Брайан Викерс | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Викерс на Мартинсвилл Спидвей в 2016 году | |||||||
Родился | Брайан Ли Викерс. (1983-10-24) 24 октября 1983 г. (возраст 36). Томасвилл, Северная Каролина | ||||||
Рост | 5 футов 10 дюйм (1,78 м) | ||||||
Вес | 157 фунтов (71 кг) | ||||||
Достижения | 2003 NASCAR Busch Series Чемпион | ||||||
NASCAR Cup Series карьера | |||||||
323 забега за 14 лет | |||||||
2016 позиция | 42-я | ||||||
Лучший финиш | 12-е (2009 ) | ||||||
Первая гонка | 2003 UAW-GM Quality 500 (Шарлотта ) | ||||||
Последняя гонка | 2016 Duck Commander 500 (Техас ) | ||||||
Первая победа | 2006 UAW-Ford 500 (Talladega ) | ||||||
Последняя победа | 2013 Camping World RV Sales 301 (Loudon ) | ||||||
| |||||||
NASCAR Xfinity Series карьера | |||||||
148 гонок за 12 лет | |||||||
2013 позиция | 10-е | ||||||
Лучшее завершение | 1-е (2003 ) | ||||||
Первая гонка | 2001 GNC Live Well 250 (Милуоки ) | ||||||
Последняя гонка | 2013 Dollar General 300 (Шарлотта ) | ||||||
Первая победа | 2003 Kroger 200 (IRP ) | ||||||
Последняя победа | 2003 Stacker 200 Представлено YJ Stinger (Dover ) | ||||||
| |||||||
24 часа Ле-Ман карьера | |||||||
Годы | 2012 | ||||||
Команды | AF Corse | ||||||
Лучший результат | 6-е место в классе | ||||||
Победы в классе | 0 | ||||||
Текущая статистика по состоянию на 10 апреля 2016 г. |
Брайан Ли Виккерс (родился 24 октября 1983 г.) - американский профессиональный серийный автомобиль и гонщик спортивных автомобилей. Последний раз он пилотировал № 14 Chevrolet SS за Stewart-Haas Racing в качестве временного пилота в серии NASCAR Sprint Cup Series для травмированного Тони Стюарта.. Он выиграл чемпионат 2003 NASCAR Busch Series по вождению за Hendrick Motorsports. Викерс также был в числе первых постоянных водителей Toyota после того, как производитель впервые участвовал в Sprint Cup Series.
. Карьера Виккерс была омрачена рядом проблем со здоровьем с 2010 года, которые включены сгустки крови и проблемы с сердцем.
Викерс начал заниматься картингом в 1994 году. В течение следующих трех лет он выиграл восемьдесят гонок в категории <154.>Всемирная ассоциация картинга, и выиграл три чемпионата, включая чемпионат 1995 года против трехкратного победителя Майка Шварца. В 1998 году он перешел в Allison Legacy Series и выиграл пять гонок в течение сезона. После участия в гонках NASCAR Dodge Weekly Racing Series в 1999 году он перешел на USAR ProCup ; и был назван новичком года. Он выиграл две гонки в 2000 году. В 2001 году он выиграл еще пять гонок и занял второе место по очкам.
Виккерс дебютировал в серии Busch Series в 2001 GNC Live Well 250 в Milwaukee в № 29 машина; принадлежал его отцу Клайду Виккерсу из команды BLV Motorsports. Он квалифицировался тридцатым и финишировал тридцать седьмым после аварии. Викерс провел еще три гонки в том сезоне; его лучший результат - 25-е место в Северной Каролине. В 2002 Викерс начал запускать серию Busch Series на автомобиле своего отца № 40 Dodge Intrepid. Он участвовал в 21 гонке, соревнуясь за звание Новичок года ; его лучший результат был седьмым в Харди 250 при Ричмонде, его единственная десятка лучших в сезоне на пути к тридцатому результату в серии очков.
Из-за отсутствия финансирования его семейной команды, Викерс был нанят вместо Рики Хендрика в автомобиле №5 GMAC, спонсируемом Chevrolet <883.>принадлежит Hendrick Motorsports. В 2003 Виккерс выиграл три гонки и чемпионство с отрывом на четырнадцать очков от Дэвида Грина. Викерс дебютировал в Кубке на турнире 2003 UAW-GM Quality 500 в Шарлотте ; прошел 20-е место в квалификации и занял 33-е место в Chevy № 60 , спонсируемом Haas Automation. В том сезоне он провел еще четыре гонки на Chevy, спонсируемом Хендриком под номером 25 UAW / Delphi ; каждый раз квалифицируется в пятерке лучших, но попадает в топ-20 только один раз.
В 2004 Виккерс занял 25-е место в серии Кубков на постоянной основе, имея спонсорскую поддержку от Ditech и GMAC. Он выиграл два поула, четыре раза попал в топ-10 и занял третье место после Кейси Канн и Брендана Гогана в категории Новичок года.
в 2005, Vickers выиграла выставочную гонку Nextel Open. Он был сразу позади Майка Блисса на последнем круге. Вместо того, чтобы обойти Блисс, Викерс врезался в заднюю часть № 0, вытащив его. Викерс выиграл. Это позволило ему принять участие в ежегодном Nextel All-Star Challenge, в котором он занял третье место. Викерс закончил год семнадцатым по количеству очков в Кубке с десятью лучшими десятками, включая карьерные успехи на Pocono 500 и Coca-Cola 600. Он также вернулся в серию Busch в ограниченном количестве в 2005 и занял третье место в Уоткинс-Глен в №5. Он проехал пять других гонок в №57.
Викерс начал сезон 2006 с седьмого места в Daytona 500. Он финишировал пятнадцатым по набранным очкам с девятью десятками, включая победу над Талладегой. Однако сезон был омрачен конфликтами внутри Hendrick Motorsports. 25 июня Викерс объявил, что покидает Хендрика и переходит в новую команду Team Red Bull в сезоне 2007. В UAW-Ford 500 Викерс шел третьим, когда на последнем круге он обошел своего товарища по команде Джимми Джонсона ; заставив Джонсона и Дейла Эрнхардта-младшего, лидера, отойти. Викерс одержал свою первую победу. Джонсон был в ярости с Виккерсом, и он, и его начальник команды Чад Кнаус подвергли сомнению мотивы Виккерса, побудившие Кнауса заявить, что у Виккерса «закончился талант» до того, как он уничтожил своего товарища по команде. В 2006 году он также выиграл разовую гонку для Хендрика в Autozone West Series на Sonoma.
в 2007, Викерс водил № 83 Red Bull, спонсируемый Toyota Camry для новой команды Team Red Bull, с начальником экипажа Дугом Ричертом, как товарищ по команде А. Дж. Аллмендингер.
Этот сезон начался неудачно, когда Виккерс сломал шину во время квалификационной гонки на Daytona 500 ; заставляя его не пройти квалификацию. Однако на следующей неделе команда перегруппировалась и заняла десятое место в своем первом соревновании, Auto Club 500 на Калифорнии, что по совпадению вошло в первую десятку лучших Toyota в рейтинге. Кубок серии. Две недели спустя Викерс возглавил первый круг Toyota в серии Кубка в Атланте.
27 мая 2007 года Викерс дал Toyota свою первую пятерку лучших в истории Coca-Cola 600. Toyota привезла Шарлотте новый двигатель, и Vickers продемонстрировал свой потенциал и удивил многих, проведя более семидесяти кругов гонки и имея доминирующую машину. Однако ближе к концу гонки гидроусилитель рулевого управления автомобиля начал выходить из строя и в конечном итоге полностью прекратил работу. Удача команды продолжала падать, поскольку вскоре Виккерс взорвал шину и скатился к стене четвертого поворота. Сразу после того, как «Виккерс» выехал на пит-роуд, на трассе появились обломки; якобы из своей машины. Это была спасительная изящество, поскольку позволяло машине № 83 оставаться на лидирующем круге; хотя и не в темпе и вне борьбы за победу. Ричерту удалось спасти стратегию гонки через пит; позволяя Виккерсу занять пятое место.
В конце сезона 2007 года Ричерт был уволен из команды Red Bull и заменен Рэнди Коксом, который ранее работал в команде исследований и разработок команды Red Bull. Vickers боролась до конца сезона, так как команда Red Bull сосредоточилась на разработке своей программы Автомобиль завтрашнего дня, которая в следующем сезоне начнет соревноваться на постоянной основе. В результате невнимание к программе «текущей машины» серьезно затруднило усилия Vickers во время оставшихся гонок на этой платформе. Это была еще одна проблема в длинной очереди для всей организации Red Bull, поскольку Викерс финишировал тридцать восьмым по очкам и не смог квалифицироваться в тринадцать гонок, в то время как его товарищ по команде Аллмендингер пропустил девятнадцать гонок и финишировал сорок третьим. Одна из неудач Виккерса в гонке произошла из-за дисквалификации из состава 2007 Lenox Industrial Tools 300 после того, как его автомобиль трижды не прошел постквалификационный осмотр.
В 2008 Викерс с новым начальником экипажа Кевином Хэмлином квалифицировались на пятидесятый заезд на Daytona 500 после гонок на поле, заняв одиннадцатое место в Gatorade Duel. Он продолжил следующие четыре гонки со средним финишем двадцать первым, включая девятое место в Атланте.
Пит-команда Виккерса выиграла 2008 Pit Crew Challenge во время уик-энда Матча звезд. Викерс уехал в следующий уик-энд и провел шестьдесят один круг на Coca-Cola 600, прежде чем он потерял левое заднее колесо и разбился примерно в середине гонки. Затем Викерс последовал за 2-м местом в Поконо, уступив Кейси Кану.
В сезоне 2009 у «Виккерс» появился новый руководитель экипажа: Райан Пембертон. Было объявлено, что он нашел дополнительного спонсора в Mighty Auto Parts.
Сезон Виккерса начался с разногласий в Daytona 500. Дейл Эрнхардт-младший пробежался на спине внутрь Виккерса, но Виккерс заблокировал его. Эрнхардт-младший подрезал левое заднее крыло; освобождая Виккерса, отправляя его в поле. Викерс сказал после гонки, что Эрнхардт должен был получить черный флаг. Позднее Эрнхардт заявил, что не знал, что Виккерс проиграл круг, и что оба боролись за позицию Lucky Dog. Позднее Эрнхард извинился.
Викерс выиграл поул на Auto Club 500, но вынужден был уйти в тыл из-за замены двигателя . Викерс финишировал 10-м.
Vickers весь день бегала в пятерке лучших во время Kobalt Tools 500. На последних кругах Викерс преследовал Курта Буша за победой, но Робби Гордон взорвал шину, чтобы вывести предупреждение; позволяя Джеффу Гордону и Карлу Эдвардсу поймать Виккерса при перезапуске. Викерс финишировал 5-м.
Викерс выиграл свой второй поул в сезоне на Crown Royal 400 в Ричмонде. Викерс финишировал пятнадцатым в этой гонке.
10 июня 2009 года команда Red Bull провела рекламный пит-стоп в Нью-Йорке. Брайан вытащил Red Bull Toyota № 83 на обочину дороги, и команда сменила четыре колеса на Таймс-сквер, где движение еще не закончилось.
Викерс выиграл свой третий поул в сезоне за Lifelock 400 на Мичигане. Викерс ни разу не лидировал в гонке и занял девятое место.
Викерс выиграл свой четвертый поул в сезоне на Toyota / Save Mart 350 в Сономе. Викерс финишировал шестнадцатым в этой гонке.
Викерс выиграл свой пятый поул в сезоне на Lifelock.com 400 на Чикаголэнде. Викерс финишировал седьмым в гонке.
Викерс выиграл свой шестой поул в сезоне в Мичигане. Он также выиграл поул за Carfax 250. В гонке Nationwide, он и его бывший партнер по команде Kyle Busch мчались трудно для свинца на последнем круге; позволяя новичку NASCAR Брэду Кеселовски обойти их обоих для победы. После гонки Буш столкнулся с Виккерсом на пит-роуд, обвинив его в грубом вождении.
Викерс у товарного трейлераНа следующий день Викерс выиграл Carfax 400 с поула в своем втором спринте в карьере. Победа в кубке, первая победа Red Bull и первая победа Toyota в Мичигане. Он сделал это после того, как в конце гонки решил не зайти в пит во время последнего предупреждения гонки. В финальном рестарте Викерс был первым, а Джимми Джонсон - вторым. Оставалось чуть больше сорока кругов, и Викерс большую часть времени оставался позади Джонсона; пытаюсь сэкономить топливо. Оставалось чуть больше трех кругов, у Джонсона закончилось топливо, а у Виккерса едва хватило на победу. Эта победа также была первой для Red Bull Racing и первой для Red Bull, спонсируемой в NASCAR.
Через два дня после победы Викерс подписал с Red Bull продление на несколько лет.
После финиша седьмым в Chevy Rock and Roll 400 в Ричмонде, Викерс завоевал место в 2009 году в Chase for the Sprint Cup. Он финишировал двенадцатым в турнирной таблице; его самые высокие баллы закончились на сегодняшний день. Его шесть поулков в 2009 году были вторыми после семи поулков Марка Мартина по большинству поула в году.
13 мая 2010 года было объявлено, что Викерс, который заработал три топ-10 в первых 11 гонках, не будет участвовать в Autism Speaks 400 в Dover International Speedway из-за нераскрытого состояния здоровья, позже выяснилось, что в его ногах и вокруг легких были тромбы. Кейси Мирс был объявлен его заменой. Этим закончилась серия из 87 стартов подряд, которая датируется Атлантой в 2007 году. Викерс надеялся проехать несколько кругов, прежде чем передать машину водителю-помощнику, чтобы заработать очки, но не получил медицинского разрешения.
21 мая 2010 года, через шесть дней после выписки из больницы из-за вышеупомянутой проблемы со сгустками крови, было объявлено, что Викерс пропустит оставшуюся часть сезона. Его заменили Кейси Мирс, Рид Соренсон, Маттиас Экстром, Борис Саид и Кейси Кейн. В сокращенном сезоне 2010 года «Виккерс» вошел в тройку лучших в одиннадцати гонках.
Викерс допустили к участию в гонках в 2011 году. Его сезон начался в большом в возрасте Дайтона, где он финишировал 31-м. Неделю спустя в Фениксе он снова был вовлечен в большое дело, когда Мэтт Кенсет и он установили контакт; срабатывание навала из 13 автомобилей. Викерс участвовал в двух других заметных стычках с Кенсетом в осенних гонках в Мартинсвилле и Феникс, а также в стычках с Тони Стюартом при Сонома, Маркос Эмброуз в Ричмонд и Джейми МакМюррей в Мартинсвилле. Он закончил год 25-м по очкам с семью топ-10. После окончания сезона Red Bull закрыл свою команду Cup Series, оставив Виккерса без поездки на 2012 год. BK Racing купил активы и предложил Виккерсу прокатиться на 2012 год, но он отказался, оставив Виккерса в стороне.
Викерс начал сезон 2012 года без поездки, но в начале марта было объявлено, что он будет управлять Toyota №55 за Michael Waltrip Racing на обоих гонки в Бристоле, Мартинсвилле и Лаудоне, разделив поездку с Марком Мартином и Майклом Уолтрипом. В своей первой гонке под номером 55 Виккерс доминировал в первой половине гонки, опередив 125 кругов. В конце концов он финишировал 5-м. 30 марта Michael Waltrip Racing объявил, что Викерс будет выступать в Сономе и Уоткинс-Глен, расширив свой график гонок до восьми гонок в № 55. Викерс также управлял командой AF Corse - Waltrip Нет. 61 Ferrari в классе GTE-AM для Чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA на 6 Hours of Spa и 24 Heures du Mans. Викерс объявил на осенней гонке в Мартинсвилле, что он продлил свой контракт с MWR и в следующем году будет участвовать еще 9 раз на автомобиле №55, разделив заезд с Марком Мартином (24) и Майклом Уолтрипом (3). Кроме того, Викерс вернется в Nationwide Series на постоянной основе, выступая за Joe Gibbs Racing.
В своем сезоне 2013 года Викерс показал хорошие результаты. в Бристоле. Его вторая поездка на № 55 в Мартинсвилле оказалась неудачной. Он разбился на первых кругах и после ремонта своей машины вернулся на лидирующий круг, а затем развернулся. Вернувшись на лидирующий круг, на последнем круге гонки он обогнал Данику Патрик и занял 11-е место. Через несколько секунд его намеренно раскрутил Кевин Харвик, который разозлился на Виккерса за предыдущий контакт. В ответ Викерс ударил Харвика на выезде на пит-роуд после окончания гонки; он вылез из машины, и они ненадолго поспорили. Викерс управлял автомобилем FedEx Toyota № 11 в Техас, Канзас и Ричмонд для раненого Денни Хэмлина. Хотя Хэмлин вернулся на Талладега на 499 Аарона, Викерс заменил его на 23-м круге, хотя в конечном итоге он был собран в Большой менее чем через 15 кругов после
Автомобиль Vickers '2013 Nationwide Series на Road AmericaВ Сономе Викерс стартовал с 34-го места в своей третьей гонке MWR на Toyota №55. Он провел 4 круга и имел очень быструю гоночную машину, хотя ему пришлось стартовать позади поля, потому что Джейсон Боулз квалифицировал машину, когда Викерс мчался на Road America. В то время как его товарищи по команде MWR Мартин Труекс-младший и Клинт Бойер попали в первую десятку, победив Truex, Виккерс оказался на 13-м месте.
Викерс лидировал 63 круга в гонке Nationwide Series на New Hampshire Motor Speedway, но финишировал вторым после Кайла Буша. По иронии судьбы, на следующий день Викерс сдержал Буша, чтобы выиграть свою третью в карьере гонку Sprint Cup Series во время 2013 Camping World RV Sales 301 в Нью-Гэмпшире после того, как поздно сделал пас на Тони Стюарт и удерживая лидерство на финише зелено-бело-клетчатой , поскольку у Стюарта кончилось топливо. Для Виккерса это прервало серию из 75 безвыигрышных гонок (не считая гонок, которые он пропустил в 2010 году). 13 августа 2013 года Викерс был объявлен штатным пилотом №55 в сезонах 2014 и 2015 годов; 19 августа было объявлено, что после освобождения Марка Мартина вместо травмированного Тони Стюарта Викерс будет вести №55 в двенадцати из 13 последних гонок сезона. за исключением Талладеги, где Майкл Уолтрип будет водить машину, как было запланировано ранее.
После Federated Auto Parts 400 в начале сентября, Викерс был определен как один из пилотов, участвовавших в попытке манипулировать гонкой, чтобы Майкл Уолтрип Рейсинг товарищ по команде Мартин Труекс-младший заработал место в Чейзах на Кубок Спринта. Команда была оштрафована на рекордные 300 000 долларов, и за каждую машину было вычтено 50 чемпионских очков.
14 октября 2013 года было объявлено, что Викерс будет вынужден пропустить остаток сезона из-за обнаружения сгусток крови в его правой икре, проблема, аналогичная той, из-за которой он сидел большую часть 2010 года; Эллиот Сэдлер заменил Виккерса в автомобиле №55 Sprint Cup в последних четырех гонках сезона..
В августе 2013 года Майкл Уолтрип Рейсинг объявил, что Викерс будет постоянно управлять 55-м автомобилем, начиная с 2014. Билли Скотт был назначен начальником команды «Виккерс», ранее он работал ведущим инженером команды №55 в течение последних двух сезонов. Лучшим финишом года для Виккерса стало 2-е место на Coke Zero 400 в Дайтоне, когда пошел дождь, и Викерс пропустил огромное скопление 25 машин и 4-е место в Техасе, когда он взял две шины на конечной остановке..
15 декабря 2014 года было объявлено, что Викерс пропустит часть сезона 2015 из-за проблем со здоровьем. Викерс сказал, что его тело отвергало искусственный пластырь, который был вставлен в 2010 году, чтобы заделать дыру в его сердце. В декабре ему сделали корректирующую операцию по восстановлению дыры, которая прошла успешно, и сказал, что ему потребуется время для отдыха и реабилитации. В январе Викерс намекал, что пропустит всего несколько гонок. 21 января 2015 года было объявлено, что Викерс получил медицинское разрешение на возвращение к гонкам в марте, а его дебют в сезоне ожидается 8 марта на Las Vegas Motor Speedway. Также было объявлено, что NASCAR предоставил ему отказано в праве на участие в чемпионате Chase for Sprint Cup, если он пройдет квалификацию.
Заменами Виккерса в 55-м были босс команды Майкл Уолтрип и тест-пилот MWR Бретт Моффит. Перед 2015 Auto Club 400 было объявлено, что Виккерс снова будет исключен из-за большего количества тромбов. В то время как Виккерс остается в стороне, его спонсором по покупке 55-го автомобиля будет Janssen Pharmaceutica и их бренд Xarelto. Его заменой снова будет Моффитт. На той же неделе Викерс также объявил, что будет принимать препараты, разжижающие кровь, и не может участвовать в гонках как минимум три месяца. 28 апреля MWR объявили, что Дэвид Рэган будет ездить на 55 до конца сезона. Викерс не участвовал в других гонках до конца 2015 года.
Поскольку его гоночное будущее было неопределенным, Викерс присоединился к NASCAR на NBC в качестве аналитика и в течение сезона работал на отдельных гонках Sprint Cup в сети в течение сезона..
В 2016 году Stewart-Haas Racing нанял Виккерс в качестве временного пилота своего № 14 Chevrolet SS для всех гонок NASCAR. Мероприятия Sprint Cup Series со всеми спонсорами, кроме Bass Pro Shops (для которого Тай Диллон был нанят) после Тони Стюарта, получившего травму в песчаной ограде авария. Лучшим финишем сезона Викерс стал 7-е место в Мартинсвилле по результатам STP 500.
Викерс родился в Томасвилле, Север, сын Клайда и Рамоны Викерс. Каролина.
Женат на Саре Келлен,
(ключ ) (Жирный - поул-позиция присуждается квалификационным временем. Курсив - Поул-позиция, полученная по очкам или по времени на тренировке. * - Больше всего кругов идет.)
Год | Команда | Производитель | Пуск | Конец |
---|---|---|---|---|
2004 | Hendrick Motor спорт | Chevrolet | 35 | 39 |
2005 | 28 | 21 | ||
2006 | 35 | 7 | ||
2007 | Team Red Bull | Toyota | DNQ | |
2008 | 23 | 12 | ||
2009 | 6 | 39 | ||
2010 | 22 | 15 | ||
2011 | 27 | 31 | ||
2014 | Michael Waltrip Racing | Toyota | 31 | 30 |
2016 | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 18 | 26 |
NASCAR Autozone West Series results | ||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Year | Team | No. | Make | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | NAWC | Pts | |||||
Hendrick Motorsports | 17 | Chevy | PHO | PHO | IRW | SON. 1* | IRW | EVG | CAL | AMP | 42nd | 185 |
Season still in progress. Ineligible for series points. Ineligible for series points, and was penalized 50 points at fall Richmond
Year | Team | Co-Drivers | Car | Class | Laps | Pos. | Class. Pos. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2012 | AF Corse -Walt rip | Rob Kauffmann. Rui Águas | Ferrari 458 Italia GT | LM GTE. Am | 294 | 31st | 6th |
Wikimedia Commons has media related to Brian Vickers. |
Sporting positions | ||
---|---|---|
Preceded by. Greg Biffle | NASCAR Busch Series Champion. 2003 | Succeeded by. Martin Truex Jr. |