Гран-при Монако 2002 - 2002 Monaco Grand Prix

редактировать
Гран-при Монако 2002
Гонка 7 из 17 в Чемпионате мира Формулы-1 2002 года
Circuit Monaco.svg
Детали гонки
Дата26 мая 2002 года
Официальное названиеLX Grand Prix de Monaco
МестоположениеТрасса Монако, Монако
ТрассаУличная трасса
Длина трассы3,370 км (2. 094 мили)
Расстояние78 кругов, 262,860 км (163,334 мили)
ПогодаХорошо, температура воздуха: 22 ° C
Полюсное положение
ВодительУильямс - BMW
Время1: 16.676
Самый быстрый круг
ВодительБразилия Рубенс Баррикелло Ferrari
Время1: 18.023 на 68 круге (рекорд круга)
Подиум
ПервыйMcLaren - Mercedes
ВторойFerrari
ТретийУильямс - BMW
Лидеры круга

Гран-при Монако 2002 года был Гонка Формулы-1 состоялась 26 мая 2002 года на Circuit de Monaco в Монте-Карло. Это был седьмой раунд сезона 2002 года и шестидесятый этап Гран-при Монако. Хуан Пабло Монтойя стартовал с поул-позиции для Уильямса. Дэвид Култхард одержал неожиданную победу и свою первую и единственную победу в сезоне за McLaren. Михаэль Шумахер продолжил свое лидерство на подиуме, заняв второе место за Ferrari, в то время как его брат Ральф Шумахер занял третье место в финальном подиуме Williams.

Содержание
  • 1 Отчет
    • 1.1 Квалификация
    • 1.2 Гонка
  • 2 Классификация
    • 2.1 Квалификация
    • 2.2 Гонка
  • 3 Примечания
  • 4 Положение в чемпионате после гонки
  • 5 Источники
Отчет

Квалификация

Хуан Пабло Монтойя вышел на первое место в квалификации. Дэвид Култхард занял поул-позицию на Гран-при Монако 2001 только для того, чтобы остановиться на стартовой решетке, но на этот раз был вынужден довольствоваться вторым, почти на четыре десятых секунды ниже темпа колумбийца. Лидер чемпионата и последний победитель гонки Михаэль Шумахер смог установить лишь третье лучшее время после того, как на протяжении всей сессии страдал от раздражения глаз. Ральф Шумахер стал четвертым, опередив Рубенса Баррикелло из Ferrari и Кими Райкконена из McLaren.

Во время свободных тренировок команда Renault, и в частности Ярно Трулли, казалось, была готова бросить вызов признанным лидерам, но итальянец оставался только в составе. на 7-м месте, на одну позицию впереди товарища по команде Дженсона Баттона. При своем первом появлении в Монако Тойоты из Мика Сало и Аллан МакНиш вошли в десятку лучших, опередив Джанкарло Физикеллу. Джордан и Хайнц-Харальд Френтцен Эрроуз. У Sauber была сложная сессия: Фелипе Масса и Ник Хайдфельд заняли 13-е и 17-е места соответственно. Победитель 1996 года Оливье Панис занял 18-е место в BAR, а Эдди Ирвин занял 21-е место в гонке Jaguar.

Race

. Култхард максимально использовал вялый старт из Монтойи, чтобы впервые выйти в лидеры в Сент-Девоте, поскольку Михаэль Шумахер занимал третье место после своего брата. Между тем за спиной царила суматоха, так как BAR Жака Вильнева не смог покинуть стартовую решетку из-за проблем со сцеплением. Канадец вернется в гонку на один круг ниже. Были проблемы и у Баттона, который получил штраф за проезд за прыжок со старта, несмотря на то, что затем он увяз и опустился на девять мест до 17-го к концу первого круга. Впереди Култхард оставался лидером, но не смог усилить свое преимущество, а четверка лучших редко проходила дольше секунды. Шотландец постепенно увеличивал свое преимущество, и к тому времени, когда была пройдена дюжина кругов, Култхард лидировал чуть больше секунды, при этом Монтойя отставал от Михаэля Шумахера примерно на столько же.

Однако топ-команда Williams не успевала за ведущей машиной и постепенно откатывалась назад, задерживая Шумахера. немец был первым из лидеров, кто остановился - он сделал это на 44-м круге, и поэтому убрал более медленного Монтойю со своего пути, до этого, по иронии судьбы, колумбиец был вытеснен отказ двигателя позже на этом круге. Шумахера явно задержал более медленный Уильямс, когда он вышел из боксов, чтобы установить самый быстрый круг в гонке и приблизиться к Култхарду. Поскольку шины у шотландца изношены намного больше, чем у Шумахера, команде McLaren ничего не оставалось, кроме как вызвать Култхарда раньше, и шотландец вернулся с преимуществом в одну секунду. Теперь, вооруженный новыми шинами, Култхард был в меру Шумахера, и хотя пара двигалась нос к хвосту до конца гонки, Култхард записал свою первую победу за более чем год, а вторая позиция Михаэля Шумахера увеличила его лидерство в чемпионате. до 33 баллов.

Дальше по полю было много действий, третье место занял Ральф Шумахер, несмотря на поздний пит-стоп для замены поврежденной шины. Трулли продолжил свои многообещающие результаты в начале уик-энда, удерживая Jordan Джанкарло Физикеллы за четвертое место. После Физикеллы Хайнц-Харальд Френтцен занял шестое место, хотя, если бы не проблема с топливной вышкой, которая потребовала дополнительного пит-стопа, он вполне мог бы занять четвертое место. Неутешительный уик-энд Рубенса Баррикелло завершился седьмой позицией после того, как он сделал второй пит-стоп, чтобы устранить повреждения, вызванные врезанием в Райкконена на шикане, в результате чего пилот McLaren выбыл из гонки. Ник Хайдфельд занял восьмое место, опередив «Ягуары» Эдди Ирвина и Педро де ла Роса. Марк Уэббер Минарди был на грани финиша в первой десятке, но ему пришлось сделать поздний пит-стоп, который опустил его на одиннадцатое место. Энрике Бернольди был двенадцатым и последним финишером, несмотря на то, что он повредил свою машину в столкновении с Масой и получил штраф за проезд за срез шиканы.

Аллан МакНиш закрутил свою Toyota в шины в Сент-Девоте на 15-м круге. Такума Сато врезался в барьеры перед шиканой на 22-м круге, пытаясь позволить своему товарищу по команде Jordan Физикелле мимо. Алекс Юн Minardi был еще одним гонщиком, который столкнулся с барьерами, и, хотя он вернулся в боксы, его подвеска была слишком повреждена, чтобы он мог продолжать. Панис и Баттон столкнулись в Сент-Девоте на 51-м круге и были вынуждены выехать из-за аварии. Панис впоследствии признал, что не видел Renault внутри себя. Более зрелищным был шунт, завершивший гонку Массы после того, как его Sauber был сильно поврежден после столкновения со стенкой шин Sainte-Devote. Жак Вильнев ранее уехал из-за отказа двигателя, в то время как «Тойота» Мика Сало был последним сошедшим с дистанции дня после того, как отказ тормозов заставил его врезаться в барьеры.

Классификация

Квалифицированный

ПозиNoВодительКонструкторКругРазрыв
16Колумбия Хуан Пабло Монтойя Уильямс - BMW 1: 16.676
23Великобритания Дэвид Култхард McLaren - Mercedes 1: 17.068+0.392
31Германия Михаэль Шумахер Ferrari 1: 17.118+0.442
45Германия Ральф Шумахер Уильямс - BMW 1: 17.274+0,598
52Бразилия Рубенс Баррикелло Феррари 1: 17,357+0,681
614Италия Ярно Трулли Renault 1: 17,552+0,876
74Финляндия Кими Райкконен McLaren - Mercedes 1: 17,660+0,984
815Великобритания Дженсон Баттон Renault 1 : 18.132+1.456
924Финляндия Мика Сало Toyota 1: 18.234+1.558
1025Великобритания Аллан МакНиш Toyota 1: 18.292+1.616
119Италия Джанкарло Физикелла Джордан - Honda 1: 18.342+1.666
1220Германия Хайнц-Харальд Френтцен Эрроуз - Косворт 1: 18.607+1.931
138Бразилия Фелипе Масса Sauber - Petronas 1: 19.006+2.330
1411Канада Жак Вильнев BAR - Honda 1: 19,252+2,576
1521Бразилия Энрике Бернольди Стрелки - Cosworth 1: 19.412+2.736
1610Япония Такума Сато Джордан - Honda 1: 19.461+2.785
177Германия Ник Хайдфельд Sauber - Petronas 1: 19.500+2,824
1812Франция Оливье Панис BAR - Honda 1: 19,569+2,893
1923Австралия Марк Уэббер Minardi - Asiatech 1: 19,674+2,998
2017Испания Педро де ла Роса Jaguar - Cosworth 1: 19.796+3.120
2116Великобритания Эдди Ирвин Jaguar - Cosworth 1: 20.139+3.463
2222Малайзия Алекс Юн Минарди - Asiatech 1: 21,599+4,923
107% времени : 1: 22.043
Sou rces:

Race

PosNoDriverConstructorКругиTime/RetiredGridОчки
13Великобритания Дэвид Култхард McLaren - Mercedes 781: 45: 39.055210
21Германия Михаэль Шумахер Ferrari 78+1.05036
35Германия Ральф Шумахер Уильямс - BMW 78+1: 07.45044
414Италия Ярно Трулли Renault 77+1 круг63
59Италия Джанкарло Физикелла Джордан - Honda 77+1 круг112
620Германия Хайнц-Харальд Френтцен Эрроуз - Cosworth 77+1 круг121
72Бразилия Рубенс Баррикелло Ferrari 77+1 круг5
87Германия Ник Хайдфельд Sauber - Petronas 76+2 круга17
916Великобритания Эдди Ирвин Jaguar - Cosworth 76+2 круга21
1017Испания Педро де ла Роса Jaguar - Cosworth 76+2 круга20
1123Австралия Марк Уэббер Minardi - Asiatech 7 6+2 круга19
1221Бразилия Энрике Бернольди Эрроуз - Косворт 76+2 круга15
Ret24Финляндия Мика Сало Toyota 69Тормоза / ДТП9
Ret8Бразилия Фелипе Масса Sauber - Petronas 63Accident13
Ret12Франция Оливье Панис БАР - Honda 51Столкновение18
Ret15Великобритания Дженсон Баттон Renault 51Столкновение8
Ret6Колумбия Хуан Пабло Монтойя Уильямс - BMW 46Двигатель1
Ret11Канада Jacques Villeneuve BAR - Honda 44Engine14
Ret4Финляндия Кими Райкконен Макларен - Mercedes 41Повреждения при столкновении7
Ret22Малайзия Алекс Юн Минарди - Asiatech 29Несчастный случай22
Ret10Япония Такума Сато Jordan - Honda 22Несчастный случай16
Ret25Великобритания Аллан МакНиш Toyota 15Несчастный случай10
Источники:
Примечания
Положение в чемпионате после гонки
Положение в чемпионате пилотов
ПозицияПилотОчки
1Германия Михаэль Шумахер 60
2Германия Ральф Шумахер 27
3Колумбия Хуан Пабло Монтойя 27
4Великобритания Дэвид Култхард 20
5Бразилия Рубенс Баррикелло 12
Источник:
Положение Кубка конструкторов
ПозКонструкторОчки
1Италия Ferrari 72
2Великобритания Williams - BMW 54
3Великобритания McLaren - Mercedes 24
4Франция Renault 11
5Швейцария Sauber - Petronas 8
Источник:
  • Примечание : в оба набора результатов включены только пять верхних позиций.
Ссылки

.

Назад гонка:. Гран-при Австрии 2002 FIA Formula One World C чемпионат. сезон 2002 Следующая гонка:. Гран-при Канады 2002
Предыдущая гонка:. Гран-при Монако 2001 Гран-при Монако Следующая гонка:. Гран-при 2003 Монако Prix ​​

Координаты : 43 ° 44'4,74 ″ N 7 ° 25'16,8 ″ E / 43,7346500 ° N 7,421333 ° E / 43,7346500; 7.421333

Последняя правка сделана 2021-07-16 08:51:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте