2010 Lenox Industrial Tools 301 - 2010 Lenox Industrial Tools 301

редактировать
Lenox Industrial Tools 301 2010 г.
Детали гонки
Гонка 17 из 36 в 2010 NASCAR Sprint Cup Series
Lenox Industrial Tools 301 logo.png
Дата27 июня 2010 г. (27 июня 2010 г.)
Официальное названиеLenox Industrial Tools 301
МестоположениеNew Hampshire Motor Speedway в Лаудон, Нью-Гэмпшир.
КурсПостоянный гоночный комплекс. 1,058 мили (1,703 км)
Расстояние301 круг, 318,5 миль (512,6 км)
ПогодаОтдельные грозы с высотой около 79; ветер северо-северо-западный, скорость 6 миль / ч. Вероятность осадков составляла 30%.
Средняя скорость113,308 миль в час (182,352 км / ч)
Поул-позиция
ВодительEarnhardt Ganassi Racing
Время28,78
Больше всего кругов с лидером
ПилотКейси Кейн Ричард Петти Motorsports
Круги110
Победитель
Нет. 48Джимми Джонсон Hendrick Motorsports
Телевидение в США
Network Turner Network Television
ДикторыАдам Александер, Уолли Далленбах-младший и Кайл Петти

Гонка Lenox Industrial Tools 301 2010 была гонкой NASCAR Sprint Cup Series, проведенной 27 июня 2010 г. на Автостраде Нью-Гэмпшира ; разыгранных за 301 круг, это была семнадцатая гонка сезона Кубка Спринта 2010. Мероприятие началось в 13:00. EDT на TNT. Это также транслировалось по радиостанции Performance Racing Network в 12 часов вечера. ЛЕТНЕЕ СЕВЕРОАМЕРИКАНСКОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ. Гонку выиграл Джимми Джонсон, выступавший за Hendrick Motorsports. Пилот Chevrolet Тони Стюарт финишировал вторым, а Курт Буш был третьим за рулем Dodge.

Гонка стала пятой победой Джонсона в сезоне, его третьей в Нью-Гэмпшире, и результат означал, что он будет вторым в чемпионате водителей, отстав на 105 очков от Кевина Харвика и на шесть впереди Кайла Буша. Chevrolet сохранила лидерство в Чемпионате производителей, опередив Toyota на 14 очков и Dodge на 47 очков, оставшись в 19 гонках сезона.

Содержание
  • 1 Отчет
    • 1.1 Предыстория
    • 1.2 Практика и квалификация
    • 1.3 Итоги соревнований
  • 2 Результаты
  • 3 Ссылки
Отчет

Справочная информация

Перед гонкой Ричард Чайлдресс Racing пилот Кевин Харвик возглавил чемпионат водителей с 2334 очками, а Hendrick Motorsports пилот Джимми Джонсон был вторым с 2194 очками. За ними в чемпионате водителей Кайл Буш был третьим с 2193 очками на Toyota, а товарищ по команде Кайла Буша Денни Хэмлин был четвертым с 2183 очками Джефф Гордон был пятым с 2142 очками. В чемпионате производителей компания Chevrolet лидировала с 112 очками, опережая своего соперника Toyota на девять очков. В борьбе за третье место Ford набрал 69 очков, опередив Dodge на одно очко.

Практика и квалификация

Перед воскресной гонкой будут проведены три тренировки - одна в пятницу и две. в субботу. Первое занятие продлится 90 минут. Субботняя утренняя тренировка продлится 50 минут, а дневная - 60 минут. Во время первой тренировки Хуан Монтойя был быстрее всех, опередив Джимми Джонсона и Курта Буша во втором и третьем. Тони Стюарт следовал четвертым в качестве своего товарища по команде, Райан Ньюман стал пятым. На утренней сессии Джонсон был самым быстрым. Кайл Буш, Ньюман следовал третьим и четвертым, а Кевин Харвик был пятым. В третьей и последней тренировке Джонсон снова был быстрее всех, показав время 29,166, что на три десятых секунды быстрее, чем Джефф Бертон на второй позиции. Кайл Буш забил четвертым, а товарищ Джонсона по команде Джефф Гордон был пятым.

Хуан Пабло Монтойя сел на поул с квалификационным временем 28,78.

Во время квалификации сорок пять машин были заявлены, но только сорок три смогли участвовать в гонке из-за процедуры квалификации NASCAR . Монтойя завоевал свою третью поул-позицию в карьере со временем 28,78. В первом ряду сетки к нему присоединилась Кейси Кане. Курт Буш квалифицировался третьим; Пилот Рика Хендрика Марк Мартин квалифицировался четвертым. Ньюман стартовал пятым, сохранив скорость с первой тренировки. Дэвид Ройтиманн, Джо Немечек, Сэм Хорниш-младший, Клинт Бойер и Джонсон завершили вершину. 10. Двумя гонщиками, которые не прошли квалификацию, были Трэвис Квапил и Майк Блисс.

Итоги гонки

В гонке было в основном пасмурно с максимумами в семидесятых. Стив Келлер из Motor Racing Outreach начал церемонию перед гонкой, произнеся призыв. После этого записывающиеся артисты Foghat Records Foghat исполнили Государственный гимн США, затем он и семья Дингеманов, представляющая Lenox Extra Mile Hero, Пит Дингеман, дали команду начать двигатели. На круговых заездах Бобби Лабонте пришлось уйти в тыл стартовой решетки из-за того, что он перешел на запасную машину из-за аварии на первой тренировке.

Хуан Пабло Монтойя вывел поле на старт, и он удерживал лидерство в первом повороте, поскольку Курт Буш обогнал Кейси Кан и занял второе место. К шестому кругу Джефф Гордон опустился на восемнадцатое место после старта с шестнадцатого. На девятом круге Джимми Джонсон переместился на пятое место, обогнав своего товарища по команде Марка Мартина. Поле пилотов начало расходиться после 13 круга, поскольку Монтойя опередил Кана на 1,2 секунды. На 14 круге Макс Папис поехал в гараж из-за отказа тормозов. На следующих кругах Старт и парк пилотов, в том числе Тодд Бодин, Майкл МакДауэлл и Дэйв Блейни, отправились в гараж. Джефф Бертон переместился на десятую позицию после прохождения Сэма Хорниша-младшего, а Джонсон и Клинт Бойер переместились на четвертое и пятое место из-за передачи Райана Ньюмана.

. Отрыв Монтойи над остальными практически не изменился, когда прозвучало первое предупреждение из-за мусора на 34-м круге. Большинство гонщиков выезжали на пит-роуд для пит-стопов, так как Эллиот Сэдлер и Дэвид Гиллиланд не смог заработать пять бонусных баллов за лидерство на круге. Кан стал лидером на рестарте, когда Сэдлер и Гиллиланд вышли на пит-роуд. Кайл Буш перешел на второе место после перезапуска с четвертого, но на следующем круге он вернулся на четвертое место, потому что Монтойя и Курт Буш обогнали его. Джонсон перешел на третье место после прохождения Марка Мартина, Джои Логано и Кайла Буша, когда Гиллиланд неожиданно сделал пит-стоп. Через несколько кругов Джиллиланд поехал в гараж. К 72-му кругу Кан опередил Монтойю на 1,8 секунды, так как Тони Стюарт переместился на восьмое место, обогнав Марка Мартина.

Затем Джонсон обогнал Монтойю на втором месте, а Кан на круге Бобби Лабонте. На 85 круге Джефф Гордон обогнал Кайла Буша и занял шестую позицию. На следующем круге начались пит-стопы с зеленым флагом, так как Стюарт приехал раньше, так как не заправил машину топливом полностью. Джефф Бертон перешел на четвертое место, обогнав Курта Буша. На 106-м круге Кане вышел на пит-роуд, когда Джонсон обогнал его и вышел вперед. Когда Джонсон сделал пит-стоп, Курт Буш, Райан Ньюман, стал лидером. У Джонсона был медленный пит-стоп, и он вернул его на девятое место, поскольку Кан стал лидером, а Кайл Буш занял второе место после того, как он обогнал Стюарта. На 120-м круге Джефф Гордон и Курт Буш заняли пятое и шестое места, обогнав Стюарта. После битвы с Монтойей на нескольких кругах Бертон переместился на третье место, поскольку Монтойя уступает еще одну позицию Джеффу Гордону. На 153-м круге Кайл Буш обогнал Кана и вышел вперед, с некоторой помощью машин, которые уже прошли круг.

Джимми Джонсон одержал 52-ю победу в карьере после этой гонки.

Несколькими кругами спустя Стюарт сделал пит-стоп из-за отсутствия графика работы с остальными командами. На 164 круге у Риган Смит проколола шина, и он благополучно выехал на пит-роуд. После этого Смит получил штраф за проезд за превышение скорости на пит-роуд. На 171 круге начались вторые пит-стопы с зеленым флагом, когда Кан догнал Кайла Буша. Шесть кругов спустя Кайл Буш вышел на пит-роуд и позволил Кану стать лидером, но через два круга он унаследовал лидерство. После пит-стопов Кайл Буш был на первой позиции, опередив Кана и Бертона на втором и третьем месте. Стюарт, сделавший пит-стоп раньше всех, снова терял позиции, когда Монтойя обогнал его и занял пятую позицию. Джефф Бертон обогнал Кана семь кругов спустя, а Кайл Буш лидировал с преимуществом в 1,9 секунды.

На круге Джефф Бертон поймал и обогнал Кайла Буша на 201-м круге. Кан замедлил ход и сообщил команде, что он был проблемы с двигателем на 205-м круге. К 219-му кругу Бертон опережал на 2,2 секунды Кайла Буша, занявшего второе место. На 228 круге А. Дж. Аллмендингер переместился на седьмую позицию, а Джонсон переместился на пятое после прохождения Джеффа Гордона. На 233 круге начались пит-стопы с зеленым флагом, когда Риган Смит вышла на пит-роуд. Спустя пять кругов прозвучало второе предупреждение, потому что двигатель Кана взорвался. Этот заезд состоял из 201 круга, новый рекорд на New Hampshire Motor Speedway. Джефф Бертон отлично стартовал, сохранив свою позицию, а Кайл Буш - вторым.

Три круга спустя Монтойя и Джефф Гордон столкнулись друг с другом, когда Гордон обогнал Монтойю. На 251 круге Джонсон обогнал Кайла Буша и занял второе место, а Монтойя опустился на восьмую позицию. К 259 кругу Джонсон начал приближаться к Бертону. Кевин Харвик переместился на седьмую позицию на 261 круге. Джонсон догнал Бертона на 272 круге, но третье предупреждение было сделано, потому что Монтойя столкнулся со стеной. На следующем круге Бёртон держался за пределами пит-роуд, пока остальные прибыли. Джонсон обогнал Бёртона на старте из-за более старых шин Бёртона. Позже на том же круге прозвучало четвертое предупреждение, потому что Кайл Буш развернулся боком. Джонсон вывел гонщиков на первый поворот, но Курт Буш врезался в машину Джонсона и сделал пас. На последнем круге Джонсон столкнулся с Куртом Бушем, заставив Буша двигаться вверх по трассе, когда Джонсон обогнал его. Джонсон первым пересек финишную прямую, выиграв свою пятую гонку в сезоне и свою пятьдесят вторую победу в общем зачете. Стюарт финишировал вторым, опередив Курта Буша и Джеффа Гордона на третьем и четвертом. В чемпионате водителей Харвик сохранил лидерство по очкам, на 105 очков опередив Джонсона на втором месте и на 161 очко опередив Кайла Буша.

Результаты
PosGridCarВодительКомандаМарка
11048Джимми Джонсон Хендрик Motorsports Chevrolet
22514Тони Стюарт Stewart-Haas Racing Chevrolet
332Курт Буш Penske Racing Dodge
41624Джефф Гордон Hendrick MotorsportsChevrolet
52429Кевин Харвик Ричард Чайлдресс Racing Chevrolet
6539Райан Ньюман Stewart-Haas RacingChevrolet
7933Клинт Бойер Ричард Чайлдресс RacingChevrolet
83188Дейл Эрнхардт-младший Hendrick MotorsportsChevrolet
91120Джои Логано Джо Гиббс Racing Toyota
102842А. J. Allmendinger Ричард Петти Motorsports Ford
112218Кайл Буш Джо Гиббс RacingToyota
121731Джефф Бертон Ричард Чайлдресс RacingChevrolet
131247Маркос Амброуз JTG Daugherty Racing Toyota
142011Денни Хэмлин Джо Гиббс RacingToyota
15600Дэвид Реутиманн Майкл Уолтрип Рейсинг Toyota
163416Грег Биффл Roush Fenway Racing Ford
173317Мэтт Кенсет Roush Fenway RacingFord
18271Джейми МакМюррей Earnhardt Ganassi Racing Chevrolet
193019Эллиот Сэдлер Ричард Петти MotorsportsFord
20196Дэвид Рэган Roush Fenway RacingFord
2145Марк Мартин Hendrick MotorsportsChevrolet
222656Мартин Труекс-младший Майкл Уолтрип РейсингToyota
23877Сэм Хорниш-младший Penske RacingDodge
242983Рид Соренсон Team Red Bull Toyota
252199Карл Эдвардс Roush Fenway RacingFord
261412Брэд Кеселовски Penske RacingDodge
271582Scott Speed ​​ Team Red БуллToyota
281398Пол Менар Ричард Петти MotorsportsFord
292336Кейси Мирс Tommy Baldwin Racing Chevrolet
30427Бобби Лабонте TRG Motorsports Toyota
313826Дэвид Стремм Latitude 43 Motorsports Ford
324134Кевин Конвей Front Row Motorsports Ford
331878Риган Смит Furniture Row Racing Chevrolet
34142Хуан Монтойя Эрнхардт Ганасси RacingChevrolet
353937Дэвид Гиллиланд Front Row MotorsportsFord
3629Кейси Кейн Ричард Петти MotorsportsFord
374071Энди Лалли TRG MotorsportsChevrolet
383546Дж. Дж. Йели Whitney Motorsports Dodge
39787Джо Немечек NEMCO Motorsports Toyota
404364Тодд Бодин Gunselman Motorsports Toyota
413755Майкл Макдауэлл Prism MotorsportsToyota
423666Дэйв Блейни Prism MotorsportsToyota
433213Макс Папис Germain Racing Toyota
444538Трэвис Квапил Front Row MotorsportsFord
454409Майк Блисс Phoenix Racing Chevrolet
Источник:
Источники
Викиновости опубликовали новости по теме:
Викиновости имеют новости по теме:

.

Предыдущая гонка:. 2010 Toyota / Save Mart 350 Sprint Cup Series. сезон 2010 Следующая гонка:. 2010 Coke Zero 400
Последняя правка сделана 2021-07-17 06:32:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте