Педро Диниз

редактировать
Бразильский автогонщик
Педро Диниз
Родился(1970-05-22) 22 мая 1970 (возраст 50). Сан-Паулу, Бразилия
Формула-1 Карьера в чемпионате мира
Национальность Бразилия Бразилец
Годы работы1995 - 2000
КомандыForti, Ligier, Arrows, Sauber
Entries99 (98 стартов)
Чемпионаты 0
Победы 0
Подиумы0
Очки за карьеру10
Поул-позиции 0
Самые быстрые круги 0
Первая записьГран-при Бразилии 1995 года
Последняя записьГран-при Малайзии 2000 года

Педро Паулу Фаллейрос душ Сантуш Диниз (родился 22 мая 1970 года) - бразильский бизнесмен и бывший гонщик.

Диниз начал заниматься картингом в возрасте восемнадцати лет и добился незначительных успехов, прежде чем перейти к автомобильным гонкам в чемпионате Бразилии по Формуле Форд и чемпионате Великобритании по Формуле 3. Сначала он участвовал в Формуле-1 с Forti в сезоне 1995. В следующем году он переключился на Ligier и перешел в Arrows на 1997. В 1998 он занял 14-е место в чемпионате водителей, а затем перешел в Sauber на 1999. Он покинул Sauber после сезона 2000 и купил долю в команде Прост, которая через год закрылась.

Покинув автоспорт, Диниз основал чемпионат Бразилии Formula Renault 2.0, которым он управлял с 2002 по 2006 год, позже стал партнером Pão de Açúcar и управляет органической продуктовую и молочную ферму вместе с женой Татьяной Диниз. Он является членом правления Food Tank, некоммерческой организации, которая выделяет экологически, социально и экономически устойчивые способы борьбы с голодом, ожирением и бедностью и работает над созданием сетей людей, организаций и контента. настаивать на изменении системы питания.

Диниз считался платным гонщиком в течение своей карьеры из-за поддержки его семьи, но он набрал десять очков за свою шестилетнюю карьеру в Формуле-1, когда присуждалось только шесть лучших. очки и другие платные водители не набрали никаких очков.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь и карьера
  • 2 Карьера в Формуле-1
    • 2,1 Forti (1995)
    • 2,2 Ligier (1996)
    • 2,3 Arrows (1997–98)
    • 2,4 Sauber (1999–2000)
  • 3 После Формулы-1
  • 4 Рекорды в гонках
    • 4.1 Итоги карьеры
    • 4.2 Полные результаты International Formula 3000
    • 4.3 Полные результаты Формулы-1
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
Ранняя жизнь и карьера

Диниз родился в Сан-Паулу, Бразилия 22 мая 1970 года. Его отец Абилиу душ Сантуш Диниз, бизнесмен, который владел бразильской торговой сетью Companhia Brasileira de Distribuição и сетью супермаркетов Pão de Açúcar. Диниз изо всех сил пытался найти хорошее образование и ходил в несколько школ в окрестностях.

Диниз начал картинг в возрасте восемнадцати лет, и его карьера финансировалась его отцом, который поддерживал его сына хобби. Он участвовал в нескольких соревнованиях по Бразилии, и его первый гоночный успех пришел, когда он выиграл «Два часа Сан-Паулу». В 19 лет Диниз занялся автогонками, участвуя в чемпионате бразильской Формулы-Форд, где он занял девятое место в чемпионате водителей. В 1990 году Диниз перешел в команду Reyanud Alfa и занял девятое место в общем зачете, а его лучшие результаты были на подиуме на Interlagos.

В 1991 году Диниз перешел в британскую Формулу 3 с West Surrey Racing команда, занявшая 11 место. Он перешел в команду Edenbridge Racing в 1992 году, за рулем Reynard Mugen, и занял два подиума на пути к восьмому месту в общем зачете.

Карьера в Формуле-1

Форти (1995)

Диниз на Гран-при Великобритании 1995 г.

Диниз вошел в Формулу-1, высшую категорию кольцевых гонок, определенную Международная автомобильная федерация (FIA), мировой руководящий орган автоспорта, с командой Forti в качестве напарника Роберто Морено в 1995. Кроме того, это был первый трехлетний контракт с Динизом и его сторонниками. Несмотря на то, что он не добился успеха в F3000, ему было гарантировано место, так как его семья и спонсоры оплачивали значительную часть бюджета команды. Кроме того, водитель на пенсии Рене Арну работал консультантом и тренером водителей в компании Diniz. Сезон начался с того, что Диниз забил три финиша подряд, хотя и не в набранных очками позициях, но не был классифицирован для гонок в Аргентине и Сан-Марино. Он не финишировал в следующей гонке в Испании из-за неисправности коробки передач и финишировал десятым в Монако. Диниз ушел из следующих пяти гонок, в которых участвовал, в основном из-за проблем с автомобилями, и ушел в отставку в Маньи-Кур. Впоследствии он финишировал во всех оставшихся гонках сезона, за исключением Гран-при, проходившего в Suzuka, где он развернулся. Он закончил сезон, не набрав очков, и не попал в чемпионат пилотов. Хорошие финишные рекорды Диниза позволили ему зарекомендовать себя как стабильный и надежный гонщик. В декабре Диниз подписал контракт с командой Ligier на 1996, несмотря на то, что владелец команды Том Уолкиншоу изначально отказался вести переговоры с бразильским гонщиком. Лижье в конечном итоге подписал Диниза после серии тестов по серии пенальти с другими гонщиками, в которых Диниз был самым быстрым, что также впечатлило команду своим подходом и технической обратной связью. В конце сезона Диниз и его спонсоры были охарактеризованы как «бросающие свои деньги» на неконкурентоспособный Forti. Но более значительным влиянием его первого года в Формуле 1 стало то, что бразилец не сделал ничего, чтобы успокоить критиков, которые назвали его «платежеспособным». Ему потребовалось несколько лет, чтобы доказать, что он был в спорте не только из-за своего финансирования.

Лижье (1996)

Диниз начал сезон, финишировав вне очков в первых двух. расы - десятое в Австралии и восьмое в Бразилии. На Гран-при Аргентины его автомобиль загорелся после пит-стопа из-за того, что его топливный клапан открылся; Британская газета The Sun опубликовала знаменитую фотографию рядом с заголовком «Диниз в духовке». После неудачной попытки финишировать на Монако, гонке, которую выиграл его товарищ по команде Панис, Диниз заработал свое первое очко в карьере, заняв шестое место на Каталонии. За этим последовало шесть выходов на пенсию, прежде чем он занял шестое место в Монце. После неудачного сезона в Форти в 1995 году от него мало чего ждали в 1996 году, поэтому было мягким сюрпризом, когда ему удалось обойти лучшего по рейтингу Паниса на Хоккенхайме и зарекомендовать себя как гонщик, способный набирать очки.. Он закончил сезон 15-м в чемпионате водителей с двумя очками, шестью местами и 11 очками позади Паниса.

После окончания сезона было объявлено, что Диниз покинет Лижье ради Эрроуза команда на 1997 год в партнерстве с действующим чемпионом мира Дэймоном Хиллом. Важным фактором была сумма спонсорской помощи, которую Диниз предоставил компании Arrows, которая оценивается в 13 миллионов долларов.

Arrows (1997–98)

1997

Для 1997 Диниз был Уверенное начало сезона и его решение присоединиться к Эрроузу, сказав: «Всесторонняя сила пакета, который Том [Уокиншоу] собрал в 1997 году, очень облегчил мне решение». Диниз начал свой сезон с финиша в Австралии, а затем несколько раз подряд выбывал из гонок в следующих пяти гонках. Ему удалось финишировать восьмым в Канаде, прежде чем продолжить выбывание подряд в следующих четырех гонках. Динизу удалось занять седьмое место в Бельгии, однако он превосходно занимал третье место, прежде чем проблема на его первом пит-стопе выбила его из поля зрения. Диниз снова выбывает из игры в Италии, однако ему удалось обеспечить финиш в следующих трех гонках подряд, включая финиш с набранными очками на Гран-при Люксембурга, и сошел из финальной гонки. сезона на Гран-при Европы. Репутация Диниза за сезон росла от простого гонщика до настоящего гонщика, ему удалось превзойти своего товарища по команде Хилла на Бельгии и Японии, двух из самых технически сложных трасс на календарь, также имеющий ряд сильных гоночных выступлений. В октябре Эрроуз объявил, что Диниз подписал продление на год своего контракта, оставаясь с командой на 1998 год. Диниз закончил сезон на шестнадцатом месте в чемпионате пилотов с двумя очками и финишировал на четыре места позади товарища по команде. Хилл.

1998

Диниз оставался в Эрроуз 1998, партнером Мика Сало. Диниз пережил бурный старт: у его машины возникли проблемы с коробкой передач в первых трех раундах и отказ двигателя в гонках Сан-Марино и Испания. Он набрал свое первое очко в сезоне, заняв шестое место в Монако, и сумел финишировать в гонках в Канаде и Франции. Диниз трижды подряд выходил на пенсию и финишировал в гонках в Венгрии и Бельгии, заняв одиннадцатое и пятое места соответственно. Диниз завершил сезон, сошедшим с дистанции в трех последних гонках. Он финишировал 14-м в чемпионате пилотов и имел равное количество очков с товарищем по команде Сало.

В конце сезона Диниз оказался втянут в контрактный спор. 12 октября Диниз решил покинуть Arrows и подписал контракт на присоединение к Sauber, ранее занимавшему место в BAR. Однако Эрроуз настаивал на том, что они имели право воспользоваться своим правом и оставить Диниза. Диниз утверждал, что вариант «Стрелки» содержал пункт, позволяющий ему уйти, если «Стрелки» не выполняли требования водителя. Спор перешел в Совет по признанию контрактов Формулы-1, который 22 февраля вынес решение в пользу Диниза. Позже Эрроуз подал в суд на Диниза на 4 миллиона фунтов стерлингов за нарушение контракта. Позднее дело было рассмотрено Высоким коммерческим судом Лондона в феврале 2001 года и постановил, что владелец Arrows Том Уокиншоу выплатит Динизу 500 000 фунтов стерлингов в качестве компенсации. Позже Эрроуз подал апелляцию на это решение, и Апелляционный суд вынес решение в пользу Диниза в феврале 2002 года.

Sauber (1999–2000)

1999

Для 1999 Диниз сотрудничал с опытным водителем Жаном Алези в Sauber. Он пережил бурный старт: он был вынужден уйти в отставку в первых пяти гонках сезона; и в шестой гонке сезона, проходившей в Канаде, ему удалось набрать первое очко в сезоне, заняв шестое место. Диниз выбыл в следующем раунде в Франция, прежде чем финишировал последовательным шестым местом в следующих двух гонках, а затем перенес дальнейшие выбывания подряд в следующих шести гонках. В конце августа было объявлено, что Диниз останется в Sauber на 2000 год. На Гран-при Европы Диниз был сбит гонщиком Benetton Александром Вурцем, который отправил гонщика Sauber в бочку. перекатился и получил ушиб колена и плеча в результате повреждения обруча его автомобиля. Сезон стал в некоторой степени разочарованием как для команды, так и для пилота, однако, хотя Диниз завершил всего четыре гонки за сезон, он набрал очки в трех из них. Диниз закончил сезон четырнадцатым в чемпионате водителей и набрал три очка.

2000
Диниз на Гран-при Канады 2000

За 2000 Диниз снова соревновался с Sauber и был партнером Мики Сало. Руководитель команды Питер Заубер заявил, что Диниз и Сало будут иметь равный статус, и что первый будет использовать свой опыт в предстоящем сезоне.

Диниз начал сезон с выхода в отставку из-за проблем с трансмиссией в Австралия. Он, вместе с Сало, был вынужден отказаться от участия в Гран-при Бразилии из-за потенциально опасных поломок крыльев во время уик-энда. Ему удалось финишировать в следующих двух гонках - восьмым в Сан-Марино и одиннадцатым в Гран-при Великобритании, после чего он покинул гонку на Гран-при Испании <162.>Из-за штопора на первом круге. Он был вовлечен в столкновение с Бенеттоном Джанкарло Физикеллы в Австрии, за которое он получил штраф за остановку, а в Германии Диниз столкнулся с Простом. водитель Жан Алези вынуждает обоих водителей уйти на пенсию. Диниз закончил год без очков и не попал в классификацию чемпионата пилотов.

Диниз расстроился в Sauber во время тестовой серии перестрелок в Муджелло против соотечественника Энрике Бернольди. В октябре он провел переговоры с командами Prost и Sauber и не смог найти места ни в одной из команд. Диниз решил уйти из активного автоспорта, и его семья приобрела 40 процентов акций команды Prost за 10 миллионов долларов и заняла руководящую должность в команде.

Пост-Формула-1

В конце 2001 года, семья Диниз предложила выкупить оставшуюся долю, хотя переговоры с руководителем команды Аленом Простом не привели к соглашению. Диниз формально покинул команду в ноябре, так как его отношения с Простом ухудшились

В ноябре 2001 года Диниз объявил о создании новой гоночной серии, Чемпионат Бразилии Формулы Renault 2.0. Диниз был партнером в отеле Wonder Inn, Фернандо де Норонья, с июля 2003 года по май 2009 года. Впоследствии он стал партнером в сети супермаркетов своего отца и управляет фермой по производству органических продуктов и молочной продукции. Он женился на Татьяне, которая работает вместе с Диниз, и имеет двоих детей.

Гоночный рекорд

Итоги карьеры

СезонСерииКомандаГонкиПоулВыигрываетФ / кругПодиумыОчкиПозиция
1989Бразильская Формула Форд 1600?11?0??06-е место
1990Даакар120011415-е
1991Британский чемпионат Формулы 3 West Surrey Racing 140000112-е
1992Британский чемпионат Формулы-3 Edenbridge Racing150002812-е
Мастера Формулы 3 Edenbridge Racing10000020-е место
Edenbridge Racing100000-
1993International Formula 3000 Forti Corse 800000-
?100000-
1994International Formula 3000 Forti Corse 80000312-е место
1995Formula One Parmalat Forti Ford 1700000NC
1996Formula One Ligier Gauloises Blondes 160000215-е место
1997Formula One Данка Эрроуз Yamaha 170000216-е
1998Формула-1 Дэн ka Zepter Arrows 160000314-е место
1999Formula One Red Bull Sauber Petronas 160000314-е
2000Formula One Red Bull Sauber Petronas 160000018-е

Полные результаты International Formula 3000

(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)

ГодАбитуриент123456789DCОчки
1993 Forti Corse DON. RetSIL. RetPAU. DNQPER. 7HOC. RetNÜR. 16SPA. 14MAG. 11NOG. 14NC0
1994 Forti Corse SIL. RetPAU. RetCAT. 10PER. RetHOC. RetSPA. 9EST. 4MAG. Ret13-й3

Полный результат Formula One

(key )

ГодEntrantChassisEngine1234567891011121314151617WDCОчки
1995 Parmalat Forti Ford Forti FG01 Ford EDB 3.0 V8 BRA. 10ARG. NCSMR. NCESP. RetMON. 10CAN. RetFRA. RetGBR. RetGER. RetHUN. RetBEL. 13ITA. 9POR. 16EUR. 13PAC. 17JPN. RetAUS. 7NC0
1996 Equipe Ligier Gauloises Blondes Ligier JS43 Mugen Honda MF301HA 3.0 V10 AUS. 10BRA. 8ARG. RetEUR. 10SMR. 7MON. RetESP. 6CAN. RetFRA. RetGBR. RetGER. RetHUN. RetBEL. RetITA. 6POR. RetJPN. Ret15-е2
1997 Danka Arrows Yamaha Arrows A18 Yamaha OX11A 3.0 V10 AUS. 10BRA. RetARG. RetSMR. RetMON. RetESP. RetCAN. 8FRA. RetGBR. RetGER. RetHUN. RetBEL. 7ITA. RetAUT. 13LUX. 5JPN. 12EUR. Ret16th2
1998 Danka Zepter Стрелки Стрелки A19 Стрелки T2-F1 3.0 V10 AUS. RetBRA. RetARG. RetSMR. RetESP. RetMON. 6CAN. 9FRA. 14GBR. RetAUT. RetGER. RetHUN. 11BEL. 5ITA. RetLUX. RetJPN. Ret14-й3
1999 Red Bull Sauber Petronas Sauber C18 Petronas SPE-03A 3.0 V10 AUS. RetBRA. RetSMR. RetMON. RetESP. RetCAN. 6FRA. RetGBR. 6AUT. 6GER. RetHUN. RetBEL. RetITA. RetEUR. RetMAL. RetJPN. 1114th3
2000 Red Bull Sauber Petronas Sauber C19 Petronas SPE 04A 3.0 V10 AUS. RetBRA. DNSSMR. 8GBR. 11ESP. RetEUR. 7MON. RetCAN. 10FRA. 11AUT. 9GER. RetHUN. RetBEL. 11ITA. 8USA. 8JPN. 11MAL. Ret18th0

Сделал не финишировал, но был классифицирован, поскольку преодолел более 90% дистанции гонки.

Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Педро Диниз.
Последняя правка сделана 2021-06-01 07:21:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте