RetRet9Ret77Ret766141167Ret11
Бразилия Антонио Пиццония 13RetRet14Ret9Ret101010Ret
Соединенное Королевство Джастин Уилсон RetRetRet813
2004 R5. R5B Cosworth CR- 6 3.0 V10 M AUS MAL BHR SMR ESP MON EUR CAN США FRA GBR GER HUN BEL ITA CHN JPN BRA 107-й
Австралия Марк Уэббер RetRet81312Ret7RetRet98610Ret910RetRet
Австрия Christian Klien 11101414RetRet129Ret11141013613Ret1214
Примечания
  • - Пилот не финишировал в Гран-при, но был классифицирован, поскольку он завершил более 90% дистанции гонки.
Полный результат формулы E

(клавиша ) (результаты, выделенные жирным шрифтом, указывают на полюсное положение; (результаты выделены курсивом, это означает самый быстрый круг)

ГодШассиТрансмиссияШиныNo.Драйверы12345678910111213ОчкиTC
Panasonic Jaguar Racing
2016–17 Spark SRT01-e Jaguar I-Type 1M HKG MRK BUE MEX MCO PAR BER NYC MTL 2710th
20Новая Зеландия Mitch Evans Ret17134109Ret17RetRet712
47Соединенное Королевство Адам Кэрролл 12141781415141610111614
2017–18 Spark SRT01-e Jaguar I-Type 2M HKG MRK SCL MEX PDE RME PAR BER ZUR NYC 1196-е место
3Бразилия Нельсон Пике-младший 412464RetRetRet12RetRet7
20Новая Зеландия Митч Эванс 1231176491567Ret6
2018–19 Spark SRT05e Jaguar I -Тип 3M ADR MRK SCL MEX HKG SYX RME PAR MCO BER BRN NYC 1167-е место
3Бразилия Нельсон Пике-младший 101411RetRetRet
Соединенное Королевство Alex Lynn 12Ret8Ret7Ret16
20Новая Зеландия Митч Эванс 4967791166122217
2019–20 Spark SRT05e Jaguar I- Тип 4M DIR SCL MEX MRK BER BER BER 817-й
20Новая Зеландия Митч Эванс 1018316141297711
51Соединенное Королевство Джеймс Каладо 1678DSQ161620Ret17
Соединенное Королевство Том Бломквист 1217
Jaguar Racing
2020–21 Спарк SRT05e Jaguar I-Type 5M Неизвестно
2Соединенное Королевство Сэм Берд
20Новая Зеландия Митч Эванс
Примечания
  • - Пилот был самым быстрым на групповом квалификационном этапе и получил одно очко чемпионата.
  • † - Пилот не финишировал, но был классифицирован, поскольку он преодолел более 90% дистанции гонки.
См. также
  • icon портал Формулы-1
Сноски
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Jaguar Racing.
Последняя правка сделана 2021-05-24 12:09:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте