Гран-при Малайзии 1999 г. - 1999 Malaysian Grand Prix

редактировать

Гран-при Малайзии 1999 г.
Гонка 15 из 16 в Чемпионате мира Формулы-1 1999 г.
Sepang.svg
детали
Дата17 октября 1999 г.
Официальное названиеI Гран-при Малайзии Petronas
МестоМеждународная трасса Сепанг. Сепанг, Малайзия
ТрассаПостоянное место проведения гонок
Длина трассы5,542 км (3,444 мили)
Расстояние56 кругов, 310,352 км (192,853 мили))
ПогодаОблачно, жарко, сухо
Посещаемость80,000 (выходные)
Поул-позиция
ВодительFerrari
Время1: 39.688
Самый быстрый круг
ПилотГермания Михаэль Шумахер Ferrari
Время1: 40.267 на 25 круге
Подиум
ПервыйFerrari
ВторойFerrari
ТретийMcLaren - Mercedes
Lap лидеров

Гран-при Малайзии 1999 г. (формально e I Гран-при Малайзии Petronas ) - гонка Формулы-1, проводившаяся 17 октября 1999 года на новой международной трассе Сепанг рядом с Сепанг, Малайзия. Это была пятнадцатая гонка чемпионата мира Формулы-1 1999 года..

Гонка с 56 кругами была выиграна Эдди Ирвином на Ferrari, стартовав со второй позиции.. Товарищ по команде Михаэль Шумахер, в своей первой гонке назад после перелома ноги на Гран-при Великобритании в Сильверстоуне, финишировал вторым, стартовав с поул-позиции, а Мика Хаккинен занял третье место на McLaren - Mercedes. Победа дала Ирвину преимущество на четыре очка над Хаккиненом в чемпионате пилотов с оставшейся гонкой, хотя это оказалась его четвертая и последняя победа в Формуле-1.

Содержание
  • 1 Отчет
  • 2 Классификация
    • 2.1 Квалификация
    • 2.2 Гонка
  • 3 Положение в чемпионате после гонки
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
Отчет

Это был первый Гран-при Малайзии после соревнований Formula Holden в 1995 году, но впервые на уровне чемпионата мира Формулы-1. Михаэль Шумахер вернулся в Формулу-1, оправившись от перелома ноги, и почти на секунду занял поул-позицию от Ferrari товарища по команде Эдди Ирвина из McLarens. Дэвид Култхард и Мика Хаккинен третий и четвертый соответственно. Вначале Шумахер ушел от Ирвина, Култхарда, Хаккинена и Рубенса Баррикелло. На 4-м круге Шумахер сбавил скорость и позволил Ирвину обогнать его, а затем продолжил блокировать Макларенов. Култхард пробился мимо Шумахера на 5-м круге и преследовал Ирвина за лидерство, но на 15-м круге сошел с дистанции из-за проблем с давлением топлива.

Вернувшись на второе место, Шумахер снова замедлился, чтобы позволить Ирвину получить преимущество. Затем, когда приближался первый круг пит-стопов, Шумахер ускорил темп, чтобы опередить Хаккинена. Понимая это, McLaren сделал ставку на то, чтобы дать Хаккинену полбака топлива, надеясь, что этого будет достаточно, чтобы вывести его из боксов впереди Шумахера. Риск провалился, поскольку Шумахер опередил финна и снова заблокировал его, позволив Ирвину увеличить отрыв до 20 секунд.

Баржа Ferrari F399

Отрыв Ирвина было недостаточно, чтобы оставаться впереди после второго пит-стопа, но Феррари был уверен, что Хаккинену придется снова остановиться. Он так и сделал, заняв четвертое место после Джонни Герберта в Стюарте. Шумахер снова замедлился, чтобы позволить Ирвину вернуть лидерство, в то время как Хаккинен обошел Герберта на третье место. Ирвин взял клетчатый флаг на одну секунду впереди Шумахера, а Хаккинен отставал еще на восемь секунд.

Сразу после гонки Феррари были дисквалифицированы из-за нарушения их бортов. Это означало, что Хаккинену и Макларену по умолчанию были вручены соответствующие чемпионаты. Однако Ferrari обжаловала решение FIA в суде, и оба гонщика были впоследствии восстановлены.

За оставшуюся гонку Ирвин лидировал в чемпионате пилотов на четыре очка над Хаккиненом, с 70 до 66. Точно так же Ferrari держала четверку. - очко опередить McLaren в чемпионате конструкторов со счетом 118 до 114.

Классификация

Квалификация

ПозиNoВодительКонструкторКругGap
13Германия Михаэль Шумахер Ferrari 1: 39,688
24Великобритания Эдди Ирвин Ferrari 1: 40,635+0,947
32Великобритания Дэвид Култхард McLaren - Mercedes 1: 40.806+1.118
41Финляндия Мика Хаккинен McLaren - Mercedes 1: 40.866+1,178
517Великобритания Джонни Герберт Стюарт - Форд 1: 40.937+1,249
616Бразилия Рубенс Баррикелло Стюарт - Форд 1: 41,351+1,663
710Австрия Александр Вурц Бенеттон - Playlife 1: 41,444+1,756
86Германия Ральф Шумахер Уильямс - Supertec 1: 41,558+1,870
97Великобритания Дэймон Хилл Джордан - Муген-Хонда 1: 42,050+2,362
1022Канада Жак Вильнёв БАР - Supertec 1: 42.087+2.399
119Италия Джанкарло Физикелла Бенеттон - Playlife 1: 42,110+2,422
1218Франция Оливье Панис Прост - Peugeot 1: 42.208+2.520
1323Бразилия Ricardo Zonta BAR - Supertec 1: 42,310+2,622
148Германия Хайнц-Харальд Френтцен Джордан - Муген-Хонда 1: 42,380+2,692
1511Франция Жан Алези Заубер - Петронас 1: 42,522+2,834
165Италия Алессандро Занарди Уильямс - Supertec 1: 42,885+3,197
1712Бразилия Педро Динис Sauber - Петронас 1: 42.933+3,245
1819Италия Ярно Трулли Прост - Пежо 1: 42,948+3,260
1921Испания Марк Жене Минарди - Форд 1: 43,563+3,875
2014Испания Педро де ла Роса Стрелки 1: 43,579+3,891
2120Италия Лука Бадоер Минарди - Форд 1: 44,321+4,633
2215Япония Тораноске Такаги Стрелки 1: 44,637+4,949
107% времени : 1: 46.666
Источники:

Race

PosNoDriverConstructorLapsTime / RetiredСеткаОчки
14Великобритания Эдди Ирвин Феррари 561: 36: 38.494210
23Германия Михаэль Шумахер Феррари 56+ 1.04016
31Финляндия Мика Хаккинен McLaren - Mercedes 56+ 9.74344
417Великобритания Джонни Герберт Стюарт - Форд 56+ 17,53853
516Бразилия Рубенс Баррикелло Стюарт - Форд 56+ 32,29662
68Германия Хайнц-Харальд Френтцен Джордан - Муген-Хонда 56+ 34,884141
711Франция Жан Алези Заубер - Петронас 56+ 54,40815
810Австрия Александр Вурц Benetton - Playlife 56+ 1: 00.9347
921Испания Марк Жене Minardi - Ford 55+ 1 круг19
105Италия Алессандро Занарди Уильямс - Supertec 55+ 1 круг16
119Италия Джанкарло Физикелла Бенеттон - Playlife 52+ 4 круга11
Ret22Канада Jacques Villeneuve BAR - Supertec 48Гидравлика10
Ret12Бразилия Педро Диниз Sauber - Petronas 44Spun Off17
Ret14Испания Педро де ла Роса Стрелка 30Двигатель20
Ret20Италия Лука Бадоер Minardi - Ford 15Spun Off21
Ret2Великобритания Дэвид Култхард McLaren - Mercedes 14Давление топлива3
Ret6Германия Ральф Шумахер Уильямс - Supertec 7Выделено8
Ret15Япония Тораноске Такаги Стрелки 7Передача22
Возвращение23Бразилия Рикардо Зонта БАР - Supertec 6Двигатель / остановка двигателя13
Ret18Франция Оливье Панис Прост - Peugeot 5Двигатель12
Ret7Великобритания Damon Hill Jordan - Mugen-Honda 0Collision9
DNS19Италия Ярно Трулли Прост - Peugeot 0Двигатель18
Источники:
Положение в чемпионате после гонки
  • Жирный текст указывает, у кого еще есть теоретические шансы чемпиона мира.
Положение в чемпионате пилотов
ПозицияПилотОчки
1Великобритания Эдди Ирвин 70
2Финляндия Мика Хаккинен 66
3Германия Хайнц-Харальд Френтцен 51
4Великобритания Дэвид Култхард 48
5Германия Михаэль Шумахер 38
Источник:
Положение Кубка конструкторов
ПозКонструкторОчки
1Италия Ferrari 118
2Великобритания McLaren - Mercedes 114
3Ирландия Jordan - Mugen-Honda 58
4Великобритания S tewart - Ford 36
5Великобритания Williams - Supertec 33
Источник:
  • Примечание : только пять верхних позиций включены для оба набора зачета.
Примечания
Ссылки

.

Предыдущая гонка:. Гран-при Европы 1999 г. Чемпионат мира Формулы-1 FIA. сезон 1999 г. Следующая гонка:. Гран-при Японии 1999 г.
Предыдущая гонка:.Гран-при Малайзии Следующая гонка:. Гран-при Малайзии 2000 года
Награды
До него. Гран-при Сан-Марино 1998 года Промо-трофей Формулы-1. для промоутера. 1999 Преемник. Гран-при США 2000 года
Последняя правка сделана 2021-07-16 06:12:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте