NASCAR Xfinity Series

редактировать
Подразделение второго уровня NASCAR

Xfinity Series
Логотип NASCAR Xfinity Series 2018.png
КатегорияСтандартные автомобили
СтранаСША
Первый сезон1982
ПроизводителиChevrolet ·Ford ·Toyota
Поставщики шинGoodyear
Чемпион среди водителейТайлер Реддик
Чемпион командРичард Чайлдресс Racing
Становится чемпиономChevrolet
Официальный сайтXfinity Series
Текущее событие Motorsport.svg Текущий сезон

NASCAR Xfinity Series (NXS ) - серия гонок на серийных автомобилях, организованная NASCAR. Он продвигается как трасса «низшей лиги» NASCAR и считается испытательным полигоном для водителей, которые хотят выйти на трассу высшего уровня организации, NASCAR Cup Series. События NXS часто проводятся как гонка поддержки за день до турнира Cup Series, запланированного на эти выходные.

Серия ранее называлась Budweiser Late Model Sportsman Series в 1982 и 1983 годах, NASCAR Busch Grand National Series с 1984 по 2002 год, NASCAR Busch Series с 2003 по 2007 год и NASCAR Nationwide Series с 2008 по 2014 год. В настоящее время спонсируется Comcast через бренд потребительских кабелей Xfinity.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Гонки, проведенные за пределами США
  • 3 Погоня за чемпионатом
  • 4 Телевещание
    • 4,1 Соединенные Штаты
    • 4,2 Латинская Америка
    • 4,3 Австралия
    • 4,4 Канада
    • 4,5 Европа
    • 4,6 Азия
  • 5 Пилоты серии NASCAR Cup в серии Xfinity
  • 6 автомобилей серии Xfinity
    • 6.1 Сравнение с автомобилем серии NASCAR Cup
    • 6.2 Технические характеристики
    • 6.3 Xfinity «Автомобиль завтрашнего дня» (CoT)
  • 7 Представление производителя
    • 7.1 Серия Budweiser Late Model Sportsman (1982–1983)
    • 7.2 Серия Busch Grand National (1984–2003)
    • 7.3 Серия Busch (2004) –2007)
    • 7.4 Общенациональная серия (2008–2014)
    • 7.5 Xfinity Series (2015 – настоящее время)
  • 8 чемпионов
  • 9 обладателей награды «Новичок года»
  • 10 Таблица побед за все время
  • 11 Большинство побед на каждом треке
    • 11.1 Текущие треки
    • 11.2 Бывшие треки
  • 12 Список победителей чемпионата производителей
  • 13 См. также
  • 14 Ссылки
  • 15 Внешние ссылки
История
Поле Busch Series после пейс-кара в Техас в апреле 2007 года. Джастин Аллгайер и Майкл Аннетт в 2019 году.

серия возникла из подразделения NASCAR Sportsman, которое было образовано в 1950 году как подразделение NASCAR по шорт-треку. Это была четвертая серия NASCAR (после серий Modified и Roadster в 1948 году и Strictly Stock Series в 1949 году). Спортивные автомобили не являлись современными моделями автомобилей и могли быть подвергнуты дополнительной модификации, но не настолько, как Модифицированные серийные автомобили. В 1968 году он стал Late Model Sportsman Series, и вскоре он стал включать гонки на более крупных трассах, таких как Daytona International Speedway. Водители использовали устаревшие автомобили Grand National на более крупных трассах, но к началу туристического формата в 1982 году в этой серии использовались более старые компактные автомобили. Использовались шорт-гусеничные вагоны с относительно небольшими двигателями объемом 300 кубических дюймов V-8. Драйверы использовали меньшие модели текущего года с двигателями V6.

Современная серия Xfinity была сформирована в 1982 году, когда Anheuser-Busch спонсировала недавно реформированную серию спортсмена последней модели под своим брендом Budweiser. В 1984 году сериал переключился на спонсорство на Busch. В 1986 году он был переименован в Busch Grand National Series .

Grand National был исключен из названия сериала в 2003 году как часть идентичности бренда NASCAR ( название Grand National теперь использовалось для серий Busch East и Winston West как часть общенациональной стандартизации правил региональных гонок NASCAR). Anheuser-Busch отказалась от спонсорства в 2007 году; Nationwide Insurance взяла на себя спонсорство сезона 2008 года, переименовав его в Nationwide Series . Спонсорство Nationwide заключалось в семилетнем контракте, и в него не входили банковский и ипотечный отделы Nationwide. По имеющимся сведениям, спонсорство обеспечило обязательство в размере 10 миллионов долларов на 2008 год с последующим ежегодным увеличением на 6%.

3 сентября 2014 года было объявлено, что Comcast станет новый титульный спонсор серии через свой бренд кабельного телевидения и интернета Xfinity, переименовав его в Xfinity Series . В 2016 году NASCAR внедрила систему Chase с семью гонками, аналогичную той, которая использовалась в серии NASCAR Cup.

21 августа 2019 года NASCAR объявил, что размер поля NXS будет будет сокращено с 38 до 36

Гонки, проводимые за пределами США

6 марта 2005 года серия провела свою первую гонку за пределами США, Telcel-Motorola 200. Гонка проходила в Мехико, Мексике на Autodromo Hermanos Rodriguez, трассе, на которой проходили Формула-1 и Champ Car гонки в прошлом. Его выиграл Мартин Труекс-младший. 4 августа 2007 года серия провела свою вторую гонку за пределами США, на Circuit Gilles Villeneuve в Монреале, Квебек, еще один дорожный курс. Его выиграл Кевин Харвик, а уроженец Квебека Патрик Карпентье занял второе место. В июле 2008 года NASCAR объявило, что Национальная серия не вернется в Мехико в 2009 году, а в 2012 году они объявили, что не вернутся в Монреаль в 2013 году.

Погоня за чемпионством

В 2016 году NXS и NASCAR Gander RV Outdoors Truck Series приняли формат плей-офф, аналогичный гонке на чемпионат серии NASCAR Cup. В отличие от серии NASCAR Cup, чья погоня состоит из четырех раундов, в серии Xfinity и серии Truck используется формат из трех раундов. После каждого из первых двух раундов четыре гонщика сетки Чейза с наименьшим количеством очков в сезоне исключаются из сетки и состязания в Чейзах.

  • Раунд 12 (гонки 27–29)
    • Начинается с 12 гонщиков, которые квалифицируются в сетке Чейза с 2000 очками плюс бонусные очки плей-офф, полученные в регулярном сезоне.
  • Раунд 8 ( гонки 30–32)
    • Начинается с 8 гонщиками, каждый с 3000 очками.
  • Чемпионат 4 (финальная гонка)
    • Очки последних четырех гонщиков в борьбе за титул сезона будут сброшены. до 4000 очков, при этом лучший результат в гонке выигрывал титул NXS.
Телевещание

США

В 1980-х гонки редко показывались, в основном ESPN если бы они освещали кубковую гонку на одной и той же трассе. Начиная с 1990 года стали показывать больше гонок. К середине 1990-х годов были показаны все гонки. Большинство автономных гонок транслировалось на TNN, что помогло расширить охват серии, в то время как гонки, которые были сопутствующими гонками с датами Кубка Уинстона, в основном транслировались по сети, транслировавшей гонку Кубка. TNN транслировал некоторые из этих гонок, которые также транслировались на CBS, NBC, ESPN, ABC и TBS.

С 2001 по 2006 год Fox Sports освещал всю первую половину сезона Busch Grand National, в то время как NBC и TNT транслировали гонки в течение второй половины, а Turner Sports обеспечивал все покрытие для обеих сетей. Однако в четные годы освещение было изменено: первая гонка в Дейтоне транслировалась на NBC в 2004 году, на TNT в 2002 и 2006 годах (из-за освещения зимних Олимпийских игр на канале NBC) и июльской гонки на трассе. выход в эфир на FX. Большая часть репортажей Fox транслировалась в сестринской сети FX, при этом несколько важных событий происходило в самой сети.

С 2007 по 2014 год ESPN был домом для переименованной серии Nationwide. Как правило, четыре гонки за сезон транслируются на ABC, а остальные на ESPN, ESPN2 и ESPNews. В начале работы ESPN ESPN Classic использовался для переполнения NNS, однако с меньшим объемом передачи этой сети эта практика прекратилась. Fox Sports действительно вернулась в сериал, показав 2011 Bubba Burger 250 в Ричмонде на Speed ​​Channel из-за того, что ESPN отказалась от своих исключительных прав на гонку из-за программных конфликтов.

В 2015 году NXS вернулась в FOX Sports в первой половине сезона. Как и в предыдущий раз, права на сериал принадлежали Fox, большая часть трансляции шла по кабелю, хотя на этот раз он транслировался на Fox Sports 1. Четыре гонки транслировались на самом Fox до 2019 года, когда все гонки перешли на FS1. Вторую половину сезона NXS будет транслировать NBC Sports. Четыре гонки (пять в 2020 году) будут транслироваться непосредственно на NBC, а остальные будут транслироваться на NBCSN или во время Олимпийских игр, CNBC или USA Network.

Латинская Америка.

NXS доступен в большинстве стран Латинской Америки для кабельного и спутникового телевидения. С 2006 года Fox Sports 3 (до 2013 года называвшаяся SPEED) транслирует все события в прямом эфире. Гонки также показаны на Fox Sports Latin America, некоторые из них в прямом эфире, а некоторые с задержкой в ​​зависимости от расписания сети. Televisa Deportes также каждое воскресное утро транслирует 30-минутный отчет по национальному телевидению Мексики. В Бразилии Fox Sports 2 переносит все три серии.

Австралия

Дополнительная служба высокой четкости Network Ten, ONE, начала транслировать гонки с NXS в прямом или почти прямом эфире в течение сезона 2008 года. ONE продолжал транслировать основные моменты каждой гонки до конца 2014 года. Трансляции сериала теперь эксклюзивно транслируются на платных телеканалах Fox Sports.

Канада

Все гонки транслируются в прямом эфире на каналах TSN с использованием каналов FOX или NBC. Кроме того, гонки транслируются на RDS или RDS2 на французском языке с использованием мирового канала, производимого NASCAR.

Европа

В 2012 году Motors TV транслировал все гонки Xfinity в прямом эфире, с задержкой и основными моментами до 2018 года, когда канал прекратил работу.

Португальский канал Sport TV транслирует в прямом эфире все гонки Xfinity.

Азия

Все гонки транслируются в прямом эфире на каналах Sports Illustrated Television с использованием репортажей FOX или NBC с основными моментами на Fox Sports Asia.

Гонщики серии NASCAR Cup в автомобиль серии Xfinity
2009 года из серии Cup, регулярный Кайл Буш, который в том же году выиграл чемпионат Nationwide Series. Буш выиграл в общей сложности 97 гонок серии Xfinity за всю свою карьеру.

С первых дней серии Xfinity многие гонщики серии NASCAR Cup использовали свои выходные для езды на NXS. Это может быть по любому количеству причин, наиболее известными или часто называемыми - это получение большего «времени для сидения» или ознакомление с трассой. Примерами этого могут быть Дейл Эрнхардт, выигравший самую первую гонку NXS, и Кайл Буш, выигравший наибольшее количество гонок в истории NXS.

В последние годы недоброжелатели окрестили эту практику "бушвэкингом". Разговор возник, когда Anheuser-Busch выступила главным спонсором сериала, объединив название «Busch» с термином «bushwhacker », но постепенно вышла из употребления после прекращения спонсорской поддержки Anheuser-Busch. Другие прозвища, такие как Claim Jumper (когда спонсором серии была Nationwide) и Signal Pirate (для нынешнего спонсора Xfinity), никогда не прижились.

Критики утверждают, что гонщики серии NASCAR Cup, участвующие в гонках на NXS, лишают возможности постоянных участников NXS, обычно более молодых и менее опытных водителей. С другой стороны, многие фанаты утверждают, что без звезд NASCAR Cup Series и большого интереса фанатов, который они привлекают к своим гонкам, NXS будет неадекватным дивизионом высокого уровня. Кроме того, многие водители NXS приветствовали пилотов Кубка, потому что это дает им возможность ездить с большим количеством опытных ветеранов.

В 2007 году серия NASCAR Cup началась с гонок на Car of Tomorrow, радикально новая спецификация, отличная от NXS. Пилоты серии NASCAR Cup признали, что вождение автомобиля Xfinity за день до гонки мало помогает в гонке серии NASCAR Cup, поскольку машины сильно различаются. Это привело к тому, что новый автомобиль серии Nationwide дебютировал в 2010 году в Subway Jalapeño 250 на международной гоночной трассе Daytona. Этот автомобиль настроен ближе к нынешнему автомобилю Кубка, и некоторые пилоты Кубка, которые тестировали автомобиль, говорят, что он имеет аналогичные характеристики управляемости. Новая машина пошла на полную ставку с сезона 2011 года. В 2007 году шесть из десяти лучших пилотов в итоговой таблице были регулярными игроками Кубка, причем Джейсон Леффлер был единственным гонщиком в этой группе, не участвовавшим в Кубке, который выиграл гонку в 2007 году. Это число уменьшилось по сравнению с 2006 годом. когда 8 из 10 гонщиков были завсегдатаями Кубка. Уменьшение количества связано с тем, что завсегдатаи Кубка используют только частичные расписания, что позволяет большему количеству завсегдатаев NXS попасть в первую десятку по очкам. Тем не менее, чемпионы с 2006 по 2010 год были все завсегдатаи Кубка, ведущие полный график серии (Кевин Харвик, Карл Эдвардс, Клинт Бойер, Кайл Буш и Брэд Кеселовски ). В результате, начиная с сезона 2011 года, NASCAR ввело правило, согласно которому гонщики могут соревноваться за первенство только в одной из трех национальных серий (Cup Series, Xfinity и Truck) по выбору гонщиков.

26 октября 2016 года НАСКАР объявил о планах ограничить участие в Кубке в нижней серии, начиная с 2017 года. Пилоты Кубка, которые боролись за очки в серии Кубков, с опытом работы не менее пяти лет, будут разрешено участвовать до десяти гонок NXS, но им запрещено участвовать в финальных гонках регулярного сезона серии, гонках Chase и Dash 4 Cash.

Автомобили серии Xfinity

Сравнение с автомобилем серии NASCAR Cup

С появлением модели NASCAR Автомобиль завтрашнего дня автомобили NXS стали сильно отличаться от своих собратьев серии NASCAR Cup Series, Основные отличия заключаются в несколько более короткой колесной базе (105 дюймов вместо 110 дюймов), меньшем весе на 100 фунтов и менее мощном двигателе. В прошлом участники NXS могли использовать марки автомобилей, не использовавшихся в серии Cup, а также двигатели V-6 вместо V-8 Cup.

В начале 1980-х команды переходили с компактных автомобилей General Motors 1971–77 X-Body с двигателями объемом 311 кубических дюймов. Позже команды использовали автомобили General Motors 1982–87 G-body. Команды Ford постоянно использовали автомобили Thunderbird.

В 1989 году NASCAR изменил правила, требующие, чтобы автомобили использовали текущий стиль кузова, аналогично автомобилям Кубка. Однако на автомобилях по-прежнему использовались двигатели V6. Постепенно автомобили стали похожи на кубковые.

В 1995 году были внесены изменения. Серия перешла на V-8 со степенью сжатия 9: 1 (в отличие от 14: 1 для Cup в то время). Вес автомобиля с водителем был установлен на уровне 3300 фунтов (против 3400 у Cup). Изменения в стиле кузова, а также введение двигателей V-8 сделали автомобили двух серий все более похожими.

подвески, тормозные системы, трансмиссии были идентичны в двух сериях, но Автомобиль завтрашнего дня устраняет некоторые из этих общих черт. Автомобиль завтрашнего дня выше и шире, чем автомобили текущего поколения в серии Nationwide, и в нем используется передний «сплиттер», а не передний обтекатель. Автомобиль завтрашнего дня также устанавливал полюс скорости ниже, чем автомобили NXS на соревнованиях-компаньонах.

Раньше автомобили серии Busch использовали топливо, содержащее свинец. NASCAR провело три гонки неэтилированного бензина в этой серии, которые начались 29 июля 2006 года с гонки на Gateway International Raceway. Топливо, Sunoco GT 260 Unleaded, стало обязательным для всех серий, начиная со второго уик-энда серии 2007 года, при этом Daytona стала последним уик-эндом гонок с использованием этилированного бензина.

Еще одно различие между автомобилями началось в 2008 году: Goodyear разработала дождевую шину для гонок NASCAR road course в обеих сериях, но NASCAR никогда использовал их в условиях гонки. Программа была прекращена в серии кубков NASCAR в 2005 году, но серия Busch продолжала использовать дождевые шины в гонках на Autodromo Hermanos Rodriguez и Circuit Gilles Villeneuve, поскольку гонки не могли быть запланировано с датами дождя. Когда начался дождь на 2008 NAPA Auto Parts 200, шины впервые использовались во время дождя.

Еще одно отличие было добавлено в 2012 году, когда NASCAR изменило подачу топлива Система в Чаше автомобилей от карбюратора до впрыска топлива. В автомобилях NXS по-прежнему используются карбюраторы.

Технические характеристики

Официальные лица NASCAR используют шаблон для проверки Кейси Этвуда 2004 года Busch Series Chevrolet Monte Carlo
  • шасси : Рама из стальных труб со встроенным каркасом безопасности - должна соответствовать стандартам NASCAR
  • Объем двигателя : 5860 куб.см (358 куб.дюймов) Толкатель V8
  • Трансмиссия : 4-ступенчатая ручная
  • Вес : минимум 3200 фунтов (1451 кг) (без водителя); 3 400 фунтов (1 542 кг) минимум (с водителем)
  • Выходная мощность : 650–700 л.с. (485–522 кВт) без ограничений, ≈450 л.с. (335 кВт) с ограничениями
  • Крутящий момент : 700 Н · м (520 ft⋅lb )
  • Топливо : 90 MON, 98 RON, неэтилированный бензин 94 AKI by Sunoco 85% + Sunoco Green Ethanol E15
  • Запас топлива : 18 галлонов США (68 литров)
  • Подача топлива : Карбюрация
  • Степень сжатия : 12: 1
  • Аспирация : Безнаддувный
  • Размер карбюратора : 390 фут3 / мин (184 л / с) 4 барреля
  • Колесная база : 110 дюймов (2794 мм)
  • Рулевое управление : Power, рециркулирующий шар
  • Шины : Slick (все гусеницы) и дождевые шины (дороги только в случае дождя) предоставлено Goodyear Eagle
  • Длина : 203,75 дюйма (5,175 мм)
  • Ширина : 75 дюймов (1905 мм)
  • Высота : 51 дюйм (1295 мм)
  • Защитное оборудование : Устройство HANS, ремень безопасности 6-точечный, поставляется Wi llans

Xfinity «Автомобиль завтрашнего дня» (CoT)

2010 Nationwide Car of Tomorrow.

Тогдашняя Национальная серия представила свой «Автомобиль завтрашнего дня» (CoT) на гонке в июле 2010 года в Daytona International Спидвей. До полной интеграции в сезон 2011 года он также использовался в гонках 2010 года на Michigan International Speedway, Richmond International Raceway и Charlotte Motor Speedway. Xfinity CoT имеет важные отличия от NASCAR Cup Series CoT и от ныне снятых с производства автомобилей в стиле Generation 4. Кузов и аэродинамический пакет отличаются от автомобилей серии NASCAR Cup, продающих американские пони-кары 1960-х годов, такие как Ford Mustang, Dodge Challenger и <415.>Шевроле Камаро. Xfinity CoT делит шасси с CoT серии NASCAR Cup, но имеет увеличенную колесную базу на 110 дюймов (2794 миллиметра).

Каждый производитель использует индивидуальный дизайн кузова (похожий на маслкары 1960-х), построенный в соответствии со строгими аэродинамическими рекомендациями NASCAR. Кузов Chevrolet в настоящее время напоминает Camaro SS, после первоначального использования Impala, а затем Camaro на базе Zeta (который совпал с Автомобиль GM Cup, являющийся его четырехдверным аналогом Zeta, Chevrolet SS на базе Holden VF Commodore, использовавшийся в то время в Cup). Ford использует Mustang GT. Toyota использует Camry, реконфигурированную в 2015 году, чтобы она напоминала текущую серийную модель. Toyota объявила, что они будут использовать Supra начиная с 2019 года, заменив Camry, которая использовалась в этой серии с тех пор, как Toyota присоединилась к серии Xfinity в 2007 году. Команды Dodge использовали Модель Challenger R / T, несмотря на то, что производитель полностью прекратил заводскую поддержку после 2012 года (хотя это продолжалось в Канаде, поскольку FCA Canada по-прежнему поддерживает серию Pinty's). После ухода Dodge более мелкие недофинансированные команды продолжали использовать подержанные шасси Challenger без заводской поддержки (таким образом, получив прозвище «Zombie Dodges»). В результате изменения правил после сезона 2018 года все шасси Challenger оказались непригодными для участия в соревнованиях, так как серия перешла на композитные панели кузова. Поскольку FCA за несколько лет до этого прекратила поддержку завода, новый кузов не был представлен для участия в конкурсе, что исключает возможность использования шасси Challenger в этой серии.

Представление производителя

Budweiser Late Model Sportsman Series (1982 г.) –1983)

Chrysler
Ford
General Motors

Busch Grand National Series (1984–2003)

Chrysler
Ford
General Motors

Busch Series (2004–2007)

Chrysler
Ford
General Motors
Toyota

Национальная серия (2008–2014 гг.)

Chrysler
Ford
General Motors
Toyota

Xfinity Series (2015 – настоящее время)

FCA US (Chrysler)
Ford
General Motors
Toyota
  • Toyota Camry : 2015 – настоящее время (без заводской поддержки после 2018 г.)
  • Toyota Supra : 2019 – настоящее время
Champions
Трофей чемпионата Nationwide Series чемпиона 2010 года Брэда Кеселовски
Xfinity Series
Национальная серия
Busch Series
Busch Series Grand National Division
Busch Grand National Series
Budweiser Late Model Sportsman Series
Late Model Sportsman Division
Дивизион спортсменов

Пилоты, выделенные жирным шрифтом, в конечном итоге выиграют хотя бы одну NASCAR Cup Series Чемпионат.

Победители премии «Новичок года»

Драйверы, выделенные жирным шрифтом, в конечном итоге перейдут на wi n хотя бы один чемпионат серии кубков NASCAR.

Водители, выделенные курсивом, в конечном итоге выиграют хотя бы один чемпионат Xfinity.

Гонщики, выделенные как курсивом, так и жирным шрифтом, в конечном итоге выиграют как минимум 1 чемпионат Xfinity Cup Championship.

^= Означает, что водитель выиграл не менее 1 чемпионата NASCAR Gander RV Outdoors Truck Series.

Таблица за все время

Все цифры верны по состоянию на 2020 Канзасская лотерея 300 на Канзас Спидвей (октябрь 17, 2020).

Указывает на то, что гонщик участвует в соревнованиях на постоянной основе в сезоне 2020 года.
Указывает на водителя, который участвует в гонке на неполный рабочий день в сезоне 2020 года.
Указывает, что водитель был введен в должность Зал славы NASCAR.
Ранг.Водитель.Победы.
1Кайл Буш 97
2Марк Мартин 49
3Кевин Харвик 47
4Брэд Кеселовски 39
5Карл Эдвардс 38
6Джек Ингрэм 31
7Джои Логано 30
8Мэтт Кенсет 29
9Джефф Бертон 27
10Дейл Эрнхардт младший 24
11Томми Хьюстон 24
12Сэм Ард 22
13Томми Эллис 22
14Дейл Эрнхардт 21
15Гарри Гант 21
16Грег Биффл 20
17Денни Хэмлин 17
18Кристофер Белл 16
19Джефф Грин 16
20Джо Немечек 1 6
21Тодд Бодин 15
22Рэнди ЛаДжой 15
23Ларри Пирсон 15
24Морган Шеперд 15
25Джастин Аллгайер 14
26Эллиот Сэдлер 13
27Мартин Труекс младший 13
28Даррелл Уолтрип 13
29Кайл Ларсон 12
30Джимми Спенсер 12
31Чейз Бриско 11
32Чак Баун 11
33Стив Гриссом 11
34Дейл Джарретт 11
35Терри Лабонте 11
36Тони Стюарт 11
37Майкл Уолтрип 11
38Джейсон Келлер 10
39Бобби Лабонте 10
40Роберт Прессли 10
41Коул Кастер 9
42Остин Диллон 9
43Дэвид Грин 9
44Джимми Хенсли 9
45Эрик Джонс 9
46Рик Маст 9
47Тайлер Реддик 9
48Кенни Уоллес 9
49Клинт Бойер 8
50Кейси Кейн 8
51Джейми МакМюррей 8
52Рики Стенхаус младший 8
53Райан Блейни 7
54Остин Синдрик 7
55Райан Ньюман 7
56Джефф Бодин 6
57Бутч Линдли 6
58Чад Литтл 6
59Майк Маклафлин 6
60Роб Морозо 6
61Риган Смит 6
62Скотт Виммер 6
63А. Дж. Аллмендингер 5
64Маркос Эмброуз 5
65Бретт Бодин 5
66Курт Буш 5
67Чейз Эллиотт 5
68Джефф Гордон 5
69Бобби Гамильтон младший 5
70Уорд Бертон 4
71Уильям Байрон 4
72Рики Крейвен 4
73Тим Федева 4
74Рон Феллоуз 4
75Рон Хорнадей-младший 4
76Сэм Хорниш-младший 4
77Брэндон Джонс 4
78Джефф Первис 4
79Скотт Риггс 4
80Рид Соренсон 4
81Майк Уоллес 4
82Арик Альмирола 3
83Джонни Бенсон 3
84Крис Бешер 3
85Джастин Хейли 3
86Эрни Ирван 3
87Пол Менар 3
88Л. Д. Оттингер 3
89Стив Парк 3
90Джонни Сотер 3
91Дэниел Суарес 3
92Брайан Викерс 3
93Майк Александер 2
94Бобби Эллисон 2
95Кейси Этвуд 2
96Тревор Бейн 2
97Майк Блисс 2
98Рон Бушар 2
99Харрисон Бертон 2
100Росс Честейн 2
101Брендан Гоган 2
102Ноа Грэгсон 2
103Бобби Хиллин 2
104Бакшот Джонс 2
105Джейсон Леффлер 2
106Кевин Лепаж 2
107Стерлинг Марлин 2
108Бутч Миллер 2
109Хэнк Паркер-младший 2
110Фил Парсонс 2
111Райан Прис 2
112Дэвид Рэган 2
113Райан Рид 2
114Тим Ричмонд 2
115Джонни Рамли 2
116Герми Сэдлер 2
117Элтон Сойер 2
118Кен Шрейдер 2
119Деннис Сетзер 2
120Ронни Сильвер 2
121Дик Трикл 2
122Рик Уилсон 2
123Майкл Аннетт 1
124Джейми Обе 1
125Эд Берриер 1
126Джо Бесси 1
127Дэйв Блейни 1
128Нил Боннетт 1
129Алекс Боуман 1
130Джеймс Бушер 1
131Джереми Клементс 1
132Рональд Купер 1
133Деррик Коуп 1
134Тай Диллон 1
135Бобби Доттер 1
136Билл Эллиотт 1
137Джефф Фуллер 1
138Спенсер Галлахер 1
139Дэвид Гиллиланд 1
140Робби Гордон 1
141Бобби Гамильтон 1
142Джон Хантер Немечек 1
143Джимми Джонсон 1
144Джастин Лабонте 1
145Стивен Лейхт 1
146Трейси Лесли 1
147Джастин Маркс 1
148Дик МакКейб 1
149Майкл Макдауэлл 1
150Кейси Мирс 1
151Хуан Пабло Монтойя 1
152Дэвид Пирсон 1
153Нельсон Пике-младший 1
154Ларри Поллард 1
155Дэвид Рейтиманн 1
156Рики Радд 1
157Джо Раттман 1
158Грег Сакс 1
159Борис Саид 1
160Энди Сантерре 1
1611
162Майк Скиннер 1
163Джек Спрэг 1
164Брэд Тиг 1
Наибольшее количество побед на каждом треке

Текущие треки

ТрекВодитель(s)ВыигрываетНазвание гонки
Atlanta Motor Speedway Кевин Харвик 5EchoPark 250
Auto Club Speedway Кайл Буш 6Активный: Production Alliance Group 300. Несуществующий: CampingWorld.com 300
Bristol Motor Speedway Кайл Буш9Весна: Alsco 300 (Бристоль). Осень: Food City 300
Charlotte Motor Speedway Кайл Буш8Активный: Alsco 300 (Charlotte). Несуществующий: Drive for the Cure 250
Charlotte Motor Speedway (Roval) AJ Allmendinger 2Drive for the Cure 250
Chicagoland Speedway Kyle Busch4Активный: Chicagoland 300. Несуществующий: Owens Corning AttiCat 300
Darlington Raceway Марк Мартин 8Активно: Стрижки Sport Clips VFW 200. Несуществующие: BI-LO 200
Daytona International Speedway Дейл Эрнхардт и Тони Стюарт7Поздняя зима: NASCAR Racing Experience 300. Осень: Coca-Cola 250
Dover International Speedway Кайл Буш5Пружина: Союзная сталь Buildings 200. Конец лета: Use Your Melon Drive Sober 200
Homestead-Miami Speedway Joe Nemechek 32020Census.gov 300
Indianapolis Motor Speedway Кайл Буш4Пеннзойл 150
Iowa Speedway Рики Стенхаус младший и Брэд Кеселовски 3Начало лета: CircuitCity.com 250. Позднее лето: США Cellular 250
Kansas Speedway Kyle Busch4Kansas Lottery 300
Kentucky Speedway Джои Логано, Брэд Кезеловски и Кайл Буш3Активный: Alsco 300 (Кентукки). Несуществующий: VisitMyrtleBeach.com 300
Las Vegas Motor Speedway Марк Мартин4Весна: Boyd Gaming 300. Осень: Alsco 300 (Лас-Вегас)
Мартинсвилл Спидвей ^Сэм Ард 5Активный: NASCAR Xfinity Series 300. Несуществующий: Miller 500 ( Busch Race). Несуществующий: Zerex 150
Michigan International Speedway Марк Мартин, Тодд Бодин, Райан Ньюман, Дейл Эрнхардт младший,. Брэд Кеселовски, Карл Эдвардс, Кайл Буш и Денни Хэмлин 2LTi Printing 250
New Hampshire Motor Speedway Кайл Буш6ROXOR 200
Phoenix International Raceway Кайл Буш11Весна: LS Tractor 200. Осень: Desert Diamond West Valley Casino 200
Поконо Raceway Кайл Ларсон, Брэд Кеселовски, Кайл Буш и Коул Кастер 1Поконо Грин 225
Ричмонд Рейсвей Кевин Харвик7Активный: Go Bowling 250. Несуществующий: ToyotaCare 250
Talladega Superspeedway Мартин Труекс-младший 3MoneyLion 300
Texas Motor Speedway Кайл Буш9Весна: My Bariatric Solutions 300. Fall :O'Reilly Auto Parts 300
Watkins Glen International Терри Лабонте и Маркос Эмброуз 4Zippo 200 at The Glen

^ - Мартинсвилл был добавлен в расписание Xfinity Series 2020 3 апреля 2019 года

Бывшие треки

ТрекВодительПобеждаетНазвание гонки
Автодром Херманос Родригес Мартин Труэкс младший, Денни Хэмлин, Хуан Пабло Монтойя, Кайл Буш 1Corona México 200
Circuit Gilles Вильнев Кевин Харвик, Рон Феллоуз, Карл Эдвардс,. Борис Саид, Маркос Эмброуз, Джастин Аллгайер 1НАПА Автозапчасти 200
Caraway Speedway Дейл Эрнхардт, Джек Ингрэм и Бутч Линдли 1Goody's 200
Fairgrounds Speedway Джек Ингрэм, Даррелл Уолтрип, Рик Маст, Дэвид Грин, Бобби Лабонте,. Стив Парк, Майк Маклафлин, Джефф Грин, Рэнди Ладжой 1BellSouth Mobility 320
Gateway Motorsports Park Карл Эдвардс 35-Hour Energy 250
Гоночная трасса Гринвилл-Пикенс Джек Ингрэм Бутч Линдли 1DAPCO 200
Gresham Motorsports Park Ларри Пирсон 2World Crown 200
Hickory Motor Speedway Джек Ингрэм и Томми Хьюстон 8Galaxy Food Centres 300 и The Pantry 300
Langley Speedway Tommy Ellis 5Busch 200
Lanier National Speedway Five Drivers1Nestle 300
Луисвилл Motor Speedway Томми Эллис и Томми Хьюстон 1Granger Select 200 (Луисвилл)
Lucas Oil Raceway Morgan Shepherd и Кайл Буш3Kroger 200 ( По всей стране)
Memphis Motorsports Park Кевин Харвик2Крогер на пути к исцелению 250
Милуоки-Майл Грег Биффл и Карл Эдвардс 2NorthernTool.com 250
Motor Mile Speedway Four Drivers1Granger Select 200
Myrtle Beach Speedway Джимми Спенсер и Джефф Грин 2Миртл-Бич 250
Nashville Superspeedway Карл Эдвардс5Весна: Нашвилл 300. Лето: Federated Auto Parts 300
Nazareth Speedway Тим Федева и Рон Хорнадей-младший. 2Goulds Pumps / ITT Industries 200
North Wilkesboro Speedway Sam Ard2Coca-Cola 300
Orange County Speedway Джек Ингрэм5Spring: Roses Stores 300. Осень: Pantry Stores 300
Oxford Plains Speedway Chuck Bown 2True Value 250
Pikes Peak International Raceway Eight Drivers1ITT Industries Goulds Pumps приветствует войска 250
Дорога Атланта Даррелл Уолтрип и Морган Шеперд 1Amoco 300
Rockingham Speedway Mark Martin11Поздняя зима: Порошок от головной боли Goody 200. Поздняя осень: Target House 200
South Boston Speedway Tommy Эллис7Весна: Carquest 300. Лето: Textilease / Medique 300
Гоночная трасса округа Волусия Четыре водителя1X-1R Firecracker 200
Список победителей чемпионата производителей
ГодПроизводитель
1982Pontiac
1983Oldsmobile
1984Pontiac
1985
1986
1987Chevrolet
1988Buick
1989
1990
1991Oldsmobile
1992Chevrolet
1993
1994
1995Ford
1996Chevrolet
1997
1998
1999
2000
2001
2002Ford
2003Chevrolet
2004
2005
2006
2007
2008Toyota
2009
2010
2011Ford
2012Chevrolet
2013Ford
2014Chevrolet
2015
2016Toyota
2017Chevrolet
2018
2019
См. Также
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с NASCAR Xfinity Series.
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 06:16:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте