Марк Гуссенс | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Гуссенс на SRT Motorsports Viper GTS-R в квалификации к Petit Le Mans 2012 | |||||||
Родился | ( 1969-11-30)30 ноября 1969 г. (51 год) Гил, Бельгия | ||||||
Карьера серии кубков NASCAR | |||||||
2 гонки за 2 года | |||||||
Лучшая отделка | 69-й ( 2007 ) | ||||||
Первая гонка | 2006 AMD в Глен ( Уоткинс Глен ) | ||||||
Последняя гонка | 2007 Toyota / Save Mart 350 ( Infineon ) - цена: + 0 руб. | ||||||
| |||||||
Карьера в NASCAR Xfinity Series | |||||||
1 гонка за 1 год | |||||||
Лучшая отделка | 99-е ( 2006 ) | ||||||
Первая гонка | 2006 Telcel-Motorola 200 ( Мехико ) | ||||||
| |||||||
Карьера в NASCAR Whelen Euro Series | |||||||
Дебютный сезон | 2016 г. | ||||||
Текущая команда | CAAL Racing | ||||||
Номер машины | 56 | ||||||
Бывшие команды | Brass Racing, Braxx Racing, DF1 Racing | ||||||
Начинается | 54 | ||||||
Побед | 1 | ||||||
Поляки | 1 | ||||||
Самые быстрые круги | 3 | ||||||
Лучшая отделка | 5 место в 2020 году | ||||||
Закончил в прошлом сезоне | 5 место в 2020 году | ||||||
24 часа Ле - Мана карьеры | |||||||
Годы | 1996 - 2003, 2008, 2010 - 2011, 2013, 2016 | ||||||
Команды | Racing for Belgium / Team Scandia Courage Compétition Nissan Motorsports Team DAMS Riley amp; Scott Racing Creation Autosportif Jaguar RSR Prospeed Competition | ||||||
Лучшая отделка | 4-й ( 1997 ) | ||||||
Победы класса | 0 | ||||||
Марк Гуссенс по прозвищу Гусь (родился 30 ноября 1969 года) - бельгийский профессиональный гонщик, который в настоящее время участвует в гонках NASCAR Whelen Euro Series, за рулем Ford Mustang № 98 для CAAL Racing в классе Elite 1.
Гуссенс постоянно выступал в Формуле 3000 с 1994 по 1996 год и неполный рабочий день с 1999 по 2001 год. В промежутках между ними он участвовал в гонках на выносливость и является ветераном 24 часов Ле-Мана. С 2002 по 2005 год он участвовал в гонках FIA GT. В 2007 и 2008 годах он управлял прототипом Riley-Pontiac Daytona на серии спортивных автомобилей Rolex, одержав две победы с товарищем по команде Джимом Мэтьюзом.
Он также финишировал 9-м в своем первом старте серии NASCAR Busch на автодроме Херманоса Родригеса в 2006 году за Роберта Йейтса на своем Ford под номером 90. Гуссенс вернулся в Йейтс позже в том же году, чтобы дебютировать в серии кубков NASCAR в августе того же года на Уоткинс-Глен Интернешнл под номером 90, но потерпел крушение и финишировал 43-м. Гуссенс снова стартовал в Кубке в 2007 году на Infineon Raceway, за рулем Toyota № 91 для Riley-D'Hondt Motorsports. Он бежал хорошо, пока из-за механической неисправности он не опустился на 36-е место. Он собирался сделать еще один старт на той же машине в Уоткинс-Глен, но из-за дождя в прогнозе квалификации и № 91 была только команда неполный рабочий день, команда снялась, поскольку они пропустили гонку.
Гуссенс является рекордсменом по количеству побед в « 24 часах Золдера» с шестью (1997, 1998, 2005, 2007, 2014, 2016) гонками вместе с Энтони Кумпеном. Кроме того, он выиграл Belcar в 2005 году на Chevrolet Corvette C5R и в 2011 году на Porsche 911 GT 3 R.
Гуссенс соревновался в классе GTE Pro серии Ле-Ман 2011 года на гоночном Porsche 911 ProSpeed в партнерстве с Марко Хольцером.
В 2012 году он был нанят гоночной командой SRT Motorsports Chrysler Corporation для участия в гонке на Viper GT Le Mans в американской серии Ле-Ман. С Домиником Фарнбахером в качестве товарища по команде в 2013 году он одержал победу в классе и три подиума. Продолжая выступать за SRT в чемпионате United SportsCar 2014 года, бельгиец завоевал шесть подиумов в классе. В 2015 году он продолжил гонку за Viper, но уже в классе GT Daytona, выиграв Six Hours в Glen. В 2016 году он пилотировал Coyote Corvette Daytona Prototype для VisitFlorida Racing вместе с Райаном Далзилом, заняв третье место в гонке «24 часа Дайтоны». Вместе с VisitFlorida он продолжил участие в чемпионате IMSA SportsCar Championship 2017 года.
Позже Гуссенс участвовал в соревнованиях NASCAR Whelen Euro Series, выступая за Braxx Racing и CAAL Racing.
( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | ОКРУГ КОЛУМБИЯ | Оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1994 г. | Скандинавские гонки | SIL Ret | PAU Ret | CAT 6 | PER 7 | HOC 5 | СПА Ret | EST Ret | MAG Ret | 9-е | 6 | ||||
1995 г. | Скандинавские гонки | SIL 4 | CAT 5 | PAU 3 | PER Ret | HOC 1 | СПА Ret | EST 8 | МАГ 2 | 3-й | 24 | ||||
1996 г. | Команда Astromega | NÜR Ret | PAU Ret | PER 1 | HOC Ret | SIL 16 | СПА 2 | МАГ 1 | EST 4 | КРУЖКА 6 | HOC Ret | 3-й | 28 год | ||
1999 г. | Лукойл Арден | IMO DNQ | MON DNQ | CAT Ret | MAG Ret | SIL DNQ | A1R Ret | HOC Ret | HUN DSQ | СПА Ret | NÜR DNQ | NC | 0 | ||
2000 г. | Команда Astromega | ИМО | SIL | КОТ | NÜR | ПН | МАГ | A1R 10 | HOC 10 | 19 ВЕН | СПА 2 | 12-е | 6 | ||
2001 г. | Колони F3000 | INT | ИМО | КОТ | A1R | ПН | NÜR | МАГ | SIL | HOC | HUN Ret | СПА 5 | MNZ 7 | 16-е | 2 |
( клавиша ) ( Жирный шрифт - поул-позиция, определяемая квалификационным временем. Курсив - поул-позиция, полученная по очкам или по времени на тренировке. * - Большинство кругов идет вперед.)
Результаты NASCAR Nextel Cup Series | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 год | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 год | 27 | 28 год | 29 | 30 | 31 год | 32 | 33 | 34 | 35 год | 36 | NNCC | Оч | Ссылка | ||
2006 г. | Йейтс Рейсинг | 90 | Форд | ДЕНЬ | CAL | LVS | ATL | BRI | МАР | TEX | PHO | TAL | RCH | ДАР | CLT | DOV | POC | MCH | СЫН | ДЕНЬ | CHI | NHA | POC | IND | GLN 43 | MCH | BRI | CAL | RCH | NHA | DOV | KAN | TAL | CLT | МАР | ATL | TEX | PHO | HOM | 75-я | 34 | |||
2007 г. | Riley-D'Hondt Motorsports | 91 | Тойота | ДЕНЬ | CAL | LVS | ATL | BRI | МАР | TEX | PHO | TAL | RCH | ДАР | CLT | DOV | POC | MCH | СЫН 36 | NHA | ДЕНЬ | CHI | IND | POC | Номер GLN | MCH | BRI | CAL | RCH | NHA | DOV | KAN | TAL | CLT | МАР | ATL | TEX | PHO | HOM | 69-й | 55 |
Результаты NASCAR Busch Series | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 год | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 год | 27 | 28 год | 29 | 30 | 31 год | 32 | 33 | 34 | 35 год | NBSC | Оч | Ссылка |
2006 г. | Йейтс Рейсинг | 90 | Форд | ДЕНЬ | CAL | MXC 9 | LVS | ATL | BRI | TEX | NSH | PHO | TAL | RCH | ДАР | CLT | DOV | NSH | KEN | MLW | ДЕНЬ | CHI | NHA | МАР | GTY | IRP | Номер GLN | MCH | BRI | CAL | RCH | DOV | KAN | CLT | MEM | TEX | PHO | HOM | 99-й | 143 |
( клавиша ) ( жирный шрифт - поул. курсив - самый быстрый круг. * - больше всего кругов впереди. ^ - больше всего позиций)
NASCAR Whelen Euro Series - результаты EuroNASCAR PRO | ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | NWES | Точки | Ссылка | |
2016 г. | Латунные гонки | 90 | Форд | ВАЛ 9 | VAL 20 | ВЕН 13 | ВЕН 8 | BRH 4 | BRH 3 | TOU DNS | TOU DNS | ADR | ADR | ZOL 21 | ZOL 2 | 17-е | 343 | |||
2017 г. | Braxx Racing | ВАЛ | ВАЛ | BRH 4 | BRH 3 | ВЕН 13 | ВЕН 7 | HOC | HOC | FRA 3 | FRA 2 | ZOL 2 | ZOL 1 * | 10-е | 491 | |||||
2018 г. | ВАЛ 8 | VAL 28 | FRA 19 | FRA 2 * | BRH 17 | BRH 2 | ТП 19 | TOU DNS | HOC 2 | HOC DNS | ZOL 11 | ZOL 27 | 19-е | 293 | ||||||
2019 г. | 78 | ВАЛ 11 | VAL 13 | FRA 2 | FRA 21 | BRH 4 | BRH 19 | MOS | MOS | ВЕН | HOC | HOC | ZOL 2 | ZOL 3 | 20-е | 290 | ||||
2020 г. | CAAL Racing | 98 | ITA 22 | ITA 11 ^ | ZOL 2 | ZOL 3 | MOS 7 | MOS 5 | ВАЛ 4 | ВАЛ 7 | ESP 5 | ESP 17 | 5-й | 352 | ||||||
2021 г. | DF1 Racing | 77 | Chevy | ESP 9 | ESP 10 | GBR 11 | GBR 16 | CZE 3 ^ | CZE 11 | CRO 8 | CRO 7 | 7-е * | 248 * | |||||||
CAAL Racing | 56 | Форд | BEL 3 | BEL 2 | ITA | ITA |
* Сезон еще продолжается.
( клавиша ) ( Жирным шрифтом выделены поул-позиции)
Год | Команда | Класс | Делать | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | Классифицировать | Точки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2016 г. | ПосетитеFlorida Racing | п | Койот Корвет ДП | Шевроле 5.5L V8 | ДЕНЬ 3 | СЭР 5 | LBH 6 | LAG 2 | DET 7 | WAT 6 | MSP 4 | ELK 6 | COA 7 | ПЭТ 7 | 5-й | 273 |
2017 г. | ПосетитеFlorida Racing | п | Riley Mk. 30 | Гибсон GK428 4,2 л V8 | ДЕНЬ 3 | 6 SEB | LBH WD | COA 7 | DET 9 | WGL 5 | MOS 10 | 7-е | 233 | |||
Ligier JS P217 | ELK 5 | LGA 1 | ПЭТ 7 |