NASCAR Cup Series | |
---|---|
Место проведения | Мартинсвилл Спидвей |
Местоположение | Риджуэй, Вирджиния, США |
Корпоративный спонсор | Xfinity |
Первая гонка | 1949 |
Расстояние | 263 мили (423 км) |
Кругов | 500 (Этапы 1/2: 130 каждый. Заключительный этап: 240) |
Предыдущие названия | Без имени / Неизвестно (1949–1955). Old Dominion 400 (1956). Sweepstakes 500 (1957). Old Dominion 500 (1958–1982, 2001–2002). Goody's 500 (1983–1995). Hanes 500 (1996–1997). NAPA Autocare 500 (1998–2000). Subway 500 (2003–2007). Tums QuikPak 500 (2008). Tums Fast Relief 500 (2009–2012). Выстрел от головной боли Гуди 500 (2013–2015). Быстрое облегчение Гуди 500 (2016). Первые данные 500 (2017-2019) |
Мост вай ns (водитель) | Джефф Гордон. Ричард Петти. Даррелл Уолтрип. Джимми Джонсон (6) |
Большинство побед (команда) | Hendrick Motorsports (16) |
Большинство побед (производитель) | Chevrolet (30) |
Информация о схеме | |
Поверхность | Асфальт. Бетон (витки) |
Длина | 0,526 мили (0,847 км) |
Поворотов | 4 |
Xfinity 500 - это NASCAR Cup Series серийная гонка, проводимая на Martinsville Speedway в Риджуэй, Вирджиния, другой - Максимальное обезболивающее средство Blue-Emu 500 в мае. Гонка проводилась в каждой серии кубков NASCAR, начиная с инаугурационной сезон 1949 года, что делает эту гонку старейшей гонкой NASCAR, которая проводится до сих пор. Это девятая гонка из десяти в плей-офф серии Кубка и заключительная гонка восьмого раунда. Начиная с 2015 года NBC имеет право на финальные 20 гонок сезона. (19 из 20), включая эту гонку. Мартин Труэкс-младший - действующий победитель турнира.
Перед установкой света гонка началась в 13:30. Восточное время старта, самое раннее время старта среди гонок плей-офф по текущему расписанию (так как три раунда плей-офф после Мартинсвилля начинаются в 15:00 EST, пять из первых шести стартуют в 14:00 EDT, а Шарлотта начинается в 2 часа дня. : 00 pm EDT) в попытке завершить гонку до темноты. После серии инцидентов, связанных как с октябрьской гонкой поздних моделей, так и с гонками за звание премьер-министра NASCAR в октябре или ноябре в последние годы, особенно в обеих гонках осени 2015 года, которые закончились почти в темноте, на трассе были добавлены огни для Сезон 2017 года. Осенняя гонка NASCAR Cup Series теперь заканчивается ночью, а гонка Late Model проводится ночью. Спонсорство Tums вернуло спонсорство на 2008 год, поскольку их бренд Goody's Powder спонсировал гонку с 1983 по 1995 год и недавно вернулся в качестве спонсора весенней гонки. По традиции Мартинсвилля победитель этой гонки получает изготовленные на заказ напольные часы.
Год | Дата | № | Водитель | Команда | Производитель | Дистанция гонки | Время гонки | Средняя скорость. (миль / ч) | Отчет | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Круги | Мили (км) | |||||||||
1949 | 25 сентября | 22 | Рэд Байрон | Рэймонд Паркс | Олдсмобиль | 200 | 100 (160.934) | |||
1950 | 15 октября | 92 | Херб Томас | Херб Томас | Плимут | 200 | 100 (160.934) | |||
1951 | 14 октября | 7 | Фрэнк Манди | Oldsmobile | 200 | 100 (160.934) | ||||
1952 | 19 октября | 92 | Херб Томас | Херб Томас | Хадсон | 200 | 100 (160.934) | 2 : 06: 10 | 47,556 | |
1953 | 13 октября | 80 | Джим Паскаль | Додж | 200 | 100 (160.934) | 1: 47:07 | 56.013 | ||
1954 | 17 октября | 42 | Ли Петти | Петти Энтерпрайзис | Крайслер | 165 * | 82,5 (132,770) | 1:51:07 | 44,547 | |
1955 | 16 октября | 30 | Спиди Томпсон | Карл Кихайфер | Chrysler | 200 | 100 (160.934) | 1:40:40 | ||
1956 | 28 октября | 502 | Джек Смит | Карл Кихайфер | Додж | 400 | 200 (321,868) | 3:16:17 | 61,136 | Отчет |
1957 | 6 октября | 49 | Боб Уэлборн | Боб Уэлборн | Chevrolet | 500 | 250 (402.336) | 3:58:00 | 63.025 | |
1958 | 12 октября | 22 октября | Fireball Робертс | Chevrolet | 350 * | 175 (281,635) | 2:43:11 | 64,344 | ||
1959 | 27 сентября | 4 | Рекс Уайт | Рекс Белый | Chevrolet | 500 | 250 (402.336) | 4:07:56 | 6 0,5 | |
1960 | 25 сентября | 4 | Рекс Уайт | Рекс Уайт | Шевроле | 500 | 250 (402,336) | 4:08 : 11 | 60,439 | |
1961 | 24 сентября | 8 | Джо Уэтерли | Бад Мур Инжиниринг | Pontiac | 500 | 250 (402,336) | 3:59:40 | 62,586 | |
1962 | 23 сентября | 29 | Нельсон Стейси | Холман-Муди | Ford | 500 | 250 (402.336) | 3:44:18 | 66.874 | |
1963 | 22 сентября | 28 | Фред Лоренцен | Холман-Муди | Форд | 500 | 250 (402,336) | 3:42:16 | 67,486 | Отчет |
1964 | 27 сентября | 28 | Фред Лоренцен | Холман-Муди | Форд | 500 | 250 ( 402.336) | 3:42:49 | 67.32 | Отчет |
1965 | 26 сентября | 26 | Джуниор Джонсон | Junior Johnson Associates | Ford | 500 | 250 (402.336) | 3:43:41 | 67.056 | |
1966 | 25 сентября | 28 | Фред Лоренцен | Холман-Муди | Ford | 500 | 250 (402.336) | 3:36:50 | 69.177 | |
1967 | 24 сентября | 43 | Ричард Петти | Petty Enterprises | Плимут | 500 | 250 (402.336) | 3:35:30 | 69.605 | |
1968 | 22 сентября | 43 | Ричард Петти | Petty Enterprises | Плимут | 500 | 250 (402.336) | 3:47:56 | 65,808 | |
1969 | 28 сентября | 43 | Ричард Петти | Петти Энтерпрайзис | Форд | 500 | 250 (402.336) | 3:57:37 | 63.127 | |
1970 | 18 октября | 43 | Ричард Петти | Petty Enterprises | Плимут | 500 | 262,5 (422,452) | 3:38:16 | 72,235 | |
1971 | 26 сентября | 71 | Бобби Айзек | Норд Краускопф | Додж | 500 | 262,5 (422,452) | 3:33:59 | 73,681 | |
1972 | 24 сентября | 43 | Ричард Петти | Petty Enterprises | Плимут | 500 | 262,5 (422,452) | 3:45:02 | 69,989 | Отчет |
1973 | 30 сентября | 43 | Ричард Петти | Петти Энтерпрайзис | Плимут | 480 * | 252 (405.554) | 3:48:51 | 68.631 | |
1974 | 29 сентября | 52 | Earl Ross | Junior Johnson Associates | Chevrolet | 500 | 262,5 (422,452) | 3:58:03 | 66,232 | Отчет |
1975 | 28 сентября | 71 | Дэйв Марсис | Норд Краускопф | Додж | 500 | 262,5 (422,452) | 3:27:47 | 75,819 | |
1976 | 26 сентября | 11 | Кейл Ярборо | Junior Johnson Associates | Chevrolet | 340 * | 178,5 (287,267) | 2:22:15 | 75,37 | |
1977 | 25 сентября | 11 | Кейл Ярборо | Junior Johnson Associates | Chevrolet | 500 | 262,5 (422,452) | 3:34:40 | 73,447 | Отчет |
1978 | 24 сентября | 11 | Кейл Ярборо | Junior Johnson Associates | Oldsmobile | 500 | 262,5 (422,452) | 3:18:54 | 79,185 | Отчет |
1979 | 23 сентября | 28 | Бадди Бейкер | Ранье-Ланди | Шевроле | 500 | 262,5 (422,452) | 3:29:40 | 75.119 | |
1980 | 28 сентября | 2 | Дейл Эрнхардт | Род Остерлунд Расинг | Chevrolet | 500 | 262,5 (422,452) | 3:46:07 | 69,654 | |
1981 | 27 сентября | 11 | Даррелл Уолтрип | младший Johnson Associates | Buick | 500 | 262,5 (422,452) | 3:44:57 | 70,089 | |
1982 | 17 октября | 11 | Даррелл Уолтрип | Junior Johnson Associates | Buick | 500 | 262,5 (422,452) | 3:41:05 | 71315 | |
1983 | 25 сентября | 3 | Рики Радд | Ричард Чайлдресс Рейсинг | Шевроле | 500 | 262,5 (422,452) | 3:27 : 16 | 76.134 | |
1984 | 23 сентября | 11 | Даррелл Уолтрип | Junior Johnson Associates | Chevrolet | 500 | 263 (423,257) | 3:28:55 | 75,532 | |
1985 | 22 сентября | 3 | Дейл Э. arnhardt | Ричард Чайлдресс Racing | Chevrolet | 500 | 263 (423.257) | 3:43:13 | 70.694 | |
1986 | 21 сентября | 27 | Расти Уоллес | Blue Max Racing | Pontiac | 500 | 263 (423,257) | 3:35:32 | 73,191 | |
1987 | 27 сентября | 17 | Даррелл Уолтрип | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 500 | 263 (423,257) | 3:26:31 | 76.41 | Отчет |
1988 | 25 сентября | 17 | Даррелл Уолтрип | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 500 | 263 (423.257) | 3:30:26 | 74.988 | |
1989 | 24 сентября | 17 | Даррелл Уолтрип | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 500 | 263 (423,257) | 3:26:15 | 76,571 | |
1990 | 23 сентября | 11 | Джеффри Бодин | Джуниор Джонсон и Ассошиэйтс | Форд | 500 | 263 (423,257) | 3: 26:35 | 76,386 | |
1991 | 22 сентября | 33 | Гарри Гант | Leo Jackson Racing | Ol dsmobile | 500 | 263 (423,257) | 3:31:42 | 74,535 | |
1992 | 28 сентября | 15 | Джеффри Бодин | Бад Мур Инжиниринг | Форд | 500 | 263 (423,257) | 3:29:13 | 75,424 | |
1993 | 26 сентября | 28 | Эрни Ирван | Роберт Йейтс Racing | Форд | 500 | 263 (423,257) | 3:32 : 57 | 74,102 | |
1994 | 25 сентября | 2 | Расти Уоллес | Penske Racing | Ford | 500 | 263 (423,257) | 3:24:34 | 77.139 | |
1995 | 24 сентября | 3 | Дейл Эрнхардт | Ричард Чайлдресс Racing | Chevrolet | 500 | 263 ( 423.257) | 3:33:24 | 73.946 | |
1996 | 22 сентября | 24 | Джефф Гордон | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 500 | 263 (423.257) | 3:11:54 | 82.223 | |
1997 | 28 сентября | 99 | Джефф Бертон | Roush Racing | Ford | 500 | 263 (423,257) | 3:35:57 | 73,072 | |
1998 | 27 сентября | 10 | Рикки Радд | Радд Перформанс Моторспортс | Форд | 500 | 263 (423,257) | 3:35:08 | 73,35 | |
1999 | 3 октября | 24 | Джефф Гордон | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 500 | 263 (423.257) | 3:38: 07 | 72.347 | |
2000 | 1 октября | 20 | Тони Стюарт | Джо Гиббс Racing | Pontiac | 500 | 263 (423.257) | 3:33:39 | 73.859 | |
2001 | 15 октября * | 32 | Рики Крейвен | PPI Motorsports | Ford | 500 | 263 (423,257) | 3:28:19 | 75,75 | |
2002 | 20 октября | 97 | Курт Буш | Roush Racing | Ford | 500 | 263 (423,257) | 3:31:23 | 74,651 | |
2003 | 19 октября | 24 | Джефф Гордон | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 500 | 263 (423.257) | 3:53: 14 | 67.658 | |
2004 | 24 октября | 48 | Джимми Джонсон | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 500 | 263 ( 423.257) | 3:58:43 | 66.103 | Отчет |
2005 | 23 октября | 24 | Джефф Гордон | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 500 | 263 (423,257) | 3:46:25 | 69,695 | Отчет |
2006 | 22 октября | 48 | Джимми Джонсон | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 500 | 263 (423,257) | 3:44:00 | 70,446 | Отчет |
2007 | Октябрь 21 | 48 | Джимми Джонсон | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 506 * | 266.156 (428.336) | 3:59:45 | 66.608 | Отчет |
2008 | 19 октября | 48 | Джимми Джонсон | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 504 * | 265.104 (426.643) | 3:29:29 | 75.931 | Отчет |
2009 | 25 октября | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Racing | Toyota | 501 * | 263,526 (424,103) | 3:34:44 | 73,633 | Отчет |
2010 | 24 октября | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Racing | Toyota | 500 | 263 (423,257) | 3:40:20 | 71,619 | Отчет |
2011 | 30 октября | 14 | Тони Стюарт | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 500 | 263 (423,257) | 3:49:52 | 68,648 | Отчет |
2012 | 28 октября | 48 | Джимми Джонсон | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 500 | 263 (423,257) | 3:23:09 | 77.677 | Отчет |
2013 | 27 октября | 24 | Джефф Гордон | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 500 | 263 (423.257) | 3:44:21 | 70.337 | Отчет |
2014 | 26 октября | 88 | Дейл Эрнхардт младший | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 500 | 263 (423,257) | 3:43:07 | 70,725 | Отчет |
2015 | 1 ноября | 24 | Джефф Гордон | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 500 | 263 (423,257) | 3:46:35 | 69.643 | Отчет |
2016 | 30 октября | 48 | Джимми Джонсон | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 500 | 263 (423,257) | 3:20 : 55 | 78,54 | Отчет |
2017 * | 29 октября | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Racing | Toyota | 505 * | 265,63 (427,49) | 3:32:47 | 74,902 | Отчет |
2018 | 28 октября | 22 | Джои Логано | Team Penske | Ford | 500 | 263 (423,257) | 3:29:32 | 75,31 | Отчет |
2019 | 27 октября | 19 | Мартин Труекс-младший | Джо Гиббс Racing | Toyota | 500 | 263 (423,257) | 3:29:09 | 75,448 | Отчет |
2020 | 1 ноября | Отчет |
# Победы | Водитель | Победы в годах |
---|---|---|
6 | Ричард Петти | 1967, 1968, 1969, 1970, 1972, 1973 |
Даррелл Уолтрип | 1981, 1982, 1984, 1987, 1988, 1989 | |
Джефф Гордон | 1996, 1999, 2003, 2005, 2013, 2015 | |
Джимми Джонсон | 2004, 2006, 2007, 2008, 2012, 2016 | |
3 | Фред Лоренцен | 1963, 1964, 1966 |
Кейл Ярборо | 1976, 1977, 1978 | |
Дейл Эрнхардт | 1980, 1985, 1995 | |
2 | Херб Томас | 1950, 1952 |
Рекс Уайт | 1959, 1960 | |
Джеффри Бодин | 1990, 1992 | |
Расти Уоллес | 1986, 1994 | |
Рики Радд | 1983, 1998 | |
Денни Хэмлин | 2009, 2010 | |
Тони Стюарт | 2000, 2011 |
# Победы | Команда | выигранных лет |
---|---|---|
16 | Hendrick Motorsports | 1987, 1988, 1989, 1996, 1999, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 |
9 | Junior Johnson Associates | 1965, 1974, 1976, 1977, 1978, 1981, 1982, 1984, 1990 |
7 | Petty Enterprises | 1954, 1967, 1968, 1969, 1970, 1972, 1973 |
5 | Joe Gibbs Racing | 2000, 2009, 2010, 2017, 2019 |
4 | Холман-Муди | 1962, 1963, 1964, 1966 |
3 | Ричард Чайлдресс Рейсинг | 1983, 1985, 1995 |
2 | Херб Томас | 1950, 1952 |
Карл Кихайфер | 1955, 1956 | |
Рекс Уайт | 1959, 1960 | |
Бад Мур Инжиниринг | 1961, 1992 | |
Норд Краускопф | 1971, 1975 | |
Roush Racing | 1997, 2002 | |
Команда Penske | 1994, 2018 |
# Выигрывает | Производитель | выигранных лет |
---|---|---|
30 | Chevrolet | 1957, 1958, 1959, 1960, 1974, 1976, 1977, 1979, 1980, 1983, 1984, 1985, 1987, 1988, 1989, 1995, 1996, 1999, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 |
15 | Ford | 1962, 1963, 1964, 1965, 1966, 1969, 1990, 1992, 19 93, 1994, 1997, 1998, 2001, 2002, 2018 |
6 | Плимут | 1950, 1967, 1968, 1970, 1972, 1973 |
4 | Oldsmobile | 1949, 1951, 1978, 1991 |
Dodge | 1953, 1956, 1971, 1975 | |
Toyota | 2009, 2010, 2017, 2019 | |
3 | Pontiac | 1961, 1986, 2000 |
2 | Chrysler | 1954, 1955 |
Buick | 1981, 1982 | |
1 | Hudson | 1952 |
.
Предыдущая гонка:. Autotrader EchoPark Automotive 500 | NASCAR Cup Series. Xfinity 500 | Следующая гонка:. Bluegreen Vacations 500 |