Стейси Комптон | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Комптон в 1997 году | |||||||
Родилась | Стейси Маршалл Комптон. (1967- 05-26) 26 мая 1967 (возраст 53 года). Хёрт, Вирджиния, США | ||||||
Награды | 1998 NASCAR Craftsman Truck Series Самый популярный пилот | ||||||
NASCAR Cup Series карьера | |||||||
89 гонок за 7 лет | |||||||
2012 позиция | 56-е | ||||||
Лучшее завершение | 33-е (2001 ) | ||||||
Первая гонка | 1996 Порошок от головной боли Гуди 500 (Мартинсвилл ) | ||||||
Последняя гонка | 2012 Pocono 400 (Pocono ) | ||||||
| |||||||
NASCAR Xfinity Series карьера | |||||||
173 забега за 6 лет | |||||||
Лучший результат | 11-е (2003 ) | ||||||
Первая гонка | 2001 GNC Live Well 300 (Homestead ) | ||||||
Последняя гонка | 2006 Ford 300 (Homestead ) | ||||||
| |||||||
NASCAR Грузовик на колесах и на открытом воздухе Gander Серия карьера | |||||||
158 гонок за 10 лет | |||||||
Лучший результат | 4-е (1999 ) | ||||||
Первая гонка | 1997 Chevy Trucks Challenge ( Disney ) | ||||||
Последняя гонка | 2010 Lucas Oil 150 (Phoenix ) | ||||||
Первая победа | 1998 (Портленд ) | ||||||
Последняя победа | 1998 Lund Look 275K (Топика ) | ||||||
| |||||||
Статистика по состоянию на 9 июня 2012 г. |
Стейси Маршалл Комптон (родилась 26 мая 1967 г.) - бывший владелец команды NASCAR и бывший гонщик. Он бывший совладелец Bobby Hamilton Racing-Virginia в серии Craftsman Truck Series, а также бывший гоночный аналитик ESPN на полную ставку. Перед тем как участвовать в гонках NASCAR, Комптон был успешным гонщиком на шорт-треке в Вирджинии.
Комптон родился в Хёрте, Вирджиния, и вырос в гонках в Вирджинии, уделяя особое внимание поздним моделям в местных гоночных подразделениях. В конце концов, он перешел в NASCAR Winston Racing Series и выиграл 36 гонок за семь лет соревнований поздних моделей. В это время Комптон также вел телешоу, посвященное гонкам в Вирджинии. В 1996 Комптон дебютировал в главной серии гонок NASCAR за Дина Монро, когда он квалифицировался на 9-м месте на Goody's Headache Powder 500 на Martinsville Speedway в серии Winston Cup. В тот день он финишировал 33-м после отказа тормозов. Он участвовал еще в одной гонке во время сезона новичков, осенью в Мартинсвилле. Он также финишировал 33-м в этой гонке.
В 1997 Комптон подписал контракт с новой командой, Impact Motorsports, чтобы участвовать в гонке № 86 Ford F-150 получил награду NASCAR Craftsman Truck Series Rookie of the Year. В течение своего первого сезона Truck Series Комптон трижды попал в пятерку лучших и занял 13-е место в итоговой таблице по очкам, но ему не хватило награды для лучшего новичка. В сезоне 1998 года, в третьей гонке сезона, проходившей на Phoenix International Raceway, Комптон выиграл свою первую поул-позицию в карьере и занял третье место в гонке. На следующей неделе на Portland Speedway он лидировал почти на двух кругах и выиграл свою первую в карьере гонку Truck Series. Позже в том же сезоне он одержал еще одну победу на Heartland Park Topeka. Он занял седьмое место в итоговой таблице очков и был назван самым популярным гонщиком. Комптон возлагал большие надежды на сезон 1999, так как Impact переключился на Dodge Rams и получил товарища по команде в Randy Tolsma, но ему не удалось выйти на победную полосу в том сезоне. хотя он и финишировал четвертым по очкам. В конце того сезона Комптон начал участвовать в нескольких гонках Кубка Уинстона за Melling Racing. Вскоре после этого Меллинг объявил, что Комптон будет пилотировать их № 9 Ford Taurus в серии Winston Cup в сезоне 2000.
Первый год своей карьеры Комптон боролся с трудностями. в серии Кубка, так как его лучший результат был 16-м на New Hampshire International Speedway. В летней гонке Мичиган он разбился во время квалификации и получил легкие травмы. Его заменил Бобби Хиллин-младший на следующем мероприятии. Комптон закончил год 38-м по очкам.
В 2001 Меллинг изменил номер и производство автомобиля на 92 и Dodge и получил нового начальника бригады с Чадом Кнаусом. Комптон начал сезон с квалификации на внешнем поуле рядом с Биллом Эллиоттом в Daytona 500 и занял 10-е место. На следующей гонке с ограничителями на Talladega Superspeedway он выиграл свою первую поул-позицию в Кубке, но финишировал последним из-за механических неполадок. После выигрыша второго поула в карьере в Талладеге он смог улучшить свою позицию по очкам только на пять пунктов. В конце года проблемы со спонсорством в Меллинге вынудили его искать работу в другом месте.
В сезоне 2002 Комптон подписал контракт с А.Дж. Фойт Рейсинг будет вести № 14 Pontiac, заменив Рона Хорнадей-младшего. Он показал 18-е место, когда его спонсор Conseco подал заявку на Глава 11 банкротство. Его отпустили после New England 300. Он вернулся в Меллинг на одну гонку, прежде чем участвовать в двух за BAM Racing в конце сезона. Его последний карьерный старт в Кубке за девять лет пришелся на 2003 Pepsi 400 для Morgan-McClure Motorsports.
В 2001 на GNC Live Well 300, Комптон дебютировал в серии Busch с JTG Daugherty Racing, тогда известной как ST Motorsports. Он квалифицировался 12-м и финишировал 10-м. В течение четырех сезонов подряд Комптон участвовал в каждой гонке Busch Series с JTG. Хотя он не выигрывал гонку Busch Series, у него 33 места в первой десятке карьеры и одна поул-позиция. Его лучший результат по очкам был 9-м в 2002.
Комптоне в гонках № 59 в Дайтоне в 2006 годуПосле завершения сезона 2006 года Комптона заменили Маркос Амброуз и вернулся в серию грузовиков, разделив Ford № 09 с Джои Клэнтоном на протяжении девяти гонок. В 2006 году Комптон основал Turn One Racing, LLC, чтобы продвигать талантливых молодых водителей на юго-востоке США. В том сезоне он провел в общей сложности четырнадцать стартов, десять для Wood Brothers / JTG, один для Key Motorsports и три для Xpress Motorsports. Он стал участником Bobby Hamilton Racing в 2008 году и был назначен пилотом Dodge № 4 команды в течение сезона. После гонки на Bristol Motor Speedway команда № 4 закрылась, оставив Комптона без работы. В 2009 году он управлял Toyota № 60 в гонке Wyler Racing, финишировав с 8-ю десятками и 11-м по очкам. Несмотря на новое спонсорство, Джефф Уайлер не был уверен, продолжится ли команда в 2010 году, поэтому Compton и Turn One Racing купили № 60 у Wyler, хотя команда продолжала работать в 2010 году под флагом Wyler Racing. Комптон разделит грузовик № 60 с бывшим пилотом Формулы-1 Нараином Картикеяном и пилотом разработки Red Bull Коулом Уиттом, а также поменяет производителям Chevrolet. Позже Комптон взял на себя полную ответственность за команду и переименовал ее в Turn One Racing. Комптон набрал всего пять десятков и финишировал 20-м по очкам. Картикеян ушел в конце года, чтобы выступить за Hispania Racing в Формуле 1, а Safe Auto покинул команду, чтобы спонсировать 13-й грузовик ThorSport Racing.
В 2012 году Комптон расширил свою команду Truck Series, Turn One Racing, в серию Кубка с Chevrolet № 74, начиная с Bristol Motor Speedway в марте. Он сам попытался пройти квалификацию автомобиль по адресу Texas Motor Speedway, но не смог этого сделать. Однако позже Комптону удалось выйти на поле боя для Pocono 400 в июне. С тех пор он не участвовал в гонках.
(ключ ) (Жирный - поул-позиция, присвоенная квалификационным временем. Курсив - поул. позиция, полученная по очкам или по времени на тренировке. * - Больше всего кругов лидировало.)
Год | Команда | Производитель | Начало | Финиш |
---|---|---|---|---|
2000 | Melling Racing | Ford | 33 | 26 |
2001 | Dodge | 2 | 10 | |
2002 | AJ Foyt Racing | Pontiac | 24 | 27 |
NASCAR Busch Series результаты | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Team | Нет. | Марка | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | NBSC | Очки | |
1999 | 28 | ДЕНЬ | CAR | LVS | ATL | DAR | TEX | NSV | BRI | TAL | CAL | NHA | RCH | NZH | CLT | DOV | SBO | GLN. DNQ | NA | - | |||||||||||||||||||||
19 | MLW. DNQ | MYB | PPR | GTY | IRP | MCH | BRI | DAR | RCH | DOV | CLT | CAR | MEM | PHO | HOM | ||||||||||||||||||||||||||
2001 | ST Motorsports | 59 | Chevy | DAY | CAR | LVS | ATL | DAR | BRI | TEX | NSH | TAL | CAL | RCH | NHA | NZH | CLT | DOV | KEN | MLW | GLN | CHI | GTY | PPR | IRP | MCH | BRI | DAR | RCH | D OV | KAN | CLT | MEM | PHO | CAR | HOM. 10 | 96-й | 134 | |||
2002 | DAY. 20 | CAR. 22 | LVS. 10 | DAR. 10 | BRI. 36 | TEX. 11 | NSH. 9 | TAL. 2 | CAL. 3 | RCH. 12 | NHA. 27 | NZH. 13 | CLT. 17 | DOV. 21 | NSH. 13 | KEN. 17 | MLW. 33 | DAY. 10 | CHI. 32 | GTY. 31 | PPR. 10 | IRP. 16 | MCH. 8 | BRI. 34 | DAR. 21 | RCH. 18 | DOV. 15 | KAN. 12 | CLT. 16 | MEM. 2 | ATL. 11 | CAR. 5 | PHO. 2 | HOM. 13 | 9-й | 4042 | |||||
2003 | ДЕНЬ. 38 | CAR. 22 | LVS. 15 | DAR. 4 | BRI. 15 | TEX. 16 | TAL. 32 | NSH. 31 | CAL. 21 | RCH. 7 | GTY. 6 | NZH. 8 | CLT. 18 | DOV. 29 | NSH. 28 | KEN. 4 | MLW. 9 | DAY. 19 | CHI. 19 | NHA. 10 | PPR. 6 | IRP. 3 | MCH. 17 | BRI. 29 | DAR. 8 | RCH. 15 | DOV. 12 | KAN. 8 | CLT. 23 | MEM. 11 | ATL. 23 | PHO. 35 | CAR. 16 | HOM. 21 | 11-й | 3893 | |||||
2004 | Ford | ДЕНЬ. 31 | CAR. 20 | LVS. 17 | DAR. 15 | BRI. 19 | TEX. 28 | NSH. 14 | TAL. 23 | CAL. 3 | GTY. 20 | RCH. 18 | NZH. 12 | CLT. 26 | DOV. 17 | NSH. 10 | KEN. 19 | MLW. 20 | DAY. 42 | CHI. 21 | NHA. 8 | PPR. 2 | IRP. 18 | MCH. 31 | BRI. 11 | CAL. 24 | RCH. 32 | DOV. 29 | KAN. 9 | CLT. 26 | MEM. 16 | ATL. 17 | PHO. 23 | DAR. 20 | HOM. 15 | 14-й | 3614 | ||||
2005 | DAY. 23 | CAL. 16 | MXC. 28 | LVS. 38 | ATL. 41 | NSH. 10 | BRI. 16 | TEX. 23 | PHO. 19 | TAL. 25 | DAR. 31 | RCH. 39 | CLT. 26 | DOV. 15 | NSH. 16 | KEN. 8 | MLW. 25 | DAY. 13 | CHI. 28 | NHA. 33 | PPR. 9 | GTY. 20 | IRP. 12 | GLN. 27 | MCH. 28 | BRI. 15 | CAL. 32 | RCH. 16 | DOV. 18 | KAN. 29 | CLT. 20 | MEM. 22 | TEX. 37 | PHO. 17 | HOM. 17 | 16th | 3345 | ||||
2006 | ДЕНЬ. 27 | CAL. 24 | MXC. 43 | LVS. 33 | ATL. 27 | BRI. 14 | TEX. 22 | NSH. 20 | PHO. 26 | TAL. 26 | RCH. 37 | DAR. 14 | CLT. 30 | DOV. 12 | NSH. 19 | KEN. 24 | MLW. 6 | DAY. 20 | CHI. 20 | NHA. 25 | MAR. 15 | GTY. 17 | IRP. 12 | GLN. 30 | MCH. 41 | BRI. 16 | CAL. 18 | RCH. 34 | DOV. 20 | KAN. 34 | CLT. 3 | MEM. 24 | TEX. 22 | PHO. 22 | HOM. 17 | 16-я | 3339 |
(клавиша ) (Жирный шрифт - Поул-позиция присуждается квалификационным временем. Курсив - поул-позиция, полученная по очкам или тренировкам. * - Больше всего кругов лидировало.)
Результаты серии ARCA Bondo / Mar-Hyde | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | No. | Марка | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | ABSC | Баллы | ||||||||||||||
64 | Chevy | ДЕНЬ | . 12 | MCH | DSF | 131-й | - |