Ярно Трулли

редактировать
Итальянский автогонщик
Ярно Трулли
12. Internationale Sportnacht Davos 2014 (15432462762).jpg Трулли в 2014 году
НациональностьИталия Итальянец
Родился(1974-07-13) 13 июля 1974 (возраст 46). Пескара, Италия
Формула E карьера
Дебютный сезон2014– 15
КомандыTrulli GP
Номер машины10
Старт11
Чемпионат0
Победа0
Поляки1
Самые быстрые круги0
Лучший результат20-е место в 2014 –15
Финишировал в прошлом сезоне20-е место
Формула-1 Карьера в чемпионате мира
Годы активности1997 - 2011
КомандыMinardi, Прост, Jordan, Renault, Toyota, Lotus
Записи256 (252 старта)
Чемпионаты 0
Победы 1
Подиумы11
Очки за карьеру246,5
Поул-позиции 4
Самые быстрые круги 1
Первый вход1997 Австралийский Гран-при
Первая победаГран-при Монако 2004 года
Последняя победаГран-при Монако 2004 года
Последняя записьГран-при Бразилии 2011 года

Ярно Трулли (Итальянское произношение: ; родился 13 июля 1974 г.), итальянский гонщик . Он регулярно выступал в Формуле-1 с 1997 по 2011 год, выступая за Minardi, Prost, Jordan, Renault., Toyota, Lotus Racing и Team Lotus. Его лучшим результатом на чемпионате мира среди водителей было шестое место в 2004 ; Это был также год, когда он одержал единственную победу в своей карьере в Формуле-1 на Гран-при Монако 2004 г..

На протяжении всей своей карьеры в Формуле-1 Трулли славился своим умением проходить квалификацию, регулярно достигая гораздо лучших позиций на стартовой решетке. чем у соперников с автомобилями превосходящими его. Он также был известен своим оборонительным стилем вождения, который позволял ему успешно сдерживать более быстрых гонщиков, иногда на протяжении всей гонки. Сочетание способности достигать высоких позиций на стартовой решетке на сравнительно медленных машинах и его способности сдерживать более быстрых водителей часто приводило к тому, что во время гонки позади него выстраивалась очередь из транспортных средств, которую комментаторы обычно называли `` поездом трулли ''., фанаты и журналисты.

Трулли должен был принять участие в сезоне Формулы-1 2012, но ушел в отставку до начала сезона. В 2014–2015 годах он участвовал в первом сезоне чемпионата FIA Formula E, выступая за команду Trulli GP, которую он основал сам.

Содержание

  • 1 Карьера
    • 1.1 Ранняя карьера и младшие формулы
    • 1.2 Формула-1
      • 1.2.1 Minardi and Prost (1997–1999)
      • 1.2.2 Jordan (2000–2001)
      • 1.2.3 Renault (2002–2004)
      • 1.2.4 Toyota (2004–2009)
        • 1.2.4.1 2004–2005
        • 1.2.4.2 2006
        • 1.2.4.3 2007
        • 1.2.4.4 2008
        • 1.2.4.5 2009
      • 1.2.5 Lotus (2010–2011)
        • 1.2.5.1 2010
        • 1.2.5.2 2011
      • 1.2.6 Caterham (2012)
    • 1.3 Формула E FIA Чемпионат
  • 2 Гоночный рекорд
    • 2.1 Итоги карьеры
    • 2.2 Полные результаты Формулы-1
    • 2.3 Полные результаты Формулы E
    • 2.4 Карьера перед Формулой-1
  • 3 Шлем
  • 4 Личная жизнь
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Карьера

Начало карьеры и младшие формулы

Его родители были фанатами автоспорта и назвали своего сына в честь Ярно Сааринен, финский Гран-при x чемпион по мотогонкам, погиб в Монце в 1973 году. Он начал участвовать в картинге в раннем возрасте; После победы на чемпионате мира по картингу в 1991 году, итальянском и нескольких чемпионатах по картингу в различных категориях до 1995 года Трулли выиграл чемпионат Германии по Формуле-3 в 1996 году.

Формула 1

Minardi and Prost (1997–1999)

Трулли за рулем Prost на Гран-при Канады 1999 года

В 1997 году, Трулли дебютировал в Формуле-1 с Minardi. После 7 гонок он заменил травмированного Оливье Паниса на Прост и сразу произвел впечатление, заняв четвертое место в Германии и даже лидировав в Австрии, выглядя собирался финишировать вторым, пока его двигатель не взорвался. Он оставался в команде Prost в течение следующих двух сезонов и в конечном итоге завоевал свой первый подиум на влажных условиях на Гран-при Европы 1999. Тем не менее, это было редким событием в гонке, финишировавшей немногими из основных лидеров, и плохая работа команды Проста убедила его, что переход на Jordan принесет лучшие результаты.

Джордан (2000–2001)

Трулли лидирует в полузащите на первом круге Гран-при Канады 2001.

В 2000 он перешел в ирландскую команду, но команда не была дольше той силы, которая была в конце 1990-х годов. За два года работы с Джорданом Трулли не смог подняться на подиум, но впечатлил серией блестящих квалификационных выступлений. В течение этого периода высказывались предположения, что Трулли был скорее квалифицированным специалистом, чем заядлым гонщиком, что он часто отрицал. По долгосрочному контракту со своим личным менеджером (и менеджером Renault ) Флавио Бриаторе Трулли заключил контракт с англо-французской командой на 2002.

Renault ( 2002–2004)

Ярно Трулли за рулем Renault на Гран-при США 2003 года в Индианаполисе.

Вместе с Дженсоном Баттоном, он часто превосходил своего британского товарища по команде, но вообще был затенен в гонках. Несмотря на улучшение темпа Баттона в этом сезоне, именно Трулли остался в Renault на 2003 год, чтобы стать партнером повышенного тест-пилота Фернандо Алонсо. Renault 2003 года был сильной машиной и в руках Алонсо выиграл Венгрию. Трулли изо всех сил пытался достичь аналогичных результатов, но все же поднялся на подиум в Германии, впервые после ухода из Проста.

Помня, насколько Алонсо превзошел его в 2003, В следующем году Трулли заметно улучшился. В первой половине сезона он был лучше двух пилотов Renault, набирая регулярные очки и подиумы. На Монако он, наконец, одержал свою единственную победу после блестящего выступления с поул-позиции. Так хорошо выступив, итальянец стремился остаться с командой в 2005 году, но его отношения с боссом команды Бриаторе испортились. Последняя угловая ошибка, позволившая Ferrari Рубенсу Баррикелло подняться на подиум в Франции, взбесила команду, и с этого момента его дни с французским производителем были сочтены. Он не набирал очков после Гран-при Франции и постоянно сбивался с дистанции во время гонок. Позже он обвинил команду в том, что она предпочитает Алонсо, но причины, по которым его сезон 2004 года ухудшился, так и не были определены должным образом. Он был уволен за три гонки до конца сезона и заменен 1997 чемпионом мира Жаком Вильнёвом, несмотря на то, что на тот момент лидировал в чемпионате своего товарища по команде. Трулли уже согласился выступать за Toyota в 2005 году, и его ранний уход из Renault позволил ему занять свое новое место в последних двух гонках сезона 2004 года, заменив Рикардо Зонта.

Toyota (2004–2009)

Трулли за рулем Toyota TF105 в 2005 году
2004–2005

В 2005 году подиумы в начале сезона продемонстрировали скорость Трулли, а в Индианаполисе он взял первый поул Toyota в Формуле-1. Однако он, его товарищ по команде и большая часть сетки не участвовали в гонке из-за использования шин Michelin, которые были небезопасны для гонки. Большую часть года он опережал своего высокооплачиваемого товарища по команде Ральфа Шумахера, но из-за падения в конце сезона он скатился на седьмое место в чемпионате, отстав от немца на два очка

Ярно Трулли в Хельсинки в 2006
2006

В 2006 Трулли очень плохо начал сезон. На первом круге Гран-при Австралии его выбил Дэвид Култхард. Чаще всего его опережал товарищ по команде Ральф Шумахер, но, наконец, он набрал свои первые очки в сезоне, когда на Гран-при Канады занял шестое место с четвертого в стартовой решетке.. Следом за этим было 4 место на Гран-при США. С этого момента он будет забивать еще только 3 раза, из которых несколько раз заняли 7-е места в Гран-при Германии и Гран-при Италии, а также заняли 6-е место в Гран-при Японии, где его автомобиль стал проблематичным для вождения в середине гонки, и Ральф Шумахер задержался в процессе. Трулли очень хорошо выступал в финале сезона на Интерлагосе, но его машина потерпела неудачу в подвеске на первых 10 кругах, судьба, которая постигла его товарища по команде в то же время. Он финишировал 12-м в общем зачете.

2007
Трулли за рулем Toyota на Гран-при Бахрейна 2007

Трулли набрал свои первые очки 2007 в Малайзии, финишировав в 7-е место после квалификационного 8-го. Еще пара очков последовала в Бахрейне, но он остановился на стартовой решетке на старте Гран-при Испании и выбыл из-за механической неисправности на первых кругах. Монако не принес Трулли лучшей удачи, так как он финишировал на 15-м месте, опередив товарища по команде Шумахера, после квалификации своего худшего в сезоне 14-го. Очки были набраны Трулли на Индианаполисе за 6-е место. После серии неудачных попыток Трулли сказал, что результат был «невероятным». Он также хорошо квалифицировался на Гран-при Франции, но разбился с Renault из Хейкки Ковалайнен на первом круге и должным образом сошел с дистанции из-за повреждения. Трулли взял на себя вину за инцидент. Вторая половина сезона была разочаровывающей, поскольку Трулли набрал только одно очко в финальной гонке сезона на Бразилия.

. Трулли завершил чемпионат на 13-м месте, набрав всего 8 очков. После сезона появились сообщения о том, что контракт Трулли был небезопасным и что его, возможно, заменил в команде Toyota на 2008 год на Хейкки Ковалайнен. Это оказалось необоснованным, так как Ковалайнен подписал контракт с McLaren.

2008
Трулли за рулем Toyota на Гран-при Франции 2008, где он впервые за более чем два года занял подиум команды

В 2008 Трулли надеялся, что Toyota сделает большой шаг вперед. Тимо Глок был утвержден его товарищем по команде на этот сезон. Трулли начал сезон достаточно хорошо, набрав несколько очков, высшим из которых было четвертое место в Малайзии. Квалификационные выступления Трулли также были очень хорошими в течение первых нескольких раундов Чемпионата. Затем его форма немного ухудшилась из-за неутешительных результатов в Турции и Монако, поскольку он закончил на позициях без очков.

Однако он оправился от этого, заняв 6-е место в Монреале. Затем он стал лидером во Франции, заняв третье место на пьедестале почета, обойдя соперников Хейкки Ковалайнена и Роберта Кубицы на последних кругах.

Он квалифицировался в первом ряду вместе с поул-нидом Фелипе Масса в зачете окончание сезона Гран-при Бразилии, которое должно было решить исход чемпионата мира 2008 года между Масса и Льюисом Хэмилтоном. Во время гонки Трулли несколько раз побрился в изменчивых погодных условиях и в итоге финишировал 8-м. Его товарищ по команде Глок сыграл решающую роль в исходе титула, поскольку его обогнал Хэмилтон на последнем повороте гонки, что дало англичанину чемпионство на одно очко от Масса, который легко выиграл. Трулли финишировал 8-м в турнирной таблице чемпионата пилотов, набрав 31 очко, что на 4 больше, чем его товарищ по команде.

2009
Трулли на стартовой решетке Гран-при Великобритании 2009 года

Трулли был уверен в своих силах в 2009. В первой гонке сезона 2009 года Toyota Трулли и Глок начали гонку с пит-лейна, поскольку их квалификационные результаты были запрещены из-за правил Toyota о нарушении гибкости заднего крыла. Хотя Трулли стартовал с пит-лейна, он финишировал впечатляющим 3-м местом, после чего был оштрафован на 25 секунд, опустив его на 12-е место за прохождение Льюиса Хэмилтона под машиной безопасности. Через несколько дней после этого решения Хэмилтон был дисквалифицирован из результатов гонки за то, что он `` ввел в заблуждение '' стюардов гонки, настаивая на том, что Ярно Трулли обогнал его под машиной безопасности, хотя Гамильтон на самом деле позволил ему пройти преднамеренно из-за приказа команды. с пит-лейна. Таким образом, Ярно Трулли вернул себе третье место. На Гран-при Бахрейна Трулли квалифицировался на поул-позиции, но из-за нетрадиционной стратегии шин он финишировал третьим. Однако он записал самый быстрый круг, единственный раз в своей карьере. Он является рекордсменом по количеству стартовавших Гран-при перед тем, как записать самый быстрый круг.

Он вылетел из Гран-при Испании после того, как был вынужден сойти с трассы на втором повороте и был собран. Автор: Адриан Сутил, а затем показал плохие результаты в Монако, поскольку Toyota квалифицировались на заднем ряду стартовой решетки. Благодаря улучшениям он набирал очки в трех из следующих четырех гонок, прежде чем в следующих четырех раундах он снова боролся, так как не смог финишировать в первой десятке. На Гран-при Сингапура он занял 12-е место, в то время как его товарищ по команде Глок был второй. Затем Трулли отыгрался на Гран-при Японии, который окажется последней домашней гонкой Toyota, пройдя квалификацию и финишировав вторым. Затем он квалифицировался четвертым в сложных условиях в Бразилии, но, как и в Испании, столкнулся с Адрианом Сутилом на первом круге гонки, инцидент, который взбесил Трулли, поскольку он обвинил Сутила в аварии. Его очевидное проявление гнева по отношению к Сутилу (который также вышел на пенсию) впоследствии принесло ему штраф в размере 10 000 долларов. Трулли финишировал седьмым в финале сезона в Абу-Даби, набрав последние очки в последней гонке Toyota F1.

Lotus (2010–2011)

2010
вождение Трулли за Lotus Racing на Гран-при Бахрейна 2010

14 декабря 2009 года Трулли был утвержден в качестве одного из пилотов вновь сформированной команды Lotus Team, присоединившись к бывшему McLaren водитель Хейкки Ковалайнен. Он финишировал только в одной из четырех первых гонок, более слабый рекорд надежности, чем Ковалайнен, что заставило его отметить, что «все происходит на моей машине и только на моей машине - так что до сих пор мои ожидания не оправдались».

При запуске Lotus T127 Трулли признался в интервью Autosport, что US F1 и Sauber поддерживали контакт с ним. В конце 2009 года Трулли попросили протестировать серийный автомобиль NASCAR в Северной Америке для компании Toyota. Автомобиль был создан Майклом Waltrip Racing.

2011
Трулли в Гран-при Италии 2011

Трулли продолжал гонять за Lotus в 2011, а Lotus Racing переименовали в Team Lotus. Он снова стал партнером Хейкки Ковалайнена.

Сезон Трулли начался тринадцатым в Австралии, а затем ушел на пенсию из-за проблемы со сцеплением в Малайзии. Трулли финишировал в каждой из следующих шести гонок, достигнув своего лучшего результата в сезоне тринадцатым в Монако. В Британии он ушел на пенсию из-за утечки масла. На Гран-при Германии Трулли был заменен запасным пилотом Каруном Чандхоком. Когда он вернулся в Венгрию, он вышел на пенсию из-за утечки воды; его товарищ по команде Ковалайнен сошел через несколько кругов с аналогичной проблемой. Он финишировал 14-м на Гран-при Бельгии и Гран-при Италии, где было объявлено, что Трулли останется на сезон 2012. После выхода на пенсию в Сингапуре из-за поломки коробки передач Трулли занял 19-е место в Японии, 17-е место в Корее и снова 19-е в Индии.

Caterham ( 2012)

Трулли на предсезонных тестах Caterham на Хересе - его заменили на Виталий Петров после этого теста

Team Lotus переименовали в Caterham F1 в преддверии сезона 2012 года. Трулли участвовал в одном предсезонном тесте, но 17 февраля 2012 года было объявлено, что Трулли был заменен на Виталий Петров. После этого Трулли заявил, что он «действительно горд» тем, что помог Caterham стать командой Формулы-1. В начале сезона 2012 года Формула-1 осталась без итальянского гонщика, впервые с 1969.

Чемпионат FIA Formula E

В сезоне 2014–15 Трулли участвовал в первом чемпионате FIA Formula E за свою команду Trulli GP в партнерстве с Drayson Racing Technologies и Super Nova Racing, as объявлено 18 июня 2014 года. После того, как команда не прошла тщательную проверку своей новой трансмиссии в первых двух гонках сезона 2015–16, команда отказалась от участия в чемпионате.

Гоночный рекорд

Итоги карьеры

СезонСерииКомандаГонкиПобедыПолякиF / LapsПодиумыОчкиПозиция
1993Итальянский чемпионат Формулы 3 MC Motorsport600000NC
1994Британский чемпионат Формулы 3 RC Motorsport 100000NC
1995Немецкий чемпионат Формулы 3 KMS122113954-е место
Макао Гран-при 10001Н / Д2-е место
1996Чемпионат Германии по Формуле-3 Opel Team KMS Benetton Formula 15671102061-й
Гран-при Макао 10001Н / Д3-й
Гран-при Монако F3 10100Н / Д18-е
Мастера Формулы 3 10000Н / Д18-е
1997Формула-1 Minardi Team 70000015-е
Прост Gauloises Блондинки700003
1998Formula One Gauloises Prost Peugeot 160000115th
1999Formula One Gauloises Prost Peugeot 160001711-й
2000Формула-1 Benson Hedges Jordan 170000610-й
2001Formula One Benson Hedges Jordan Honda 170000129th
2002Formula One Mild Семь Renault F1 Team 17000098-е
2003Формула-1 Мягкая семерка Renault F1 Team 160001338-е
2004Formula One Mild Seven Renault F1 Team 151202466-й
Panasonic Toyota Racing 200000
2005Formula One Panasonic Toyota Racing 190103437-е место
2006 г.Formula One Panasonic Toyota Racing 1800001512-е
2007Формула-1 Panasonic Toyota Racing 170000813-е место
2008Формула-1 Panasonic Toyota Racing 180001319-е место
2009Formula One Panasonic Toyota Racing 17011332,58-е
2010Формула-1 Lotus Racing 190000021-е
2011Формула-1 Team Lotus 180000021-е
2012Формула-1 Команда Caterham F1 Предсезонный тест-пилот
2014–15Formula E Trulli GP 1101001520-е место
2015–16Формула E Trulli GP 100000NC

Полные результаты Формулы-1

(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию; (гонки курсивом указывают на самый быстрый круг)

ГодУчастникШассиДвигатель12345678910111213141516171819WDCОчки
1997 Minardi Team Minardi Team M197 Hart 830 AV7 3.0 V8 AUS. 9BRA. 12ARG. 9SMR. DNSMON. RetESP. 15CAN. Ret15-й3
Прост Gauloises BlondesProst JS45 Mugen-Honda MF-301. HB 3.0 V10 FRA. 10GBR. 8GER. 4HUN. 7BEL. 15ITA. 10AUT. RetLUX JPN EUR
1998 Gauloises Prost Peugeot Prost AP01 Peugeot A16 3.0 V10 AUS. RetBRA. RetARG. 11SMR. RetESP. 9MON. RetCAN. RetFRA. RetGBR. RetAUT. 10GER. 12HUN. RetBEL. 6ITA. 13LUX. RetJPN. 1216-й1
1999 Gauloises Prost Peugeot Prost AP02 Peugeot A18 3.0 V10 AUS. RetBRA. RetSMR. RetMON. 7ESP. 6CAN. RetFRA. 7GBR. 9AUT. 7GER. RetHUN. 8BEL. 12ITA. RetEUR. 2MAL. DNSJPN. Ret11th7
2000 Benson Hedges Jordan Jordan EJ10 Mugen-Honda MF-301. HE 3.0 V10 AUS. RetBRA. 4SMR. 15GBR. 6ESP. 12EUR. RetMON. RetCAN. 6FRA. 6AUT. Ret10-й6
Jordan EJ10B GER. 9HUN. 7BEL. RetITA. RetСША. RetJPN. 13MAL. 12
2001 Benson Hedges Иордания Хонда Иордания EJ11 Хонда RA001E 3.0 V10 AUS. RetMAL. 8BRA. 5SMR. 5ESP. 4AUT. DSQMON. RetCAN. 11EUR. RetFRA. 5GBR. RetGER. RetHUN. RetBEL. RetITA. RetUSA. 4JPN. 89-й12
2002 Mild Seven Renault F1 Team Renault R202 Renault RS22 3.0 V10 AUS. RetMAL. RetBRA. RetSMR. 9ESP. 10AUT. RetMON. 4CAN. 6EUR. 8GBR. RetFRA. RetGER. RetHUN. 8BEL. RetITA. 4USA. 5JPN. Ret8th9
2003 Mild Seven Renault F1 Team Renault R23 Renault RS23 3.0 V10 AUS. 5MAL. 5BRA. 8SMR. 13ESP. RetAUT. 8MON. 6CAN. RetEUR. RetFRA. Ret8th33
Renault R23B GBR. 6GER. 3HUN. 7ITA. RetUSA. 4JPN. 5
2004 Mild Seven Renault F1 Team Renault R24 Renault RS24 3.0 V10 AUS. 7MAL. 5BHR. 4SMR. 5ESP. 3MON. 1EUR. 4CAN. RetСША. 4FRA. 4GBR. RetGER. 11HUN. RetBEL. 9ITA. 10CHN 6-й46
Panasonic Toyota Racing Toyota TF104B Toyota RVX-04 3.0 V10 JPN. 11BRA. 12
2005 Panasonic Toyota Racing Toyota TF105 Toyota RVX-05 3.0 V10 AUS. 9MAL. 2BHR. 2SMR. 5ESP. 3MON. 10EUR. 8CAN. RetUSA. DNSFRA. 5GBR. 9GER. 14HUN. 4TUR. 6ITA. 5BEL. RetBRA. 137-й43
Toyota TF105B JPN. RetCHN. 15
2006 Panasonic Toyota Racing Toyota TF106 Toyota RVX-06 2,4 V8 BHR. 16MAL. 9AUS. RetSMR. RetEUR. 9ESP. 1012-й15
Toyota TF106B MON. 17GBR. 11CAN. 6USA. 4FRA. RetGER. 7HUN. 12TUR. 9ITA. 7CHN. RetJPN. 6BRA. Ret
2007 Panasonic Toyota Racing Toyota TF107 Toyota RVX-07 2.4 V8 AUS. 9MAL. 7BHR. 7ESP. RetMON. 15CAN. RetUSA. 6FRA. RetGBR. RetEUR. 13HUN. 10TUR. 16ITA. 11BEL. 11JPN. 13CHN. 13BRA. 813-й8
2008 Panasonic Toyota Racing Toyota TF108 Toyota RVX-08 2.4 V8 AUS. RetMAL. 4BHR. 6ESP. 8TUR. 10MON. 13CAN. 6FRA. 3GBR. 7GER. 9HUN. 7EUR. 5BEL. 16ITA. 13SIN. RetJPN. 5CHN. RetBRA. 89-й31
2009 Panasonic Toyota Racing Toyota TF109 Toyota RVX-09 2.4 V8 AUS. 3MAL. 4CHN. RetBHR. 3ESP. RetMON. 13TUR. 4GBR. 7GER. 17HUN. 8EUR. 13BEL. RetITA. 14SIN. 12JPN. 2BRA. RetABU. 78-й32,5
2010 Lotus Racing Lotus T127 Cosworth CA2010 2.4 V8 BHR. 17AUS. DNSMAL. 17CHN. RetESP. 17MON. 15TUR. RetCAN. RetEUR. 21GBR. 16GER. RetHUN. 15BEL. 19ITA. RetSIN. RetJPN. 13KOR. RetBRA. 19ABU. 2121st0
2011 Team Lotus Lotus T128 Renault RS27 2.4 V8 AUS. 13MAL. RetCHN. 19TUR. 18ESP. 18MON. 13CAN. 16EUR. 20GBR. RetGER HUN. RetBEL. 14ITA. 14SIN. RetJPN. 19KOR. 17IND. 19ABU. 18BRA. 1821-е0

Половина баллов начисляется, если пройдено менее 75% дистанции гонки.. Пилот не финишировал в Гран-при, но был классифицирован, поскольку прошел больше 90% дистанции гонки.

Полные результаты Формулы E

(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)

ГодКомандаШассиТрансмиссия1234567891011PosPoints
2014–15 Формула Трулли E Team Spark SRT01-e SRT01-eBEI. RetPUT. 16PDE. 4BUE. RetMIA. 15LBH. RetMCO. 11BER. 19 †MSC. 18 †LON. 15LON. Ret20-й15
2015–16 Команда Trulli Formula E Spark SRT01-e Motomatica JT-01BEI PUT. DNPPDE BUE MEX LBH PAR BER LON LON NC0

Пилот не финишировал, но был классифицирован, поскольку он проехал более 90% дистанции гонки.

Карьера перед Формулой-1

  • 1996: Чемпион Германии в Формуле 3 (KMS Dallara-Opel)
  • 1995: 4-е место в Немецкой Формуле 3 (KMS Даллара- Opel), 1-е место в Италии картинг класс 100 FA, 1-е место в классе мирового картинга 125FC, победитель Кубка мира Мемориала Сенны
  • 1994: Победитель Кубка мира Мемориала Сенны, 1-е место в североамериканском классе 100SA, 1-е место в европейском классе 100SA
  • 1993: 2-е место в классе чемпионов мира по картингу 100 SA, 1-е место в Гран При Японии в классе 100 FSA
  • 1992: 2-е место в мировом картинговом классе 125 FC
  • 1991: чемпион чемпионата мира по картингу 100 FK
  • 1990: 1-е место в Гран-при Гонконга в классе 100 FA
  • 1988–1990: трехкратный чемпион по итальянскому языку National 100 Class
  • 1983–1995: Картинг

Шлем

Шлем Трулли из сезона 2009 г.

Оригинальный дизайн шлема Трулли был белого цвета с синей формой вокруг козырька с синим кругом вверху и зеленая буква J с красной буквой T по бокам. Кольцо вокруг синего круга было включено, когда он участвовал в гонках в Jordan и Renault, и было окрашено в честь главного спонсора команды. В 2004 году его шлем изменился с белого на хромированный серебристый, а форма J и T стала хромированной с черным контуром. Позже, в первые годы своего существования на Toyota, верх стал красным, и вокруг красного круга было добавлено белое кольцо. Наконец, в 2008 году шлем стал красным с буквами J и T исходных цветов (и белым контуром) плюс белая линия в области подбородка. Со времен его работы в Lotus дизайн шлема остался неизменным, с изменением оттенков цвета с хромированных на обычные (хромированное серебро становится белым).

Личная жизнь

Трулли женат на У Барбары есть два сына, Энцо (род. 2005 г.), названный в честь отца Трулли, и Марко (р. 2006 г.). Он является совладельцем виноградника в регионе Абруццо в Италии и производит собственное вино. У него также есть свой собственный ассортимент Карт под названием «Трулли Карт»; Сам Трулли был чемпионом мира по картингу. Его сын Энцо в настоящее время участвует в соревнованиях по картингу WSK.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с на Ярно Трулли.
Спортивные позиции
Предыдущие. Норберто Фонтана Немецкая Формула-3. Чемпион. 1996 Преемник. Ник Хайдфельд
Награды и достижения
Предыдущий. Александр Вурц Лоренцо Бандини Трофи. 2000Преемник. Дженсон Баттон
Последняя правка сделана 2021-05-24 03:33:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте