Джанкарло Физикелла

редактировать
Итальянский автогонщик

Джанкарло Физикелла
Giancarlo Fisichella 2012 WEC Fuji.jpg Физикелла на выставке 2012 6 часов Fuji.
Родился(1973-01-14) 14 января 1973 (возраст 47). Рим, Италия
Род занятийГонщик
Рост1,72 м ( 5 футов 8 дюймов)
Формула-1 Карьера на чемпионате мира
Национальность Италия Итальянец
Годы работы1996 - 2009
КомандыMinardi, Jordan, Benetton, Sauber, Renault, Force India, Ferrari
Записи231 (229 стартов)
Чемпионаты 0
Победы 3
Подиумы19
Очки за карьеру275
Поул-позиции 4
Самые быстрые круги 2
Первая записьГран-при Австралии 1996 года
Первая победаГран-при Бразилии 2003 года
Последняя победаГран-при Малайзии 2006 года
Последняя записьГран-при Абу-Даби 2009 года
24 Часы Ле-Мана карьера
Годы2010
КомандыAF Corse, Ris i Competizione
Лучший результат1-е место в LMGTE-PRO (2012, 2014)
Победы в классе2

Джанкарло Физикелла (Итальянское произношение: ; родился 14 января 1973 г.), также известный как Фисико, Джиано или Фиси, является итальянским профессиональным автогонщиком. Он ездил в Формуле-1 за Minardi, Jordan, Benetton, Sauber, Renault, Force India и Ferrari. С тех пор он ездил за AF Corse на своем Ferrari 458 GTE на различных спортивных мероприятиях, становясь дважды победителем в классе 24 часа Ле-Мана и победителем в классе GT в Petit Le Mans на Road Atlanta.. Он также был резервным пилотом Ferrari в Формуле-1 в 2010 году.

Физикелла выиграл три гонки за свою карьеру в Формуле-1, первая из которых была на хаотичном Гран-при Бразилии 2003 года, гонке, заброшенной из соображений безопасности. причины с оставшимися 15 кругами. После нескольких дней путаницы в правилах и технических деталях, Физикелла был объявлен победителем на следующей неделе и забрал свой трофей на неофициальной церемонии на следующей гонке. Его пригласили в команду Renault, чтобы заменить итальянца Ярно Трулли, и он выиграл свою первую гонку с командой в Австралии в 2005 году. Однако после этой гонки это был его товарищ по команде, Испанский гонщик Фернандо Алонсо, который выиграет большую часть гонок для Renault. Несмотря на высокий рейтинг гонщика, Физикелла не смог поспевать за будущим чемпионом Алонсо, одержав еще одну победу в гонке после своего дебюта. Однако его лучшие результаты также помогли Renault отыграть подряд титулы конструкторов с 2005 по 2006 год. Помимо вождения, он поддерживал свою команду GP2, FMS International.

17 июня 2012 года. Физикелла выиграл гонку GTE Pro 24 часа Ле-Мана на AF Corse, а в конце сезона завоевал титул чемпиона производителей в WEC.

Содержание

  • 1 Начало карьеры
  • 2 Формула-1
    • 2.1 Minardi (1996)
    • 2.2 Jordan (1997)
    • 2.3 Benetton (1998–2001)
    • 2.4 Возвращение в Иорданию ( 2002–2003)
    • 2.5 Sauber (2004)
    • 2.6 Renault (2005–2007)
      • 2.6.1 2005
      • 2.6.2 2006
      • 2.6.3 2007
    • 2.7 Force India ( 2008–2009)
      • 2.7.1 2008
      • 2.7.2 2009
    • 2.8 Ferrari (2009)
  • 3 Шлем
  • 4 Спортивные автомобили
  • 5 Гоночный рекорд
    • 5.1 Итоги карьеры
    • 5.2 Полные результаты Deutsche Tourenwagen Meisterschaft
    • 5.3 Полные результаты Международного чемпионата по кузовным гонкам
    • 5.4 Полные результаты Формулы-1
    • 5.5 Полные результаты 24 часов Ле-Мана
    • 5.6 Результаты 24 часов Daytona
    • 5,7 12 Часы результатов Себринга
    • 5,8 10 часов / 1000 миль результатов Petit Le Mans
    • 5.9 Полные результаты серии International Superstars Series
    • 5.10 Полные результаты чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA
  • 6 Личная жизнь
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки

Ранняя карьера

Как и самая современная Формула Один из пилотов, он начал картинг в юности на трассе Гуидония. В 1992 году он участвовал в чемпионате Италии по Формуле-3, выступая за команду RC Motorsport. Он занял второе место в 1993 году, а в 1994 году он выиграл чемпионат, после побед в гонках в Монако и Макао. Он ненадолго оставил гонки с открытыми колесами в 1995 и 1996 годах, участвуя в Alfa Romeo в Международном чемпионате по кузовным гонкам.

Formula One

Minardi (1996)

В 1996 он перешел в Формулу-1, дебютировав за команду Minardi, после того как в предыдущем сезоне был официальным тест-пилотом. Однако он не завершил весь сезон, поскольку Minardi требовался гонщик, который мог бы финансировать команду, и заменил Физикеллу на Джованни Лаваджи.

Джордан (1997)

В 1997 году он перешел на Одноименная команда Эдди Джордана, в которой он ехал вместе с бывшим чемпионом Формулы-1 Михаэлем Шумахером, братом Ральфом, бывшим Formula Nippon чемпион. Физикелла занял первое место на пьедестале почета на Гран-при Канады 1997 и занял более высокое место в таблице очков, чем его товарищ по команде. В Хоккенхайме победа выглядела вполне достижимой для Физикеллы, но прокол и результативная игра Герхарда Бергера лишили его победы. Физикелла смог снова проявить свой талант на промокшем от дождя Гран-при Бельгии, в котором он финишировал похвальным вторым после Михаэля Шумахера. После этой гонки команда Benetton подписала его на 1998 год.

Benetton (1998–2001)

Физикелла за рулем Benetton на Гран-при Канады 1999 года.

Выход Renault из Формулы-1, Benetton будет участвовать в сезоне 1998 года без заводских двигателей, вместо этого будет использовать обновленные версии двигателей Renault 1997 года. Несмотря на отсутствие новейших двигателей, Физикелла все же занимал вторые места в Монреале и Монако и боролся за победу в Канаде, пока проблемы с коробкой передач не замедлили его. В Австрии Физикелла забил свою первую поул-позицию, хотя столкновение на трассе с Жаном Алези во время гонки стоило ему любых шансов на хороший результат. Затем он смог прибавить только два очка к своей сумме во второй половине года, поскольку Benetton проиграл свои позиции.

1999 оказался таким же нестабильным сезоном. Он набрал несколько очков, включая второе место в Монреале, и снова был близок к победе на Гран-при Европы, пока не вырвался вперед, оставаясь лидером. Это окажется его лучшим шансом на победу в следующие несколько сезонов.

Сезон Физикеллы должен был следовать аналогичной схеме в 2000 году. В начале года он снова неожиданно финишировал на подиуме, но неудачная вторая половина сезона Бенеттона означала, что ему не удалось набрать больше очков. После первого года обучения в Benetton, когда он финишировал на одно очко позади него, Физикелла полностью обошел своего товарища по команде из Австрии Александра Вурца, который затем покинул команду, чтобы уступить место британскому новичку Дженсону Баттону в 2001 году. Renault купила команду Benetton после начала сезона 2000 года, но их радикальный дизайн двигателя означал, что у Benetton была неконкурентоспособная машина 2001 года, и в результате Физикелла большую часть сезона сражался с такими командами, как Minardi и Прост. Однако усилия технического директора Майка Гаскойна и его сотрудников действительно привели к улучшениям за год, достигнув высшей точки в 4–5 на Гран-при Германии и третьем месте. за Физикеллу на бельгийской гонке. Хотя Физикелла добивался лучших результатов в этом сезоне и постоянно превосходил Баттона, его не удержала команда, поэтому он вернулся в Jordan в 2002 году.

Возвращение в Иорданию (2002–2003)

Физикелла, выступавший за Jordan на Гран-при США 2002 года.

Физикелла набрал семь очков в 2002 году, уверенно опередив нового товарища по команде Такума Сато, хотя Jordan-Honda машина того года никогда не была по-настоящему конкурентоспособной. После того, как Honda прекратила поставки двигателей, Джордан перешел на двигатели Ford в сезоне 2003 года, но команда все еще не могла конкурировать с лучшими командами стартовой решетки. Несмотря на эту неэффективность, Физикелла выиграл свою первую гонку на Гран-при Бразилии. Сражаясь с McLaren Kimi Räikkönen среди проливного дождя и многочисленных аварий, Физикелла лидировал в гонке на 54-м круге, как раз перед гонкой отмеченный красным флагом. Однако он был понижен до второго места на пьедестале почета, потому что в соответствии с правилами результаты гонки были объявлены за два круга до красного флага, и тогда Райкконен считался лидером гонки. Однако через несколько дней FIA определила, что Физикелла уже начал свой 56-й круг до красного флага, а это означает, что он, а не Райкконен, лидировал в гонке за два круга до ее преждевременного завершения, присудив гонку Итальянец - его первая победа в F1. Физикелла был единственным пилотом Формулы-1, выигравшим гонку, не поднявшись на подиум. Он получил трофей победителя на следующей гонке в Имоле. Единственными другими очками Физикеллы в 2003 году было седьмое место в Индианаполис.

Sauber (2004)

Физикелла за Sauber на 2004 US GP.

Unhappy благодаря выступлениям команды Jordan, Физикелла перешел в Sauber в 2004 году в надежде на более высокие результаты и использование команды как способ получить доступ к чемпионам мира 2003 года и стать их стимулом. Ferrari, который поставлял двигатели с измененными марками для команды Sauber. Физикелла хорошо вел гонку весь год, комфортно опережая своего товарища по команде Фелипе Масса на протяжении большей части сезона (набрав 22 чемпионских очка против 12 у Массы ).

Renault (2005–2007)

2005

Физикелла на Гран-при США 2005 года.

Его сильные выступления побудили его бывшего босса команды Benetton-Renault Флавио Бриаторе повторно подписывает его на сезон 2005 года в качестве партнера молодого испанского гонщика Фернандо Алонсо. Победа в гонке открытия сезона в Мельбурне ознаменовала прорыв в Формуле-1, который предсказывали комментаторы, но это оказалось чем-то вроде ложного рассвета. Из-за неудач Физикелла отставал от своего товарища по команде в турнирной таблице, а временами пара показывала заметно разное время круга с одним и тем же оборудованием. Оказалось, что Физикелле просто не хватило темпа, чтобы противостоять Алонсо.

Разница в темпах между Физикеллой и Алонсо была заметна, и хотя метрономическая последовательность Алонсо помогла ему выиграть чемпионат 2005 года, в целом неудача Физикеллы стоила ему очков. Его обогнал и потерял лидерство на последнем круге Гран-при Японии пилот McLaren Кими Райкконен, несмотря на то, что его гоночный инженер уговаривал его не пропустить Райкконена, что принесло ему тяжелую прибыль. критика со стороны прессы. Тем не менее, его выступления вместе с Алонсо в течение всего сезона позволили Renault выиграть чемпионат мира среди конструкторов, опередив McLaren и Ferrari, последний из которых выиграл этот титул. предыдущие шесть сезонов.

2006

Физикелла выиграл Гран-при Малайзии 2006 для Renault.

2006 год оказался аналогичным сезоном для Физикеллы. Выиграв в Малайзии и продемонстрировав отличные результаты на поул-позиции, он не смог сохранить этот темп в предстоящих гонках и даже не смог попасть в первую десятку в квалификации в двух гонках. Эта форма, помимо штрафа в Монако за то, что якобы помешала Дэвиду Култхарду, означала, что Физикелла снова не смог бросить вызов своему товарищу по команде Алонсо в чемпионате пилотов. Некоторые сильные результаты во второй половине сезона 2006 года, в том числе финиш впереди Алонсо на Гран-при США, позволили Физикелле добиться лучших результатов в истории: четвертое место в чемпионате мира среди пилотов с 72 очками, одно победа и пять подиумов. После финиша третьим в Гран-при Японии 2006, Физикелла посвятил результат своему лучшему другу Тонино Висчиани, который умер от сердечного приступа в четверг перед гонкой. Тем не менее, он смог занять 6-е место в Бразилии, чтобы обеспечить Renault титул конструкторов.

2007

Физикелла взял на себя роль руководителя группы в Renault на 2007.

В 2007 году Джанкарло Физикелла стал ведущим пилотом Renault после ухода Фернандо Алонсо. Его товарищем по команде был бывший пилот-испытатель команды, молодой Финн Хейкки Ковалайнен, которого в качестве тест-пилота заменил Нельсон Пике-младший

Renault. не демонстрируют такой же темп, как в предыдущих сезонах, когда они выигрывали чемпионаты мира подряд. Остается неясным, была ли разница связана со сменой поставщика шин с Michelin на Bridgestone, водительскими способностями Фернандо Алонсо или просто отставанием в межсезонье от других производителей. топ-команды. Другая возможность заключается в том, что в конце 2006 года аэродинамическая труба команды давала неточные данные, что повлияло на разработку автомобиля 2007 года. Об этом сообщил Пэт Симондс в номере журнала F1 Racing Magazine. В первых гонках Физикелла показал лучшие результаты, чем новичок Ковалайнен, но в Канаде и США финн добился лучших результатов. Физикелла был дисквалифицирован с Гран-при Канады вместе с Ferrari Фелипе Масса за выезд с пит-лейн, когда светофор был красным, цель которого - не допустить повторного въезда автомобилей на трассу. мчаться впереди машины безопасности. Позже он заявил, что старался избегать других машин на пит-лейн и просто не заметил красный свет. Команда Renault, казалось, добилась значительного прогресса с точки зрения скорости к Гран-при Испании, но ряд проблем с топливной установкой означал, что ни один из пилотов не смог извлечь выгоду из этого очевидного увеличения производительности. Физикелла врезался в Super Aguri из Энтони Дэвидсона на Гран-при Венгрии 2007, что сломало его заднюю подвеску и вынудило его сойти с дистанции.

Force India (2008–2009)

2008

Физикелла за рулем Force India на Гран-при Канады 2008 года. Физикелла за рулем Force Индия на Гран-при Турции 2009. Физикелла за рулем Ferrari на Гран-при Сингапура 2009.

с Renault подписанием Фернандо Алонсо и Нельсон Пике-младший Физикелла был объявлен гонщиком номер один вместе с Адрианом Сутилом в команде Force India F1 на 2008 (это третий период для Физикеллы в бывшей команде Иордании) 10 января 2008 года. В Гран-при Монако 2008 он стал девятым гонщиком, присоединившимся к клубу «200». выиграли не менее 200 Гран-при.

Физикелла бессмысленно завершил сезон, как и команда Force India. Тем не менее, было несколько моментов, когда он оказывался на позиции очков, например, на Гран-при Бразилии, где ранний переход на мягкие составные шины и его способность работать на влажной погоде позволили ему подняться до 3-го места. 17 октября Force India объявила, что оставит Физикеллу на сезон 2009 года.

2009

С новым Force India VJM02 на базе Mercedes-Benz Engine, Fisichella квалифицировался на 18-е место (поднялся на 15-е после того, как Toyota и Льюис Хэмилтон были понижены в рейтинге) в стартовой решетке для открывания штор 2009 года на Австралия. В самой гонке он финишировал 11-м. В Малайзии он квалифицировался 18-м и занял ту же позицию, вырвавшись из проливного дождя, остановившего гонку на 33-м круге.

29 августа 2009 г. После некоторых очень эффективных технических усовершенствований от Force India, Физикелла зафиксировал первую поул-позицию команды на Гран-при Бельгии. Он продолжал набирать первые очки Force India в Формуле-1, уверенно заняв второе место после Кими Райкконена из Ferrari.

В течение тех выходных ходили слухи, что Физикелла может заменить своего итальянца Луку Бадоэра (который сам заменял травмированного Фелипе Масса) и стать пилотом Ferrari, что-то в этом роде. что он признал, что всегда хотел этим заниматься. 3 сентября 2009 года официальное заявление для прессы подтвердило, что Физикелла выйдет из Force India и будет выступать за Ferrari на Гран-при Италии, его домашней гонке.

Ferrari (2009)

Физикелла подписал контракт в качестве пилота Ferrari на оставшуюся часть сезона 2009 года и резервного пилота на 2010 год 3 сентября 2009 года. Тем не менее, он не исключил, что продолжит гонку за другую команду в 2010 году, сказав, «если будет хороший вариант найти другое место в другой команде было бы хорошо ». Начиная с Гран-при Италии 2009, он заменил травмированного Фелипе Масса на оставшуюся часть сезона 2009.

Физикелла оставался резервным пилотом Ferrari на 2010, но очень хотел продолжить гонку за другую команду. Он признал, что Sauber был сильным вариантом и был тесно связан с командой, однако его надежды на то, что он будет выступать за Sauber в 2010 году, рухнули, когда Педро де ла Роса был утвержден как второй в команде. Водитель. Он также был связан с возможным возвращением в Force India, но команда подтвердила, что бывший товарищ по команде Адриан Сутил и его коллега-итальянец Витантонио Льюцци. В результате он оставался одним из тест-пилотов Ferrari на 2010 вместе с итальянцем Лукой Бадоэром, испанцем Марком Жене, французом Жюлем Бьянки и итальянец MotoGP гонщик Валентино Росси.

В конце 2010 года Физикелла вместе с Лукой Бадоэром и Марком Жене был заменен на Жюль Бьянки в роли тест-пилота Ferrari в преддверии сезона 2011. Однако он остается частью итальянской команды и посетил их ежегодное мероприятие для СМИ «Wroom» на Мадонна ди Кампильо в январе 2011 года.

Шлем

Шлем Физикеллы был белым с две желтые и зеленые линии с голубым ромбиком в центре линий, проходящих на каждой половине шлема (образующие X по бокам) и вокруг забрала; сверху была синяя капля. В 2004 году в дизайн тогдашнего художника Физикеллы Карстена Мурера из MRC Design были включены серебряные и хромированные пламя. В 2007 году Барни Стинтон, часть управленческой команды Fisichella, применил итальянские цвета в дизайне, и шлем был реализован Йенсом Мансером из JMD, дизайн которого он использует по сей день. В то время как в Renault это было голубое кольцо. Оказавшись в Феррари, его шлем стал черно-серым.

В 2004 году, участвуя в гонках за Sauber, Физикелла стал первым гонщиком в Формуле-1, у которого его устройство HANS было окрашено в его цвета, вскоре за ним последовал Масса, а затем остальная часть сетки была их нарисовал.

Спортивные автомобили

Физикелла дебютировал в гонках на спортивных автомобилях в 2010 году, управляя AF Corse на Ferrari F430 в серии Ле-Ман, а также кратко в американской серии Ле-Ман в рамках контракта с Ferrari, который он подписал в середине 2009 года.

Ferrari 458 Italia, на которой ездил Физикелла в сезоне 2012 24 часа Ле-Мана

В 2011 году Физикелла, штурман Джанмария Бруни и команда AF Corse выиграли чемпионат как пилота, так и команды в LM GTE Pro в классе серии Ле-Ман, занял 2-е место в гонке 24 часа Ле-Мана, выиграл 1000 миль на Пти-Ле-Ман и помог AF Corse выиграть чемпионство команды в гонке Межконтинентальный кубок Ле-Мана.

В 2012 году Физикелла снова был с AF Corse и принял участие в Чемпионате мира по гонкам на выносливость 2012 года Он выиграл первый сезон и занял 2-е место в 6 часах Спа..

В 80-м сезоне 24 часа Ле-Мана в 2012 году Физикелла и команда AF Corse заняли первое место в классе GTE-Pro вместе со своими штурманами Тони Виландер и Джанмария Бруни; их Ferrari 458 Italia преодолели в общей сложности 335 кругов (2845,53 мили) из Circuit de la Sarthe. Физикелле выпала честь вести последний этап соревнований. После трудного 2013 года Физикелла переехал в серию TUSCC в Америке, чтобы участвовать в гонках за Risi Competizione, но вернулся в AF Corse и товарищей по команде Бруни и Виландер для участия в гонке 24 часа Ле-Мана в 2014 году. После тяжелой гонки они одержали победу, проехав 339 кругов, что на 4 круга больше, чем их результат 2012 года. Затем Физикелла вернулся в Америку и выиграл на трассах Road America и Virginia International Raceway, в настоящее время он занимает 8-е место в турнирной таблице GT Le Mans.

Гоночный рекорд

Итоги карьеры

СезонСерияНазвание командыРасыПоулВыигрышиОчкиПозиция
1992Итальянская Формула Три Весёлый Клуб801118-е
1993Итальянская Формула Три Весёлый Клуб1202363-е место
Гран-при Макао RC Motorsport 100Н / ДNC
Гран-при Монако F3 Jolly Club110Н / Д2-е
1994Итальянская Формула-3 RC Motorsport 2011113091-й
Британская Формула 3 1001016-е
Гран-при Макао 110Н / ДNC
Гран-При Монако F3 111Н / Д1-е
Мастера Формулы 3 100Н / Д9-е
1995Формула-1 Minardi Тест-пилот
Международный чемпион по кузовным гонкам ionhip Alfa Corse 2 10003710-й
Deutsche Tourenwagen Meisterschaft 12003015-й
1996Formula One Team Minardi 8000NC
Deutsche Tourenwagen Meisterschaft Alfa Corse 24001396-е место
1997Formula One Benson Hedges Jordan Peugeot 1700208-й
Чемпионат Бельгии по прокарTeam Peugeot Belgium 1012012-й
1998Формула One Mild Seven Benetton Playlife 1610169th
1999Formula One Mild Seven Benetton Playlife 1600139-е место
2000Formula One Mild Seven Benetton Playlife 1700186-е
2001Formula One Mild Seven Benetton Renault 1700811-е
2002Formula One DHL Jordan Honda 1700711-е
2003Formula One BH Jordan Ford 16011212-е место
2004Формула-1 Sauber Petronas 18002211-е
2005Formula One Mild Seven Renault F1 Team 1911585-е
2006Formula One Mild Seven Renault F1 Team 1811724-е место
2007Formula One ING Renault F1 Team 1700218-е
2008Формула-1 Force India F1 Team 1800019-е
2009Формула-1 Force India F1 Team 1210815-е
Scuderia Ferrari Marlboro 5000
2010Formula One Scuderia Ferrari Marlboro Тест-пилот
Le Mans Series AF Corse (GT2)510622-й
24 часа Ле-Мана 4-е место
2011Формула-1 Scuderia Ferrari Тест-пилот
Серия Ле-Ман AF Corse (GTE Pro)512601-й
24 часа Ле-Мана 2-й
2012Формула-1 Scuderia Ferrari Тест-пилот
Чемпионат мира на выносливость AF Corse (GTE Pro)8141611-я
24 часа Ле-Мана 1-я
Международная серия суперзвезд Swis s Команда200535-е место
2013Чемпионат мира по гонкам на выносливость AF Corse (GTE Pro)8021352-е место
24 часа Ле-Мана 6-е место

Завершите результаты Deutsche Tourenwagen Meisterschaft

ГодКомандаАвтомобиль1234567891011121314Поз.Оч
1995 Alfa Corse 2 Alfa Romeo 155 V6 Ti HOC. 1. 6HOC. 2. RetAVU. 1. 4AVU. 2. 19NOR. 1. DNSNOR. 2. DNSDIE. 1. 6DIE. 2. RetNÜR. 1. 6NÜR. 2. RetALE. 1. 15ALE. 2. RetHOC. 1. 10HOC. 1. 1015th30

Полный международный туристический автомобиль Чемпионат

ГодКомандаАвтомобиль1234567891011121314151617181920212223242526Поз.Баллы
1995 Альфа Корс 2 Альфа Ромео 155 V6 Ti MUG. 1. 7MUG. 2. 2HEL. 1. 16HEL. 2. RetDON. 1. 5DON. 2. RetEST. 1. 4EST. 2. 14MAG. 1. RetMAG. 2. Ret10th37
1996 TV Spielfilm Alfa Corse Alfa Romeo 155 V6 Ti HOC. 1. 7HOC. 2. 10NÜR. 1. EXNÜR. 2. EXEST. 1. 2EST. 2. 5HEL. 1. 12HEL. 2. 5NOR. 1. 11NOR. 2. RetDIE. 1. 3DIE. 2. RetSIL. 1. RetSIL. 2. 9NÜR. 1. 5NÜR. 2. 4MAG. 1. 3MAG. 2. 2MUG. 1. 3MUG. 2. 13HOC. 1. 12HOC. 2. 5INT. 1. 12INT. 2. 16SUZ. 1. 4SUZ. 2. 26-й139

Пилот не финишировал, но был классифицирован, так как он преодолел более 90% дистанции гонки.

Полные результаты Формулы-1

(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)

ГодУчастникШассиДвигатель12345678910111213141516171819WDCОчки
1996 Команда Minardi Minardi M195B Ford EDM2 3.0 V8. Ford EDM3 3.0 V8 AUS. RetBRA ARG EUR. 13SMR. RetMON. RetESP. RetCAN. 8FRA. RetGBR. 11GER HUN BEL ITA POR JPN NC0
1997 Benson Hedges Всего. Jordan Peugeot Jordan 197 Peugeot A14 3.0 V10 AUS. RetBRA. 8ARG. RetSMR. 4MON. 6ESP. 9CAN. 3FRA. 9GBR. 7GER. 11HUN. RetBEL. 2ITA. 4AUT. 4LUX. RetJPN. 7EUR. 118-я20
1998 Mild Seven Benetton Playlife Benetton B198 Playlife GC37-01 3.0 V10 AUS. RetBRA. 6ARG. 7SMR. RetESP. RetMON. 2CAN. 2FRA. 9GBR. 5AUT. RetGER. 7HUN. 8BEL. RetITA. 8LUX. 6JPN. 89-й16
1999 мягкий Семь Benetton Playlife Benetton B199 Playlife FB01 3.0 V10 AUS. 4BRA. RetSMR. 5MON. 5ESP. 9CAN. 2FRA. RetGBR. 7AUT. 12GER. RetHUN. RetBEL. 11ITA. RetEUR. RetMAL. 11JPN. 149-й13
2000 Mild Seven Benetton Playlife Benetton B200 Playlife FB02 3.0 V10 AUS. 5BRA. 2SMR. 11GBR. 7ES P. 9EUR. 5MON. 3CAN. 3FRA. 9AUT. RetGER. RetHUN. RetBEL. RetITA. 11USA. RetJPN. 14MAL. 96-я18
2001 Mild Seven Benetton Renault Benetton B201 Renault RS21 3.0 V10 AUS. 13MAL. RetBRA. 6SMR. RetESP. 14AUT. RetMON. RetCAN. RetEUR. 11FRA. 11GBR. 13GER. 4HUN. RetBEL. 3ITA. 10США. 8JPN. 1711-е8
2002 DHL Джордан Honda Jordan EJ12 Honda RA002E 3.0 V10 AUS. RetMAL. 13BRA. RetSMR. RetESP. RetAUT. 5MON. 5CAN. 5EUR. RetGBR. 7FRA. DNQGER. RetHU N. 6BEL. RetITA. 8USA. 7JPN. Ret11-й7
2003 BH Иордания Ford Jordan EJ13 Ford RS1 3.0 V10 AUS. 12MAL. RetBRA. 1SMR. 15ESP. RetAUT. RetMON. 10CAN. RetEUR. 12FRA. RetGBR. RetGER. 13HUN. RetITA. 10США. 7JPN. Ret12-е12
2004 Sauber Petronas Sauber C23 Petronas 04A 3.0 V10 AUS. 10MAL. 11BHR. 11SMR. 9ESP. 7MON. RetEUR. 6CAN. 4USA. 9FRA. 12GBR. 6GER. 9HUN. 8BEL. 5ITA. 8CHN. 7JPN. 8BRA. 911th22
2005 Mild Seven Renault F1 Team Renault R25 Renault RS25 3.0 V10 AUS. 1MAL. RetBHR. RetSMR. RetESP. 5MON. 12EUR. 6CAN. RetСША. DNSFRA. 6GBR. 4GER. 4HUN. 9TUR. 4ITA. 3BEL. RetBRA. 5JPN. 2CHN. 45-й58
2006 Mild Seven Renault F1 Team Renault R26 Renault RS26 2.4 V8 BHR. RetMAL. 1AUS. 5SMR. 8EUR. 6ESP. 3MON. 6GBR. 4CAN. 4USA. 3FRA. 6GER. 6HUN. RetTUR. 6ITA. 4CHN. 3JPN. 3BRA. 64th72
2007 ING Renault F1 Team Renault R27 Renault RS27 2.4 V8 AUS. 5MAL. 6BHR. 8ESP. 9MON. 4CAN. DSQСША. 9FRA. 6GBR. 8EUR. 10HUN. 12TUR. 9ITA. 12BEL. RetJPN. 5CHN. 11BRA. Ret8-е место21
2008 Force India F1 Team Force India VJM01 Ferrari 056 2.4 V8 AUS. RetМ AL. 12BHR. 12ESP. 10TUR. RetMON. RetCAN. RetFRA. 18GBR. RetGER. 16HUN. 15EUR. 14BEL. 17ITA. RetSIN. 14JPN. RetCHN. 17BRA. 1819th0
2009 Force India F1 Team Force India VJM02 Mercedes FO108W 2.4 V8 AUS. 11MAL. 18CHN. 14BHR. 15ESP. 14MON. 9TUR. RetGBR. 10GER. 11HUN. 14EUR. 12BEL. 215th8
Scuderia Ferrari. Marlboro Ferrari F60 Ferrari 056 2.4 V8 ITA. 9SIN. 13JPN. 12BRA. 10ABU. 16

Driver did not finish the race, but was classified as he completed over 90% of the race distance.

Complete 24 Hours of Le Mans results

YearTeamCo-DriversCarClassLapsPos.Class. Pos.
2010 Италия AF Corse Франция Jean Alesi. Финляндия Toni Vilander Ferrari F430 GT2GT232316th4th
2011 Италия AF Corse Италия Gianmaria Bruni. Финляндия Toni Vilander Ferrari 458 Italia GT2 GTE. Pro31413th2nd
2012 Италия AF Corse Италия Gianmaria Bruni. Финляндия Toni Vilander Ferrari 458 Italia GT2 GTE. Pro33517th1st
2013 Италия AF Corse Италия Gianmaria Bruni. Италия Matteo Malucelli Ferrari 458 Italia GT2 GTE. Pro31121st6th
2014 Италия AF Corse Италия Gianmaria Bruni. Финляндия Toni Vilander Ferrari 458 Italia GT2 GTE. Pro33913th1st
2015 Италия AF Corse Италия Gianmaria Bruni. Финляндия Toni Vilander Ferrari 458 Italia GT2 GTE. Pro33025th3rd
2016 США Risi Competizione Италия Matteo Malucelli. Финляндия Toni Vilander Ferrari 488 GTE GTE. Pro34020th2nd
2017 США Risi Competizione Финляндия Toni Vilander. Германия Pierre Kaffer Ferrari 488 GTE GTE. Pro72DNFDNF
2018 Швейцария Spirit of Race Италия Francesco Castellacci. Швейцария Thomas Flohr Ferrari 488 GTE GTE. Am33526th2nd
2019 Швейцария Spirit of Race Италия Francesco Castellacci. Швейцария Thomas Flohr Ferrari 488 GTE GTE. Am32743rd12th
2020 Италия AF Corse Италия Francesco Castellacci. Швейцария Thomas Flohr Ferrari 488 GTE Evo GTE. Am33039th13th

24 Hours of Daytona results

YearResultTeamCarClass
2014 DNFRisi Competizione Ferrari 458 Italia GTC GTLM
2015 DNFRisi Competizione Ferr ari 458 Italia GTC GTLM
2016 6Risi Competizione Ferrari 488 GTE GTLM
2017 3Risi Competizione Ferrari 488 GTE GTLM

12 Hours of Sebring results

YearResultTeamCarClass
2011 5AF Corse Ferrari F430 GT2 GT / GTE-PRO
2012 DSQAF Corse Ferrari 458 Italia GTC GT / GTE-PRO
2014 DNFRisi Competizione Ferrari 458 Italia GTC GTLM
2015 2Risi Competizione Ferrari 458 Italia GTC GTLM
2016 4Risi Competizione Ferrari 488 GTE GTLM
2017 3Risi Competizione Ferrari 488 GTE GTLM

10 Hours / 1000 miles of Petit Le Mans results

YearResultTeamCarClass
2010 7Risi Competizione Ferrari F430 GT2GT2
2011 1AF Corse Ferrari 458 Italia GTC GT / GTE-PRO
2014 DNFRisi Competizione Ferrari 458 Italia GTC GTLM
2015 5Risi Competizione Ferrari 458 Italia GTC GTLM
2016 1Risi Competizione Ferrari 488 GTE GTLM
2017 3Risi Competizione Ferrari 488 GTE GTLM

Complete International Superstars Series results

(key ) (Races in boldindicate pole position) (Races курсивом указать самый быстрый круг)

ГодКомандаАвтомобиль12345678910111213141516DCОчки
2012 Swiss TeamMaserati Quattroporte MNZ. 1 MNZ. 2 IMO. 1 IMO. 2 DON. 1 DON. 2 MUG. 1 MUG. 2 HUN. 1 HUN. 2 SPA. 1 SPA. 2 VAL. 1. 8VAL. 2. 11PER. 1 PER. 2 34-е5

Полные результаты чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA

(ключ ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают на поул-позицию ; гонки курсивом обозначают самый быстрый круг)

ГодАбитуриентКлассАвтомобильДвигатель12345678РангОчки
2012 AF Corse LMGTE ProFerrari 458 Italia GT2 Ferrari F142 4.5L V8 SEB. EXSPA. 2LMS. 1SIL. 1SÃO. 1BHR. 1FUJ. 2SHA. Ret52nd3.5
2013 AF Corse LMGTE ProFerrari 458 Italia GT2 Ferrari F142 4.5L V8 SIL. 5SPA. 1LMS. 5SÃO. 1COA. 2FUJ. 2SHA. 4BHR. 32-й135
2014 AF Corse LMGTE ProFerrari 458 Italia GT2 Ferrari 4,5 л V8 SIL SPA LMS. 1COA FUJ SHA BHR SÃO 14-й51
2015 AF Corse LMGTE ProFerrari 458 Italia GT2 Ferrari 4,5 л V8SIL SPA LMS. 4NÜR COA FUJ SHA BHR 20-й24
2018–19 Spirit of Race LMGTE AmFerrari 488 GTE Ferrari F154CB 3,9 л Turbo V8SPA. 8LMS. 2SIL. 9FUJ. 6SHA. 4SEB. 2SPA. 4LMS. 74-й99
2019–20 AF Corse LMGTE AmFerrari 488 GTE Evo Ferrari F154CB 3,9 л Turbo V8SIL. 9FUJ. 6SHA. 8BHR. 5COA. 7SPA. 7LMS. 7BHR.10-й *53 *

Сезон еще продолжается.

Личная жизнь

Физикелла женился на Луне Кастеллани 10 октября 2009 года. У них трое детей: Карлотта, Кристофер и Каролина.

Он является сторонником итальянской Серии A стороны Рома.

Позже он сыграл эпизодическую роль в Искусство гонок под дождем.

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Джанкарло Физикелла.
Спортивные позиции
Предыдущий.Формула-3 Монако. Победитель гонки. 1994 Преемник.
Предыдущий. Кристиан Пескатори Итальянская формула Три чемпиона. 1994Преемник. Лука Рангони
Предыдущий. Лука Бадоер Трофей Формулы-1 в помещении. Победитель . 1996 Преемник. Не состоялся
Награды и достижения
Предыдущий. Лука ди Монтедземоло Трофей Лоренцо Бандини. 1998Успешно Автор. Александр Вурц
Последняя правка сделана 2021-05-21 07:45:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте