Ральф Шумахер | |
---|---|
Шумахер в 2016 году | |
Родился | (1975- 06-30) 30 июня 1975 г. (45 лет). Хюрт, Западная Германия |
Род занятий | Гонщик |
Супруг (ы) | Кора Шумахер (m.2001; div.2015) |
Дети | 1 (Дэвид Шумахер ) |
Родственники | Михаэль Шумахер (брат). Коринна Шумахер (sister-in -law). Мик Шумахер (племянник). Себастьян Шталь (сводный брат) |
Формула-1 Карьера на чемпионате мира | |
Национальность | Немец |
Годы работы | 1997 - 2007 |
Команды | Jordan, Williams, Toyota |
Записи | 182 (180 стартов) |
Чемпионаты | 0 |
Победы | 6 |
Подиумы | 27 |
Очки за карьеру | 329 |
Поул-позиции | 6 |
Самые быстрые круги | 8 |
Первая запись | Гран-при Австралии 1997 года |
Первая победа | Гран-при Сан-Марино 2001 года |
Последняя победа | Гран-при Франции 2003 года |
Последняя запись | Гран-при Бразилии 2007 года |
Ральф Шумахер (родился 30 июня 1975 г.) - бывший немецкий гонщик. Он является младшим братом семикратного Формулы-1 чемпиона мира Михаэля Шумахера, и эта пара - единственные братьев и сестер, чтобы выиграть гонки Формулы-1.
Шум Ачер начал заниматься картингом в возрасте трех лет и добился первых успехов, прежде чем перейти к автомобильным гонкам в чемпионате Германии по Формуле-3 и в серии Formula Nippon. Он впервые выступил в Формуле-1 с Гран-при Джордана в сезоне 1997 года. Шумахер перешел в команду Williams F1 в 1999, заняв шестое место в чемпионате водителей в том году. Он выиграл свой первый Гран-при в 2001, на пути к четвертому месту в чемпионате водителей, а затем выиграл еще пять гонок в течение двух лет.
Шумахер покинул Williams в конце 2004 и присоединился к Toyota Racing в 2005. Однако его выступления на протяжении 2006 и 2007 привели к тому, что Шумахер покинул Формулу-1 в результате внутреннего давления. Покинув Формулу-1, Шумахер присоединился к Deutsche Tourenwagen Masters в 2008 году, добившись небольшого успеха, и ушел из автоспорта в конце 2012 года, чтобы занять руководящую должность в DTM, обучая молодых пилотов.
Шумахер родился в Хюрт, Северный Рейн-Вестфалия, Западная Германия 30 июня 1975 года, второй сын каменщика Рольфа Шумахера и его жены Элизабет. У него есть старший брат, Майкл. Шумахер начал картинг в возрасте трех лет, катаясь на картинговой трассе своих родителей в Керпене. Его первый крупный успех в картинге пришел к нему, когда он выиграл Кубок NRW и Золотой кубок в 1991 году. В 1992 году он выиграл чемпионат Германии по картингу среди юниоров. Затем он перешел в старшую серию, заняв второе место.
В 17 лет Шумахер перешел в автомобильные гонки, заняв второе место в чемпионате ADAC Junior Formula Championship. Такое выступление позволило Шумахеру протестировать автомобиль Формулы 3 в течение 1992 года, а затем принял участие в соревнованиях Формулы-3. Его испытания и одноразовое появление в серии привлекли внимание WTS Racing, что позволило Шумахеру принять участие в чемпионате Германии Формулы-3 в 1994 году, где он занял третье место. Он финишировал четвертым и тридцатым в Гран-при Макао и Мастерс Формулы 3 соответственно.
Его выступления в 1995 году улучшились по сравнению с предыдущим годом: Шумахер обеспечил поул-позицию и победу в Гран-при Макао и занял второе место в Masters of Formula 3. В немецкой серии Формулы-3 Шумахер одержал три победы и занял второе место в чемпионате после Норберто Фонтана.
. В 1996 году менеджер Шумахера Вилли Вебер обеспечил ему место в Formula Nippon. Серия, за рулем Team Le Mans вместе с опытным пилотом Наоки Хаттори. Шумахер выиграл серию с первой попытки, став первым пилотом-новичком, выигравшим чемпионат. В том же году Шумахер и Хаттори приняли участие в Всеяпонском чемпионате Grand Touring Car Championship, выиграв четыре гонки и заняв второе место в чемпионате GT500 после пары Дэвида Брэбэма и Джона Нильсена..
В августе 1996 года Шумахер тестировался за команду McLaren на Сильверстоун. В сентябре было объявлено, что Шумахер подписал трехлетний контракт на участие в команде Jordan. Сделка также принесла еще 8 миллионов фунтов стерлингов от спонсора Шумахера пивоварня Bitburger, из которых небольшая часть пошла на его зарплату. В январе 1997 года Джанкарло Физикелла был утвержден в качестве товарища по команде Шумахера, заменив Мартина Брандла, который выразил желание остаться в команде. Шумахер полагал, что опыт Брандла помог ему в наступающем сезоне.
Сезон Шумахера начался с последовательных выходов на пенсию в первых двух раундах в Австралии и Бразилии. Он поднялся на первый подиум в своей карьере в Аргентине, заняв третье место, несмотря на столкновение с товарищем по команде Физикеллой. В следующих четырех гонках последовали последующие выбывания, прежде чем они заняли шестое место в Франции. Шумахер последовал этому результату, заняв пятое место подряд в следующих трех гонках. Еще два выхода на пенсию последовали в гонках в Бельгии и Италии, прежде чем занять пятое место в Австрии. Шумахер не набрал очков в трех последних гонках сезона, включая выбывания из Гран-при Люксембурга и Гран-при Европы. Шумахер в дебютном сезоне финишировал 11-м в чемпионате пилотов, набрав 13 очков. Как и все граждане Германии мужского пола, Шумахер проходил обязательную военную службу в вооруженных силах Германии.
Помимо Формулы-1, Шумахер участвовал в чемпионате FIA GT в качестве Приглашенный пилот команды AMG Mercedes на Spa 4 Hours, партнером Клаус Людвиг. Пара заняла пятое место, набрав два очка.
В течение 1998 Шумахер оставался в Иордании и был партнером чемпиона водителей 1996 года Дэймона Хилла. Шумахер пережил ужасный старт: он сошел с дистанции в первых трех гонках и сумел финишировать в гонках в Сан-Марино и Испании, хотя и не набирал очков. Шумахер страдал от дальнейших последовательных отказов в следующих двух гонках, и ему удалось финишировать 16-м в Франции. Ему удалось обеспечить себе и Джордану первое очко в сезоне, заняв шестое место на Гран-при Великобритании, прежде чем набрать дополнительные очки подряд в следующих двух гонках.
Шумахер не набрал очков в Венгрии, но сумел обеспечить второе место в Бельгии позади товарища по команде Хилла. Шумахеру был отдан приказ команды не допустить, чтобы он обгонял Хилла, что вызвало напряженность в отношениях между Шумахером и Джорданом. Шумахеру удалось занять второй подиум подряд, заняв третье место в Италии. После этой гонки было объявлено, что Шумахер подписал двухлетний контракт на участие в команде Williams вместе с Алессандро Занарди. Как сообщается, это произошло после того, как Майкл устно заявил Эдди Джордану, что Ральф никогда больше не будет участвовать в гонках за свое время, и предложил выкупить Ральфа из его контракта с командой. По словам самого Джордана, 22 года спустя Майкл фактически заплатил 2 миллиона фунтов стерлингов за расторжение контракта Ральфа. Он закончил сезон, выбывая подряд в последних двух гонках. Шумахер занял 10-е место в чемпионате водителей с 14 очками.
Шумахер начал свой сезон, заняв третье место в Австралии., за которым последовало четвертое место в Бразилии. Тем не менее, в следующих двух гонках он несколько раз выбыл из гонки - он вылетел в Сан-Марино и попал в аварию в Монако. Шумахер смог набрать дополнительные очки в следующих двух гонках в Испании, Канаде и Франции. Шумахер поднялся на подиум, заняв третье место в Британии, но сошел со следующей гонки в Австрии из-за вращения. Он набрал дополнительные очки в Гран-при Германии, а затем занял девятое место в Венгрии.
В Бельгии Шумахер занял пятое место, которому помогло одно очко. стратегия, которая помогла ему добиться лучшего результата. В октябре было объявлено, что контракт Шумахера продлен до трехлетней сделки на сумму 31 миллион долларов. Он завершил сезон пятым местом в Японии. Шумахер закончил сезон шестым в чемпионате пилотов с 35 очками.
Шумахер продолжал выступать за Williams в 2000 году, его партнером был пилот-новичок Дженсон Баттон. Его сезон начался хорошо: ему удалось занять третье место в стартовой гонке в Австралии и пятое место в Бразилии. Он был вынужден сойти с Гран-при Сан-Марино из-за проблем с топливной системой, но сумел занять четвертое место подряд в следующих двух гонках. Однако Шумахеру пришлось уйти в отставку, так как он попал в столкновение с участием Эдди Ирвина и Йоса Ферстаппена на Гран-при Европы, после чего последовал еще один выход на пенсию. Монако из-за аварии, в которой он получил трехдюймовый порез на икре.
Его признали годным к участию в Гран-при Канады, где он был классифицирован 14-м после того, как его ударил на заключительной стадии водитель BAR Жак Вильнёв. Шумахеру удалось занять пятое место в Франции, прежде чем он потерпел неудачу в тормозной системе, которая вынудила его уйти в отставку в Австрии. Ему удалось финишировать в следующих четырех гонках, включая последовательные третьи места в Бельгии и Италии. Однако, несмотря на эти результаты, он не смог финишировать в последних трех гонках сезона. Шумахер занял пятое место в чемпионате водителей с 24 очками.
На первом этапе в Австралии, Шумахер сошел с дистанции после столкновения с пилотом BAR Жаком Вильнёвом, в результате которого погиб маршал гонки Грэм Беверидж. Он набрал свои первые очки в сезоне, заняв пятое место в Малайзии, а затем вылетел в следующей гонке в Бразилии, которая включала столкновение с Баррикелло в начале гонки. В последующем раунде Гран-при Сан-Марино Шумахер стартовал с третьего места и лидировал на каждом круге гонки, одерживая свою первую победу в Формуле-1. Однако в следующих трех гонках Шумахер не смог финишировать.
Шумахер одержал свою вторую победу в карьере на Гран-при Канады, вторым финишировал брат Майкл, и в результате его братья и сестры финишировали с разницей в два. За этими результатами последовало четвертое место на Гран-при Европы и второе место в Франции. Он не смог финишировать в Британии из-за неисправности двигателя его машины. В Германии Шумахер одержал свою третью и последнюю победу в сезоне, начав со второго места на стартовой решетке. Этот результат ознаменовал собой хорошую форму, поскольку Шумахер набрал очки в трех из оставшихся пяти гонок, включая третье место в Италии. Шумахер закончил сезон четвертым в чемпионате водителей с 49 очками.
В течение 2002 Шумахер объявил о своем намерении носить очки в предстоящем сезоне, чтобы улучшить свое зрение. На его решение повлияло то, что он попал в автокатастрофу на автобане 3, когда ехал навестить свою семью. 14 января Fédération Internationale de l'Automobile (FIA), руководящий орган Формулы-1 разрешил Шумахеру носить очки, а его производитель шлемов Schuberth разработал набивку с каналами для стеклянные рамы.
Его сезон начался в Австралии с аварии на первом круге, когда его машина взлетела в воздух после столкновения с пилотом Ferrari Рубенсом Баррикелло. В следующей гонке в Малайзии Шумахер одержал свою единственную победу в сезоне. Он продолжил этот результат, заняв подиумы подряд в следующих двух гонках - второе место в Бразилии и третье место в Сан-Марино. На Гран-при Испании Шумахер пробежал мимо на 29 круге под давлением товарища по команде Монтойи и в конце концов сошел из-за отказа двигателя, хотя и был классифицирован 11-м. Ему удалось обеспечить последовательные финиши в следующих двух гонках с подиумом в Монако. После этих результатов он финишировал в следующих восьми гонках, включая последовательные третьи места в Германии и Венгрии. Шумахер завершил год без очков в последних трех раундах, включая выбывание в США. Второй сезон подряд Шумахер финишировал четвертым в чемпионате водителей с 42 очками.
В 2003 Шумахер снова соревновался с Williams вместе с Монтойей. Он не смог принять участие в зимних тестах в январе, перед началом сезона, из-за повторяющихся болей в спине, хотя позже вернулся в феврале. Он хорошо провел первую половину сезона: Шумахер набрал очки в первых семи гонках и занял первое место в сезоне, заняв второе место в Канаде. Шумахер подтвердил свои результаты, одержав последовательные победы в Гран-при Европы и Гран-при Франции. Ему удалось финишировать на девятом месте в Британии. На Гран-при Германии Шумахер сошел с дистанции на первом круге гонки после столкновения с Рубенсом Баррикелло и Кими Райкконеном, за что он получил 10-е место в сетке штрафа в следующей гонке.. Уильямс успешно обжаловал это решение, и Шумахеру удалось выйти вторым на Гран-при Венгрии, где он финишировал четвертым.
На испытании, проведенном на Национальном автодроме Монца, Шумахер попал в аварию на высокой скорости, в результате чего он получил сотрясение мозга. Он был доставлен для профилактического осмотра в районный медицинский центр, прежде чем его перевели в больницу Сан-Рафаэле. Несмотря на то, что он участвовал в первой квалификационной сессии, Шумахер решил отказаться, и его место занял пилот-испытатель Williams Марк Жене. Он вернулся на Гран-при США, где вышел на пенсию из-за аварии, вызванной скольжением его автомобиля по мокрой дороге. В финале сезона в Японии Шумахер финишировал 12-м, несмотря на то, что его машина трижды крутилась. Он закончил сезон пятым в чемпионате пилотов с 58 очками и помог Уильямсу занять второе место в чемпионате конструкторов.
Шумахер оставался в Williams 2004 и продолжал сотрудничать с Монтойей. Шумахер был амбициозен в отношении сезона, сказав: «Я могу сказать, что мы придумаем машину, которая будет конкурентоспособной с самой первой гонки нового сезона». Он хорошо начал сезон, финишировав четвертым в первом раунде в Австралии, хотя сошел со следующей гонки в Малайзии из-за отказа двигателя. Ему удалось обеспечить последовательные седьмые места в следующих двух раундах, прежде чем финишировал за пределами очков в Монако. Шумахер был вынужден сойти с дистанции на первом круге Гран-при Европы из-за столкновения. На Гран-при Канады Шумахер квалифицировался с поул-позицией и занял второе место в гонке, но позже был дисквалифицирован из-за нарушений в тормозных каналах своей машины.
На Гран-при США, Шумахер получил серьезные травмы в аварии, произошедшей на девятом круге гонки. Замедление было измерено при 78 g (765 м / с²), что привело к сотрясению мозга, а также к двум незначительным переломам его позвоночника. Шумахер был вынужден пропустить следующие шесть гонок. Пилот Williams Марк Жене заменил Шумахера на гонках в Франции и Британии, а Антонио Пиццония взял на себя роль в следующих четырех гонках. В июле Шумахер подписал трехлетний контракт с командой Toyota. Он был признан годным к Гран-при Италии, но в конечном итоге вернулся на Гран-при Китая, где сошел с дистанции после прокола. Шумахер последовал за результатом, заняв второе место в Японии и пятое место в финальном раунде в Бразилии. Он закончил сезон девятым в чемпионате водителей с 24 очками.
На 2005 Шумахер был партнером Автор Ярно Трулли из Toyota и надеялся на свои перспективы на предстоящий сезон. Шумахер финишировал 12-м в первом раунде в Австралии и получил свои первые очки в сезоне в Малайзии. Ему удалось обеспечить последовательный финиш по очкам в Бахрейне, а позже финишировал за пределами очков в Сан-Марино из-за 25-секундного штрафа после финиша восьмым из-за инцидента в его пит-стопы. Шумахер последовал за этим с последовательными очками в следующих двух гонках. Он сошел с дистанции из-за вращения во время Гран-при Европы.
Во время второй тренировочной сессии Гран-при США Шумахер потерял контроль над своей машиной, въехав в последний поворот трассы, что в результате выхода из строя шины. Он был вынужден пропустить мероприятие и его заменил тест-пилот Toyota Рикардо Зонта. Шумахер вернулся на Гран-при Франции и занял седьмое место, за которым он последовал еще тремя последовательными очками, включая подиум в Венгрии, а затем финишировал за пределами точки в Турции. Это стало поворотным моментом, поскольку Шумахер забил во всех оставшихся гонках и занял призовую позицию в финале сезона в Китае. Он закончил сезон шестым местом в чемпионате водителей и помог Toyota занять четвертое место в чемпионате конструкторов.
Шумахер продолжил работу в Toyota и снова стал партнером Трулли для 2006. Он был амбициозен в предстоящем сезоне: сказал: «Мы хотим выиграть несколько гонок. Это наша цель, и будем надеяться, что она реалистична». Он начал сезон без очков в Бахрейне, так как обе машины Toyota не успевали, но сумел набрать первые очки сезона для себя и Toyota, заняв восьмое место в Малайзии. Ему удалось обеспечить его и Toyota единственное место на подиуме в сезоне в Австралии.
Шумахер занял девятое место в Сан-Марино, но в следующих трех гонках он выбыл из гонки. Тем не менее, он смог финишировать в следующих пяти гонках подряд, в том числе в Франции, Венгрии и Турции. Он не смог финишировать в гонках Китай и Бразилия из-за проблем с давлением масла в его машине и подвеской соответственно. 29 сентября Шумахер был избран председателем Ассоциации водителей Гран-при (GPDA), профсоюза гонщиков Формулы-1. Он закончил сезон десятым в чемпионате водителей, набрав 20 очков.
Шумахер остался в Toyota и продолжал сотрудничать с Трулли в течение 2007. Несмотря на достижения Toyota в 2006 году, Шумахер с оптимизмом смотрел на предстоящий сезон. Шумахер занял восьмую позицию в первом раунде в Австралии и финишировал за пределами набранных очков в следующих двух раундах. На Гран-при Испании он был вовлечен в столкновение с пилотом Williams Александром Вурцем и в конце концов сошел на пенсию из-за механической неисправности. После финиша 16-м на Гран-при Монако стало известно, что Toyota недовольна его выступлениями и столкнулась с давлением возможной замены до завершения сезона. Несмотря на то, что он занял восьмое место в Канаде, вице-председатель Toyota Motorsport Тадаши Ямашина публично призвал Шумахера улучшить свои показатели, поскольку он квалифицировался на гонку 18-м.
На следующем Гран-при в США Шумахер вылетел в первом повороте и столкнулся с автомобилями Дэвида Култхарда и Рубенса Баррикелло. Чтобы обеспечить больше шансов сохранить свое место в Toyota, он предложил сократить зарплату на 17 миллионов долларов. Шумахер не финишировал на Гран-при Великобритании и Гран-при Европы из-за механической неисправности и столкновения с пилотом BMW Sauber Ником Хайдфельдом. соответственно. Позже Шумахер набрал еще одно очко для Toyota в Венгрии, прежде чем финишировал подряд без очков в следующих трех гонках. Он не смог финишировать в Японии, получив прокол. 1 октября Шумахер объявил, что покинет Toyota по окончании сезона. Шумахер вылетел в следующей гонке в Китае и занял 11-е место в финале сезона в Бразилии. Шумахер завершил свой последний сезон в Формуле-1 16-м в чемпионате пилотов с 5 очками.
До и после ухода Шумахера из Toyota он был связан с несколькими командами Формулы-1. Он провел переговоры с давним наставником и Toro Rosso руководителем команды Францем Тостом о возможном продвижении команды, который в конечном итоге решил подписать Себастьяна Феттеля и Себастьен Бурдэ. Позже Шумахер подошел к Макларену, чтобы узнать о месте, которое освободил Фернандо Алонсо, но позже ему было отказано. Несмотря на эти неудачи, Шумахер оставался уверенным в том, что место в Формуле-1 будет доступно в 2008 году.
Окончательное участие Шумахера в Формуле-1 произошло на тесте, проведенном для недавно сформированной команды Force India в декабре. 2007. Это была попытка обеспечить себе место в гонке вместе с немецким товарищем Адрианом Сутилем. Во время теста Шумахер был самым медленным гонщиком, а позже объявил, что не присоединится к команде в 2008 году и что возможность участия в Формуле-1 маловероятна.
Проведя два сезона вдали от спорта., Опыт Шумахера сделал его мишенью для новых команд US F1, Hispania (HRT), Virgin и Lotus, которые вошли в 2010 сезон, все из которых он отверг.
18 февраля 2008 года было объявлено, что Шумахер будет участвовать в серии Deutsche Tourenwagen Masters (DTM) в 2008, управлять автомобилем Mücke Motorsport, партнером Маро Энгелем. Дебютировав на Хоккенхаймринге, Шумахеру удалось финишировать 14-м, после чего он занял 10-е место на Ошерслебене. Он был вынужден уйти в отставку на следующей гонке в Лаузитце, и ему удалось финишировать в следующих трех гонках, в которых он участвовал, хотя и за пределами набранных очков. Он заработал свои первые очки в серии DTM, заняв восьмое место на Нюрбургринге.
. Он занял 15-е место в раунде, проходившем на Brands Hatch, прежде чем он подтвердил результат седьмым местом. финишировать на Circuit de Catalunya. Шумахер завершил сезон выходом на пенсию на трассе Бугатти и финишем на 14-м месте на Хоккенхаймринге. Он закончил сезон 14-м в чемпионате водителей с 3 очками.
На 2009 было объявлено, что Шумахер продлил свой контракт, чтобы водить Mercedes-Benz, и переедет в команду HWA, а партнерами были Пол ди Реста, Бруно Спенглер и Гэри Паффет. Шумахеру удалось финишировать в первых двух гонках, хотя и не финишировал в набранных очках. Он заработал свои первые очки в сезоне, заняв шестое место на Norisring, после чего он занял 10-е и 11-е места в гонках на Зандвоорте и Ошерслебене соответственно.
Ему удалось закрепить за собой второе место по набранным очкам, заняв седьмое место на Нюрбургринге, и, следуя этому результату, он финишировал подряд в следующих двух раундах на Brands Hatch и Circuit de Catalunya. Шумахер набрал дополнительные очки, заняв пятое место на дистанции Дижон-Пренуа и завершив сезон столкновением нескольких автомобилей на Хоккенхаймринге. Шумахер закончил сезон 11-м в чемпионате водителей, набрав 9 очков.
23 марта 2010 года было объявлено, что Шумахер будет нанят HWA на 2010 и будет партнером ди Реста, Шпенглер и Гэри Паффет. Сезон Шумахера начался с девятого места на Хоккенхаймринге, прежде чем он был вынужден уйти в отставку из-за отказа электронного управления его машины в Валенсии, что привело к осечке. Позже Шумахер обеспечил финиш в следующих двух раундах, которые он подкрепил своими первыми очками в сезоне шестым местом на Нюрбургринге.
Однако это стало поворотным моментом, поскольку Шумахер не набрал очков в оставшихся шесть гонок. Он сошел с дистанции на гонках в Brands Hatch, где он попал в аварию, а позже получил повреждение рулевого управления в результате съезда с гоночной трассы. Его последний выход из гонки в 2010 году произошел на Хоккенхаймринге, где он участвовал в еще одном первом круге. столкновение. Шумахер завершил сезон 14-м в чемпионате водителей, набрав 3 очка.
6 апреля 2011 года было подтверждено, что Шумахер останется в HWA на 2011 и его партнером станет Паффетт., Шпенглер и Джейми Грин. Шумахер начал сезон, заняв свой первый подиум в DTM, заняв третье место на Хоккенхаймринге. Однако Шумахеру не удалось извлечь выгоду из своего результата, так как он финишировал за пределами набранных очков на следующей гонке, проведенной в Зандвоорте. Позже он обеспечил себе второй подиум в сезоне, заняв второе место на Red Bull Ring, что осталось его лучшим результатом в DTM. Шумахер не смог набрать больше очков в Лаузитце, но сумел занять шестое место в Норисринге.
Несмотря на ранние успехи Шумахера в первой части сезона, он смог обеспечить только одно дополнительное очко. в Brands Hatch и сошел с дистанции на гонках, проведенных на Нюрбургринге, где он столкнулся с пилотом Mücke Дэвидом Култхардом и получил дисквалификацию, а Ошерлебен - в результате столкновения с пилотом Audi Филипе Альбукерке. Шумахеру удалось финишировать в Валенсии и на Хоккенхаймринге, правда, за пределами набранных очков. Шумахер закончил сезон восьмым в чемпионате водителей, набрав 21 очко.
20 октября 2011 года было объявлено, что Шумахер останется в HWA на сезон 2012, и его партнером снова стали Грин и Паффет, которые присоединились новой подписью Кристиан Виеторис. Сезон Шумахера начался хорошо: он набирал очки подряд, набирая очки в первых двух гонках сезона, и сумел обеспечить дальнейшие финиши в гонках, проводимых на Brands Hatch и Red Bull Ring, хотя Шумахер не финишировал в набираемых очками позициях.. Он был вынужден уйти в отставку на следующей гонке, проводимой в Норисринге, из-за отказа электричества, когда он лидировал.
Однако это стало поворотным моментом в сезоне Шумахера, поскольку ему удалось финишировать в оставшихся пяти гонках сезона. Ему удалось закрепить очки в гонках, проведенных в Зандвоорте, и в финале сезона на Хоккенхаймринге. Ему также удалось финишировать в гонках, проведенных в Ошерслебене и Валенсии, хотя он не заработал очков. Шумахер закончил сезон 17-м в чемпионате водителей с 10 очками.
Шумахер объявил о своем уходе из автоспорта в марте 2013 года и войдет в руководящую должность в Mücke Motorsport, а также станет акционером команды. В своей роли Шумахер оказывает помощь молодым водителям, подписавшим контракт с Mercedes-Benz.
В апреле 2001 года Шумахер обручился с Кора-Кэролайн Бринкманн, бывшая модель; они поженились 5 октября того же года на частной гражданской церемонии в доме пары в Хальванг, Австрия. 23 октября 2001 года у них родился сын Дэвид, на три недели раньше срока. Дэвид также является автогонщиком. Помимо автоспорта, Шумахер любит кататься на велосипеде, теннис и нарды. У пары были дома в Зальцбурге, Австрия, Сен-Тропе, Франция, а также в Бергхайме и Дюссельдорфе в Германии.
20 февраля 2015 года адвокат Шумахера подтвердил, что Шумахер и его жена развелись после тяжелого периода разлуки. Пара боролась за опеку над своим сыном, и состояние Шумахера оценивается в 100 миллионов евро, которое было решено с выплатой Кора в 6 миллионов евро и семейного дома в Бергхайме.
Шумахер был назначен послом Лауреуса в Laureus World Sports Awards для Laureus Foundation в 2011 году.
Шумахер говорит на немецком, английском и японском языках.
Шумахер - видный сторонник животноводческой фермы Gut Aiderbichl, расположенной недалеко от Зальцбурга. Однако защитники прав животных обвинили Шумахера в лицемерии, так как в свободное время он был известен как страстный охотник. Организация "За этичное обращение с животными" (PETA) раскритиковала Шумахера, поскольку его обвинили в том, что ему заплатили 35 000 фунтов стерлингов за то, чтобы он застрелил трех оленей в определенном районе в 2007 году. 357>Карьера
(ключ ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию; (курсивом выделены гонки, обозначающие самый быстрый круг)
Год | Участник | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | DC | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1996 | X Japan Racing Команда LeMans | SUZ. 3 | MIN. 1 | FUJ. 19 | TOK. 1 | SUZ. 4 | SUG. Ret | FUJ. Ret | MIN. 1 | SUZ. 4 | FUJ. Ret | 1-й | 40 |
(ключ ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают на поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, указывают на самые быстрые круг)
Не финишировал, но был классифицирован, поскольку проехал более 90% дистанции гонки.
(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)
Год | Команда | Автомобиль | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | Поз. | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2008 | Mücke Motorsport | AMG-Mercedes C-Klasse 2007 | HOC. 14 | OSC. 10 | MUG. Ret | LAU. 13 | NOR. 16 | ZAN. 12 | NÜR. 8 | BRH. 15 | CAT. 7 | BUG. Ret | HOC. 14 | 14-е | 3 |
2009 | Команда HWA | AMG-Mercedes C-Klasse 2009 | HOC. 9 | LAU. 10 | NOR. 6 | ZAN. 10 | OSC. 11 | NÜR. 7 | BRH. 9 | CAT. 13 | DIJ. 5 | HOC. Возвращение | 11-е место | 9 | |
2010 | Команда HWA | AMG-Mercedes C-Klasse 2009 | HOC. 9 | VAL. Ret | LAU. 9 | НИ. 11 | NÜR. 6 | ZAN. 9 | BRH. Ret | OSC. 9 | HOC. Ret | ADR. 12 | SHA. 10 | 14-е | 3 |
2011 | Команда HWA | AMG-Mercedes C-Klasse 2009 | HOC. 3 | ZAN. 11 | SPL. 2 | LAU. 12 | NOR. 6 | NÜR. Ret | BRH. 5 | OSC. Ret | VAL. 13 | HOC. 11 | 8th | 21 | |
2012 | Команда HWA | AMG Mercedes C- Купе 2012 | HOC. 7 | LAU. 10 | BRH. 19 | SPL. 11 | NOR. Ret | NÜR. 13 | ZAN. 10 | OSC. 13 | VAL. 14 | HOC. 9 | 17-е | 10 |
На Викискладе есть материалы, связанные с Ральфом Шумахером. |
Спортивные должности | ||
---|---|---|
Предшествующий. Саша Маассен | Гран-при Макао. Победитель . 1995 | Преемник. Ральф Фирман |
Предыдущий. Тошио Сузуки. ( Японская Формула 3000) | Формула Ниппон. Чемпион . 1996 | Преемник. Педро де ла Роса |
Тра офисы профсоюзов | ||
Предыдущий. Дэвид Култхард | Председатель GPDA. 2006–2008 | Преемник. Педро де ла Роса |
Records | ||
Предыдущий. Элио де Анхелис. 21 год, 307 дней. (Гран-при Бразилии 1980 года ) | Самый молодой гонщик, занявший. подиум в Формуле-1. 21 год, 287 дней. (Гран-при Аргентины 1997 года ) | Преемник. Фернандо Алонсо. 21 год, 237 дней. (Гран-при Малайзии 2003 года ) |