NASCAR Cup Series | |
---|---|
Место проведения | Мартинсвилл Спидвей |
Местоположение | Риджуэй, Вирджиния, США |
Корпоративный спонсор | |
Первая гонка | 1950 |
Расстояние | 263 миль (423,257 км) |
Круги | 500 (Этапы 1/2: 130 каждый. Заключительный этап: 240) |
Предыдущие названия | Без названия(1950–1955). Вирджиния 500 (1956–1981, 2001–2003). Вирджиния 500 тотализаторов (вторая гонка 1961 года). Virginia National Bank 500 (1982–1983). Sovran Bank 500 (1984–1987). Pannill Sweatshirts 500 (1988–1989). Hanes Activewear 500 (1990). Hanes 500 (1991–1995). Порошок от головной боли Goody's 500 (1996–1998). Goody's Body Pain 500 (1999–2000). Advance Auto Parts 500 (2004–2005). DirecTV 500 (200 6). Goody's Cool Orange 500 (2007–2008). Goody's Fast Relief 500 (2009–2010). Goody's Fast Relief 500 (2011–2012). STP Gas Booster 500 (2013). STP 500 (2014–2019) |
Большинство побед (водитель) | Ричард Петти (9) |
Наибольшее количество побед (команда) | Petty Enterprises (12) |
Наибольшее количество побед (производитель) | Chevrolet (26) |
Информация о цепи | |
Поверхность | Асфальт. Бетон (витки) |
Длина | 0,526 мили (0,847 км) |
Поворотов | 4 |
Максимум боли Blue-Emu Relief 500 - это ежегодная гонка на 500 кругов NASCAR Cup Series серийных автомобилей, проводимая на дистанции 0,526 мили (0,847 км) Martinsville Speedway в Риджуэй, Вирджиния. У него не было названия с 1950 по 1955 год, прежде чем он получил название Virginia 500 в 1956 году. Это первая из двух гонок на треке, вторая - xfinity 500 в гонке. Плей-офф NASCAR.
Давний спонсор Goody's Powder вернулся в качестве спонсора весенней гонки 2007 года со своим новым брендом с апельсиновым вкусом, назвавшимся Goody's Cool Orange 500; Goody's 500 изначально было названием осенней гонки, которую с 2008 года также спонсирует британский фармацевтический конгломерат, как TUMS QuikPak 500.
Гонка 1 апреля 2007 года была второй гонкой для Дизайн автомобиля NASCAR, Автомобиль завтрашнего дня. Это событие в настоящее время является двенадцатой гонкой сезона. Ранее это была шестая гонка в сезоне и первая гонка, где текущие очки (а не в предыдущем году, как в первых пяти гонках) определяют исключения. Мартин Труекс-младший является последним победителем гонки, выиграв ее в 2020 году.
получил права на название гонки в рамках многолетнего иметь дело с NASCAR.
В отличие от других гонок, трофей представляет собой напольные часы, что является традицией с 1964 года.
Год | Дата | № | Водитель | Команда | Производитель | Дистанция гонки | Время гонки | Средняя скорость. (миль / ч) | Отчет | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Круги | Мили (км) | |||||||||
1950 | 21 мая | 41 | Кертис Тернер | Oldsmobile | 150 | 75 (120,7) | ||||
1951 | 6 мая | 41 | Кертис Тернер | Oldsmobile | 200 | 100 (160,934) | ||||
1952 | 6 апреля | 120 | Дик Ратманн | Хадсон | 200 | 100 (160.934) | 2:19:59 | 42,862 | ||
1953 | 17 мая | 42 | Ли Петти | Petty Enterprises | Dodge | 200 | 100 (160,934) | |||
1954 | 16 мая | 87 | Джим Паша l | Боб Гриффин | Oldsmobile | 200 | 100 (160.934) | 2:10:04 | 46.130 | |
1955 | Май 15 | 300 | Тим Флок | Карл Кихайфер | Chrysler | 200 | 100 (160.934) | 1:54:10 | 52,555 | |
1956 | 20 мая | 502 | Бак Бейкер | Карл Кихайфер | Додж | 500 | 250 (402,336) | 4:06:07 | 60.947 | Отчет |
1957 | май 19 | 87 | Бак Бейкер | Chevrolet | 441 * | 220,5 (354,86) | 3:50:49 | 57,318 | Отчет | |
1958 | 20 апреля | 4 | Боб Велборн | Chevrolet | 500 | 250 (402.336) | 4:05:27 | 66.007 | ||
1959 | 3 мая | 42 | Ли Петти | Petty Enterprises | Oldsmobile | 500 | 250 (402.336) | 4:12:03 | 59.512 | |
1960 | 10 апреля | 43 | Ричард Петти | Petty Enterprises | Плимут | 500 | 250 (402.336) | 3:54:35 | 63.943 | |
1961 * | 9 апреля | 28 | Фред Лоренцен | Холман-Муди | Форд | 149 * | 74,5 (119,896) | 1:05:23 | 68,366 | |
30 апреля | 27 | Джуниор Джонсон | Pontiac | 500 | 250 (402.336) | 3:46:19 | 66.278 | |||
1962 | 22 апреля | 43 | Ричард Петти | Petty Enterprises | Плимут | 500 | 250 (402.336) | 3:45 : 49 | 66.425 | |
1963 | 21 апреля | 43 | Ричард Петти | Petty Enterprises | Плимут | 500 | 250 (402.336) | 3:51:24 | 64.823 | |
1964 | 26 апреля | 28 | Фред Лоренцен | Холман-Муди | Ford | 500 | 250 (402.336) | 3:33:59 | 70.098 | |
1965 | 25 апреля | 28 | Фред Лоренцен | Холман-Муди | Форд | 500 | 250 (402.336) | 3:44:40 | 66.765 | Отчет |
1966 | 24 апреля | 14 | Джим Паскаль | Frieden Enterprises | Плимут | 500 | 250 (402.336) | 3:36:54 | 69.156 | |
1967 | апр. l 23 | 43 | Ричард Петти | Petty Enterprises | Плимут | 500 | 250 (402.336) | 3:42:24 | 67,446 | |
1968 | 28 апреля | 21 | Кейл Ярборо | Wood Brothers Racing | Mercury | 500 | 250 (402,336) | 3:44:56 | 66.686 | |
1969 | 27 апреля | 43 | Ричард Петти | Petty Enterprises | Форд | 500 | 250 (402.336) | 3:52:54 | 64.405 | |
1970 | 31 мая | 71 | Бобби Исаак | Норд Краускопф | Додж | 377 * | 197,925 (318,529) | 2:53:20 | 68,584 | |
1971 | 25 апреля | 43 | Ричард Петти | Petty Enterprises | Плимут | 500 | 262,5 (422,452) | 3:22:41 | 77,707 | |
1972 | 30 апреля | 43 | Ричард Петти | Petty Enterprises | Плимут | 500 | 262,5 (422,452) | 3:37:00 | 72.657 | |
1973 | 29 апреля | 21 | Дэвид Пирсон | Wood Brothers Racing | Меркьюри | 500 | 262,5 (422,452) | 3:44:26 | 70,251 | |
1974 | 28 апреля | 11 | Кейл Ярборо | Chevrolet | 450 * | 236,25 (380,207) | 3:22:41 | 70,427 | ||
1975 | 27 апреля | 43 | Ричард Петти | Petty Enterprises | Dodge | 500 | 262,5 (422,452) | 3:47:15 | 69,282 | |
1976 | 25 апреля | 88 | Даррелл Уолтрип | DiGard Motorsports | Chevrolet | 500 | 262,5 (422,452) | 3:39 : 43 | 71.759 | |
1977 | 24 апреля | 11 | Кейл Ярборо | Junior Johnson Associates | Chevrolet | 384 * | 201,6 (324,443) | 2:36:26 | 77,405 | |
1978 | 23 апреля | 88 | Даррелл Уолтрип | DiGard Motorsports | Chevrolet | 500 | 262,5 (422,452) | 3:22:00 | 77,971 | |
1979 | 22 апреля | 43 | Ричард Петти | Petty Enterprises | Chevrolet | 500 | 262,5 (422,452) | 3:25:43 | 76,562 | |
1980 | 27 апреля | 88 | Даррелл Уолтрип | DiGard Motorsports | Chevrolet | 500 | 262,5 (422,452) | 3:48:06 | 69.049 | |
1981 | 26 апреля | 5 | Морган Шеперд | Клифф Стюарт | Понтиак | 500 | 262,5 (422.452) | 3:30:10 | 75.019 | |
1982 | 25 апреля | 33 | Гарри Гант | Mach 1 Racing | Buick | 500 | 262,5 (422,452) | 3:30:01 | 75,073 | Отчет |
1983 | 24 апреля | 11 | Даррелл Уолтрип | Junior Johnson Associates | Chevrolet | 500 | 262,5 (422,452) | 3:57:14 | 66,46 | |
1984 | 29 апреля | 5 | Джеффри Бодин | All-Star Racing | Chevrolet | 500 | 263 (423,257) | 3:35:23 | 73,264 | |
1985 | 28 апреля | 33 | Гарри Гант | Mach 1 Racing | Chevrolet | 500 | 263 (423,257) | 3:16:06 | 73.022 | |
1986 | 27 апреля | 15 | Рики Радд | Бад Мур Инжиниринг | Форд | 500 | 263 (423,257) | 3:25:15 | 76,882 | |
1987 | 26 апреля | 3 | Дейл Эрнхардт | Ричард Чайлдресс Racing | Chevrolet | 500 | 263 (423,257) | 3:36:44 | 72,808 | |
1988 | 24 апреля | 3 | Дейл Эрнхардт | Ричард Чайлдресс Racing | Chevrolet | 500 | 263 (423,257) | 3:31:08 | 74,74 | Отчет |
1989 | 23 апреля | 17 | Даррелл Уолтрип | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 500 | 263 (423,257) | 3:19:41 | 79.025 | |
1990 | 29 апреля | 11 | Джеффри Бодин | Junior Johnson Associates | Ford | 500 | 263 (423.257) | 3:23:49 | 77.423 | |
1991 | 28 апреля | 3 | Дейл Эрнхардт | Ричард Чайлдресс Racing | Chevrolet | 500 | 263 (423,257) | 3:26:41 | 75,139 | |
1992 | 26 апреля | 6 | Марк Мартин | Roush Racing | Ford | 500 | 263 (423,257) | 3:22:05 | 78,086 | |
1993 | 25 апреля | 2 | Расти Уоллак e | Penske Racing | Pontiac | 500 | 263 (423,257) | 3:18:33 | 79,078 | |
1994 | апрель 24 | 2 | Расти Уоллес | Penske Racing | Ford | 500 | 263 (423,257) | 3:25:43 | 76,7 | |
1995 | 23 апреля | 2 | Расти Уоллес | Penske Racing | Ford | 356 * | 187,256 (301,359) | 2:35:44 | 72,145 | |
1996 | 21 апреля | 2 | Расти Уоллес | Penske Racing | Ford | 500 | 263 (423,257) | 3:13: 50 | 81.41 | |
1997 | 20 апреля | 24 | Джефф Гордон | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 500 | 263 ( 423.257) | 3:44:19 | 70.347 | |
1998 | 20 апреля | 4 | Бобби Гамильтон | Morgan-McClure Motorsports | Chevrolet | 500 | 263 (423,257) | 3:43:10 | 70,709 | |
1999 | 18 апреля | 43 | Джон Андретти | Petty Enterprises | Pontiac | 500 | 263 (423,257) | 3:28:35 | 75,653 | |
2000 | 9 апреля | 6 | Марк Мартин | Р oush Racing | Ford | 500 | 263 (423,257) | 3:41:45 | 71,161 | Отчет |
2001 | апрель 8 | 88 | Дейл Джарретт | Роберт Йейтс Рейсинг | Форд | 500 | 263 (423,257) | 3:42:53 | 70,799 | |
2002 | 14 апреля | 18 | Бобби Лабонте | Джо Гиббс Рейсинг | Pontiac | 500 | 263 (423,257) | 3:33:23 | 73.951 | |
2003 | 13 апреля | 24 | Джефф Гордон | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 500 | 263 (423,257) | 3:28:51 | 75,557 | |
2004 | 18 апреля | 2 | Расти Уоллес | Penske Racing | Dodge | 500 | 263 (423,257) | 3:51:29 | 68,169 | Отчет |
2005 | 10 апреля | 24 | Джефф Гордон | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 500 | 263 (423,257) | 3:38:52 | 72.099 | Отчет |
2006 | 2 апреля | 20 | Тони Стюарт | Джо Гиббс Racing | Chevrolet | 500 | 263 (423.257) | 3:36:56 | 72.741 | Отчет |
2007 | 1 апреля | 48 | Джимми Джонсон | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 500 | 263 (423.257) | 3:44:36 | 70.258 | Отчет |
2008 | 30 марта | 11 | Денни Хэмлин | Джо Gibbs Racing | Toyota | 500 | 263 (423,257) | 3:35:41 | 73,163 | Отчет |
2009 | март 29 | 48 | Джимми Джонсон | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 500 | 263 (423.257) | 3:27:48 | 75.938 | Отчет |
2010 | 29 марта * | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Racing | Toyota | 508 * | 267.208 (430.029) | 3:39:05 | 73.180 | Отчет |
2011 | 3 апреля | 29 | Кевин Харвик | Ричард Чайлдресс Racing | Chevrolet | 500 | 263 (423,257) | 3:32:41 | 74,195 | Отчет |
2012 | 1 апреля | 39 | Райан Ньюман | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 515 * | 270,89 (435,955) | 3:26 : 12 | 78,823 | Отчет |
2013 | 7 апреля | 48 | Джимми Джонсон | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 500 | 263 (423.257) | 3:38:58 | 72.066 | Отчет |
2014 | 30 марта | 41 | Курт Буш | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 500 | 263 (423,257) | 3:38:38 | 72,176 | Отчет |
2015 | 29 марта | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Racing | Toyota | 500 | 263 (423,257) | 3:49:13 | 68,843 | Отчет |
2016 | 3 апреля | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Racing | Toyota | 500 | 263 (423.257) | 3:17:02 | 80.088 | Отчет |
2017 | 2 апреля | 2 | Брэд Кеселовски | Team Penske | Ford | 500 | 263 (423,257) | 3:44:59 | 70,139 | Отчет |
2018 | 26 марта * | 14 | Клинт Бойер | Stewart-Haas Racing | Ford | 500 | 263 (423,257) | 3:13:14 | 81.663 | Отчет |
2019 | март 24 | 2 | Брэд Кеселовски | Team Penske | Ford | 500 | 263 (423,257) | 3:21:54 | 78,158 | Отчет |
2020 | 10 июня * | 19 | Мартин Труекс-младший | Джо Гиббс Рейсинг | Toyota | 500 | 263 (423,257) | 3:23:56 | 77.378 | Отчет |
Победы | Драйвер | Выигранные годы |
---|---|---|
9 | Ричард Петти | 1960, 1962, 1963, 1967, 1969, 1971, 1972, 1975, 1979 |
5 | Даррелл Уолтрип | 1976, 1978, 1980, 1983, 1989 |
Расти Уоллес | 1993, 1994, 1995, 1996, 2004 | |
3 | Кейл Ярборо | 1968, 1974, 1977 |
Дейл Эрнхардт | 1987, 1988, 1991 | |
Джефф Гордон | 1997, 2003, 2005 | |
Джимми Джонсон | 2007, 2009, 2013 | |
Денни Хэмлин | 2008, 2010, 2015 | |
2 | Кертис Тернер | 1950, 1951 |
Бак Бейкер | 1956, 1957 | |
Ли Петти | 1953, 1959 | |
Фред Лоренцен | 1964, 1965 | |
Джим Паскаль | 1954, 1966 | |
Гарри Гант | 1982, 1985 | |
Джеффри Бодин | 1984, 1990 | |
Марк Мартин | 1992, 2000 | |
Брэд Кеселовски | 2017, 2019 |
Победы | Команда | Выигранные годы |
---|---|---|
12 | Petty Enterprises | 1953, 1959, 1960, 1962, 1963, 1967, 1969, 1971, 1972, 1975, 1979, 1999 |
8 | Hendrick Motorsports | 1984, 1989, 1997, 2003, 2005, 2007, 2009, 2013 |
7 | Team Penske | 1993, 1994, 1995, 1996, 2004, 2017, 2019 |
Joe Gibbs Racing | 2002, 2006, 2008, 2010, 2015, 2016, 2020 | |
4 | Ричард Чайлдресс Гонки | 1987, 1988, 1991, 2011 |
3 | Холман-Муди | 1961, 1964, 1965 |
DiGard Motorsports | 1976, 1978, 1980 | |
Junior Johnson Associates | 1977, 1983, 1990 | |
Stewart-Haas Racing | 2012, 2014, 2018 | |
2 | 1950, 1951 | |
Карл Кихайфер | 1955, 1956 | |
Wood Brothers Racing | 1968, 1973 | |
Mach 1 Racing | 1982, 1985 | |
Roush Racing | 1992, 2000 |
Победы | Производитель | Выигранные годы |
---|---|---|
26 | Chevrolet | 1957, 1958, 1974, 1976, 1977, 1978, 1979, 19 80, 1983, 1984, 1985, 1987, 1988, 1989, 1991, 1997, 1998, 2003, 2005, 2006, 2007, 2009, 2011, 2012, 2013, 2014 |
14 | Ford | 1964, 1965, 1969, 1986, 1990, 1992, 1994, 1995, 1996, 2000, 2001, 2017, 2018, 2019 |
7 | Плимут | 1960, 1962, 1963, 1966, 1967, 1971, 1972 |
5 | Понтиак | 1961, 1981, 1993, 1999, 2002 |
Dodge | 1953, 1956, 1970, 1975, 2004 | |
Toyota | 2008, 2010, 2015, 2016, 2020 | |
4 | Oldsmobile | 1950, 1951, 1954, 1959 |
2 | Меркьюри | 1968, 1973 |
1 | Хадсон | 1952 |
Chrysler | 1955 | |
Buick | 1982 |
.
Предыдущая гонка:. Gander RV 400 | Серия кубков NASCAR. Максимальное обезболивающее для Blue-Emu 500 | Следующая гонка:. Coca-Cola 600 |