Ральф Шумахер

редактировать
Немецкий автогонщик

Ральф Шумахер
Ральф Шумахер, 2016.png Шумахер в 2016 году
Родился(1975- 06-30) 30 июня 1975 г. (45 лет). Хюрт, Западная Германия
Род занятийГонщик
Супруг (ы)Кора Шумахер ​​(m.2001; div.2015)​
Дети1 (Дэвид Шумахер )
РодственникиМихаэль Шумахер (брат). Коринна Шумахер (sister-in -law). Мик Шумахер (племянник). Себастьян Шталь (сводный брат)
Формула-1 Карьера на чемпионате мира
Национальность Германия Немец
Годы работы1997 - 2007
КомандыJordan, Williams, Toyota
Записи182 (180 стартов)
Чемпионаты 0
Победы 6
Подиумы27
Очки за карьеру329
Поул-позиции 6
Самые быстрые круги 8
Первая записьГран-при Австралии 1997 года
Первая победаГран-при Сан-Марино 2001 года
Последняя победаГран-при Франции 2003 года
Последняя записьГран-при Бразилии 2007 года

Ральф Шумахер (родился 30 июня 1975 г.) - бывший немецкий гонщик. Он является младшим братом семикратного Формулы-1 чемпиона мира Михаэля Шумахера, и эта пара - единственные братьев и сестер, чтобы выиграть гонки Формулы-1.

Шум Ачер начал заниматься картингом в возрасте трех лет и добился первых успехов, прежде чем перейти к автомобильным гонкам в чемпионате Германии по Формуле-3 и в серии Formula Nippon. Он впервые выступил в Формуле-1 с Гран-при Джордана в сезоне 1997 года. Шумахер перешел в команду Williams F1 в 1999, заняв шестое место в чемпионате водителей в том году. Он выиграл свой первый Гран-при в 2001, на пути к четвертому месту в чемпионате водителей, а затем выиграл еще пять гонок в течение двух лет.

Шумахер покинул Williams в конце 2004 и присоединился к Toyota Racing в 2005. Однако его выступления на протяжении 2006 и 2007 привели к тому, что Шумахер покинул Формулу-1 в результате внутреннего давления. Покинув Формулу-1, Шумахер присоединился к Deutsche Tourenwagen Masters в 2008 году, добившись небольшого успеха, и ушел из автоспорта в конце 2012 года, чтобы занять руководящую должность в DTM, обучая молодых пилотов.

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь и карьера
  • 2 Карьера в Формуле-1
    • 2.1 Джордан (1997–1998)
      • 2.1.1 1997
      • 2.1.2 1998
    • 2.2 Уильямс (1999 –2004)
      • 2.2.1 1999
      • 2.2.2 2000
      • 2.2.3 2001
      • 2.2.4 2002
      • 2.2.5 2003
      • 2.2.6 2004
    • 2.3 Toyota (2005–2007)
      • 2.3.1 2005
      • 2.3.2 2006
      • 2.3.3 2007
    • 2.4 Попытки возвращения
  • 3 Deutsche Tourenwagen Masters (2008–2012)
    • 3,1 2008
    • 3,2 2009
    • 3,3 2010
    • 3,4 2011
    • 3,5 2012
  • 4 Управление водителями
  • 5 Личная жизнь
  • 6 Противоречие
  • 7 Гоночный рекорд
    • 7.1 Итоги карьеры
    • 7.2 Полные результаты Formula Nippon
    • 7.3 Полные результаты Formula One
    • 7.4 Полные результаты DTM
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Ранняя жизнь и карьера

Шумахер родился в Хюрт, Северный Рейн-Вестфалия, Западная Германия 30 июня 1975 года, второй сын каменщика Рольфа Шумахера и его жены Элизабет. У него есть старший брат, Майкл. Шумахер начал картинг в возрасте трех лет, катаясь на картинговой трассе своих родителей в Керпене. Его первый крупный успех в картинге пришел к нему, когда он выиграл Кубок NRW и Золотой кубок в 1991 году. В 1992 году он выиграл чемпионат Германии по картингу среди юниоров. Затем он перешел в старшую серию, заняв второе место.

В 17 лет Шумахер перешел в автомобильные гонки, заняв второе место в чемпионате ADAC Junior Formula Championship. Такое выступление позволило Шумахеру протестировать автомобиль Формулы 3 в течение 1992 года, а затем принял участие в соревнованиях Формулы-3. Его испытания и одноразовое появление в серии привлекли внимание WTS Racing, что позволило Шумахеру принять участие в чемпионате Германии Формулы-3 в 1994 году, где он занял третье место. Он финишировал четвертым и тридцатым в Гран-при Макао и Мастерс Формулы 3 соответственно.

Его выступления в 1995 году улучшились по сравнению с предыдущим годом: Шумахер обеспечил поул-позицию и победу в Гран-при Макао и занял второе место в Masters of Formula 3. В немецкой серии Формулы-3 Шумахер одержал три победы и занял второе место в чемпионате после Норберто Фонтана.

. В 1996 году менеджер Шумахера Вилли Вебер обеспечил ему место в Formula Nippon. Серия, за рулем Team Le Mans вместе с опытным пилотом Наоки Хаттори. Шумахер выиграл серию с первой попытки, став первым пилотом-новичком, выигравшим чемпионат. В том же году Шумахер и Хаттори приняли участие в Всеяпонском чемпионате Grand Touring Car Championship, выиграв четыре гонки и заняв второе место в чемпионате GT500 после пары Дэвида Брэбэма и Джона Нильсена..

Карьера в Формуле-1

Джордан (1997–1998)

1997

В августе 1996 года Шумахер тестировался за команду McLaren на Сильверстоун. В сентябре было объявлено, что Шумахер подписал трехлетний контракт на участие в команде Jordan. Сделка также принесла еще 8 миллионов фунтов стерлингов от спонсора Шумахера пивоварня Bitburger, из которых небольшая часть пошла на его зарплату. В январе 1997 года Джанкарло Физикелла был утвержден в качестве товарища по команде Шумахера, заменив Мартина Брандла, который выразил желание остаться в команде. Шумахер полагал, что опыт Брандла помог ему в наступающем сезоне.

Сезон Шумахера начался с последовательных выходов на пенсию в первых двух раундах в Австралии и Бразилии. Он поднялся на первый подиум в своей карьере в Аргентине, заняв третье место, несмотря на столкновение с товарищем по команде Физикеллой. В следующих четырех гонках последовали последующие выбывания, прежде чем они заняли шестое место в Франции. Шумахер последовал этому результату, заняв пятое место подряд в следующих трех гонках. Еще два выхода на пенсию последовали в гонках в Бельгии и Италии, прежде чем занять пятое место в Австрии. Шумахер не набрал очков в трех последних гонках сезона, включая выбывания из Гран-при Люксембурга и Гран-при Европы. Шумахер в дебютном сезоне финишировал 11-м в чемпионате пилотов, набрав 13 очков. Как и все граждане Германии мужского пола, Шумахер проходил обязательную военную службу в вооруженных силах Германии.

Помимо Формулы-1, Шумахер участвовал в чемпионате FIA GT в качестве Приглашенный пилот команды AMG Mercedes на Spa 4 Hours, партнером Клаус Людвиг. Пара заняла пятое место, набрав два очка.

1998

В течение 1998 Шумахер оставался в Иордании и был партнером чемпиона водителей 1996 года Дэймона Хилла. Шумахер пережил ужасный старт: он сошел с дистанции в первых трех гонках и сумел финишировать в гонках в Сан-Марино и Испании, хотя и не набирал очков. Шумахер страдал от дальнейших последовательных отказов в следующих двух гонках, и ему удалось финишировать 16-м в Франции. Ему удалось обеспечить себе и Джордану первое очко в сезоне, заняв шестое место на Гран-при Великобритании, прежде чем набрать дополнительные очки подряд в следующих двух гонках.

Шумахер не набрал очков в Венгрии, но сумел обеспечить второе место в Бельгии позади товарища по команде Хилла. Шумахеру был отдан приказ команды не допустить, чтобы он обгонял Хилла, что вызвало напряженность в отношениях между Шумахером и Джорданом. Шумахеру удалось занять второй подиум подряд, заняв третье место в Италии. После этой гонки было объявлено, что Шумахер подписал двухлетний контракт на участие в команде Williams вместе с Алессандро Занарди. Как сообщается, это произошло после того, как Майкл устно заявил Эдди Джордану, что Ральф никогда больше не будет участвовать в гонках за свое время, и предложил выкупить Ральфа из его контракта с командой. По словам самого Джордана, 22 года спустя Майкл фактически заплатил 2 миллиона фунтов стерлингов за расторжение контракта Ральфа. Он закончил сезон, выбывая подряд в последних двух гонках. Шумахер занял 10-е место в чемпионате водителей с 14 очками.

Уильямс (1999–2004)

1999

Шумахер за рулем команды Williams на Гран-при Канады 1999 года

Шумахер начал свой сезон, заняв третье место в Австралии., за которым последовало четвертое место в Бразилии. Тем не менее, в следующих двух гонках он несколько раз выбыл из гонки - он вылетел в Сан-Марино и попал в аварию в Монако. Шумахер смог набрать дополнительные очки в следующих двух гонках в Испании, Канаде и Франции. Шумахер поднялся на подиум, заняв третье место в Британии, но сошел со следующей гонки в Австрии из-за вращения. Он набрал дополнительные очки в Гран-при Германии, а затем занял девятое место в Венгрии.

В Бельгии Шумахер занял пятое место, которому помогло одно очко. стратегия, которая помогла ему добиться лучшего результата. В октябре было объявлено, что контракт Шумахера продлен до трехлетней сделки на сумму 31 миллион долларов. Он завершил сезон пятым местом в Японии. Шумахер закончил сезон шестым в чемпионате пилотов с 35 очками.

2000

Шумахер продолжал выступать за Williams в 2000 году, его партнером был пилот-новичок Дженсон Баттон. Его сезон начался хорошо: ему удалось занять третье место в стартовой гонке в Австралии и пятое место в Бразилии. Он был вынужден сойти с Гран-при Сан-Марино из-за проблем с топливной системой, но сумел занять четвертое место подряд в следующих двух гонках. Однако Шумахеру пришлось уйти в отставку, так как он попал в столкновение с участием Эдди Ирвина и Йоса Ферстаппена на Гран-при Европы, после чего последовал еще один выход на пенсию. Монако из-за аварии, в которой он получил трехдюймовый порез на икре.

Его признали годным к участию в Гран-при Канады, где он был классифицирован 14-м после того, как его ударил на заключительной стадии водитель BAR Жак Вильнёв. Шумахеру удалось занять пятое место в Франции, прежде чем он потерпел неудачу в тормозной системе, которая вынудила его уйти в отставку в Австрии. Ему удалось финишировать в следующих четырех гонках, включая последовательные третьи места в Бельгии и Италии. Однако, несмотря на эти результаты, он не смог финишировать в последних трех гонках сезона. Шумахер занял пятое место в чемпионате водителей с 24 очками.

2001

Шумахер за рулем команды Williams на Гран-при Канады 2001, где он одержал свою вторую победу в карьере

На первом этапе в Австралии, Шумахер сошел с дистанции после столкновения с пилотом BAR Жаком Вильнёвом, в результате которого погиб маршал гонки Грэм Беверидж. Он набрал свои первые очки в сезоне, заняв пятое место в Малайзии, а затем вылетел в следующей гонке в Бразилии, которая включала столкновение с Баррикелло в начале гонки. В последующем раунде Гран-при Сан-Марино Шумахер стартовал с третьего места и лидировал на каждом круге гонки, одерживая свою первую победу в Формуле-1. Однако в следующих трех гонках Шумахер не смог финишировать.

Шумахер одержал свою вторую победу в карьере на Гран-при Канады, вторым финишировал брат Майкл, и в результате его братья и сестры финишировали с разницей в два. За этими результатами последовало четвертое место на Гран-при Европы и второе место в Франции. Он не смог финишировать в Британии из-за неисправности двигателя его машины. В Германии Шумахер одержал свою третью и последнюю победу в сезоне, начав со второго места на стартовой решетке. Этот результат ознаменовал собой хорошую форму, поскольку Шумахер набрал очки в трех из оставшихся пяти гонок, включая третье место в Италии. Шумахер закончил сезон четвертым в чемпионате водителей с 49 очками.

2002

Шумахер в 2002 году

В течение 2002 Шумахер объявил о своем намерении носить очки в предстоящем сезоне, чтобы улучшить свое зрение. На его решение повлияло то, что он попал в автокатастрофу на автобане 3, когда ехал навестить свою семью. 14 января Fédération Internationale de l'Automobile (FIA), руководящий орган Формулы-1 разрешил Шумахеру носить очки, а его производитель шлемов Schuberth разработал набивку с каналами для стеклянные рамы.

Его сезон начался в Австралии с аварии на первом круге, когда его машина взлетела в воздух после столкновения с пилотом Ferrari Рубенсом Баррикелло. В следующей гонке в Малайзии Шумахер одержал свою единственную победу в сезоне. Он продолжил этот результат, заняв подиумы подряд в следующих двух гонках - второе место в Бразилии и третье место в Сан-Марино. На Гран-при Испании Шумахер пробежал мимо на 29 круге под давлением товарища по команде Монтойи и в конце концов сошел из-за отказа двигателя, хотя и был классифицирован 11-м. Ему удалось обеспечить последовательные финиши в следующих двух гонках с подиумом в Монако. После этих результатов он финишировал в следующих восьми гонках, включая последовательные третьи места в Германии и Венгрии. Шумахер завершил год без очков в последних трех раундах, включая выбывание в США. Второй сезон подряд Шумахер финишировал четвертым в чемпионате водителей с 42 очками.

2003

Шумахер за рулем команды Williams на Гран-при США 2003 года

В 2003 Шумахер снова соревновался с Williams вместе с Монтойей. Он не смог принять участие в зимних тестах в январе, перед началом сезона, из-за повторяющихся болей в спине, хотя позже вернулся в феврале. Он хорошо провел первую половину сезона: Шумахер набрал очки в первых семи гонках и занял первое место в сезоне, заняв второе место в Канаде. Шумахер подтвердил свои результаты, одержав последовательные победы в Гран-при Европы и Гран-при Франции. Ему удалось финишировать на девятом месте в Британии. На Гран-при Германии Шумахер сошел с дистанции на первом круге гонки после столкновения с Рубенсом Баррикелло и Кими Райкконеном, за что он получил 10-е место в сетке штрафа в следующей гонке.. Уильямс успешно обжаловал это решение, и Шумахеру удалось выйти вторым на Гран-при Венгрии, где он финишировал четвертым.

На испытании, проведенном на Национальном автодроме Монца, Шумахер попал в аварию на высокой скорости, в результате чего он получил сотрясение мозга. Он был доставлен для профилактического осмотра в районный медицинский центр, прежде чем его перевели в больницу Сан-Рафаэле. Несмотря на то, что он участвовал в первой квалификационной сессии, Шумахер решил отказаться, и его место занял пилот-испытатель Williams Марк Жене. Он вернулся на Гран-при США, где вышел на пенсию из-за аварии, вызванной скольжением его автомобиля по мокрой дороге. В финале сезона в Японии Шумахер финишировал 12-м, несмотря на то, что его машина трижды крутилась. Он закончил сезон пятым в чемпионате пилотов с 58 очками и помог Уильямсу занять второе место в чемпионате конструкторов.

2004

Шумахер после серьезной аварии на Гран-при США 2004

Шумахер оставался в Williams 2004 и продолжал сотрудничать с Монтойей. Шумахер был амбициозен в отношении сезона, сказав: «Я могу сказать, что мы придумаем машину, которая будет конкурентоспособной с самой первой гонки нового сезона». Он хорошо начал сезон, финишировав четвертым в первом раунде в Австралии, хотя сошел со следующей гонки в Малайзии из-за отказа двигателя. Ему удалось обеспечить последовательные седьмые места в следующих двух раундах, прежде чем финишировал за пределами очков в Монако. Шумахер был вынужден сойти с дистанции на первом круге Гран-при Европы из-за столкновения. На Гран-при Канады Шумахер квалифицировался с поул-позицией и занял второе место в гонке, но позже был дисквалифицирован из-за нарушений в тормозных каналах своей машины.

На Гран-при США, Шумахер получил серьезные травмы в аварии, произошедшей на девятом круге гонки. Замедление было измерено при 78 g (765 м / с²), что привело к сотрясению мозга, а также к двум незначительным переломам его позвоночника. Шумахер был вынужден пропустить следующие шесть гонок. Пилот Williams Марк Жене заменил Шумахера на гонках в Франции и Британии, а Антонио Пиццония взял на себя роль в следующих четырех гонках. В июле Шумахер подписал трехлетний контракт с командой Toyota. Он был признан годным к Гран-при Италии, но в конечном итоге вернулся на Гран-при Китая, где сошел с дистанции после прокола. Шумахер последовал за результатом, заняв второе место в Японии и пятое место в финальном раунде в Бразилии. Он закончил сезон девятым в чемпионате водителей с 24 очками.

Toyota (2005–2007)

2005

Шумахер за рулем Toyota на Гран-при Канады 2005 года

На 2005 Шумахер был партнером Автор Ярно Трулли из Toyota и надеялся на свои перспективы на предстоящий сезон. Шумахер финишировал 12-м в первом раунде в Австралии и получил свои первые очки в сезоне в Малайзии. Ему удалось обеспечить последовательный финиш по очкам в Бахрейне, а позже финишировал за пределами очков в Сан-Марино из-за 25-секундного штрафа после финиша восьмым из-за инцидента в его пит-стопы. Шумахер последовал за этим с последовательными очками в следующих двух гонках. Он сошел с дистанции из-за вращения во время Гран-при Европы.

Во время второй тренировочной сессии Гран-при США Шумахер потерял контроль над своей машиной, въехав в последний поворот трассы, что в результате выхода из строя шины. Он был вынужден пропустить мероприятие и его заменил тест-пилот Toyota Рикардо Зонта. Шумахер вернулся на Гран-при Франции и занял седьмое место, за которым он последовал еще тремя последовательными очками, включая подиум в Венгрии, а затем финишировал за пределами точки в Турции. Это стало поворотным моментом, поскольку Шумахер забил во всех оставшихся гонках и занял призовую позицию в финале сезона в Китае. Он закончил сезон шестым местом в чемпионате водителей и помог Toyota занять четвертое место в чемпионате конструкторов.

2006

Шумахер (внизу) возглавляет товарища по команде Ярно Трулли в Гран-при Канады 2006 года

Шумахер продолжил работу в Toyota и снова стал партнером Трулли для 2006. Он был амбициозен в предстоящем сезоне: сказал: «Мы хотим выиграть несколько гонок. Это наша цель, и будем надеяться, что она реалистична». Он начал сезон без очков в Бахрейне, так как обе машины Toyota не успевали, но сумел набрать первые очки сезона для себя и Toyota, заняв восьмое место в Малайзии. Ему удалось обеспечить его и Toyota единственное место на подиуме в сезоне в Австралии.

Шумахер занял девятое место в Сан-Марино, но в следующих трех гонках он выбыл из гонки. Тем не менее, он смог финишировать в следующих пяти гонках подряд, в том числе в Франции, Венгрии и Турции. Он не смог финишировать в гонках Китай и Бразилия из-за проблем с давлением масла в его машине и подвеской соответственно. 29 сентября Шумахер был избран председателем Ассоциации водителей Гран-при (GPDA), профсоюза гонщиков Формулы-1. Он закончил сезон десятым в чемпионате водителей, набрав 20 очков.

2007

Шумахер за рулем Toyota на Гран-при Великобритании 2007 года

Шумахер остался в Toyota и продолжал сотрудничать с Трулли в течение 2007. Несмотря на достижения Toyota в 2006 году, Шумахер с оптимизмом смотрел на предстоящий сезон. Шумахер занял восьмую позицию в первом раунде в Австралии и финишировал за пределами набранных очков в следующих двух раундах. На Гран-при Испании он был вовлечен в столкновение с пилотом Williams Александром Вурцем и в конце концов сошел на пенсию из-за механической неисправности. После финиша 16-м на Гран-при Монако стало известно, что Toyota недовольна его выступлениями и столкнулась с давлением возможной замены до завершения сезона. Несмотря на то, что он занял восьмое место в Канаде, вице-председатель Toyota Motorsport Тадаши Ямашина публично призвал Шумахера улучшить свои показатели, поскольку он квалифицировался на гонку 18-м.

На следующем Гран-при в США Шумахер вылетел в первом повороте и столкнулся с автомобилями Дэвида Култхарда и Рубенса Баррикелло. Чтобы обеспечить больше шансов сохранить свое место в Toyota, он предложил сократить зарплату на 17 миллионов долларов. Шумахер не финишировал на Гран-при Великобритании и Гран-при Европы из-за механической неисправности и столкновения с пилотом BMW Sauber Ником Хайдфельдом. соответственно. Позже Шумахер набрал еще одно очко для Toyota в Венгрии, прежде чем финишировал подряд без очков в следующих трех гонках. Он не смог финишировать в Японии, получив прокол. 1 октября Шумахер объявил, что покинет Toyota по окончании сезона. Шумахер вылетел в следующей гонке в Китае и занял 11-е место в финале сезона в Бразилии. Шумахер завершил свой последний сезон в Формуле-1 16-м в чемпионате пилотов с 5 очками.

Попытки возвращения

До и после ухода Шумахера из Toyota он был связан с несколькими командами Формулы-1. Он провел переговоры с давним наставником и Toro Rosso руководителем команды Францем Тостом о возможном продвижении команды, который в конечном итоге решил подписать Себастьяна Феттеля и Себастьен Бурдэ. Позже Шумахер подошел к Макларену, чтобы узнать о месте, которое освободил Фернандо Алонсо, но позже ему было отказано. Несмотря на эти неудачи, Шумахер оставался уверенным в том, что место в Формуле-1 будет доступно в 2008 году.

Окончательное участие Шумахера в Формуле-1 произошло на тесте, проведенном для недавно сформированной команды Force India в декабре. 2007. Это была попытка обеспечить себе место в гонке вместе с немецким товарищем Адрианом Сутилем. Во время теста Шумахер был самым медленным гонщиком, а позже объявил, что не присоединится к команде в 2008 году и что возможность участия в Формуле-1 маловероятна.

Проведя два сезона вдали от спорта., Опыт Шумахера сделал его мишенью для новых команд US F1, Hispania (HRT), Virgin и Lotus, которые вошли в 2010 сезон, все из которых он отверг.

Deutsche Tourenwagen Masters (2008–2012)

2008

Шумахер за рулем команды Mücke на этапе DTM в Brands Hatch в 2008 году

18 февраля 2008 года было объявлено, что Шумахер будет участвовать в серии Deutsche Tourenwagen Masters (DTM) в 2008, управлять автомобилем Mücke Motorsport, партнером Маро Энгелем. Дебютировав на Хоккенхаймринге, Шумахеру удалось финишировать 14-м, после чего он занял 10-е место на Ошерслебене. Он был вынужден уйти в отставку на следующей гонке в Лаузитце, и ему удалось финишировать в следующих трех гонках, в которых он участвовал, хотя и за пределами набранных очков. Он заработал свои первые очки в серии DTM, заняв восьмое место на Нюрбургринге.

. Он занял 15-е место в раунде, проходившем на Brands Hatch, прежде чем он подтвердил результат седьмым местом. финишировать на Circuit de Catalunya. Шумахер завершил сезон выходом на пенсию на трассе Бугатти и финишем на 14-м месте на Хоккенхаймринге. Он закончил сезон 14-м в чемпионате водителей с 3 очками.

2009

Шумахер за рулем HWA на Хоккенхаймринге в 2009 году

На 2009 было объявлено, что Шумахер продлил свой контракт, чтобы водить Mercedes-Benz, и переедет в команду HWA, а партнерами были Пол ди Реста, Бруно Спенглер и Гэри Паффет. Шумахеру удалось финишировать в первых двух гонках, хотя и не финишировал в набранных очках. Он заработал свои первые очки в сезоне, заняв шестое место на Norisring, после чего он занял 10-е и 11-е места в гонках на Зандвоорте и Ошерслебене соответственно.

Ему удалось закрепить за собой второе место по набранным очкам, заняв седьмое место на Нюрбургринге, и, следуя этому результату, он финишировал подряд в следующих двух раундах на Brands Hatch и Circuit de Catalunya. Шумахер набрал дополнительные очки, заняв пятое место на дистанции Дижон-Пренуа и завершив сезон столкновением нескольких автомобилей на Хоккенхаймринге. Шумахер закончил сезон 11-м в чемпионате водителей, набрав 9 очков.

2010

Шумахер за рулем HWA на Хоккенхаймринге в 2010 году

23 марта 2010 года было объявлено, что Шумахер будет нанят HWA на 2010 и будет партнером ди Реста, Шпенглер и Гэри Паффет. Сезон Шумахера начался с девятого места на Хоккенхаймринге, прежде чем он был вынужден уйти в отставку из-за отказа электронного управления его машины в Валенсии, что привело к осечке. Позже Шумахер обеспечил финиш в следующих двух раундах, которые он подкрепил своими первыми очками в сезоне шестым местом на Нюрбургринге.

Однако это стало поворотным моментом, поскольку Шумахер не набрал очков в оставшихся шесть гонок. Он сошел с дистанции на гонках в Brands Hatch, где он попал в аварию, а позже получил повреждение рулевого управления в результате съезда с гоночной трассы. Его последний выход из гонки в 2010 году произошел на Хоккенхаймринге, где он участвовал в еще одном первом круге. столкновение. Шумахер завершил сезон 14-м в чемпионате водителей, набрав 3 очка.

2011

Шумахер участвует в сезоне 2011 DTM.

6 апреля 2011 года было подтверждено, что Шумахер останется в HWA на 2011 и его партнером станет Паффетт., Шпенглер и Джейми Грин. Шумахер начал сезон, заняв свой первый подиум в DTM, заняв третье место на Хоккенхаймринге. Однако Шумахеру не удалось извлечь выгоду из своего результата, так как он финишировал за пределами набранных очков на следующей гонке, проведенной в Зандвоорте. Позже он обеспечил себе второй подиум в сезоне, заняв второе место на Red Bull Ring, что осталось его лучшим результатом в DTM. Шумахер не смог набрать больше очков в Лаузитце, но сумел занять шестое место в Норисринге.

Несмотря на ранние успехи Шумахера в первой части сезона, он смог обеспечить только одно дополнительное очко. в Brands Hatch и сошел с дистанции на гонках, проведенных на Нюрбургринге, где он столкнулся с пилотом Mücke Дэвидом Култхардом и получил дисквалификацию, а Ошерлебен - в результате столкновения с пилотом Audi Филипе Альбукерке. Шумахеру удалось финишировать в Валенсии и на Хоккенхаймринге, правда, за пределами набранных очков. Шумахер закончил сезон восьмым в чемпионате водителей, набрав 21 очко.

2012

20 октября 2011 года было объявлено, что Шумахер останется в HWA на сезон 2012, и его партнером снова стали Грин и Паффет, которые присоединились новой подписью Кристиан Виеторис. Сезон Шумахера начался хорошо: он набирал очки подряд, набирая очки в первых двух гонках сезона, и сумел обеспечить дальнейшие финиши в гонках, проводимых на Brands Hatch и Red Bull Ring, хотя Шумахер не финишировал в набираемых очками позициях.. Он был вынужден уйти в отставку на следующей гонке, проводимой в Норисринге, из-за отказа электричества, когда он лидировал.

Однако это стало поворотным моментом в сезоне Шумахера, поскольку ему удалось финишировать в оставшихся пяти гонках сезона. Ему удалось закрепить очки в гонках, проведенных в Зандвоорте, и в финале сезона на Хоккенхаймринге. Ему также удалось финишировать в гонках, проведенных в Ошерслебене и Валенсии, хотя он не заработал очков. Шумахер закончил сезон 17-м в чемпионате водителей с 10 очками.

Управление водителями

Шумахер объявил о своем уходе из автоспорта в марте 2013 года и войдет в руководящую должность в Mücke Motorsport, а также станет акционером команды. В своей роли Шумахер оказывает помощь молодым водителям, подписавшим контракт с Mercedes-Benz.

Личная жизнь

В апреле 2001 года Шумахер обручился с Кора-Кэролайн Бринкманн, бывшая модель; они поженились 5 октября того же года на частной гражданской церемонии в доме пары в Хальванг, Австрия. 23 октября 2001 года у них родился сын Дэвид, на три недели раньше срока. Дэвид также является автогонщиком. Помимо автоспорта, Шумахер любит кататься на велосипеде, теннис и нарды. У пары были дома в Зальцбурге, Австрия, Сен-Тропе, Франция, а также в Бергхайме и Дюссельдорфе в Германии.

20 февраля 2015 года адвокат Шумахера подтвердил, что Шумахер и его жена развелись после тяжелого периода разлуки. Пара боролась за опеку над своим сыном, и состояние Шумахера оценивается в 100 миллионов евро, которое было решено с выплатой Кора в 6 миллионов евро и семейного дома в Бергхайме.

Шумахер был назначен послом Лауреуса в Laureus World Sports Awards для Laureus Foundation в 2011 году.

Шумахер говорит на немецком, английском и японском языках.

Противоречие

Шумахер - видный сторонник животноводческой фермы Gut Aiderbichl, расположенной недалеко от Зальцбурга. Однако защитники прав животных обвинили Шумахера в лицемерии, так как в свободное время он был известен как страстный охотник. Организация "За этичное обращение с животными" (PETA) раскритиковала Шумахера, поскольку его обвинили в том, что ему заплатили 35 000 фунтов стерлингов за то, чтобы он застрелил трех оленей в определенном районе в 2007 году. 357>Карьера

СезонСерииКомандаРасыПолякиВыигрышиОчкиДолжность
1992Formula BMW Junior?10??666-й
1993Formula BMW Junior?????2-е место
1994Чемпионат Германии по Формуле-3 Opel Team WTS19211583-е место
Гран-при Монако F3 100Н / Д15-е
Гран-при Макао Mild Seven WTS Racing100Н / Д4-е место
Мастера Формулы 3 WTS Motorsport100Н / Д30-е место
1995Чемпионат Германии по Формуле-3 Opel Team Weber-Trella Stuttgart Racing 15231712-е место
Гран-при Макао Mild Seven Opel Team WTS111нет данных1-е место
Гран-при Монако F3 Opel Team WTS100нет данных2-е место
Мастера Формулы 3 WTS Motorsport110Н / Д2-е место
1996Formula Nippon X Япония Team LeMans 1023401-й
Всеяпонский чемпионат GT Team Lark643602-й
1997Формула-1 Benson Hedges Jordan Peugeot 17001311-е
Чемпионат FIA GT AMG Mercedes 100229-е
1998Формула-1 Benson Hedges Jordan 16001410-е
1999Formula One Winfield Williams F1 Team 1600356-е
2000Formula One BMW Williams F1 Team 1700245-е место
2001Формула-1 BMW Williams F1 Team 1713494-е место
2002Формула-1 BMW Williams F1 Team 1701424-е место
2003Формула-1 BMW Williams F1 Team 1532585-е место
2004Формула-1 BMW Williams F1 Team 1210249-е
2005Формула-1 Panasonic Toyota Racing 1810456-е место
2006Формула-1 Panasonic Toyota Racing 18002010-е
2007Формула-1 Panasonic Toyota Racing 1700516-е
2008Deutsche Tourenwagen Masters Mücke Motorsport 1100314-е
2009Deutsche Tourenwagen Masters Команда HWA 1000911-е
2010Deutsche Tourenwagen Masters HWA Team 1110314-е
2011Deutsche Tourenwagen Masters HWA Team 1000218-е
2012Deutsche Tourenwagen Masters HWA Team 10001017-е

Полные результаты Formula Nippon

(ключ ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию; (курсивом выделены гонки, обозначающие самый быстрый круг)

ГодУчастник12345678910DCОчки
1996 X Japan Racing Команда LeMans SUZ. 3MIN. 1FUJ. 19TOK. 1SUZ. 4SUG. RetFUJ. RetMIN. 1SUZ. 4FUJ. Ret1-й40

Полные результаты Формулы-1

(ключ ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают на поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, указывают на самые быстрые круг)

ГодУчастникШассиДвигатель12345678910111213141516171819WDCОчки
1997 Benson Hedges Всего. Jordan Peugeot Jordan 197 Peugeot A14 3.0 V10 AUS. RetBRA. RetARG. 3SMR. RetMON. RetESP. RetCAN. RetFRA. 6GBR. 5GER. 5HUN. 5BEL. RetITA. RetAUT. 5LUX. RetJPN. 9EUR. Ret11th13
1998 Benson Hedges. Jordan Jordan 198 Mugen-Honda MF-301. H C 3.0 V10 AUS. RetBRA. RetARG. RetSMR. 7ESP. 11MON. RetCAN. RetFRA. 16GBR. 6AUT. 5GER. 6HUN. 9BEL. 2ITA. 3LUX. RetJPN. Ret10th14
1999 Winfield Williams Williams FW21 Supertec FB01 3.0 V10 AUS. 3BRA. 4SMR. RetMON. RetESP. 5CAN. 4FRA. 4GBR. 3AUT. RetGER. 4HUN. 9BEL. 5ITA. 2EUR. 4MAL. RetJPN. 56-й35
2000 BMW Команда WilliamsF1 Williams FW22 BMW E41 3.0 V10 AUS. 3BRA. 5SMR. RetGBR. 4ESP. 4EUR. RetMON. RetCAN. 14FRA. 5AUT. RetGER. 7HUN. 5BEL. 3ITA. 3USA. RetJPN. RetMAL. Ret5-й24
2001 BMW Команда WilliamsF1 Уильямс FW23 BMW P80 3.0 V10 AUS. RetMAL. 5BRA. RetSMR. 1ESP. RetAUT. RetMON. RetCAN. 1EUR. 4FRA. 2GBR. RetGER. 1HUN. 4BEL. 7ITA. 3USA. RetJPN. 64th49
2002 BMW WilliamsF1 Team Williams FW24 BMW P82 3.0 V10 AUS. RetMAL. 1BRA. 2SMR. 3ESP. 11AUT. 4MON. 3CAN. 7EUR. 4GBR. 8FRA. 5GER. 3HUN. 3BEL. 5ITA. RetСША. 16JPN. 114-е место42
2003 BMW WilliamsF1 Team Уильямс FW25 BMW P83 3.0 V10 AUS. 8MAL. 4BRA. 7SMR. 4ESP. 5AUT. 6MON. 4CAN. 2EUR. 1FRA. 1GBR. 9GER. RetHUN. 4ITA. WDUSA. RetJPN. 125-й58
2004 BMW Команда WilliamsF1 Уильямс FW26 BMW P84 3.0 V10 AUS. 4MAL. RetBHR. 7SMR. 7ESP. 6MON. 10EUR. RetCAN. DSQUSA. RetFRA GBR GER HUN BEL ITA CHN. RetJPN. 2BRA. 59-й24
2005 Panasonic Toyota Racing Toyota TF105 Toyota RVX-05 3.0 V10 AUS. 12MAL. 5BHR. 4SMR. 9ESP. 4MON. 6EUR. RetCAN. 6USA. WDFRA. 7GBR. 8GER. 6HUN. 3TUR. 12ITA. 6BEL. 7BRA. 86-й45
Toyota TF105B JPN. 8CHN. 3
2006 Panasonic Toyota Racing Toyota TF106 Toyota RVX-06 2.4 V8 BHR. 14MAL. 8AUS. 3SMR. 9EUR. RetESP. Ret10-й20
Toyota TF106B MON. 8GBR. RetCAN. RetСША. RetFRA. 4GER. 9HUN. 6TUR. 7ITA. 15CHN. RetJPN. 7BRA. Ret
2007 Panason ic Toyota Racing Toyota TF107 Toyota RVX-07 2.4 V8 AUS. 8MAL. 15BHR. 12ESP. RetMON. 16CAN. 8USA. RetFRA. 10GBR. RetEUR. RetHUN. 6TUR. 12ITA. 15BEL. 10JPN. RetCHN. RetBRA. 1116-е место5

Не финишировал, но был классифицирован, поскольку проехал более 90% дистанции гонки.

Полные результаты DTM

(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)

ГодКомандаАвтомобиль1234567891011Поз.Очки
2008 Mücke Motorsport AMG-Mercedes C-Klasse 2007 HOC. 14OSC. 10MUG. RetLAU. 13NOR. 16ZAN. 12NÜR. 8BRH. 15CAT. 7BUG. RetHOC. 1414-е3
2009 Команда HWA AMG-Mercedes C-Klasse 2009 HOC. 9LAU. 10NOR. 6ZAN. 10OSC. 11NÜR. 7BRH. 9CAT. 13DIJ. 5HOC. Возвращение11-е место9
2010 Команда HWA AMG-Mercedes C-Klasse 2009 HOC. 9VAL. RetLAU. 9НИ. 11NÜR. 6ZAN. 9BRH. RetOSC. 9HOC. RetADR. 12SHA. 1014-е3
2011 Команда HWA AMG-Mercedes C-Klasse 2009 HOC. 3ZAN. 11SPL. 2LAU. 12NOR. 6NÜR. RetBRH. 5OSC. RetVAL. 13HOC. 118th21
2012 Команда HWA AMG Mercedes C- Купе 2012 HOC. 7LAU. 10BRH. 19SPL. 11NOR. RetNÜR. 13ZAN. 10OSC. 13VAL. 14HOC. 917-е10

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Ральфом Шумахером.
Спортивные должности
Предшествующий. Саша Маассен Гран-при Макао. Победитель . 1995Преемник. Ральф Фирман
Предыдущий. Тошио Сузуки. ( Японская Формула 3000)Формула Ниппон. Чемпион . 1996 Преемник. Педро де ла Роса
Тра офисы профсоюзов
Предыдущий. Дэвид Култхард Председатель GPDA. 2006–2008Преемник. Педро де ла Роса
Records
Предыдущий. Элио де Анхелис. 21 год, 307 дней. (Гран-при Бразилии 1980 года )Самый молодой гонщик, занявший. подиум в Формуле-1. 21 год, 287 дней. (Гран-при Аргентины 1997 года )Преемник. Фернандо Алонсо. 21 год, 237 дней. (Гран-при Малайзии 2003 года )
Последняя правка сделана 2021-06-03 07:18:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте