Джанкарло Физикелла | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Физикелла на выставке 2012 6 часов Fuji. | |||||||||||
Родился | (1973-01-14) 14 января 1973 (возраст 47). Рим, Италия | ||||||||||
Род занятий | Гонщик | ||||||||||
Рост | 1,72 м ( 5 футов 8 дюймов) | ||||||||||
Формула-1 Карьера на чемпионате мира | |||||||||||
Национальность | Итальянец | ||||||||||
Годы работы | 1996 - 2009 | ||||||||||
Команды | Minardi, Jordan, Benetton, Sauber, Renault, Force India, Ferrari | ||||||||||
Записи | 231 (229 стартов) | ||||||||||
Чемпионаты | 0 | ||||||||||
Победы | 3 | ||||||||||
Подиумы | 19 | ||||||||||
Очки за карьеру | 275 | ||||||||||
Поул-позиции | 4 | ||||||||||
Самые быстрые круги | 2 | ||||||||||
Первая запись | Гран-при Австралии 1996 года | ||||||||||
Первая победа | Гран-при Бразилии 2003 года | ||||||||||
Последняя победа | Гран-при Малайзии 2006 года | ||||||||||
Последняя запись | Гран-при Абу-Даби 2009 года | ||||||||||
| |||||||||||
Джанкарло Физикелла (Итальянское произношение: ; родился 14 января 1973 г.), также известный как Фисико, Джиано или Фиси, является итальянским профессиональным автогонщиком. Он ездил в Формуле-1 за Minardi, Jordan, Benetton, Sauber, Renault, Force India и Ferrari. С тех пор он ездил за AF Corse на своем Ferrari 458 GTE на различных спортивных мероприятиях, становясь дважды победителем в классе 24 часа Ле-Мана и победителем в классе GT в Petit Le Mans на Road Atlanta.. Он также был резервным пилотом Ferrari в Формуле-1 в 2010 году.
Физикелла выиграл три гонки за свою карьеру в Формуле-1, первая из которых была на хаотичном Гран-при Бразилии 2003 года, гонке, заброшенной из соображений безопасности. причины с оставшимися 15 кругами. После нескольких дней путаницы в правилах и технических деталях, Физикелла был объявлен победителем на следующей неделе и забрал свой трофей на неофициальной церемонии на следующей гонке. Его пригласили в команду Renault, чтобы заменить итальянца Ярно Трулли, и он выиграл свою первую гонку с командой в Австралии в 2005 году. Однако после этой гонки это был его товарищ по команде, Испанский гонщик Фернандо Алонсо, который выиграет большую часть гонок для Renault. Несмотря на высокий рейтинг гонщика, Физикелла не смог поспевать за будущим чемпионом Алонсо, одержав еще одну победу в гонке после своего дебюта. Однако его лучшие результаты также помогли Renault отыграть подряд титулы конструкторов с 2005 по 2006 год. Помимо вождения, он поддерживал свою команду GP2, FMS International.
17 июня 2012 года. Физикелла выиграл гонку GTE Pro 24 часа Ле-Мана на AF Corse, а в конце сезона завоевал титул чемпиона производителей в WEC.
Как и самая современная Формула Один из пилотов, он начал картинг в юности на трассе Гуидония. В 1992 году он участвовал в чемпионате Италии по Формуле-3, выступая за команду RC Motorsport. Он занял второе место в 1993 году, а в 1994 году он выиграл чемпионат, после побед в гонках в Монако и Макао. Он ненадолго оставил гонки с открытыми колесами в 1995 и 1996 годах, участвуя в Alfa Romeo в Международном чемпионате по кузовным гонкам.
В 1996 он перешел в Формулу-1, дебютировав за команду Minardi, после того как в предыдущем сезоне был официальным тест-пилотом. Однако он не завершил весь сезон, поскольку Minardi требовался гонщик, который мог бы финансировать команду, и заменил Физикеллу на Джованни Лаваджи.
В 1997 году он перешел на Одноименная команда Эдди Джордана, в которой он ехал вместе с бывшим чемпионом Формулы-1 Михаэлем Шумахером, братом Ральфом, бывшим Formula Nippon чемпион. Физикелла занял первое место на пьедестале почета на Гран-при Канады 1997 и занял более высокое место в таблице очков, чем его товарищ по команде. В Хоккенхайме победа выглядела вполне достижимой для Физикеллы, но прокол и результативная игра Герхарда Бергера лишили его победы. Физикелла смог снова проявить свой талант на промокшем от дождя Гран-при Бельгии, в котором он финишировал похвальным вторым после Михаэля Шумахера. После этой гонки команда Benetton подписала его на 1998 год.
Выход Renault из Формулы-1, Benetton будет участвовать в сезоне 1998 года без заводских двигателей, вместо этого будет использовать обновленные версии двигателей Renault 1997 года. Несмотря на отсутствие новейших двигателей, Физикелла все же занимал вторые места в Монреале и Монако и боролся за победу в Канаде, пока проблемы с коробкой передач не замедлили его. В Австрии Физикелла забил свою первую поул-позицию, хотя столкновение на трассе с Жаном Алези во время гонки стоило ему любых шансов на хороший результат. Затем он смог прибавить только два очка к своей сумме во второй половине года, поскольку Benetton проиграл свои позиции.
1999 оказался таким же нестабильным сезоном. Он набрал несколько очков, включая второе место в Монреале, и снова был близок к победе на Гран-при Европы, пока не вырвался вперед, оставаясь лидером. Это окажется его лучшим шансом на победу в следующие несколько сезонов.
Сезон Физикеллы должен был следовать аналогичной схеме в 2000 году. В начале года он снова неожиданно финишировал на подиуме, но неудачная вторая половина сезона Бенеттона означала, что ему не удалось набрать больше очков. После первого года обучения в Benetton, когда он финишировал на одно очко позади него, Физикелла полностью обошел своего товарища по команде из Австрии Александра Вурца, который затем покинул команду, чтобы уступить место британскому новичку Дженсону Баттону в 2001 году. Renault купила команду Benetton после начала сезона 2000 года, но их радикальный дизайн двигателя означал, что у Benetton была неконкурентоспособная машина 2001 года, и в результате Физикелла большую часть сезона сражался с такими командами, как Minardi и Прост. Однако усилия технического директора Майка Гаскойна и его сотрудников действительно привели к улучшениям за год, достигнув высшей точки в 4–5 на Гран-при Германии и третьем месте. за Физикеллу на бельгийской гонке. Хотя Физикелла добивался лучших результатов в этом сезоне и постоянно превосходил Баттона, его не удержала команда, поэтому он вернулся в Jordan в 2002 году.
Физикелла набрал семь очков в 2002 году, уверенно опередив нового товарища по команде Такума Сато, хотя Jordan-Honda машина того года никогда не была по-настоящему конкурентоспособной. После того, как Honda прекратила поставки двигателей, Джордан перешел на двигатели Ford в сезоне 2003 года, но команда все еще не могла конкурировать с лучшими командами стартовой решетки. Несмотря на эту неэффективность, Физикелла выиграл свою первую гонку на Гран-при Бразилии. Сражаясь с McLaren Kimi Räikkönen среди проливного дождя и многочисленных аварий, Физикелла лидировал в гонке на 54-м круге, как раз перед гонкой отмеченный красным флагом. Однако он был понижен до второго места на пьедестале почета, потому что в соответствии с правилами результаты гонки были объявлены за два круга до красного флага, и тогда Райкконен считался лидером гонки. Однако через несколько дней FIA определила, что Физикелла уже начал свой 56-й круг до красного флага, а это означает, что он, а не Райкконен, лидировал в гонке за два круга до ее преждевременного завершения, присудив гонку Итальянец - его первая победа в F1. Физикелла был единственным пилотом Формулы-1, выигравшим гонку, не поднявшись на подиум. Он получил трофей победителя на следующей гонке в Имоле. Единственными другими очками Физикеллы в 2003 году было седьмое место в Индианаполис.
Unhappy благодаря выступлениям команды Jordan, Физикелла перешел в Sauber в 2004 году в надежде на более высокие результаты и использование команды как способ получить доступ к чемпионам мира 2003 года и стать их стимулом. Ferrari, который поставлял двигатели с измененными марками для команды Sauber. Физикелла хорошо вел гонку весь год, комфортно опережая своего товарища по команде Фелипе Масса на протяжении большей части сезона (набрав 22 чемпионских очка против 12 у Массы ).
Его сильные выступления побудили его бывшего босса команды Benetton-Renault Флавио Бриаторе повторно подписывает его на сезон 2005 года в качестве партнера молодого испанского гонщика Фернандо Алонсо. Победа в гонке открытия сезона в Мельбурне ознаменовала прорыв в Формуле-1, который предсказывали комментаторы, но это оказалось чем-то вроде ложного рассвета. Из-за неудач Физикелла отставал от своего товарища по команде в турнирной таблице, а временами пара показывала заметно разное время круга с одним и тем же оборудованием. Оказалось, что Физикелле просто не хватило темпа, чтобы противостоять Алонсо.
Разница в темпах между Физикеллой и Алонсо была заметна, и хотя метрономическая последовательность Алонсо помогла ему выиграть чемпионат 2005 года, в целом неудача Физикеллы стоила ему очков. Его обогнал и потерял лидерство на последнем круге Гран-при Японии пилот McLaren Кими Райкконен, несмотря на то, что его гоночный инженер уговаривал его не пропустить Райкконена, что принесло ему тяжелую прибыль. критика со стороны прессы. Тем не менее, его выступления вместе с Алонсо в течение всего сезона позволили Renault выиграть чемпионат мира среди конструкторов, опередив McLaren и Ferrari, последний из которых выиграл этот титул. предыдущие шесть сезонов.
2006 год оказался аналогичным сезоном для Физикеллы. Выиграв в Малайзии и продемонстрировав отличные результаты на поул-позиции, он не смог сохранить этот темп в предстоящих гонках и даже не смог попасть в первую десятку в квалификации в двух гонках. Эта форма, помимо штрафа в Монако за то, что якобы помешала Дэвиду Култхарду, означала, что Физикелла снова не смог бросить вызов своему товарищу по команде Алонсо в чемпионате пилотов. Некоторые сильные результаты во второй половине сезона 2006 года, в том числе финиш впереди Алонсо на Гран-при США, позволили Физикелле добиться лучших результатов в истории: четвертое место в чемпионате мира среди пилотов с 72 очками, одно победа и пять подиумов. После финиша третьим в Гран-при Японии 2006, Физикелла посвятил результат своему лучшему другу Тонино Висчиани, который умер от сердечного приступа в четверг перед гонкой. Тем не менее, он смог занять 6-е место в Бразилии, чтобы обеспечить Renault титул конструкторов.
В 2007 году Джанкарло Физикелла стал ведущим пилотом Renault после ухода Фернандо Алонсо. Его товарищем по команде был бывший пилот-испытатель команды, молодой Финн Хейкки Ковалайнен, которого в качестве тест-пилота заменил Нельсон Пике-младший
Renault. не демонстрируют такой же темп, как в предыдущих сезонах, когда они выигрывали чемпионаты мира подряд. Остается неясным, была ли разница связана со сменой поставщика шин с Michelin на Bridgestone, водительскими способностями Фернандо Алонсо или просто отставанием в межсезонье от других производителей. топ-команды. Другая возможность заключается в том, что в конце 2006 года аэродинамическая труба команды давала неточные данные, что повлияло на разработку автомобиля 2007 года. Об этом сообщил Пэт Симондс в номере журнала F1 Racing Magazine. В первых гонках Физикелла показал лучшие результаты, чем новичок Ковалайнен, но в Канаде и США финн добился лучших результатов. Физикелла был дисквалифицирован с Гран-при Канады вместе с Ferrari Фелипе Масса за выезд с пит-лейн, когда светофор был красным, цель которого - не допустить повторного въезда автомобилей на трассу. мчаться впереди машины безопасности. Позже он заявил, что старался избегать других машин на пит-лейн и просто не заметил красный свет. Команда Renault, казалось, добилась значительного прогресса с точки зрения скорости к Гран-при Испании, но ряд проблем с топливной установкой означал, что ни один из пилотов не смог извлечь выгоду из этого очевидного увеличения производительности. Физикелла врезался в Super Aguri из Энтони Дэвидсона на Гран-при Венгрии 2007, что сломало его заднюю подвеску и вынудило его сойти с дистанции.
с Renault подписанием Фернандо Алонсо и Нельсон Пике-младший Физикелла был объявлен гонщиком номер один вместе с Адрианом Сутилом в команде Force India F1 на 2008 (это третий период для Физикеллы в бывшей команде Иордании) 10 января 2008 года. В Гран-при Монако 2008 он стал девятым гонщиком, присоединившимся к клубу «200». выиграли не менее 200 Гран-при.
Физикелла бессмысленно завершил сезон, как и команда Force India. Тем не менее, было несколько моментов, когда он оказывался на позиции очков, например, на Гран-при Бразилии, где ранний переход на мягкие составные шины и его способность работать на влажной погоде позволили ему подняться до 3-го места. 17 октября Force India объявила, что оставит Физикеллу на сезон 2009 года.
С новым Force India VJM02 на базе Mercedes-Benz Engine, Fisichella квалифицировался на 18-е место (поднялся на 15-е после того, как Toyota и Льюис Хэмилтон были понижены в рейтинге) в стартовой решетке для открывания штор 2009 года на Австралия. В самой гонке он финишировал 11-м. В Малайзии он квалифицировался 18-м и занял ту же позицию, вырвавшись из проливного дождя, остановившего гонку на 33-м круге.
29 августа 2009 г. После некоторых очень эффективных технических усовершенствований от Force India, Физикелла зафиксировал первую поул-позицию команды на Гран-при Бельгии. Он продолжал набирать первые очки Force India в Формуле-1, уверенно заняв второе место после Кими Райкконена из Ferrari.
В течение тех выходных ходили слухи, что Физикелла может заменить своего итальянца Луку Бадоэра (который сам заменял травмированного Фелипе Масса) и стать пилотом Ferrari, что-то в этом роде. что он признал, что всегда хотел этим заниматься. 3 сентября 2009 года официальное заявление для прессы подтвердило, что Физикелла выйдет из Force India и будет выступать за Ferrari на Гран-при Италии, его домашней гонке.
Физикелла подписал контракт в качестве пилота Ferrari на оставшуюся часть сезона 2009 года и резервного пилота на 2010 год 3 сентября 2009 года. Тем не менее, он не исключил, что продолжит гонку за другую команду в 2010 году, сказав, «если будет хороший вариант найти другое место в другой команде было бы хорошо ». Начиная с Гран-при Италии 2009, он заменил травмированного Фелипе Масса на оставшуюся часть сезона 2009.
Физикелла оставался резервным пилотом Ferrari на 2010, но очень хотел продолжить гонку за другую команду. Он признал, что Sauber был сильным вариантом и был тесно связан с командой, однако его надежды на то, что он будет выступать за Sauber в 2010 году, рухнули, когда Педро де ла Роса был утвержден как второй в команде. Водитель. Он также был связан с возможным возвращением в Force India, но команда подтвердила, что бывший товарищ по команде Адриан Сутил и его коллега-итальянец Витантонио Льюцци. В результате он оставался одним из тест-пилотов Ferrari на 2010 вместе с итальянцем Лукой Бадоэром, испанцем Марком Жене, французом Жюлем Бьянки и итальянец MotoGP гонщик Валентино Росси.
В конце 2010 года Физикелла вместе с Лукой Бадоэром и Марком Жене был заменен на Жюль Бьянки в роли тест-пилота Ferrari в преддверии сезона 2011. Однако он остается частью итальянской команды и посетил их ежегодное мероприятие для СМИ «Wroom» на Мадонна ди Кампильо в январе 2011 года.
Шлем Физикеллы был белым с две желтые и зеленые линии с голубым ромбиком в центре линий, проходящих на каждой половине шлема (образующие X по бокам) и вокруг забрала; сверху была синяя капля. В 2004 году в дизайн тогдашнего художника Физикеллы Карстена Мурера из MRC Design были включены серебряные и хромированные пламя. В 2007 году Барни Стинтон, часть управленческой команды Fisichella, применил итальянские цвета в дизайне, и шлем был реализован Йенсом Мансером из JMD, дизайн которого он использует по сей день. В то время как в Renault это было голубое кольцо. Оказавшись в Феррари, его шлем стал черно-серым.
В 2004 году, участвуя в гонках за Sauber, Физикелла стал первым гонщиком в Формуле-1, у которого его устройство HANS было окрашено в его цвета, вскоре за ним последовал Масса, а затем остальная часть сетки была их нарисовал.
Физикелла дебютировал в гонках на спортивных автомобилях в 2010 году, управляя AF Corse на Ferrari F430 в серии Ле-Ман, а также кратко в американской серии Ле-Ман в рамках контракта с Ferrari, который он подписал в середине 2009 года.
Ferrari 458 Italia, на которой ездил Физикелла в сезоне 2012 24 часа Ле-МанаВ 2011 году Физикелла, штурман Джанмария Бруни и команда AF Corse выиграли чемпионат как пилота, так и команды в LM GTE Pro в классе серии Ле-Ман, занял 2-е место в гонке 24 часа Ле-Мана, выиграл 1000 миль на Пти-Ле-Ман и помог AF Corse выиграть чемпионство команды в гонке Межконтинентальный кубок Ле-Мана.
В 2012 году Физикелла снова был с AF Corse и принял участие в Чемпионате мира по гонкам на выносливость 2012 года Он выиграл первый сезон и занял 2-е место в 6 часах Спа..
В 80-м сезоне 24 часа Ле-Мана в 2012 году Физикелла и команда AF Corse заняли первое место в классе GTE-Pro вместе со своими штурманами Тони Виландер и Джанмария Бруни; их Ferrari 458 Italia преодолели в общей сложности 335 кругов (2845,53 мили) из Circuit de la Sarthe. Физикелле выпала честь вести последний этап соревнований. После трудного 2013 года Физикелла переехал в серию TUSCC в Америке, чтобы участвовать в гонках за Risi Competizione, но вернулся в AF Corse и товарищей по команде Бруни и Виландер для участия в гонке 24 часа Ле-Мана в 2014 году. После тяжелой гонки они одержали победу, проехав 339 кругов, что на 4 круга больше, чем их результат 2012 года. Затем Физикелла вернулся в Америку и выиграл на трассах Road America и Virginia International Raceway, в настоящее время он занимает 8-е место в турнирной таблице GT Le Mans.
Год | Команда | Автомобиль | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | Поз. | Оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1995 | Alfa Corse 2 | Alfa Romeo 155 V6 Ti | HOC. 1. 6 | HOC. 2. Ret | AVU. 1. 4 | AVU. 2. 19 | NOR. 1. DNS | NOR. 2. DNS | DIE. 1. 6 | DIE. 2. Ret | NÜR. 1. 6 | NÜR. 2. Ret | ALE. 1. 15 | ALE. 2. Ret | HOC. 1. 10 | HOC. 1. 10 | 15th | 30 |
Год | Команда | Автомобиль | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | Поз. | Баллы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1995 | Альфа Корс 2 | Альфа Ромео 155 V6 Ti | MUG. 1. 7 | MUG. 2. 2 | HEL. 1. 16 | HEL. 2. Ret | DON. 1. 5 | DON. 2. Ret | EST. 1. 4 | EST. 2. 14 | MAG. 1. Ret | MAG. 2. Ret | 10th | 37 | ||||||||||||||||
1996 | TV Spielfilm Alfa Corse | Alfa Romeo 155 V6 Ti | HOC. 1. 7 | HOC. 2. 10 | NÜR. 1. EX | NÜR. 2. EX | EST. 1. 2 | EST. 2. 5 | HEL. 1. 12 | HEL. 2. 5 | NOR. 1. 11 | NOR. 2. Ret | DIE. 1. 3 | DIE. 2. Ret | SIL. 1. Ret | SIL. 2. 9 | NÜR. 1. 5 | NÜR. 2. 4 | MAG. 1. 3 | MAG. 2. 2 | MUG. 1. 3 | MUG. 2. 13 | HOC. 1. 12 | HOC. 2. 5 | INT. 1. 12 | INT. 2. 16 | SUZ. 1. 4 | SUZ. 2. 2 | 6-й | 139 |
Пилот не финишировал, но был классифицирован, так как он преодолел более 90% дистанции гонки.
(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)
Driver did not finish the race, but was classified as he completed over 90% of the race distance.
Year | Team | Co-Drivers | Car | Class | Laps | Pos. | Class. Pos. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2010 | AF Corse | Jean Alesi. Toni Vilander | Ferrari F430 GT2 | GT2 | 323 | 16th | 4th |
2011 | AF Corse | Gianmaria Bruni. Toni Vilander | Ferrari 458 Italia GT2 | GTE. Pro | 314 | 13th | 2nd |
2012 | AF Corse | Gianmaria Bruni. Toni Vilander | Ferrari 458 Italia GT2 | GTE. Pro | 335 | 17th | 1st |
2013 | AF Corse | Gianmaria Bruni. Matteo Malucelli | Ferrari 458 Italia GT2 | GTE. Pro | 311 | 21st | 6th |
2014 | AF Corse | Gianmaria Bruni. Toni Vilander | Ferrari 458 Italia GT2 | GTE. Pro | 339 | 13th | 1st |
2015 | AF Corse | Gianmaria Bruni. Toni Vilander | Ferrari 458 Italia GT2 | GTE. Pro | 330 | 25th | 3rd |
2016 | Risi Competizione | Matteo Malucelli. Toni Vilander | Ferrari 488 GTE | GTE. Pro | 340 | 20th | 2nd |
2017 | Risi Competizione | Toni Vilander. Pierre Kaffer | Ferrari 488 GTE | GTE. Pro | 72 | DNF | DNF |
2018 | Spirit of Race | Francesco Castellacci. Thomas Flohr | Ferrari 488 GTE | GTE. Am | 335 | 26th | 2nd |
2019 | Spirit of Race | Francesco Castellacci. Thomas Flohr | Ferrari 488 GTE | GTE. Am | 327 | 43rd | 12th |
2020 | AF Corse | Francesco Castellacci. Thomas Flohr | Ferrari 488 GTE Evo | GTE. Am | 330 | 39th | 13th |
Year | Result | Team | Car | Class |
---|---|---|---|---|
2014 | DNF | Risi Competizione | Ferrari 458 Italia GTC | GTLM |
2015 | DNF | Risi Competizione | Ferr ari 458 Italia GTC | GTLM |
2016 | 6 | Risi Competizione | Ferrari 488 GTE | GTLM |
2017 | 3 | Risi Competizione | Ferrari 488 GTE | GTLM |
Year | Result | Team | Car | Class |
---|---|---|---|---|
2011 | 5 | AF Corse | Ferrari F430 GT2 | GT / GTE-PRO |
2012 | DSQ | AF Corse | Ferrari 458 Italia GTC | GT / GTE-PRO |
2014 | DNF | Risi Competizione | Ferrari 458 Italia GTC | GTLM |
2015 | 2 | Risi Competizione | Ferrari 458 Italia GTC | GTLM |
2016 | 4 | Risi Competizione | Ferrari 488 GTE | GTLM |
2017 | 3 | Risi Competizione | Ferrari 488 GTE | GTLM |
Year | Result | Team | Car | Class |
---|---|---|---|---|
2010 | 7 | Risi Competizione | Ferrari F430 GT2 | GT2 |
2011 | 1 | AF Corse | Ferrari 458 Italia GTC | GT / GTE-PRO |
2014 | DNF | Risi Competizione | Ferrari 458 Italia GTC | GTLM |
2015 | 5 | Risi Competizione | Ferrari 458 Italia GTC | GTLM |
2016 | 1 | Risi Competizione | Ferrari 488 GTE | GTLM |
2017 | 3 | Risi Competizione | Ferrari 488 GTE | GTLM |
(key ) (Races in boldindicate pole position) (Races курсивом указать самый быстрый круг)
Год | Команда | Автомобиль | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | DC | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2012 | Swiss Team | Maserati Quattroporte | MNZ. 1 | MNZ. 2 | IMO. 1 | IMO. 2 | DON. 1 | DON. 2 | MUG. 1 | MUG. 2 | HUN. 1 | HUN. 2 | SPA. 1 | SPA. 2 | VAL. 1. 8 | VAL. 2. 11 | PER. 1 | PER. 2 | 34-е | 5 |
(ключ ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают на поул-позицию ; гонки курсивом обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | Класс | Автомобиль | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | Ранг | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2012 | AF Corse | LMGTE Pro | Ferrari 458 Italia GT2 | Ferrari F142 4.5L V8 | SEB. EX | SPA. 2 | LMS. 1 | SIL. 1 | SÃO. 1 | BHR. 1 | FUJ. 2 | SHA. Ret | 52nd | 3.5 |
2013 | AF Corse | LMGTE Pro | Ferrari 458 Italia GT2 | Ferrari F142 4.5L V8 | SIL. 5 | SPA. 1 | LMS. 5 | SÃO. 1 | COA. 2 | FUJ. 2 | SHA. 4 | BHR. 3 | 2-й | 135 |
2014 | AF Corse | LMGTE Pro | Ferrari 458 Italia GT2 | Ferrari 4,5 л V8 | SIL | SPA | LMS. 1 | COA | FUJ | SHA | BHR | SÃO | 14-й | 51 |
2015 | AF Corse | LMGTE Pro | Ferrari 458 Italia GT2 | Ferrari 4,5 л V8 | SIL | SPA | LMS. 4 | NÜR | COA | FUJ | SHA | BHR | 20-й | 24 |
2018–19 | Spirit of Race | LMGTE Am | Ferrari 488 GTE | Ferrari F154CB 3,9 л Turbo V8 | SPA. 8 | LMS. 2 | SIL. 9 | FUJ. 6 | SHA. 4 | SEB. 2 | SPA. 4 | LMS. 7 | 4-й | 99 |
2019–20 | AF Corse | LMGTE Am | Ferrari 488 GTE Evo | Ferrari F154CB 3,9 л Turbo V8 | SIL. 9 | FUJ. 6 | SHA. 8 | BHR. 5 | COA. 7 | SPA. 7 | LMS. 7 | BHR. | 10-й * | 53 * |
Сезон еще продолжается.
Физикелла женился на Луне Кастеллани 10 октября 2009 года. У них трое детей: Карлотта, Кристофер и Каролина.
Он является сторонником итальянской Серии A стороны Рома.
Позже он сыграл эпизодическую роль в Искусство гонок под дождем.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Джанкарло Физикелла. |
Спортивные позиции | ||
---|---|---|
Предыдущий. | Формула-3 Монако. Победитель гонки. 1994 | Преемник. |
Предыдущий. Кристиан Пескатори | Итальянская формула Три чемпиона. 1994 | Преемник. Лука Рангони |
Предыдущий. Лука Бадоер | Трофей Формулы-1 в помещении. Победитель . 1996 | Преемник. Не состоялся |
Награды и достижения | ||
Предыдущий. Лука ди Монтедземоло | Трофей Лоренцо Бандини. 1998 | Успешно Автор. Александр Вурц |