Cale Yarborough Motorsports

редактировать
Бывшая команда NASCAR
Cale Yarborough Motorsports
Владелец (и)Кейл Ярборо
БазаКонкорд, Северная Каролина
СерияWinston Cup Series
ГонщикиКейл Ярборо, Джон Андретти, Джереми Мэйфилд, Lake Speed ​​, Дик Трикл
СпонсорыRCA, Phillips 66, Hardee's
ПроизводительOldsmobile, Pontiac, Ford
Открыт1987
Закрыт2000
Карьера
Чемпионат водителей 0
Победы в гонках1

Cale Yarborough Motorsports была командой NASCAR Winston Cup Series, которая выступала с 1987 по 2000 год.

Содержание
  • 1 Владение
    • 1.1 Результаты автомобилей
  • 2 Ссылки
  • 3 Внешние ссылки
Право собственности

В 1986 году владелец Race Hill Farms Джек Биб продал свою команду № 47 Кейлу Ярборо, который хотел водить машину неполный рабочий день. Он купил команду и поменял номера машин с 47 на 29.

В течение сезона 1988 Ярборо разделил время на 29-м автомобиле с Дейлом Джарреттом, который финишировал в первой десятке из девятнадцати. начинается. После ухода Ярборо на пенсию, Джарретт был назван постоянным гонщиком в сезоне 1989, поскольку он дважды финишировал в пятерке лучших и финишировал 24-м по очкам. Харди ушел в конце сезона, и его заменил Филлипс 66 / TropArtic, а Джарретт был заменен на Дик Трикл в автомобиле под номером 66. Трикл дважды попал в пятерку лучших и выиграл свой единственный в карьере поул на Dover International Speedway, заняв 24-е место по очкам. Трикл начал 1991 с Ярборо, но ушел после четырех гонок. Лейк-Спид занял место его немедленной замены и трижды попал в первую десятку квалификационных игр. Несмотря на то, что он занял одиннадцатое место на Busch 500, Спид ушел, и на весь сезон его заменили Дорси Шредер, Чак Баун и Рэнди Ладжой.

Ярборо нанял Чада Литтла в качестве своего водителя в 1992. После шести гонок и ни одного финиша лучше 22-го, Литтл был заменен на Бобби Хиллин-младший в одной гонке, прежде чем Джимми Хенсли занял место до конца сезона, став четырьмя лучшими. -десять финишей и завоевание награды Новичок года. В 1993 команда перешла на № 98 Ford Thunderbird при спонсорской поддержке Боджанглса и вождении Деррика Коупа. Коуп финишировал восьмым на Talladega Superspeedway и занял 26-е место по очкам. Коуп начал 1994 со спонсорства Fingerhut, но после того, как не попал в десятку, его заменил Джереми Мэйфилд, чьим лучшим финишем было девятнадцатое место на North Carolina Speedway,

Автомобиль № 98 в 1997 году.

RCA стал новым основным спонсором команды в 1995, а Мэйфилд занял восьмое место на Pocono Raceway, заняв 31-е место по очкам, несмотря на пропущенные четыре гонки. В 1996 Мэйфилд дважды финишировал в пятерке лучших и выигрывал поул на DieHard 500. Ближе к концу сезона Мэйфилд оставил гонку за Майклом Кранефуссом, чей предыдущий пилот Джон Андретти перешел на 98, заняв пятое место на Martinsville Speedway. Андретти снова выиграл поул на Талладеге в 1997, а на Pepsi 400 он провел 113 кругов и выиграл единственную гонку Ярборо как владелец автомобиля.

Несмотря на победу и 23-е место, RCA покинула спорт, и Андретти подписал контракт с Petty Enterprises. Ярборо подписал Грега Сакса, чтобы водить его Thorn Apple Valley Ford в 1998, но Сакс получил травму шеи на Texas 500 и не смог участвовать в гонке до конца. года. Рич Бикл занял его место и трижды входил в пятерку квалификационных заездов и финишировал четвертым в Мартинсвилле. Бикл ушел в отставку, чтобы стать водителем Tyler Jet Motorsports, а Thorn Apple ушел из-за финансовых проблем внутри организации. Из-за нехватки финансирования Ярборо первоначально закрыл свою команду, но вскоре вновь открылся и нанял Рика Маста в качестве водителя и продавца автомобилей Уэйна Бёрдетта в качестве совладельца. Несмотря на отсутствие основного спонсора, Ярборо и его команда выполняли полный график, заключая краткосрочные сделки с Sonic Drive-In и Hobas Pipe. Вскоре после этого Бёрдетт покинул команду, и команда подписала Universal Studios / Woody Woodpecker в качестве своего основного спонсора. В конце сезона Маст вошел в две десятки и не имел DNF за весь сезон, второй пилот после Ярборо, совершивший этот подвиг. Несмотря на слухи о второй команде с Майком Чочетти за рулем, Маст ушел в Larry Hedrick Motorsports, а Universal уехала в Team Gordon. Ярборо пытался продать команду различным бизнесменам, но ни одна сделка не состоялась. В январе 2000 года Ярборо закрыл команду до тех пор, пока не был найден покупатель. Летом 2000 он продал команду Чипу Макферсону, который дебютировал с новой командой на Lowe's Motor Speedway вместе с Джеффом Фуллером, заняв 41-е место из-за отказа двигателя.. Джеффри Бодин управлял Pennzoil 400 позже в том же году, но потерпел крушение. Вскоре команда исчезла из розыгрыша Кубка.

Результаты автомобиля

ГодВодительNo.Марка12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334ВладельцыОчки
1987 Кейл Ярборо 29Olds DAY. 10CAR. 28RCH ATL. 8DAR. 15NWS BRI MAR TAL. 37CLT. 42DOV POC. 4RSD MCH. 33DAY. 24POC TAL. 5GLN MCH. 40BRI DAR. 13RCH DOV. 36MAR NWS CLT. 24CAR. 37RSD ATL. 4029th1450
1988 DAY. 38ATL. 32TAL. 18CLT. 38MCH. 9ДЕНЬ. 41TAL. 9MCH. 18CLT. 22ATL. 1026-й2622
Дейл Джарретт RCH. 26CAR. 16DAR. 12BRI. 28NWS. 21MAR. 13DOV. 20RSD. 8POC. 13POC. 25GLN. 11BRI. 26DAR. 34RCH. 15DOV. 28MAR. 32NWS. 23CAR. 32PHO. 31
1989 Pontiac DAY. 32CAR. 11ATL. 9RCH. 23D AR. 40BRI. 22NWS. 19MAR. 15TAL. 40CLT. 28DOV. 11SON. 42POC. 7MCH. 22DAY. 31POC. 18TAL. 23GLN. 23MCH. 38BRI. 10DAR. 20RCH. 35DOV. 23MAR. 5CLT. 24NWS. 27CAR. 39PHO. 5ATL. 1624-я2789
1990 Дик Трикл 66ДЕНЬ. 12RCH. 5CAR. 23ATL. 14DAR. 22BRI. 13NWS. 24MAR. 9TAL. 27CLT. 12DOV. 3SON. 39POC. 25MCH. 24DAY. 19POC. 15TAL. 36GLN. 30MCH. 32BRI. 17DAR. 11RCH. 7DOV. 23MAR. 22NWS. 29CLT. 30CAR. 36PHO. 40ATL. 3722-й2863
1991 ДЕНЬ. 11RCH. 15CAR. 29ATL. 2831st2048
Lake Speed ​​ DAR. 40BRI. 25NWS. 13MAR. 18TAL. 31CLT. 29DOV. 22SON. 12POC. 17MCH. 18DAY. 38POC. 30TAL. 36GLN. 33MCH. 15BRI. 11DAR. 34RCH. 17DOV. 35MAR. 32
Чак Баун NWS. 26
Дорси Шредер CLT. 41
Рэнди Ладжой CAR. 24PHO. 32ATL. 31
1992 Чад Литтл Ford ДЕНЬ. 39CAR. 22RCH. 23ATL. 23DAR. 33BRI. 2327-й2610
Бобби Хиллин-младший NWS. 25
Джи mmy Hensley MAR. 15TAL. 25CLT. 11DOV. 8SON. 30POC. 9MCH. 29DAY. 15POC. 14TAL. 31GLN. 26MCH. 29BRI. 7DAR. 15RCH. 17DOV. 13MAR. 17NWS. 25CLT. 18CAR. 18PHO. 21ATL. 8
1993 Derrike Cope ДЕНЬ. 2926-е2787
98CAR. 18RCH. 19ATL. 17DAR. 17BRI. 12NWS. 30MAR. 25TAL. 8SON. 18CLT. 36DOV. 31POC. 33MCH. 27DAY. 24NHA. 22POC. 29TAL. 36GLN. 11MCH. 21BRI. 27DAR. 17RCH. 28DOV. 32MAR. 20NWS. 20CLT. 39CAR. 19PHO. 23ATL. 19
1994 DAY. 21CAR. 29RCH. 29ATL. 34DAR. 16BRI. 27NWS. 27MAR. 28TAL. 31SON. 43CLT. 18DOV. 23POC. 40MCH. 37DAY. 23NHA. 3530-е2612
Джереми Мэйфилд POC. 21TAL. 32IND. 26GLN. DNQMCH. 23BRI. 21DAR. 33RCH. DNQDOV. 24MAR. DNQNWS. 27CLT. 20CAR. 19PHO. 20ATL. DNQ
1995 ДЕНЬ. 35CAR. 18RCH. 17ATL. 36DAR. 31BRI. DNQNWS. DNQMAR. 16TAL. 14SON. DNQCLT. 22DOV. 17POC. 25MCH. 22DAY. 32NHA. 26POC. 8TAL. 13IND. 29GLN. 25MCH. 12BRI. 30DAR. 30RCH. 23DOV. 19MAR. 16NWS. DNQCLT. 29CAR. 11PHO. 20ATL. 1831-й2637
1996 ДЕНЬ. 19АВТО. 19RCH. 28ATL. 5DAR. 18BRI. 21NWS. 20MAR. 4TAL. 32SON. 32CLT. 41DOV. 12POC. 15MCH. 30ДЕНЬ. 27NHA. 36POC. 12TAL. 16IND. 25GLN. 22MCH. 20BRI. 17DAR. 3726-й2721
Джон Андретти RCH. 36DOV. 14MAR. 5NWS. 24CLT. 39CAR. 26PHO. 19ATL. 24
1997 DAY. 25CAR. 34RCH. 31ATL. 15DAR. 25TEX. 12BRI. 24MAR. 28SON. 30TAL. 4CLT. 30DOV. 29POC. 40MCH. 37CAL. 21DAY. 1*NHA. 14POC. 24IND. 17GLN. 20MCH. 35BRI. 11DAR. 37RCH. 22NHA. 17DOV. 15MAR. 29CLT. 32TAL. 3CAR. 31PHO. 39ATL. 2223rd3019
1998 Грег Сакс ДЕНЬ. 39CAR. 36LVS. 25ATL. 31DAR. 42BRI. 36TEX. 3836-й2173
Rich Bickle MAR. 41TAL. DNQCAL. DNQCLT. 24DOV. 31RCH. 27MCH. 27POC. 32SON. 31NHA. 38POC. 28IND. 39GLN. 22MCH. 28BRI. 18NHA. 40DAR. 19RCH. DNQDOV. 19MAR. 4CLT. 17TAL. DNQDAY. 39PHO. 11CAR. 18ATL. DNQ
1999 Rick Mast DAY. 10CAR. 35LVS. 19ATL. 16DAR. 13TEX. 30BRI. 19MAR. 42TAL. 24CAL. 31RCH. 16CLT. 34DOV. 34MCH. 37POC. 12SON. 23DAY. 32NHA. 30POC. 19IND. 36GLN. 23MCH. 12BRI. 21DAR. 30RCH. 41NHA. 9DOV. 34MAR. 29CLT. 25TAL. 26АВТО. 38PHO. 36HOM. 28ATL. 4132-й2845
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-14 14:04:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте