Детали гонки | |||
---|---|---|---|
Гонка 21 из 35 в серии NASCAR Busch 2006 года | |||
Дата | 22 июля 2006 г. ( 2006-07-22) | ||
Место нахождения | Martinsville Speedway, Мартинсвилл, Вирджиния | ||
Курс | Постоянный гоночный комплекс 0,847 км | ||
Расстояние | 250 кругов, 211,629 км (131,5 миль) | ||
Средняя скорость | 61,139 миль / ч (98,394 км / ч) | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Ричард Чайлдресс Гонки | ||
Время | 19,735 | ||
Большинство кругов вел | |||
Водитель | Кевин Харвик | Ричард Чайлдресс Гонки | |
Круги | 149 | ||
Победитель | |||
№ 21 | Кевин Харвик | Ричард Чайлдресс Гонки | |
Телевидение в США | |||
Сеть | NBC | ||
Дикторы | Аллен Бествик, Уолли Далленбах-младший | ||
Рейтинги Nielsen |
Гуди 250 был NASCAR Busch Series гонки серийных автомобилей проводятся на Мартинсвилл Speedway, в Мартинсвилл, штат Вирджиния. Гонка проводилась только один раз, 22 июля 2006 года, как отдельное мероприятие летом. Предполагалось, что гонка будет проводиться ночью с использованием временной системы освещения, которая будет установлена на трассе, но вместо этого гонка была проведена во второй половине дня. Goody's 250 заменил ITT Industries amp; Goulds Pumps Salute to the Troops 250 в графике Busch Series. После рекордного количества предупреждений Busch Series в Мартинсвилле - 19 на 87 кругах, Goody's 250 был заменен в 2007 году на NAPA Auto Parts 200 на трассе Circuit Gilles Villeneuve в Монреале, Квебек, Канада. Гонка стала финальным стартом в NASCAR для Даррелла Уолтрипа и Рики Крейвена.
Goody's 250 стал 21-м из 35 запланированных гонок серийных автомобилей серии NASCAR Busch в 2006 году. Он был проведен 22 июля 2006 года на трассе Мартинсвилль в Мартинсвилле, штат Вирджиния, на короткой трассе, где проходят гонки NASCAR. Стандартная трасса на трассе Martinsville Speedway - четырехвитковая, овальная длина 0,526 мили (0,847 км). Его повороты имеют крен в одиннадцать градусов, и ни передняя часть (место финиша), ни задняя часть не имеют наклона.
Перед гонкой Кевин Харвик возглавил чемпионат пилотов с 3092 очками, Карл Эдвардс занял второе место, а Клинт Бойер - третье. Денни Хэмлин и Джей Джей Йели были четвертым и пятым, а Грег Биффл, Пол Менард, Кайл Буш, Джонни Сотер и Кенни Уоллес замыкали первую десятку. Это была первая гонка серии Busch, проводившаяся в Мартинсвилле с октября 1994 года, и предполагалось, что гонка будет проводиться в ночных условиях с временной системой освещения, установленной на трассе, но вместо этого она проводилась во второй половине дня.
Два гонщика решили сделать одноразовое возвращение в NASCAR во время гонки. Трехкратный Уинстон серии Кубка чемпион Даррелл Уолтрип вел № 99 Майкл Уолтрип Гонки автомобиль, получив его жена разрешения Стиви после его младший брат Майкл Уолтрип спросил, хочет ли он расы. Поскольку его машина заняла 16-е место в чемпионате владельцев, Уолтрип автоматически получил путевку в квалификацию на мероприятие. Несмотря на одиннадцать побед в Мартинсвилле в серии кубков Nextel, Goody's 250 ознаменовал первое появление Уолтрипа на трассе серии Busch. Уолтрип сказал, что участвует в гонке, потому что верит, что сможет быть конкурентоспособным: «Я собираюсь приехать туда, у меня есть самое последнее и лучшее оборудование, и команда Майкла взволнована, я взволнован, и я думаю, что мы» будет очень весело ". 1992 NASCAR Busch Series Новичок года и двукратный обладатель Кубка Nextel Рики Крейвен вернулся, чтобы управлять автомобилем № 14, принадлежащим FitzBradshaw Racing. Однако, в отличие от Уолтрипа, Крейвену необходимо было пройти квалификацию, поскольку обе машины FitzBradshaw не входили в первую тридцатку мест в Чемпионате владельцев. Среди других гонщиков, вернувшихся к участию в серии Busch, были Берни Ламар и Борис Саид.
Перед субботней гонкой прошли три тренировки: все три - в пятницу. Первая сессия длилась 60 минут, а вскоре после этого последовала получасовая тренировочная сессия, предназначенная для новичков. Финальная тренировка длилась 60 минут. Часовая тестовая сессия была запланирована заранее, и в ней Джейсон Леффлер установил единственное время круга, которое проехало менее двадцати секунд на отметке 19,888 секунды, опередив машину № 64, которую разделяли Стив Уоллес и его отец Расти Уоллес. Заутер был третьим, Марк Макфарланд - четвертым, а Менар замыкал пятерку лучших. Майк Блисс, Калеб Холман и Эрик МакКлюр разбились во время сессии, и повреждение их машин вынудило их покинуть гонку.
В первой тренировочной сессии Стейси Комптон была самым быстрым гонщиком на поле с кругом 20,010 секунды, что на семь тысяч секунд быстрее, чем кто-либо другой на трассе. Его ближайшим соперником был Стив Уоллес, занявший второе место, Леффлер - третье, а Брэндон Миллер - четвертое. Макфарланд стал пятым, а Мэтт МакКолл - шестым. Кевин Хэмлин, Рэнди Ладжой, Дэвид Грин и Деннис Сетзер завершили десятку лучших гонщиков сессии. Заутер провел заключительную тренировку, показав время 19,877 секунды; Леффлер отставал на 0,026 секунды вторым, а Кейси Этвуд занял третье место. Менар был четвертым по скорости, опередив Грина и Арика Альмирола. Макфарланд был седьмым по скорости, Ламар - восьмым, Рон Хорнадей-младший - девятым, а Джейсон Келлер завершил первую десятку, направляясь в квалификацию.
Десять лучших финишировавших Гуди (2006) | ||||
---|---|---|---|---|
Поз. | Автомобиль # | Водитель | Делать | Команда |
1 | 21 год | Кевин Харвик | Шевроле | Ричард Чайлдресс Гонки |
2 | 2 | Клинт Бойер | Шевроле | Ричард Чайлдресс Гонки |
3 | 20 | Денни Хэмлин | Шевроле | Джо Гиббс Racing |
4 | 41 год | Рид Соренсон | уклоняться | Чип Ганасси Гонки |
5 | 00 | Джонни Сотер | Шевроле | Гонки с ЧПУ Haas |
6 | 60 | Карл Эдвардс | Форд | Roush Racing |
7 | 10 | Джон Андретти | Форд | ppc Racing |
8 | 38 | Джейсон Леффлер | Шевроле | Braun Racing |
9 | 18 | JJ Yeley | Шевроле | Джо Гиббс Racing |
10 | 01 | Джей Заутер | Шевроле | Duesenberg и Leik Motorsports |
Средняя гоночная скорость: 61,139 миль / ч (98,394 км / ч) | ||||
Изменения в лидерах: 7 из 4 водителей | ||||
Осторожно: 19 на 87 кругов | Приз победителя ( долл. США ): 74 925 долларов США. |