1996 NASCAR Winston Cup Series | |||
Предыдущая: | 1995 | Следующая: | 1997 |
1996 NASCAR Winston Cup Series был 48-м сезоном профессиональных гонок на серийных автомобилях в США и 25-й серией NASCAR Cup в современную эпоху.. Сезон начался 18 февраля на Daytona International Speedway и закончился 10 ноября на Atlanta Motor Speedway. Этот сезон запомнился бы как Терри Лабонте, который сильно огорчился и выиграл свой второй чемпионат.
Чемпион Winston Cup 1996 года Терри Лабонте товарищ по команде Лабонте Джефф Гордон финишировал вторым с 37 очками. Дейл Джарретт занял третье место в чемпионате.Борьба Pontiac в 1995 году перенесен в 1996, одержав всего одну победу в Dura Lube 500 с Бобби Хэмилтоном. Хэмилтон также был единственным гонщиком Pontiac, который финишировал в первой десятке по очкам и занял девятое место.
Busch Clash - показательная гонка, в которой чествуют пилотов, выигравших поул. в серии NASCAR Winston Cup Series, выигранной гонщиком в прошлом году. Дейл Джаррет выиграл свою первую битву с Бушем. Рик Маст выиграл случайную жеребьевку шеста.
Первая десятка результатов
Gatorade Twin 125s, квалификационные гонки на Daytona 500, прошли 15 февраля.
Первая десятка лучших результатов
Гонка два лучших результата
Первая десятка результатов:
Goodwrench Service 400 состоялась 25 февраля на гоночной трассе Северной Каролины. Поул выиграл # 5 из Терри Лабонте.
Десять лучших результатов
Модель Pontiac Excitement 400 прошла 3 марта на трассе Richmond International Raceway <292.>. Терри Лабонте выиграл поул.
Десять лучших результатов
Модель Purolator 500 была запущена 10 марта на Atlanta Motor Speedway. 30-й из Джонни Бенсон выиграл поул, но разбился в «счастливый час», вынудив его сесть на запасную машину (и на старте позади поля).
Десять лучших результатов
TranSouth Financial 400 был запущен 24 марта на сайте Гоночная трасса Дарлингтона. Уорд Бертон выиграл поул.
Десять лучших результатов
Food City 500 был запущен в марте 31 на Бристольской автостраде. Марк Мартин выиграл поул. Гонка была сокращена до 342 кругов из-за дождя.
Первая десятка результатов
Модель First Union 400 была запущена 14 апреля на трассе North Wilkesboro Speedway. Терри Лабонте выиграл поул.
Десять лучших результатов
Порошок для головной боли Гуди 500 был запущен 21 апреля на гоночной трассе Мартинсвилля. Поул выиграл # 41 из Рики Крейвен.
Десять лучших результатов
Winston Select 500 был запущен 28 апреля на Talladega Superspeedway. Эрни Ирван выиграл поул.
Две крупные аварии испортили гонку: Билл Эллиот получил перелом бедренной кости после того, как взлетел в воздух и приземлился боком первым в аварии с участием одной машины на 77-м круге. Затем «Большой » ударил на 130-м круге, собрав 14 машин и отправив № 41 из Рики Крейвен, влетевший в ограждение И почти над этим. Он не получил серьезных травм. Гонка была отмечена красным флагом для очистки на 131-м круге, потому что машина Крейвена полностью разрушила ограждение во втором повороте. Боб Дженкинс, диктор ESPN круг за кругом, был настолько шокирован аварией, что сказал: «Вот дерьмо!» через необработанный спутниковый канал, когда машина Крейвена переворачивалась. Стерлинг Марлин выиграл, обойдя все поле трижды после пит-стопов.
10 лучших результатов
Выставка Save Mart Supermarkets 300 была запущена 5 мая на Sears Point Raceway. Терри Лабонте выиграл поул.
Десять лучших результатов
Winston - это вторая выставочная гонка, проводимая каждый год на Charlotte Motor Speedway. Джимми Спенсер выиграл Winston Open. Джефф Гордон выиграл поул.
Первая десятка результатов
Машина Coca-Cola 600 была запущена 26 мая на Charlotte Motor Speedway. Джефф Гордон выиграл поул.
Десять лучших результатов
Не удалось. для квалификации: 78- Рэнди Макдональд, 63- Эд Берриер, 26- Герми Сэдлер, 49- Марк Гибсон, 02- Робби Фаггарт, 0- Дельма Коварт, 57- Стив Селигман
Миллер 500 был пробежать 2 июня на международной гоночной трассе Довер-Даунс. Джефф Гордон выиграл поул.
Десять лучших результатов
UAW-GM Teamwork 500 был запущен 16 июня на Pocono Raceway. Джефф Гордон выиграл поул.
Десять лучших результатов
Не прошел квалификацию: 71-Дэйв Марсис
Miller 400 запускался 23 июня на Michigan Speedway. Поул выиграл # 43 из Бобби Гамильтон.
Десять лучших результатов
Модель Pepsi 400 запускалась 6 июля на Daytona International Speedway. Джефф Гордон стартовал на шесте. Гонка была сокращена до 117 кругов из-за дождя.
Десять лучших результатов
Не прошел квалификацию: 57- Стив Селигман
Jiffy Lube 300 был запущен 14 июля на трассе <459.>Международная гоночная трасса Нью-Гэмпшира. Поул выиграл № 41 из Рики Крейвен.
Первая десятка результатов
Miller 500 был запущен 21 июля на Pocono Raceway. Марк Мартин выиграл поул.
Первая десятка результатов
Модель DieHard 500 была запущена 28 июля на Talladega Superspeedway. Поул выиграл # 98 из Джереми Мэйфилд. Гонка началась поздно из-за задержек с дождем и была омрачена «The Big One » на 117 круге, которая травмировала Дейла Эрнхардта после того, как он, Эрни Ирван и Стерлинг Марлин собрался вместе, отправив Эрнхардта и Марлина лоб в треховальную стену со скоростью примерно 200 миль в час. Эрнхард перевернулся на крышу и собрал еще 11 автомобилей. Эрнхард получил удар до потолка от Роберта Прессли № 33 и еще один большой удар от Деррика Коупа № 12. Эрнхардт получил перелом ключицы и грудины в аварии. Марлин получил несколько контузий от сильного удара. Из-за темноты, вызванной задержкой дождя и красным флагом, он был сокращен до 129 кругов.
Десять лучших результатов
Не прошел квалификацию: 97 -Чад Литтл
Brickyard 400 проходила 3 августа на Indianapolis Motor Speedway. Поул выиграл # 24 из Джефф Гордон.
Десять лучших результатов
Не прошел квалификацию: 91- Рон Барфилд, 27 -Джейсон Келлер, 78- Рэнди Макдональд, 46- Стейси Комптон, 02- Робби Фаггарт, 50 -А. Дж. Фойт, 57- Стив Селигман, 44 -Джефф Первис, 19 -Лой Аллен младший, 49-, 63- Майк Уоллес
Bud at the Glen был запущен 11 августа в Уоткинс-Глен Интернэшнл. Дейл Эрнхардт выиграл поул с новым рекордом трассы - 120,733 миль в час, управляя автомобилем с травмами, полученными двумя неделями ранее. Когда его спросили, что он думает о кругах, он ответил: «Было так больно». 1994 NASCAR Busch Series Чемпион Дэвид Грин стоял рядом, чтобы сменить Эрнхардта во время гонки, но Эрнхардт решил проехать всю гонку. Джеффри Бодин из ближайшего Чемунг прервал серию из 55 безвыигрышных гонок, начавшуюся 2 октября в 1994 Tyson Holly Farms 400.
Вверх десять результатов
Не прошел квалификацию: 34- Майк Маклафлин
GM Goodwrench Dealer 400 был запущен 18 августа на Michigan Speedway. Джефф Бертон выиграл поул.
Десять лучших результатов
Не прошел квалификацию: 14 -Рон Хорнадей младший, 27 -Элтон Сойер
Порошок для головной боли Goody's 500 запускался 24 августа на Bristol Motor Speedway. Марк Мартин выиграл поул.
Десять лучших результатов
Не прошел квалификацию: 77 -Бобби Хиллин-младший
Mountain Dew Southern 500 был запущен 1 сентября в Darlington Raceway. 88- Дейл Джарретт выиграл поул и имел шанс выиграть Winston Million, если выиграл гонку. Джарретт потерял шанс получить бонус после того, как в начале гонки ударил по маслу.
Десять лучших результатов
Не прошел квалификацию: 78- Рэнди МакДональд, 87 -Джо Немечек, 40 -Джей Саутер, 02- Робби Фаггарт
The Miller 400 was run on September 7 at the Richmond International Raceway. Mark Martin won the pole.
Top ten results
Failed to qualify: 46-Stacy Compton, 40 -Jay Sauter, -Gary Bradberry
The MBNA 500 was run on the September 15 at the Dover Downs International Speedway. Bobby Labonte won the pole. On lap 456, a wreck involving the #23 of Jimmy Spencer, the #16 of Ted Musgrave, the #11 of Brett Bodine and the #15 of Wally Dallenbach Jr. occurred on the front straight. Spencer blamed Dallenbach for the wreck, and after the cars rolled to a stop, Spencer got out of his car, ran over to Dallenbach's, and tried to punch Wally through the window net. Spencer had to be restrained by a Winston Cup official. Another fight occurred in the garage area when Derrike Cope crashed and was assaulted by crew chief Larry McReynolds over an earlier wreck that eliminated Ernie Irvan ; as cars stopped on pit road after the race a third spat occurred as Kyle Petty and Michael Waltrip got into an argument.
Top ten results
Failed to qualify: 49-
The Hanes 500 was run on September 22 at the Martinsville Speedway. Bobby Hamilton won the pole.
Top ten results
Failed to qualify: 12 -Derrike Cope, 11 -Brett Bodine, 29 -Chad Little, 22 -Ward Burton, 78-Billy Standridge, -Gary Bradberry
The Tyson Holly Farms 400 was run on September 29 at the North Wilkesboro Speedway. Ted Musgrave won the pole. It was the final NASCAR race at North Wilkesboro Speedway, which closed down after the race. It was the only track other than Martinsville that NASCAR had been running at since NASCAR's first full season in 1949.
Top ten results
Failed to qualify: 22 -Ward Burton, 90 -Dick Trickle, -Gary Bradberry
The UAW-GM Quality 500 was run on October 6 at the Charlotte Motor Speedway. The #18 of Bobby Labonte won the pole.
Top ten results
Не прошел квалификацию: 87 -Джо Немечек, - Гэри Брэдберри, 71-Дэйв Марсис, 02- Робби Фаггарт, 0- Дельма Коварт
AC Delco 400 пробежать 20 октября по автодрому Северной Каролины. Дейл Джарретт выиграл поул.
Десять лучших результатов
Не прошел квалификацию: 60- Эд Берье, 79- Норм Беннинг, 82-
Модель Dura Lube 500 была запущена 27 октября на Международная гоночная трасса Феникс. Бобби Лабонте выиграл поул.
Десять лучших результатов
Не прошел квалификацию: 20- Марк Крог, 00- Скотт Гейлорд, 35- Ларри Гансельман, 38- Рич Вудленд, 03- Джо Бин, 02-
NAPA 500 проводился 10 ноября на Atlanta Motor Speedway. Бобби Лабонте выиграл поул.
Десять лучших результатов
Не удалось пройти квалификацию: 12 -Деррик Коуп, 37 -Джереми Мэйфилд, 90 -Дик Трикл, 81 -Кенни Уоллес, 27 -Рон Барфилд, 42 -Кайл Петти
NASCAR Suzuka Thunder Special - показательная гонка без очков, проведенная 23 ноября на Suzuka Circuit - Восточная трасса. Расти Уоллес выиграл поул. Это была первая гонка NASCAR в Японии.
Первая десятка результатов
(ключ ) Жирный шрифт - Поул-позиция, присвоенная временем. Курсив - поул-позиция, установленная по количеству очков владельца. * - Индикация большинства кругов.
Pos. | Driver | DAY | CAR | RCH | ATL | DAR | BRI | NWS | MAR | TAL | SON | CLT | DOV | POC | MCH | DAY | NHA | POC | TAL | IND | GLN | MCH | BRI | DAR | RCH | DOV | MAR | NWS | CLT | CAR | PHO | ATL | Оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Терри Лабонте | 24 | 34 | 8 | 2 | 5 | 2 | 1 | 24 | 4 | 5 | 3 | 2 | 7 | 2 | 2 | 6 | 16 | 24 | 3 | 2 | 3 | 5 | 26 | 5 | 21 | 2 | 5 | 1 | 3 | 3 | 5 | 4657 |
2 | Джефф Гордон | 42 | 40 | 1 | 3 | 1 | 1 | 2 | 3 | 33 | 6 | 4 | 1 | 1 | 6 | 3 | 34 | 7 | 1 | 37 | 4 | 5 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 31 | 12 | 5 | 3 | 4620 |
3 | Дейл Джарретт | 1 | 2 | 2 | 11 | 15 | 6 | 11 | 29 | 2 | 12 | 1 | 36 | 38 | 10 | 6 | 2 | 3 | 2 | 1 | 24 | 1 | 4 | 14 | 4 | 3 | 16 | 3 | 3 | 2 | 8 | 2 | 4568 |
4 | Дейл Эрнхардт | 2 | 1 | 31 | 1 | 14 | 4 | 3 | 5 | 3 | 4 | 2 | 3 | 32 | 9 | 4 | 12 | 14 | 28 | 15 | 6 | 17 | 24 | 12 | 20 | 16 | 15 | 2 | 6 | 9 | 12 | 4 | 4327 |
5 | Марк Мартин | 4 | 32 | 5 | 26 | 6 | 3 | 37 | 21 | 34 | 2 | 7 | 40 | 4 | 7 | 11 | 33 | 9 | 3 | 4 | 3 | 2 | 3 | 3 | 9 | 5 | 9 | 9 | 2 | 7 | 2 | 7 | 4278 |
6 | Рики Радд | 9 | 4 | 9 | 8 | 9 | 14 | 15 | 23 | 28 | 7 | 15 | 8 | 2 | 31 | 33 | 3 | 2 | 37 | 6 | 34 | 8 | 9 | 16 | 12 | 34 | 35 | 7 | 13 | 1 | 14 | 8 | 3845 |
7 | Расти Уоллес | 16 | 22 | 7 | 36 | 4 | 5 | 33 | 1 | 30 | 1 | 34 | 7 | 31 | 1 | 31 | 7 | 1 | 10 | 7 | 33 | 39 | 1 | 38 | 6 | 2 | 36 | 10 | 8 | 8 | 40 | 10 | 3717 |
8 | Стерлинг Марлин | 40 | 6 | 11 | 13 | 11 | 18 | 5 | 10 | 1 | 15 | 6 | 41 | 11 | 3 | 1 | 29 | 6 | 29 | 39 | 11 | 33 | 18 | 8 | 21 | 17 | 31 | 11 | 4 | 13 | 27 | 15 | 3682 |
9 | Бобби Гамильтон | 20 | 24 | 6 | 16 | 16 | 32 | 8 | 6 | 11 | 17 | 31 | 21 | 5 | 15 | 16 | 20 | 39 | 17 | 31 | 38 | 13 | 10 | 19 | 7 | 10 | 3 | 8 | 19 | 28 | 1 | 6 | 3639 |
10 | Эрни Ирван | 35 | 14 | 38 | 4 | 33 | 16 | 6 | 2 | 31 | 42 | 9 | 4 | 39 | 5 | 5 | 1 | 4 | 4 | 2 | 35 | 4 | 36 | 7 | 1 | 36 | 12 | 36 | 37 | 4 | 7 | 36 | 3632 |
11 | Бобби Лабонте | 17 | 33 | 23 | 31 | 2 | 7 | 10 | 8 | 24 | 9 | 22 | 5 | 41 | 12 | 40 | 31 | 37 | 8 | 24 | 5 | 6 | 32 | 6 | 11 | 4 | 21 | 13 | 40 | 6 | 9 | 1 | 3590 |
12 | Кен Шрейдер | 3 | 29 | 14 | 6 | 28 | 29 | 9 | 7 | 20 | 8 | 5 | 10 | 18 | 16 | 8 | 8 | 15 | 26 | 16 | 25 | 15 | 13 | 4 | 13 | 22 | 30 | 18 | 29 | 23 | 35 | 30 | 3540 |
13 | Джефф Бертон | 5 | 13 | 4 | DNQ | 10 | 23 | 29 | 22 | 16 | 26 | 18 | 9 | 9 | 17 | 14 | 4 | 35 | 7 | 11 | 21 | 9 | 37 | 31 | 3 | 40 | 11 | 4 | 11 | 5 | 31 | 9 | 3538 |
14 | Майкл Уолтрип | 10 | 35 | 36 | 9 | 29 | 10 | 17 | 17 | 5 | 22 | 8 | 11 | 14 | 32 | 7 | 10 | 13 | 42 | 28 | 7 | 25 | 6 | 33 | 14 | 9 | 14 | 12 | 9 | 14 | 16 | 11 | 3535 |
15 | Джимми Спенсер | 11 | 27 | 29 | 7 | 32 | 13 | 31 | 19 | 40 | 21 | 17 | 6 | 8 | 4 | 10 | 17 | 24 | 5 | 12 | 19 | 10 | 7 | 23 | 30 | 30 | 19 | 20 | 16 | 10 | 18 | 14 | 3476 |
16 | Тед Масгрейв | 7 | 31 | 3 | 18 | 7 | 25 | 12 | 9 | 8 | 23 | 30 | 13 | 19 | 8 | 13 | 11 | 19 | 36 | 21 | 12 | 23 | 12 | 29 | 15 | 33 | 20 | 19 | 17 | 18 | 4 | 31 | 3466 |
17 | Джеффри Бодин | 34 | 39 | 33 | 23 | 22 | 19 | 19 | 27 | 26 | 40 | 10 | 30 | 3 | 21 | 34 | 15 | 11 | 6 | 20 | 1 | 12 | 39 | 21 | 17 | 11 | 7 | 30 | 20 | 15 | 6 | 26 | 3218 |
18 | Рик Мэст | 28 | 10 | 19 | 34 | 19 | 12 | 14 | 15 | 15 | 19 | 12 | 35 | 28 | 18 | 20 | 13 | 30 | 41 | 9 | 27 | 16 | 35 | 22 | 19 | 6 | 4 | 6 | 15 | 38 | 38 | 13 | 3190 |
19 | Морган Шеперд | 31 | 37 | 32 | 30 | 8 | 30 | 27 | 20 | 43 | 24 | 29 | 32 | 6 | 11 | 15 | 22 | 17 | 14 | 5 | 9 | 11 | 19 | 24 | 23 | 18 | 6 | 14 | 23 | 29 | 17 | 28 | 3133 |
20 | Рики Крейвен | 13 | 3 | 17 | 12 | 3 | 9 | 7 | 12 | 36 | 31 | 37 | 14 | 17 | 29 | 22 | 26 | 20 | 19 | 34 | 36 | 18 | 21 | 42 | 28 | 35 | 26 | 22 | 5 | 22 | 34 | 35 | 3078 |
21 | Джонни Бенсон (R) | 23 | 20 | 37 | 38 | 24 | DNQ | 24 | 25 | 10 | 18 | 38 | 17 | 25 | 37 | 25 | 9 | 5 | 18 | 8 | 15 | 7 | 28 | 11 | 10 | 24 | 17 | 17 | 14 | 40 | 32 | 27 | 3004 |
22 | Хижина Стриклин | 22 | 30 | 39 | 25 | 20 | 11 | 16 | 31 | 22 | 13 | 28 | 34 | 29 | 27 | 19 | 23 | 32 | 34 | 18 | 37 | 26 | 20 | 2 | 24 | 38 | 25 | 16 | 25 | 11 | 30 | 17 | 2854 |
23 | Лейк-Спид | 14 | 25 | 18 | 41 | 25 | 35 | 35 | 11 | 42 | 16 | 35 | 26 | 34 | 19 | 29 | 24 | 8 | 30 | 13 | 17 | 32 | 16 | 10 | 31 | 13 | 28 | 25 | 12 | 35 | 28 | 19 | 2834 |
24 | Бретт Бодин | 32 | 28 | 25 | 24 | 27 | 20 | 23 | 18 | 23 | 20 | 24 | 24 | 40 | 22 | 9 | 16 | 27 | 22 | 22 | 14 | 28 | 14 | 28 | 25 | 27 | DNQ | 23 | 28 | 16 | 26 | 21 | 2814 |
25 | Уолли Далленбах младший | 6 | 23 | 40 | 20 | 37 | 24 | 28 | DNQ | 12 | 3 | 19 | 22 | 12 | 13 | 12 | 18 | 33 | 32 | 17 | 10 | 34 | 25 | 25 | 33 | 29 | 22 | 34 | 33 | 36 | 15 | 40 | 2786 |
26 | Джереми Мэйфилд | 19 | 19 | 28 | 5 | 18 | 21 | 20 | 4 | 32 | 32 | 41 | 12 | 15 | 30 | 27 | 36 | 12 | 16 | 25 | 22 | 20 | 17 | 37 | 29 | 15 | 34 | 28 | 43 | 34 | 44 | DNQ | 2721 |
27 | Кайл Петти | 18 | 11 | 20 | 22 | 12 | 15 | 30 | 30 | 18 | 30 | 23 | 18 | 20 | 38 | 24 | 28 | 26 | 12 | 38 | 23 | 17 | 18 | 8 | 8 | 31 | 41 | 25 | 29 | DNQ | 2696 | ||
28 | Кенни Уоллес | 21 | 7 | 15 | 37 | 17 | 34 | 18 | 14 | 14 | 27 | 32 | 20 | 37 | 33 | 38 | 19 | 36 | 20 | 33 | 31 | 37 | 15 | 13 | 38 | 20 | 10 | 15 | 30 | 19 | 37 | DNQ | 2694 |
29 | Даррелл Уолтрип | 29 | 16 | 27 | 32 | 34 | 26 | 25 | 16 | 21 | 14 | 13 | 39 | 30 | 25 | 26 | 37 | 40 | 9 | 40 | 18 | 22 | 11 | 32 | 22 | 39 | 23 | 27 | 42 | 21 | 10 | 37 | 2657 |
30 | Билл Эллиотт | 8 | 15 | 10 | 10 | 13 | 28 | 21 | 13 | 41 | 37 | 14 | 21 | 13 | 10 | 14 | INQ | 9 | 16 | 28 | 18 | 21 | 10 | 32 | 21 | 20 | 2627 | ||||||
31 | Джон Андретти | 38 | 38 | 12 | 21 | 40 | DNQ | 34 | 36 | 9 | 11 | 27 | 33 | 16 | 24 | 23 | 40 | 23 | 39 | 19 | 26 | 31 | 38 | 5 | 36 | 14 | 5 | 24 | 39 | 26 | 19 | 24 | 2621 |
32 | Роберт Прессли | 30 | 26 | 16 | 27 | 36 | 17 | 4 | 34 | 7 | 34 | 33 | 33 | 23 | 17 | 5 | 25 | 31 | 30 | 30 | 41 | 33 | 27 | 26 | 32 | 32 | 33 | 32 | 37 | 36 | 33 | 2485 | |
33 | Уорд Бертон | 26 | 41 | 13 | 15 | 38 | 33 | DNQ | DNQ | 27 | 10 | 11 | 16 | 35 | 35 | 41 | 25 | 22 | 33 | 36 | 32 | 35 | 8 | 40 | 37 | 7 | DNQ | DNQ | 7 | 17 | 22 | 12 | 2411 |
34 | Джо Немечек | 39 | 9 | 34 | 17 | 31 | 31 | 36 | 26 | 13 | 41 | 25 | 25 | 21 | 36 | 18 | 35 | 34 | 15 | 27 | 8 | 27 | 34 | DNQ | 39 | 25 | 27 | 26 | DNQ | 24 | 25 | 34 | 2391 |
35 | Derrike Cope | 41 | 8 | 22 | 35 | 39 | 22 | 13 | 28 | 29 | 39 | 14 | 23 | 27 | 40 | 42 | 38 | 10 | 27 | 14 | 16 | 24 | 29 | 34 | 8 | 31 | DNQ | 37 | 18 | 39 | 43 | DNQ | 2374 |
36 | Дик Трикл | 43 | DNQ | DNQ | 14 | 35 | 8 | 22 | DNQ | 19 | 29 | 20 | 28 | 26 | 39 | 28 | 27 | 18 | 38 | 23 | 39 | 38 | 26 | 36 | 27 | 23 | 13 | DNQ | 35 | 31 | 20 | DNQ | 2131 |
37 | Бобби Хиллин-младший | DNQ | 18 | 26 | 28 | 41 | DNQ | DNQ | DNQ | DNQ | 43 | 26 | 29 | 13 | 14 | 32 | 21 | 38 | 35 | 26 | 29 | 19 | 22 | 18 | 32 | 12 | 24 | 35 | 36 | 33 | 39 | 16 | 2128 |
38 | Дэйв Марсис | 15 | 21 | 35 | 29 | 23 | DNQ | DNQ | 35 | 39 | 33 | 40 | 31 | DNQ | 26 | 36 | 39 | 28 | 11 | 35 | 28 | 40 | 27 | 30 | 34 | 26 | 29 | 29 | DNQ | 30 | 24 | 25 | 2047 |
39 | Стив Гриссом | 27 | 5 | 21 | 39 | 26 | 27 | 26 | DNQ | 6 | 25 | 16 | 42 | 22 | 34 | 1188 | |||||||||||||||||
40 | Тодд Бодин | QL | 36 | 15 | 10 | 20 | 15 | 35 | 21 | 20 | 11 | 32 | 991 | ||||||||||||||||||||
41 | Майк Уоллес | 37 | 17 | 24 | 33 | 21 | DNQ | DNQ | 32 | 38 | 44 | 39 | 19 | 29 | 799 | ||||||||||||||||||
42 | Грег Сакс | 27 | 39 | 30 | 29 | 25 | 32 | 30 | 24 | 18 | 710 | ||||||||||||||||||||||
43 | Элтон Сойер | 25 | DNQ | 30 | 19 | 30 | 37 | 32 | DNQ | 37 | 21 | DNQ | 23 | 705 | |||||||||||||||||||
44 | Чад Литтл | 33 | DNQ | DNQ | 43 | DNQ | 36 | 23 | 20 | 40 | 41 | DNQ | 22 | 22 | 627 | ||||||||||||||||||
45 | Лой Аллен младший | 36 | 36 | 23 | 28 | 30 | DNQ | 21 | 41 | 34 | 39 | 603 | |||||||||||||||||||||
46 | Гэри Брэдберри | DNQ | 38 | 35 | 23 | 29 | 30 | 35 | DNQ | 37 | DNQ | DNQ | DNQ | 27 | 38 | 591 | |||||||||||||||||
47 | Майк Скиннер | 12 | 36 | 17 | 19 | 13 | 529 | ||||||||||||||||||||||||||
48 | Джефф Первис | 12 | 35 | 21 | 40 | DNQ | 328 | ||||||||||||||||||||||||||
49 | Джефф Грин | 36 | 41 | 32 | 26 | 247 | |||||||||||||||||||||||||||
50 | Рэнди Макдональд (R) | DNQ | DNQ | DNQ | DNQ | DNQ | DNQ | DNQ | 24 | 32 | 31 | DNQ | DNQ | 228 | |||||||||||||||||||
51 | Билли Стэндридж | DNQ | 27 | 41 | 29 | 198 | |||||||||||||||||||||||||||
52 | Джим Саутер | DNQ | 21 | 31 | 170 | ||||||||||||||||||||||||||||
53 | Чак Баун | DNQ | 40 | DNQ | DNQ | 25 | 42 | 168 | |||||||||||||||||||||||||
54 | Джек Спрэг | 23 | 42 | 136 | |||||||||||||||||||||||||||||
55 | Дорси Шредер | 13 | 129 | ||||||||||||||||||||||||||||||
56 | Стейси Комптон (R) | 33 | DNQ | DNQ | 33 | 128 | |||||||||||||||||||||||||||
57 | Робби Гордон | 38 | 42 | 42 | 123 | ||||||||||||||||||||||||||||
58 | Бутч Лейтцингер | 20 | 103 | ||||||||||||||||||||||||||||||
59 | Джефф Крог | 35 | 41 | 98 | |||||||||||||||||||||||||||||
60 | Томми Кендалл | 28 | 84 | ||||||||||||||||||||||||||||||
61 | Лэнс Хупер | DNQ | 33 | 64 | |||||||||||||||||||||||||||||
62 | Ларри Gunselman | 36 | DNQ | 55 | |||||||||||||||||||||||||||||
63 | Rich Woodland Jr. | 37 | DNQ | 52 | |||||||||||||||||||||||||||||
64 | Hermie Sadler | DNQ | 37 | 52 | |||||||||||||||||||||||||||||
65 | Скотт Гейлорд | 38 | DNQ | 49 | |||||||||||||||||||||||||||||
66 | Эд Берье | DNQ | 39 | DNQ | 46 | ||||||||||||||||||||||||||||
67 | Randy Baker | 41 | 40 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Pos | Driver | DAY | CAR | RCH | ATL | DAR | BRI | NWS | MAR | TAL | SON | CLT | DOV | POC | MCH | DAY | NHS | POC | TAL | IND | GLN | MCH | BRI | DAR | RCH | DOV | MAR | NWS | CLT | CAR | PHO | ATL | Pts |
Стив Селигман | DNQ | DNQ | DNQ | DNQ | DNQ | DNQ | |||||||||||||||||||||||||||
Трейси Лесли | DNQ | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Delma Cowart | DNQ | DNQ | DNQ | DNQ | |||||||||||||||||||||||||||||
Джим Баун | DNQ | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Джо Руттман | DNQ | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Робби Фэггарт | DNQ | DNQ | DNQ | DNQ | DNQ | DNQ | |||||||||||||||||||||||||||
Джимми Хенсли | DNQ | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Фил Баркдолл | DNQ | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Марк Крог | DNQ | DNQ | |||||||||||||||||||||||||||||||
D NQ | DNQ | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Уэйн Джекс | DNQ | ||||||||||||||||||||||||||||||||
DNQ | DNQ | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Марк Гибсон | DNQ | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Рон Барфилд | QL | DNQ | DNQ | ||||||||||||||||||||||||||||||
Джейсон Келлер | DNQ | ||||||||||||||||||||||||||||||||
A. Дж. Фойт | DNQ | ||||||||||||||||||||||||||||||||
DNQ | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Майк Маклафлин | DNQ | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Рон Хорнадей младший | DNQ | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Джей Саутер | DNQ | DNQ | |||||||||||||||||||||||||||||||
Норм Беннинг | DNQ | ||||||||||||||||||||||||||||||||
DNQ | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Дэйв Резендес | QL | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Pos | Driver | DAY | CAR | RCH | ATL | DAR | BRI | NWS | MAR | TAL | SON | CLT | DOV | POC | MCH | DAY | NHS | POC | TAL | IND | GLN | MCH | BRI | DAR | RCH | DOV | MAR | NWS | CLT | CAR | PHO | ATL | Баллы |
В Рокингем, Джеффри Бодин попросил своего младшего брата Тодда квалифицировать его машину №7, поскольку Джеффри Бодин сломал ребра из-за авария в предыдущей гонке, которая была 1996 Daytona 500. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Джеффри Бодайн не смог пройти квалификацию автомобиля № 07 на Sonoma, но его Craftsman Truck водитель Дэйв Резендес занял 23-е место в гонке №7. Джеффри Бодин участвовал в квалификационной гонке на своей обычной машине. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Рон Барфилд квалифицировался под номером 94 из травмированных Билл Эллиотт на Мичиган для Тодда Бодина, который участвовал в гонке Busch Series ' в Миртл-Бич. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Бобби Хиллин-младший не смог пройти квалификацию его обычная поездка в Бристоль, но заменил Билла Эллиота, который все еще ощущал эффекты от авария в начале года на Талладега. |
(ключ ) Жирный - Поул-позиция, присвоенная временем. Курсив - поул-позиция, определяемая по очкам владельца. * - Большинство кругов велось.
Пос | Автомобиль | Владелец | Водители | ДЕНЬ | АВТО | RCH | ATL | DAR | BRI | NWS | MAR | TAL | SON | CLT | DOV | POC | MCH | DAY | NHS | POC | TAL | IND | GLN | MCH | BRI | DAR | RCH | DOV | MAR | NWS | CLT | CAR | PHO | ATL | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 5 | Hendrick Motorsports | Т. Лабонте | 24 | 34 | 8 | 2 | 5 | 2 | 1 | 24 | 4 | 5 | 3 | 2 | 7 | 2 | 2 | 6 | 16 | 24 | 3 | 2 | 3 | 5 | 26 | 5 | 21 | 2 | 5 | 1 | 3 | 3 | 5 | 4657 |
2 | 24 | Hendrick Motorsports | J. Гордон | 42 | 40 | 1 | 3 | 1 | 1 | 2 | 3 | 33 | 6 | 4 | 1 | 1 | 6 | 3 | 34 | 7 | 1 | 37 | 4 | 5 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 31 | 12 | 5 | 3 | 4620 |
3 | 88 | Роберт Йейтс Расинг | Джарретт | 1 | 2 | 2 | 11 | 15 | 6 | 11 | 29 | 2 | 12 | 1 | 36 | 38 | 10 | 6 | 2 | 3 | 2 | 1 | 24 | 1 | 4 | 14 | 4 | 3 | 16 | 3 | 3 | 2 | 8 | 2 | 4568 |
4 | 3 | Ричард Чайлдресс Рейсинг | Эрнхардт | 2 | 1 | 31 | 1 | 14 | 4 | 3 | 5 | 3 | 4 | 2 | 3 | 32 | 9 | 4 | 12 | 14 | 28 | 15 | 6 | 17 | 24 | 12 | 20 | 16 | 15 | 2 | 6 | 9 | 12 | 4 | 4327 |
5 | 6 | Roush Racing | Мартин | 4 | 32 | 5 | 26 | 6 | 3 | 37 | 21 | 34 | 2 | 7 | 40 | 4 | 7 | 11 | 33 | 9 | 3 | 4 | 3 | 2 | 3 | 3 | 9 | 5 | 9 | 9 | 2 | 7 | 2 | 7 | 4278 |
6 | 10 | Rudd Performance Motorsports | Радд | 9 | 4 | 9 | 8 | 9 | 14 | 15 | 23 | 28 | 7 | 15 | 8 | 2 | 31 | 33 | 3 | 2 | 37 | 6 | 34 | 8 | 9 | 16 | 12 | 34 | 35 | 7 | 13 | 1 | 14 | 8 | 3845 |
7 | 2 | Penske Racing South | R. Уоллес | 16 | 22 | 7 | 36 | 4 | 5 | 33 | 1 | 30 | 1 | 34 | 7 | 31 | 1 | 31 | 7 | 1 | 10 | 7 | 33 | 39 | 1 | 38 | 6 | 2 | 36 | 10 | 8 | 8 | 40 | 10 | 3717 |
8 | 4 | Morgan-McClure Motorsports | Marlin | 40 | 6 | 11 | 13 | 11 | 18 | 5 | 10 | 1 | 15 | 6 | 41 | 11 | 3 | 1 | 29 | 6 | 29 | 39 | 11 | 33 | 18 | 8 | 21 | 17 | 31 | 11 | 4 | 13 | 27 | 15 | 3682 |
9 | 43 | Petty Enterprises | Hamiliton | 20 | 24 | 6 | 16 | 16 | 32 | 8 | 6 | 11 | 17 | 31 | 21 | 5 | 15 | 16 | 20 | 39 | 17 | 31 | 38 | 13 | 10 | 19 | 7 | 10 | 3 | 8 | 19 | 28 | 1 | 6 | 3639 |
10 | 28 | Роберт Йейтс Расинг | Ирван | 35 | 14 | 38 | 4 | 33 | 16 | 6 | 2 | 31 | 42 | 9 | 4 | 39 | 5 | 5 | 1 | 4 | 4 | 2 | 35 | 4 | 36 | 7 | 1 | 36 | 12 | 36 | 37 | 4 | 7 | 36 | 3632 |
11 | 18 | Джо Гиббс Рейсинг | Б. Лабонте | 17 | 33 | 23 | 31 | 2 | 7 | 10 | 8 | 24 | 9 | 22 | 5 | 41 | 12 | 40 | 31 | 37 | 8 | 24 | 5 | 6 | 32 | 6 | 11 | 4 | 21 | 13 | 40 | 6 | 9 | 1 | 3590 |
12 | 99 | Roush Racing | Дж. Бертон | 5 | 13 | 4 | DNQ | 10 | 23 | 29 | 22 | 16 | 26 | 18 | 9 | 9 | 17 | 14 | 4 | 35 | 7 | 11 | 21 | 9 | 37 | 31 | 3 | 40 | 11 | 4 | 11 | 5 | 31 | 9 | 3575 |
13 | 25 | Hendrick Motorsports | Schrader | 3 | 29 | 14 | 6 | 28 | 29 | 9 | 7 | 20 | 8 | 5 | 10 | 18 | 16 | 8 | 8 | 15 | 26 | 16 | 25 | 15 | 13 | 4 | 13 | 22 | 30 | 18 | 29 | 23 | 35 | 30 | 3540 |
14 | 21 | Wood Brothers Racing | М. Уолтрип | 10 | 35 | 36 | 9 | 29 | 10 | 17 | 17 | 5 | 22 | 8 | 11 | 14 | 32 | 7 | 10 | 13 | 42 | 28 | 7 | 25 | 6 | 33 | 14 | 9 | 14 | 12 | 9 | 14 | 16 | 11 | 3535 |
15 | 23 | Travis Carter Enterprises | Спенсер | 11 | 27 | 29 | 7 | 32 | 13 | 31 | 19 | 40 | 21 | 17 | 6 | 8 | 4 | 10 | 17 | 24 | 5 | 12 | 19 | 10 | 7 | 23 | 30 | 30 | 19 | 20 | 16 | 10 | 18 | 14 | 3476 |
16 | 16 | Roush Racing | Масгрейв | 7 | 31 | 3 | 18 | 7 | 25 | 12 | 9 | 8 | 23 | 30 | 13 | 19 | 8 | 13 | 11 | 19 | 36 | 21 | 12 | 23 | 12 | 29 | 15 | 33 | 20 | 19 | 17 | 18 | 4 | 31 | 3466 |
17 | 94 | Elliott-Hardy Racing | Кендалл | 28 | 3347 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Т. Бодин | 36 | 15 | 10 | 20 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Эллиотт | 8 | 15 | 10 | 10 | 13 | 28 | 21 | 13 | 41 | 37 | 14 | ||||||||||||||||||||||||
Bill Elliott Racing | 21 | 13 | 10 | 14 | 9 | 16 | 28 | 18 | 21 | 10 | 32 | 21 | 20 | ||||||||||||||||||||||
Шредер | 13 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Хиллин-младший | 22 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 | 7 | Джефф Бодин Рейсинг | Г. Бод | 34 | 39 | 33 | 23 | 22 | 19 | 19 | 27 | 26 | 40 | 10 | 30 | 3 | 21 | 34 | 15 | 11 | 6 | 20 | 1 | 12 | 39 | 21 | 17 | 11 | 7 | 30 | 20 | 15 | 6 | 26 | 3218 |
19 | 1 | Precision Products Racing | Мачта | 28 | 10 | 19 | 34 | 19 | 12 | 14 | 15 | 15 | 19 | 12 | 35 | 28 | 18 | 20 | 13 | 30 | 41 | 9 | 27 | 16 | 35 | 22 | 19 | 6 | 4 | 6 | 15 | 38 | 38 | 13 | 3190 |
20 | 75 | Бутч Мок Моторспортс | Шеперд | 31 | 37 | 32 | 30 | 8 | 30 | 27 | 20 | 43 | 24 | 29 | 32 | 6 | 11 | 15 | 22 | 17 | 14 | 5 | 9 | 11 | 19 | 24 | 23 | 18 | 6 | 14 | 23 | 29 | 17 | 28 | 3133 |
21 | 41 | Ларри Хедрик Моторспортс | Крейвен | 13 | 3 | 17 | 12 | 3 | 9 | 7 | 12 | 36 | 31 | 37 | 14 | 17 | 29 | 22 | 26 | 20 | 19 | 34 | 36 | 18 | 21 | 42 | 28 | 35 | 26 | 22 | 5 | 22 | 34 | 35 | 3078 |
22 | 30 | Bahari Racing | Benson | 23 | 20 | 37 | 38 | 24 | DNQ | 24 | 25 | 10 | 18 | 38 | 17 | 25 | 37 | 25 | 9 | 5 | 18 | 8 | 15 | 7 | 28 | 11 | 10 | 24 | 17 | 17 | 14 | 40 | 32 | 27 | 3047 |
23 | 98 | Кейл Ярборо Моторспортс | Мэйфилд | 19 | 19 | 28 | 5 | 18 | 21 | 20 | 4 | 32 | 32 | 41 | 12 | 15 | 30 | 27 | 36 | 12 | 16 | 25 | 22 | 20 | 17 | 37 | 3016 | ||||||||
Андретти | 36 | 14 | 5 | 24 | 39 | 26 | 19 | 24 | |||||||||||||||||||||||||||
24 | 42 | Команда SABCO | Петти | 18 | 11 | 20 | 22 | 12 | 15 | 30 | 30 | 18 | 30 | 23 | 18 | 20 | 38 | 24 | 28 | 26 | 12 | 38 | 23 | 17 | 18 | 8 | 8 | 31 | 41 | 25 | 29 | DNQ | 2885 | ||
Джим Саутер | 21 | 31 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
25 | 11 | Brett Bodine Racing | Б. Бод | 32 | 28 | 25 | 24 | 27 | 20 | 23 | 18 | 23 | 20 | 24 | 24 | 40 | 22 | 9 | 16 | 27 | 22 | 22 | 14 | 28 | 14 | 28 | 25 | 27 | DNQ | 23 | 28 | 16 | 26 | 21 | 2863 |
26 | 8 | Stavola Brothers Racing | Stricklin | 22 | 30 | 39 | 25 | 20 | 11 | 16 | 31 | 22 | 13 | 28 | 34 | 29 | 27 | 19 | 23 | 32 | 34 | 18 | 37 | 26 | 20 | 2 | 24 | 38 | 25 | 16 | 25 | 11 | 30 | 17 | 2854 |
27 | 9 | Melling Racing | Speed | 14 | 25 | 18 | 41 | 25 | 35 | 35 | 11 | 42 | 16 | 35 | 26 | 34 | 19 | 29 | 24 | 8 | 30 | 13 | 17 | 32 | 16 | 10 | 31 | 13 | 28 | 25 | 12 | 35 | 28 | 19 | 2834 |
28 | 15 | Bud Moore Engineering | Dallenbach Jr. | 6 | 23 | 40 | 20 | 37 | 24 | 28 | DNQ | 12 | 3 | 19 | 22 | 12 | 13 | 12 | 18 | 33 | 32 | 17 | 10 | 34 | 25 | 25 | 33 | 29 | 22 | 34 | 33 | 36 | 15 | 40 | 2823 |
29 | 81 | FILMAR Racing | K. Wallace | 21 | 7 | 15 | 37 | 17 | 34 | 18 | 14 | 14 | 27 | 32 | 20 | 37 | 33 | 38 | 19 | 36 | 20 | 33 | 31 | 37 | 15 | 13 | 38 | 20 | 10 | 15 | 30 | 19 | 37 | DNQ | 2719 |
30 | 33 | Leo Jackson Motorsports | Sacks | 27 | 2696 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Pressley | 30 | 26 | 16 | 27 | 36 | 17 | 4 | 34 | 7 | 34 | 33 | 33 | 23 | 17 | 5 | 25 | 31 | 30 | 30 | 41 | 33 | 27 | 26 | 32 | 32 | 33 | |||||||||
Andy Petree Racing | 32 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
T. Bodine | 20 | 11 | 32 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
31 | 17 | Darrell Waltrip Motorsports | D. Waltrip | 29 | 16 | 27 | 32 | 34 | 26 | 25 | 16 | 21 | 14 | 13 | 39 | 30 | 25 | 26 | 37 | 40 | 9 | 40 | 18 | 22 | 11 | 32 | 22 | 39 | 23 | 27 | 42 | 21 | 10 | 37 | 2657 |
32 | 22 | Bill Davis Racing | W. Burton | 26 | 41 | 13 | 15 | 38 | 33 | DNQ | DNQ | 27 | 10 | 11 | 16 | 35 | 35 | 41 | 25 | 22 | 33 | 36 | 32 | 35 | 8 | 40 | 37 | 7 | DNQ | DNQ | 7 | 17 | 22 | 12 | 2577 |
33 | 12 | Bobby Allison Motorsports | Cope | 41 | 8 | 22 | 35 | 39 | 22 | 13 | 28 | 29 | 39 | 14 | 23 | 27 | 40 | 42 | 38 | 10 | 27 | 14 | 16 | 24 | 29 | 34 | 8 | 31 | DNQ | 37 | 18 | 39 | 43 | DNQ | 2460 |
34 | 87 | NEMCO Motorsports | Nemechek | 39 | 9 | 34 | 17 | 31 | 31 | 36 | 26 | 13 | 41 | 25 | 25 | 21 | 36 | 18 | 35 | 34 | 15 | 27 | 8 | 27 | 34 | DNQ | 39 | 25 | 27 | 26 | DNQ | 24 | 25 | 34 | 2453 |
35 | 29 | Diamond Ridge Motorsports | Grissom | 27 | 5 | 21 | 39 | 26 | 27 | 26 | DNQ | 6 | 25 | 16 | 42 | 22 | 34 | 2414 | |||||||||||||||||
Sacks | 39 | 30 | 29 | 25 | 32 | 30 | |||||||||||||||||||||||||||||
Leitzinger | 20 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Little | 23 | 20 | 40 | 41 | DNQ | ||||||||||||||||||||||||||||||
Green | 32 | 26 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Pressley | 37 | 36 | 33 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
36 | 37 | Kranefuss-Haas Racing | Andretti | 38 | 38 | 12 | 21 | 40 | DNQ | 34 | 36 | 9 | 11 | 27 | 33 | 16 | 24 | 23 | 40 | 23 | 39 | 19 | 26 | 31 | 38 | 5 | 2403 | ||||||||
Mayfield | 29 | 15 | 34 | 28 | 43 | 34 | 44 | DNQ | |||||||||||||||||||||||||||
37 | 77 | Jasper Motorsports | Hillin Jr. | DNQ | 18 | 26 | 28 | 41 | DNQ | DNQ | DNQ | DNQ | 43 | 26 | 29 | 13 | 14 | 32 | 21 | 38 | 35 | 26 | 29 | 19 | DNQ | 18 | 32 | 12 | 24 | 35 | 36 | 33 | 39 | 16 | 2238 |
38 | 90 | Donlavey Racing | M. Wallace | 37 | 17 | 24 | 33 | 21 | DNQ | DNQ | 32 | 38 | 44 | 39 | 19 | 2204 | |||||||||||||||||||
Trickle | 26 | 39 | 28 | 27 | 18 | 38 | 23 | 39 | 38 | 26 | 36 | 27 | 23 | 13 | DNQ | 35 | 31 | 20 | DNQ | ||||||||||||||||
39 | 71 | Marcis Auto Racing | Marcis | 15 | 21 | 35 | 29 | 23 | DNQ | DNQ | 35 | 39 | 33 | 40 | 31 | DNQ | 26 | 36 | 39 | 28 | 11 | 35 | 28 | 40 | 27 | 30 | 34 | 26 | 29 | 29 | DNQ | 30 | 24 | 25 | 2198 |
40 | 19 | TriStar Motorsports | Allen Jr. | 36 | 36 | 23 | 28 | 30 | DNQ | 21 | Wth | 41 | 34 | 39 | 1578 | ||||||||||||||||||||
Trickle | DNQ | 14 | 35 | 8 | 22 | DNQ | 19 | 29 | 20 | 28 | |||||||||||||||||||||||||
M. Wallace | 29 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
41 | 27 | David Blair Motorsports | Sawyer | 25 | DNQ | 30 | 19 | 30 | 37 | 32 | DNQ | 37 | 21 | DNQ | 1074 | ||||||||||||||||||||
Keller | DNQ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
T. Bodine | 15 | 35 | 21 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Barfield | DNQ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
42 | 95 | C. Bown | DNQ | 40 | DNQ | DNQ | 25 | 42 | 1000 | ||||||||||||||||||||||||||
Bradberry | 38 | 35 | 23 | 29 | 30 | 35 | DNQ | 37 | DNQ | DNQ | DNQ | 27 | 38 | ||||||||||||||||||||||
43 | 78 | MacDonald | DNQ | DNQ | DNQ | DNQ | DNQ | DNQ | DNQ | 24 | 32 | 31 | DNQ | DNQ | 802 | ||||||||||||||||||||
Standridge | DNQ | 27 | 41 | 29 | |||||||||||||||||||||||||||||||
44 | 31 | Richard Childress Racing | Skinner | 12 | 36 | 17 | 19 | 13 | 529 | ||||||||||||||||||||||||||
45 | 97 | Mark Rypien Racing | Little | 33 | DNQ | 43 | DNQ | 36 | 22 | 22 | 400 | ||||||||||||||||||||||||
46 | 44 | Phoenix Racing | Purvis | 12 | 35 | 21 | 40 | DNQ | 359 | ||||||||||||||||||||||||||
47 | 40 | Team Sabco | Sacks | 24 | 18 | 339 | |||||||||||||||||||||||||||||
R. Gordon | 42 | 42 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Jay Sauter | DNQ | DNQ | |||||||||||||||||||||||||||||||||
48 | 02 | Faggart | DNQ | DNQ | DNQ | DNQ | DNQ | DNQ | 199 | ||||||||||||||||||||||||||
Baker | 41 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
49 | 46 | Compton | 33 | DNQ | DNQ | 33 | 196 | ||||||||||||||||||||||||||||
50 | 14 | Dale Earnhardt, Inc. | Green | 36 | 41 | 178 | |||||||||||||||||||||||||||||
Hornaday Jr. | DNQ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
R. Gordon | 38 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
51 | 52 | Hendrick Motorsports | Sprague | 23 | 42 | 136 | |||||||||||||||||||||||||||||
52 | 101 | J. Krogh | 35 | 41 | 98 | ||||||||||||||||||||||||||||||
53 | 20 | Ranier-Walsh Racing | Sawyer | 23 | 94 | ||||||||||||||||||||||||||||||
54 | 63 | Trickle | 43 | DNQ | 90 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Berrier | DNQ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
M. Wallace | Wth | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
55 | 26 | Sadler Racing | Sadler | DNQ | 37 | 77 | |||||||||||||||||||||||||||||
56 | 137 | Gunselman | 36 | DNQ | 77 | ||||||||||||||||||||||||||||||
57 | 60 | Berrier | 39 | DNQ | 74 | ||||||||||||||||||||||||||||||
58 | 107 | Hooper | DNQ | 33 | 74 | ||||||||||||||||||||||||||||||
59 | 100 | Gaylord | 38 | DNQ | 74 | ||||||||||||||||||||||||||||||
60 | 138 | Woodland Racing | Woodland Jr. | 37 | DNQ | 71 | |||||||||||||||||||||||||||||
Pos | Car | Owner | Drivers | DAY | CAR | RCH | ATL | DAR | BRI | NWS | MAR | TAL | SON | CLT | DOV | POC | MCH | DAY | NHS | POC | TAL | IND | GLN | MCH | BRI | DAR | RCH | DOV | MAR | NWS | CLT | CAR | PHO | ATL | Points |
Johnny Benson was the only rookie to make a full-time run in the 1996 season, making him the 1996 Rookie of the Year. Benson ended the year with one top-5, six top 10s, and one pole. Randy MacDonald and Stacy Compton made attempts at the award as well, but did not run enough times to catch Benson.