Гран-при Сан-Марино 2000 года - 2000 San Marino Grand Prix

редактировать

Гран-при Сан-Марино 2000 года
Гонка 3 из 17 на Чемпионате мира Формулы-1 2000 года
Imola.svg
Детали гонки
Дата9 апреля 2000
Официальное названиеXX Gran Premio Warsteiner di San Marino
МестоAutodromo Enzo e Dino Ferrari, Имола, Эмилия-Романья, Италия
КурсПостоянный гоночный комплекс
Длина трассы4,933 км (3,065 миль)
Расстояние62 круга, 305,609 км (189,897 миль)
ПогодаПасмурно, умеренно, сухо, 16 ° C
Посещаемость80,000
Поул-позиция
ВодительМакларен - Mercedes
Время1: 24,714
Самый быстрый круг
ВодительФинляндия Мика Хаккинен McLaren - Mercedes
Время1: 26,523 на 60-м круге
Подиум
ПервыйFerrari
ВторойMcLaren - Mercedes
ТретийMcLaren - Мерс des
Лидеры круга

Гран-при Сан-Марино 2000 года (формально XX Gran Premio Warsteiner di San Marino ) был Formula One автогонки, проходившие в Имола 9 апреля 2000 года. Гонка с 62 кругами была третьим этапом сезона Формулы-1 2000 и была выиграна Михаэлем Шумахером. за рулем Ferrari.

Содержание
  • 1 Отчет
  • 2 Классификация
    • 2.1 Квалификация
    • 2.2 Гонка
  • 3 Положение в чемпионате после гонки
  • 4 Ссылки
Отчет

Квалификационная пила Мика Хаккинен на поул-позиции, Михаэль Шумахер второй, Дэвид Култхард третий, Рубенс Баррикелло четвертый, Ральф Шумахер пятый и Хайнц-Харальд Френтцен шестой. Во время квалификации Шумахер на короткое время занял поул-позицию, опередив Хаккинена на 0,025 секунды. Однако последний круг Хаккинена был достаточно быстрым, чтобы вернуть поул-позицию. В первых 2 секторах круга Хаккинен был медленнее Шумахера на 0,085 и 0,089 секунды соответственно. Небольшая ошибка на 12-м повороте вынудила финна на мгновение уйти с трассы, и когда он выехал из последнего поворота на пит-стопу, машина перешла на поворот. Несмотря на эти две ошибки, Хаккинен вернул поул-позицию на 0,091 секунды.

На рассвете гонки казалось, что МакЛарены быстрее Феррари. На старте Шумахер не успел уйти и, чтобы защитить свою позицию, сместился влево, чтобы заблокировать Култхарда. Когда эти двое боролись при достижении Тамбурелло, Култхарду пришлось оторваться, что позволило Баррикелло сравняться с ним. В следующем повороте Рубенс оказался впереди. В то же время Жак Вильнев отлично стартовал и обогнал четыре машины перед ним. Следом за Жаком были Ярно Трулли и Эдди Ирвин на шестом и седьмом местах соответственно. Все это позволило Хаккинену опередить Шумахера на 1,2 секунды и еще на 1,9 секунды над Баррикелло и Култхардом. Хайнц-Харальд Френтцен рано сошел с 6-й позиции из-за проблем с коробкой передач на 5-м круге, когда он выехал в боксы.

Вскоре стало ясно, что гонка перерастает в битву между Хаккиненом и Шумахером. Баррикелло и Култхард отстали на втором круге и немного опередили третью группу, состоящую из Вильнева, Трулли, Ирвина, Ральфа и Мики Сало. Впереди Хаккинен вскоре начал медленно, но верно отходить от Шумахера. На 20-м круге разрыв сократился до 3 секунд, прежде чем он стабилизировался до пит-стопов. Тем временем Ирвин случайно нажал кнопку ограничителя скорости, позволив Ральфу и Сало вырваться вперед. На 26 круге, отстав от лидеров более чем на 25 секунд, Култхард нырнул в боксы. На следующем круге Хаккинен остановился для дозаправки с отрывом в 3,2 секунды. Он был неподвижен 7,6 секунды, в отличие от Шумахера, который был там 10 секунд. Это почти удвоило преимущество Хаккинена - до 5,7 секунды. Баррикелло был последним гонщиком из четверки, который остановился, и он снова опередил Култхарда.

За четверкой лучших Вильнев, Ральф и Сало боролись за пятое, шестое и седьмое места, оставив Ирвина и Трулли сражаться за восьмое и девятое места. Спереди Хаккинен врезался в обломки, разрушив переднюю часть пола, что затруднило управление автомобилем. Он восстановился и увеличил отрыв до пяти секунд к 39-му кругу. Но затем Шумахер начал приближаться. На 41-м круге он снизился на секунду после того, как что-то в электронике на машине Хаккинена пошло не так. Он немедленно сбросился, но Хаккинен потерял две секунды. Однако на 43-м круге Шумахеру пришлось столкнуться с Sauber из Педро Диница, который попытался быть немного мягче, и они чуть не столкнулись. Шумахер проиграл больше секунды. Когда Хаккинен на 44-м круге вышел из ямы с отрывом на 3 секунды, Михаэль вышел вперед.

На следующем круге Баррикелло и Култхард вышли в боксы с третьего места. Култхард остановился быстрее, и он вышел прямо перед Ferrari. McLaren выиграл меньшую битву, то есть битву за третье место. Теперь Шумахеру оставалось опередить Хаккинена. Ральф Шумахер выиграет от ухода Френтцена, и проблемы с нажатием кнопок, касающиеся Эдди Ирвина в лидирующем , Jaguar переместились на 6-е место на 46-м круге. из-за проблем с давлением топлива во время борьбы за 5-е место с Вильнёвом. Михаэль Шумахер вышел в боксы на 49-м круге. Его остановка была короткой, и он опередил Хаккинена. Была огромная разница во времени прохождения круга, и это имело значение. Култхард все еще не мог сравниться с лидерами, примерно на три десятых медленнее, но он оторвался от Баррикелло со скоростью более двух секунд на круге. Позади них Сало преследовал Вильнева. На 58-м круге у Трулли возникли проблемы с коробкой передач, и он остановился с восьмого места, но был бы классифицирован как 15-й. Хаккинен продвигался на завершающей стадии, но этого было недостаточно, чтобы побеспокоить Шумахера, который выиграл у Хаккинена. Култхард был далеким третьим, а Баррикелло почти обошелся на четвертом месте. Вильнев опередил Сало на пятом месте.

Классификация

Квалификация

ПозиNoДрайверКонструкторВремяРазрыв
11Финляндия Мика Хаккинен McLaren - Mercedes 1: 24.714
23Германия Михаэль Шумахер Ferrari 1: 24.805+0,091
32Соединенное Королевство Дэвид Култхард McLaren - Mercedes 1: 25.014+0.300
44Бразилия Рубенс Баррикелло Ferrari 1: 25.242+0,528
59Германия Ральф Шумахер Уильямс - BMW 1: 25.871+1.157
65Германия Хайнц-Харальд Френтцен Джордан - Муген-Хонда 1: 25,892+1,178
77Соединенное Королевство Эдди Ирвин Jaguar - Cosworth 1: 25,929+1,215
86Италия Ярно Трулли Джордан - Mugen-Honda 1: 26.002+1.288
922Канада Жак Вильнёв BAR - Honda 1: 26.124+1,410
1016Бразилия Педро Диниз Заубер - Петронас 1: 26,238+1,524
1112Австрия Александр Вурц Benetton - Playlife 1: 26,281+1,567
1217Финляндия Мика Сало Sauber - Петронас 1: 26,336+1,622
1318Испания Педро де ла Роса Эрроуз - Supertec 1: 26.349+1.635
1423Бразилия Рикардо Зонта BAR - Honda 1: 26.814+2.100
1514Франция Жан Алези Прост - Peugeot 1: 26.824+2.110
1619Нидерланды Джос Ферстаппен Эрроуз - Supertec 1: 26.845+2,131
178Соединенное Королевство Джонни Герберт Ягуар - Косворт 1: 27.051+2,337
1810Соединенное Королевство Дженсон Баттон Уильямс - BMW 1: 27.135+2.421
1911Италия Джанкарло Физикелла Benetton - Playlife 1: 27,253+2,539
2021Аргентина Gastón Mazzacane Minardi - Fondmetal 1: 28.161+3.447
2120Испания Marc Gené Minardi - Fondmetal 1 : 28.333+3.619
2215Германия Ник Хейд feld Прост - Peugeot 1: 28,361+3,647
107% времени : 1: 30,644
Источник:

Race

PosNoDriverConstructorLapsTime / RetiredGridPoints
13Германия Михаэль Шумахер Феррари 621: 31: 39.776210
21Финляндия Мика Хаккинен Макларен - Мерседес 62+1,16816
32Соединенное Королевство Дэвид Култхард Макларен - Mercedes 62+51.00834
44Бразилия Рубенс Баррикелло Ferrari 62+1: 29.27643
522Канада Жак Вильнёв БАР - Honda 61+1 круг92
617Финляндия Мика Сало Sauber - Petronas 61+1 Lap121
77Соединенное Королевство Эдди Ирвин Jaguar - Cosworth 61+1 круг7
816Бразилия Педро Диниз Заубер - Петронас 61+1 круг10
912Австрия Александр Вурц Benetton - Playlife 61+1 круг11
108Соединенное Королевство Джонни Герберт Ягуар - Cosworth 61+1 круг17
1111Италия Джанкарло Физикелла Benetton - Playlife 61+1 круг19
1223Бразилия Рикардо Зонта BAR - Honda 61+1 круг14
1321Аргентина Gastón Mazzacane Minardi - Fondmetal 60+2 круга20
1419Нидерланды Джос Ферстаппен Стрелки - Supertec 59+3 круга16
156Италия Ярно Трулли Джордан - Mugen-Honda 58Коробка передач8
Ret18Испания Педро де ла Роса Стрелки - Supertec 49Выделено13
Ret9Германия Ральф Шумахер Уильямс - BMW 45Давление топлива5
Ret14Франция Jean Alesi Prost - Peugeot 25Гидравлика15
Ret15Германия Ник Хайдфельд Прост - Peugeot 22Гидравлика22
Ret10Соединенное Королевство Дженсон Баттон Уильямс - BMW 5Двигатель18
Ret20Испания Marc Gené Minardi - Fondmetal 5Выделено21
Ret5Германия Хайнц-Харальд Френтцен Джордан - Муген-Хонда 4Коробка передач6
Источник:
Положение в чемпионате после гонки
Положение в чемпионате пилотов
ПозицияПилотОчки
1Германия Михаэль Шумахер 30
2Бразилия Рубенс Баррикелло 9
3Италия Джанкарло Физикелла 8
4Финляндия Мика Хаккинен 6
5Германия Ральф Шумахер 6
Источник:
Положение Кубка конструкторов
ПозицияКонструкторОчки
1Италия Ferrari 39
2Соединенное Королевство McLaren - Mercedes 10
3Италия Benetton - Playlife 8
4Республика Ирландия Jordan - Mugen-Honda 7
5Соединенное Королевство Williams - BMW 7
Источник:
  • Примечание : в оба набора результатов включены только пять лучших позиций.
Ссылки

.

Предыдущая гонка:. Гран-при Бразилии 2000 года Чемпионат мира FIA Formula One. 2000 сезон Следующая гонка:. Гран-при Великобритании 2000
Предыдущая гонка:. 1999 Сан-Мари нет Гран-при Гран-при Сан-Марино Следующая гонка:. Гран-при Сан-Марино 2001

Координаты : 44 ° 20′38 ″ с.ш., 11 ° 43′00 ″ в.д. / 44,34389 ° N, 11,71667 ° E / 44,34389; 11.71667

Последняя правка сделана 2021-07-16 07:40:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте