2015 STP 500 - 2015 STP 500

редактировать
2015 STP 500
Детали гонки
Гонка 6 из 36 в серии 2015 NASCAR Sprint Cup Series
Макет трека Схема трассы
Дата29 марта 2015 г. (2015-03-29)
МестоположениеМартинсвилл Спидвей в Риджуэй, Вирджиния
КурсПостоянный гоночный комплекс. 0,526 мили (0,847 км)
Расстояние500 кругов, 263 миль (423,257 км)
ПогодаСолнечно, ясно голубое небо с температурой 45 ° F (7 ° C); ветер западный / северо-западный со скоростью 1 миль / ч (1,6 км / ч)
Средняя скорость68,843 миль / ч (110,792 км / ч)
Полюсное положение
ВодительTeam Penske
Время19,232
Больше всего кругов с лидером
ПилотКевин Харвик Stewart-Haas Racing
Круги154
Победитель
No. 11Денни Хэмлин Джо Гиббс Рейсинг
Телевидение в США
Сеть Fox Sports 1
ДикторыМайк Джой, Ларри Макрейнольдс и Даррелл Уолтрип
Nielsen Ratings 2,5 / 4 (ночь). 2,8 / 5 (финал). 4,061 миллиона зрителей
Радио в США
РадиоMRN
Дикторы стендаДжо Мур, Джефф Стригл и Расти Уоллес
Дикторы TurnДэйв Муди (Backstretch)

The 2015 STP 500 был гонкой NASCAR Sprint Cup Series , проведенной 29 марта 2015 года на Martinsville Speedway в Риджуэй, Вирджиния. Это была шестая гонка в сезоне 2015 NASCAR Sprint Cup Series, в котором участвовали более 500 кругов на шорт-треке в форме скрепки длиной 0,526 мили (0,847 км). Денни Хэмлин выиграл гонку, а Брэд Кеселовски занял второе место. Джои Логано, Мэтт Кенсет и Дэвид Рэган замыкают пятерку лидеров.

Джои Логано выиграл поул в гонке и провел 91 круг на своем пути к финишу третьим. Кевин Харвик лидировал по количеству кругов (154 круга) на своем пути к восьмому месту, закончив восьмую гоночную серию, финишировав первым или вторым. Гонка имела 31 смену лидерства среди 13 разных пилотов, а также 16 периодов предупреждения на 112 кругов.

25-я победа Хэмлина в карьере стала его пятой победой на трассе Мартинсвилль и восьмой победой на трассе для Джо Гиббса. Победа подняла Хэмлина на восьмое место в таблице очков, которую по-прежнему возглавлял Харвик; он покинул Мартинсвилл, опередив Логано на 24 очка. Несмотря на то, что Toyota выиграла у производителя, она все же уступила Chevrolet на 37 пунктов в зачете производителей, заняв третье место.

STP 500 был доставлен Fox Sports по кабельной / спутниковой сети Fox Sports 1 для американской телеаудитории - первая запланированная гонка по очкам, которая будет транслироваться на канал. Радиотрансляцию гонки осуществляли Motor Racing Network и Sirius XM NASCAR Radio.

Содержание
  • 1 Отчет
    • 1.1 История вопроса
      • 1.1.1 Изменения на трассе
      • 1.1.2 Снижение шин
      • 1.1.3 Список участников
  • 2 Первая тренировка
  • 3 Квалификация
    • 3.1 Результаты квалификации
  • 4 Тренировка (после квалификации)
    • 4.1 Вторая тренировка
    • 4.2 Заключительная тренировка
  • 5 Перед гонкой
  • 6 Гонка
    • 6.1 Первая половина
      • 6.1.1 Старт
      • 6.1.2 Метка второй четверти
    • 6.2 Вторая половина
      • 6.2.1 На полпути
      • 6.2.2 Четвертая четверть
    • 6.3 После гонки
      • 6.3.1 Комментарии пилотов
    • 6.4 Результаты гонки
    • 6.5 Статистика гонки
      • 6.5.1 Награды за гонку
  • 7 Медиа
    • 7.1 Телевидение
    • 7.2 Радио
  • 8 Положение после гонки
  • 9 Примечания
  • 10 Источники
Отчет

История вопроса

Martinsville Speedway, гоночная трасса, на которой проводилась гонка.

Martinsville Speedway - это International Speedway Corporation, NASCAR гоночная трасса для серийных автомобилей. расположен в округе Генри, в Риджуэй, Вирджиния, к югу от Мартинсвилля. При длине 0,526 мили (0,847 км) это самая короткая трасса в серии NASCAR Sprint Cup Series. Трасса также была одной из первых проложенных овальных трасс в NASCAR, построенных в 1947 году Х. Клей Эрлз. Кроме того, это единственная оставшаяся гоночная трасса, которая была на трассе NASCAR с самого начала в 1948 году.

Кевин Харвик вошел в Мартинсвилл, опередив на 28 очков Джои Логано после своего восьмого подряд. два первых места, в то время как Мартин Труекс-младший занял третье место с 33 очками. Дейл Эрнхардт-младший вернулся на 61 очко, заняв четвертое место, и на очко опередил Брэда Кеселовски на пятом месте.

Изменения в треке

Следуя примеру других треков после крушения Кайла Буша в предыдущем месяце Xfinity Series Alert Today Florida 300 на Daytona International Speedway, президент Martinsville Speedway Клей Кэмпбелл объявил, что пакеты барьеров для шин будут установлены в конце внутренней стены заднего прохода перед въездом на пит-роуд, для «постоянная безопасность водителей и наших болельщиков».

Снижение количества шин

На гоночный уик-энд в Мартинсвилле NASCAR сократил количество комплектов шин, которые команды Sprint Cup были распределены от одиннадцати до десяти. Мартинсвилль стал первой из нескольких гонок 2015 года, в которой было сокращено количество комплектов шин в качестве меры по сокращению затрат, поскольку комплекты шин обошлись командам до двух тысяч долларов.

Список участников

Список участников для STP 500 был опубликован в четверг, 19 марта 2015 г., в 13:47. По восточному времени. На гонку было заявлено 46 автомобилей. Все, кроме четырех, участвовали в гонке на прошлой неделе на Auto Club Speedway. Защищая Xfinity Series чемпиона Чейз Эллиотт был заявлен, чтобы сделать свою первую карьеру Sprint Cup Series стартом в № 25 Hendrick Motorsports Chevrolet. После Motorsports Group решила не участвовать в трех гонках West-Coast Swing, Рон Хорнадей-младший принял участие в гонке на Chevrolet №30. Алекс Кеннеди управлял автомобилем № 33 Hillman-Circle Sport LLC Chevrolet, которым управлял Брайан Скотт в предыдущей гонке. Бретт Моффит участвовал в гонке на Ford No. 34 Front Row Motorsports, но он водил No. 55 Michael Waltrip Racing Toyota, заменив Брайана. Виккерс, которого исключили на следующие три месяца из-за тромбов. Крис Бешер водил машину № 34 вместо Моффита. Для участия в гонке был заявлен автомобиль № 44 Team Xtreme Racing Chevrolet, которым должен был управлять Трэвис Квапил. Однако команда снялась с гонки в пятницу, 27 марта. Владелец команды Джон Коэн заявил, что «из-за угрозы дождя и нашего положения в очках мы приняли решение направить наши ресурсы на гонки на Texas Motor Speedway. через две недели "и что" наша команда усердно работает, и наше внимание по-прежнему уделяется квалификации к гонкам каждую неделю ".

ВодительКомандаПроизводитель
1Джейми МакМюррей Чип Ганасси Racing Chevrolet
2Брэд Кеселовски (PC3)Team Penske Ford
3Остин Диллон Ричард Чайлдресс Racing Chevrolet
4Кевин Харвик (PC1)Stewart-Haas Racing Chevrolet
5Кейси Канн Hendrick Motorsports Chevrolet
6Тревор Бейн Roush Fenway Racing Ford
7Alex Bowman Tommy Baldwin Racing Chevrolet
9Сэм Хорниш-младший Ричард Петти Motorsports Ford
10Даника Патрик Стюарт -Haas Racing Chevrolet
11Денни Хэмлин Джо Гиббс Racing Toyota
13Кейси Ми ars Germain Racing Chevrolet
14Тони Стюарт (PC4)Stewart-Haas Racing Chevrolet
15Клинт Бойер Майкл Waltrip Racing Toyota
16Грег Биффл Roush Fenway Racing Ford
17Рики Стенхаус-младший Roush Fenway Racing Ford
18Дэвид Рэган Джо Гиббс Racing Toyota
19Карл Эдвардс Джо Гиббс Racing Toyota
20Мэтт Кенсет (PC6)Джо Гиббс Racing Toyota
22Джои Логано Team Penske Форд
23Дж. Дж. Йели (i)BK Racing Toyota
24Джефф Гордон (PC7)Hendrick Motorsports Chevrolet
25Чейз Эллиотт (i)Hendrick Motorsports Chevrolet
26Джеб Бертон (R)BK Racing Toyota
27Пол Менард Ричард Чайлдресс Гонки Chevrolet
30Рон Хорнадей-младший The Motorsports Group Chevrolet
31Райан Ньюман Ричард Чайлдресс Racing Chevrolet
32Майк Блисс ( i)Go FAS Racing Ford
33Alex Kennedy (R)Hillman-Circle Sport LLC Chevrolet
34Chris Buescher ( i)Front Row Motorsports Ford
35Cole Whitt Front Row Motorsports Ford
38Дэвид Гиллиланд Front Row Motorsports Ford
40Лэндон Кассилл (i)Hillman-Circle Sport LLC Chevrolet
41Курт Буш (PC5)Stewart-Haas Racing Chevrolet
42Кайл Ларсон Чип Ганасси Racing Chevrolet
43Арик Альмирола Ричард Петти Motorsports Ford
46Майкл Аннетт HSc ott Motorsports Chevrolet
47A. Дж. Аллмендингер JTG Daugherty Racing Chevrolet
48Джимми Джонсон (PC2)Hendrick Motorsports Chevrolet
51Джастин Allgaier HScott Motorsports Chevrolet
55Бретт Моффитт (R)Майкл Уолтрип Рейсинг Toyota
62Брендан Гоган (i)Premium Motorsports Chevrolet
78Мартин Труекс младший Furniture Row Racing Chevrolet
83Мэтт ДиБенедетто (R)BK Racing Toyota
88Дейл Эрнхардт-младший Хендрик Motorsports Chevrolet
98Джош Уайз Phil Parsons Racing Ford
Официальный список участников
КлючЗначение
(R)Новичок
(i)Невозможно набрать очки
(PC #)Предыдущие временные чемпионы
Первая тренировка

Райан Ньюман был самым быстрым в первой тренировке с временем 19,355 и скорость 97,835 миль в час (157,450 км / ч). Чейз Эллиотт, сделавший свой первый старт серии Sprint Cup, занял 29-е место со временем 19,656 и скоростью 96,337 миль в час (155,039 км / ч). Эллиотт сказал репортерам, что серия Sprint Cup «это другой мир», и что «мы счастливы быть здесь». В конце сеанса машина Остина Диллона превратилась в дым из-за утечки жидкости.

Поз.ВодительКомандаПроизводительВремяСкорость
131Райан Ньюман Ричард Чайлдресс Racing Chevrolet 19.35597.835
247A. Дж. Аллмендингер JTG Daugherty Racing Chevrolet 19.38697.679
324Джефф Гордон Hendrick Motorsports Chevrolet 19.38997.664
Официальные результаты первой практики
Квалификация
Джои Логано, замеченный здесь на 2015 Daytona 500, выиграл поул на STP 500.

Джои Логано выиграл шест с временем 19,232 и скоростью 98,461 миль / ч (158,458 км / ч). Логано объяснил репортерам, что он шутил со своим руководителем команды Тоддом Гордоном по поводу того, сколько кругов он сможет проехать в заключительной сессии квалификации; он заявил, что «пробежал шесть, и я сказал Тодду, что больше не могу задерживать дыхание, так что это лучшее, что я могу сделать», Райан Ньюман присоединился к Логано в первом ряду, но посетовал на этот факт что он не был ближе к Логано, заявив, что он «мог бы быть просто тиком быстрее и получить этот шест», а также смотрел на гонку и важность пит-стопов во время нее.

Джимми Джонсон также был «взволнован» своим автомобилем Hendrick Motorsports, в то время как квалификация пятая на стартовой решетке. Он также пояснил, что машина была «очень быстрой» и что «здорово, что машина здесь стартует в пятерке лучших с такой скоростью в пятницу». Мэтт Кенсет квалифицировался восьмым, описав свой первый заезд как "хорошо", прежде чем пояснить, что его машина "балансировала довольно хорошо, и мы немного расслабились", и что "мы просто никогда не смогли бы улучшить ситуацию на старых шинах". Чейз Эллиотт прошел квалификацию 27-е место по скорости и, таким образом, обеспечило себе место в поле для своего первого старта серии Sprint Cup; он описал результат как «определенно большое облегчение для нас» и что он и его команда были «взволнованы перед воскресеньем». Курт Буш, защищающийся победитель гонки, квалифицировался прямо перед Эллиоттом, заняв 26-е место.. Он описал свою машину как «тугую на выходе из поворота» и что «это было похоже на то, что задняя часть была слишком хорошо засажена». Брендан Гоган и Рон Хорнадей-младший не прошли квалификацию гонка.

Квалификационные результаты

PosВодительКомандаПроизводительR1R2R3
122Джои Логано Team Penske Ford 19,34519,39519,232
231Райан Ньюман Ричард Чайлдресс Рейсинг Chevrolet 19,93519,33719,258
378Мартин Труекс младший Furniture Row Racing Chevrolet 19.40819.42619.313
424Джефф Гордон Hendrick Motorsports Chevrolet 19.45319.36919.399
548Джимми Джонсон Hendrick Motorsports Chevrolet 19.37719.38419.405
614Тони Стюарт Стюарт -Haas Racing Chevrolet 19.48419.36219.428
742Кайл Ларсон Чип Ганасси Racing Chevrolet 19.44619,38919,429
820Мэтт Кенсет Джо Гиббс Racing Toyota 19,33219,41919,443
95Кейси Кейн Hendrick Motorsports Chevrolet 19.41119.41819.465
1047A. Дж. Аллмендингер JTG Daugherty Racing Chevrolet 19.42419.38119.469
1119Карл Эдвардс Джо Гиббс Racing Toyota 19.44419.42819.486
122Брэд Кеселовски Team Penske Ford 19.44719.39419,514
1327Пол Менар Ричард Чайлдресс Racing Chevrolet 19,45819,444
1488Дейл Эрнхардт-младший Хендрик Motorsports Chevrolet 19.46419.461
1511Денни Хэмлин Джо Гиббс Racing Toyota 19.44319.468
1610Даника Патрик Stewart-Haas Racing Chevrolet 19.45419.468
174Кевин Харвик Stewart-Haas Racing Chevrolet 19,48719,470
1843Арик Альмирола Ричард Петти Motorsports Форд 19,47619,474
191Джейми МакМюррей Чип Ганасси Racing Chevrolet 19.48019.477
2018Дэвид Рэган Джо Гиббс Racing Toyota 19,48419,562
2 151Джастин Аллгайер HScott Motorsports Chevrolet 19,47319,564
223Остин Диллон Ричард Чайлдресс Racing Chevrolet 19,51519,570
2317Рики Стенхаус-младший Roush Fenway Racing Ford 19,43619,611
2413Кейси Мирс Germain Racing Chevrolet 19,4590,000
2516Грег Биффл Roush Fenway Racing Ford 19,525
2641Курт Буш Stewart-Haas Racing Chevrolet 19,533
2725Чейз Эллиотт (i)Hendrick Motorsports Chevrolet 19,538
2846Майкл Аннетт HScott Motorsports Chevrolet 19,542
2938Дэвид Гиллиланд Front Row Motorsports Ford 19,589
3015Клинт Бойер Майкл Уолтрип Рейсинг Toyota 19.599
3198Джош Уайз Фил Парсонс Рейсинг Ford 19.601
3226Джеб Бертон (R)BK Racing Toyota 19,624
3355Бретт Моффитт (R)Майкл Уолтрип Гонки Toyota 19.652
3440Landon Cassill (i)Hillman-Circle Sport LLC Chevrolet 19.664
3534Крис Бешер (i)Front Row Motorsports Ford 19,672
366Тревор Бейн Roush Fenway Racing Ford 19,673
3735Коул Уитт Front Row Motorsports Ford 19.713
389Сэм Хорниш-младший Ричард Петти Motorsports Ford 19.720
397Алекс Боумен Tommy Baldwin Racing Chevrolet 19.744
4032Майк Блисс (i)Go FAS Racing Ford 19.788
4133Алекс Кеннеди (R)Hillman-Circle Sport LLC Chevrolet 19.871
4223Дж. Дж. Йели (i)BK Racing Toyota 19,890
4383Мэтт ДиБенедетто (R)BK Racing Toyota 20.025
Не соответствует требованиям
4462Брендан Гоган (i)Premium Motorsports Chevrolet 19.801
4530Рон Хорнадей младший Motorsports Group Chevrolet 19.850
Официальные результаты квалификации
Практика (после квалификации)

Вторая практика

Денни Хэмлин был самым быстрым во второй тренировочной сессии, показав время 19,499 и скорость 97,113 миль в час (156,288 км / ч). Через тридцать минут после начала сеанса Джимми Джонсон начал докладывать, что у его машины проблемы с двигателем, но при дальнейшем осмотре выяснилось, что это небольшая проблема с электрикой. Когда он вернулся, Джонсон сообщил, что «проблем нет».

ПозДрайверКомандаПроизводительВремяСкорость
111Денни Хэмлин Джо Гиббс Рейсинг Toyota 19,49997,113
248Джимми Джонсон Hendrick Motorsports Chevrolet 19,52496.988
324Джефф Гордон Hendrick Motorsports Chevrolet 19.54596.884
Официальные результаты второй тренировки

Заключительная тренировка

Курт Буш был самым быстрым в заключительной тренировочной сессии, показав время 19,502 и скорость 97,098 миль в час (156,264 км / ч). Грег Биффл соприкоснулся со стеной на выходе из четвертого поворота через 20 минут после начала тренировки, вызвав косметические повреждение его машины; он вернулся на трассу после мелкого ремонта.

PosNo.DriverTeamПроизводительTimeSpeed ​​
141Курт Буш Stewart-Haas Racing Chevrolet 19,50297,098
248Джимми Джонсон Hendrick Motorsports Chevrolet 19,56096,810
324Джефф Гордон Hendrick Motorsports Chevrolet 19,57796,726
Официальные итоговые результаты тренировок
Перед гонкой
Кайл Ларсон, здесь на 2015 Daytona 500 был отправлен в больницу в Шарлотте, Северная Каролина после обморока в субботу.

В субботу перед гонкой Кайл Ларсон был доставлен в местную больницу после обморока. Джон Олгин, вице-президент по коммуникациям Chip Ganassi Racing сказал Джиму Аттеру из The Charlotte Observer, что Ларсон потерял сознание во время автограф-сессии и был доставлен в приусадебный центр. Врачи медицинского центра посоветовали ему обратиться в местную больницу для дальнейшего обследования. В то время как он прошел обследование в больнице, Ларсон был отправлен в Медицинский центр Каролины в Шарлотте, Северная Каролина для осмотра неврологом. Утром в день гонок Чип Ганасси Рейсинг объявил, что Ларсон не допущен к участию в гонках по медицинским показаниям и что его место поедет Риган Смит. Поскольку Ларсон квалифицировал машину в пятницу, его право на Чейза не изменилось. После смены пилота Смит начал гонку с тыла.

Гонка

Первая половина

Старт

Гонка была запланирована должно начаться в 13:13, но началось пять минут спустя, когда Джои Логано вывел поле к зеленому флагу. Первое предупреждение прозвучало на 11-м круге, когда Тревор Бейн развернулся в первом повороте. Его левая задняя шина срезана после контакта с Алексом Боуменом в третьем повороте. Гонка возобновилась на круге. 17 с Логано по-прежнему лидером. На следующем круге Райан Ньюман - на внешней полосе - вышел вперед у Логано, но Логано в конечном итоге вернул лидерство на 20-м круге. Второе предупреждение прозвучало на 22-м круге, когда Рики Стенхауз-младший вырвался в третьем повороте, развернулся и слегка ударился о стену.

Гонка возобновилась на 27-м круге, когда Мэтт Кенсет, почти застрявший на внешней линии, почти вылетел по очереди 3, пытаясь пройти под Джеффом Гордоном. Третье предупреждение прозвучало на 54-м круге, когда Дж. Дж. Йели ударился о стену в первом ходу, после контакта с Денни Хэмлин спустил его левую переднюю шину. А. Дж. Аллмендинджер упал на край поля за превышение скорости на ямной дороге, как и Арик Альмирола. Гонка возобновилась на 61-м круге. В классическом аккордеоне Мартинсвилля Бретт Моффит врезался в зад Чейза Эллиота. Моффит был вынужден бросить яму, чтобы снять капот своей машины, которая хлопала. Это привело к четвертому предупреждению гонки. Эллиот не сразу бросился в яму, а отвел машину в гараж. Дейл Эрнхардт-младший уступил пятое место из-за предупреждения.

Гонка возобновилась на 82-м круге. Пятое предупреждение появилось на 94-м круге, когда Алекс Кеннеди развернулся в четвертой очереди после контакта с Мэттом ДиБенедетто. Эрнхардт-младший вышел на яму прежде, чем она была открыта, по-видимому, чтобы починить что-то внутри его машины; он сообщил своей команде по радио, что «потерял переключатель передач». Мартин Труекс-младший остался в стороне, чтобы взять на себя инициативу, Даника Патрик и Лэндон Кассилл поступили так же, а Майк Блисс уступил место задняя часть за превышение скорости на пит-роуд.

Метка второй четверти

Гонка возобновилась на 101-м круге. Кассилл и Патрик забили бревно на поле, пока Патрик не столкнулся с Кэссиллом. Это позволило Логано подобраться к Кассиллу и отправить его и Патрика назад вниз по полю. Он догнал Труекса-младшего и с легкостью обогнал его, вернув лидерство на 12-м круге. К 128-му кругу Логано догнал край поля, чтобы начать процесс притирки. Кевин Харвик прыгнул под Логано и вырвался вперед на 135-м круге. Хэмлин попал под Харвика в первом повороте, чтобы вернуть лидерство на 149-м круге. Примерно на 150-м круге двигатель Аллмендингера начал дымить, и были сообщения о том, что он выкладывается. масло на трассе, но в конечном итоге это оказалось протиранием левой передней шины. «250» Джимми Джонсон. Итак, Кейси Мирс получил свободный проход, поскольку первая машина на круге опередила Джонсона.

Хэмлин и Харвик поменялись местами на пит-роуд, и Харвик вышел вперед. Хэмлин был вынужден упасть в хвостовую часть поля вместе с Аллмендингером из-за неконтролируемой шины на пит-роуд. Другие штрафы на пит-стопе были наложены на Кейси Кане, которая упала в тыл за превышение скорости, и Эрнхардт, который упал в тыл из-за того, что слишком много людей перебрались через стену. Гонка возобновилась на 172-м круге, и Брэд Кеселовски получил лучший рестарт, выйдя вперед на 173-м круге. В конце концов, Харвик включился изнутри, чтобы вернуть лидерство, прежде чем уступить его своему товарищу по команде Курту Буш на 176-м круге. Седьмое предупреждение вылетело на 183-м круге из-за мусора в 4-м повороте, который оказался пластиковой решеткой от одного из автомобилей Ford.

Гонка возобновилась на 189-м круге с Буш лидировал, прежде чем Харвик вернул лидерство на 196-м круге. Восьмое предупреждение прозвучало на 206-м круге, когда Стенхауз-младший снова врезался в стену в третьем повороте. Харвик и Логано поменялись местами на пит-роуд, и Харвик покинул первый. Джастин Аллгайер был задержан за то, что он питался за пределами своего пит-бокса, в то время как Пол Менар упал сзади за превышение скорости на пит-роуд. После второго предупреждения подряд Эрнхардт-младший снова упал в тыл, так как слишком много мужчин снова перебрались через стену. Кане остался впереди и вышел вперед перед рестартом на 216 круге. Девятое предупреждение прозвучало на 219 круге, когда Майкл Аннетт вышел из строя во 2-м повороте и вошел в контакт с Логано, выбив обоих гонщиков. 272>

Гонка возобновилась на 225 круге. Десятое предупреждение гонки произошло на 228 круге из-за крушения нескольких автомобилей в первом повороте; он начался с эффекта аккордеона, когда Менард замедлялся, чтобы не ударить кого-то, только Эрнхардт-младший ударил его сзади. Аллгайер, Мирс, Дэвид Рэган и Коул Уитт также попали в этот инцидент. Водители притормозили, чтобы избежать первоначального контакта между Раганом и Мирсом, но не смогли этого сделать, и за ним последовала авария. Эрнхардт заявил, что не был уверен, «почему они остановились там, в углу», и что он «выбил радиатор» из своей машины.

Второй тайм

На полпути

Гонка возобновилась на 239-м круге, и, поскольку Кан был на старых шинах, он не мог соперничать с новой резиной Харвика, поскольку он лидировал на 240-м круге. Одиннадцатое предупреждение прозвучало на 269-м круге, когда Аллгайер врезался в стену. Карл Эдвардс вышел вперед с осторожностью перед перезапуском на 285-м круге. Харвик снова лидировал как раз перед тем, как двенадцатое предупреждение было нанесено из-за крушения нескольких автомобилей в третьем повороте, который начался, когда Буш превратился в Риган Смит, проваливаясь носом в машине. Тревор Бейн врезался в траву после того, как Тревор Бейн врезался в траву, и вошла в Райана Ньюмана.

. Гонка возобновилась на 295 круге, Харвик лидировал. Кеселовски вернулся в лидеры на 303 круге и лидировал на следующих нескольких кругах, прежде чем догнать проехавшиеся машины не в том месте и потерял лидерство Хэмлину на 317 круге. Харвик обошел Хэмлина, чтобы вернуть лидерство на 328 круге, и он сохранил лидерство. Пока на 354 круге не было тринадцатого предупреждения, когда Аннетт ударился о стену в первом повороте. Поскольку его стойло на пит-стопе находилось за линией старта / финиша, Харвик поменял лидерство с Кенсетом на пит-роуд, но Харвик вернулся на трассу лидером на перезапуск на 364 круге. Четырнадцатое предупреждение гонки было сделано на 367 круге, когда Менар вышел из строя на третьем повороте, и Логано развернул его в четвертом повороте. Его поворот задержал Альмиролу, Бэйна и Грега Биффла.

Четвертая четверть

Денни Хэмлин, представленный здесь на 2015 Daytona 500, одержал свою 25-ю победу в карьере в Мартинсвилле.

Гонка возобновилась за 127 кругов до финиша. Буш сменил полосу движения до старта / финиша, и ему было приказано отыграть штрафной проход. Его начальник команды Тони Гибсон потребовал пересмотреть вызов, и наказание было отменено. Это было связано с тем, что Буш должен был выстроиться в линию для перезапуска. Хэмлин вернул лидерство за 101 круг до финиша. Пятнадцатое предупреждение пролетело за 69 кругов до конца, когда Эдвардс развернулся в четвертом повороте после прокола правой задней части. Кенсет вел круг, а Хэмлин отставал от линии старта / финиша и сохранял лидерство в кульминации остановок. Буш упал в тыл из-за того, что слишком много людей перебралось через стену на пит-роуд, а Эрнхардт-младший упал в тыл из-за превышения скорости на пит-роуд. Гонка возобновилась с 61 кругом до конца, и Гордон впервые вышел в лидеры с 59 кругами до финиша. Обломки на передней полосе вызвали шестнадцатое предупреждение гонки с 40 до конца. Кенсет первым покинул пит-роуд, но Тони Стюарт остался в стороне и вышел вперед. Гордон был пойман на скорости на ям-роуд и отброшен в конец поля. После гонки Гордон был «разочарован» нарушением скорости и тем, что «почувствовал, что [они] наконец-то получили машину, получили [их] возможность выиграть эту гонку».

гонка возобновилась, осталось 34 круга. Кенсет лидировал с 29 кругами до финиша, прежде чем уступить лидерство Хэмлину пару кругов спустя. Хэмлин сохранил лидерство до конца гонки и, несмотря на удар Кеселовски на последнем повороте, он одержал свою пятую победу в Мартинсвилле в серии Sprint Cup.

После гонки

Комментарии пилотов

На линии победы Хэмлин заявил, что он и его команда «просто не собирались отказываться от этого сегодня», а также похвалили Кеселовски за то, что он не сломил его на последнем повороте. Кеселовски заявил, что он «просто чувствовал, что [я] гонял его так, как [он] хотел, чтобы его гоняли», на фоне критики за то, что он не добился победы. Восьмое место завершило финишную серию Харвика в топ-2 в восьми гонках. Харвик сказал, что он «просто завис снаружи и не может вернуться» и что он «просто потерял позицию в неправильное время». Седьмое место Патрик связала ее с Джанет Гатри и она заняла 10 лучших мест в серии Sprint Cup Series с участием женщины-пилота с пятью.

Результаты гонок

ПозСеткаДрайверКомандаПроизводительLapsОчки
11511Денни Хэмлин Джо Гиббс Racing Toyota 50047
2122Брэд Кеселовски Team Penske Ford 50043
3122Джои Логано Team Penske Ford 50042
4820Мэтт Кенсет Джо Гиббс Рейсинг Toyota 50041
52018Дэвид Рэган Джо Гиббс Рейсинг Toyota 50039
6378Martin Truex, Jr. Furniture Row Racing Chevrolet 50039
71610Даника Патрик Стюарт -Haas Racing Chevrolet 50037
8174Кевин Харвик Stewart-Haas Racing Chevrolet 50038
9424Джефф Гордон Hendrick Motorsports Chevrolet 50036
10191Джейми МакМюррей Чип Ганасси Racing Chevrolet 50034
1195Кейси Кейн Hendrick Motorsports Chevrolet 50034
121843Арик Альмирола Ричард Петти Motorsports Ford 50032
133015Клинт Бойер Майкл Уолтрип Рейсинг Toyota 50031
142641Курт Буш Стюарт-Хаас Гонки Chevrolet 50031
152413Кейси Мирс Germain Racing Chevrolet 50029
16742Риган Смит (i)Чип Ганасси Racing Chevrolet 5000
171119Карл Эдвардс Джо Гиббс Racing Toyota 50028
18366Тревор Бейн Roush Fenway Racing Ford 50026
192516Грег Биффл Roush Fenway Racing Ford 50025
20614Тони Стюарт Stewart-Haas Racing Chevrolet 50025
213440Лэндон Кассилл (i)Hillman-Circle Sport LLC Chevrolet 5000
223735Коул Уитт Front Row Motorsports Форд 49922
231327Поль Менар Ричард Чил платье Racing Chevrolet 49921
243534Chris Buescher (i)Front Row Motorsports Ford 4990
252938Дэвид Гиллиланд Front Row Motorsports Ford 49919
264223J. Дж. Йели (i)BK Racing Toyota 4970
27231Райан Ньюман Ричард Чайлдресс Racing Chevrolet 49618
283355Бретт Моффитт (R)Майкл Уолтрип Рейсинг Toyota 49616
293226Джеб Бертон (R)BK Racing Toyota 49615
303198Джош Уайз Фил Парсонс Racing Ford 49614
314383Мэтт ДиБенедетто (R)BK Racing Toyota 49413
32389Сэм Хорниш-младший Ричард Петти Motorsports Форд 49312
334133Алекс Кеннеди (R)Hillman-Circle Sport LLC Chevrolet 49211
344032Майк Блисс (i)Go FAS Racing Ford 4910
35548Джимми Джонсон Hendrick Motorsports Chevrolet 4689
361488Дейл Эрнхардт-младший Hendrick Motorsports Chevrolet 4538
37397Алекс Боуман Tommy Baldwin Racing Chevrolet 4447
382725Чейз Эллиотт (i)Hendrick Motorsports Chevrolet 4270
392846Майкл Аннетт HScott Motorsports Chevrolet 3895
402317Рики Стенхаус-младший Роуш Fenway Racing Ford 3644
41223Austin Dillon Richard Childress Racing Chevrolet 3303
422151Джастин Аллгайер HScott Motorsports Chevrolet 3282
431047А. J. Allmendinger JTG Daugherty Racing Chevrolet 1771
Официальные результаты STP 500

Статистика гонки

  • 31 изменение лидерства среди 13 разных пилотов
  • 16 предупреждений за 112 кругов
  • Время гонки: 3 часа 49 минут 13 секунд
  • Средняя скорость: 68,843 миль / ч (110,792 км / ч)
  • Денни Хэмлин выиграл 172 260 долларов США
Лидеры круга
КругиЛидер
1–16Джои Логано
17–18Райан Ньюман
19–56Джои Логано
57Майк Блисс
58–96Джои Логано
97–119Мартин Труекс младший
120–133Джои Логано
134–147Кевин Харвик
148–164Денни Хэмлин
165Брэд Кеселовски
166–170Кевин Харвик
171–172Брэд Кеселовски
173Кевин Харвик
174–194Курт Буш
195–207Кевин Харвик
208Джои Логано
209–237Кейси Кейн
238–270Кевин Харвик
271Брэд Кеселовски
272–284Карл Эдвардс
285–301Кевин Харвик
302–315Брэд Кеселовски
316–326Денни Хэмлин
327–357Кевин Харвик
358Мэтт Кенсет
359–398Кевин Харвик
399–433Денни Хэмлин
434–441Мэтт Кенсет
442–462Джефф Гордон
463–470Тони Стюарт
471–472Мэтт Кенсет
473–500Денни Хэмлин
Общее количество пройденных кругов
ЛидерКруги
Кевин Харвик 154
Джои Логано 108
Денни Хэмлин 91
Кейси Кейн 29
Мартин Труекс младший 23
Джефф Гордон 21
Курт Буш 21
Брэд Кезеловски 18
Карл Эдвардс 13
Мэтт Кенсет 11
Тони Стюарт 8
Райан Ньюман 2
Майк Блисс 1

Гоночные награды

Media

Television

Fox Sports прикрыли свое пятнадцатое место. гонка на гоночной трассе Мартинсвилля. Это также была первая запланированная гонка по очкам, транслировавшаяся на Fox Sports 1. FS1 ранее несла задержанный из-за дождя 2014 Food City 500, а также выставку 2014 NASCAR Sprint All-Star Race. Майк Джой, Ларри Макрейнольдс и одиннадцатикратный победитель гонки в Мартинсвилле Даррелл Уолтрип позвонили в будку для участия в гонке. Джейми Литтл, Крис Невилл и Мэтт Йокам выполняли обязанности по проезду пит-роуд для телевизионной стороны.

Fox Sports 1
Дикторы будкиРепортеры Pit
На круге :Майк Джой. Цветной комментатор: Ларри Макрейнольдс. Цветной комментатор: Даррелл Уолт rip Джейми Литтл. Крис Невилл. Мэтт Йокам

Радио

MRN имел радио-вызов для гонки, которая также была воспроизведена на Sirius XM Радио НАСКАР. Джо Мур, Джефф Стригл и семикратный победитель Мартинсвилля Расти Уоллес объявили гонку в будке, когда поле мчалось по передней полосе. Дэйв Муди объявил забег с трибуны Bill France Tower в третьем повороте, когда поле мчалось вниз по задней полосе. Алекс Хайден, Уинстон Келли и Стив Пост работали на пит-роуд для MRN.

MRN
Дикторы кабиныДикторы поворотаРепортеры ямы
Ведущий диктор: Джо Мур. Диктор: Джефф Стригл. Диктор: Расти Уоллес Backstretch: Дэйв Муди Алекс Хейден. Уинстон Келли. Стив Пост
Положение после гонки
Положение в чемпионате пилотов
ПозицияПилотОчки
1rightarrow.png 1Кевин Харвик 263
1rightarrow.png 2Джои Логано 239 (−24)
1rightarrow.png 3Мартин Труэкс младший 231 (−32)
1uparrow green.svg 14Брэд Кеселовски 206 (−57)
1uparrow green.svg 35Кейси Канн 193 (−70)
1uparrow green.svg 36Пол Менар 173 (- 90)
1uparrow green.svg 77Денни Хэмлин 172 (-91)
1downarrow red.svg 48Дейл Эрнхардт-младший 172 (-91)
1uparrow green.svg 19Арик Альмирола 170 (-93)
1downarrow red.svg 310Джимми Джонсон 168 (-95)
1uparrow green.svg 211Мэтт Кенсет 168 (-95)
1uparrow green.svg 312Дэвид Рэган 163 (-100)
1downarrow red.svg 113Кейси Мирс 161 (-102)
1uparrow green.svg 214Джейми МакМюррей 154 (-109)
1uparrow green.svg 815Даника Патрик 148 (-115)
1uparrow green.svg 616Джефф Гордон 148 (−115)
Кевин Харвик покинул мар Тинсвилл с опережением на 24 очка Джои Логано.
Положение в чемпионате производителей
ПозицияПроизводительОчки
1rightarrow.png 1Chevrolet 267
1rightarrow.png 2Ford 255 (-12)
1rightarrow.png 3Toyota 230 (-37)
  • Примечание : в зачет гонщиков включены только первые шестнадцать позиций.
Примечания
Ссылки

.

Предыдущая гонка:. 2015 Auto Club 400 Sprint Cup Series. 2015 сезон Следующая гонка:. 2015 Duck Commander 500
Последняя правка сделана 2021-07-17 06:34:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте