Гран-при Сан-Марино 1999 года | |||
---|---|---|---|
Гонка 3 из 16 в Чемпионате мира Формулы-1 1999 года | |||
Автодром Энцо и Дино Феррари. (последнее изменение в 1997 году) | |||
Гонка подробности | |||
Дата | 2 мая 1999 | ||
Официальное название | XIX Gran Premio Warsteiner di San Marino | ||
Местоположение | Autodromo Enzo e Dino Ferrari, Имола, Эмилия-Романья, Италия | ||
Курс | Постоянный гоночный комплекс | ||
Длина трассы | 4,930 км (3,064 мили) | ||
Расстояние | 62 круга, 305,660 км (189,937 миль) | ||
Погода | Вс Нни, мягкая, сухая, 23 ° C | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | McLaren - Mercedes | ||
Time | 1: 26.362 | ||
Самый быстрый круг | |||
Пилот | Михаэль Шумахер | Ferrari | |
Время | 1: 28.362 на 45 круге | ||
Подиум | |||
Первый | Ferrari | ||
Второй | McLaren - Mercedes | ||
Третий | Стюарт - Ford | ||
Лидеры круга |
1999 Гран-при Сан-Марино была гонкой Формулы-1, проводившейся 2 мая 1999 года на Autodromo Enzo e Dino Ferrari, Imola, Италия. Это была третья гонка в сезоне Формулы-1 1999. Гонку на 62 круга выиграл пилот Ferrrari Михаэль Шумахер после того, как стартовал с третьей позиции. Дэвид Култхард занял второе место в команде McLaren, а третье место - Стюарт, пилот Рубенс Баррикелло.
Мика Хаккинен сразу же опередил Дэвида Култхарда и Михаэля Шумахера после старта. Эдди Ирвин опередил Рубенса Баррикелло, Хайнца-Харальда Френтцена, Ральфа Шумахера, Дэймона Хилла и Жан Алези. Жак Вильнев застрял в сети из-за неисправности сцепления. В результате невынужденной ошибки Хаккинен потерпел крушение на последней шикане Трагуардо на 17-м круге, позволив Дэвиду Култхарду лидировать, опередив Михаэля Шумахера.
Это оставалось неизменным до тех пор, пока оба гонщика не сделали пит-стопы по топливу и шинам. Шумахер остановился раньше и на более короткий срок, чем Култхард, что позволило ему взять на себя инициативу у пилота McLaren. Затем Шумахер постепенно увеличил отрыв до 23 секунд, прежде чем сделать второй пит-стоп. Он смог остаться на первом месте и после этого с комфортом сохранил свою позицию, чтобы обеспечить свою первую победу в сезоне.
Между тем товарищ по команде Шумахера Ирвин обосновался на третьем месте после ухода Хаккинена. Он был вынужден покинуть гонку сам, когда на 47-м круге у него закончился двигатель Ferrari. Вскоре после этого Френтцен остановился на масле, оставленном Ferrari Ирвина. Это позволило Хиллу унаследовать третье место, но он сделал свою последнюю остановку в стратегии трех остановок двумя кругами спустя. В результате Баррикелло был переведен на третье место, которое он удерживал до конца гонки, опережая Хилла.
Джонни Герберт выглядел готовым финишировать на пятом месте до тех пор, пока у него не закончился двигатель Ford на выезде из шиканы Вильнев с оставшимися тремя кругами.. Алессандро Занарди вскоре после этого проработал жидкость, разлитую пораженным Стюард-Фордом Герберта, что позволило Джанкарло Физикелле и Алези войти в первую шестерку.
|
|
Гонка была 10-й по счету для Supertec и 100-й по r Sauber.
Это была первая победа Ferrari в Сан-Марино после Патрика Тамбая в 1983.
Это был 35-й старт Луки Бадоэра без голов. Очки чемпионата мира, обгон Бретта Лангера. Никола Ларини ранее провел 40 стартов без очков, но финишировал вторым на Гран-при Сан-Марино 1994, его 41-м старте.
.
Предыдущая гонка:. Гран-при Бразилии 1999 года | Чемпионат мира Формулы-1 FIA. сезон 1999 года | Следующая гонка:. Гран-при Монако 1999 года |
Предыдущая гонка:. Гран-при Сан-Марино 1998 года | Гран-при Сан-Марино | Следующая гонка:. Гран-при Сан-Марино 2000 года |