Брайан Викерс

редактировать
Американский автогонщик
Брайан Викерс
Brian Vickers Martinsville 2016.jpg Викерс на Мартинсвилл Спидвей в 2016 году
РодилсяБрайан Ли Викерс. (1983-10-24) 24 октября 1983 г. (возраст 36). Томасвилл, Северная Каролина
Рост5 футов 10 дюйм (1,78 м)
Вес157 фунтов (71 кг)
Достижения2003 NASCAR Busch Series Чемпион
NASCAR Cup Series карьера
323 забега за 14 лет
2016 позиция42-я
Лучший финиш12-е (2009 )
Первая гонка2003 UAW-GM Quality 500 (Шарлотта )
Последняя гонка2016 Duck Commander 500 (Техас )
Первая победа2006 UAW-Ford 500 (Talladega )
Последняя победа2013 Camping World RV Sales 301 (Loudon )
ПобедыДесятки лучшихПоляки
37812
NASCAR Xfinity Series карьера
148 гонок за 12 лет
2013 позиция10-е
Лучшее завершение1-е (2003 )
Первая гонка2001 GNC Live Well 250 (Милуоки )
Последняя гонка2013 Dollar General 300 (Шарлотта )
Первая победа2003 Kroger 200 (IRP )
Последняя победа2003 Stacker 200 Представлено YJ Stinger (Dover )
ПобедыДесятки лучшихполяков
3784
24 часа Ле-Ман карьера
Годы2012
КомандыAF Corse
Лучший результат6-е место в классе
Победы в классе0
Текущая статистика по состоянию на 10 апреля 2016 г.

Брайан Ли Виккерс (родился 24 октября 1983 г.) - американский профессиональный серийный автомобиль и гонщик спортивных автомобилей. Последний раз он пилотировал № 14 Chevrolet SS за Stewart-Haas Racing в качестве временного пилота в серии NASCAR Sprint Cup Series для травмированного Тони Стюарта.. Он выиграл чемпионат 2003 NASCAR Busch Series по вождению за Hendrick Motorsports. Викерс также был в числе первых постоянных водителей Toyota после того, как производитель впервые участвовал в Sprint Cup Series.

. Карьера Виккерс была омрачена рядом проблем со здоровьем с 2010 года, которые включены сгустки крови и проблемы с сердцем.

Содержание

  • 1 Гоночная карьера
    • 1,1 Ранние годы
    • 1,2 2003
    • 1,3 2004
    • 1,4 2005
    • 1,5 2006
    • 1,6 2007
    • 1,7 2008
    • 1,8 2009
    • 1,9 2010
    • 1,10 2011
    • 1,11 2012
    • 1,12 2013
    • 1,13 2014
    • 1,14 2015
    • 1,15 2016
  • 2 Личная жизнь
  • 3 Результаты карьеры в автоспорте
    • 3.1 NASCAR
      • 3.1.1 Sprint Cup Series
        • 3.1.1.1 Daytona 500
      • 3.1.2 Общенациональная серия
      • 3.1.3 Autozone West Series
    • 3.2 Результаты за 24 часа Ле-Мана
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Гоночная карьера

Ранние годы

Викерс начал заниматься картингом в 1994 году. В течение следующих трех лет он выиграл восемьдесят гонок в категории <154.>Всемирная ассоциация картинга, и выиграл три чемпионата, включая чемпионат 1995 года против трехкратного победителя Майка Шварца. В 1998 году он перешел в Allison Legacy Series и выиграл пять гонок в течение сезона. После участия в гонках NASCAR Dodge Weekly Racing Series в 1999 году он перешел на USAR ProCup ; и был назван новичком года. Он выиграл две гонки в 2000 году. В 2001 году он выиграл еще пять гонок и занял второе место по очкам.

Виккерс дебютировал в серии Busch Series в 2001 GNC Live Well 250 в Milwaukee в № 29 машина; принадлежал его отцу Клайду Виккерсу из команды BLV Motorsports. Он квалифицировался тридцатым и финишировал тридцать седьмым после аварии. Викерс провел еще три гонки в том сезоне; его лучший результат - 25-е место в Северной Каролине. В 2002 Викерс начал запускать серию Busch Series на автомобиле своего отца № 40 Dodge Intrepid. Он участвовал в 21 гонке, соревнуясь за звание Новичок года ; его лучший результат был седьмым в Харди 250 при Ричмонде, его единственная десятка лучших в сезоне на пути к тридцатому результату в серии очков.

2003

Из-за отсутствия финансирования его семейной команды, Викерс был нанят вместо Рики Хендрика в автомобиле №5 GMAC, спонсируемом Chevrolet <883.>принадлежит Hendrick Motorsports. В 2003 Виккерс выиграл три гонки и чемпионство с отрывом на четырнадцать очков от Дэвида Грина. Викерс дебютировал в Кубке на турнире 2003 UAW-GM Quality 500 в Шарлотте ; прошел 20-е место в квалификации и занял 33-е место в Chevy № 60 , спонсируемом Haas Automation. В том сезоне он провел еще четыре гонки на Chevy, спонсируемом Хендриком под номером 25 UAW / Delphi ; каждый раз квалифицируется в пятерке лучших, но попадает в топ-20 только один раз.

2004

Бригада Виккерса работает над его автомобилем 2004 года.

В 2004 Виккерс занял 25-е место в серии Кубков на постоянной основе, имея спонсорскую поддержку от Ditech и GMAC. Он выиграл два поула, четыре раза попал в топ-10 и занял третье место после Кейси Канн и Брендана Гогана в категории Новичок года.

2005

в 2005, Vickers выиграла выставочную гонку Nextel Open. Он был сразу позади Майка Блисса на последнем круге. Вместо того, чтобы обойти Блисс, Викерс врезался в заднюю часть № 0, вытащив его. Викерс выиграл. Это позволило ему принять участие в ежегодном Nextel All-Star Challenge, в котором он занял третье место. Викерс закончил год семнадцатым по количеству очков в Кубке с десятью лучшими десятками, включая карьерные успехи на Pocono 500 и Coca-Cola 600. Он также вернулся в серию Busch в ограниченном количестве в 2005 и занял третье место в Уоткинс-Глен в №5. Он проехал пять других гонок в №57.

2006

Викерс начал сезон 2006 с седьмого места в Daytona 500. Он финишировал пятнадцатым по набранным очкам с девятью десятками, включая победу над Талладегой. Однако сезон был омрачен конфликтами внутри Hendrick Motorsports. 25 июня Викерс объявил, что покидает Хендрика и переходит в новую команду Team Red Bull в сезоне 2007. В UAW-Ford 500 Викерс шел третьим, когда на последнем круге он обошел своего товарища по команде Джимми Джонсона ; заставив Джонсона и Дейла Эрнхардта-младшего, лидера, отойти. Викерс одержал свою первую победу. Джонсон был в ярости с Виккерсом, и он, и его начальник команды Чад Кнаус подвергли сомнению мотивы Виккерса, побудившие Кнауса заявить, что у Виккерса «закончился талант» до того, как он уничтожил своего товарища по команде. В 2006 году он также выиграл разовую гонку для Хендрика в Autozone West Series на Sonoma.

2007

2007 Nextel Cup car

в 2007, Викерс водил № 83 Red Bull, спонсируемый Toyota Camry для новой команды Team Red Bull, с начальником экипажа Дугом Ричертом, как товарищ по команде А. Дж. Аллмендингер.

Этот сезон начался неудачно, когда Виккерс сломал шину во время квалификационной гонки на Daytona 500 ; заставляя его не пройти квалификацию. Однако на следующей неделе команда перегруппировалась и заняла десятое место в своем первом соревновании, Auto Club 500 на Калифорнии, что по совпадению вошло в первую десятку лучших Toyota в рейтинге. Кубок серии. Две недели спустя Викерс возглавил первый круг Toyota в серии Кубка в Атланте.

27 мая 2007 года Викерс дал Toyota свою первую пятерку лучших в истории Coca-Cola 600. Toyota привезла Шарлотте новый двигатель, и Vickers продемонстрировал свой потенциал и удивил многих, проведя более семидесяти кругов гонки и имея доминирующую машину. Однако ближе к концу гонки гидроусилитель рулевого управления автомобиля начал выходить из строя и в конечном итоге полностью прекратил работу. Удача команды продолжала падать, поскольку вскоре Виккерс взорвал шину и скатился к стене четвертого поворота. Сразу после того, как «Виккерс» выехал на пит-роуд, на трассе появились обломки; якобы из своей машины. Это была спасительная изящество, поскольку позволяло машине № 83 оставаться на лидирующем круге; хотя и не в темпе и вне борьбы за победу. Ричерту удалось спасти стратегию гонки через пит; позволяя Виккерсу занять пятое место.

В конце сезона 2007 года Ричерт был уволен из команды Red Bull и заменен Рэнди Коксом, который ранее работал в команде исследований и разработок команды Red Bull. Vickers боролась до конца сезона, так как команда Red Bull сосредоточилась на разработке своей программы Автомобиль завтрашнего дня, которая в следующем сезоне начнет соревноваться на постоянной основе. В результате невнимание к программе «текущей машины» серьезно затруднило усилия Vickers во время оставшихся гонок на этой платформе. Это была еще одна проблема в длинной очереди для всей организации Red Bull, поскольку Викерс финишировал тридцать восьмым по очкам и не смог квалифицироваться в тринадцать гонок, в то время как его товарищ по команде Аллмендингер пропустил девятнадцать гонок и финишировал сорок третьим. Одна из неудач Виккерса в гонке произошла из-за дисквалификации из состава 2007 Lenox Industrial Tools 300 после того, как его автомобиль трижды не прошел постквалификационный осмотр.

2008

2008 Sprint Cup car

В 2008 Викерс с новым начальником экипажа Кевином Хэмлином квалифицировались на пятидесятый заезд на Daytona 500 после гонок на поле, заняв одиннадцатое место в Gatorade Duel. Он продолжил следующие четыре гонки со средним финишем двадцать первым, включая девятое место в Атланте.

Пит-команда Виккерса выиграла 2008 Pit Crew Challenge во время уик-энда Матча звезд. Викерс уехал в следующий уик-энд и провел шестьдесят один круг на Coca-Cola 600, прежде чем он потерял левое заднее колесо и разбился примерно в середине гонки. Затем Викерс последовал за 2-м местом в Поконо, уступив Кейси Кану.

2009

Автомобиль Кубка Спринта 2009

В сезоне 2009 у «Виккерс» появился новый руководитель экипажа: Райан Пембертон. Было объявлено, что он нашел дополнительного спонсора в Mighty Auto Parts.

Сезон Виккерса начался с разногласий в Daytona 500. Дейл Эрнхардт-младший пробежался на спине внутрь Виккерса, но Виккерс заблокировал его. Эрнхардт-младший подрезал левое заднее крыло; освобождая Виккерса, отправляя его в поле. Викерс сказал после гонки, что Эрнхардт должен был получить черный флаг. Позднее Эрнхардт заявил, что не знал, что Виккерс проиграл круг, и что оба боролись за позицию Lucky Dog. Позднее Эрнхард извинился.

Викерс выиграл поул на Auto Club 500, но вынужден был уйти в тыл из-за замены двигателя . Викерс финишировал 10-м.

Vickers весь день бегала в пятерке лучших во время Kobalt Tools 500. На последних кругах Викерс преследовал Курта Буша за победой, но Робби Гордон взорвал шину, чтобы вывести предупреждение; позволяя Джеффу Гордону и Карлу Эдвардсу поймать Виккерса при перезапуске. Викерс финишировал 5-м.

Викерс выиграл свой второй поул в сезоне на Crown Royal 400 в Ричмонде. Викерс финишировал пятнадцатым в этой гонке.

10 июня 2009 года команда Red Bull провела рекламный пит-стоп в Нью-Йорке. Брайан вытащил Red Bull Toyota № 83 на обочину дороги, и команда сменила четыре колеса на Таймс-сквер, где движение еще не закончилось.

Викерс выиграл свой третий поул в сезоне за Lifelock 400 на Мичигане. Викерс ни разу не лидировал в гонке и занял девятое место.

Викерс выиграл свой четвертый поул в сезоне на Toyota / Save Mart 350 в Сономе. Викерс финишировал шестнадцатым в этой гонке.

Викерс выиграл свой пятый поул в сезоне на Lifelock.com 400 на Чикаголэнде. Викерс финишировал седьмым в гонке.

Викерс выиграл свой шестой поул в сезоне в Мичигане. Он также выиграл поул за Carfax 250. В гонке Nationwide, он и его бывший партнер по команде Kyle Busch мчались трудно для свинца на последнем круге; позволяя новичку NASCAR Брэду Кеселовски обойти их обоих для победы. После гонки Буш столкнулся с Виккерсом на пит-роуд, обвинив его в грубом вождении.

Викерс у товарного трейлера

На следующий день Викерс выиграл Carfax 400 с поула в своем втором спринте в карьере. Победа в кубке, первая победа Red Bull и первая победа Toyota в Мичигане. Он сделал это после того, как в конце гонки решил не зайти в пит во время последнего предупреждения гонки. В финальном рестарте Викерс был первым, а Джимми Джонсон - вторым. Оставалось чуть больше сорока кругов, и Викерс большую часть времени оставался позади Джонсона; пытаюсь сэкономить топливо. Оставалось чуть больше трех кругов, у Джонсона закончилось топливо, а у Виккерса едва хватило на победу. Эта победа также была первой для Red Bull Racing и первой для Red Bull, спонсируемой в NASCAR.

Через два дня после победы Викерс подписал с Red Bull продление на несколько лет.

После финиша седьмым в Chevy Rock and Roll 400 в Ричмонде, Викерс завоевал место в 2009 году в Chase for the Sprint Cup. Он финишировал двенадцатым в турнирной таблице; его самые высокие баллы закончились на сегодняшний день. Его шесть поулков в 2009 году были вторыми после семи поулков Марка Мартина по большинству поула в году.

2010

13 мая 2010 года было объявлено, что Викерс, который заработал три топ-10 в первых 11 гонках, не будет участвовать в Autism Speaks 400 в Dover International Speedway из-за нераскрытого состояния здоровья, позже выяснилось, что в его ногах и вокруг легких были тромбы. Кейси Мирс был объявлен его заменой. Этим закончилась серия из 87 стартов подряд, которая датируется Атлантой в 2007 году. Викерс надеялся проехать несколько кругов, прежде чем передать машину водителю-помощнику, чтобы заработать очки, но не получил медицинского разрешения.

21 мая 2010 года, через шесть дней после выписки из больницы из-за вышеупомянутой проблемы со сгустками крови, было объявлено, что Викерс пропустит оставшуюся часть сезона. Его заменили Кейси Мирс, Рид Соренсон, Маттиас Экстром, Борис Саид и Кейси Кейн. В сокращенном сезоне 2010 года «Виккерс» вошел в тройку лучших в одиннадцати гонках.

2011

Викерс во время 2011 Toyota / Save Mart 350

Викерс допустили к участию в гонках в 2011 году. Его сезон начался в большом в возрасте Дайтона, где он финишировал 31-м. Неделю спустя в Фениксе он снова был вовлечен в большое дело, когда Мэтт Кенсет и он установили контакт; срабатывание навала из 13 автомобилей. Викерс участвовал в двух других заметных стычках с Кенсетом в осенних гонках в Мартинсвилле и Феникс, а также в стычках с Тони Стюартом при Сонома, Маркос Эмброуз в Ричмонд и Джейми МакМюррей в Мартинсвилле. Он закончил год 25-м по очкам с семью топ-10. После окончания сезона Red Bull закрыл свою команду Cup Series, оставив Виккерса без поездки на 2012 год. BK Racing купил активы и предложил Виккерсу прокатиться на 2012 год, но он отказался, оставив Виккерса в стороне.

2012

Викерс начал сезон 2012 года без поездки, но в начале марта было объявлено, что он будет управлять Toyota №55 за Michael Waltrip Racing на обоих гонки в Бристоле, Мартинсвилле и Лаудоне, разделив поездку с Марком Мартином и Майклом Уолтрипом. В своей первой гонке под номером 55 Виккерс доминировал в первой половине гонки, опередив 125 кругов. В конце концов он финишировал 5-м. 30 марта Michael Waltrip Racing объявил, что Викерс будет выступать в Сономе и Уоткинс-Глен, расширив свой график гонок до восьми гонок в № 55. Викерс также управлял командой AF Corse - Waltrip Нет. 61 Ferrari в классе GTE-AM для Чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA на 6 Hours of Spa и 24 Heures du Mans. Викерс объявил на осенней гонке в Мартинсвилле, что он продлил свой контракт с MWR и в следующем году будет участвовать еще 9 раз на автомобиле №55, разделив заезд с Марком Мартином (24) и Майклом Уолтрипом (3). Кроме того, Викерс вернется в Nationwide Series на постоянной основе, выступая за Joe Gibbs Racing.

2013

Vickers во время 2013 STP Gas Booster 500

В своем сезоне 2013 года Викерс показал хорошие результаты. в Бристоле. Его вторая поездка на № 55 в Мартинсвилле оказалась неудачной. Он разбился на первых кругах и после ремонта своей машины вернулся на лидирующий круг, а затем развернулся. Вернувшись на лидирующий круг, на последнем круге гонки он обогнал Данику Патрик и занял 11-е место. Через несколько секунд его намеренно раскрутил Кевин Харвик, который разозлился на Виккерса за предыдущий контакт. В ответ Викерс ударил Харвика на выезде на пит-роуд после окончания гонки; он вылез из машины, и они ненадолго поспорили. Викерс управлял автомобилем FedEx Toyota № 11 в Техас, Канзас и Ричмонд для раненого Денни Хэмлина. Хотя Хэмлин вернулся на Талладега на 499 Аарона, Викерс заменил его на 23-м круге, хотя в конечном итоге он был собран в Большой менее чем через 15 кругов после

Автомобиль Vickers '2013 Nationwide Series на Road America

В Сономе Викерс стартовал с 34-го места в своей третьей гонке MWR на Toyota №55. Он провел 4 круга и имел очень быструю гоночную машину, хотя ему пришлось стартовать позади поля, потому что Джейсон Боулз квалифицировал машину, когда Викерс мчался на Road America. В то время как его товарищи по команде MWR Мартин Труекс-младший и Клинт Бойер попали в первую десятку, победив Truex, Виккерс оказался на 13-м месте.

Викерс лидировал 63 круга в гонке Nationwide Series на New Hampshire Motor Speedway, но финишировал вторым после Кайла Буша. По иронии судьбы, на следующий день Викерс сдержал Буша, чтобы выиграть свою третью в карьере гонку Sprint Cup Series во время 2013 Camping World RV Sales 301 в Нью-Гэмпшире после того, как поздно сделал пас на Тони Стюарт и удерживая лидерство на финише зелено-бело-клетчатой ​​, поскольку у Стюарта кончилось топливо. Для Виккерса это прервало серию из 75 безвыигрышных гонок (не считая гонок, которые он пропустил в 2010 году). 13 августа 2013 года Викерс был объявлен штатным пилотом №55 в сезонах 2014 и 2015 годов; 19 августа было объявлено, что после освобождения Марка Мартина вместо травмированного Тони Стюарта Викерс будет вести №55 в двенадцати из 13 последних гонок сезона. за исключением Талладеги, где Майкл Уолтрип будет водить машину, как было запланировано ранее.

После Federated Auto Parts 400 в начале сентября, Викерс был определен как один из пилотов, участвовавших в попытке манипулировать гонкой, чтобы Майкл Уолтрип Рейсинг товарищ по команде Мартин Труекс-младший заработал место в Чейзах на Кубок Спринта. Команда была оштрафована на рекордные 300 000 долларов, и за каждую машину было вычтено 50 чемпионских очков.

14 октября 2013 года было объявлено, что Викерс будет вынужден пропустить остаток сезона из-за обнаружения сгусток крови в его правой икре, проблема, аналогичная той, из-за которой он сидел большую часть 2010 года; Эллиот Сэдлер заменил Виккерса в автомобиле №55 Sprint Cup в последних четырех гонках сезона..

2014

Викерс за рулем 55 на Sonoma Raceway в 2014 году

В августе 2013 года Майкл Уолтрип Рейсинг объявил, что Викерс будет постоянно управлять 55-м автомобилем, начиная с 2014. Билли Скотт был назначен начальником команды «Виккерс», ранее он работал ведущим инженером команды №55 в течение последних двух сезонов. Лучшим финишом года для Виккерса стало 2-е место на Coke Zero 400 в Дайтоне, когда пошел дождь, и Викерс пропустил огромное скопление 25 машин и 4-е место в Техасе, когда он взял две шины на конечной остановке..

2015

15 декабря 2014 года было объявлено, что Викерс пропустит часть сезона 2015 из-за проблем со здоровьем. Викерс сказал, что его тело отвергало искусственный пластырь, который был вставлен в 2010 году, чтобы заделать дыру в его сердце. В декабре ему сделали корректирующую операцию по восстановлению дыры, которая прошла успешно, и сказал, что ему потребуется время для отдыха и реабилитации. В январе Викерс намекал, что пропустит всего несколько гонок. 21 января 2015 года было объявлено, что Викерс получил медицинское разрешение на возвращение к гонкам в марте, а его дебют в сезоне ожидается 8 марта на Las Vegas Motor Speedway. Также было объявлено, что NASCAR предоставил ему отказано в праве на участие в чемпионате Chase for Sprint Cup, если он пройдет квалификацию.

Заменами Виккерса в 55-м были босс команды Майкл Уолтрип и тест-пилот MWR Бретт Моффит. Перед 2015 Auto Club 400 было объявлено, что Виккерс снова будет исключен из-за большего количества тромбов. В то время как Виккерс остается в стороне, его спонсором по покупке 55-го автомобиля будет Janssen Pharmaceutica и их бренд Xarelto. Его заменой снова будет Моффитт. На той же неделе Викерс также объявил, что будет принимать препараты, разжижающие кровь, и не может участвовать в гонках как минимум три месяца. 28 апреля MWR объявили, что Дэвид Рэган будет ездить на 55 до конца сезона. Викерс не участвовал в других гонках до конца 2015 года.

Поскольку его гоночное будущее было неопределенным, Викерс присоединился к NASCAR на NBC в качестве аналитика и в течение сезона работал на отдельных гонках Sprint Cup в сети в течение сезона..

2016

В 2016 году Stewart-Haas Racing нанял Виккерс в качестве временного пилота своего № 14 Chevrolet SS для всех гонок NASCAR. Мероприятия Sprint Cup Series со всеми спонсорами, кроме Bass Pro Shops (для которого Тай Диллон был нанят) после Тони Стюарта, получившего травму в песчаной ограде авария. Лучшим финишем сезона Викерс стал 7-е место в Мартинсвилле по результатам STP 500.

Личная жизнь

Викерс родился в Томасвилле, Север, сын Клайда и Рамоны Викерс. Каролина.

Женат на Саре Келлен,

Результаты карьеры в автоспорте

NASCAR

(ключ ) (Жирный - поул-позиция присуждается квалификационным временем. Курсив - Поул-позиция, полученная по очкам или по времени на тренировке. * - Больше всего кругов идет.)

Sprint Cup Series

NASCAR Sprint Cup Series результаты
ГодКомандаNo.Марка123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536NSCCОчки
2003 Hendrick Motorsports 60Chevy DAY CAR LVS ATL DAR BRI TEX TAL MAR CAL RCH CLT DOV POC MCH SON DAY CHI NHA POC IND GLN MCH BRI DAR RCH NHA DOV TAL KAN CLT. 33MAR 49-й379
25ATL. 43PHO. 13CAR. 24HOM. 34
2004 DAY. 39CAR. 16LVS. 23ATL. 21DAR. 23BRI. 35TEX. 12MAR. 13TAL. 27CAL. 29RCH. 8CLT. 15DOV. 23POC. 13MCH. 9SON. 22DAY. 9CHI. 14NHA. 34POC. 14IND. 29GLN. 30MCH. 22BRI. 20CAL. 13RCH. 37NHA. 22DOV. 38TAL. 36KAN. 19CLT. 40MAR. 27ATL. 7PHO. 18DAR. 21HOM. 1825-й3521
2005 DAY. 21CAL. 21LVS. 43ATL. 6BRI. 12MAR. 35TEX. 34PHO. 5TAL. 37DAR. 16RCH. 32CLT. 31 *DOV. 6POC. 2*MCH. 41SON. 34ДЕНЬ. 29CHI. 4NHA. 11POC. 14IND. 3GLN. 8MCH. 9BRI. 20CAL. 3RCH. 37NHA. 13DOV. 14TAL. 6KAN. 11CLT. 12MAR. 36ATL. 15TEX. 19PHO. 26HOM. 4317th3847
2006 DAY. 7CAL. 18LVS. 22ATL. 23BRI. 37MAR. 8TEX. 43PHO. 13TAL. 3RCH. 37DAR. 41CLT. 37DOV. 23POC. 4MCH. 17SON. 14ДЕНЬ. 18CHI. 13NHA. 17POC. 4IND. 17GLN. 16MCH. 15BRI. 33CAL. 41RCH. 24NHA. 5DOV. 29KAN. 8TAL. 1CLT. 10MAR. 17ATL. 19TEX. 27PHO. 11HOM. 2115-й3906
2007 Team Red Бык 83Toyota ДЕНЬ. DNQCAL. 10LVS. DNQATL. 42BRI. 15MAR. DNQTEX. 14PHO. DNQTAL. DNQRCH. DNQDAR. 43CLT. 5DOV. 19POC. 35MCH. 41SON. DNQNHA. DNQDAY. 29CHI. DNQIND. 21POC. 29GLN. 41MCH. 8BRI. DNQCAL. 8RCH. 24NHA. 43DOV. 16KAN. DNQTAL. 39CLT. DNQMAR. DNQATL. 10TEX. 23PHO. 21HOM. 4238-й2065
2008 DAY. 12CAL. 11LVS. 24ATL. 9BRI. 39MAR. 23TEX. 16PHO. 25TAL. 5RCH. 28DAR. 25CLT. 42DOV. 13POC. 2MCH. 4SON. 14NHA. 16ДЕНЬ. 11CHI. 6IND. 42POC. 28GLN. 18MCH. 7BRI. 20CAL. 12RCH. 36NHA. 35DOV. 31KAN. 15TAL. 35CLT. 18MAR. 11ATL. 21TEX. 18PHO. 4219th3580
84HOM. 32
2009 83ДЕНЬ. 39CAL. 10LVS. 8ATL. 5BRI. 29MAR. 33TEX. 16PHO. 19TAL. 8RCH. 15DAR. 31CLT. 5DOV. 25POC. 21MCH. 9SON. 16NHA. 35DAY. 7CHI. 7IND. 5POC. 6GLN. 11MCH. 1BRI. 12ATL. 7RCH. 7NHA. 11DOV. 18KAN. 37CAL. 29CLT. 34MAR. 11TAL. 13TEX. 26PHO. 38HOM. 2012-е5929
2010 DAY. 15CAL. 12LVS. 31ATL. 7BRI. 15MAR. 6PHO. 37TEX. 38TAL. 29RCH. 20DAR. 10DOV CLT POC MCH SON NHA DAY CHI IND POC GLN MCH BRI ATL RCH NHA DOV KAN ​​CAL CLT MAR TAL TEX PHO HOM 40-й1158
2011 ДЕНЬ. 31PHO. 30LVS. 10BRI. 36CAL. 8MAR. 17TEX. 27TAL. 38RCH. 10DAR. 34DOV. 5CLT. 18KAN. 16POC. 22MCH. 10SON. 36DAY. 12KEN. 27NHA. 34IND. 15POC. 39GLN. 18MCH. 15BRI. 21ATL. 11RCH. 33CHI. 13NHA. 5DOV. 14KAN. 19CLT. 20TAL. 5MAR. 30TEX. 21PHO. 23HOM. 1725th846
2012 Michael Waltrip Racing 55Toyota ДЕНЬ PHO LVS BRI. 5CAL MAR. 18TEX KAN RCH TAL DAR CLT DOV POC MCH SON. 4KEN DAY NHA. 15IND POC GLN. 43MCH BRI. 4ATL RCH CHI NHA. 9DOV TAL CLT KAN MAR. 8TEX PHO HOM 35-й250
2013 DAY PHO LVS BRI. 8CAL MAR. 11SON. 13KEN. 31DAY NHA. 1IND POC GLN. 32MCH BRI. 4ATL. 10RCH. 24CHI. 38NHA. 7DOV. 12KAN. 32CLT. 25TAL MAR TEX PHO HOM 78th-50
Joe Gibbs Racing 11Toyota TEX. 8KAN. 31RCH. 35TAL. RLDAR CLT DOV POC MCH
2014 Майкл Waltrip Racing 55Toyota ДЕНЬ. 30PHO. 25LVS. 13BRI. 9CAL. 7MAR. 16TEX. 4DAR. 26RCH. 12TAL. 4KAN. 14CLT. 6DOV. 43POC. 19MCH. 42SON. 14KEN. 26DAY. 2NHA. 21IND. 19POC. 37GLN. 10MCH. 19BRI. 21ATL. 15RCH. 13CHI. 24NHA. 10DOV. 15KAN. 10CLT. 37TAL. 20MAR. 27TEX. 16PHO. 19HOM. 2322nd921
2015 DAY ATL LVS. 15PHO. 41CAL MAR TEX BRI RCH TAL KAN CLT DOV POC MCH СЫН ДЕНЬ КЕН NHA IND POC GLN MCH BRI DAR RCH CHI NHA DOV CLT KAN TAL MAR TEX PHO HOM 45-я32
2016 Stewart-Haas Racing 14Chevy DAY. 26ATL LVS. 36PHO CAL. 13MAR. 7TEX. 37BRI RCH TAL KAN DOV CLT POC MCH SON DAY KEN NHA IND POC GLN BRI MCH DAR RCH CHI NHA DOV CLT KAN TAL MAR TEX PHO HOM 42-й86
- освобожден Денни Хэмлин
Daytona 500
ГодКомандаПроизводительПускКонец
2004 Hendrick Motor спорт Chevrolet 3539
2005 2821
2006 357
2007 Team Red Bull Toyota DNQ
2008 2312
2009 639
2010 2215
2011 2731
2014 Michael Waltrip Racing Toyota 3130
2016 Stewart-Haas Racing Chevrolet 1826

Общенациональная серия

NASCAR Общенациональная серия результаты
ГодГруппаНет.Марка1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435NNSCБаллы
2001 29Chevy DAY CAR LVS ATL DAR BRI TEX NSH TAL CAL RCH NHA NZH CLT DOV KEN MLW. 37GLN CHI GTY PPR IRP. 32MCH BRI DAR RCH. 29DOV KAN CLT MEM PHO CAR. 25HOM 72nd283
2002 40Dodge DAY CAR. 25LVS. 20DAR. 37BRI. 14TEX NSH TAL CAL RCH. 7NHA NZH CLT. 26DOV NSH KEN. 32MLW. 28DAY CHI. 31GTY PPR. 21IRP. 19MCH BRI. 38DAR. 37RCH. DNQD OV. 13KAN. 39CLT. 28MEM. 13ATL. 12CAR. 21PHO. 11HOM. 3430-е1914
2003 Hendrick Motorsports 5Chevy DAY. 42CAR. 8LVS. 13DAR. 7BRI. 14TEX. 25 *TAL. 23NSH. 9CAL. 19RCH. 16GTY. 4NZH. 2CLT. 14DOV. 5NSH. 10KEN. 6MLW. 2DAY. 7CHI. 3NHA. 4PPR. 29IRP. 1MCH. 19BRI. 7DAR. 1RCH. 4DOV. 1*KAN. 32CLT. 4MEM. 5*ATL. 31PHO. 3CAR. 6HOM. 111st4637
2005 Hendrick Motorsports 57Chevy DAY CAL MXC LVS ATL NSH BRI TEX PHO TAL DAR. 43RCH CLT. 13DOV NSH KEN MLW DAY. 31CHI NHA PPR GTY IRP MCH. DNQBRI CAL RCH DOV. 8KAN CLT MEM TEX PHO HOM. 2360th654
5GLN. 3*
2006 57DAY. 32CAL. 9MXC LVS ATL. 7BRI TEX NSH PHO TAL. 4RC H DAR. 12CLT DOV NSH KEN MLW DAY. 2CHI NHA MAR GTY IRP GLN MCH. 16BRI CAL RCH DOV KAN CLT MEM TEX PHO HOM. 1342nd1062
2007 Braun Racing 32Toyota DAY CAL MXC LVS ATL BRI NSH TEX PHO TAL RCH DAR CLT DOV NSH KEN MLW NHA DAY. 13CHI GTY IRP CGV GLN 53rd796
10MCH. 6BRI. 36CAL. 27RCH. 6DOV KAN. 9CLT MEM TEX PHO. 27HOM
2008 DAY. 4CAL.CLT. 5DOV NSH KEN MLW NHA CHI. 4GTY IRP CGV GLN BRI. 9TEX. 37PHO HOM 36th1544
32LVS. 36ATL. 22BRI NSH TEX. 6PHO MXC TAL RCH DAR DAY. 37MCH. 2CAL. 3RCH DOV KAN CLT. 3ME M
2009 DAY. 6CAL. 8LVS. 3BRI TEX NSH PHO TAL. 20RCH DAR. 10CLT. 4DOV. 4NSH KEN MLW NHA. 12DAY. 7CHI. 3GTY IRP IOW GLN. 37MCH. 2*BRI CGV ATL. 13RCH DOV KAN. 28CAL. 2CLT. 4MEM TEX. 7PHO HOM 20th2403
2010 DAY. 5CAL. 8LVS. 5BRI NSH PHO TEX TAL. 9RCH DAR. 9DOV CLT NSH KEN ROA NHA DAY CHI GTY IRP IOW GLN MCH BRI CGV ATL RCH DOV KAN CAL CLT GTY TEX PHO HOM 56th733
2011 Turner Motorsports Chevy DAY PHO LVS BRI CAL TEX TAL NSH RCH DAR DOV IOW CLT CHI MCH ROA DAY KEN NHA NSH IRP IOW GLN CGV BRI ATL RCH CHI DOV KAN. 8CLT. 10TEX. 10PHO HOM 111th0
2012 Joe Gibbs Racing 20Toyota DAY PHO LVS BRI CAL TEX RCH TAL DAR IOW CLT DOV MCH ROA KEN DAY NHA CHI IND IOW GLN CGV BRI ATL RCH CHI KEN DOV CLT KAN TEX PHO. 2HOM 114th0
2013 DAY. 19PHO. 17LVS. 3BRI. 3CAL. 34TEX. 9RCH. 4TAL. 15DAR. 3CLT. 11DOV. 2IOW. 29MCH. 33ROA. 6KEN. 4DAY. 13NHA. 2CHI. 5IND. 4IOW. 3GLN. 3MOH. 5BRI. 34ATL. 15RCH. 7CHI. 6KEN. 7DOV. 4KAN. 29CLT. 31TEX PHO HOM 10th970

Autozone West Series

NASCAR Autozone West Series results
YearTeamNo.Make123456789101112NAWCPts
Hendrick Motorsports 17Chevy PHO PHO IRW SON. 1*IRW EVG CAL AMP 42nd185

Season still in progress. Ineligible for series points. Ineligible for series points, and was penalized 50 points at fall Richmond

24 Hours of Le Mans results

YearTeamCo-DriversCarClassLapsPos.Class. Pos.
2012 Italy AF Corse -Walt rip United States Rob Kauffmann. Portugal Rui Águas Ferrari 458 Italia GTLM GTE. Am29431st6th

References

External links

Wikimedia Commons has media related to Brian Vickers.
Sporting positions
Preceded by. Greg Biffle NASCAR Busch Series Champion. 2003 Succeeded by. Martin Truex Jr.
Последняя правка сделана 2021-05-13 11:32:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте