Рик Маст

редактировать
Чтобы узнать о соучредителе шоколадной компании, см. Mast Brothers. Для профессионального гольфиста см. Дик Маст.
Рик Маст
Родился Ричард К. Маст, 4 марта 1957 г. (64 года), Рокбридж-Бани, Вирджиния ( 1957-03-04)
Карьера серии кубков NASCAR
364 гонки за 15 лет
Первая гонка 1988 Busch 500 ( Бристоль )
Последняя гонка Pontiac Excitement 400 2002 года ( Ричмонд )
Побед Лучшие десятки Поляки
0 36 4
Карьера в NASCAR Xfinity Series
Первая гонка 1982 Eastern 150 ( Ричмонд )
Последняя гонка 1998 Pepsi 200, представленный DeVilbiss ( Мичиган )
Первая победа 1987 Grand National 200 ( Дувр )
Последняя победа 1990 NE Chevy 250 ( Нью-Гэмпшир )
Побед Лучшие десятки Поляки
9 95 5

Ричард К. Маст (родился 4 марта 1957 г.) - бывший гонщик NASCAR. Он участвовал в обоих Кубка Уинстона и Busch Series до выхода на пенсию в 2002 году проводит бизнес - администрирования степени от Blue Ridge Community College.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Ранняя и карьера Буша
  • 2 Кубка карьеры
    • 2.1 Автомобиль №1
    • 2.2 Конец 1990-х
    • 2.3 Финальные гонки
    • 2.4 Выход на пенсию
  • 3 После ухода из гонок
  • 4 кредита на фильм
  • 5 Личная жизнь
  • 6 Результаты карьеры в автоспорте
    • 6.1 НАСКАР
      • 6.1.1 Серия Winston Cup
        • 6.1.1.1 Daytona 500
      • 6.1.2 Серия Busch
    • 6.2 Серия ARCA Talladega SuperCar
  • 7 ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Ранняя и Буш карьера

Маст вырос в гонках, так как его отец и дядя были владельцами гоночной команды. Он начал участвовать в гонках в 16 лет на автодроме Natural Bridge Speedway и Eastside Speedway после того, как обменял скот ангусской породы на свою первую машину. После десяти лет гонок на местных треках, Маст начал участвовать в серии Busch Series в 1982 году и четыре раза финишировал в первой десятке за одиннадцать стартов в своем №22. финиширует в первой десятке и занимает седьмое место по очкам в сезоне. Два года спустя он выиграл свою первую гонку NASCAR на Grand National 200, а на следующей неделе последовал за ней еще одной победой. В том году он финишировал 11-м по очкам. Он поднялся на восьмую позицию в 1988 году, в том же году, когда дебютировал в Кубке Уинстона за Бадди Бейкера на Busch 500, заняв в этой гонке 28-е место. Маст выиграл пять гонок Буша, бегая в течение следующих двух лет, прежде чем сосредоточить свои усилия на Кубке.

Кубковая карьера

Маст дебютировал в Кубке в двух гонках за Baker-Schiff Racing в качестве замены травмы Бадди Бейкера.

Автомобиль №1

Ведущий Джеффа Гордона (№ 24) на Brickyard 400 в 1994 году.

В 1989 году Маст провел тринадцать гонок за Mach 1 Racing, заняв шестое место в Daytona 500 на автомобиле без спонсорской поддержки, который Маст назвал своим самым гордым достижением в гонках. Он по-прежнему считает, что выиграл бы, если бы его команда была готова сделать ставку на расход топлива. Маст участвовал в отобранных гонках в 1990 году для DK Ulrich, прежде чем закончить год с Travis Carter Motorsports. В 1991 году, Мачта подписал диск № 1 Skoal Классический полету АМС Oldsmobile для Ричарда Джексона Precision Products гонки. Он начал сезон, лидировав четырнадцать кругов в Daytona 500, и финишировал четвертым. У него было три десятки и он финишировал 21-м по очкам. В том году Talladega Superspeedway произвела на Mast несколько ярких впечатлений. В Winston 500 он толкнул Гарри Ганта с дефицитом топлива (за рулем Лео Джексона, брата Ричарда) на последнем круге гонки, что помогло Ганту победить (Маст был на один круг позади десятого). Это действие запрещено после белого флага правилами NASCAR, независимо от того, кем являются отдельные гонщики, но он не был оштрафован деньгами или очками. С менее чем за 25 кругов идти в DieHard 500, мачты был вскрыты друзей Baker введя три-овальной формы и перевернуть. Он остановился в нескольких сотнях футов от линии старта-финиша и вскоре вылез из машины, к большому удовольствию толпы. Он не был травмирован, но потом полушутя сказал: «Я в порядке, но мне нужно еще одно нижнее белье». В следующем году Маст выиграл свой первый поул в кубке в финальной гонке сезона 1992 года, Hooters 500 1992 года, которая была последней гонкой Ричарда Петти, первой гонкой Джеффа Гордона и днем, когда Алан Кулвицки выиграл чемпионат. на одну позицию в гонке над Биллом Эллиоттом. Гонка Маста закончилась на первом круге катастрофой. Команда перешла на Ford в 1993 году. У Маста был карьерный год в 1994 году, когда он финишировал десятью в первой десятке и восемнадцатым с высоким показателем в карьере, финишировав лучшим в карьере вторым на Rockingham Speedway, гонке, где он соскользнул боком, участвуя в гонке бок о бок с победителем Дейлом Эрнхардтом. выходя из финального поворота. В августе того же сезона он выиграл поул-позицию на первом Brickyard 400 на гоночной трассе Indianapolis Motor Speedway (гонка, в которой участвовало 90 автомобилей), заняв восемнадцатое место по очкам. Для сравнения, 1995 год оказался для Мастера разочаровывающим - всего три десятки. Скоал ушел в конце сезона, а Хутерс заменил их, когда команда перешла на Pontiac. В конце года у него было три топ-десятки, но когда сезон подошел к концу, он и Хутерс покинули PPR.

Конец 1990-х

Гоночный автомобиль Mast No. 75 1997 года выпуска.

Маст подписал контракт на управление Ford № 75, спонсируемого Remington Arms, для Butch Mock Motorsports в 1997 году. Несчастье возникло сразу после того, как Маст не смог пройти квалификацию в Daytona 500, и сезон выдался нелегким. В том году Маст финишировал 32-м по очкам. 1998 год начался для Маста лучше, когда он выиграл поул на GM Goodwrench Service Plus 400, но его борьба продолжалась, и он покинул команду, когда сезон подошел к концу.

После того, как распространились слухи, что Маст вернется к Трэвису Картеру, чтобы водить машину, спонсируемую Kmart, он присоединился к команде № 98, принадлежащей Кейлу Ярборо, несмотря на то, что у команды не было спонсорства. В середине сезона команда получила спонсорскую поддержку от Universal Studios, и Маст вошел в десятку лучших и стал первым гонщиком после Ярборо, который проехал весь сезон, не сумев закончить гонку. Однако Universal не продлила контракт, и из-за вопросов, касающихся планов Ярборо по-прежнему владеть командой, Маст снова оказался без работы.

Финальные гонки

В начале 2000 года Маст поднялся на борт, чтобы водить автомобиль № 41 Big Daddy's BBQ Sauce, спонсируемый « Шевроле Монте-Карло» для Larry Hedrick Motorsports. Но после Food City 500 Маст отправился в AJ Foyt Racing и дважды финишировал в первой десятке.

Mast начал 2001 год с Midwest Transit Racing, но из-за проблем со спонсорством они работали только неполный рабочий день, и вскоре Mast уехал, чтобы участвовать в гонках на Гран-при Sauer Pontiac № 27 за Eel River Racing, но в конце сезона команда закрылась., и Маст снова остался без работы. Он заключил сделку с Donlavey Racing на финальные гонки сезона.

Отставка

В мае 2002 года Маст внезапно почувствовал себя плохо. Он похудел и был вынужден пропускать гонки, чтобы пройти медицинские анализы, чтобы выяснить, в чем дело. Выяснилось, что он отравился угарным газом, и Масту пришлось уйти на пенсию. Он официально ушел на пенсию 22 января 2003 года в возрасте 45 лет. После выхода на пенсию он поговорил с президентом NASCAR Майком Хелтоном о том, чтобы команды модернизировали свои системы впуска воздуха, чтобы меньше выхлопных газов попадало на шлемы водителей.

Когда я заболел, я провел шесть или восемь месяцев, вынужден сидеть дома. У меня не было выбора. Большую часть времени я лежал в постели, готовый умереть. Эти шесть или восемь месяцев... Я начал видеть другой образ жизни, жизнь, которой у меня никогда не было. Я начал к этому привыкать. Время шло, мне все меньше и меньше хотелось путешествовать.

Когда он перестал участвовать в гонках, Petty Enterprises предложила Масту управлять автомобилем команды под номером 45 во второй половине сезона 2002 года.

Когда автомобиль NASCAR пятого поколения Cup Series был представлен в 2007 году, он изменил место выхода выхлопных газов, чтобы он находился вдали от водителя, и назвал случаи отравления угарным газом, такие как Mast, как причину изменения, а также переход NASCAR на неэтилированное гоночное топливо.

После ухода из гонок

По состоянию на 2007 год он в настоящее время проживает в своем родном городе Рокбридж-Батс, штат Вирджиния. Он владеет и управляет компанией RKM EnviroClean, Inc., которая специализируется на услугах по очистке окружающей среды, заключении договоров на подземные коммуникации и сносе строений. Кроме того, Маст также продолжает активно участвовать в своей благотворительной организации Rick Mast Foundation.

В 2018 году Рик и его сын Рики начали подкаст под названием Mast Cast, где они обсуждают дни вождения Рика и текущие события в NASCAR.

Кредиты фильмов

В фильме « Дни грома» Маст водил дублером в машине Роуди Бернса в сценах, снятых на международной гоночной трассе Дейтона. Кадры были сняты во время квалификации и во время квалификационных гонок Duel.

Личная жизнь

У Маста и его жены Шэрон трое детей: Рики, Кейти и Сара. Он сделал несколько объявлений после того, как ушел из гонок, но решил, что хочет остаться дома, чтобы помочь растить своих дочерей-близнецов после того, как упустил большую часть воспитания Рики. В настоящее время Рики работает в команде Atlanta Braves Высшей лиги бейсбола в качестве внутриигрового штатного сотрудника. Сара и Кейти учатся в университетах Вирджинии и Джеймса Мэдисона соответственно.

Результаты карьеры в автоспорте

НАСКАР

( клавиша ) ( Жирный шрифт  - поул-позиция, определяемая квалификационным временем. Курсив  - поул-позиция, полученная по набранным очкам или по времени на тренировке. * - Большинство кругов идет вперед.)

Серия Кубка Уинстона

Результаты NASCAR Winston Cup Series
Год Команда Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 год 22 23 24 25 26 год 27 28 год 29 30 31 год 32 33 34 35 год 36 NWCC Оч Ссылка
1988 г. Бейкер-Шифф Рейсинг 88 Старые ДЕНЬ RCH АВТОМОБИЛЬ ATL ДАР BRI NWS МАР TAL CLT DOV ОСБ POC MCH ДЕНЬ POC TAL Номер GLN MCH BRI 28 ДАР 32 RCH DOV МАР CLT NWS АВТОМОБИЛЬ PHO ATL NA 0
1989 г. Mach 1 Racing 66 Chevy ДЕНЬ 6 АВТО 21 ATL 25 RCH 16 ДАР 34 BRI 14 NWS 25 32 МАРТА TAL DNQ CLT 11 DOV СЫН POC MCH ДЕНЬ POC TAL 32 Номер GLN MCH BRI 13 ДАР RCH DOV МАР CLT 13 NWS АВТОМОБИЛЬ PHO ATL 31 35-е 1315
1990 г. Гонки США 2 Понтиак ДЕНЬ RCH 21 АВТО 19 ATL 35 ДАР 39 BRI 12 29 МАРТА TAL 17 CLT 31 DOV 28 СЫН POC MCH ДЕНЬ 31-е 1719
Chevy NWS 23
22 Понтиак POC 22 TAL Номер GLN MCH 36 BRI 24 ДАР 24 RCH DOV
Трэвис Картер Энтерпрайзис 98 Chevy 31 МАРТА NWS 32 CLT 34 АВТОМОБИЛЬ 22 PHO 7 ATL 29
1991 г. Precision Products Racing 1 Старые ДЕНЬ 4 RCH 35 АВТОМОБИЛЬ 30 ATL 29 ДАР 13 BRI 18 NWS 12 13 МАРТА TAL 10 CLT 30 DOV 20 СЫН 19 POC 25 МЧ 29 ДЕНЬ 19 POC 27 TAL 28 GLN 35 МЧ 18 BRI 26 ДАР 11 RCH 27 DOV 9 13 МАРТА NWS 25 CLT 13 АВТО 18 PHO 28 ATL 28 21-е 2918
1992 г. ДЕНЬ 13 АВТОМОБИЛЬ 12 RCH 18 ATL 22 ДАР 17 BRI 30 NWS 23 14 МАРТА TAL 17 CLT 23 DOV 32 СЫН 11 POC 30 MCH 28 ДЕНЬ 17 POC 24 TAL 26 GLN 32 МЧ 13 BRI 29 ДАР 23 RCH 28 DOV 24 9 МАРТА NWS 21 CLT 35 АВТО 17 PHO 17 ATL 28 22-е 2830
1993 г. Форд ДЕНЬ 12 АВТОМОБИЛЬ 39 RCH 35 ATL 30 ДАР 15 BRI 10 NWS 19 11 МАРТА TAL 13 СЫН 29 CLT 31 DOV 6 POC 16 MCH 11 ДЕНЬ 16 NHA 16 POC 36 TAL 38 GLN 37 MCH 33 BRI 5 ДАР 32 RCH 18 DOV 18 26 МАРТА NWS 8 CLT 18 АВТО 17 PHO 10 ATL 37 21-е 3001
1994 г. ДЕНЬ 27 АВТОМОБИЛЬ 3 RCH 7 ATL 26 ДАР 37 BRI 29 NWS 10 8 МАРТА TAL 20 СЫН 34 CLT 31 30 ДОВ POC 9 МЧ 13 ДЕНЬ 29 NHA 9 POC 40 TAL 20 IND 22 GLN 38 МЧ 3 BRI 10 ДАР 20 RCH 33 DOV 15 29 МАРТА NWS 3 CLT 12 АВТОМОБИЛЬ 2 PHO 42 ATL 27 18-е 3238
1995 г. ДЕНЬ 21 АВТОМОБИЛЬ 35 RCH 34 ATL 11 ДАР 26 BRI 15 NWS 8 34 МАРТА TAL 28 СЫН 16 CLT 14 DOV 13 POC 21 MCH 34 ДЕНЬ 26 NHA 11 POC 13 TAL 17 IND 8 GLN 37 31 МЧ BRI 26 ДАР 26 RCH 12 DOV 28 28 МАРТА NWS 26 CLT 36 АВТОМОБИЛЬ 34 * PHO 9 ATL 21 21-е 2984
1996 г. Понтиак ДЕНЬ 28 АВТОМОБИЛЬ 10 RCH 19 ATL 34 ДАР 19 BRI 12 NWS 14 15 МАРТА TAL 15 СЫН 19 CLT 12 DOV 35 POC 28 МЧ 18 ДЕНЬ 20 NHA 13 POC 30 TAL 41 IND 9 GLN 27 МЧ 16 BRI 35 ДАР 22 RCH 19 DOV 6 4 МАРТА NWS 6 CLT 15 АВТОМОБИЛЬ 38 PHO 38 ATL 13 18-е 3190
1997 г. Бутч Mock Motorsports 75 Форд ДЕНЬ DNQ АВТО 21 RCH 18 ATL 17 ДАР 19 ТЕКСТ 31 BRI 17 36 МАРТА СЫН DNQ TAL 22 CLT 20 DOV 12 POC 20 MCH 30 CAL 41 ДЕНЬ 18 NHA 28 POC 25 IND 23 GLN 23 MCH 38 BRI 33 ДАР 34 RCH 26 NHA 20 DOV 10 23 МАРТА CLT DNQ TAL 9 АВТОМОБИЛЬ 42 PHO 31 ATL 35 32-й 2569
1998 г. ДЕНЬ 30 АВТОМОБИЛЬ 12 LVS 11 ATL 33 ДАР 43 BRI 25 ТЕКСТ 41 33 МАРТА TAL 18 CAL 25 CLT 26 DOV 11 RCH 43 31 МЧ POC 38 СЫН 8 NHA 32 POC 37 IND 22 GLN 30 MCH 26 BRI 35 NHA 22 ДАР 36 RCH 31 DOV 24 41 МАРТА CLT 34 TAL DNQ ДЕНЬ DNQ PHO 29 АВТОМОБИЛЬ 42 ATL DNQ 33-я 2296
1999 г. Кейл Ярборо Motorsports 98 Форд ДЕНЬ 10 АВТОМОБИЛЬ 35 LVS 19 ATL 16 ДАР 13 ТЕКСТ 30 BRI 19 42 МАРТА TAL 24 CAL 31 RCH 16 CLT 34 DOV 34 MCH 37 POC 12 СЫН 23 ДЕНЬ 32 NHA 30 POC 19 IND 36 GLN 23 MCH 12 BRI 21 ДАР 30 RCH 41 NHA 9 DOV 34 29 МАРТА CLT 25 TAL 26 АВТОМОБИЛЬ 38 PHO 36 HOM 28 ATL 41 32-й 2845
2000 г. Ларри Хедрик Motorsports 41 год Chevy ДЕНЬ 28 АВТОМОБИЛЬ 33 LVS DNQ ATL 21 ДАР 30 BRI 34 33-я 2366
Эй Джей Фойт Расинг 14 Понтиак ТЕКСТ 20 MAR DNQ TAL DNQ CAL 39 RCH DNQ CLT 39 DOV 43 MCH 30 POC 35 СЫН DNQ ДЕНЬ 31 NHA 12 POC 8 IND 38 GLN 19 МЧ 29 BRI 29 ДАР 12 RCH 28 NHA 32 DOV 10 26 МАРТА CLT 17 TAL 31 АВТОМОБИЛЬ 13 PHO 39 HOM 29 ATL 35
2001 г. Midwest Transit Racing 50 Chevy ДЕНЬ DNQ АВТОМОБИЛЬ 32 LVS DNQ ATL DNQ DAR DNQ BRI 36 TEX DNQ 41 МАРТА TAL DNQ CAL RCH 20 CLT 32 ДОВ DNQ MCH DNQ POC 22 СЫН ДЕНЬ 34 CHI NHA 14 45-е 1187
Гонки на реке Угорь 27 Понтиак POC 35 IND DNQ GLN 27 MCH 39 BRI 41 ДАР 30 RCH 34 ДОВ DNQ KAN DNQ CLT
Ричард Чайлдресс Гонки 29 Chevy MAR QL
Donlavey Racing 91 Форд TAL DNQ
90 PHO 25 CAR DNQ HOM 38 ATL DNQ NHA 28
2002 г. ДЕНЬ DNQ АВТОМОБИЛЬ 34 LVS 40 ATL 33 ДАР 24 BRI 33 ТЕК 29 37 МАРТА TAL DNQ CAL 32 RCH 35 CLT DOV POC MCH СЫН ДЕНЬ CHI NHA POC IND Номер GLN MCH BRI ДАР RCH NHA DOV KAN TAL CLT МАР ATL АВТОМОБИЛЬ PHO HOM 47-й 576
- Поскольку Кевин Харвик находился в Мемфисском автоспорте на гонках второго эшелона (ему предстояло бежать весь сезон), Маст квалифицировался на автомобиль Кубка Чайлдресс № 29.
Daytona 500
Год Команда Производитель Начинать Заканчивать
1989 г. Mach 1 Racing Шевроле 11 6
1991 г. Precision Products Racing Oldsmobile 7 4
1992 г. 13 13
1993 г. Форд 31 год 12
1994 г. 30 27
1995 г. 41 год 21 год
1996 г. Понтиак 31 год 28 год
1997 г. Бутч Mock Motorsports Форд DNQ
1998 г. 27 30
1999 г. Кейл Ярборо Motorsports Форд 21 год 10
2000 г. Ларри Хедрик Motorsports Шевроле 28 год 28 год
2001 г. Midwest Transit Racing Шевроле DNQ
2002 г. Donlavey Racing Форд DNQ

Серия Busch

Результаты NASCAR Busch Series
Год Команда Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 год 22 23 24 25 26 год 27 28 год 29 30 31 год 32 33 34 35 год NBGNC Оч Ссылка
1982 г. Рик Мачта Гонки 22 Понтиак ДЕНЬ RCH 3 BRI 22 МАРТА ДАР HCY SBO 17 CRW RCH LGY DOV HCY CLT ПЕПЕЛ HCY SBO 5 АВТОМОБИЛЬ CRW SBO HCY LGY IRP 7 BRI 11 HCY 12 RCH 8 19 МАРТА HCY 22 30 МАРТА 18-е 1350
Плимут CLT DNQ
1983 г. Понтиак ДЕНЬ RCH 19 АВТОМОБИЛЬ HCY 18 35 МАРТА NWS 21 SBO 19 GPS 20 LGY 10 DOV BRI 4 CLT SBO 4 HCY РУ 16 SBO 19 ROU CRW ROU SBO 7 HCY LGY IRP 11 GPS BRI 5 HCY ДАР RCH 17 NWS SBO 18 10 МАРТА РУ 6 CLT HCY 15 25 МАРТА 20-е 2399
1984 99 ДЕНЬ RCH 16 АВТОМОБИЛЬ HCY 11 25 МАРТА ДАР РУ 21 NSV 11 LGY 14 MLW DOV CLT SBO 14 HCY 22 РУ 19 SBO 7 РУ 10 HCY 12 IRP 20 LGY 8 SBO 16 BRI 4 ДАР RCH 23 NWS 22 CLT 16 HCY 22 АВТОМОБИЛЬ МАР 15-е 2208
1985 г. 2 ДЕНЬ 32 7-е 3589
44 год АВТОМОБИЛЬ 20 ДАР 8 DOV 4 CLT 6 ДАР 7 CLT 8 АВТОМОБИЛЬ 7
22 HCY 15 BRI 2 2 МАРТА SBO 15 LGY 11 SBO 5 HCY 12 РУ 12 IRP 6 SBO 6 LGY 8 HCY 16 MLW 2 BRI 6 RCH 12 NWS 18 РУ 9 HCY 21 32 МАРТА
1986 г. ДЕНЬ 7 АВТОМОБИЛЬ 4 HCY 10 10 МАРТА BRI 23 ДАР 26 SBO 14 LGY 12 JFC 8 30 ДОВ CLT 34 RAL 10 SBO 16 HCY 10 LGY 22 ДАР 28 RCH 21 DOV 18 РУ 14 CLT 13 АВТОМОБИЛЬ 8 26 МАРТА 11-е 3649
Chevy SBO 25 HCY 9 РУ 9 IRP 13 SBO 19 OXF 23 РУ 4 BRI 6 10 МАРТА
1987 г. Понтиак ДЕНЬ 9 HCY 26 3 МАРТА ДАР 22 BRI 11 LGY 9 SBO 22 CLT 19 IRP 9 РУ 26 JFC 25 OXF 43 SBO 12 HCY 18 RAL 25 LGY 14 РУ 15 BRI 3 JFC 20 RCH 20 1 МАРТА 11 МАРТА 11-е 3226
Бьюик DOV 21 ДАР 6 DOV 1 CLT 18 АВТОМОБИЛЬ 8
1988 г. AG Dillard Motorsports 22 Бьюик ДЕНЬ 10 HCY 15 АВТОМОБИЛЬ 7 7 МАРТА ДАР 33 BRI 9 СПГ 11 NZH 1 SBO 10 NSV 13 CLT 21 23 января РУ 14 LAN 12 LVL 21 MYB 6 OXF 13 SBO 5 HCY 8 СПГ 5 IRP 18 РУ 1 * BRI 17 ДАР 12 RCH 25 DOV 21 6 МАРТА CLT 25 АВТОМОБИЛЬ 27 5 МАРТА 8-е 3773
1989 г. ДЕНЬ 27 АВТОМОБИЛЬ 36 31 МАРТА HCY 7 ДАР 13 BRI 3 12 новозеландских долларов SBO 5 LAN 7 NSV 1 CLT 5 DOV 19 РУ 3 19 латов ТОМ 7 MYB 17 SBO 19 HCY 4 ДАБ 1 IRP 35 РУ 4 BRI 3 ДАР 24 RCH 27 DOV 7 23 МАРТА CLT 30 АВТОМОБИЛЬ 13 28 МАРТА 7-е 3558
1990 г. Рик Мачта Гонки 22 Бьюик ДЕНЬ 27 RCH 32 АВТОМОБИЛЬ 25 14 МАРТА HCY 18 ДАР 14 BRI 12 LAN 25 SBO 5 15 новозеландских долларов HCY 8 CLT 32 DOV 34 РУ 12 ТОМ 29 MYB 12 OXF 4 NHA 5 SBO 4 ДАБ 19 IRP 30 РУ 10 BRI 1 ДАР 27 RCH 1 DOV 2 25 МАРТА CLT 23 NHA 1 * АВТО 17 32 МАРТА 10-е 3617
1992 г. Precision Products Racing 0 Старые ДЕНЬ 6 АВТОМОБИЛЬ RCH 6 ATL 16 МАР ДАР 16 BRI 13 HCY LAN ДАБ NZH CLT 36 DOV ROU MYB Номер GLN VOL NHA TAL IRP ROU MCH NHA BRI ДАР 14 RCH 15 DOV CLT 38 8 МАРТА АВТОМОБИЛЬ 40 HCY 35-е 1182
1993 г. ДЕНЬ DNQ АВТОМОБИЛЬ RCH 8 ДАР 34 BRI HCY ROU МАР NZH RCH QL DOV ROU 49-е 535
Chevy CLT 10 DOV MYB Номер GLN MLW TAL IRP MCH NHA BRI ДАР 10 CLT 33 МАР АВТОМОБИЛЬ HCY ATL
1998 г. Спенсер Мотор Венчурс 12 Chevy ДЕНЬ АВТОМОБИЛЬ LVS NSV ДАР BRI TEX HCY TAL NHA NZH CLT DOV RCH PPR Номер GLN MLW MYB CAL SBO IRP MCH 10 BRI ДАР RCH DOV CLT GTY АВТОМОБИЛЬ ATL HOM 88-й 134
- прошел квалификацию, но его заменил Томми Хьюстон.

Серия ARCA Talladega SuperCar

( клавиша ) ( Жирный шрифт  - поул-позиция, определяемая квалификационным временем. Курсив  - поул-позиция, полученная по набранным очкам или по времени на тренировке. * - Большинство кругов идет вперед.)

Результаты ARCA Talladega SuperCar Series
Год Команда Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 УВДК Оч Ссылка
1985 г. Рик Мачта Гонки 22 Понтиак ATL ДЕНЬ ATL TAL ATL SSP IRP 6 CSP ФРС IRP OEF ISF DSF TOL 112-й -
использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-03-20 03:52:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте