Тревор Бейн | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Бейн в 2017 году | |||||||
Родился | Тревор М. Бейн. (1991-02-19) 19 февраля 1991 (возраст 29). Ноксвилл, Теннесси | ||||||
Рост | 1,88 м (6 футов 2 дюйма) | ||||||
Вес | 175 фунтов (79 кг) | ||||||
Достижения | Победитель Daytona 500 2011 года (самый молодой, 20 лет и 1 день) | ||||||
NASCAR Cup Series карьера | |||||||
187 забегов за 9 лет | |||||||
2018 позиция | 31-е | ||||||
Лучший результат | 22-е (2016, 2017 ) | ||||||
Первая гонка | 2010 AAA Texas 500 (Texas ) | ||||||
Последняя гонка | 2018 AAA Texas 500 (Texas ) | ||||||
Первая победа | 2011 Daytona 500 (Daytona ) | ||||||
| |||||||
NASCAR Xfinity Series карьера | |||||||
152 гонки за 7 лет | |||||||
2016 позиция | 102-е | ||||||
Лучший результат | 6-е (2013, 2014 ) | ||||||
Первая гонка | 2009 Скоттс Т. urf Builder 300 (Бристоль ) | ||||||
Последняя гонка | 2016 Zippo 200 at The Glen (Уоткинс Глен ) | ||||||
Первая победа | 2011 O'Reilly Auto Parts Challenge (Техас ) | ||||||
Последняя победа | 2013 DuPont Pioneer 250 (Айова ) | ||||||
| |||||||
NASCAR Gander RV Outdoors Truck Series карьера | |||||||
5 гонок за 1 год | |||||||
Номер грузовика, команда | Нет. 40/45 (Племянница Motorsports ) | ||||||
Первая гонка | 2020 Образовательная лотерея Южной Каролины 200 (Дарлингтон ) | ||||||
Последняя гонка | 2020 Чистые гавани 200 (Канзас ) | ||||||
| |||||||
Статистика по состоянию на 17 октября 2020 г. |
Тревор М. Бейн (родился 19 февраля 1991 г.) - американский профессиональный гонщик серийных автомобилей и бизнесмен. В настоящее время он участвует в гонках NASCAR Gander RV Outdoors Truck Series, управляя гонками Nos. 40 и 45 Chevrolet Silverado для Niece Motorsports. Он самый молодой человек, когда-либо выигрывавший Daytona 500, крупнейшее событие в NASCAR Он сделал это на следующий день после своего 20-летия в 2011 году. Победа пришлась ему только во второй гонке в высшей серии NASCAR и была его единственной победой в 187 стартах кубковой серии.
После проигрыша в гонке с Рушем в 2018, Bayne открыл и в настоящее время управляет Mahalo Coffee Roasters в Ноксвилле, Теннесси.
Бейн родился в Ноксвилле, Теннесси в феврале 1991 года. Он начал участвовать в гонках на картинге в возрасте пяти лет. Он продолжал участвовать в гонках на картинге в течение восьми лет, в течение которых он записал три чемпионата мира с более чем 300 победами и 18 общих чемпионатов штата и трека.
В 2003 году он перешел на Allison Legacy Series, где он стал самым молодым топ-новичком. В следующем году он стал национальным чемпионом серии, самым молодым человеком, когда-либо завоевавшим титул. За два года, в течение которых он участвовал в гонках серии, он выиграл 14 гонок, заработал 19 поул-позиций и записал 30 попаданий в первую пятерку всего за 41 старт. В 2005 году, когда Бэйну было 15 лет, он перешел в Южный дивизион USAR Hooters Pro Cup Series, где получил высшие награды новичка. В 2008 году он подписал контракт с Dale Earnhardt, Inc. в рамках их программы развития пилотов, участвуя в гонках NASCAR Camping World East Series, где он записал один победа, шесть попаданий в пятерку и семь попаданий в топ-10 и четвертое место по очкам. Год спустя он записал награды Sunoco Rookie of the Race после участия в Toyota All-Star Showdown на Irwindale Speedway. Также в 2009 году он начал участвовать в гонках Nationwide Series за Michael Waltrip Racing. Примерно через два года в команде он перешел в Roush Fenway Racing, в конце сезона, и начал участвовать в серии Sprint Cup Series для Wood Brothers Racing.
После слияния DEI с магазином Chip Ganassi Racing после 2008 года, Бейн был унаследован Ганасси как драйвер развития. Однако, поскольку Ганасси закрыл свою программу Nationwide Series после 2008 года, Бэйн сделал свой первый запуск серии Xfinity в 2009 на Bristol Motor Speedway за рулем автомобиля Ганасси, несущего № 52 из означает гонки. Бейн финишировал на 23-м месте. Затем он подписал контракт с Michael Waltrip Racing на ограниченный график гонок. В своем первом старте за команду в Federated Auto Parts 300 на Nashville Superspeedway он квалифицировался вторым и финишировал 28-м. Он занял поул-позицию на Kroger 200 на Indianapolis Raceway Park и финишировал 7-м на этой гонке и Virginia 529 College Savings 250 с Richmond.
В сезоне 2010 Бэйн управлял автомобилем №99 Out Pet Care Toyota Camry для Diamond-Waltrip Racing в 28 гонках, прежде чем перейти в Roush Fenway Racing. В 2010 году в составе Michael Waltrip Racing он зафиксировал три поул-позиции, пять попаданий в пятерку лучших и девять попаданий в десятку лучших. После объявления о своем уходе из MWR после 2010 года он был освобожден и заменен братьями Truex Райаном Труексом и Мартином Труексом-младшим.
В октябре 2010 года Бейн подписал многолетний контракт с Roush Fenway Racing. Остаток 2010 года Бэйн водил Ford № 17 в серии Nationwide. За весь сезон 2010 года Бэйн занял три поул-позиции, шесть в пятерке лучших и одиннадцать в десятке лучших и занял седьмое место в итоговой таблице очков.
В сезоне 2011 Руш перевез его в машину № 16 Национальной серии. Затем он ушел в отпуск по болезни на большую часть весны. Выздоровев от болезни, Бейн вернулся к гонкам на STP 300 на гоночной трассе Чикаголэнд 4 июня 2011 года, заняв третье место. Он выиграл свою первую гонку серии Xfinity на Texas Motor Speedway 5 ноября 2011 года, обойдя Денни Хэмлина после позднего рестарта гонки. Несмотря на участие только в 29 из 34 гонок, Бэйн финишировал одиннадцатым по очкам, зафиксировал пять попаданий в пятерку лучших и четырнадцать попаданий в десятку лучших, что позволило ему выиграть в Техасе.
В 2012 году Руш переместил Бэйна на Форд № 60 в Общенациональной серии, однако отсутствие спонсорства отодвинуло команду на второй план после первых пяти гонок. Бейн вернулся, чтобы провести еще одну гонку позже в этом сезоне.
В 2013 году Бэйн заменил Рики Стенхауса-младшего в автомобиле №6 Национальной серии, на которого Стенхаус перешел на постоянную работу в Sprint Cup Series. 9 июня Бэйн одержал вторую в карьере победу в Xfinity Series, выиграв DuPont Pioneer 250 на Iowa Speedway после того, как Остин Диллон ушел.
Бэйн вернулся в № 6 и RFR в сезоне 2014. Advocare, ранее являвшийся спонсором Кубка и основным спонсором Остина Диллона в предыдущие два года, стал спонсором всего сезона.
Бэйн был близок ко многим победам весной 2014 года. Он почти выиграл в Дувре, но его победил Кайл Буш. В интервью он сказал: «Моя команда значительно улучшилась. Эта серия в этом году такая сложная, и мы играли в нее. Но вы хотите быть жадными и просить большего». Он снова финишировал вторым в Чикаго, опередив несколько кругов. Затем он забрал домой 200000 долларов в программе Dash-4-Cash на гонке в Айове и разделил их между собой и случайно выбранным фанатом.
Бэйн перешел на 2010 Sprint Cup Series и выступил за команду Wood Brothers Racing в Texas 500, стартовав 28-м и финишировав 17-м. Он вернулся в Wood Brothers в 2011 по ограниченному графику. Он выиграл первую гонку сезона, Daytona 500, и стал самым молодым победителем в истории Daytona 500 в возрасте 20 лет и одного дня. Это была первая победа «Вуд Бразерс» со времен сезона 2001, когда Эллиот Сэдлер выиграл в Бристоле. Несмотря на крупную победу, на следующей неделе Бэйн финишировал 40-м с результатом Phoenix. Победа в Daytona 500 также предоставила Бэйну право на участие в NASCAR Sprint All-Star Race в 2011 и 2012 годах. Однако у братьев Вуд изначально не было спонсорства на проведение не-очкового мероприятия или Талладеги. Позже команда объявила, что Бэйн будет участвовать в Матче всех звезд, а также в весенней гонке Талладега при спонсорской поддержке Camping World и Good Sam Club. После Samsung Mobile 500 Бэйн был госпитализирован из-за укуса паука, но был освобожден в ту среду. Бейн участвовал в гонке на Талладеге, но вскоре попал в аварию. Однако болезнь Бейна вернулась после гонок на Nashville Superspeedway, и он был госпитализирован на пять недель, а его поездку в Nationwide переняли Крис Бешер, Кевин Суинделл и Мэтт Кенсет. Поездка Bayne's Cup Series на Coca-Cola 600 была организована товарищем по команде Роуш Фенуэй Рики Стенхаус-младший. Первоначально это заболевание считалось болезнью Лайма, но позже в том же году было объявлено, что Бэйну был поставлен диагноз рассеянный склероз. Бэйн вернется на место № 16 и выиграет свою первую гонку в национальном масштабе в Техасе. В 2012, 2013 и 2014 годах Бэйн вернулся в № 21 по ограниченному графику.
24 мая 2014 года RFR объявил, что Бэйн будет постоянно занимать шестое место в серии Sprint Cup в сезоне 2015 года. Ближе к концу сезона 2014 года Бэйн намеревался запустить автомобиль №6 Advocare Cup в нескольких гонках, чтобы получить фору в своей кампании 2015 года. Однако план был отменен после того, как он не смог квалифицироваться в своей первой гонке на Charlotte в октябре. Бэйн не имел права претендовать на звание «Новичок года», поскольку провел четыре года подряд в нескольких гонках.
Бейн квалификацию 15-й в спорной квалификационной сессии для Daytona 500. Однако авария во время первой дуэли Budweiser Duel вынудила Байна сесть на резервную машину. Он попал в аварию в конце гонки с участием Джеффа Гордона, Рида Соренсона, Рики Стенхауса-младшего и А. J. Allmendinger, но тем не менее финишировал на лидирующем круге.
После неудачных выступлений на протяжении всей весны Бэйн хорошо выступил на GEICO 500. На третьем месте он потерял контроль над своей машиной и спровоцировал крупную аварию. В последующем интервью он будет обвинять грязный воздух в том, что он потерял контроль и стал причиной аварии. 31 мая 2015 года в Дувре Бэйн попал в аварию с участием Джастина Аллгайера и Майкла Аннета. После гонки Бейн был вызван в Овальный кабинет и оштрафован на 20 000 долларов за нарушение процедуры гонки, проведенной после аварии Кевина Уорда-младшего в августе 2014 года, в которой водитель должен остаться. в своей машине до тех пор, пока официальные лица не разрешат ей выйти (кроме случаев, когда в машине есть огонь или дым).
Тревор Бэйн получил первую десятку лучших за год в Мичигане во время отложенного дождя Quicken Loans 400. После раннего штрафа за превышение скорости казалось, что Бэйн должен был закончить круг вниз. Однако из-за того, что несколько машин остались за финальным желтым, в то время как лидеры гонки питались бокалом, Бейн вернулся на круг, а когда гонка была позже объявлена из-за ливневых дождей, Бейн финишировал 9-м. Он одержал свою первую победу над ARCA в Поконо после того, как стартовал первым и доминировал в гонке, и записал еще одну десятку лучших в серии Cup Series в 2015 Coke Zero 400. Борьба Бэйна продолжалась, поскольку он финишировал 40-м в гонках подряд в Индианаполисе и Поконо, испытывая серьезный недостаток скорости на обеих трассах.
Автомобиль Бейна №6 на Международной гоночной трассе Дейтона в 2016 годуВ начале 2016 года Бэйн финишировал 28-м в Daytona 500. На следующей неделе в Атланте Бейн удивил многих фанатов, пройдя квалификацию 4-м, но финишировал 22-м. В следующие недели он финишировал 17-м в Лас-Вегасе, 23-м в Фениксе, 20-м на автоклубе Speedway, 27-м в Мартинсвилле, 15-м в Техасе (после азартной игры на расход топлива), а затем финишировал 5-м в Бристоле (получив свой первый результат). топ-5 года). На следующей неделе в Ричмонде он финишировал 17-м. На следующей неделе в Талладеге Бэйну предстояла еще одна сильная гонка, поскольку он лидировал на нескольких кругах и финишировал 10-м. На следующей неделе в Канзасе он квалифицировался 10-м, но в итоге сломал шину и финишировал 25-м. На следующей неделе в Дувре его сильные гонки продолжатся, когда он финиширует 10-м. На следующей неделе в Поконо Бейн занял 25-е место. На следующей неделе в Мичигане он занял 13-е место. На следующей неделе в Сономе Бейн занял 15-е место. На следующей неделе в Дайтоне Бэйн занял третье место в пятерке лучших в карьере и занял третье место. На следующей неделе в Кентукки все сведется к гонке по расходу топлива, и Бейн сэкономит достаточно топлива, чтобы финишировать 11-м. На следующей неделе в Нью-Гэмпшире Бэйн финишировал 23-м. На следующей неделе в Индианаполисе Бэйн попадет в аварию вместе с Клинтом Бойером в попытке «Зелено-Бело-Клетчатый» и финиширует 30-м.
30 ноября 2016 года было объявлено, что Liberty National Insurance станет спонсором Бэйна и автомобиля №6.
В феврале 2017 года Бейн занял первое место в первой десятке сезон на 2017 Daytona 500. Он занял третье место и финишировал 10-м. На 2017 Brickyard 400 Бейн провел фантастическую гонку, которая в конечном итоге стала его самым большим промахом за всю его карьеру. Благодаря стратегическому призыву Мэтта Пуччиа, Бэйн поднялся в турнирной таблице на четвертое место и смог выйти вперед, уступив Брэду Кеселовски, когда Кеселовски Кейси Кейн и Джимми Джонсон вырвался. Его стратегии сначала помешало предупреждение, которое прозвучало, как только он вышел вперед, а после того, как он выскользнул из турнирной таблицы после пит-стопа, он снова оказался четвертым. Бэйн собирался взять на себя инициативу при перезапуске, но попал в аварию с участием его, Райана Блейни, Джои Логано и нескольких других автомобилей. В интервью после гонки Бейн сказал: «Я никогда не был так расстроен после поражения за всю свою гоночную карьеру. Я говорю, что каждую неделю мы отдаем все, что у нас есть, и делаем это для славы Бога и доверяем ему результаты. хорошие они или плохие. Трудно понять, но больно ". Напарник Денни Хэмлин обвинил Байна в перезапуске, хотя это показало, что Бейн не виноват, и позже сказал своей команде, что «он не может дождаться, когда закончатся его спонсорские деньги».
Позже в том же году он получил две пятерки лучших в Мичигане и Бристоле и пробежал до 2-го места с двумя кругами до Мичигана, пока не вылетел в углу и не упал на 5-е место. Осенью в Талладеге он чудесным образом финишировал 3-м после того, как его машина была повреждена в результате пары несчастных случаев на поздней гонке и на последнем круге оттеснилась шестью гонщиками и чуть не обогнала Райана Ньюмана на втором. Он попал в десятку лучших в Мартинсвилле, обогнав несколько машин на последнем круге и финишировав шестым, боком пересекая линию после аварии на последнем круге с участием нескольких автомобилей.
Бэйн второй год подряд финишировал 22-м по очкам, побив новый рекорд для большинства топ-5 и топ-10 за год - 2 и 6 соответственно. Liberty National покидает команду и переходит в Richard Childress Racing в конце года.
14 апреля 2018 г. SB Nation сообщил, что бывший пилот RFR Мэтт Кенсет вернется в команду для участия в некоторых гонках под номером 6, начиная с Канзас в мае, что фактически понизило Бейн до статуса неполного рабочего дня на оставшуюся часть сезона. Это был первый сезон неполной занятости Бэйна с 2014 года.
После долгого лета плохих результатов 12 сентября 2018 года было объявлено, что Бэйн не вернется в Ford Mustang под номером 6 в 2019 году, что сделало его свободный агент.
После ухода из Roush Fenway Racing в конце 2018 года Бейн и его семья вернулись домой в Теннесси. В межсезонье 2019 года Бэйн построил ферму в сельской местности штата. В конце июня семья Бэйн открыла магазин Mahalo Coffee Roasters в Ноксвилле. Позже Бейн рассказал, что у него были предложения водить машину, но у него не было спонсорских денег, необходимых ни для одного из них.
31 августа 2020 года Niece Motorsports объявил, что Бэйн дебютирует в своей серии Truck Series на грузовике под номером 40 в Дарлингтоне. Он будет второй раз подряд стартовать в серии за племянницу в Ричмонде, заменив штатного пилота Тая Майески в № 45, поскольку Майески отсутствовал по неизвестным причинам. Бэйн финишировал пятым в Бристоле, но был дисквалифицирован, когда его грузовик не выдержал требования минимальной высоты во время проверки после гонки. В Талладеге он финишировал вторым после победы над Рафаэлем Лессардом, поскольку предупреждение появилось на последнем круге. После гонки он подтвердил, что будет пробегать № 45 до конца сезона 2020.
Бэйн - откровенный христианин. Он выразил свою веру в то, что помог ему справиться как с быстрым успехом, который он испытал, выиграв Daytona 500, так и с опасениями по поводу здоровья, которые ненадолго отвлекли его от гонок в сезоне 2011 года. Он был в нескольких миссионерских поездках в Мексику с Back2Back Ministries, в том числе в декабре 2011 года. Бейн также посетил Passion 2012 в Georgia Dome и получил признание за свою веру перед примерно 45000 человек. студенты колледжа во время заключительной сессии конференции.
12 ноября 2013 года Бэйн объявил, что ему поставили диагноз рассеянный склероз.
. В декабре 2012 года Бэйн объявил о своей помолвке с Эштоном Клэппом. Пара поженилась 4 июня 2013 года и родила первого ребенка в декабре 2015 года. 15 декабря 2016 года было объявлено, что Тревор и Эштон ждут своего второго ребенка, мальчика, в июне 2017 года. Их сын, Леви Дженсен. Бейн родился 20 июня 2017 года. Два года спустя, в 2019 году, Тревор и Эштон объявили о своем ожидаемом рождении третьего ребенка, который должен родиться в сентябре 2019 года. Также в 2019 году пара открыла кофейню Mahalo Coffee Roasters . цепь в Ноксвилле, Теннесси.
Бэйн - старший брат водителя, который часто украшает пожарный костюм Тревора 2018 года во время гонок.
(клавиша ) (Жирный - поул-позиция, присвоенная квалификационным временем. Курсив - поул-позиция, полученная по очкам или тренировкам. время. * - Больше всего кругов.)
Год | Команда | Производитель | Начало | Финиш |
---|---|---|---|---|
2011 | Wood Brothers Racing | Ford | 32 | 1 |
2012 | 40 | 35 | ||
2013 | 33 | 27 | ||
2014 | 14 | 33 | ||
2015 | Roush Fenway Racing | Ford | 37 | 30 |
2016 | 23 | 28 | ||
2017 | 11 | 10 | ||
2018 | 18 | 13 |
NASCAR Gander RV Outdoors Truck Series результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | No. | Марка | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | NGTC | Очки | Ссылка | |||||||||||||||
2020 | Niece Motorsports | 40 | Chevy | DAY | LVS | CLT | ATL | HOM | POC | KEN | TEX | KAN | KAN | MCH | ДЕНЬ | DOV | GTW | DAR. 27 | - * | - * | ||||||||||||||||||||||||
45 | RCH. 29 | BRI. 36 | LVS | TAL. 2 | KAN. 10 | TEX. | MAR | PHO |
NASCAR Camping World East Series результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | No. | Марка | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | NCWESC | Pts | Ref | |||||||||||||||||||||||||
2007 | Рокки Бейн | 00 | Chevy | GRE | ELK | IOW. DNQ | SBO | STA | NHA | TMP | NSH | LRP | MFD. 26 | NHA | DOV | 65-й | 104 | |||||||||||||||||||||||||||
2008 | Dale Earnhardt, Inc. | 1 | Chevy | GRE. 9 | IOW. 3 | SBO. 25 | GLN. 3 | NHA. 2 | TMP. 1 | NSH. 12 | . 2 | LRP. 17 | MFD. 20 | NHA. 8 | DOV. 21 | STA. 2 | 4-й | 1855 | ||||||||||||||||||||||||||
2009 | Дэйв Дэвис | 9 | Chevy | GRE | . 6 | IOW | SBO | GLN | NHA | TMP | LRP | NHA | DOV | 50-й | 150 |
NASCAR KN Pro Series West результаты | ||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Team | Нет. | Марка | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | NKNPSWC | Pts | Ref | |||
2015 | Bill McAnally Racing | 60 | Ford | KCR | IRW | TUS | IOW | SON. 10 | SLS | IOW | EVG | CNS | AAS | PHO | 49-й | 34 |
Сезон еще продолжается.. Не имеет права на получение очков за чемпионские титулы.
(клавиша ) (Жирный - поул-позиция, присвоенная квалификационным временем. Курсив - поул-позиция, полученная по очкам или по времени на тренировке. * - Больше всего кругов идет.)
ARCA Racing Series результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | No. | Марка | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | ARSC | Очки | Ссылка | ||||||||||||||||||
2015 | Cunningham Motorsports | 22 | Ford | ДЕНЬ | MOB | SLM | TAL | TOL | NJE | POC. 1* | CHI | WIN | IOW | IRP | BLN | ISF | DSF | KEN | KAN | 85th | 245 |
На Викискладе есть материалы, связанные с на Тревор Бейн. |
Достижения | ||
---|---|---|
Предшествующий. Джейми МакМюррей | Победитель Daytona 500. 2011 | Преемник. Мэтт Кенсет |