Гран-при Сан-Марино 1998 года - 1998 San Marino Grand Prix
редактировать
Гран-при Сан-Марино 1998 года |
---|
Гонка 4 из 16 на Чемпионате мира Формулы-1 1998 года |
|
Детали гонки |
---|
Дата | 26 апреля 1998 |
---|
Официальное название | XVIII Gran Premio di San Marino |
---|
Место | Autodromo Enzo e Dino Ferrari, Имола, Эмилия-Романья, Италия |
---|
Курс | Постоянная гоночная база |
---|
Длина трассы | 4,933 км (3,065 миль) |
---|
Расстояние | 62 круга, 305,609 км (189,897 миль) |
---|
Погода | Солнечно, 25 ° C |
---|
Полюсное положение |
---|
Водитель | | McLaren - Mercedes |
---|
Time | 1: 25.627 |
---|
Самый быстрый круг |
---|
Водитель | Михаэль Шумахер | Ferrari |
---|
Time | 1: 29,345 на 48-м круге |
---|
Подиум |
---|
Первый | | McLaren - Mercedes |
---|
Второй | | Ferrari |
---|
Третий | | Ferrari |
---|
Лидеры круга |
Гран-при Сан-Марино 1998 года был формой ula One автогонка, проходившая в Имола 26 апреля 1998 года. Гонка с 62 кругами была четвертым этапом чемпионата мира 1998 FIA Formula One, в котором выиграли Дэвид Култхард за рулем McLaren - Mercedes.
Содержание
- 1 Итоги гонки
- 2 Классификация
- 2.1 Квалификация
- 2.2 Гонка
- 3 Примечания
- 4 Положение в чемпионате после гонки
- 5 отзывов
Итоги гонки
В квалификации для McLaren все вернулось к делу: Култхард опередил Хаккинена по поулу, а Ferrari - Шумахер и Эдди Ирвин держат все в порядке, квалифицировавшись третьим и четвертым. Однако люди в красном надеялись на лучшее и последовали примеру Тиррелла, установив «боковые крылья» - Х-образные крылья, прикрепленные болтами к буфетам. Но эти придатки не принесли достаточной выгоды, чтобы свергнуть Макларенов, и с Jordan, Sauber и Prost также выросли эти своеобразные боковые крылья, управляющие спортом. Body проголосовал за их запрет на следующий день после гонки, поскольку они чувствовали, что будут небезопасны, если водитель получит боковой удар.
Гонка была для Култхарда простотой, так как он контролировал процесс перед Микой Хаккиненом, а Шумахер отделился от Ирвина Жаком Вильнёвом Уильямсом. Но на 17-м круге Хаккинен удалился в боксы, и дверь гаража была немедленно опущена, чтобы скрыть его проблему. Позже выяснилось, что это неисправность коробки передач.
Не подозревая о проблеме своего товарища по команде, Култхард двигался впереди Шумахера, пока немец не вышел из своей второй остановки и не начал лететь, пожирая 20-секундное преимущество шотландца со скоростью в секунду за круг. Из-за обломков в боковом отсеке температура маслоохладителя Култхарда резко возросла, и босс команды Рон Деннис продолжал бегать от пит-уолла в гараж McLaren, чтобы проверить телеметрию, чтобы Култхард мог проинструктировать, сколько он может себе позволить. ослабить, чтобы спасти его двигатель. Поэтому шотландец время от времени мог соответствовать темпам Шумахера, и он должным образом фиксировал победу. Ирвин отправил фанатов Ferrari домой счастливыми, заняв последнее место на подиуме, а дуэт Williams - Вильнев и Френтцен - единственные, кто не участвовал в гонках.
Классификация
Квалификация
Пози | No | Драйвер | Конструктор | Время круга | Промежуток |
---|
1 | 7 | Дэвид Култхард | Макларен - Мерседес | 1: 25.973 | |
---|
2 | 8 | Мика Хаккинен | Макларен - Мерседес | 1: 26.075 | +0.102 |
---|
3 | 3 | Михаэль Шумахер | Ferrari | 1: 26,437 | +0,464 |
---|
4 | 4 | Эдди Ирвин | Ferrari | 1: 26,705 | +0,732 |
---|
5 | 6 | Александр Вурц | Benetton - Playlife | 1: 27.273 | +1.300 |
---|
6 | 1 | Жак Вильнев | Уильямс - Мекахром | 1: 27.390 | +1,417 |
---|
7 | 9 | Дэймон Хилл | Джордан - Муген-Хонда | 1: 27,592 | +1,619 |
---|
8 | 2 | Хайнц-Харальд Френтцен | Уильямс - Mecachrome | 1: 27.645 | +1.672 |
---|
9 | 10 | Ральф Шумахер | Джордан - Mugen-Honda | 1: 27,866 | +1,893 |
---|
10 | 5 | Джанкарло Физикелла | Бенеттон - Playlife | 1: 27,937 | +1,964 |
---|
11 | 15 | Джонни Герберт | Заубер - Петронас | 1: 28.111 | +2.138 |
---|
12 | 14 | Жан Алези | Заубер - Петронас | 1: 28,191 | +2,218 |
---|
13 | 11 | Оливье Панис | Прост - Peugeot | 1: 28.270 | +2.297 |
---|
14 | 17 | Мика Сало | Стрелки | 1: 28.798 | +2.825 |
---|
15 | 21 | Тораноске Такаги | Тиррелл - Форд | 1: 29.073 | +3.100 |
---|
16 | 12 | Ярно Трулли | Прост - Peugeot | 1: 29.584 | +3.611 |
---|
17 | 18 | Рубенс Баррикелло | Стюарт - Форд | 1: 29.641 | +3,668 |
---|
18 | 16 | Педро Динис | Эрроуз | 1: 29.932 | +3.959 |
---|
19 | 23 | Эстебан Туеро | Минарди - Форд | 1: 30,649 | +4,676 |
---|
20 | 19 | Ян Магнуссен | Стюарт - Форд | 1: 31.017 | +5.044 |
---|
21 | 22 | Синдзи Накано | Минарди - Форд | 1: 31.255 | + 5,282 |
---|
22 | 20 | Рикардо Россет | Тиррелл - Форд | 1: 31,4 82 | +5,509 |
---|
107% времени : 1: 31,991 |
---|
Источник : |
---|
Гонка
Примечания
- Это была единственная победа Култхарда в 1998 году.
Положение в чемпионате после гонки
- Положение в чемпионате пилотов
| - Положение Кубка конструкторов
|
- Примечание : в оба набора результатов включены только пять лучших позиций.
Источники
.