Владелец (и) | Кейл Ярборо |
---|---|
База | Конкорд, Северная Каролина |
Серия | Winston Cup Series |
Гонщики | Кейл Ярборо, Джон Андретти, Джереми Мэйфилд, Lake Speed , Дик Трикл |
Спонсоры | RCA, Phillips 66, Hardee's |
Производитель | Oldsmobile, Pontiac, Ford |
Открыт | 1987 |
Закрыт | 2000 |
Карьера | |
Чемпионат водителей | 0 |
Победы в гонках | 1 |
Cale Yarborough Motorsports была командой NASCAR Winston Cup Series, которая выступала с 1987 по 2000 год.
В 1986 году владелец Race Hill Farms Джек Биб продал свою команду № 47 Кейлу Ярборо, который хотел водить машину неполный рабочий день. Он купил команду и поменял номера машин с 47 на 29.
В течение сезона 1988 Ярборо разделил время на 29-м автомобиле с Дейлом Джарреттом, который финишировал в первой десятке из девятнадцати. начинается. После ухода Ярборо на пенсию, Джарретт был назван постоянным гонщиком в сезоне 1989, поскольку он дважды финишировал в пятерке лучших и финишировал 24-м по очкам. Харди ушел в конце сезона, и его заменил Филлипс 66 / TropArtic, а Джарретт был заменен на Дик Трикл в автомобиле под номером 66. Трикл дважды попал в пятерку лучших и выиграл свой единственный в карьере поул на Dover International Speedway, заняв 24-е место по очкам. Трикл начал 1991 с Ярборо, но ушел после четырех гонок. Лейк-Спид занял место его немедленной замены и трижды попал в первую десятку квалификационных игр. Несмотря на то, что он занял одиннадцатое место на Busch 500, Спид ушел, и на весь сезон его заменили Дорси Шредер, Чак Баун и Рэнди Ладжой.
Ярборо нанял Чада Литтла в качестве своего водителя в 1992. После шести гонок и ни одного финиша лучше 22-го, Литтл был заменен на Бобби Хиллин-младший в одной гонке, прежде чем Джимми Хенсли занял место до конца сезона, став четырьмя лучшими. -десять финишей и завоевание награды Новичок года. В 1993 команда перешла на № 98 Ford Thunderbird при спонсорской поддержке Боджанглса и вождении Деррика Коупа. Коуп финишировал восьмым на Talladega Superspeedway и занял 26-е место по очкам. Коуп начал 1994 со спонсорства Fingerhut, но после того, как не попал в десятку, его заменил Джереми Мэйфилд, чьим лучшим финишем было девятнадцатое место на North Carolina Speedway,
Автомобиль № 98 в 1997 году.RCA стал новым основным спонсором команды в 1995, а Мэйфилд занял восьмое место на Pocono Raceway, заняв 31-е место по очкам, несмотря на пропущенные четыре гонки. В 1996 Мэйфилд дважды финишировал в пятерке лучших и выигрывал поул на DieHard 500. Ближе к концу сезона Мэйфилд оставил гонку за Майклом Кранефуссом, чей предыдущий пилот Джон Андретти перешел на 98, заняв пятое место на Martinsville Speedway. Андретти снова выиграл поул на Талладеге в 1997, а на Pepsi 400 он провел 113 кругов и выиграл единственную гонку Ярборо как владелец автомобиля.
Несмотря на победу и 23-е место, RCA покинула спорт, и Андретти подписал контракт с Petty Enterprises. Ярборо подписал Грега Сакса, чтобы водить его Thorn Apple Valley Ford в 1998, но Сакс получил травму шеи на Texas 500 и не смог участвовать в гонке до конца. года. Рич Бикл занял его место и трижды входил в пятерку квалификационных заездов и финишировал четвертым в Мартинсвилле. Бикл ушел в отставку, чтобы стать водителем Tyler Jet Motorsports, а Thorn Apple ушел из-за финансовых проблем внутри организации. Из-за нехватки финансирования Ярборо первоначально закрыл свою команду, но вскоре вновь открылся и нанял Рика Маста в качестве водителя и продавца автомобилей Уэйна Бёрдетта в качестве совладельца. Несмотря на отсутствие основного спонсора, Ярборо и его команда выполняли полный график, заключая краткосрочные сделки с Sonic Drive-In и Hobas Pipe. Вскоре после этого Бёрдетт покинул команду, и команда подписала Universal Studios / Woody Woodpecker в качестве своего основного спонсора. В конце сезона Маст вошел в две десятки и не имел DNF за весь сезон, второй пилот после Ярборо, совершивший этот подвиг. Несмотря на слухи о второй команде с Майком Чочетти за рулем, Маст ушел в Larry Hedrick Motorsports, а Universal уехала в Team Gordon. Ярборо пытался продать команду различным бизнесменам, но ни одна сделка не состоялась. В январе 2000 года Ярборо закрыл команду до тех пор, пока не был найден покупатель. Летом 2000 он продал команду Чипу Макферсону, который дебютировал с новой командой на Lowe's Motor Speedway вместе с Джеффом Фуллером, заняв 41-е место из-за отказа двигателя.. Джеффри Бодин управлял Pennzoil 400 позже в том же году, но потерпел крушение. Вскоре команда исчезла из розыгрыша Кубка.
Год | Водитель | No. | Марка | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | Владельцы | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1987 | Кейл Ярборо | 29 | Olds | DAY. 10 | CAR. 28 | RCH | ATL. 8 | DAR. 15 | NWS | BRI | MAR | TAL. 37 | CLT. 42 | DOV | POC. 4 | RSD | MCH. 33 | DAY. 24 | POC | TAL. 5 | GLN | MCH. 40 | BRI | DAR. 13 | RCH | DOV. 36 | MAR | NWS | CLT. 24 | CAR. 37 | RSD | ATL. 40 | 29th | 1450 | |||||
1988 | DAY. 38 | ATL. 32 | TAL. 18 | CLT. 38 | MCH. 9 | ДЕНЬ. 41 | TAL. 9 | MCH. 18 | CLT. 22 | ATL. 10 | 26-й | 2622 | |||||||||||||||||||||||||||
Дейл Джарретт | RCH. 26 | CAR. 16 | DAR. 12 | BRI. 28 | NWS. 21 | MAR. 13 | DOV. 20 | RSD. 8 | POC. 13 | POC. 25 | GLN. 11 | BRI. 26 | DAR. 34 | RCH. 15 | DOV. 28 | MAR. 32 | NWS. 23 | CAR. 32 | PHO. 31 | ||||||||||||||||||||
1989 | Pontiac | DAY. 32 | CAR. 11 | ATL. 9 | RCH. 23 | D AR. 40 | BRI. 22 | NWS. 19 | MAR. 15 | TAL. 40 | CLT. 28 | DOV. 11 | SON. 42 | POC. 7 | MCH. 22 | DAY. 31 | POC. 18 | TAL. 23 | GLN. 23 | MCH. 38 | BRI. 10 | DAR. 20 | RCH. 35 | DOV. 23 | MAR. 5 | CLT. 24 | NWS. 27 | CAR. 39 | PHO. 5 | ATL. 16 | 24-я | 2789 | |||||||
1990 | Дик Трикл | 66 | ДЕНЬ. 12 | RCH. 5 | CAR. 23 | ATL. 14 | DAR. 22 | BRI. 13 | NWS. 24 | MAR. 9 | TAL. 27 | CLT. 12 | DOV. 3 | SON. 39 | POC. 25 | MCH. 24 | DAY. 19 | POC. 15 | TAL. 36 | GLN. 30 | MCH. 32 | BRI. 17 | DAR. 11 | RCH. 7 | DOV. 23 | MAR. 22 | NWS. 29 | CLT. 30 | CAR. 36 | PHO. 40 | ATL. 37 | 22-й | 2863 | ||||||
1991 | ДЕНЬ. 11 | RCH. 15 | CAR. 29 | ATL. 28 | 31st | 2048 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Lake Speed | DAR. 40 | BRI. 25 | NWS. 13 | MAR. 18 | TAL. 31 | CLT. 29 | DOV. 22 | SON. 12 | POC. 17 | MCH. 18 | DAY. 38 | POC. 30 | TAL. 36 | GLN. 33 | MCH. 15 | BRI. 11 | DAR. 34 | RCH. 17 | DOV. 35 | MAR. 32 | |||||||||||||||||||
Чак Баун | NWS. 26 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дорси Шредер | CLT. 41 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рэнди Ладжой | CAR. 24 | PHO. 32 | ATL. 31 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1992 | Чад Литтл | Ford | ДЕНЬ. 39 | CAR. 22 | RCH. 23 | ATL. 23 | DAR. 33 | BRI. 23 | 27-й | 2610 | |||||||||||||||||||||||||||||
Бобби Хиллин-младший | NWS. 25 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Джи mmy Hensley | MAR. 15 | TAL. 25 | CLT. 11 | DOV. 8 | SON. 30 | POC. 9 | MCH. 29 | DAY. 15 | POC. 14 | TAL. 31 | GLN. 26 | MCH. 29 | BRI. 7 | DAR. 15 | RCH. 17 | DOV. 13 | MAR. 17 | NWS. 25 | CLT. 18 | CAR. 18 | PHO. 21 | ATL. 8 | |||||||||||||||||
1993 | Derrike Cope | ДЕНЬ. 29 | 26-е | 2787 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
98 | CAR. 18 | RCH. 19 | ATL. 17 | DAR. 17 | BRI. 12 | NWS. 30 | MAR. 25 | TAL. 8 | SON. 18 | CLT. 36 | DOV. 31 | POC. 33 | MCH. 27 | DAY. 24 | NHA. 22 | POC. 29 | TAL. 36 | GLN. 11 | MCH. 21 | BRI. 27 | DAR. 17 | RCH. 28 | DOV. 32 | MAR. 20 | NWS. 20 | CLT. 39 | CAR. 19 | PHO. 23 | ATL. 19 | ||||||||||
1994 | DAY. 21 | CAR. 29 | RCH. 29 | ATL. 34 | DAR. 16 | BRI. 27 | NWS. 27 | MAR. 28 | TAL. 31 | SON. 43 | CLT. 18 | DOV. 23 | POC. 40 | MCH. 37 | DAY. 23 | NHA. 35 | 30-е | 2612 | |||||||||||||||||||||
Джереми Мэйфилд | POC. 21 | TAL. 32 | IND. 26 | GLN. DNQ | MCH. 23 | BRI. 21 | DAR. 33 | RCH. DNQ | DOV. 24 | MAR. DNQ | NWS. 27 | CLT. 20 | CAR. 19 | PHO. 20 | ATL. DNQ | ||||||||||||||||||||||||
1995 | ДЕНЬ. 35 | CAR. 18 | RCH. 17 | ATL. 36 | DAR. 31 | BRI. DNQ | NWS. DNQ | MAR. 16 | TAL. 14 | SON. DNQ | CLT. 22 | DOV. 17 | POC. 25 | MCH. 22 | DAY. 32 | NHA. 26 | POC. 8 | TAL. 13 | IND. 29 | GLN. 25 | MCH. 12 | BRI. 30 | DAR. 30 | RCH. 23 | DOV. 19 | MAR. 16 | NWS. DNQ | CLT. 29 | CAR. 11 | PHO. 20 | ATL. 18 | 31-й | 2637 | ||||||
1996 | ДЕНЬ. 19 | АВТО. 19 | RCH. 28 | ATL. 5 | DAR. 18 | BRI. 21 | NWS. 20 | MAR. 4 | TAL. 32 | SON. 32 | CLT. 41 | DOV. 12 | POC. 15 | MCH. 30 | ДЕНЬ. 27 | NHA. 36 | POC. 12 | TAL. 16 | IND. 25 | GLN. 22 | MCH. 20 | BRI. 17 | DAR. 37 | 26-й | 2721 | ||||||||||||||
Джон Андретти | RCH. 36 | DOV. 14 | MAR. 5 | NWS. 24 | CLT. 39 | CAR. 26 | PHO. 19 | ATL. 24 | |||||||||||||||||||||||||||||||
1997 | DAY. 25 | CAR. 34 | RCH. 31 | ATL. 15 | DAR. 25 | TEX. 12 | BRI. 24 | MAR. 28 | SON. 30 | TAL. 4 | CLT. 30 | DOV. 29 | POC. 40 | MCH. 37 | CAL. 21 | DAY. 1* | NHA. 14 | POC. 24 | IND. 17 | GLN. 20 | MCH. 35 | BRI. 11 | DAR. 37 | RCH. 22 | NHA. 17 | DOV. 15 | MAR. 29 | CLT. 32 | TAL. 3 | CAR. 31 | PHO. 39 | ATL. 22 | 23rd | 3019 | |||||
1998 | Грег Сакс | ДЕНЬ. 39 | CAR. 36 | LVS. 25 | ATL. 31 | DAR. 42 | BRI. 36 | TEX. 38 | 36-й | 2173 | |||||||||||||||||||||||||||||
Rich Bickle | MAR. 41 | TAL. DNQ | CAL. DNQ | CLT. 24 | DOV. 31 | RCH. 27 | MCH. 27 | POC. 32 | SON. 31 | NHA. 38 | POC. 28 | IND. 39 | GLN. 22 | MCH. 28 | BRI. 18 | NHA. 40 | DAR. 19 | RCH. DNQ | DOV. 19 | MAR. 4 | CLT. 17 | TAL. DNQ | DAY. 39 | PHO. 11 | CAR. 18 | ATL. DNQ | |||||||||||||
1999 | Rick Mast | DAY. 10 | CAR. 35 | LVS. 19 | ATL. 16 | DAR. 13 | TEX. 30 | BRI. 19 | MAR. 42 | TAL. 24 | CAL. 31 | RCH. 16 | CLT. 34 | DOV. 34 | MCH. 37 | POC. 12 | SON. 23 | DAY. 32 | NHA. 30 | POC. 19 | IND. 36 | GLN. 23 | MCH. 12 | BRI. 21 | DAR. 30 | RCH. 41 | NHA. 9 | DOV. 34 | MAR. 29 | CLT. 25 | TAL. 26 | АВТО. 38 | PHO. 36 | HOM. 28 | ATL. 41 | 32-й | 2845 |